🔥Как удвоить продажи на ПромоСтраницах за счет инструментов ретаргетинга. Кейс Hansa и Медиасферы
На связи Анастасия Коновалова, и в Медиасфере я руковожу отделом продаж. Более полугода назад вышел мой кейс про бренд Hansa о том, как нам удалось привести сотни тысяч пользователей на промо сайт клиента.
С этого момента многое изменилось, например Дзен перевоплотился в ПромоСтраницы, а нам пришлось менять стратегию рекламных кампаний любимого клиента.
👉 Об этом и пойдет в речь в продолжении истории и моем свежем кейсе Как не терять трафик с Яндекс ПромоСтраниц и делать продажи
За 4 месяца мы получили более 4 миллионов показов, 67 тысяч дочитываний статей до конца, 27 тысяч переходов на сайт и 158 конверсий «Добавление в корзину», 12 прямых и 21 ассоциированную продажу для кухонного бренда Hansa.
Но не менее важным для нас было сохранение аудитории и постоянное взаимодействие с ней. Мы создали эффективные механизмы для второго и последующих касаний и постоянно работали над улучшением взаимодействия с потенциальными клиентами.
В кейсе вы найдете полезные советы о том, как не потерять трафик с Яндекс ПромоСтраниц, как создать контент, который будет продавать сложный товар, и многое другое.
PS. Если вы также хотите достичь крутых показателей для своего интернет-магазина — пишите. Я буду рада помочь вам!
#промостраницы #техника #eCom
На связи Анастасия Коновалова, и в Медиасфере я руковожу отделом продаж. Более полугода назад вышел мой кейс про бренд Hansa о том, как нам удалось привести сотни тысяч пользователей на промо сайт клиента.
С этого момента многое изменилось, например Дзен перевоплотился в ПромоСтраницы, а нам пришлось менять стратегию рекламных кампаний любимого клиента.
👉 Об этом и пойдет в речь в продолжении истории и моем свежем кейсе Как не терять трафик с Яндекс ПромоСтраниц и делать продажи
За 4 месяца мы получили более 4 миллионов показов, 67 тысяч дочитываний статей до конца, 27 тысяч переходов на сайт и 158 конверсий «Добавление в корзину», 12 прямых и 21 ассоциированную продажу для кухонного бренда Hansa.
Но не менее важным для нас было сохранение аудитории и постоянное взаимодействие с ней. Мы создали эффективные механизмы для второго и последующих касаний и постоянно работали над улучшением взаимодействия с потенциальными клиентами.
В кейсе вы найдете полезные советы о том, как не потерять трафик с Яндекс ПромоСтраниц, как создать контент, который будет продавать сложный товар, и многое другое.
PS. Если вы также хотите достичь крутых показателей для своего интернет-магазина — пишите. Я буду рада помочь вам!
#промостраницы #техника #eCom
👍9❤4🔥4
Сегодня я к вам с хорошими новостями! Мой добрый товарищ Борис Шпирт (автор книги «Отчаянные аккаунт-менеджеры», бизнес-консультант и крутой специалист в области построения клиентского сервиса) анонсировал два огненных онлайн-интенсива в апреле. Если вы работаете с клиентами и продаёте им, то эти мероприятия однозначно для вас.
⭐️ Первый интенсив «Сложные переговоры с клиентами» поможет вам не прогибаться ниже плинтуса и при этом не разругаться в сложных ситуациях и/или со сложными заказчиками. Вы научитесь вытаскивать даже на первый взгляд безнадёжные ситуации.
Речь пойдёт о важном:
— как находить win-win решения и не прогибаться в сложных ситуациях с заказчиками
— как разрешать конфликтные ситуации
— как работать с агрессивными и манипулирующими клиентами
Будет не только теория, но и разбор практических кейсов участников, что особенно ценно. Всего 3 онлайн-занятия по 2.5 часа (13, 17 и 19 апреля 2023 г.)
⭐️ Второй интенсив «Продажи через ценность» поможет вам понять своего клиента и продавать больше и лучше, но главное — осмысленно, понимая и донося ценность продукта именно для него. Вы получите методологию Value Based Selling, адаптированную к реальной практике.
