🤖 Что такое GPT-модели и как использовать нейросети для роста продаж (финал)
⚡️ Следующий доклад был посвящён ещё одной перспективной сферы использования нейросетей – корпоративное обучение. Арсений Благославов на примере продукта Custis показал эффективность применения нейросетей в корпоративном обучении.
⚡️ В своём докладе Виктория Вирта постаралась ответить на вопрос, возможен ли HR без человека? Выступление началось с однозначного тезиса: в НR нейросети можно и нужно применять.
⚡️ Финальный доклад о роботах в бизнесе представил слушателям Никита Архипов из компании Tomoru. Свою компанию Арсений представил так: «Мы создаём роботов, которые общаются, как люди, но никогда не заменят человека». И ещё раз подчеркнул – «Никогда».
#нейросети
⚡️ Следующий доклад был посвящён ещё одной перспективной сферы использования нейросетей – корпоративное обучение. Арсений Благославов на примере продукта Custis показал эффективность применения нейросетей в корпоративном обучении.
⚡️ В своём докладе Виктория Вирта постаралась ответить на вопрос, возможен ли HR без человека? Выступление началось с однозначного тезиса: в НR нейросети можно и нужно применять.
⚡️ Финальный доклад о роботах в бизнесе представил слушателям Никита Архипов из компании Tomoru. Свою компанию Арсений представил так: «Мы создаём роботов, которые общаются, как люди, но никогда не заменят человека». И ещё раз подчеркнул – «Никогда».
#нейросети
🔥9👍3⚡2
☺️ Как построить личный бренд и увеличить свою ценность на рынке
Вышел мой урок для Школы контент-маркетинга ПромоСтраниц. Неожиданно, но этот урок посвящён вовсе не аналитике рекламных кампаний (на эту тему, кстати, был вебинар в понедельник), а построению личного бренда на рынке.
Получился здоровенный лонгрид с действенными методиками, лично проверенными на практике, на себе и не только. Постарался дать максимум реальной пользы, без излишней воды и несбыточных иллюзий.
👉 https://promopages-yandex-ru.turbopages.org/promo/media/author_adv/kak-postroit-lichnyi-brend-i-uvelichit-svoiu-cennost-64229462b4039d01cfb7fe0d
Читайте, делитесь мнением, применяйте на практике.
Вышел мой урок для Школы контент-маркетинга ПромоСтраниц. Неожиданно, но этот урок посвящён вовсе не аналитике рекламных кампаний (на эту тему, кстати, был вебинар в понедельник), а построению личного бренда на рынке.
Получился здоровенный лонгрид с действенными методиками, лично проверенными на практике, на себе и не только. Постарался дать максимум реальной пользы, без излишней воды и несбыточных иллюзий.
👉 https://promopages-yandex-ru.turbopages.org/promo/media/author_adv/kak-postroit-lichnyi-brend-i-uvelichit-svoiu-cennost-64229462b4039d01cfb7fe0d
Читайте, делитесь мнением, применяйте на практике.
🔥9❤4👍3
🔥 Конфликт маркетинга и продаж: как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга. Интервью с Дмитрием Щукиным
Взял интервью у генерального директора UIS и CoMagic, Дмитрия Щукина. Обсудили актуальное: как аналитика помогает разрешить конфликт между маркетингом и продажами, будет ли дорожать реклама в России дальше, почему программисты — не люди, и к чему готовится бизнесу в 2023 году.
Хорошо пообщались, открыто и довольно оптимистично.
Поговорили о таком:
0:00 Начало
0:48 Что такое UIS и CoMagic
7:01 Будущее за людьми аналитиками
8:36 События последних лет и аналитика
12:02 Конфликт маркетинга и продаж. Как помогает CoMagic
15:05 Саботаж аналитики со стороны клиента
16:50 Принципы CoMagic
18:17 Как появилась идея создать CoMagic
19:22 Как работает типовой сотрудник UIS и CoMagic
20:48 Кто клиент UIS и CoMagic
22:41 Типовые ошибки для провала продаж
28:46 Про тенденции изменения бизнеса
33:59 Горизонт планирования UIS и CoMagic
35:30 Про удалёнку и айтишников
37:37 Про офис UIS и CoMagic
38:03 Будет ли дорожать реклама в России
38:47 Изменения в рекламном агентском бизнесе
40:21 Прогнозы на 2023 год
44:19 Блиц
#интервью
Взял интервью у генерального директора UIS и CoMagic, Дмитрия Щукина. Обсудили актуальное: как аналитика помогает разрешить конфликт между маркетингом и продажами, будет ли дорожать реклама в России дальше, почему программисты — не люди, и к чему готовится бизнесу в 2023 году.
