Все email-маркетологи иногда пишут кейсы, чтобы рассказать об успешно реализованных проектах, показать свою экспертность или для участия в профессиональных конкурсах.
Email-Competitors опубликовали инструкцию с примерами, как писать сильные кейсы, чтобы впечатлить потенциальных клиентов, руководство и жюри рейтинга кейсов. В хорошем смысле 😏
Email-Competitors опубликовали инструкцию с примерами, как писать сильные кейсы, чтобы впечатлить потенциальных клиентов, руководство и жюри рейтинга кейсов. В хорошем смысле 😏
Какой книги о емейл-маркетинге не существует?
Anonymous Quiz
8%
Ян Броди "Продающие рассылки"
18%
Джон Кьюсак "Как писать письма кому угодно"
12%
Дэн Кеннеди "Продающее письмо"
10%
Чад Вайт "Правила емейл-маркетинга"
52%
Александр Ионицкий "Лети с приветом!"
🆕 Новая функциональность и изменения в eSputnik за сентябрь
🚀 Визуализация дохода от рассылок. В отчетах можно будет увидеть, какую сумму принесла каждая рассылка.
🚀 Управление ролями пользователей. Теперь вы сможете давать разным пользователям доступы в ваш аккаунт с разными полномочиями.
🚀 Добавлен новый оператор для условных групп "N времени назад".
🚀 Доступно редактирование контактов с ошибками при импорте.
🚀 Добавлено определение лучших рассылок во вкладке "Эксперименты". Учитываются 3 показателя: прочтения, CTR, CTOR.
Со всеми обновлениями можно ознакомиться в статье
🚀 Визуализация дохода от рассылок. В отчетах можно будет увидеть, какую сумму принесла каждая рассылка.
🚀 Управление ролями пользователей. Теперь вы сможете давать разным пользователям доступы в ваш аккаунт с разными полномочиями.
🚀 Добавлен новый оператор для условных групп "N времени назад".
🚀 Доступно редактирование контактов с ошибками при импорте.
🚀 Добавлено определение лучших рассылок во вкладке "Эксперименты". Учитываются 3 показателя: прочтения, CTR, CTOR.
Со всеми обновлениями можно ознакомиться в статье
eSputnik
Обновления в системе eSputnik за сентябрь 2020
Обзор нового функционала в сервисе рассылок eSputnik и краткий гайд по обновлениям. Читай в данной статье!
👀 Чем зачитываются эксперты маркетинга? Подборка telegram-каналов
Для многих пользователей Telegram является не только удобным мессенджером, а и полноценным источником новостей.
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. В нашей новой статье – мини-подборки каналов для души, работы и общего развития
Для многих пользователей Telegram является не только удобным мессенджером, а и полноценным источником новостей.
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. В нашей новой статье – мини-подборки каналов для души, работы и общего развития
eSputnik
Telegram-каналы – чем зачитываются эксперты маркетинга
Мы пообщались с несколькими экспертами маркетинга, которые одновременно являются рулевыми интересных telegram-каналов. Они поделились своими мини-подборками каналов для души, работы и общего развития
Лучшие письма сентября 2020
Email-Competitors подвели итоги конкурса лучших писем сентября и здесь вы найдете много интересных идей для дизайна и копирайтинга.
Хотите быть среди номинантов? Оставляйте заявку и, возможно, именно вы будете следующим победителем конкурса
Email-Competitors подвели итоги конкурса лучших писем сентября и здесь вы найдете много интересных идей для дизайна и копирайтинга.
Хотите быть среди номинантов? Оставляйте заявку и, возможно, именно вы будете следующим победителем конкурса
email-competitors.ru
Результаты Email-Competitors Awards — 20 лучших писем сентября 2020
Сентябрь 2020 — результаты Email-Competitors Awards
В докладе на Матемаркетинг Дмитрий Кудренко рассказал:
〰️ Как улучшить метрику (на примере OpenRate);
〰️ Про сложные анализы и их инертность на примере RFM/Cohorts. Как оживить "статические картинки";
〰️ Мотивационная составляющая метрики;
〰️ Сколько должно быть метрик;
〰️ Главные ошибки при выборе правильной метрики.