План на обучение такой:
— методология ценностных продаж (Value Based Selling), которую применяют ведущие компании в IT финтехе и прочих бизнесах со сложными продуктами
— понимание того, как сегментировать клиентов и практика в этом
— знание, как анализировать customer pains (головные боли клиентов) и снова практика
— создание ценностного предложения (Value Based Proposition) по своим продуктам\услугам для своих клиентов и подготовка welcome-письма потенциальному клиенту
Тема обширная и крайне актуальная. Будет 4 занятия по 2.5 часа (18, 20, 25 и 27 апреля 2023 г.)
👍 И персональный ништячок от Бориса для подписчиков моего канала: по промокоду DZENOPULS скидка 7%.
Бориса знаю лично очень давно, контент у него всегда огненный и что важно, практически применимый в реальных полях. Поэтому за качество материала не сомневаюсь. Не упускайте шанс стать лучше в работе с клиентами и продажах.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
🫣 Кликбейт — это хорошо или плохо, и как с ним вообще работать (и надо ли?)
Дал свои комментарии по этому животрепещущему вопросу в лонгриде редакции UniSender.
Коллеги по винтикам разобрали, является ли кликбейт полезным инструментом для привлечения аудитории или это негативное явление, которое может нанести вред бренду. Заодно собрали мнение экспертов об этичной стороне вопроса и в целом стоит ли связываться с кликбейтом.
Если вы задумываетесь о том, стоит ли применять кликбейт в своих материалах, обязательно ознакомьтесь с этой статьей — она точно стоит вашего внимания.
👉 https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/chto-takoe-klikbejt-i-kak-ego-ispolzovat/
#копирайтинг
Дал свои комментарии по этому животрепещущему вопросу в лонгриде редакции UniSender.
Коллеги по винтикам разобрали, является ли кликбейт полезным инструментом для привлечения аудитории или это негативное явление, которое может нанести вред бренду. Заодно собрали мнение экспертов об этичной стороне вопроса и в целом стоит ли связываться с кликбейтом.
Если вы задумываетесь о том, стоит ли применять кликбейт в своих материалах, обязательно ознакомьтесь с этой статьей — она точно стоит вашего внимания.
👉 https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/chto-takoe-klikbejt-i-kak-ego-ispolzovat/
#копирайтинг
👍9🔥3❤2
❓Как найти подход к Дзену и его аудитории: от роста подписчиков до конверсий
Продолжаю разбор нашумевшего мероприятия «Дзен для брендов». Следующий на очереди доклад Катышевой Юлии, PR-менеджера LOVE REPUBLIC. Она рассказала о том, как им удалось продвинуть бренд в Дзене и добиться высоких результатов.
Но прежде чем я перейду непосредственно к докладу, немного статистики о самом канале LOVE REPUBLIC, которую мне выдал zenstat:
➤ 5876 подписчиков всего
➤ 343 подписчика добавилось за последние 30 дней
➤ 107 388 просмотров материалов за последние 30 дней
➤ 50 публикаций за последние 30 дней
С этим знанием и переходим к докладу.
ПОЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В ДЗЕН
✦ Поиск новых решений: после блокировки той самой соцсети мы тестировали всё, что есть на рынке
✦ Активный рост площадки и работа команды Дзена: увидели, что платформа активно развивается
✦ Рост показателей и аудитории: спустя пару месяцев увидели большие цифры и стабильный рост
✦ Удобная студия канала с подробной статистикой
КАК МЫ НАШЛИ ПОДХОД К ДЗЕНУ
✦ Ежедневный постинг (1–2 материала)
✦ Работа с разными форматами: статьи, посты, видео. Изначально мы думали, что заходят только статьи, а сейчас понимаем, что посты и видео – иногда лучше
✦ Баланс между контентом с call to action и полезным контентом с обзорами стилистов и трендами, советами по стайлингу
✦ Адаптируем готовый контент и генерируем уникальный
КАКИЕ ЦЕЛИ СТАВИМ ПЕРЕД КАНАЛОМ
✦ Повышение узнаваемости бренда через самые «охватные» форматы: длинные и короткие видео, а также вовлекающие статьи
✦ Стабильный рост конверсий через социальные сети на сайт: для этого мы делаем обзоры стилистов с образами, посты в виде карточек товаров
КАКИЕ ФОРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
✦ «Живой» контент. Фото или видео стилистов с «живым» контентом оказался успешным – такой контент активнее вовлекает, мы видим рост реакций аудитории
✦ Тренды. Актуальные статьи про тренды с ёмким заголовком, который
заинтересует читателя
