Тимур Угулава – Telegram
Тимур Угулава
8.57K subscribers
1.46K photos
125 videos
10 files
871 links
Совладелец digital-агентства «Медиасфера» | эксперт Яндекса по обучению | нейроактивист

Исследую пространство digital-маркетинга и грани управления, ставлю эксперименты, делюсь результатами!

Реклама и пр.
@timurugulava

Обо мне
https://timurugulava.ru
Download Telegram
🤖 Что такое GPT-модели и как использовать нейросети для роста продаж (финал)

⚡️ Следующий доклад был посвящён ещё одной перспективной сферы использования нейросетей – корпоративное обучениеАрсений Благославов на примере продукта Custis показал эффективность применения нейросетей в корпоративном обучении.

⚡️ В своём докладе Виктория Вирта постаралась ответить на вопрос, возможен ли HR без человека? Выступление началось с однозначного тезиса: в НR нейросети можно и нужно применять.

⚡️ Финальный доклад о роботах в бизнесе представил слушателям Никита Архипов из компании Tomoru. Свою компанию Арсений представил так: «Мы создаём роботов, которые общаются, как люди, но никогда не заменят человека». И ещё раз подчеркнул – «Никогда».

#нейросети
🔥9👍32
☺️ Как построить личный бренд и увеличить свою ценность на рынке

Вышел мой урок для Школы контент-маркетинга ПромоСтраниц. Неожиданно, но этот урок посвящён вовсе не аналитике рекламных кампаний (на эту тему, кстати, был вебинар в понедельник), а построению личного бренда на рынке.

Получился здоровенный лонгрид с действенными методиками, лично проверенными на практике, на себе и не только. Постарался дать максимум реальной пользы, без излишней воды и несбыточных иллюзий.

👉 https://promopages-yandex-ru.turbopages.org/promo/media/author_adv/kak-postroit-lichnyi-brend-i-uvelichit-svoiu-cennost-64229462b4039d01cfb7fe0d

Читайте, делитесь мнением, применяйте на практике.
🔥94👍3
🔥 Конфликт маркетинга и продаж: как UIS и CoMagic делают индустрию коллтрекинга. Интервью с Дмитрием Щукиным

Взял интервью у генерального директора UIS и CoMagic, Дмитрия Щукина. Обсудили актуальное: как аналитика помогает разрешить конфликт между маркетингом и продажами, будет ли дорожать реклама в России дальше, почему программисты — не люди, и к чему готовится бизнесу в 2023 году.

Хорошо пообщались, открыто и довольно оптимистично.

Поговорили о таком:

0:00 Начало
0:48 Что такое UIS и CoMagic
7:01 Будущее за людьми аналитиками
8:36 События последних лет и аналитика
12:02 Конфликт маркетинга и продаж. Как помогает CoMagic
15:05 Саботаж аналитики со стороны клиента
16:50 Принципы CoMagic
18:17 Как появилась идея создать CoMagic
19:22 Как работает типовой сотрудник UIS и CoMagic
20:48 Кто клиент UIS и CoMagic
22:41 Типовые ошибки для провала продаж
28:46 Про тенденции изменения бизнеса
33:59 Горизонт планирования UIS и CoMagic
35:30 Про удалёнку и айтишников
37:37 Про офис UIS и CoMagic
38:03 Будет ли дорожать реклама в России
38:47 Изменения в рекламном агентском бизнесе
40:21 Прогнозы на 2023 год
44:19 Блиц

#интервью
🔥104👍2
🙀 В помощь копирайтеру: как правильно ставить задачи в ChatGPT

На канале ИИшница • IT, Digital (один из лучших каналов про нейросети, из известных мне) вышла очень полезная шпаргалка для простого составления эффективных промтов в ChatGPT.

Промт — это короткий текст, который помогает нейросетке понять, как нужно ответить на запрос пользователя. Он содержит ключевые слова и вопросы на определённую тему. Простыми словами, скрипт для получения более правильных ответов.

В общем, делюсь дальше — отличная памятка!

#нейросети #копирайтинг
🔥10👍62
📌 7 чек-листов для создания сильных продающих текстов

Как я обычно говорю, успех рекламной кампании в ПромоСтраницах (да и не только) зависит и от умения написать эффективный текст и после проанализировать результаты, сделать правильные выводы. Про аналитику подборка полезного уже была, теперь держите про копирайтинг. 

