💥 Подборка материалов для анализа рекламных кампаний в ПромоСтраницах
Пятёрка полезных ссылок, если вы любите аналитику также сильно, как и я:
✦ Обновленные бенчмарки по ПромоСтраницам
✦ Чек-лист. Что делать, если рекламная кампания не зашла
✦ Видеоурок с моим участием про аналитику рекламных кампаний
✦ Гайд. Как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
✦ Гайд: Как правильно размечать ссылки на товары в OZON, чтобы отслеживать источники трафика
Забираем, пользуемся!
#промостраницы #подборка
Пятёрка полезных ссылок, если вы любите аналитику также сильно, как и я:
✦ Обновленные бенчмарки по ПромоСтраницам
✦ Чек-лист. Что делать, если рекламная кампания не зашла
✦ Видеоурок с моим участием про аналитику рекламных кампаний
✦ Гайд. Как правильно работать с аналитикой в ПромоСтраницах и оценивать эффективность рекламы
✦ Гайд: Как правильно размечать ссылки на товары в OZON, чтобы отслеживать источники трафика
Забираем, пользуемся!
#промостраницы #подборка
❤7👍4🔥4
Audio
⭐️ Хочет ли Дзен стать вторым Inst**m и зачем брендам идти на платформу? Подкаст
Принял участие в подкасте «Патрик на линии» в добром соседстве с Григорием Тумановым, руководителем направления «Новаторы» в Дзене.
Откровенно и без купюр поговорили о таком:
✦ Зачем компании блог в Дзене и как им можно повысить лояльность?
✦ Почему так мало брендов одежды приходит на платформу?
✦ Как искать аудиторию на площадке?
✦ Может ли бренд использовать привычную контент стратегию или у платформы свои алгоритмы?
✦ Что Дзен может предложить брендам на сегодняшний день?
✦ Какие виды продвижения работают (кросс-промо, посевы, настраиваемая реклама)?
✦ В чём преимущество площадки перед другими российскими платформами?
✦ Можно ли отдавать сммщику деньги с монетизации, ведь он продвигает сообщество?
👉 Моя часть начинается с 26:45
#дзен #интервью
Принял участие в подкасте «Патрик на линии» в добром соседстве с Григорием Тумановым, руководителем направления «Новаторы» в Дзене.
Откровенно и без купюр поговорили о таком:
✦ Зачем компании блог в Дзене и как им можно повысить лояльность?
✦ Почему так мало брендов одежды приходит на платформу?
✦ Как искать аудиторию на площадке?
✦ Может ли бренд использовать привычную контент стратегию или у платформы свои алгоритмы?
✦ Что Дзен может предложить брендам на сегодняшний день?
✦ Какие виды продвижения работают (кросс-промо, посевы, настраиваемая реклама)?
✦ В чём преимущество площадки перед другими российскими платформами?
✦ Можно ли отдавать сммщику деньги с монетизации, ведь он продвигает сообщество?
👉 Моя часть начинается с 26:45
#дзен #интервью
🔥9❤3⚡2👍1
🔥 Самый полный гайд о нативной рекламе, аналитике и всему, что надо знать бизнесу о Дзене
Огненный материал вышел в моей колонке на Cossa! В формате «вопрос-ответ» помучил Михаила Прозорова — не просто автора Дзена с большим опытом нативных интеграций, но ещё и человека с редким талантом аналитического подхода в рекламных размещениях. Получился лонгрид аж на 40 страниц!
Мне кажется, в этом материале мы обсудили всё возможное про работу на платформе:
✦ Какие проблемы есть у Дзена с нативной рекламой
✦ Как прогнозировать эффективность рекламных размещений
✦ Платежеспособная ли аудитория на площадке
✦ Зачем брендам нужны размещения в Дзене
✦ Последовательность действий для размещения нативки
✦ Где найти подходящих авторов и как проанализировать их каналы
✦ Возможна ли в Дзене накрутка показателей и как с этим бороться рекламодателю
✦ Как правильно ставить ТЗ на подготовку креатива
✦ Какие KPI надо ставить авторам и может ли заказчик требовать гарантий и каких
✦ И многое-многое другое...