✦ Посты для core-продуктов. Продающие посты для core-продуктов: даем описание вещи с объяснением, почему она может быть интересна пользователю. В конце — ссылку на покупку
КАКИЕ ФОРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ
✦ Анонсы акций — все кампании имеют период действия, поэтому не вся аудитория может успеть поучаствовать
✦ Текстовые материалы о жизни команды — активное ядро подписчиков приходит к нам за трендами
✦ Советы на смежные темы — лучше выдерживать тематику контента
РЕЗУЛЬТАТЫ 2022 БЕЗ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
➤ 17 млн (+94%) показов
➤ 890К (+97%) просмотров
➤ 17К (+99%) лайков
➤ Увеличение продаж из Дзена - x3
➤ И статистика за последний месяц
ВЫВОДЫ
① Был скепсис. Мы долго думали, что тут нет нашей аудитории, из-за стереотипов о платформе
② В связи с недавними событиями решили попробовать и Дзен. Осталось не так много платформ, где можно коммуницировать с аудиторией
③ Нам не сразу удалось найти свой подход, но спустя время мы видим профит от развития Дзена и влияние на продажи
#дзен #ритейл
Продолжаю разбор нашумевшего мероприятия «Дзен для брендов». Следующий на очереди доклад Катышевой Юлии, PR-менеджера LOVE REPUBLIC. Она рассказала о том, как им удалось продвинуть бренд в Дзене и добиться высоких результатов.
Но прежде чем я перейду непосредственно к докладу, немного статистики о самом канале LOVE REPUBLIC, которую мне выдал zenstat:
➤ 5876 подписчиков всего
➤ 343 подписчика добавилось за последние 30 дней
➤ 107 388 просмотров материалов за последние 30 дней
➤ 50 публикаций за последние 30 дней
С этим знанием и переходим к докладу.
ПОЧЕМУ МЫ ПРИШЛИ В ДЗЕН
✦ Поиск новых решений: после блокировки той самой соцсети мы тестировали всё, что есть на рынке
✦ Активный рост площадки и работа команды Дзена: увидели, что платформа активно развивается
✦ Рост показателей и аудитории: спустя пару месяцев увидели большие цифры и стабильный рост
✦ Удобная студия канала с подробной статистикой
КАК МЫ НАШЛИ ПОДХОД К ДЗЕНУ
✦ Ежедневный постинг (1–2 материала)
✦ Работа с разными форматами: статьи, посты, видео. Изначально мы думали, что заходят только статьи, а сейчас понимаем, что посты и видео – иногда лучше
✦ Баланс между контентом с call to action и полезным контентом с обзорами стилистов и трендами, советами по стайлингу
✦ Адаптируем готовый контент и генерируем уникальный
КАКИЕ ЦЕЛИ СТАВИМ ПЕРЕД КАНАЛОМ
✦ Повышение узнаваемости бренда через самые «охватные» форматы: длинные и короткие видео, а также вовлекающие статьи
✦ Стабильный рост конверсий через социальные сети на сайт: для этого мы делаем обзоры стилистов с образами, посты в виде карточек товаров
КАКИЕ ФОРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ ЭФФЕКТИВНЫМИ
✦ «Живой» контент. Фото или видео стилистов с «живым» контентом оказался успешным – такой контент активнее вовлекает, мы видим рост реакций аудитории
✦ Тренды. Актуальные статьи про тренды с ёмким заголовком, который
заинтересует читателя
✦ Посты для core-продуктов. Продающие посты для core-продуктов: даем описание вещи с объяснением, почему она может быть интересна пользователю. В конце — ссылку на покупку
КАКИЕ ФОРМАТЫ ОКАЗАЛИСЬ НЕЭФФЕКТИВНЫМИ
✦ Анонсы акций — все кампании имеют период действия, поэтому не вся аудитория может успеть поучаствовать
✦ Текстовые материалы о жизни команды — активное ядро подписчиков приходит к нам за трендами
✦ Советы на смежные темы — лучше выдерживать тематику контента
РЕЗУЛЬТАТЫ 2022 БЕЗ ПЛАТНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
➤ 17 млн (+94%) показов
➤ 890К (+97%) просмотров
➤ 17К (+99%) лайков
➤ Увеличение продаж из Дзена - x3
➤ И статистика за последний месяц
ВЫВОДЫ
① Был скепсис. Мы долго думали, что тут нет нашей аудитории, из-за стереотипов о платформе
② В связи с недавними событиями решили попробовать и Дзен. Осталось не так много платформ, где можно коммуницировать с аудиторией
③ Нам не сразу удалось найти свой подход, но спустя время мы видим профит от развития Дзена и влияние на продажи
#дзен #ритейл
👍8❤5🔥5
🤙 Прокачай свои блогерские навыки с конкурсом топБЛОГ: от новичка до профи
Про этот конкурс узнал случайно, когда в сентябре прошлого года был на Сахалине в путешествии от РСВ (Россия — cтрана возможностей). Ребята из нашей дружной группы, узнав что я немного блогерствую, искренне удивились, почему при этом не принимаю участие в конкурсе топБЛОГ. Даже и ответить на это ничего не смог. Пошёл гуглить.
