eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі – Telegram
eSputnik | Усі дані та канали в єдиній системі
1.02K subscribers
1.11K photos
38 videos
1.42K links
Канал української омніканальної CDP eSputnik. Ділимося корисними матеріалами в галузі інтернет-маркетингу:

блогові статті;
оновлення сервісу;
вебінари та інші заходи;
пропозиції від друзів та партнерів.
Download Telegram
20 YouTube-каналов для интернет-маркетолога

Все ещё думаете, что Ютьюб - это площадка для развлекательного контента? Как бы не так!

Мы собрали 20 русскоязычных каналов про интернет-маркетинг. С их помощью вы можете
🔹бесплатно обучаться,
🔹развиваться
🔹совершенствоваться в любом направлении digital.

Скорее переходите по ссылке и подписывайтесь на понравившиеся каналы:
http://bit.ly/3971IYr
​​​​📝 От мала до велика, от митапа до грандиозного ивента

Маркетинговые мероприятия eSputnik, которые вам придутся по душе

🔹 ДНЕПР
Маркетинговый митап «‎Marketing Talks #1. Retention: подходы, стратегии, тактики»
✓ Где: Учебный центр Hillel, ул. Павла Ниринберга, 10
✓ Когда: 11 февраля в 19:00

Подробности по ссылке: http://bit.ly/2Nr4H5p

🔹ХАРЬКОВ
Уютная конференция «‎OmniConf Харьков 2020»
✓ Где: БЦ «Солярис», 4й этаж, Room 404
✓ Когда: 28 Февраля c 9:00 до 17:00

Подробности по ссылке: http://bit.ly/398yngh

🔹КИЕВ
Самая любимая конференция для емейл-маркетологов «‎Emailconf 2020»
✓ Где: Отель "Русь", ул. Госпитальная, 4
✓ Когда: 29 мая 2020 с 9:00 до 19:00 (а вообще, пока не надоест разговаривать о рассылках)

Подробности по ссылке: https://emailconf.com.ua/
​​💡 Пришло время раз и навсегда разобраться что такое геймификация и как её можно использовать в рассылках и на сайте.

СТАТЬИ НАШЕГО БЛОГА О ГЕЙМИФИКАЦИИ

🔹Разбираемся в теме:
http://bit.ly/2Smggg8

🔹Кейс использования компании аксессуаров:
http://bit.ly/2SmNkoa

🔹Кейс использования компанией Busfor:
http://bit.ly/2uoAC07

🔹Кейс компании Кидбург
http://bit.ly/31xnkuz

ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО О ГЕЙМИФИКАЦИИ

🔹Дмитрий Спунтик (Dmitry Spuntik) "Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами"
http://bit.ly/2OufH2w

🔹Даниил Силантьев "Геймификация в email-маркетинге"
http://bit.ly/2OyXQHH

🔹 Никита Корчевский "Как вовлечь потребителя с помощью игры"
http://bit.ly/38gyGoY
​​Все для подготовки ко Дню святого Валентина

🔹 4 Ингредиента для емейл-рассылок
http://bit.ly/2vczo8e

🔹 100+ тем для вдохновения
http://bit.ly/2SpOLlR

🔹 Идеи для рассылок ко Дню Валентина
http://bit.ly/2SpaslP

🔹Примеры рассылок
http://bit.ly/377gOeQ

А ещё у нас в системе есть готовые шаблоны для создания красивых писем к 14 февраля.

Переходите, вдохновляйтесь, используйте http://bit.ly/2UuOhgR
​​🚩 Обновления в системе

Задавайте в настройках Вашей организации автоматическое удаления неактивных WebPush токенов за 30, 60 или 90 дней.

🔹 Поддерживать базу в актуальном состоянии,
🔹 Оплачивать услугу только за активные токены.

Будьте внимательны, при удалении токенов не учитывается, когда была последняя рассылка, а только факт прочтения.

Например, выбрав "удалять токены, для которых нет прочтений 60 дней", а последняя рассылка была 61 день назад - будут удалены все токены, кроме тех, кто подписался за последние 60 дней
​​​​Компания Promodo провела большое исследование рынка eCommerce.