Хорошо пообщались, открыто и довольно оптимистично.
Поговорили о таком:
0:00 Начало
0:48 Что такое UIS и CoMagic
7:01 Будущее за людьми аналитиками
8:36 События последних лет и аналитика
12:02 Конфликт маркетинга и продаж. Как помогает CoMagic
15:05 Саботаж аналитики со стороны клиента
16:50 Принципы CoMagic
18:17 Как появилась идея создать CoMagic
19:22 Как работает типовой сотрудник UIS и CoMagic
20:48 Кто клиент UIS и CoMagic
22:41 Типовые ошибки для провала продаж
28:46 Про тенденции изменения бизнеса
33:59 Горизонт планирования UIS и CoMagic
35:30 Про удалёнку и айтишников
37:37 Про офис UIS и CoMagic
38:03 Будет ли дорожать реклама в России
38:47 Изменения в рекламном агентском бизнесе
40:21 Прогнозы на 2023 год
44:19 Блиц
#интервью
YouTube
Конфликт маркетинга и продаж: как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга. Дмитрий Щукин
Клуб руководителей — создан совместно группой компаний «Медиасфера», при поддержке сообщества ARDA и телеграм-канала ДзеноПульс. Здесь собираются вместе руководители из digital-сферы, чтобы обсудить текущую ситуацию на рынке, обменяться опытом и решить профессиональные…
🔥10❤4👍2
🙀 В помощь копирайтеру: как правильно ставить задачи в ChatGPT
На канале ИИшница • IT, Digital (один из лучших каналов про нейросети, из известных мне) вышла очень полезная шпаргалка для простого составления эффективных промтов в ChatGPT.
Промт — это короткий текст, который помогает нейросетке понять, как нужно ответить на запрос пользователя. Он содержит ключевые слова и вопросы на определённую тему. Простыми словами, скрипт для получения более правильных ответов.
В общем, делюсь дальше — отличная памятка!
#нейросети #копирайтинг
На канале ИИшница • IT, Digital (один из лучших каналов про нейросети, из известных мне) вышла очень полезная шпаргалка для простого составления эффективных промтов в ChatGPT.
Промт — это короткий текст, который помогает нейросетке понять, как нужно ответить на запрос пользователя. Он содержит ключевые слова и вопросы на определённую тему. Простыми словами, скрипт для получения более правильных ответов.
В общем, делюсь дальше — отличная памятка!
#нейросети #копирайтинг
🔥10👍6❤2
📌 7 чек-листов для создания сильных продающих текстов
Как я обычно говорю, успех рекламной кампании в ПромоСтраницах (да и не только) зависит и от умения написать эффективный текст и после проанализировать результаты, сделать правильные выводы. Про аналитику подборка полезного уже была, теперь держите про копирайтинг.
Нашёл эти крутые чек-листы в канале Маркетинг Продающий Дмитрия Кота:
➤ 3 подхода к структурированию преимуществ
➤ Как найти преимущества услуги
➤ Кодекс копирайтера (местами шуточный)
➤ Как разработать конкурентные отличия
➤ Ошибки в создании конкурентных преимуществ
➤ 13 ошибок в продающих текстах
➤ Приемы усиления призывов к действию
Забирайте и пишите хорошие тексты!
#копирайтинг
Как я обычно говорю, успех рекламной кампании в ПромоСтраницах (да и не только) зависит и от умения написать эффективный текст и после проанализировать результаты, сделать правильные выводы. Про аналитику подборка полезного уже была, теперь держите про копирайтинг.
Нашёл эти крутые чек-листы в канале Маркетинг Продающий Дмитрия Кота:
➤ 3 подхода к структурированию преимуществ
➤ Как найти преимущества услуги
➤ Кодекс копирайтера (местами шуточный)
➤ Как разработать конкурентные отличия
➤ Ошибки в создании конкурентных преимуществ
➤ 13 ошибок в продающих текстах
➤ Приемы усиления призывов к действию
Забирайте и пишите хорошие тексты!