#дзен #гайд
Огненный материал вышел в моей колонке на Cossa! В формате «вопрос-ответ» помучил Михаила Прозорова — не просто автора Дзена с большим опытом нативных интеграций, но ещё и человека с редким талантом аналитического подхода в рекламных размещениях. Получился лонгрид аж на 40 страниц!
Мне кажется, в этом материале мы обсудили всё возможное про работу на платформе:
✦ Какие проблемы есть у Дзена с нативной рекламой
✦ Как прогнозировать эффективность рекламных размещений
✦ Платежеспособная ли аудитория на площадке
✦ Зачем брендам нужны размещения в Дзене
✦ Последовательность действий для размещения нативки
✦ Где найти подходящих авторов и как проанализировать их каналы
✦ Возможна ли в Дзене накрутка показателей и как с этим бороться рекламодателю
✦ Как правильно ставить ТЗ на подготовку креатива
✦ Какие KPI надо ставить авторам и может ли заказчик требовать гарантий и каких
✦ И многое-многое другое...
#дзен #гайд
Cossa.ru - информационный портал о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Зачем бизнесу Дзен и как с ним правильно работать? Самый полный гайд о нативной рекламе, аналитике и всему, что надо знать о Дзене
Тимур Угулава — эксперт по ПромоСтраницам, Дзену и Пульсу. Регулярная колонка с советами, кейсами и новостями по рекламе на UGC-платформах.
🔥7❤3👍3
Совсем скоро состоится вебинар от команды Дзена, на котором я сам планирую быть в обязательном порядке.
Уже в этот четверг, 23 марта в 12.00 пройдёт первое в этом году мероприятие «Дзен для брендов», на котором команда платформы расскажет всё самое нужное, что требуется знать маркетологам, представителям бизнеса и рекламных агентств про эффективную работу в Дзене в 2023.
Темы заявлены такие:
✦ Как устроен Дзен: актуальные форматы контента, инструменты и работа алгоритма
✦ Как вести канал: лучшие практики брендов и тренды в контенте от команды Дзена
✦ Как работать с блогерами платформы. Опыт агентства: что нужно знать для успешного запуска и на какие результаты рассчитывать
✦ Маркировка рекламы: нововведения, влияющие на публикацию материалов в Дзене.
В общем, ребята планируют охватить всё важное в одном мероприятии.
Рекомендую к посещению, полезность контента обещает быть очень высокой. Само собой, все бесплатно.
👉 Регистрируемся через специальный бот здесь
PS. Если в онлайне не выйдет, то в записи уж точно стоит посмотреть (но всё равно лучше с ботом подружиться, чтобы потом получить от него материал).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍8🔥2❤1
🙀 Что делать, если клиент хочет чтобы 2х2 равнялось 5? Три рабочих способа по управлению ожиданиями
Не сомневаюсь, что каждый, кто когда-нибудь работал на стороне исполнителя сталкивался с завышенными клиентскими ожиданиями. И ладно, если бы просто хотелки раздутые, так иногда это ещё и подаётся в довольно резкой, в крайних случаях и вовсе в агрессивной манере: с наездами, истериками, отрицаниями.
«Хочу чтобы 2х2 равнялось 5! А другого мне не надо. 2х2=4 я и сам мог бы!» — знакомая ситуация?
👉 На эту тему очень круто рассуждает мой добрый товарищ и коллега Борис Шпирт, большой специалист по клиентскому сервису и по совместительству автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Вот какие есть способы выхода из этой сложной ситуации:
Способ №0. Ну, конечно, если клиент приносит мало денег но много вот этого всего, и у вас есть возможность его «уволить», то советую сделать это
Но это возможно не всегда.
Способ №1. Медленно, но верно «приземлять» ожидания
Этот способ надо применять, если вы понимаете, что быстрое «приземление» ожиданий вызовет у заказчика такую ярость, что это приведёт к непоправимому.