Для анализа были выбраны 292 интернет-магазина из 16-ти стран с годовым онлайн-оборотом $2,3 миллиарда.

Из отчета вы узнаете:

🔹 насколько вырос рынок электронной коммерции;
🔹 в какие рекламные инструменты стоит инвестировать;
🔹 основные показатели по каждой нише.

И еще много полезной информации, которая поможет принимать правильные маркетинговые решения.

https://promodo.ua/issledovanie-ecommerce-2019.html
💫Бурные 2020-е или главные тренды в дизайне 2020

Мы собрали для вас самые популярные тренды в дизайне 2020, которые позволят создавать свои уникальные и ультрасовременные email!⤵️

http://bit.ly/2HzLlYv
Как ведут себя пользователи в интернете? Статистика 2018-2019 для eCommerce по таким данным:

🔹 Использование интернета в общем,
🔹 Использование мобильных устройств,
🔹 Реклама онлайн,
🔹 Покупательское поведение,
🔹 Технологии

http://bit.ly/2ThsTt4
Примерно 8 270 000 результатов в гугл-выдаче могут подсказать, как попадать в папку “Входящие” своих подписчиков. Да и мы об этом писали не раз. И неспроста.

Красивые дизайны, идеальные тексты и призывы, огромная база контактов не спасут, если плохая репутация отправителя.

А как отследить репутацию? Узнайте в нашей новой статье - http://bit.ly/2wK6xZF
​​8 марта приближается...
А у нас есть самые необходимые материалы для подготовки праздничных рассылок:

🔹Примеры писем к 8 марта
http://bit.ly/3alFgeT

🔹 Подсказки по созданию писем: Чем покорить женщин и как помочь мужчинам
http://bit.ly/2T487OP

🔹 How-To: как создать письмо к 8 марта в редакторе eSputnik
http://bit.ly/2PvlGVl

🔹150+ тем писем для email-рассылок к 8 марта
http://bit.ly/32HuzRf
​​Неделя Интернет Маркетинга – первая в мире бесплатная онлайн-конференция по маркетингу, заявленная на рекорд Гиннесса!

С 29 марта по 4 апреля Вас ждут онлайн-выступления 56 ведущих экспертов в маркетинге и бизнесе. Вы получите знания по самым важным и актуальным темам всех направлений маркетинга: разработке стратегий и сайтов, увеличению трафика и продаж, seo, smm и другим. Главное правило конференции: полный запрет на рекламу и продажи.

Станьте частью нового рекорда Гиннесса! Пройдите бесплатную регистрацию на сайте imweek.ru и 29 марта подключайтесь к онлайн-трансляции.

http://bit.ly/2VqlTwH
170+ идей для email-рассылки в марте 2020

Если вы еще не начали планировать контент для ваших маркетинговых активностей в марте - вот список праздников и событий марта:

http://bit.ly/2THFINR
​​29 мая состоится Шестая всеукраинская конференция по e-mail маркетингу - Email Conference 2020 💡

Скорее бронируйте себе билет, потому что там Вас будет ждать:
- 9 часов высококлассных докладов от профессионалов
- 5 мастер-классов на самые релевантные темы :
📧создание эффективного письма;
📈аналитика;
копирайтинг;
📋стратегия.
∞ количество возможностей записаться на личную консультацию к экспертам. Только на Email Conference 2020 - Ваш проект станет во главу угла.
Комьюнити энтузиастов, которое 100% покорит Ваше сердце. Те, кто уже однажды был, остаются с нами навсегда.
Не упустите свой Шанс попасть на самое целевое мероприятие 2020 года и прокачать свои знания.

По коду esputnik скидка 10%

Подробности по ссылке: http://bit.ly/2uTs7um
💡Стартовал вебинар

Сегодня среда, а это значит, что Алексей Данченко уже рассказывает в эфире:

🎆 Что такое мобильный маркетинг?
🎆 Чем он отличается от классического маркетинга?
🎆 Какие каналы использовать для мобильного маркетинга?
🎆 Как оценивать эффективность?

Убедитесь, что делать маркетинг в мобильном приложении так же легко как в вебе!