#копирайтинг
❤5🔥2👍1
🤓 Если вы пропустили… Дайджест по изменениям в Дзене за Апрель 2023
В прошлом месяце произошло довольно много интересных обновлений. Дзен всё время куда-то меняется, только успевай следить и чувствовать на себе все эти новшества.
Итак, что изменилось в Дзене за апрель, от наиболее важного к не очень:
⚡️На главной странице Mail_ru теперь показываются публикации Дзена
Вот и произошло то, чего многие ждали и не все желали. Но как есть. Поглощение Пульса Дзеном идёт полным ходом и уже на главной странице Мейла пользователь видит карточки с Дзена. Интересно, о каком приросте аудитории отчитается команда в следующий раз? Ставьте ставки, как сильно вырастет Дзен после завершения слияния.
⚡️ Отдельная новая лента — «Подписки»
Ещё один шаг в сторону развития подписочной модели Дзена. При клике на тег «Подписки» пользователь получает ленту с материалами только тех каналов, на которые он подписывался. Публикации показываются в хронологическом порядке.
⚡️Музыкальная библиотека Дзена пополнилась на полмиллиона новых треков
Ну наконец-то! Выбор музыки в приложении был откровенно грустным и бестолковым. Я лично давно перестал пользоваться библиотекой, хотя необходимость в бодрых треках присутствует постоянно. Пока внимательно не успел изучить ассортимент, но надеюсь, ситуация изменится.
⚡️ В профиле канала появилась возможность размещать больше информации
Обновление, которое будет особенно полезно брендам. Думаю, в первую очередь из интересов этой категории каналов и была реализована такая опция. Итак, по вкладке «Дополнительно» в настройках канала можно указать:
— Ссылку на сайт
— Адреса эл. почты (до 3 шт)
— Номера телефона (до 3 шт)
— Ссылки на мессенджеры и соцсети (до 5 шт)
⚡️ Авторы-нерезиденты могут выводить деньги на карты РФ
Хорошая новость для нероссийских блогеров. Выводить доходы можно как на карты, выпущенные за пределами России, так и на отечественный пластик.
⚡️Минорные обновления в аналитических разделах «Статистика» и «Доход»
В «Доходах» появились круговые диаграммы с долями заработка по различным форматам. А также приятные опции для анализа доходов, типа фильтров публикаций и тега «Статистика по подписчикам».
В общей же статистике добавился небольшой интерактив. Теперь можно выбирать отрезки времени и отдельные точки кликом мышки, без фильтров.
⚡️В шапке канала Дзена снова появится обложка
Опция пока доступна не всем, но вероятно, скоро раскатают каждому. Напомню, обложки в каналах Дзена уже когда-то были. Потом их убрали, а теперь возвращают снова…
Ещё по мелочи причесали шапку: выровнены аватарка и описание, выведено число публикаций автора вместо количества подписок.
В прошлом месяце произошло довольно много интересных обновлений. Дзен всё время куда-то меняется, только успевай следить и чувствовать на себе все эти новшества.
Итак, что изменилось в Дзене за апрель, от наиболее важного к не очень:
⚡️На главной странице Mail_ru теперь показываются публикации Дзена
Вот и произошло то, чего многие ждали и не все желали. Но как есть. Поглощение Пульса Дзеном идёт полным ходом и уже на главной странице Мейла пользователь видит карточки с Дзена. Интересно, о каком приросте аудитории отчитается команда в следующий раз? Ставьте ставки, как сильно вырастет Дзен после завершения слияния.
⚡️ Отдельная новая лента — «Подписки»
Ещё один шаг в сторону развития подписочной модели Дзена. При клике на тег «Подписки» пользователь получает ленту с материалами только тех каналов, на которые он подписывался. Публикации показываются в хронологическом порядке.
⚡️Музыкальная библиотека Дзена пополнилась на полмиллиона новых треков
Ну наконец-то! Выбор музыки в приложении был откровенно грустным и бестолковым. Я лично давно перестал пользоваться библиотекой, хотя необходимость в бодрых треках присутствует постоянно. Пока внимательно не успел изучить ассортимент, но надеюсь, ситуация изменится.
