Ребята, Лолита сломалась сама и поломала несколько зрителей, которые пошли зализывать эстетические раны после первого действия. Наблюдаем и не осуждаем
В Центре современной драматургии первая премьера сезона.
Возможно, «Лолиту» стратегически не правильно смотреть в пятницу. Это спектакль для яростного понедельника или невыносимо длинного четверга, чтобы уже доконать себя окончательно в надежде на будущий катарсис.
Белый куб, правда со следами крови, сразу намекает, что будет очень современное искусство.
Гумберт (Никита Краев) говорит «Я искал Лолиту, а находил только себя». И правда, Лолита (Екатерина Воронова) у Антона Бутакова получилась малозаметной. Она как и свет, как и звук, как и видео, как и бурлеск из актрис, как и хаос из чемоданов — только обслуживает смятение Гумберта. Было бы справедливо назвать спектакль «Родион»: Бутаков цитирует Достоевского прямо и закручивает спектакль вокруг, преимущественно — этического наказания совестью, в меньшей степени — кровавого преступления.
Спасибо Антону за Никиту Краева: артист впервые получил центральную роль, и это безусловная режиссерская удача. Уместный, умеренный, чувствительный. Конечно, злодей, которого почти прощаешь. Никита, браво!
«Лолита», вероятно, не станет блокбастером в театре, чего можно было бы ожидать от пикантного сюжета. Театр напомнил зрителям, что он — Центр СОВРЕМЕННОЙ драматургии. Совриск не живет категориями нравится/не нравится. Для исполнительского искусства это также справедливо. «Лолита» — это эстетическое переживание полного спектра: от безобразного до прекрасного.
Если вы хоть сколько-нибудь любопытны, смотрите «Лолиту».
В Центре современной драматургии первая премьера сезона.
Возможно, «Лолиту» стратегически не правильно смотреть в пятницу. Это спектакль для яростного понедельника или невыносимо длинного четверга, чтобы уже доконать себя окончательно в надежде на будущий катарсис.
Белый куб, правда со следами крови, сразу намекает, что будет очень современное искусство.
Гумберт (Никита Краев) говорит «Я искал Лолиту, а находил только себя». И правда, Лолита (Екатерина Воронова) у Антона Бутакова получилась малозаметной. Она как и свет, как и звук, как и видео, как и бурлеск из актрис, как и хаос из чемоданов — только обслуживает смятение Гумберта. Было бы справедливо назвать спектакль «Родион»: Бутаков цитирует Достоевского прямо и закручивает спектакль вокруг, преимущественно — этического наказания совестью, в меньшей степени — кровавого преступления.
Спасибо Антону за Никиту Краева: артист впервые получил центральную роль, и это безусловная режиссерская удача. Уместный, умеренный, чувствительный. Конечно, злодей, которого почти прощаешь. Никита, браво!
«Лолита», вероятно, не станет блокбастером в театре, чего можно было бы ожидать от пикантного сюжета. Театр напомнил зрителям, что он — Центр СОВРЕМЕННОЙ драматургии. Совриск не живет категориями нравится/не нравится. Для исполнительского искусства это также справедливо. «Лолита» — это эстетическое переживание полного спектра: от безобразного до прекрасного.
Если вы хоть сколько-нибудь любопытны, смотрите «Лолиту».
🔥20👏9
Ребята, в Новой Третьяковке до 18 января хит сезона — географическая выставка Карла Брюллова «Рим — Москва — Петербург»
Анна Филосян рассказала о своих впечатлениях . И я присоединяюсь на 100%.
Расскажу довольно известную, но все равно впечатляющую историю с уральским акцентом.
Правнук Акинфия Никитича Демидова Анатолий Николаевич в свои итальянские годы познакомился с Карлом Брюлловым. И именно он заказал великому Карлу «Последний день Помпеи» — главный шедевр художника. После того, как картина была закончена, Анатолий Николаевич подарил картину императору Николаю I, а тот передал ее в Эрмитаж. Позже она вошла в коллекцию Русского музея.
И это ещё не считая истории о том, что Анатолий был женат на племяннице Наполеона Матильде Бонапарт.
Анна Филосян рассказала о своих впечатлениях . И я присоединяюсь на 100%.
Расскажу довольно известную, но все равно впечатляющую историю с уральским акцентом.
Правнук Акинфия Никитича Демидова Анатолий Николаевич в свои итальянские годы познакомился с Карлом Брюлловым. И именно он заказал великому Карлу «Последний день Помпеи» — главный шедевр художника. После того, как картина была закончена, Анатолий Николаевич подарил картину императору Николаю I, а тот передал ее в Эрмитаж. Позже она вошла в коллекцию Русского музея.
И это ещё не считая истории о том, что Анатолий был женат на племяннице Наполеона Матильде Бонапарт.
🔥21🙏5❤4
Ребята, я знаю, что вам не очень интересны не Екатеринбургские истории, но разделите со мной очарование русскими пейзажами Ярославля.