Нашёл эти крутые чек-листы в канале Маркетинг Продающий Дмитрия Кота:

3 подхода к структурированию преимуществ

Как найти преимущества услуги

Кодекс копирайтера (местами шуточный)

Как разработать конкурентные отличия

Ошибки в создании конкурентных преимуществ

13 ошибок в продающих текстах

Приемы усиления призывов к действию

Забирайте и пишите хорошие тексты!

#копирайтинг
5🔥2👍1
🤓 Если вы пропустили… Дайджест по изменениям в Дзене за Апрель 2023

В прошлом месяце произошло довольно много интересных обновлений. Дзен всё время куда-то меняется, только успевай следить и чувствовать на себе все эти новшества.
 
Итак, что изменилось в Дзене за апрель, от наиболее важного к не очень:
 
⚡️На главной странице Mail_ru теперь показываются публикации Дзена
 
Вот и произошло то, чего многие ждали и не все желали. Но как есть. Поглощение Пульса Дзеном идёт полным ходом и уже на главной странице Мейла пользователь видит карточки с Дзена. Интересно, о каком приросте аудитории отчитается команда в следующий раз? Ставьте ставки, как сильно вырастет Дзен после завершения слияния.
 
⚡️ Отдельная новая лента — «Подписки»
 
Ещё один шаг в сторону развития подписочной модели Дзена. При клике на тег «Подписки» пользователь получает ленту с материалами только тех каналов, на которые он подписывался. Публикации показываются в хронологическом порядке.
 
⚡️Музыкальная библиотека Дзена пополнилась на полмиллиона новых треков
 
Ну наконец-то! Выбор музыки в приложении был откровенно грустным и бестолковым. Я лично давно перестал пользоваться библиотекой, хотя необходимость в бодрых треках присутствует постоянно. Пока внимательно не успел изучить ассортимент, но надеюсь, ситуация изменится.  
 
⚡️ В профиле канала появилась возможность размещать больше информации
 
Обновление, которое будет особенно полезно брендам. Думаю, в первую очередь из интересов этой категории каналов и была реализована такая опция. Итак, по вкладке «Дополнительно» в настройках канала можно указать:
— Ссылку на сайт
— Адреса эл. почты (до 3 шт)
— Номера телефона (до 3 шт)
— Ссылки на мессенджеры и соцсети (до 5 шт)
 
⚡️ Авторы-нерезиденты могут выводить деньги на карты РФ
 
Хорошая новость для нероссийских блогеров. Выводить доходы можно как на карты, выпущенные за пределами России, так и на отечественный пластик.
 
⚡️Минорные обновления в аналитических разделах «Статистика» и «Доход»
 
В «Доходах» появились круговые диаграммы с долями заработка по различным форматам. А также приятные опции для анализа доходов, типа фильтров публикаций и тега «Статистика по подписчикам».
 
В общей же статистике добавился небольшой интерактив. Теперь можно выбирать отрезки времени и отдельные точки кликом мышки, без фильтров.
 
⚡️В шапке канала Дзена снова появится обложка
 
Опция пока доступна не всем, но вероятно, скоро раскатают каждому. Напомню, обложки в каналах Дзена уже когда-то были. Потом их убрали, а теперь возвращают снова…
 
Ещё по мелочи причесали шапку: выровнены аватарка и описание, выведено число публикаций автора вместо количества подписок.
🔥8👍21
🌟 Все уроки Школы контент-маркетинга ПромоСтраниц 

На прошлой неделе завершился отличный курс по контент-маркетингу от редакции ПромоСтраниц.

Все уроки и вебинары выложены в открытый доступ, так что если пропустили — навёрстывайте, есть много интересного и полезного. В том числе и вебинар про аналитику с моим участием и урок про построение личного бренда.

ТЕКСТОВЫЕ УРОКИ

Что нужно знать классным авторам о ПромоСтраницах

Чем текст для ПромоСтраниц отличается от другой рекламы

Что обязательно надо сделать, прежде чем писать текст

Что должно быть в тексте для ПромоСтраниц? Чек-лист

Гайд: как выбрать эффективный формат рекламной статьи

Как создавать сценарии в текстах

Как не выгореть среди дедлайнов и бесконечных правок

Как продать себя дороже: гайд по повышению среднего чека

Как эффективно работать и не выгорать

4 этапа подготовки контента: от брифа до подбора визуала

Как построить личный бренд и увеличить свою ценность

Как открыть агентство, если вы копирайтер

4 совета, чтобы не психовать из-за клиентских комментов

Вопрос-ответ: что делать и куда смотреть после запуска

Как превратить читателя в покупателя

Как написать лонгрид, который дочитают до конца

6 особенностей текстов про простые и недорогие товары

Разбираемся, нужна ли в тексте логика и как ее искать

Какие приемы в тексте помогут увеличить % дочитываний


ВЕБИНАРЫ С ЭКСПЕРТАМИ

Вводный с Олегом Копыловым, руководителем группы контента ПромоСтраниц

Про ИИ и контент-маркетинг с Павлом Моляновым, руководителем агентства «Сделаем»