⚡️ В профиле канала появилась возможность размещать больше информации
Обновление, которое будет особенно полезно брендам. Думаю, в первую очередь из интересов этой категории каналов и была реализована такая опция. Итак, по вкладке «Дополнительно» в настройках канала можно указать:
— Ссылку на сайт
— Адреса эл. почты (до 3 шт)
— Номера телефона (до 3 шт)
— Ссылки на мессенджеры и соцсети (до 5 шт)
⚡️ Авторы-нерезиденты могут выводить деньги на карты РФ
Хорошая новость для нероссийских блогеров. Выводить доходы можно как на карты, выпущенные за пределами России, так и на отечественный пластик.
⚡️Минорные обновления в аналитических разделах «Статистика» и «Доход»
В «Доходах» появились круговые диаграммы с долями заработка по различным форматам. А также приятные опции для анализа доходов, типа фильтров публикаций и тега «Статистика по подписчикам».
В общей же статистике добавился небольшой интерактив. Теперь можно выбирать отрезки времени и отдельные точки кликом мышки, без фильтров.
⚡️В шапке канала Дзена снова появится обложка
Опция пока доступна не всем, но вероятно, скоро раскатают каждому. Напомню, обложки в каналах Дзена уже когда-то были. Потом их убрали, а теперь возвращают снова…
Ещё по мелочи причесали шапку: выровнены аватарка и описание, выведено число публикаций автора вместо количества подписок.
🔥8👍2❤1
🌟 Все уроки Школы контент-маркетинга ПромоСтраниц
На прошлой неделе завершился отличный курс по контент-маркетингу от редакции ПромоСтраниц.
Все уроки и вебинары выложены в открытый доступ, так что если пропустили — навёрстывайте, есть много интересного и полезного. В том числе и вебинар про аналитику с моим участием и урок про построение личного бренда.
ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ
✦ Что нужно знать классным авторам о ПромоСтраницах
✦ Чем текст для ПромоСтраниц отличается от другой рекламы
✦ Что обязательно надо сделать, прежде чем писать текст
✦ Что должно быть в тексте для ПромоСтраниц? Чек-лист
✦ Гайд: как выбрать эффективный формат рекламной статьи
✦ Как создавать сценарии в текстах
✦ Как не выгореть среди дедлайнов и бесконечных правок
✦ Как продать себя дороже: гайд по повышению среднего чека
✦ Как эффективно работать и не выгорать
✦ 4 этапа подготовки контента: от брифа до подбора визуала
✦ Как построить личный бренд и увеличить свою ценность
✦ Как открыть агентство, если вы копирайтер
✦ 4 совета, чтобы не психовать из-за клиентских комментов
✦ Вопрос-ответ: что делать и куда смотреть после запуска
✦ Как превратить читателя в покупателя
✦ Как написать лонгрид, который дочитают до конца
✦ 6 особенностей текстов про простые и недорогие товары
✦ Разбираемся, нужна ли в тексте логика и как ее искать
✦ Какие приемы в тексте помогут увеличить % дочитываний
ВЕБИНАРЫ С ЭКСПЕРТАМИ
✦ Вводный с Олегом Копыловым, руководителем группы контента ПромоСтраниц
✦ Про ИИ и контент-маркетинг с Павлом Моляновым, руководителем агентства «Сделаем»
✦ О возможностях развития в профессии автора текстов с Ольгой Головановой, исполнительным директором агентства SALO
✦ Об аналитике кампаний с Тимуром Угулава, совладелецем агентства «Медиасфера»
#промостраницы #обучение
На прошлой неделе завершился отличный курс по контент-маркетингу от редакции ПромоСтраниц.
Все уроки и вебинары выложены в открытый доступ, так что если пропустили — навёрстывайте, есть много интересного и полезного. В том числе и вебинар про аналитику с моим участием и урок про построение личного бренда.
ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ
✦ Что нужно знать классным авторам о ПромоСтраницах
✦ Чем текст для ПромоСтраниц отличается от другой рекламы
✦ Что обязательно надо сделать, прежде чем писать текст
✦ Что должно быть в тексте для ПромоСтраниц? Чек-лист
✦ Гайд: как выбрать эффективный формат рекламной статьи
✦ Как создавать сценарии в текстах
✦ Как не выгореть среди дедлайнов и бесконечных правок
✦ Как продать себя дороже: гайд по повышению среднего чека
✦ Как эффективно работать и не выгорать
✦ 4 этапа подготовки контента: от брифа до подбора визуала
✦ Как построить личный бренд и увеличить свою ценность
✦ Как открыть агентство, если вы копирайтер
✦ 4 совета, чтобы не психовать из-за клиентских комментов
✦ Вопрос-ответ: что делать и куда смотреть после запуска
✦ Как превратить читателя в покупателя
✦ Как написать лонгрид, который дочитают до конца
✦ 6 особенностей текстов про простые и недорогие товары
✦ Разбираемся, нужна ли в тексте логика и как ее искать
✦ Какие приемы в тексте помогут увеличить % дочитываний
ВЕБИНАРЫ С ЭКСПЕРТАМИ
✦ Вводный с Олегом Копыловым, руководителем группы контента ПромоСтраниц
✦ Про ИИ и контент-маркетинг с Павлом Моляновым, руководителем агентства «Сделаем»
✦ О возможностях развития в профессии автора текстов с Ольгой Головановой, исполнительным директором агентства SALO
✦ Об аналитике кампаний с Тимуром Угулава, совладелецем агентства «Медиасфера»
#промостраницы #обучение
Школа контент-маркетинга ПромоСтраниц | ПромоСтраницы
Гайд: как выбрать эффективный формат рекламной статьи
Расскажем, как подобрать формат статьи под разные продукты
🔥14👍6❤4
👗 4 разговора с экспертами для маркетолога из модной индустрии (и не только!)
Сейчас будет полезное для представителей бизнеса в модной индустрии. Держите огненную подборку полезных бесед с подкаста «Патрик на линии». Не обошлось и без моего участия в разговоре про Дзен сегодняшний.
👉 Законодательство в модной индустрии: на что влияет новый закон о рекламе и что делать, если прежние соцсети запрещены
Беседа с юристом Анастасией Сковпень о новом законе о рекламе, как вести бизнес в запрещённых социальных сетях, стоит ли ещё придерживаться Европейского закона о хранении персональных данных и соблюдают ли владельцы бизнесов локальный закон, гринвошинг и многое другое. А ещё юрист ответил на вопросы подписчиков.
👉 Каким должен быть сайт модного бренда и как улучшить UX? Основные ошибки, тренды
Обсуждение с админами Telegram-канала NowHowChanel Александром Куценко и Гаврилом Перовым, и автором подкаста «Дизайн такой» Романом Нургалиевым основных ошибок, которые мешают клиентам покупать, почему сайты такие медленные, что не так с персонализацией, какие бренды могут позволить себе сделать акцент на визуале, и почему компании продолжают игнорировать пользовательский опыт (UX).
👉 Как бренду раскрутить Telegram: комьюнити, реклама, продажи
Разбор самой хайповой социальной сети — Telegram. Основные ошибки брендов при переходе на новую платформу, как рекламировать сообщество, не тратя огромного ресурса на поиск каналов и продавать прямо в сообществе.
Спикеры: Наиля Асланова — основатель и директор по маркетингу агентства «Бунт»., Никита Вторушин — руководитель отдела технической разработки агентства Smart World., Ксения Ветрова — директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet.
👉 Стоит ли бренду заводить Дзен-канал? Форматы, алгоритмы, монетизация
Обсуждение самой непонятной, но вместе с тем интересной для брендов социальной сети — Дзен. Основные ошибки брендов при переходе на платформу, как искать аудиторию, какие форматы лучше работают и как повысить лояльность с помощью блог-платформы.
Спикеры: Григорий Туманов — Руководитель направления «Новаторы» в Дзене, журналист, ведущий подкаста «Мужчина, вы куда?»., Тимур Угулава — Совладелец группы компаний Медиасфера, автор канала «ДзеноПульс».
---
Если любите фоном слушать полезное — это самое оно, даже если вы к моде не имеете отношения.
Сейчас будет полезное для представителей бизнеса в модной индустрии. Держите огненную подборку полезных бесед с подкаста «Патрик на линии». Не обошлось и без моего участия в разговоре про Дзен сегодняшний.