Октябрь❤️🔥
Октябрь
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤52❤🔥19👍4
«Здесь был Борис». Экскурсия по местам, связанным с поэтом Борисом Рыжим
Бориса Рыжего называют последним поэтом ХХ века. Мифотворцем. Другом поэтов и бандитов. В меру высокомерным, умеренно дружелюбным. Одним из "главных" уральцев, человеком, с кем ассоциируют Екатеринбург.
На экскурсии мы пройдем дорогами Бориса Рыжего.
Побываем в местах его работы, учебы, прогулок, размышлений и впечатлений.
Почитаем стихи.
Погрустим.
Начнем маршрут с редакции журнала "Урал", дойдем до Горного института, дома, где Борис жил со своей семьей, пройдемся по парку Рыжего и закончим экскурсию там, где Борис закончил жизнь.
Внимание: на экскурсии мы говорим о ментальных расстройствах и суициде. Если для вас чувствительны эти темы, встретимся на другой экскурсии.
Экскурсия рассчитана на взрослую аудиторию.
26 октября, 12.00
Старт на Малышева, 24, редакция журнала «Урал».
Стоимость 700 рублей, оплата на старте.
Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь.
Бориса Рыжего называют последним поэтом ХХ века. Мифотворцем. Другом поэтов и бандитов. В меру высокомерным, умеренно дружелюбным. Одним из "главных" уральцев, человеком, с кем ассоциируют Екатеринбург.
На экскурсии мы пройдем дорогами Бориса Рыжего.
Побываем в местах его работы, учебы, прогулок, размышлений и впечатлений.
Почитаем стихи.
Погрустим.
Начнем маршрут с редакции журнала "Урал", дойдем до Горного института, дома, где Борис жил со своей семьей, пройдемся по парку Рыжего и закончим экскурсию там, где Борис закончил жизнь.
Внимание: на экскурсии мы говорим о ментальных расстройствах и суициде. Если для вас чувствительны эти темы, встретимся на другой экскурсии.
Экскурсия рассчитана на взрослую аудиторию.
26 октября, 12.00
Старт на Малышева, 24, редакция журнала «Урал».
Стоимость 700 рублей, оплата на старте.
Пожалуйста, обязательно зарегистрируйтесь.
❤15👍4
Ребята, любовалась на пустой Ростов Великий
Любопытно, что в Ростовском Кремле хранится внушительная коллекция русского авангарда. В том числе «Зеленая полоса» Ольги Розановой — шедевр ставят в один ряд с «Черным квадратом» Малевича.
Правда, посмотреть коллекцию не удалось, она уехала в Петербург на большую выставку.
Остались только пустые улочки. И тихий Кремль.
Любопытно, что в Ростовском Кремле хранится внушительная коллекция русского авангарда. В том числе «Зеленая полоса» Ольги Розановой — шедевр ставят в один ряд с «Черным квадратом» Малевича.
Правда, посмотреть коллекцию не удалось, она уехала в Петербург на большую выставку.
Остались только пустые улочки. И тихий Кремль.
❤21🔥8🥰1
Ребята, на этой неделе планирую смотреть «Штормовое предупреждение»
На платформе «Самоцвет: Театра» — премьера спектакля по пьесе Ярославы Пулинович. Сцены непростой супружеской жизни в постановке режиссера Дмитрия Касимова.
История семейной пары, живущей на берегу Балтийского моря свою простую обыденную жизнь. Она — психотерапевт с алкогольной зависимостью, он — нарколог-реаниматолог, у которого роман с молоденькой девушкой. Ее появление в их супружеском доме приводит к очень неожиданным открытиям и решениям.
Это история любви пары, прошедшей разные этапы отношений, и которой предстоит прийти к пониманию, что только они есть друг у друга на этом свете перед лицом надвигающегося шторма. И их главное спасение — только друг в друге.
26 октября, воскресенье
Начало в 18:00
Билеты — от 800 руб.
18+
На платформе «Самоцвет: Театра» — премьера спектакля по пьесе Ярославы Пулинович. Сцены непростой супружеской жизни в постановке режиссера Дмитрия Касимова.
История семейной пары, живущей на берегу Балтийского моря свою простую обыденную жизнь. Она — психотерапевт с алкогольной зависимостью, он — нарколог-реаниматолог, у которого роман с молоденькой девушкой. Ее появление в их супружеском доме приводит к очень неожиданным открытиям и решениям.
Это история любви пары, прошедшей разные этапы отношений, и которой предстоит прийти к пониманию, что только они есть друг у друга на этом свете перед лицом надвигающегося шторма. И их главное спасение — только друг в друге.
26 октября, воскресенье
Начало в 18:00
Билеты — от 800 руб.
18+
❤11
Ребята, я обожаю культурологические детективы. Вот свежий литературоведческий
Долгое время газетой, где были опубликованы впервые стихи Бориса Рыжего, называлась «Российская газета». Об этом мы читали и у Юрия Казарина, и у Ильи Фаликова.
Но это же странно! Политическое издание, где публикуются официальные документы, и вдруг — стихи 17летнего поэта.
Татьяна Арсенова, исследовательница творчества Рыжего, узнала истину. Оказывается, стихи появились в Екатеринбургской газете «Доверие» с патриотичным дополнением «российская газета». Так и запомнили, да и как забыть.
