Полезный инструмент и материал для темы межкультурного диалога, например. И в целом даёт возможность посмотреть на текущее положение с ценностными ориентирами
Постнаука делает вебинар по этой теме.
Постнаука делает вебинар по этой теме.
Друзья!
С понедельника начинаем курс «Тело онлайн». Много полезной и практичной работы для помогающих специалистов. Не важно работаете ли вы в соматическом или эмбодимент-подходе, уверена это хорошее вложение в развитие мастерства и этичности в работе. Мы с командой обновили и расписание, и условия. Будем вам рады
http://body4biz.ru/bodyonline
С понедельника начинаем курс «Тело онлайн». Много полезной и практичной работы для помогающих специалистов. Не важно работаете ли вы в соматическом или эмбодимент-подходе, уверена это хорошее вложение в развитие мастерства и этичности в работе. Мы с командой обновили и расписание, и условия. Будем вам рады
http://body4biz.ru/bodyonline
body4biz.ru
[Подписка] Тело онлайн: Возможности, ограничения, принципы, приемы
Онлайн курс для тех, кто работает с телом и через тело
Расскажите своим коллегам, кому это может быть актуально
Немного по итогам вчерашней дискуссии. Что может быть фокусом в работе сейчас
Forwarded from Бажитов N.V.
Экспертное мнение о молодёжной политике, онлайне и особенностях текущего момента от Анны Фельдман, программного директора корпоративного университета Министерства по делам молодёжи Республики Татарстан, эксперта в сфере неформального образования молодёжи:
Виртуальное пространство важно переосмыслить не столько с точки зрения "Что там делать?", сколько с позиции «Зачем мне это там делать и что для меня важно как для молодёжного работника?». Важно посмотреть на это пространство с позиции функций молодежного работника. Как на еще одно место для работы с молодёжью.
На данный момент можно подумать о том, как организовать свою работу по максимуму полезно для собственной работы молодёжного центра/молодёжной организации.
На чем можно сосредоточить свое внимание:
1) Исследование целевой аудитории. Сейчас удобный момент для исследования и определения разных групп молодёжи, сегментирования и более точного понимания портрета. Мы можем начинать от анализа статистики посещаемости тех или иных групп, до проведения опросов, анализа других источников, смотреть что сейчас пользуется спросом и изучать потребности и «боли» молодых людей. Ищите то, что вы можете помогать им решать.
2) Анализировать рынок предложений. Есть прекрасная возможность посмотреть, что появляется сейчас на просторах интернета и что может быть полезно для вашей молодёжи и помогать вам решать свои задачи как молодёжного работника. Ищите партнеров, продукты в разных сферах, которые могут помогать вам в работе.
3) Посмотрите на уже существующие digital-решения для молодежной работы (City of Learning, Кампания по противодействию языка вражды «No hate», система бейджей в молодежной работе badgecraft и многие другие). Это именно системные инструменты вовлечения и информирования молодёжной работы, а не просто методы работы. Подумайте, как вы можете это использовать в своей деятельности для молодых людей;
4) Станьте центром актуальной информации для молодёжи в области их вопросов: трудоустройство, обучение, возможности для развития, отдыха, здравоохранения и т.д. Анализируйте всё, что сейчас на рынке для молодёжи, переводите это на понятный для них язык и будьте для них другом, который рассказывает о самом интересном;
5) Помогайте тем, кто находится в уязвимом положении. Рассматривайте всё происходящее как вызов, а не как проблему. Вызов - это то, что мы не можем изменить, но что должны учитывать и искать новые решения. Нет интернета у всех - ищите у того, у кого есть и то, как вы можете организовать работу, чтобы всё могли получить доступ к нему. Ищите партнёров, соединяйте людей, проявляйте нетривиальный подход. Возможности есть всегда, если мы смотрим на ситуацию с этой позиции.
6) Будьте не исполнителями, а теми, кто организует пространство, кто создает возможности и объединяет разных специалистов - менеджерами, ищущими решения и ресурсы для их реализации. Создавайте больше возможностей для инициатив молодёжи, отдавайте им ответственность, делайте их своими партнерами - субъектами изменений, а не объектами.
А от себя я напомню, что Аня тоже есть в tg - вот ссылка на её канал "Совершенный день", подписывайтесь и читайте :)
Виртуальное пространство важно переосмыслить не столько с точки зрения "Что там делать?", сколько с позиции «Зачем мне это там делать и что для меня важно как для молодёжного работника?». Важно посмотреть на это пространство с позиции функций молодежного работника. Как на еще одно место для работы с молодёжью.
На данный момент можно подумать о том, как организовать свою работу по максимуму полезно для собственной работы молодёжного центра/молодёжной организации.
На чем можно сосредоточить свое внимание:
1) Исследование целевой аудитории. Сейчас удобный момент для исследования и определения разных групп молодёжи, сегментирования и более точного понимания портрета. Мы можем начинать от анализа статистики посещаемости тех или иных групп, до проведения опросов, анализа других источников, смотреть что сейчас пользуется спросом и изучать потребности и «боли» молодых людей. Ищите то, что вы можете помогать им решать.
2) Анализировать рынок предложений. Есть прекрасная возможность посмотреть, что появляется сейчас на просторах интернета и что может быть полезно для вашей молодёжи и помогать вам решать свои задачи как молодёжного работника. Ищите партнеров, продукты в разных сферах, которые могут помогать вам в работе.