https://youtu.be/5M4E6G6BK7E
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
🔹Билеты и подробности
🔹Программа конференции
〰️ Как улучшить метрику (на примере OpenRate);
〰️ Про сложные анализы и их инертность на примере RFM/Cohorts. Как оживить "статические картинки";
〰️ Мотивационная составляющая метрики;
〰️ Сколько должно быть метрик;
〰️ Главные ошибки при выборе правильной метрики.
https://youtu.be/5M4E6G6BK7E
Ближайшая конференция — Матемаркетинг-2020
9-13 ноября, Online
🔹Билеты и подробности
🔹Программа конференции
YouTube
Дмитрий Кудренко, Stripo eSputnik - Бизнес-смысл метрик и их значение на примере email-маркетинга.
Совсем скоро Матемаркетинг-22, 17-18 ноября
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Аналитики зачастую не понимают бизнес-смысл используемых метрик, а бизнес не всегда понимает что лежит…
Подробности: https://matemarketing.ru/
Программа: https://clck.ru/y6jEV
Купить билет: https://matemarketing.ru/
Аналитики зачастую не понимают бизнес-смысл используемых метрик, а бизнес не всегда понимает что лежит…
Все мы знаем, что знак "@" в разных странах называется по-разному. Какого из этих названий нет для символа?
Anonymous Quiz
9%
Штрудель
4%
Обезьянка
61%
Сельдь под маринадом
19%
Клещ
4%
Штопор
3%
Мышонок
💫 3D-дизайн email-рассылок
Одним из наиболее ярких направлений, стремительно набирающих популярность в мире дизайна, являются 3D-технологии. Графику в фильмах все сложнее отличить от настоящих съемок, компьютерные игры становятся более реалистичными, а каждый из нас может создать забавную 3D-версию самого себя в смартфоне, используя memoji и animoji.
Неудивительно, что тренд объемных изображений добрался и до дизайна электронных писем💌
Одним из наиболее ярких направлений, стремительно набирающих популярность в мире дизайна, являются 3D-технологии. Графику в фильмах все сложнее отличить от настоящих съемок, компьютерные игры становятся более реалистичными, а каждый из нас может создать забавную 3D-версию самого себя в смартфоне, используя memoji и animoji.
Неудивительно, что тренд объемных изображений добрался и до дизайна электронных писем💌
eSputnik
3D-технологии в дизайне email-рассылки
Как сделать свою рассылку трендовой с помощью 3D элементов и изображений? Читай в нашей статье!
🎥 Новые видео августа на канале eSputnik
Наш канал на YouTube развивается и регулярно пополняется новыми интересными видео. В августе эксперты обсуждали несколько важных тем:
🔹 Все о продающих статьях – от сбора семантики до продаж.
🔹 Как выстроить процессы в управлении командой.
🔹 Влияние мобильных пушей на продажи.
🔹 Экспертный разбор ежегодного исследования ReallyGoodEmails.
🔹 Обзор последнего обновления для пуш-уведомлений на iOS.
Скорее смотрите и делитесь с нами своими впечатлениями😉
bit.ly/31gMwq7
Наш канал на YouTube развивается и регулярно пополняется новыми интересными видео. В августе эксперты обсуждали несколько важных тем:
🔹 Все о продающих статьях – от сбора семантики до продаж.
🔹 Как выстроить процессы в управлении командой.
🔹 Влияние мобильных пушей на продажи.
🔹 Экспертный разбор ежегодного исследования ReallyGoodEmails.
🔹 Обзор последнего обновления для пуш-уведомлений на iOS.
Скорее смотрите и делитесь с нами своими впечатлениями😉
bit.ly/31gMwq7
eSputnik
Дайджест видео про email-маркетинг за август
Мы собрали записи вебинаров и подкастов про email-маркетинг, которые прошли в августе. Рекомендации экспертов и последние тренды. Смотри подборку в данной статье!