Оказалось, что это крутой конкурс для блогеров самых разных категорий (от новичков до PRO), суть которого даже не в победе (а она может быть), а в обучении и полезных навыках, которые получают авторы в процессе участия. В общем, идеей я зарядился и отправил предварительную заявку на третий сезон, который, к слову, уже...начался. И подать на него заявку можно успеть до 20 апреля.
❗️Скажу сразу, до конца не понимаю во что вписываюсь, но отзывы тех авторов, которых знаю лично и кто был на предыдущих сезонах сугубо положительные. Так что, вероятно, можно эту историю порекомендовать для всех, кто хочет прокачать свои блогерские навыки. Хуже точно не будет, а денег не стоит.
Полезным буду здесь делиться.
👉 Вот, к примеру, большой блого-гайд по поиску идей и вдохновения. Забирайте.
А если кто-то уже участвовал в топБЛОГе — расскажите, чего и как там.
PS. Выяснилось, что мой канал проходит по категории «топБЛОГЕРЫ» — более 5 тыс. подписчиков и более 50 тыс. дочитываний и просмотров. О как, оказывается.
Про этот конкурс узнал случайно, когда в сентябре прошлого года был на Сахалине в путешествии от РСВ (Россия — cтрана возможностей). Ребята из нашей дружной группы, узнав что я немного блогерствую, искренне удивились, почему при этом не принимаю участие в конкурсе топБЛОГ. Даже и ответить на это ничего не смог. Пошёл гуглить.
Оказалось, что это крутой конкурс для блогеров самых разных категорий (от новичков до PRO), суть которого даже не в победе (а она может быть), а в обучении и полезных навыках, которые получают авторы в процессе участия. В общем, идеей я зарядился и отправил предварительную заявку на третий сезон, который, к слову, уже...начался. И подать на него заявку можно успеть до 20 апреля.
❗️Скажу сразу, до конца не понимаю во что вписываюсь, но отзывы тех авторов, которых знаю лично и кто был на предыдущих сезонах сугубо положительные. Так что, вероятно, можно эту историю порекомендовать для всех, кто хочет прокачать свои блогерские навыки. Хуже точно не будет, а денег не стоит.
Полезным буду здесь делиться.
👉 Вот, к примеру, большой блого-гайд по поиску идей и вдохновения. Забирайте.
А если кто-то уже участвовал в топБЛОГе — расскажите, чего и как там.
PS. Выяснилось, что мой канал проходит по категории «топБЛОГЕРЫ» — более 5 тыс. подписчиков и более 50 тыс. дочитываний и просмотров. О как, оказывается.
🔥9👍3❤2
🔥 Реальные примеры маркировки рекламы: от медийки до сторис и постов
Коллеги из Рунетлекс в очередной раз заморочились и сделали очень полезное: свели в один файл реальные примеры с маркировкой рекламы (в том числе и нативной) и кратким разбором основных ошибок.
Обязательно к изучению!
👉 Файл смотрим здесь
PS. Каналу «Рунетлекс» большущий респект!
#маркировка
Коллеги из Рунетлекс в очередной раз заморочились и сделали очень полезное: свели в один файл реальные примеры с маркировкой рекламы (в том числе и нативной) и кратким разбором основных ошибок.
Обязательно к изучению!
👉 Файл смотрим здесь
PS. Каналу «Рунетлекс» большущий респект!
#маркировка
🔥7👍6❤2
В феврале мы запустили небольшой, но очень любопытный опрос, чтобы узнать, какой ресурс о контент-маркетинге наиболее востребован в 2023. И сейчас мы очень близки к разгадке этой тайны. Осталось набрать совсем немного респондентов, чтобы завершить опрос.
