Ecomference – Telegram
Ecomference
405 subscribers
31 photos
1 file
21 links
Ежегодная конференция Почты России, посвященная трендам ecom и ритейла. В этом году она состоится 12 октября в рамках Ecom Retail Week.

Регистрация: https://clck.ru/323BoZ
Download Telegram
Channel created
Это канал форума Ecomference Rupost Retail Week, который пройдет 7-8 октября в Технопарке «Сколково». Скоро мы начнем больше рассказывать о том, какие темы и обсуждения пройдут на форуме, а сейчас — о главных спикерах:

– Максим Акимов, гендиректор Почты.
– Денис Мантуров, министр промышленности и торговли РФ.
– Татьяна Бакальчук, гендиректор Wildberries.
– Максим Гришаков, гендиректор Яндекс.Маркета.
– Дмитрий Сергеев, гендиректор Алиэкспресс Россия.
– Леонид Довладбегян, управляющий директор «Перекресток Впрок».
– Андрей Шаронов, президент бизнес-школы «Сколково».
– Виктор Евтухов, замминистра промышленности и торговли РФ.

Будет интересно. Регистрация — здесь: ecomference.retailweek.ru
Большие компании не умеют создавать и развивать стартапы внутри себя?

То, что корпорации не потянут «подвижный» стартап — это устаревший стереотип. И многие компании доказали это на деле.

Яндекс.Практикум возник как стартап потому, что Яндекс накопил много внутренних образовательных технологий. «Юла» когда-то была экспериментом внутри Mail.Ru Group. А Qkr, который появился в ходе 48-часового хакатона MasterCard, помог компании решить проблему мобильных платежей в ресторанах и на заправках.

Поговорим об этом и многом другом на сессии «Сотрудничество E-com игроков со стартапами». Среди спикеров — Игорь Лутц, управляющий партнер Unnoscriptd Ventures.
Если вы почувствовали, что пора вкладывать деньги в технологии, значит, вы опоздали

Так считает известный ритейл-футуролог Даг Стивенс. И это очень похоже на правду: по оценкам Nasdaq, к 2040 году 95% всех покупок будут совершаться в интернете.

Что нужно развивать сейчас, чтобы не оказаться в числе отстающих через пять лет? Стратегия развития ecom-компаний после цифровой трансформации станет основной темой сессии «Будущее E-commerce. Ключевые вызовы в отрасли».

Среди спикеров — генеральные директора «Магнита», Wildberries, OZON, «Детского мира», а также глава ridetech и ecom Яндекса и управляющий директор «Перекресток Впрок».
60 миллионов россиян хотя бы раз покупали что-то в интернете — три года назад эта цифра была вдвое меньше. За последние годы изменилась и сама модель потребления: раньше мы ходили за продуктами, теперь они приходят к нам, причём буквально за 15 минут (привет, Самокат и Яндекс.Лавка).

Что ждёт рынок ecom в России и мире? Как изменится аудитория интернет-покупателей в ближайшие годы? Эти и другие темы — на круглом столе «Развитие E-commerce в России и мире», который пройдет во второй день eComference, 8 октября.
«Кредитная фабрика» Сбербанка определяет кредитоспособность клиента за 5 минут. В Facebook над распознаванием изображений и видео и машинным переводом работает отдельное подразделение Facebook AI Research Lab (FAIR) — примеров использования ИИ в корпорациях довольно много.

Получается, для небольших компаний это слишком дорого и сложно?

Нет. Уже сегодня ИИ есть во многих инструментах, доступных малому и среднему бизнесу — например, в умных аналитических платформах и виртуальных операторах поддержки.

Об интернете поведения (IoB), персонализированном маркетинге и будущем ИИ поговорим на сессии «Big Data и машинное обучение в работе с клиентскими данными». Среди спикеров — представители Яндекс Go, Lamoda и «Утконоса».
Уже больше 80 стран частично или полностью запретили использование пластиковых пакетов

При этом в большинстве российских интернет-магазинов до сих пор нельзя заказать доставку без упаковки. Пакет часто нужен не один, а отдельные товары заворачиваются в полиэтилен или бумагу — напомним, что для ее изготовления нужно вырубать деревья. Сама доставка тоже требует экожертв — транспорт вносит свой вклад в ущерб окружающей среде.