Участие бесплатное, доступ по ссылке: https://youtu.be/V6faMK7p9zc
​​1⃣4⃣ Полезных фотостоков:

🔹 Unsplash. Поиск фото по темам, ключевым словам и фотографам.
https://unsplash.com/

🔹 Pixabay. Поиск фото и видео по темам, размеру, цвету и расположению на странице.
https://pixabay.com/

🔹 FreePhotosBank
Подборка изображений по темам и ключевым словам.
http://www.freephotosbank.com/

🔹 StockVault. Кроме фото, здесь можно найти подложки.
https://www.stockvault.net/

🔹 Stock Up. Поиск фото по ключевикам.
https://www.sitebuilderreport.com/stock-up

🔹 Jeshoots. Стоковые фото и PSD-шаблоны.
https://jeshoots.com/

🔹 Imcreator. Шаблоны, макеты, подложки и фото.
http://imcreator.com/free

🔹 Picjumbo. Большая база бесплатных фото.
https://picjumbo.com/

🔹 I’m Free . Здесь изображений не так много, зато работа с темами для поиска организована удобней.
http://imcreator.com/free

🔹  Gratisography . Коллекция необычных фото с высоким разрешением.
https://gratisography.com/

🔹 Freerangestock. Все изображения уже с лицензией для коммерческого использования.
https://freerangestock.com/

🔹 Firestock. Фотосток с русскоязычным поисковиком.
https://www.firestock.ru/

🔹 Flickr. Миллионы бесплатных изображений.
https://www.flickr.com/

🔹 Depositphotos. Фотографии, иллюстрации и векторные изображения в лучшем качестве.
https://depositphotos.com/
​​Как в редакторе писем eSputnik добавить нужный шрифт, например, из библиотеки Google Fonts или другого источника?

Узнайте в нашей небольшой инструкции:
http://bit.ly/2WbC29Z
​​🎥 Уже в эфире

Денис Студенников, руководитель отдела UX/UI студии Турум-бурум, рассмотрит реальные кейсы и ответит на следующие вопросы:

Что такое грубые ошибки интерфейса. Как они влияют на ключевые показатели и омниканальность. Как их выявить самостоятельно.
Подходы к изменению дизайна сайта.
Примеры изменения интерфейса для увеличения дохода и развития омниканальности на примере проекта Intertop и других.

https://youtu.be/E-YEHVU-sIc
​​👉 Советы по рассылкам ко Дню святого Патрика

Совсем не обязательно делать отдельный шаблон ко дню святого Патрика. Праздничное настроение создается с помощью маленьких деталей:

🍀 - клеверный лист,
🍀 - горшочек с золотыми монетами,
🍀 - леприконы
или другой тематический декор, который можно добавить на лого, кнопки или в подложку емейла.
Конечно, не забывайте про все возможные оттенки зеленого — без этого цвета в рассылке ко дню святого Патрика не обойтись.

👉 О чем писать в рассылке?

🍀 - Поделитесь идеями о том, как устроить тематическую вечеринку.
🍀 - Подскажите подписчикам, как ваши товары можно использовать во время праздника.
🍀 - Рекламируйте в емейл-рассылке связанный с праздником контент, который вы подготовили на сайте и в соцсетях. Это могут быть блоговые посты, розыгрыши и конкурсы.
🍀 - Расскажите в письме о традициях празднования дня святого Патрика, поделитесь праздничными рецептами.
🍀 - Оформите тему письма броско, чтобы ваше письмо захотелось открыть: например, используйте эмоджи в виде трилистника, радуги, пивной кружки или горшочка с золотыми монетами.

Нужно больше идей? Загляните в примеры писем ко Дню Святого Патрика:
http://bit.ly/39KTsy7
​​Новинка в eSputnik - сегментация по событиям

Event - это любое случившееся событие на сайте/в мобильном приложении клиента, имеющее дату, тип, набор обязательных и произвольных параметров.

Такими ивентами можно считать:
🔹 заказ,
🔹 брошенный просмотр,
🔹 брошенная корзина,
🔹 брошенный поиск,
🔹 снижение цены на товар и т.д.

Сегментировать можно как по количеству или типу пришедших ивентов клиенту за заданный период времени, так и по самим данным из этих ивентов.

http://bit.ly/39Vcl1g