Вы спокойны и очень уверены. Но не говорите заказчику сразу что его хотелки нереальны. Но и сразу подчёркиваете, что может и не получиться. И много раз. И постепенно снижаете ожидаемый результат.
Мы надеемся, что умножив два на два нам удастся получить «5».
Будем очень стараться, но не можем точно гарантировать.
Наши специалисты провели анализ и есть вероятность, что «5» не получится.
Есть шанс лишь «4,5». К сожалению
Да я вас понимаю. Мы тоже хотели бы получить «5».Но вот так. Будем стараться «4,5» но и тут нет уверенности.
Нет, всё-таки «4» получается.
Таблица умножения, тудыть-ее-разтудыть!
Да, очень жаль, но делаем, что возможно.
Главное — говорить это с эмпатией, желанием помочь, но уверенно транслируя «неуверенность» в реалистичности хотелок заказчика. Если вы звучите уверенно и экспертно, это может поколебать члена заказчика в его ожиданиях.
Если вы будете мямлить — не сработает. Минус метода — это потенциальная реакция клиента «а что же вы мне сразу не сказали и голову морочили?»
Способ №2. Жёсткое приземление ожиданий
Вы сразу формируете реальные ожидания у клиента, не боясь его бурной реакции.
Говорить надо с максимальной уверенностью, желанием вникнуть и помочь и глядя клиенту в глаза что-то типа:
Увы, 2х2 не бывает 5.
Я вам это говорю как человек, который хорошо знает арифметику.
2х2=4, это таблица умножения.
Мы с вами можем хоть из штанов выпрыгнуть, но это не изменит ничего.
Нам надо ориентироваться на достижимый результат.
Мы же не хотим с вами потратить кучу времени, денег и всё равно облажаться?
И терпеливо повторяете это столько раз, сколько потребуется.
Риски (минусы) тут очевидные. Клиент не готов слышать правду, он эмоционирует и уходит. Причём, уходит к конкурентам-сказочникам.
И, да, этот способ требует от вас стальных шаров максимальной ассертивности.
Моргнёте первым — проиграете.
Способ №3. Взять под козырёк, не спорить с клиентом, пытаться сделать чтобы 2х2 было 5
Если не сработали способы 1 и 2 то остаётся только это. При некотором везении и ваших сверх-усилиях это может получиться. Но это значит, что клиентские хотелки, всё-таки, были реальны.
Но если хотелки, всё-таки, были нереальные, а вы всю дорогу боялись об этом сказать, то в конце гнев клиента будет страшен. Он повесит всех «собак» на вас. И ваше лепетание, что «это было изначально мало реально, мы предупреждали и мы пытались» его не удовлетворит.
Фиксировать все ваши предупреждения в переписке полезно, но только если дойдёт до разбирательств в суде. В остальных случаях такие клиенты уходят в «несознанку».
----
Одним словом, никаких волшебных пилюль. За это и люблю читать канал Бориса «100% Шпирт»: за прямолинейность подхода и реально полезные на практике советы по выстраиванию клиентского сервиса.
👍 Рекомендую, отличный контент! Переходите, подписывайтесь, и применяйте знания в полях.
Не сомневаюсь, что каждый, кто когда-нибудь работал на стороне исполнителя сталкивался с завышенными клиентскими ожиданиями. И ладно, если бы просто хотелки раздутые, так иногда это ещё и подаётся в довольно резкой, в крайних случаях и вовсе в агрессивной манере: с наездами, истериками, отрицаниями.
«Хочу чтобы 2х2 равнялось 5! А другого мне не надо. 2х2=4 я и сам мог бы!» — знакомая ситуация?
👉 На эту тему очень круто рассуждает мой добрый товарищ и коллега Борис Шпирт, большой специалист по клиентскому сервису и по совместительству автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры».
Вот какие есть способы выхода из этой сложной ситуации:
Способ №0. Ну, конечно, если клиент приносит мало денег но много вот этого всего, и у вас есть возможность его «уволить», то советую сделать это
Но это возможно не всегда.