🎃Как создать профессиональную рассылку на Halloween
До самого страшного праздника в этом году остается менее двух недель, а это значит пришло время отправиться на поиск омерзительных идей, которые можно будет использовать для email-рассылок на Хэллоуин🧛♂️
👻 7 свежих идей для емейл-кампаний на Halloween
В этой статье определяемся, будет ли вашим подписчикам интересна email-рассылка на Хэллоуин, а также делимся идеями как оформить ваши адские письма🧟♀️
https://bit.ly/2H9tbjH
👻 Хэллоуин. Быстрый рецепт email-рассылки
Email-рассылка к Хэллоуину - это тема, живущая недолго, так как после все готовятся ко Дню Благодарения, киберпонедельнику и отправлять предложение после 31 октября уже не столь актуально. Но что делать, если до Хэллоуина остались считанные дни, а письмо еще не готово? Мы подготовили для вас быстрый рецепт емейл-рассылки, как создать запоминающееся письмо и при этом не потратить много времени⏰
https://bit.ly/3k4Gpwo
🎁 + 100 тем писем к Хэллоуину
👻 ТОП-6 идей для оформления рассылки ко Дню Всех Святых
В видео делимся секретами, как выделиться среди конкурентов, чем украсить письмо ко Дню Всех Святых и как делать не стоит.
https://youtu.be/sWb23EscZCg
👻 Кейс Popmechanic и Busfor: у нас было 12 часов, Хэллоуин и “Колесо Фортуны”…
Наши друзья из Popmechanic поделились крутым кейсом, как эффективно собирать базу во время праздничных скидок. Нестандартная игровая механика и ее грамотная реализация позволили собрать 3000 адресов менее чем за 12 часов.
https://bit.ly/3nXzveF
До самого страшного праздника в этом году остается менее двух недель, а это значит пришло время отправиться на поиск омерзительных идей, которые можно будет использовать для email-рассылок на Хэллоуин🧛♂️
👻 7 свежих идей для емейл-кампаний на Halloween
В этой статье определяемся, будет ли вашим подписчикам интересна email-рассылка на Хэллоуин, а также делимся идеями как оформить ваши адские письма🧟♀️
https://bit.ly/2H9tbjH
👻 Хэллоуин. Быстрый рецепт email-рассылки
Email-рассылка к Хэллоуину - это тема, живущая недолго, так как после все готовятся ко Дню Благодарения, киберпонедельнику и отправлять предложение после 31 октября уже не столь актуально. Но что делать, если до Хэллоуина остались считанные дни, а письмо еще не готово? Мы подготовили для вас быстрый рецепт емейл-рассылки, как создать запоминающееся письмо и при этом не потратить много времени⏰
https://bit.ly/3k4Gpwo
🎁 + 100 тем писем к Хэллоуину
👻 ТОП-6 идей для оформления рассылки ко Дню Всех Святых
В видео делимся секретами, как выделиться среди конкурентов, чем украсить письмо ко Дню Всех Святых и как делать не стоит.
https://youtu.be/sWb23EscZCg
👻 Кейс Popmechanic и Busfor: у нас было 12 часов, Хэллоуин и “Колесо Фортуны”…
Наши друзья из Popmechanic поделились крутым кейсом, как эффективно собирать базу во время праздничных скидок. Нестандартная игровая механика и ее грамотная реализация позволили собрать 3000 адресов менее чем за 12 часов.
https://bit.ly/3nXzveF
Первый бесплатный почтовый сервис появился в 1996 году. Это был...
Anonymous Quiz
20%
Rambler
24%
Hotmail
4%
Gmail
42%
Yahoo
10%
Hey
💡 ТОП-16 сервисов для создания и проверки тем
Согласитесь, иногда на создание чего-то креативного вдохновения нет совсем. Хочется, чтобы были универсальные помощники, которые бы создавали тему за вас или подсказывали, какой заголовок отработает лучше. А что если они уже есть?😎
В нашей новой статье мы собрали лучшие сервисы для генерации и проверки эффективных тем и заголовков.
Согласитесь, иногда на создание чего-то креативного вдохновения нет совсем. Хочется, чтобы были универсальные помощники, которые бы создавали тему за вас или подсказывали, какой заголовок отработает лучше. А что если они уже есть?😎
В нашей новой статье мы собрали лучшие сервисы для генерации и проверки эффективных тем и заголовков.
eSputnik
ТОП сервисов для создания темы письма в email-рассылке
Как email-маркетологу экономить время на создании и проверке тем для email-рассылок. Читай в нашей статье!