Поэтому нужна ваша помощь. Уделите всего 1–3 минуты своего времени и примите участие в нашем исследовании.
Результаты будут доступны всем и помогут лучше понять, где искать (и публиковать!) информацию о контент-маркетинге. Подключайте своих коллег, важен голос каждого. Мы уже у финишной прямой!
👉 Пройти опрос и приблизиться к разгадке
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤4🔥2😱1
🌜Зачем развивать бренд-медиа и почему это «долгая стройка». Кейс Askona в Дзене
Следующий на разборе доклад Гульсины Шагалиевой, директора по интегрированным коммуникациям в Askona. Гульсина рассказала на вебинаре «Дзен для брендов» про свой опыт применения бренд-медиа подхода, то есть коммуникации с аудиторией не только непосредственно о продукте, но и в смежных областях. Это игра вдолгую, для тех кто понимает как работать с людьми через цепочку касаний.
Традиционно, прежде чем перейду к докладу, немного статистики о канале Askona Sleep Club, о котором идёт речь:
➤ 6 073 подписчиков всего
➤ 148 подписчика добавилось за последние 30 дней
➤ 5 007 просмотров материалов за последние 30 дней
➤ 13 публикаций за последние 30 дней
Теперь можно и к тезисам:
ПОЧЕМУ РЕШИЛИ РАЗВИВАТЬ БРЕНД-МЕДИА
✦ Забота об аудитории. Рост напряжённости в мире привёл к тому, что пользователи стали уделять больше внимание своему эмоциональному состоянию, а также образу жизни
✦ Площадка для экспертов. Идеальная площадка для отражения экспертности бренда. Аудитория бренд-медиа – самые тёплые потребители
✦ Рост аудитории Дзена. Изменения в работе соцсетей поспособствовали поиску новых каналов коммуникации. Одним из основных стал Дзен
АСКОНА В ДЗЕНЕ
✦ В марте 2022 перезапустили бренд-медиа в Дзене под именем SleepClub
✦ В Дзене фокусируемся на таком контенте: тема сна, продукты + психология, еда, бьюти – всё с акцентом на науку и здоровье
✦ > 30% контента переиспользуются с адаптацией и улучшением
✦ Система ROPO — от англ. research online purchase offline — «ищи онлайн, покупай офлайн»
✦ Пробуем абсолютно разные форматы, в том числе вертикальные видео и опросы
✦ Привлекаем для создания контента экспертов, блогеров и даже особенного специалиста – врач-сомнолог
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЗЕНА ЗА ГОД
➤ +5 069 подписчиков
➤ 15,1 млн охват (без промо!)
➤ +25% увеличилась дочитываемость статей
➤ +110% вырос органический охват. Материалы попали в рекомендованные подборки
➤ +10% ежемесячный рост дохода
➤ ДРР (Доля рекламных расходов) <10%
---
В этом кейсе, конечно, метрики поскромнее, чем в истории Love Republic. Но и объём публикуемого контента кратно меньше, да и задачи другие — коллеги выстраивают бренд-медиа. Правда, уверен, всё было бы ещё лучше, если бы в месяц публиковалось не 13 материалов, а раза в 2-3 больше. Понятно, что можно здесь уйти в дискуссию о потере качества контента при увеличении объёма публикаций. Но если бренду нужно покорить Дзен и получить бОльшие охваты, то число размещений при всех противоречиях и спорах всё же должно превышать минимум в два десятка в месяц.
Из ключевого, что стоит выделить:
① Надо экспериментировать как с форматами материалов, так и с подачей
② Контент можно и нужно переупаковывать, применяя повторно
③ Аудитории надо рассказывать не только про продукт, но и о смежных областях
④ Дзен можно интегрировать в общую стратегию как отдельную коммуникационную площадку с самостоятельной контент-повесткой
#дзен #ритейл
Следующий на разборе доклад Гульсины Шагалиевой, директора по интегрированным коммуникациям в Askona. Гульсина рассказала на вебинаре «Дзен для брендов» про свой опыт применения бренд-медиа подхода, то есть коммуникации с аудиторией не только непосредственно о продукте, но и в смежных областях. Это игра вдолгую, для тех кто понимает как работать с людьми через цепочку касаний.