Способ №1. Медленно, но верно «приземлять» ожидания
Этот способ надо применять, если вы понимаете, что быстрое «приземление» ожиданий вызовет у заказчика такую ярость, что это приведёт к непоправимому.
Вы спокойны и очень уверены. Но не говорите заказчику сразу что его хотелки нереальны. Но и сразу подчёркиваете, что может и не получиться. И много раз. И постепенно снижаете ожидаемый результат.
Мы надеемся, что умножив два на два нам удастся получить «5».
Будем очень стараться, но не можем точно гарантировать.
Наши специалисты провели анализ и есть вероятность, что «5» не получится.
Есть шанс лишь «4,5». К сожалению
Да я вас понимаю. Мы тоже хотели бы получить «5».Но вот так. Будем стараться «4,5» но и тут нет уверенности.
Нет, всё-таки «4» получается.
Таблица умножения, тудыть-ее-разтудыть!
Да, очень жаль, но делаем, что возможно.
Главное — говорить это с эмпатией, желанием помочь, но уверенно транслируя «неуверенность» в реалистичности хотелок заказчика. Если вы звучите уверенно и экспертно, это может поколебать члена заказчика в его ожиданиях.
Если вы будете мямлить — не сработает. Минус метода — это потенциальная реакция клиента «а что же вы мне сразу не сказали и голову морочили?»
Способ №2. Жёсткое приземление ожиданий
Вы сразу формируете реальные ожидания у клиента, не боясь его бурной реакции.
Говорить надо с максимальной уверенностью, желанием вникнуть и помочь и глядя клиенту в глаза что-то типа:
Увы, 2х2 не бывает 5.
Я вам это говорю как человек, который хорошо знает арифметику.
2х2=4, это таблица умножения.
Мы с вами можем хоть из штанов выпрыгнуть, но это не изменит ничего.
Нам надо ориентироваться на достижимый результат.
Мы же не хотим с вами потратить кучу времени, денег и всё равно облажаться?
И терпеливо повторяете это столько раз, сколько потребуется.
Риски (минусы) тут очевидные. Клиент не готов слышать правду, он эмоционирует и уходит. Причём, уходит к конкурентам-сказочникам.
И, да, этот способ требует от вас стальных шаров максимальной ассертивности.
Моргнёте первым — проиграете.
Способ №3. Взять под козырёк, не спорить с клиентом, пытаться сделать чтобы 2х2 было 5
Если не сработали способы 1 и 2 то остаётся только это. При некотором везении и ваших сверх-усилиях это может получиться. Но это значит, что клиентские хотелки, всё-таки, были реальны.
Но если хотелки, всё-таки, были нереальные, а вы всю дорогу боялись об этом сказать, то в конце гнев клиента будет страшен. Он повесит всех «собак» на вас. И ваше лепетание, что «это было изначально мало реально, мы предупреждали и мы пытались» его не удовлетворит.
Фиксировать все ваши предупреждения в переписке полезно, но только если дойдёт до разбирательств в суде. В остальных случаях такие клиенты уходят в «несознанку».
----
Одним словом, никаких волшебных пилюль. За это и люблю читать канал Бориса «100% Шпирт»: за прямолинейность подхода и реально полезные на практике советы по выстраиванию клиентского сервиса.
👍 Рекомендую, отличный контент! Переходите, подписывайтесь, и применяйте знания в полях.
🔥7❤5👍5
Forwarded from Дзен для брендов
⚡️⚡️⚡️ Друзья, сегодня мы анонсируем Промо 2.0 в Дзене
Уже во втором квартале этого года мы будем готовы предложить вам инструментарий, который позволит продвигаться на нашей платформе. Как он будет устроен, на какие задачи и цели бизнеса будет работать — расскажем отдельно, следите за новостями в этом телеграм-канале.
Сейчас мы предлагаем вам подать заявку на участие в закрытом тестировании инструмента — переходите по ссылке, заполняйте форму и не забудьте указать свои контакты.
После окончания этапа сбора заявок мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
Уже во втором квартале этого года мы будем готовы предложить вам инструментарий, который позволит продвигаться на нашей платформе. Как он будет устроен, на какие задачи и цели бизнеса будет работать — расскажем отдельно, следите за новостями в этом телеграм-канале.