🎲 Игровые механики для вовлечения клиентов: подборка полезных видеоматериалов
Технологии геймификации сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. На нашем канале есть несколько полезных видео на эту тему, которыми хотим поделиться с вами😊
🎮 Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов
Дмитрий Кудренко, сооснователь сервиса автоматизации маркетинга eSputnik и email-редактора Stripo, рассказал, как максимально эффективно привлекать аудиторию с помощью игровой механики в общении с клиентам. Также в видео найдете 10+ универсальных правил геймификации.
🎮 Самые эффективные сценарии геймификации
Даниил Силантьев, со-основатель InboxMarketing и Email-competitors, поделился интересными кейсами, по которым можно отследить эффективность использования игровых механик в рассылках. В видео узнаете, какие цели можно и нельзя ставить перед игрофикацией, а также как технология AMP делает письма по-настоящему интерактивными.
🎮 Как вовлечь потребителя с помощью игры
Никита Корчевский, руководитель отдела retention-marketing Promodo, поделился 5 простыми вариантами игр, которые подходят для любого бизнеса. Кроме того, в видео вы узнаете альтернативные виды игровых механик, которые можно внедрить на свой сайт без особых усилий.
А лучшие примеры геймификации в письмах найдете в нашем блоге ⏩ 😉
Технологии геймификации сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. На нашем канале есть несколько полезных видео на эту тему, которыми хотим поделиться с вами😊
🎮 Как игры влияют на продажи и лояльность клиентов
Дмитрий Кудренко, сооснователь сервиса автоматизации маркетинга eSputnik и email-редактора Stripo, рассказал, как максимально эффективно привлекать аудиторию с помощью игровой механики в общении с клиентам. Также в видео найдете 10+ универсальных правил геймификации.
🎮 Самые эффективные сценарии геймификации
Даниил Силантьев, со-основатель InboxMarketing и Email-competitors, поделился интересными кейсами, по которым можно отследить эффективность использования игровых механик в рассылках. В видео узнаете, какие цели можно и нельзя ставить перед игрофикацией, а также как технология AMP делает письма по-настоящему интерактивными.
🎮 Как вовлечь потребителя с помощью игры
Никита Корчевский, руководитель отдела retention-marketing Promodo, поделился 5 простыми вариантами игр, которые подходят для любого бизнеса. Кроме того, в видео вы узнаете альтернативные виды игровых механик, которые можно внедрить на свой сайт без особых усилий.
А лучшие примеры геймификации в письмах найдете в нашем блоге ⏩ 😉
YouTube
Геймификация в email-маркетинге и общении с клиентами. (ЦеХаб / Днепр)
Технологии Геймификации, превращения деятельности в игру сейчас внедряют во многих сферах маркетинга. Переход коммуникации в игровую форму позволяет получить больше привлечения аудитории и ее внимания к продукту. Как сделать это максимально эффективно? Рассказывает…
В 2004 году для передачи электронных адресов в азбуку Морзе был добавлен символ "@". Как он выглядит?
Anonymous Quiz
21%
._._.
28%
-.-.-
51%
.--.
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
График ближайших вебинаров от eSputnik:
🧩 21.10 в 19:00 (среда)
Спикер: Евгения Бородина,
Основатель “PROджект онлайн-школ”
Тема: «Масштабирование онлайн-проектов. Как вырасти в 2 раза, стабильно удерживая прибыль, всего за несколько месяцев.»
🧩 28.10 в 15:00 (среда)
Marketing Talks #6 «От первого знакомства до покупки. Фишки сбора базы и сопровождения клиентов»
Спикеры:
〰️ Юлия Повх, Product Owner в Popmechanic
〰️ Галина Панасюк, CRM-менеджер в компании BlaBlaCar
〰️ Модератор: Алексей Данченко, СOO eSputnik и Stripo.email
🧩 03.11 в 19:00 (вторник)
Спикер: «Ольга Оникиенко, Ех-СОО академии “WebPromoExperts”, СМО “SalesDoubler”
Тема: «5 секретов успешного интернет-маркетолога. Или как не потерять бюджет на маркетинг»
Для участников чата регистрация не нужна) Ссылки на трансляции будут размещены за 5 минут до старта.
Подключайтесь и задавайте вопросы)
🧩 21.10 в 19:00 (среда)
Спикер: Евгения Бородина,
Основатель “PROджект онлайн-школ”
Тема: «Масштабирование онлайн-проектов. Как вырасти в 2 раза, стабильно удерживая прибыль, всего за несколько месяцев.»
