EMAILMATRIX про маркетинг – Telegram
EMAILMATRIX про маркетинг
1.64K subscribers
995 photos
39 videos
1 file
470 links
Делаем емейлы, стратегии и CRM-игры.

Рассылка с котами, кроликами, тигррром и пользой 👉 myemx.ru/RggbEL
Статьи о маркетинге и не только 👉 myemx.ru/Nv6LbV
Оставить заявку 👉 myemx.ru/YrtbFz
Download Telegram
Попробовали нейрографику и ставим общий корпоративный «лайк». Вместе с психологом рисовали и раскрашивали алгоритмы по достижению желаний.

По зуму подключили к арт-терапии удалёнщиков из других городов. Быть коллегами на расстоянии — непросто, но мы справляемся.

HR-команда постоянно придумывает нам вот такие мероприятия. Как сказала офис-менеджер Лия, «любое времяпрепровождение вместе вне рабочих моментов всегда запоминается и отзывается теплотой в сердечке» ❤️ 🤝

Кстати, к нам всегда можно присоединиться. Прямо сейчас очень ищем вот таких ребят для работы над проектами и интересной корпоративной жизни:
🔹 SEO-специалист
🔹 CRM-стратег
12👍1🔥1
Пока все придумывают, как украсить дом и офис к Новому году, показываем, как мы украшали маркетинг для KIA интерактивным лендингом 💫

Перед EMAILMATRIX стояла задача сделать достойное сопровождение ролику с поздравлением. В нём бренд отразил важность каждого отдельного клиента. Поэтому на лендинге мы реализовали механику с персонализацией: пользователь выбирал виды деятельности и получал открытку с итогами года в формате ёмкой характеристики, которой можно было поделиться.

Ещё больше идей для новогоднего маркетинга → в нашей подборке 🎄
6👍2🔥1
Ура! За наши проекты можно проголосовать на сайте премии Tagline. И нужно конечно же 😊

Мы уже делились с вами этими кейсами по отдельности, теперь собираем их вместе и предлагаем оценить наши способы решения задач и результаты. Прыгайте по ссылкам и жмите на зелёные кнопки «ДА» в правой части экрана:

🥕 Новогодняя игра-марафон с конверсией в лид 54% и ROI 190%

🥕 +98% к РТО от CVM-маркетинга: системная емейл-коммуникация для «Пятёрочки Доставки»

🥕 х2 к кликабельности за счёт креатива и интерактива: рассылка EMAILMATRIX

🥕 Интерактивный лендинг для НКО с конверсией 27,4%. Собрали 3 000 000 рублей
7🔥5👍1🥰1🤩1🦄1
Месяц распродаж закончился, наверно все уже успели подбить аналитику за ноябрь.

Расскажите, дали ли активности на 11.11 и в «Чёрную Пятницу» ожидаемый результат? Какой канал оказался эффективнее?
Мы уже рассказывали вам про кота Аскольда, персонажа из спецпроекта, который EMAILMATRIX разработали для Askona.

Его приключения продолжаются и на Новый год. Смотрите, как выглядит игровая механика в рекламных активностях, по ссылке 🎄🐈‍⬛

⚙️ С технической стороны реализация проекта была интересна тем, что игра интегрирована с программой лояльности. На счёт пользователя начисляются баллы согласно уровням.

🎨 Из особенностей продакшена: многие элементы в игре, включая товары, отрисованы с нуля.

С учётом этих трудозатратных моментов нам удалось запустить проект за месяц.

С задачей создать новогоднее настроение клиентам бренда справились 💪 Про бизнес-результаты расскажем по завершению активности.
🔥175🎄2👍1💘1👾1
Пс. Делимся секретной внутрянкой: ноябрьский дайджест от EMAILMATRIX, который упал вам в почтовые ящики сегодня, задизайнен и свёрстан новичками.

Получилось круто

Вывод прост: доверяйте юным талантам 🐢

Не забывая привлекать матёрых спецов-наставников для проверки на каждом этапе
👍85💘4🥰21🔥1👏1😁1
Ещё про новичков: Настя Назарова из команды web-разработки трудится у нас 2 месяца. На последнем митинге поделилась пережитым в мемах 😄

Адаптация проходит успешно 👌
😁11🔥74👍2👏1