Сейчас мы предлагаем вам подать заявку на участие в закрытом тестировании инструмента — переходите по ссылке, заполняйте форму и не забудьте указать свои контакты.
После окончания этапа сбора заявок мы свяжемся с вами, чтобы обсудить детали.
🔥11😱4👍1
❓Сколько зарабатывает копирайтер на одном тексте для ПромоСтраниц
Мы бережём своих копирайтеров, холим и лелеем, стараемся всегда загружать работой по полной. Почему? Да потому что найти классного толкового копирайтера, который хорошо бы понимал логику ПромоСтраниц — это откровенно сложная задача, на которую команде приходиться бросать значительные ресурсы. Зато уж если нашли и понравился — не отпускаем. Забираем в штат или предлагаем постоянный контракт на подряде.
Объективно, на рынке сейчас сложилась такая ситуация, что интерес к ПромоСтраницам растёт как космическая ракета, а специалистов по рекламным текстам (именно тех, кто в теме инструмента!) — не хватает. И стоят они прилично. Копирайтер-фрилансер хорошего уровня с глубоким пониманием механики ПромоСтраниц берёт в среднем за один текст до 4–5 тыс. руб. За один. А пишется, как правило, сплит из трёх-пяти текстов. Вот и считайте.
К чему я вообще? Да к тому, что когда ко мне постучались ребята из ПромоСтраниц и спросили, могу ли я подсветить запуск их бесплатного онлайн-курса «Школа контент-маркетинга», то даже не раздумывал. Не «могу», а «хочу»!
Потому что не только рынку, но и конкретно нам постоянно нужны толковые райтеры. Поэтому я двумя руками «за», чтобы специалистов по созданию рекламных креативов в Промо становилось всё больше.
Итак, что стоит знать про школу ПромоСтраниц
① Обучение полностью бесплатное (!)
② Занятия будут проходить с 3 апреля по 3 мая
За месяц редакционная команда ПромоСтраниц обучит студентов базовым правилам работы с текстом, поделится хитростями и полезными приёмами. А в конце будет финальный проект: подготовка текста по настоящему брифу рекламодателя. Будет полноценное обучение и живое общение преподавателями.
③ В курсе два формата обучения:
— слушатель (изучаете уроки и смотрите вебинары). Для участия достаточно зарегистрироваться.
— студент (получаете домашние задания и обратную связь от команды ПромоСтраниц). Чтобы стать студентом нужно выполнить тестовое задание и пройти отбор. Студенты получат доступ в закрытый чат с командой и экспертами ПромоСтраниц. Всё серьёзно!
④ Полная программа выглядит так:
— 20 уроков о работе с текстами и о том, как можно развиваться в ПромоСтраницах, если устал быть просто копирайтером;
— 4 блока с домашними заданиями и полезными материалами от реакции Яндекса;
— 4 вебинара с экспертами Яндекса по обучению;
— 1 финальный проект, по итогам которого мы вручим сертификаты об окончании курса
👍 Предложение очень крутое, количество студентов с обратной связью ограничено (не более 100), да и времени на подачу заявок осталось совсем немного — до среды, 29 марта. Так что спешите!
Мы бережём своих копирайтеров, холим и лелеем, стараемся всегда загружать работой по полной. Почему? Да потому что найти классного толкового копирайтера, который хорошо бы понимал логику ПромоСтраниц — это откровенно сложная задача, на которую команде приходиться бросать значительные ресурсы. Зато уж если нашли и понравился — не отпускаем. Забираем в штат или предлагаем постоянный контракт на подряде.
Объективно, на рынке сейчас сложилась такая ситуация, что интерес к ПромоСтраницам растёт как космическая ракета, а специалистов по рекламным текстам (именно тех, кто в теме инструмента!) — не хватает. И стоят они прилично. Копирайтер-фрилансер хорошего уровня с глубоким пониманием механики ПромоСтраниц берёт в среднем за один текст до 4–5 тыс. руб. За один. А пишется, как правило, сплит из трёх-пяти текстов. Вот и считайте.