🧩 28.10 в 15:00 (среда)
Marketing Talks #6 «От первого знакомства до покупки. Фишки сбора базы и сопровождения клиентов»
Спикеры:
〰️ Юлия Повх, Product Owner в Popmechanic
〰️ Галина Панасюк, CRM-менеджер в компании BlaBlaCar
〰️ Модератор: Алексей Данченко, СOO eSputnik и Stripo.email
🧩 03.11 в 19:00 (вторник)
Спикер: «Ольга Оникиенко, Ех-СОО академии “WebPromoExperts”, СМО “SalesDoubler”
Тема: «5 секретов успешного интернет-маркетолога. Или как не потерять бюджет на маркетинг»
Для участников чата регистрация не нужна) Ссылки на трансляции будут размещены за 5 минут до старта.
Подключайтесь и задавайте вопросы)
🧩 Уже в эфире в 19:00 🔥
Спикер: Евгения Бородина,
Основатель “PROджект онлайн-школ”
Тема: «Масштабирование онлайн-проектов. Как вырасти в 2 раза, стабильно удерживая прибыль, всего за несколько месяцев.»
🧩 Тезисы:
- ключевые показатели в аналитике онлайн-школы
- ТОП-инструменты для увеличения каждого показателя воронки
- увеличение продаж, с помощью новой линейки продуктов
- разбор реального кейса, как увеличили продажи с $70’000 до $200’000
https://youtu.be/xshvM5Z4VeI
Спикер: Евгения Бородина,
Основатель “PROджект онлайн-школ”
Тема: «Масштабирование онлайн-проектов. Как вырасти в 2 раза, стабильно удерживая прибыль, всего за несколько месяцев.»
🧩 Тезисы:
- ключевые показатели в аналитике онлайн-школы
- ТОП-инструменты для увеличения каждого показателя воронки
- увеличение продаж, с помощью новой линейки продуктов
- разбор реального кейса, как увеличили продажи с $70’000 до $200’000
https://youtu.be/xshvM5Z4VeI
YouTube
Вебинар: Масштабирование онлайн-проектов. Евгения Бородина
👉 Навигация по вебинару:
00:00 - Знакомство с Евгенией
04:58 - План вебинара
06:19 - Основные этапы запуска онлайн-школы
08:45 - Что нужно для запуска воронки продаж
09:20 - Что делать после запуска?
10:25 - Развеиваем мифы о запуске воронки продаж
13:41…
00:00 - Знакомство с Евгенией
04:58 - План вебинара
06:19 - Основные этапы запуска онлайн-школы
08:45 - Что нужно для запуска воронки продаж
09:20 - Что делать после запуска?
10:25 - Развеиваем мифы о запуске воронки продаж
13:41…
🛍 Как создать красивое письмо к Киберпонедельнику 2020
📅 Дата Cyber Monday – плавающая, и она следует за Черной пятницей. Например, Киберпонедельник 2020 года состоится 30 ноября.
С Черной пятницы и Киберпонедельника стартует высокий сезон. В этот период клиенты получат массу различных промописем и потому привлечь их внимание будет очень сложно.
В новой статье делимся полезными фишками + лучшие примеры рассылок.
📅 Дата Cyber Monday – плавающая, и она следует за Черной пятницей. Например, Киберпонедельник 2020 года состоится 30 ноября.
С Черной пятницы и Киберпонедельника стартует высокий сезон. В этот период клиенты получат массу различных промописем и потому привлечь их внимание будет очень сложно.
В новой статье делимся полезными фишками + лучшие примеры рассылок.
eSputnik
Email-рассылки к Киберпонедельнику в 2020
Как создать красивое письмо к Киберпонедельнику и чем его наполнить + Лучшие примеры рассылок к Cyber Monday из реальной практики. Читай в нашей статье!
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Полезные книги, благодаря которым вы научитесь подбирать правильные слова в разговоре с кем угодно и при любых обстоятельствах.