Приглашаю на экскурсию в воскресенье. Будем много и горячо говорить о Борисе
Долгое время газетой, где были опубликованы впервые стихи Бориса Рыжего, называлась «Российская газета». Об этом мы читали и у Юрия Казарина, и у Ильи Фаликова.
Но это же странно! Политическое издание, где публикуются официальные документы, и вдруг — стихи 17летнего поэта.
Татьяна Арсенова, исследовательница творчества Рыжего, узнала истину. Оказывается, стихи появились в Екатеринбургской газете «Доверие» с патриотичным дополнением «российская газета». Так и запомнили, да и как забыть.
Приглашаю на экскурсию в воскресенье. Будем много и горячо говорить о Борисе
🔥16❤4❤🔥2👍1
Ребята, начинается самая жуткая неделя года. В пятницу 31 октября зову вас в музей, что важно — ночью!
В Музее Андеграунда продолжается цикл медиаторских экскурсий. В этот раз повод особый — канун Дня всех святых, поэтому и медиация будет ночная.
Вооружившись фонариками и колодой «Уральского таро», в тёмных залах Музея Андеграунда мы будем искать страшное и жуткое. Пристально разглядывать то, что нас пугает. И задавать вопросы картам о том, как побороть наши страхи.
Посмотрим 10 самых пугающих и мистичных объектов Музея андеграунда: жертвоприношения, русалки, двоемирие, проверенные рецепты от сглаза.
Приходите, побоимся😨
18+
31 Октября. 21.00
Билеты
В Музее Андеграунда продолжается цикл медиаторских экскурсий. В этот раз повод особый — канун Дня всех святых, поэтому и медиация будет ночная.
Вооружившись фонариками и колодой «Уральского таро», в тёмных залах Музея Андеграунда мы будем искать страшное и жуткое. Пристально разглядывать то, что нас пугает. И задавать вопросы картам о том, как побороть наши страхи.
Посмотрим 10 самых пугающих и мистичных объектов Музея андеграунда: жертвоприношения, русалки, двоемирие, проверенные рецепты от сглаза.
Приходите, побоимся
18+
31 Октября. 21.00
Билеты
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥12👻6😱3❤2🎃2
Ребята, в «Самоцвет-театре» объявили штормовое предупреждение, с Балтики подул сильный ветер
Как известно, ничто так не портит спектакль, как несвоевременные аплодисменты. На премьере спектакля «Штормовое предупреждение» я с трудом себя сдерживала.
Режиссер Дмитрий Касимов (он же нарколог Борис в спектакле) поставил новую пьесу Ярославы Пулинович — историю о супружеской паре, в которой каждый отвлекается от брака по-своему. Один изменяет, вторая пьёт. А молодая практикантка Лика (Регина Умарова), беременная ребенком Бориса, становится надеждой на завтра.
«Штормовое предупреждение» — пьеса о моменте беспросветного отчаяния. Вероятно и наверняка из каждой ситуации можно найти выход. Но сейчас и здесь — выхода нет, ключ поверни и полетели. Хотя, подождите. Если уж совсем худо, можно попробовать полюбоваться на антикварный комод в гостиной. И вот уже и лучше. Уже и лучше. Комод-якорь среди шторма.
Как будто Дмитрий только вчера вышел с курса «Догмы 95». Аскетичная сцена одновременно показывает действие в разных комнатах дома, который юная практикантка называет домом Муми троллей.
Но спектакль особенный не поэтому. Роль Ани — психотерапевта с алкогольной зависимостью — играет не профессиональная актриса, а практикующий психотерапевт Снежана Шереметьева.
Поздравляю с дебютом!
16 Ноября случится следующий показ.
Билеты.
Как известно, ничто так не портит спектакль, как несвоевременные аплодисменты. На премьере спектакля «Штормовое предупреждение» я с трудом себя сдерживала.
Режиссер Дмитрий Касимов (он же нарколог Борис в спектакле) поставил новую пьесу Ярославы Пулинович — историю о супружеской паре, в которой каждый отвлекается от брака по-своему. Один изменяет, вторая пьёт. А молодая практикантка Лика (Регина Умарова), беременная ребенком Бориса, становится надеждой на завтра.
«Штормовое предупреждение» — пьеса о моменте беспросветного отчаяния. Вероятно и наверняка из каждой ситуации можно найти выход. Но сейчас и здесь — выхода нет, ключ поверни и полетели. Хотя, подождите. Если уж совсем худо, можно попробовать полюбоваться на антикварный комод в гостиной. И вот уже и лучше. Уже и лучше. Комод-якорь среди шторма.
Как будто Дмитрий только вчера вышел с курса «Догмы 95». Аскетичная сцена одновременно показывает действие в разных комнатах дома, который юная практикантка называет домом Муми троллей.
Но спектакль особенный не поэтому. Роль Ани — психотерапевта с алкогольной зависимостью — играет не профессиональная актриса, а практикующий психотерапевт Снежана Шереметьева.
Поздравляю с дебютом!
16 Ноября случится следующий показ.
Билеты.
❤14🔥10