Традиционно, прежде чем перейду к докладу, немного статистики о канале Askona Sleep Club, о котором идёт речь:
➤ 6 073 подписчиков всего
➤ 148 подписчика добавилось за последние 30 дней
➤ 5 007 просмотров материалов за последние 30 дней
➤ 13 публикаций за последние 30 дней
Теперь можно и к тезисам:
ПОЧЕМУ РЕШИЛИ РАЗВИВАТЬ БРЕНД-МЕДИА
✦ Забота об аудитории. Рост напряжённости в мире привёл к тому, что пользователи стали уделять больше внимание своему эмоциональному состоянию, а также образу жизни
✦ Площадка для экспертов. Идеальная площадка для отражения экспертности бренда. Аудитория бренд-медиа – самые тёплые потребители
✦ Рост аудитории Дзена. Изменения в работе соцсетей поспособствовали поиску новых каналов коммуникации. Одним из основных стал Дзен
АСКОНА В ДЗЕНЕ
✦ В марте 2022 перезапустили бренд-медиа в Дзене под именем SleepClub
✦ В Дзене фокусируемся на таком контенте: тема сна, продукты + психология, еда, бьюти – всё с акцентом на науку и здоровье
✦ > 30% контента переиспользуются с адаптацией и улучшением
✦ Система ROPO — от англ. research online purchase offline — «ищи онлайн, покупай офлайн»
✦ Пробуем абсолютно разные форматы, в том числе вертикальные видео и опросы
✦ Привлекаем для создания контента экспертов, блогеров и даже особенного специалиста – врач-сомнолог
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЗЕНА ЗА ГОД
➤ +5 069 подписчиков
➤ 15,1 млн охват (без промо!)
➤ +25% увеличилась дочитываемость статей
➤ +110% вырос органический охват. Материалы попали в рекомендованные подборки
➤ +10% ежемесячный рост дохода
➤ ДРР (Доля рекламных расходов) <10%
---
В этом кейсе, конечно, метрики поскромнее, чем в истории Love Republic. Но и объём публикуемого контента кратно меньше, да и задачи другие — коллеги выстраивают бренд-медиа. Правда, уверен, всё было бы ещё лучше, если бы в месяц публиковалось не 13 материалов, а раза в 2-3 больше. Понятно, что можно здесь уйти в дискуссию о потере качества контента при увеличении объёма публикаций. Но если бренду нужно покорить Дзен и получить бОльшие охваты, то число размещений при всех противоречиях и спорах всё же должно превышать минимум в два десятка в месяц.
Из ключевого, что стоит выделить:
① Надо экспериментировать как с форматами материалов, так и с подачей
② Контент можно и нужно переупаковывать, применяя повторно
③ Аудитории надо рассказывать не только про продукт, но и о смежных областях
④ Дзен можно интегрировать в общую стратегию как отдельную коммуникационную площадку с самостоятельной контент-повесткой
#дзен #ритейл
👍4🔥4❤1
🎉 Мы подтвердили статус сертифицированного агентства по ПромоСтраницам!
Отличная и очень приятная новость: итоги сертификации агентств подведены, и мы вновь в списке из девяти команд, которых рекомендуют ребята из ПромоСтраниц!
Лучи благодарности всем клиентам и нашей крутой команде. Вы — лучшие!
Чтобы получить этот почётный статус нужно соответствовать всем требованиям:
① Агентство работает по договору с Яндексом
② Не менее 10 активных клиентов за полгода с бюджетом от 200 000 рублей за полугодие каждый
③ Не меньше трёх сертифицированных специалистов в штате агентства
④ Не меньше трёх успешных запусков разных клиентов, с показателями CTR от 1,1% + дочитываниями от 50% или внешними переходами от 40%
⑤ Активное продвижение агентством ПромоСтраниц на рынке: кейсы с клиентами по размещениям в ПромоСтраницах, обучение рынка работе с рекламой в ПромоСтраницах в РСЯ
—
Прекрасное завершение недели!
PS. Занятно, что число агентств за последний год не возросло, но немного изменился состав.
Отличная и очень приятная новость: итоги сертификации агентств подведены, и мы вновь в списке из девяти команд, которых рекомендуют ребята из ПромоСтраниц!
Лучи благодарности всем клиентам и нашей крутой команде. Вы — лучшие!