К чему я вообще? Да к тому, что когда ко мне постучались ребята из ПромоСтраниц и спросили, могу ли я подсветить запуск их бесплатного онлайн-курса «Школа контент-маркетинга», то даже не раздумывал. Не «могу», а «хочу»!
Потому что не только рынку, но и конкретно нам постоянно нужны толковые райтеры. Поэтому я двумя руками «за», чтобы специалистов по созданию рекламных креативов в Промо становилось всё больше.
Итак, что стоит знать про школу ПромоСтраниц
① Обучение полностью бесплатное (!)
② Занятия будут проходить с 3 апреля по 3 мая
За месяц редакционная команда ПромоСтраниц обучит студентов базовым правилам работы с текстом, поделится хитростями и полезными приёмами. А в конце будет финальный проект: подготовка текста по настоящему брифу рекламодателя. Будет полноценное обучение и живое общение преподавателями.
③ В курсе два формата обучения:
— слушатель (изучаете уроки и смотрите вебинары). Для участия достаточно зарегистрироваться.
— студент (получаете домашние задания и обратную связь от команды ПромоСтраниц). Чтобы стать студентом нужно выполнить тестовое задание и пройти отбор. Студенты получат доступ в закрытый чат с командой и экспертами ПромоСтраниц. Всё серьёзно!
④ Полная программа выглядит так:
— 20 уроков о работе с текстами и о том, как можно развиваться в ПромоСтраницах, если устал быть просто копирайтером;
— 4 блока с домашними заданиями и полезными материалами от реакции Яндекса;
— 4 вебинара с экспертами Яндекса по обучению;
— 1 финальный проект, по итогам которого мы вручим сертификаты об окончании курса
👍 Предложение очень крутое, количество студентов с обратной связью ограничено (не более 100), да и времени на подачу заявок осталось совсем немного — до среды, 29 марта. Так что спешите!
🔥15❤6👍4
👍 Страницы бренда в ПромоСтраницах — это не канал как в Дзене, а нечто иное
Отличная весть! В Промо появилась возможность создать страницу бренда, где будут показаны 30 лучших рекламных публикаций.
Что это дает:
➤ Вовлечение. Пользователи, прочитав один материал могут перейти и посмотреть статьи про другие продукты того же бренда
➤ Охват. Страница индексируется поисковиками, на ней есть контакты сайта и соц. сетей компании. По сути, можно получить ещё одно место в выдаче для своего бренда
➤ Аналитика. В Яндекс Метрике фиксируются переходы на эту страницу, а значит, можно собирать дополнительные сегменты аудитории для ретаргетинговых кампаний
❗️ВАЖНО: это не канал, как когда-то было в Дзене! Здесь нет соц. активности, умной ленты, публикаций других брендов. Подходящее сравнение — «Витрина».
Мы эту фичу протестировали чуть раньше — штука полезная и пользоваться ей надо обязательно, к тому же оформить страничку проще простого.
👉 А как создавать это счастье подробно описали ребята из Промо.
#промостраницы #интерфейс
Отличная весть! В Промо появилась возможность создать страницу бренда, где будут показаны 30 лучших рекламных публикаций.
Что это дает:
➤ Вовлечение. Пользователи, прочитав один материал могут перейти и посмотреть статьи про другие продукты того же бренда
➤ Охват. Страница индексируется поисковиками, на ней есть контакты сайта и соц. сетей компании. По сути, можно получить ещё одно место в выдаче для своего бренда
➤ Аналитика. В Яндекс Метрике фиксируются переходы на эту страницу, а значит, можно собирать дополнительные сегменты аудитории для ретаргетинговых кампаний
❗️ВАЖНО: это не канал, как когда-то было в Дзене! Здесь нет соц. активности, умной ленты, публикаций других брендов. Подходящее сравнение — «Витрина».
Мы эту фичу протестировали чуть раньше — штука полезная и пользоваться ей надо обязательно, к тому же оформить страничку проще простого.
