Вечер понедельника мы решили провести в театре "Цехъ" на спектакле по одноименной повести Н. Гоголя "Нос" в постановке режиссера Виктора Бугакова. Собрались коллеги по работе в мастерской «Евгений Герасимов и партнеры». Вечер был наполнен разговорами, воспоминаниями и радостными встречами.
Благодарим сотрудников театра и труппу за невероятно мистическую постановку по повести Н. Гоголя, а также коллег за этот вечер и атмосферу
Внизу кружок с атмосферой вчерашней встречи🔻
Благодарим сотрудников театра и труппу за невероятно мистическую постановку по повести Н. Гоголя, а также коллег за этот вечер и атмосферу
Внизу кружок с атмосферой вчерашней встречи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤13 9🔥4😍2💔2⚡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
❤10🔥7💔3😍1
Forwarded from Наедине с мегаполисом
Башня "Алкон" как переосмысление сталинского ампира и новая доминанта на Ленинградском проспекте.
Проект высотой 168 метров включает 209 апартаментов, расположенных на 7-36 этажах
Проект высотой 168 метров включает 209 апартаментов, расположенных на 7-36 этажах
❤14🔥6 5 3🍓2⚡1😍1💔1
#выставкаоднойкартины
Кругликова Елизавета Сергеевна (1865 –1941)
Снеготаялка. 1929
Акватинта
Елизавета Кругликова – художник, график, педагог. В 1890 году Елизавета поступила вольнослушателем в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, училась у Константина Коровина, Константина Савицкого, Иллариона Прянишникова, Абрама Архипова. Затем отправилась во Францию, продолжила обучение в престижной академии Витти. С 1909 по 1914 год Е. Кругликова преподавала офорт в академии «La Palette» в Париже. В 1922-1929 годах была профессором полиграфического факультета Академии Художеств в Петрограде-Ленинграде, где руководила обучением технике офорта.
Работа «Снеготаялка» выполнена в редкой технике акватинта, которая позволяет имитировать мягкие цветные пятна акварели. Влажный воздух зимнего города изображен мастером виртуозно. Цветовое решение отличают бирюзовые оттенки, бархатистый тон, мягкость переходов. Художница оживляет городской пейзаж многочисленными фигурками прохожих разных возрастов, типажей, объединенных общим делом: уборкой заснеженного города.
Снеготаялки - большие деревянные ящики, внутри которых был железный шатер, где горели дрова. На железный шатер набрасывали снег – снег таял, а вода стекала в канализацию. Снег в Петербурге нельзя было сбрасывать в каналы и реки, чаще всего его отвозили на специальные свалки на окраине города, но стоимость транспортировки была высока, поэтому снеготаялки были популярны. Со временем они изменялись, например, вместо деревянного шатра использовали бетонный резервуар, через который талая вода уходила в канализационную систему (илл. 3).
〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️ 〰️
Илл. 3. ЦГИА СПб Ф. 204. Оп. 2. Д. 131. Л. 32. Чертеж бетонной снеготаялки, предполагаемой к устройству во дворе больницы святой Марии Магдалины в Санкт-Петербурге. (1913 г.)
Кругликова Елизавета Сергеевна (1865 –1941)
Снеготаялка. 1929
Акватинта
Елизавета Кругликова – художник, график, педагог. В 1890 году Елизавета поступила вольнослушателем в Московское училище живописи, ваяния и зодчества, училась у Константина Коровина, Константина Савицкого, Иллариона Прянишникова, Абрама Архипова. Затем отправилась во Францию, продолжила обучение в престижной академии Витти. С 1909 по 1914 год Е. Кругликова преподавала офорт в академии «La Palette» в Париже. В 1922-1929 годах была профессором полиграфического факультета Академии Художеств в Петрограде-Ленинграде, где руководила обучением технике офорта.
Работа «Снеготаялка» выполнена в редкой технике акватинта, которая позволяет имитировать мягкие цветные пятна акварели. Влажный воздух зимнего города изображен мастером виртуозно. Цветовое решение отличают бирюзовые оттенки, бархатистый тон, мягкость переходов. Художница оживляет городской пейзаж многочисленными фигурками прохожих разных возрастов, типажей, объединенных общим делом: уборкой заснеженного города.
Снеготаялки - большие деревянные ящики, внутри которых был железный шатер, где горели дрова. На железный шатер набрасывали снег – снег таял, а вода стекала в канализацию. Снег в Петербурге нельзя было сбрасывать в каналы и реки, чаще всего его отвозили на специальные свалки на окраине города, но стоимость транспортировки была высока, поэтому снеготаялки были популярны. Со временем они изменялись, например, вместо деревянного шатра использовали бетонный резервуар, через который талая вода уходила в канализационную систему (илл. 3).
Илл. 3. ЦГИА СПб Ф. 204. Оп. 2. Д. 131. Л. 32. Чертеж бетонной снеготаялки, предполагаемой к устройству во дворе больницы святой Марии Магдалины в Санкт-Петербурге. (1913 г.)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥7 6 2😍1🍓1
Несколько дней назад ушел из жизни Роберт А.М. Стерн (1939 - 2025) - американский архитектор, критик, педагог. Стерн был одним из главных мастеров нового историзма, всемирного течения, зародившегося во второй половине XX века. Архитектура Стерна строилась на приемах и образах архитектуры ар-деко, неоклассики начала XX века. Архитектору удавалось создавать одновременно изящные, насыщенные пластикой и геометричные проекты кондоминиумов, колледжей, апартаментов и частных домов. Небоскребы Роберта Стерна со ступенчатыми объемами, декором на верхних ярусах, постепенно уменьшающимися членениями сегодня превратились в неотъемлемую часть небесной линии Нью-Йорка.
🎡 Проводим визуальные параллели с небоскребом Роберта Стерна 30 Park Place на Манхэттене, Нью-Йорк, и башней многофункционального комплекса «Alcon Tower» в Москве на Ленинградском проспекте, 34А, по проекту архитектурной мастерской «Евгений Герасимов и партнеры»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤6 5💔4✍2😍1
30 ноября Евгений Герасимов принял участие в дискуссии «Итальянские грани петербургской эклектики» в библиотеке имени В. Маяковского вместе с Александром Чепелем и Иваном Чечотом от проекта Artistico. В центре внимания были итальянские мотивы в архитектуре Петербурга рубежа XIX - XX веков и начала XXI века.
Александр Чепель рассказал о мотивах неоренессанса в постройках Александра Лишневского, Мариана Лялевича, Бориса Гиршовича, Алексея Зазерского, которым посвящены монографии, изданные по инициативе и на средства благотворительного фонда DICTUM FACTUM. Евгений Герасимов поделился историями создания проектов мастерской с мотивами архитектуры Возрождения.
За фотографии благодарим проект Artistico и делимся фрагментом дискуссии в кружке внизу🔻
Александр Чепель рассказал о мотивах неоренессанса в постройках Александра Лишневского, Мариана Лялевича, Бориса Гиршовича, Алексея Зазерского, которым посвящены монографии, изданные по инициативе и на средства благотворительного фонда DICTUM FACTUM. Евгений Герасимов поделился историями создания проектов мастерской с мотивами архитектуры Возрождения.
За фотографии благодарим проект Artistico и делимся фрагментом дискуссии в кружке внизу
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤14 7🔥6 4😍1💔1🍓1