О возможностях развития в профессии автора текстов с Ольгой Головановой, исполнительным директором агентства SALO

Об аналитике кампаний с Тимуром Угулава, совладелецем агентства «Медиасфера»

#промостраницы #обучение
🔥14👍64
👗 4 разговора с экспертами для маркетолога из модной индустрии (и не только!)

Сейчас будет полезное для представителей бизнеса в модной индустрии. Держите огненную подборку полезных бесед с подкаста «Патрик на линии». Не обошлось и без моего участия в разговоре про Дзен сегодняшний.

👉 Законодательство в модной индустрии: на что влияет новый закон о рекламе и что делать, если прежние соцсети запрещены

Беседа с юристом Анастасией Сковпень о новом законе о рекламе, как вести бизнес в запрещённых социальных сетях, стоит ли ещё придерживаться Европейского закона о хранении персональных данных и соблюдают ли владельцы бизнесов локальный закон, гринвошинг и многое другое. А ещё юрист ответил на вопросы подписчиков.

👉 Каким должен быть сайт модного бренда и как улучшить UX? Основные ошибки, тренды

Обсуждение с админами Telegram-канала NowHowChanel Александром Куценко и Гаврилом Перовым, и автором подкаста «Дизайн такой» Романом Нургалиевым основных ошибок, которые мешают клиентам покупать, почему сайты такие медленные, что не так с персонализацией, какие бренды могут позволить себе сделать акцент на визуале, и почему компании продолжают игнорировать пользовательский опыт (UX).

👉 Как бренду раскрутить Telegram: комьюнити, реклама, продажи

Разбор самой хайповой социальной сети — Telegram. Основные ошибки брендов при переходе на новую платформу, как рекламировать сообщество, не тратя огромного ресурса на поиск каналов и продавать прямо в сообществе.

Спикеры: Наиля Асланова — основатель и директор по маркетингу агентства «Бунт»., Никита Вторушин — руководитель отдела технической разработки агентства Smart World., Ксения Ветрова — директор по маркетинговым коммуникациям SocialJet.

👉 Стоит ли бренду заводить Дзен-канал? Форматы, алгоритмы, монетизация

Обсуждение самой непонятной, но вместе с тем интересной для брендов социальной сети — Дзен. Основные ошибки брендов при переходе на платформу, как искать аудиторию, какие форматы лучше работают и как повысить лояльность с помощью блог-платформы.

Спикеры: Григорий Туманов — Руководитель направления «Новаторы» в Дзене, журналист, ведущий подкаста «Мужчина, вы куда?»., Тимур Угулава — Совладелец группы компаний Медиасфера, автор канала «ДзеноПульс».

---

Если любите фоном слушать полезное — это самое оно, даже если вы к моде не имеете отношения.
🔥6👍43
👍 Что читает успешный управленец: подборка книг от основателя UIS и CoMagic

В недавнем интервью с Дмитрием Щукиным — генеральным директором и основателем крупнейшего в России сервиса аналитики и коллтрекинга —помимо прочего мы обсудили и его любимые книги по бизнесу. Всегда ведь интересно узнать, что находит отклик у успешного бизнесмена.

Так что принимайте эксклюзивную подборку книг от Дмитрия Щукина. Присоединяйтесь к чтению и вдохновляйтесь!
👍8🔥21
🧘 Беседа про Дзен насущный. Прямой эфир сегодня, через два часа

Михаил Шакин позвал к себе на канал поговорить про Дзен и попросил откровенно рассказать, чего там вообще на платформе сейчас происходит.

Беседа точно будет полезна тем маркетологам и представителям бизнеса, кто только присматривается к площадке и думает, как в ней разобраться и, главное, зачем.