Что делать компаниям для сокращения вреда планете? Обсудим 7 октября на сессии «E-COM FOOTPRINT — Экологический след».

Среди спикеров — представители Lamoda, IKEA, OZON и «Л’Этуаль».
А из них 80% готовы ждать три дня или больше. Хотя мы все понимаем, что быструю бесплатную доставку выбрали бы все 100%.

Логистика — «бутылочное горлышко» екома. Но при должной цифровизации она становится точкой роста: искусственный интеллект поможет грамотно спрогнозировать маршруты курьеров, чтобы те приезжали быстрее, а беспилотники — снизить себестоимость доставки.

Хотите узнать о реальных кейсах? Приходите на сессию «Оптимизация логистики через цифровую трансформацию» с экспертами из Ozon, Почты России, «Утконоса» и Яндекс.Доставки.
Еком будет расти за счет экспансии в регионы. Почему? Потому что может — примерно 2/3 всего розничного офлайн-рынка приходится на небольшие города.

По прогнозам уже совсем скоро проникновение электронной коммерции в сельской местности вырастет почти в пять раз: с 2,5% в 2019-м до 11,7% в 2025-м

Темпы роста высокие, перспективы развития рынка огромные. Лидеры рынка со временем смогут кратно увеличить оборот в регионах — после того, как еще больше сельских жителей начнут покупать в интернете. Этому помогут развитие региональной инфраструктуры и госпрограммы поддержки.

Обсудим региональный еком глазами бизнеса на сессии «Регионы России как драйвер развития e-commerce рынка». Опытом поделятся и крупные игроки рынка — Почта России, Ozon, АКИТ — и региональные, например, KazanExpress.
На eComference будут спикеры от 15 из 20 крупнейших российских интернет-магазинов

Говорить об индустрии — так с лидерами рынка. На форуме будет кого послушать: во многих сессиях встретятся представители крупнейших компаний российского e-commerce. Эксперты и практики, федеральный и региональный ритейл, маркетплейсы, регуляторы, консалтинг, поставщики потребительской продукции и решений для бизнеса — все, благодаря кому сегодня формируется индустрия.

А зарегистрироваться можно здесь — если вдруг вы еще не успели.
Мобайл растет, но люди все равно покупают с десктопных устройств?

Средняя доля мобильного трафика в e-commerce колеблется в районе 50%. Но если у площадки есть удобное приложение, то количество мобильных продаж растет.

Например, на Ozon больше 70% покупателей покупает с мобильных устройств. У Lamoda ситуация похожая — 76% пользователей покупают через мобильное приложение, 9% делают покупки с мобильного, но через браузер, и только 15% покупают с десктопа.

О бесшовном покупательском опыте, бизнес-синергии и влиянии пандемии на стратегии в e-commerce поговорим на сессии «E-com тренды 2021-2022». Своим опытом поделятся коллеги из Lamoda, Ozon и «‎Детского мира».
Регистрация на eComference и больше информации: https://clck.ru/XqnQt
Эксперты прогнозируют, что по итогам 2021 года объем рынка e-grocery составит 242 млн заказов и 337 млрд рублей. Это значит, что рост интернет-магазинов и сервисов доставки продуктов питания год к году составит 3,5 (!) раза по количеству заказов и 2,5 раза по объему онлайн-продаж.

E-grocery растет быстро и уверенно, но и этот темп может ускориться. Автоматизация производства, повышение качества клиентского опыта и коллаборации игроков рынка — все это должно помочь.

Обсудим нюансы и точки роста на сессии «Новые технологии и тренды e-Grocery» с коллегами из Яндекс.Еды, «Утконоса» и «Самоката».