👉 Законодательство в модной индустрии: на что влияет новый закон о рекламе и что делать, если прежние соцсети запрещены
Беседа с юристом Анастасией Сковпень о новом законе о рекламе, как вести бизнес в запрещённых социальных сетях, стоит ли ещё придерживаться Европейского закона о хранении персональных данных и соблюдают ли владельцы бизнесов локальный закон, гринвошинг и многое другое. А ещё юрист ответил на вопросы подписчиков.
👉 Каким должен быть сайт модного бренда и как улучшить UX? Основные ошибки, тренды
Обсуждение с админами Telegram-канала NowHowChanel Александром Куценко и Гаврилом Перовым, и автором подкаста «Дизайн такой» Романом Нургалиевым основных ошибок, которые мешают клиентам покупать, почему сайты такие медленные, что не так с персонализацией, какие бренды могут позволить себе сделать акцент на визуале, и почему компании продолжают игнорировать пользовательский опыт (UX).
👉 Как бренду раскрутить Telegram: комьюнити, реклама, продажи
Разбор самой хайповой социальной сети — Telegram. Основные ошибки брендов при переходе на новую платформу, как рекламировать сообщество, не тратя огромного ресурса на поиск каналов и продавать прямо в сообществе.
Спикеры: Наиля Асланова — основатель и директор по маркетингу агентства «Бунт»., Никита Вторушин — руководитель отдела технической разработки агентства Smart World., Ксения Ветрова — директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet.
👉 Стоит ли бренду заводить Дзен-канал? Форматы, алгоритмы, монетизация
Обсуждение самой непонятной, но вместе с тем интересной для брендов социальной сети — Дзен. Основные ошибки брендов при переходе на платформу, как искать аудиторию, какие форматы лучше работают и как повысить лояльность с помощью блог-платформы.
Спикеры: Григорий Туманов — Руководитель направления «Новаторы» в Дзене, журналист, ведущий подкаста «Мужчина, вы куда?»., Тимур Угулава — Совладелец группы компаний Медиасфера, автор канала «ДзеноПульс».
---
Если любите фоном слушать полезное — это самое оно, даже если вы к моде не имеете отношения.
🔥6👍4❤3
👍 Что читает успешный управленец: подборка книг от основателя UIS и CoMagic
В недавнем интервью с Дмитрием Щукиным — генеральным директором и основателем крупнейшего в России сервиса аналитики и коллтрекинга —помимо прочего мы обсудили и его любимые книги по бизнесу. Всегда ведь интересно узнать, что находит отклик у успешного бизнесмена.
Так что принимайте эксклюзивную подборку книг от Дмитрия Щукина. Присоединяйтесь к чтению и вдохновляйтесь!
В недавнем интервью с Дмитрием Щукиным — генеральным директором и основателем крупнейшего в России сервиса аналитики и коллтрекинга —помимо прочего мы обсудили и его любимые книги по бизнесу. Всегда ведь интересно узнать, что находит отклик у успешного бизнесмена.
Так что принимайте эксклюзивную подборку книг от Дмитрия Щукина. Присоединяйтесь к чтению и вдохновляйтесь!
👍8🔥2❤1
🧘 Беседа про Дзен насущный. Прямой эфир сегодня, через два часа
Михаил Шакин позвал к себе на канал поговорить про Дзен и попросил откровенно рассказать, чего там вообще на платформе сейчас происходит.
Беседа точно будет полезна тем маркетологам и представителям бизнеса, кто только присматривается к площадке и думает, как в ней разобраться и, главное, зачем.
Поговорим о таком:
✦ Куда движется Дзен: что поменялось после сделки и что изменится очень скоро
✦ Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, особенности
✦ Рекомендации по работе с каналом. С чего начать и как продолжить
✦ Дзен и бренды: зачем идти, кто уже, какие результаты
👉 Так что залетайте сегодня на огонёк в 11.00 по ссылке. Всё бесплатно.
Запись будет, но зачем нам запись, если можно вместе пообщаться на прямом эфире?!
Михаил Шакин позвал к себе на канал поговорить про Дзен и попросил откровенно рассказать, чего там вообще на платформе сейчас происходит.
Беседа точно будет полезна тем маркетологам и представителям бизнеса, кто только присматривается к площадке и думает, как в ней разобраться и, главное, зачем.