Чтобы получить этот почётный статус нужно соответствовать всем требованиям:
① Агентство работает по договору с Яндексом
② Не менее 10 активных клиентов за полгода с бюджетом от 200 000 рублей за полугодие каждый
③ Не меньше трёх сертифицированных специалистов в штате агентства
④ Не меньше трёх успешных запусков разных клиентов, с показателями CTR от 1,1% + дочитываниями от 50% или внешними переходами от 40%
⑤ Активное продвижение агентством ПромоСтраниц на рынке: кейсы с клиентами по размещениям в ПромоСтраницах, обучение рынка работе с рекламой в ПромоСтраницах в РСЯ
—
Прекрасное завершение недели!
PS. Занятно, что число агентств за последний год не возросло, но немного изменился состав.
🔥25🎉9❤2👍2
👋 Чем Дзен может быть полезен бренду при работе с блогерами: эффективность, помощь и выгрузка
Подготовил тезисы доклада Оли Стукаловой о нативной рекламе с вебинара «Дзен для брендов».
Понравилось, что были приведены актуальные цифры с результатами опроса рекламодателей и озвучены самые популярные тематики каналов для интеграций.
❗️Отдельный респект за то, что подсветили ссылку с выгрузкой блогеров. Кстати, выгрузка обновляется каждый месяц и всегда доступна по тому же адресу. Времени на подбор каналов экономит невероятно много.
Итак, что было озвучено:
КАК СОТРУДНИЧАТЬ С БЛОГЕРАМИ ДЗЕНА
✦ Вы можете самостоятельно договариваться с авторами на взаимовыгодных условиях по всем форматам контента
ЧЕМ ПОМОГАЕТ ДЗЕН
✦ Регулярными выгрузками авторов Дзена
✦ Советами и рекомендациями по отдельным задачам
✦ Примерами нативных размещений у блогеров
ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ О РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ ДЗЕНА
✦ 67% брендов достигли результатов выше ожидаемых или оставались довольны сотрудничеством
✦ 44% рекламодателей возвращаются за повторным сотрудничеством к блогеру
✦ 56% проектов оформляются официально: через заключение договора с блогером
ЗА ЧЕМ ПРИХОДЯТ В ДЗЕН РЕКЛАМОДАТЕЛИ
✦ За разными форматами. Самый популярный формат нативной рекламы — статьи, на втором месте — посты
✦ За тематиками. ТОП тематик каналов блогеров, с которыми работали рекламодатели за последние 3 месяца: красота и мода, семья и дети, хобби и DIY
✦ За эффективностью. По оценке рекламодателей, нативные интеграции у блогеров в Дзене не уступают в результативности
#дзен #нативка
Подготовил тезисы доклада Оли Стукаловой о нативной рекламе с вебинара «Дзен для брендов».
Понравилось, что были приведены актуальные цифры с результатами опроса рекламодателей и озвучены самые популярные тематики каналов для интеграций.
❗️Отдельный респект за то, что подсветили ссылку с выгрузкой блогеров. Кстати, выгрузка обновляется каждый месяц и всегда доступна по тому же адресу. Времени на подбор каналов экономит невероятно много.
Итак, что было озвучено:
КАК СОТРУДНИЧАТЬ С БЛОГЕРАМИ ДЗЕНА
✦ Вы можете самостоятельно договариваться с авторами на взаимовыгодных условиях по всем форматам контента
ЧЕМ ПОМОГАЕТ ДЗЕН
✦ Регулярными выгрузками авторов Дзена
✦ Советами и рекомендациями по отдельным задачам
✦ Примерами нативных размещений у блогеров
ЧТО СТОИТ ЗНАТЬ О РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ ДЗЕНА
✦ 67% брендов достигли результатов выше ожидаемых или оставались довольны сотрудничеством
✦ 44% рекламодателей возвращаются за повторным сотрудничеством к блогеру
✦ 56% проектов оформляются официально: через заключение договора с блогером
ЗА ЧЕМ ПРИХОДЯТ В ДЗЕН РЕКЛАМОДАТЕЛИ
✦ За разными форматами. Самый популярный формат нативной рекламы — статьи, на втором месте — посты
✦ За тематиками. ТОП тематик каналов блогеров, с которыми работали рекламодатели за последние 3 месяца: красота и мода, семья и дети, хобби и DIY
✦ За эффективностью. По оценке рекламодателей, нативные интеграции у блогеров в Дзене не уступают в результативности
#дзен #нативка
🔥9👍4❤2
💣 Бенчмарки ПромоСтраниц по 28 (!) категориям: от образования до фармы
Коллеги из Яндекса сделали невероятно крутое: свели бенчмарки по 28 самым популярным категориям в ПромоСтраницах.
