Вот новый отзыв с нашего поискового канала «Нужные контакты во Владимире».
Что думаете про Владимирские столовые?
Автор @Gabi6060
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🤔5❤1 1
Подписчики, отдайте, пожалуйста, свой голос за этот канал. Вдруг у вас Premium и голос просто пылится. А на канале будет больше stories.
Вот ссылка. https://news.1rj.ru/str/boost/eda_vladimir
Глубокое мерси!
Вот ссылка. https://news.1rj.ru/str/boost/eda_vladimir
Глубокое мерси!
🔥7❤1💋1🤝1
РЕСТОРАН
MARIO MARIO
(Расшифровка голосового сообщения)
В ресторане человек пять было от силы. Мальчик принес меню, мы взяли по махито безалкогольному.
Ну сказали что подумаем, что еще брать не брать. Все, мальчик исчез. Мы просидели сорок, сорок минут мы просидели, разговаривали, он не подошел к нам.
Даже чтобы рассчитаться пришлось махать и привлекать к себе внимание. Они (официанты) все там вот в глубине вокруг стойки были. Вот, молодой человек, как бы мы без ужина остались.
Конечно, понятно, что катастрофическая занятость была пять человек сидели или три. Не знаю, уже вечер был. Может поэтому и народу у них нет. Мы пришли где-то в половине девятого.
Ну у них раньше было получше. Прямо не ожидала.
В общем, вот так вот - мохито мы поужинали
Автор @neplohznaet (ВК).
Рейтинг Яндекс Отзывы - 4,9.
Написать отзыв и сделать город лучше @XlebDaVoda_bot
#вашотзыв@eda_vladimir
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢11🤔5👀3😱2💔1 1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
И желательно вот на таком.
Emirates First Class: гастрономический рай на высоте
В первом классе Emirates вас ждёт:
Все блюда и напитки — халяль, без ограничений по количеству.
Источник
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🍓6❤4🔥4👍3 1
Сама я впервые их попробовала в Нью-Йорке и люблю этот десерт до сих пор, несмотря на чрезмерную сладость. Для меня в самый раз. Да ещё нежно-голубая упаковка, почти как у Тиффани.
Cinnabon младше меня. Год рождения 1985, город Сиэтл (США). Рич и Грег Комен решили воплотить в жизнь свою мечту о создании идеальной булочки с корицей. Было это не просто и заняло 9 месяцев. Зато родился идеальный ребёнок!
Название Синнабон (Cinnabon) объединяет два слова: «cinnamon» (корица - англ.) и «bone" (хороший - лат.). Получается «хорошая корица».
Хотя корица в Cinnabon не совсем корица. Это кассия, полученная из Cinnamomum burmannii - дерева в Индонезии. Она более ароматная и крепкая. Компания Cinnabon зарегистрировала свою особую версию кассии под именем «Макара».
Глазурь на булочке сделана из сливочного сыра, сливочного масла, сахарной пудры и ванильного экстракта. Называется эта белая прелесть - Ooey-Gooey™.
В булочке Cinnabon должно быть не больше пяти витков.
Представьте всё это и поймёте почему Cinnabon называют «сахарной бомбой». В ней 880 калорий, 36 граммов жира и 59 граммов сахара. Это почти 14 чайных ложек сахара. Несмотря на это бренд Cinnamon стал мгновенно популярным во всём мире безо всякой рекламы. Это было принципиально для создателей выпечки. Запах корицы работал лучше любых блогеров, ведь булки выпекают перед посетителями.
Если вы покупаете булочку домой, то её рекомендуют чуть разогреть, чтобы белая глазурь лучше пропитала тесто.
И последнее. По мнению издания "Expansion Magazine" булочки Cinnabon вошли в список 50 главных удовольствий жизни.
А потому я разыграю этот всемирно известный десерт в закрытом клубе дегустаторов «Хлеб да вода: ПЛЮШКИ».
ЭТО НЕ ПЕРВОАПРЕЛЬСКИЙ РОЗЫГРЫШ.
Пожалуйста, пробуйте новое!
Ссылка на закрытый клуб в комментариях.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤17🔥3👍2⚡1💯1 1
Есть у нас 22А, теперь появилось 22В, ну и единичка там ещё.
Кто уже был? Какие впечатления?
@Gabi6060 спасибо за информацию!
#владимир@eda_vladimir
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24👏3🤔3😁1 1
Вы подписаны на профили кафе/ресторанов? Читаете их?
Anonymous Poll
10%
Да. Читаю постоянно.
41%
Да. Читаю по настроению.
12%
Да. Не читаю.
31%
Нет. Зачем?
12%
Кому нужны эти профили, кроме самих ресторанов?
Дегустируем пиццу ГРУША-ГОРГОНЗОЛА.
Присоединяйтесь!
фото из инетаPlease open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14👌7🔥3❤🔥1
Вы спрашиваете и вы же отвечаете.
Пасхальных куличах! Кто что покупает? Заказывает в кондитерских или..? В «Севере» такая красота, например.
Ну а главное, кто какая команда: классическая сдоба с цукатами или в этом году пробуем дубайский кулич?
Задать вопрос на канале @XlebDaVoda_bot.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👀7❤4👍4👌1
Интересная ситуация. Хотела бы её обсудить с вами.
24 марта я написала отзыв о пиццерии ZOTMAN PIZZA.
Под постом было неожиданно много "факов" от команды заведения и бодрый ответ от собственника, который меня очень огорчил. Ну и ладно, подумала я. Стоят не в центре и фиг с ними.
Свой отзыв я продублировала на Яндекс Отзывах. На следующий день там появилась та самая "простынь" от собственника, которой он размахивал в комментариях на канале.
А еще через день ответ от заведения был заменён на новый. Не скажу, что он идеален, но более вежливый, с предложением разобраться и главное - со словами "нам очень жаль". Именно эти слова ни в какую не хотел писать Владимирский собственник ZOTMAN. Так и написал - "нам не жаль".
Я думаю что это было на Яндекс? Головной отдел по работе с клиентами ZOTMAN так отреагировал или собственник Владимирской франшизы что-то понял про диалог с гостями?
А мой главный вопрос такой: нам, резидентам канала, интересно узнать КАК ДОЛЖНЫ рестораны работать с негативными отзывами или "я им больше не оставлю чаевые" да и всё???
24 марта я написала отзыв о пиццерии ZOTMAN PIZZA.
Под постом было неожиданно много "факов" от команды заведения и бодрый ответ от собственника, который меня очень огорчил. Ну и ладно, подумала я. Стоят не в центре и фиг с ними.
Свой отзыв я продублировала на Яндекс Отзывах. На следующий день там появилась та самая "простынь" от собственника, которой он размахивал в комментариях на канале.
А еще через день ответ от заведения был заменён на новый. Не скажу, что он идеален, но более вежливый, с предложением разобраться и главное - со словами "нам очень жаль". Именно эти слова ни в какую не хотел писать Владимирский собственник ZOTMAN. Так и написал - "нам не жаль".
Я думаю что это было на Яндекс? Головной отдел по работе с клиентами ZOTMAN так отреагировал или собственник Владимирской франшизы что-то понял про диалог с гостями?
А мой главный вопрос такой: нам, резидентам канала, интересно узнать КАК ДОЛЖНЫ рестораны работать с негативными отзывами или "я им больше не оставлю чаевые" да и всё???
🤔9👀5🤝5❤4😁4👍2