Поговорим о таком:
✦ Куда движется Дзен: что поменялось после сделки и что изменится очень скоро
✦ Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, особенности
✦ Рекомендации по работе с каналом. С чего начать и как продолжить
✦ Дзен и бренды: зачем идти, кто уже, какие результаты
👉 Так что залетайте сегодня на огонёк в 11.00 по ссылке. Всё бесплатно.
Запись будет, но зачем нам запись, если можно вместе пообщаться на прямом эфире?!
YouTube
Дзен после сделки с VK: что происходит с платформой, как вести канал, и есть ли жизнь для брендов
Куда движется Дзен: что поменялось после сделки и что изменится очень скоро? Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, особенности. Рекомендации по работе с каналом. С чего начать и как продолжить? Дзен и бренды: зачем идти, кто уже, какие результаты. Смотрите…
🔥12👍7❤3
🫠 Как бизнесу работать с Дзеном, Пульсом и Google Discover. И надо ли?
Коллеги из Unisender выпустили отличный лонгрид про рекомендательные системы: о популярном Дзене, почти потерянном Пульсе и, неожиданно... мало кому знакомом Google Discover.
А также пригласили экспертов, чтобы они поделились своими авторитетными мнениями и секретами работы на платформах. Не обошлось и без моего участия, наговорил много разного. И Паша Молянов тоже дал свои комментарии. Так что полезность материала автоматически удваивается.
Что внутри:
✦ Как работают рекомендательные системы
✦ За что любят Дзен пользователи
✦ Какие задачи бизнеса закрывает Дзен
✦ Советы экспертов по работе с Дзеном
✦ Слияние Дзена и Пульса
✦ Как работает Google Discover и какие решает задачи
✦ Как попасть в Google Discover
✦ Что выбрать: Дзен или Discover — самый странный пункт...
👉 https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/rekomendatelnye-sistemy-dlya-biznesa-dzen-pulse-discover-v-2023/
Статью не пропускайте, текст действительно заслуживает внимания.
Коллеги из Unisender выпустили отличный лонгрид про рекомендательные системы: о популярном Дзене, почти потерянном Пульсе и, неожиданно... мало кому знакомом Google Discover.
А также пригласили экспертов, чтобы они поделились своими авторитетными мнениями и секретами работы на платформах. Не обошлось и без моего участия, наговорил много разного. И Паша Молянов тоже дал свои комментарии. Так что полезность материала автоматически удваивается.
Что внутри:
✦ Как работают рекомендательные системы
✦ За что любят Дзен пользователи
✦ Какие задачи бизнеса закрывает Дзен
✦ Советы экспертов по работе с Дзеном
✦ Слияние Дзена и Пульса
✦ Как работает Google Discover и какие решает задачи
✦ Как попасть в Google Discover
✦ Что выбрать: Дзен или Discover — самый странный пункт...
👉 https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/rekomendatelnye-sistemy-dlya-biznesa-dzen-pulse-discover-v-2023/
Статью не пропускайте, текст действительно заслуживает внимания.
Блог Unisender
Как бизнесу работать с рекомендательными системами
Актуальные советы от экспертов
🔥9👍3❤1
🤑 38 581 380 000 р. — именно столько заработал Яндекс с продажи Дзена
В СМИ появилась информация о сумме сделки между Яндексом и VK по продаже Дзена. Если кратко — в 38,5 миллиарда отечественных денег обошёлся Дзен компании VK.
Есть ссылка на отчётность для налоговой, где можно убедиться в этом самостоятельно. Смотреть страницу 22.
PS. К слову, 38,5 ярдов не очень вяжется с «Дзен никому не нужен», как порой приходится слышать в комментариях...
В СМИ появилась информация о сумме сделки между Яндексом и VK по продаже Дзена. Если кратко — в 38,5 миллиарда отечественных денег обошёлся Дзен компании VK.
Есть ссылка на отчётность для налоговой, где можно убедиться в этом самостоятельно. Смотреть страницу 22.
PS. К слову, 38,5 ярдов не очень вяжется с «Дзен никому не нужен», как порой приходится слышать в комментариях...
😱10👍7❤2🔥2
❓ Можно ли использовать в коммерческих целях изображения, созданные нейросетью
Очень актуальный вопрос для всех, кто имеет отношение к контент-маркетингу. Нейросетки стремительно ворвались в нашу жизнь и маркетологи уже вовсю используют сгенерированные изображения в своих рекламных креативах. Ну их, эти стоки, когда здесь столько вариантов, да ещё и бесплатно. Только вот как обстоят дела с точки зрения закона об авторском праве?