Поговорим о таком:

✦ Куда движется Дзен: что поменялось после сделки и что изменится очень скоро

✦ Актуальное про площадку: форматы, алгоритм, особенности

✦ Рекомендации по работе с каналом. С чего начать и как продолжить

✦ Дзен и бренды: зачем идти, кто уже, какие результаты

👉 Так что залетайте сегодня на огонёк в 11.00 по ссылке. Всё бесплатно.

Запись будет, но зачем нам запись, если можно вместе пообщаться на прямом эфире?!
🔥12👍73
🫠 Как бизнесу работать с Дзеном, Пульсом и Google Discover. И надо ли?

Коллеги из Unisender выпустили отличный лонгрид про рекомендательные системы: о популярном Дзене, почти потерянном Пульсе и,  неожиданно... мало кому знакомом Google Discover. 

А также пригласили экспертов, чтобы они поделились своими авторитетными мнениями и секретами работы на платформах. Не обошлось и без моего участия, наговорил много разного. И Паша Молянов тоже дал свои комментарии. Так что полезность материала автоматически удваивается.

Что внутри: 

✦ Как работают рекомендательные системы
✦ За что любят Дзен пользователи
✦ Какие задачи бизнеса закрывает Дзен
✦ Советы экспертов по работе с Дзеном
✦ Слияние Дзена и Пульса
✦ Как работает Google Discover и какие решает задачи
✦ Как попасть в Google Discover
✦ Что выбрать: Дзен или Discover — самый странный пункт...

👉 https://www.unisender.com/ru/blog/kuhnya/rekomendatelnye-sistemy-dlya-biznesa-dzen-pulse-discover-v-2023/

Статью не пропускайте, текст действительно заслуживает внимания.
🔥9👍31
🤑 38 581 380 000 р. — именно столько заработал Яндекс с продажи Дзена

В СМИ появилась информация о сумме сделки между Яндексом и VK по продаже Дзена. Если кратко — в 38,5 миллиарда отечественных денег обошёлся Дзен компании VK.

Есть ссылка на отчётность для налоговой, где можно убедиться в этом самостоятельно. Смотреть страницу 22.

PS. К слову, 38,5 ярдов не очень вяжется с «Дзен никому не нужен», как порой приходится слышать в комментариях...
😱10👍72🔥2
Можно ли использовать в коммерческих целях изображения, созданные нейросетью

Очень актуальный вопрос для всех, кто имеет отношение к контент-маркетингу. Нейросетки стремительно ворвались в нашу жизнь и маркетологи уже вовсю используют сгенерированные изображения в своих рекламных креативах. Ну их, эти стоки, когда здесь столько вариантов, да ещё и бесплатно. Только вот как обстоят дела с точки зрения закона об авторском праве?

Вот об этом я и прочитал на досуге в материале коллег из Runetlex. Юристы попробовали разобраться, можно использовать нейрокартинки в креативах или всё же не совсем... Выводы неоднозначные.

📌 Тезис 1: Нейросеть не является полноценным объектом авторского права

По закону РФ, чтобы изображение было признано объектом АП, оно должно соответствовать трём критериям:

1. Создано автором-человеком. Да, но изображение создаёт нейросеть, а не человек
2. Имеет творческий характер. Пока нейросеть не признают существом с сознанием, а следовательно, творческого характера быть не может
3. Выражено в объективной форме.

Выходит, что нейрокартинки не соответствуют двум из трёх названных критериев.

📌 Тезис 2: Нейрокартинки не являются объектом авторского права, но вот условия их использования определяются в пользовательских соглашениях самих нейросетей

Например, Midjouney требует упоминание нейросети в случае применения изображения в коммерческих целях если нет оплаты подписки.

Вопрос состоит в том, как обнаружить, что изображения сгенерировано нейросетью? Причём конкретной нейросетью. Да и будет ли кто-то так заморачиваться, это же ещё доказать надо?! Ещё один вопрос...

📌 Тезис 3: На данный момент не существует достоверного способа определить, где создано изображение

Некоторые нейросети могут оставлять свои водяные знаки, но это легко убирается/отключается.

📌 И что с этим делать?

Проверить, что написано в пользовательском соглашении и не нарушаете ли вы авторские права. Просто так использовать нейрокартинки в коммерческих целях нельзя. Риск быть пойманным и наказанным, пожалуйста, оценивайте сами.

👉 Полная версия статьи: https://vc.ru/legal/680000-mozhno-li-ispolzovat-v-kommercheskih-celyah-izobrazheniya-sozdannye-neyrosetyu#nature 

#нейросети
🔥7👍53