📚 «Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно», Пол МакГи
📚 «Как побороть застенчивость», Филип Зимбардо
📚 «Как разговаривать с кем угодно», Марк Роудз
📚 «Включаем обаяние по методике спецслужб», Джек Шафер и Марвин Карлинс
📚 «Как разговаривать с мудаками», Марк Гоулстон
📚 «Миф о харизме» Оливия Фокс Кабейн
📚 «Скрытое влияние» - Йона Бергер
📚 «Как улучшить навыки общения» - Патрик Кинг
📚 «Я всегда знаю, что сказать» - Мадлен Бодри
📚 «Избавься от одиночества. Чудо общения» - Жак Саломе
@eSputnik_com
📚 «Мастерство общения. Как найти общий язык с кем угодно», Пол МакГи
📚 «Как побороть застенчивость», Филип Зимбардо
📚 «Как разговаривать с кем угодно», Марк Роудз
📚 «Включаем обаяние по методике спецслужб», Джек Шафер и Марвин Карлинс
📚 «Как разговаривать с мудаками», Марк Гоулстон
📚 «Миф о харизме» Оливия Фокс Кабейн
📚 «Скрытое влияние» - Йона Бергер
📚 «Как улучшить навыки общения» - Патрик Кинг
📚 «Я всегда знаю, что сказать» - Мадлен Бодри
📚 «Избавься от одиночества. Чудо общения» - Жак Саломе
@eSputnik_com
👻 Примеры рассылок на Halloween
Обратите внимание, как часто в рассылках на Хэллоуин пишут про страшные и ужасные скидки. Чтобы ваше письмо не утонуло в этом море однообразия, стоит подумать над более оригинальной идеей оформления емейл-кампании 💡
Праздничное настроение можно создать с помощью маленьких деталей: игра слов, анимация, тематические картинки.
В нашем разделе с примерами рассылок мы собрали только цепляющие и яркие письма всемирно известных брендов
Вдохновляйтесь примерами и создавайте оригинальные дизайны email-рассылок на Хэллоуин!🎃
Обратите внимание, как часто в рассылках на Хэллоуин пишут про страшные и ужасные скидки. Чтобы ваше письмо не утонуло в этом море однообразия, стоит подумать над более оригинальной идеей оформления емейл-кампании 💡
Праздничное настроение можно создать с помощью маленьких деталей: игра слов, анимация, тематические картинки.
В нашем разделе с примерами рассылок мы собрали только цепляющие и яркие письма всемирно известных брендов
Вдохновляйтесь примерами и создавайте оригинальные дизайны email-рассылок на Хэллоуин!🎃
🎁 Как подготовить письмо по выбору подарков?
Мы все ждем период праздников и не только, чтобы дарить и получать подарки, а и для того, чтобы увеличить доход компании📈 Для этого большинство ритейлеров успешно используют email-рассылки с подарками. Но чтобы такие сообщения хорошо работали, нужно делать их креативными и интересными 💌
В новой статье рассказали, какие инструменты использовать, чтобы подогреть интерес аудитории и выделиться на фоне других рассылок, а также поделились идеями писем по выбору подарков👇
Мы все ждем период праздников и не только, чтобы дарить и получать подарки, а и для того, чтобы увеличить доход компании📈 Для этого большинство ритейлеров успешно используют email-рассылки с подарками. Но чтобы такие сообщения хорошо работали, нужно делать их креативными и интересными 💌
В новой статье рассказали, какие инструменты использовать, чтобы подогреть интерес аудитории и выделиться на фоне других рассылок, а также поделились идеями писем по выбору подарков👇
eSputnik
Идеи писем с подарками для email-рассылки
Как выбрать правильный стиль и оформление письма по подбору подарков для email-рассылки + Примеры лучших писем. Читай в нашей статье!
📈 Что такое конверсия продаж и как ее рассчитать
Вряд ли найдется такой владелец бизнеса, который не хочет привлекать больше клиентов. Для этого недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Нужно также рассчитывать конверсию продаж.
В новой статье рассказали, как рассчитывается конверсия продаж, а также поделились эффективными инструментами для ее увеличения
Вряд ли найдется такой владелец бизнеса, который не хочет привлекать больше клиентов. Для этого недостаточно правильно настроить рекламу и аналитику. Нужно также рассчитывать конверсию продаж.
В новой статье рассказали, как рассчитывается конверсия продаж, а также поделились эффективными инструментами для ее увеличения