Вот об этом я и прочитал на досуге в материале коллег из Runetlex. Юристы попробовали разобраться, можно использовать нейрокартинки в креативах или всё же не совсем... Выводы неоднозначные.
📌 Тезис 1: Нейросеть не является полноценным объектом авторского права
По закону РФ, чтобы изображение было признано объектом АП, оно должно соответствовать трём критериям:
1. Создано автором-человеком. Да, но изображение создаёт нейросеть, а не человек
2. Имеет творческий характер. Пока нейросеть не признают существом с сознанием, а следовательно, творческого характера быть не может
3. Выражено в объективной форме.
Выходит, что нейрокартинки не соответствуют двум из трёх названных критериев.
📌 Тезис 2: Нейрокартинки не являются объектом авторского права, но вот условия их использования определяются в пользовательских соглашениях самих нейросетей
Например, Midjouney требует упоминание нейросети в случае применения изображения в коммерческих целях если нет оплаты подписки.
Вопрос состоит в том, как обнаружить, что изображения сгенерировано нейросетью? Причём конкретной нейросетью. Да и будет ли кто-то так заморачиваться, это же ещё доказать надо?! Ещё один вопрос...
📌 Тезис 3: На данный момент не существует достоверного способа определить, где создано изображение
Некоторые нейросети могут оставлять свои водяные знаки, но это легко убирается/отключается.
📌 И что с этим делать?
Проверить, что написано в пользовательском соглашении и не нарушаете ли вы авторские права. Просто так использовать нейрокартинки в коммерческих целях нельзя. Риск быть пойманным и наказанным, пожалуйста, оценивайте сами.
👉 Полная версия статьи: https://vc.ru/legal/680000-mozhno-li-ispolzovat-v-kommercheskih-celyah-izobrazheniya-sozdannye-neyrosetyu#nature
#нейросети
Очень актуальный вопрос для всех, кто имеет отношение к контент-маркетингу. Нейросетки стремительно ворвались в нашу жизнь и маркетологи уже вовсю используют сгенерированные изображения в своих рекламных креативах. Ну их, эти стоки, когда здесь столько вариантов, да ещё и бесплатно. Только вот как обстоят дела с точки зрения закона об авторском праве?
Вот об этом я и прочитал на досуге в материале коллег из Runetlex. Юристы попробовали разобраться, можно использовать нейрокартинки в креативах или всё же не совсем... Выводы неоднозначные.
📌 Тезис 1: Нейросеть не является полноценным объектом авторского права
По закону РФ, чтобы изображение было признано объектом АП, оно должно соответствовать трём критериям:
1. Создано автором-человеком. Да, но изображение создаёт нейросеть, а не человек
2. Имеет творческий характер. Пока нейросеть не признают существом с сознанием, а следовательно, творческого характера быть не может
3. Выражено в объективной форме.
Выходит, что нейрокартинки не соответствуют двум из трёх названных критериев.
📌 Тезис 2: Нейрокартинки не являются объектом авторского права, но вот условия их использования определяются в пользовательских соглашениях самих нейросетей
Например, Midjouney требует упоминание нейросети в случае применения изображения в коммерческих целях если нет оплаты подписки.
Вопрос состоит в том, как обнаружить, что изображения сгенерировано нейросетью? Причём конкретной нейросетью. Да и будет ли кто-то так заморачиваться, это же ещё доказать надо?! Ещё один вопрос...
📌 Тезис 3: На данный момент не существует достоверного способа определить, где создано изображение
Некоторые нейросети могут оставлять свои водяные знаки, но это легко убирается/отключается.
📌 И что с этим делать?
Проверить, что написано в пользовательском соглашении и не нарушаете ли вы авторские права. Просто так использовать нейрокартинки в коммерческих целях нельзя. Риск быть пойманным и наказанным, пожалуйста, оценивайте сами.
👉 Полная версия статьи: https://vc.ru/legal/680000-mozhno-li-ispolzovat-v-kommercheskih-celyah-izobrazheniya-sozdannye-neyrosetyu#nature
#нейросети
🔥7👍5❤3