👉 А как создавать это счастье подробно описали ребята из Промо.
#промостраницы #интерфейс
👍8🔥6❤4
⭐️ ПромоСтраницы запустили обновлённую сертификацию специалистов
Прошлая сертификация была недоступна из-за сделки c VK и созданием ПромоСтраниц. Сейчас всё устаканилось и вновь открылась возможность официально подтвердить свои компетенции по Промо. Вопросы также обновились и соответствуют актуальному состоянию.
Тест состоит из 4 блоков:
① Общие вопросы
② Как создавать успешный рекламный контент
③ Работа с интерфейсом
④ Оптимизация и оценка эффективности
В каждом блоке по 10 вопросов. Для успеха нужно ответить на 80% вопросов в каждом блоке. Самый сложный блок — второй, про контент. Остальное не создаст трудностей для практикующего специалиста.
На всё про все 45 минут. Пересдача есть, но не сразу (на одном логине), а через неделю.
👉 Так что проходите тест, проверяйте и подтверждайте свои знания — вредным точно не будет! А в случае успеха ещё и получите официальный сертификат Яндекса.
PS. Я тест уже прошёл (как и все ребята из нашей команды), ошибся только в одном вопросе.
#промостраницы #обучение
Прошлая сертификация была недоступна из-за сделки c VK и созданием ПромоСтраниц. Сейчас всё устаканилось и вновь открылась возможность официально подтвердить свои компетенции по Промо. Вопросы также обновились и соответствуют актуальному состоянию.
Тест состоит из 4 блоков:
① Общие вопросы
② Как создавать успешный рекламный контент
③ Работа с интерфейсом
④ Оптимизация и оценка эффективности
В каждом блоке по 10 вопросов. Для успеха нужно ответить на 80% вопросов в каждом блоке. Самый сложный блок — второй, про контент. Остальное не создаст трудностей для практикующего специалиста.
На всё про все 45 минут. Пересдача есть, но не сразу (на одном логине), а через неделю.
👉 Так что проходите тест, проверяйте и подтверждайте свои знания — вредным точно не будет! А в случае успеха ещё и получите официальный сертификат Яндекса.
PS. Я тест уже прошёл (как и все ребята из нашей команды), ошибся только в одном вопросе.
#промостраницы #обучение
👍8🔥5❤4
🤖 Когда нас заменят роботы? Беседа о возможностях нейросетей в маркетинге и продажах
Коллеги из UIS и CoMagic проведут на этой неделе мероприятие, на котором стоит побывать одновременно и маркетологам и... продажникам, что неожиданно.
Про нейросети все мы уже слышали не единожды, кто-то даже уже пробует применять в работе: делегирует на робота создание заголовков или графических креативов. Но возможности нейросетей куда шире, множество рутинных задач специалистов уже могут решаться искусственным интеллектом.
Вот об этом прикладном применении нейросетей и будет проходить MeetUp. Анонсировано выступление экспертов в формате TED и комфортное нетворкинг-пространство для общения и обмена идеями. А, и главное — всё бесплатно, но в офлайне!
🌏 Дата и место проведения: 30 марта, в 19:00 в ресторане CEBEREVER (Москва).
Количество мест ограничено, поэтом регистрируемся заранее.
PS. Про нейросети послушать очень интересно. Постараюсь сделать конспект услышанного для тех, кто не сможет прийти.
Коллеги из UIS и CoMagic проведут на этой неделе мероприятие, на котором стоит побывать одновременно и маркетологам и... продажникам, что неожиданно.
Про нейросети все мы уже слышали не единожды, кто-то даже уже пробует применять в работе: делегирует на робота создание заголовков или графических креативов. Но возможности нейросетей куда шире, множество рутинных задач специалистов уже могут решаться искусственным интеллектом.
Вот об этом прикладном применении нейросетей и будет проходить MeetUp. Анонсировано выступление экспертов в формате TED и комфортное нетворкинг-пространство для общения и обмена идеями. А, и главное — всё бесплатно, но в офлайне!