Тематики следующие:
✔ Сезонные товары
✔ Животные
✔ Строительство и ремонт
✔ Мебель
✔ Недвижимость
✔ Образование
✔ Банки
✔ Финансы
✔ Юридические услуги
✔ Туризм
✔ B2B
✔ Фарма
✔ IT-технологии
✔ Телеком
✔ Страхование
✔ Автомобили
✔ Игры
✔ FMCG
✔ Онлайн-магазины
✔ Развлечения
✔ Beauty
✔ Еда
✔ Fashion
✔ Розничная торговля
✔ Электроника
✔ Дети
✔ Спорт
✔ Застройщики
Нашли своё направление?
👉 Полный пакет доступен здесь. Забирайте, сверяйтесь и крутите свои РК эффективно.
#промостраницы #аналитика
Коллеги из Яндекса сделали невероятно крутое: свели бенчмарки по 28 самым популярным категориям в ПромоСтраницах.
Тематики следующие:
✔ Сезонные товары
✔ Животные
✔ Строительство и ремонт
✔ Мебель
✔ Недвижимость
✔ Образование
✔ Банки
✔ Финансы
✔ Юридические услуги
✔ Туризм
✔ B2B
✔ Фарма
✔ IT-технологии
✔ Телеком
✔ Страхование
✔ Автомобили
✔ Игры
✔ FMCG
✔ Онлайн-магазины
✔ Развлечения
✔ Beauty
✔ Еда
✔ Fashion
✔ Розничная торговля
✔ Электроника
✔ Дети
✔ Спорт
✔ Застройщики
Нашли своё направление?
👉 Полный пакет доступен здесь. Забирайте, сверяйтесь и крутите свои РК эффективно.
#промостраницы #аналитика
👍12🔥5❤2⚡1
😱 К нам подкрадываются штрафы Роскомонадзора или чем может грозить отсутствие маркировки рекламы
В прошлую пятницу в Государственную Думу был внесён законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе».
Закон ещё не принят, ему пока только предстоит пройти все необходимые процедуры. Но если будет принят в текущем виде, то за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации будет такое наказание:
— Для граждан штраф в размере до 100 тыс. рублей
— Для должностых лиц штраф в размере до 200 тыс. рублей
— Для юридических лиц штраф в размере до 500 тыс. рублей
— Для ОРД (Операторов рекламных данных) штраф в размере до 700 тыс. рублей
Такие дела... Далеко не нулевая вероятность, что примут в ближайшее время без особых изменений.
Ваше мнение, на что и как это может повлиять?
В прошлую пятницу в Государственную Думу был внесён законопроект об административной ответственности за неисполнение закона «О рекламе».
Закон ещё не принят, ему пока только предстоит пройти все необходимые процедуры. Но если будет принят в текущем виде, то за непредоставление в Роскомнадзор данных о рекламе, либо несвоевременное их предоставление, либо предоставление неполной, недостоверной, неактуальной информации будет такое наказание:
— Для граждан штраф в размере до 100 тыс. рублей
— Для должностых лиц штраф в размере до 200 тыс. рублей
— Для юридических лиц штраф в размере до 500 тыс. рублей
— Для ОРД (Операторов рекламных данных) штраф в размере до 700 тыс. рублей
Такие дела... Далеко не нулевая вероятность, что примут в ближайшее время без особых изменений.
Ваше мнение, на что и как это может повлиять?
🤬10🤯6😱5
😜 ПромоПословицы Игоряна о ПромоСтраницах
Разбавим четверг лёгким юмором с подтекстом. К тому же и повод есть — Игорь Михайлов из родной Медиасферы не на шутку разошёлся и принялся активно излучать в пространство креатив, да ещё и со смыслом.
Если понравилось, ставьте 👍. Игорю станет приятно и он придумает что-нибудь ещё забавное и в то же время полезное.
Разбавим четверг лёгким юмором с подтекстом. К тому же и повод есть — Игорь Михайлов из родной Медиасферы не на шутку разошёлся и принялся активно излучать в пространство креатив, да ещё и со смыслом.
Если понравилось, ставьте 👍. Игорю станет приятно и он придумает что-нибудь ещё забавное и в то же время полезное.
👍13🔥12❤5