🌏 Дата и место проведения: 30 марта, в 19:00 в ресторане CEBEREVER (Москва).
Количество мест ограничено, поэтом регистрируемся заранее.
PS. Про нейросети послушать очень интересно. Постараюсь сделать конспект услышанного для тех, кто не сможет прийти.
🔥5👍4❤3
💫 Как на потоке придумывать сильные кликабельные заголовки и описания
На днях в канале «Неопознанный барсук оставил 182 комментария» (это второй канал команды ПромоСтраниц про текст) вышла отличная подборка постов с советами, разбор ошибок и уроками по созданию цепляющих заголовок для ПромоСтраниц.
Мимо такого пройти никак нельзя. Забирайте себе и создавайте огненные заги:
👉 4 частые ошибки, из-за которых короткие заголовки и описания становятся неэффективными
👉 Как придумать огненные заголовки для ПромоСтраниц и уместить их в 56 символов?
👉 5 ошибок, которые легко сделать, когда вы придумываете заголовки
👉 5 приемов, которые помогут добиться высокого CTR у заголовков
👉 4 факта про описания для ПромоСтраниц
👉 Как придумать описание для статьи: 5 рабочих способов
#промостраницы #копирайтинг
На днях в канале «Неопознанный барсук оставил 182 комментария» (это второй канал команды ПромоСтраниц про текст) вышла отличная подборка постов с советами, разбор ошибок и уроками по созданию цепляющих заголовок для ПромоСтраниц.
Мимо такого пройти никак нельзя. Забирайте себе и создавайте огненные заги:
👉 4 частые ошибки, из-за которых короткие заголовки и описания становятся неэффективными
👉 Как придумать огненные заголовки для ПромоСтраниц и уместить их в 56 символов?
👉 5 ошибок, которые легко сделать, когда вы придумываете заголовки
👉 5 приемов, которые помогут добиться высокого CTR у заголовков
👉 4 факта про описания для ПромоСтраниц
👉 Как придумать описание для статьи: 5 рабочих способов
#промостраницы #копирайтинг
❤12👍5🔥3
Forwarded from ПромоСтраницы | Яндекс Реклама
Результаты исследования трендов брендформанс- и контент-маркетинга в России
В феврале 2023 года мы провели опрос, в котором приняли участие 449 респондентов, клиентов и партнеров Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники рекламных агентств.
Мы спрашивали о брендформансе и контент-маркетинге, оценке эффективности и форматах рекламных инструментов, которым отдают предпочтение специалисты из разных сфер.
На основании опроса провели исследование и собрали результаты в презентацию.
Основные выводы
1. Брендформанс — перспективный подход к размещению рекламы, который работает на всю воронку продаж.
2. 57% представителей рекламного рынка слышали о подходе, 51% уже применяют его на практике.
3. Контент-маркетинг и медийная реклама считаются основными форматами в брендформансе.
4. 78% используют тексты и лонгриды как контентный формат.
5. 77% используют контент-маркетинг для роста продаж и получения лидов.
В галерее — несколько знаковых слайдов. Всю презентацию можно скачать по ссылке.
В феврале 2023 года мы провели опрос, в котором приняли участие 449 респондентов, клиентов и партнеров Яндекса: маркетологи (крупный и средний бизнес) и сотрудники рекламных агентств.
Мы спрашивали о брендформансе и контент-маркетинге, оценке эффективности и форматах рекламных инструментов, которым отдают предпочтение специалисты из разных сфер.
На основании опроса провели исследование и собрали результаты в презентацию.
Основные выводы
1. Брендформанс — перспективный подход к размещению рекламы, который работает на всю воронку продаж.
2. 57% представителей рекламного рынка слышали о подходе, 51% уже применяют его на практике.
3. Контент-маркетинг и медийная реклама считаются основными форматами в брендформансе.
4. 78% используют тексты и лонгриды как контентный формат.
5. 77% используют контент-маркетинг для роста продаж и получения лидов.
В галерее — несколько знаковых слайдов. Всю презентацию можно скачать по ссылке.
👍5❤3🔥2