3) Посмотрите на уже существующие digital-решения для молодежной работы (City of Learning, Кампания по противодействию языка вражды «No hate», система бейджей в молодежной работе badgecraft и многие другие). Это именно системные инструменты вовлечения и информирования молодёжной работы, а не просто методы работы. Подумайте, как вы можете это использовать в своей деятельности для молодых людей;
4) Станьте центром актуальной информации для молодёжи в области их вопросов: трудоустройство, обучение, возможности для развития, отдыха, здравоохранения и т.д. Анализируйте всё, что сейчас на рынке для молодёжи, переводите это на понятный для них язык и будьте для них другом, который рассказывает о самом интересном;
5) Помогайте тем, кто находится в уязвимом положении. Рассматривайте всё происходящее как вызов, а не как проблему. Вызов - это то, что мы не можем изменить, но что должны учитывать и искать новые решения. Нет интернета у всех - ищите у того, у кого есть и то, как вы можете организовать работу, чтобы всё могли получить доступ к нему. Ищите партнёров, соединяйте людей, проявляйте нетривиальный подход. Возможности есть всегда, если мы смотрим на ситуацию с этой позиции.
6) Будьте не исполнителями, а теми, кто организует пространство, кто создает возможности и объединяет разных специалистов - менеджерами, ищущими решения и ресурсы для их реализации. Создавайте больше возможностей для инициатив молодёжи, отдавайте им ответственность, делайте их своими партнерами - субъектами изменений, а не объектами.
А от себя я напомню, что Аня тоже есть в tg - вот ссылка на её канал "Совершенный день", подписывайтесь и читайте :)
Telegram
Совершенный день
Канал «Совершенный день».Полезные материалы для совершенствования и развития осознанности.«Каждый наш день - это наша жизнь в миниатюре»
Автор: Анна Фельдман @annafeldman77
Автор: Анна Фельдман @annafeldman77
Обратите внимание, возможно эти конкурсы могут быть для ваших организаций интересными и нужными
Коллеги из АРТы делают интересный проект. Присоединяйтесь!
«Лаборатория «Делаем онлайн обучение интересным»!
Дорогие коллеги, тренеры неформального образования, фасилитаторы, педагоги! Мы оказались в новой реальности, где онлайн-пространство становится единственным доступным нам форматом взаимодействия и обучения.
На первый взгляд в этом видится много ограничений. Кажется, что невозможно делать так же интересно, интерактивно и эффективно как оффлайн. Мы уверены, что можно! Для этого, по нашему мнению, нужны: знание онлайн инструментов, креативность и коллеги рядом. Мы приглашаем тех, кто готов открыться новым возможностям, вместе думать и искать решения.
Лаборатории «Делаем онлайн обучение интересным» будут проходить два раза в неделю на площадке zoom для:
✅Обмена опытом
✅Знакомства с онлайн инструментами
✅Генерации новых методов и подходов
✅Работы с собственным сопротивлением
✅Поддержки друг друга
Встречаемся по ПН и ЧТ по 45 мин. на площадке zoom. Расписание и ссылки будут публиковаться здесь.
Темы, с которых начнем работать:
📍Как выстроить занятие со сменой видов деятельности учащихся
📍Как учить учиться онлайн
📍Как провести опросы, голосования, сбор мнений онлайн быстро и эффективно
📍Как организовать обсуждение в мини-группах
📍Как объяснять задания, чтобы учащиеся активно включались в работу
📍Как оформить презентацию
Участие бесплатное
Формат работы: peer to peer (“равный-равному”). Вместе пробуем, исследуем, анализируем.
Первая zoom-встреча пройдет уже на этой неделе 26 марта в 19:00 по Москве. Тема: Как выстроить занятие со сменой видов деятельности учащихся. Проводит встречу тренер АРТы - Ольга Скобина»
https://news.1rj.ru/str/howtoteachonline
«Лаборатория «Делаем онлайн обучение интересным»!
Дорогие коллеги, тренеры неформального образования, фасилитаторы, педагоги! Мы оказались в новой реальности, где онлайн-пространство становится единственным доступным нам форматом взаимодействия и обучения.
На первый взгляд в этом видится много ограничений. Кажется, что невозможно делать так же интересно, интерактивно и эффективно как оффлайн. Мы уверены, что можно! Для этого, по нашему мнению, нужны: знание онлайн инструментов, креативность и коллеги рядом. Мы приглашаем тех, кто готов открыться новым возможностям, вместе думать и искать решения.
Лаборатории «Делаем онлайн обучение интересным» будут проходить два раза в неделю на площадке zoom для:
✅Обмена опытом
✅Знакомства с онлайн инструментами
✅Генерации новых методов и подходов
✅Работы с собственным сопротивлением
✅Поддержки друг друга
Встречаемся по ПН и ЧТ по 45 мин. на площадке zoom. Расписание и ссылки будут публиковаться здесь.
Темы, с которых начнем работать:
📍Как выстроить занятие со сменой видов деятельности учащихся
📍Как учить учиться онлайн
📍Как провести опросы, голосования, сбор мнений онлайн быстро и эффективно
📍Как организовать обсуждение в мини-группах
📍Как объяснять задания, чтобы учащиеся активно включались в работу
📍Как оформить презентацию
Участие бесплатное
Формат работы: peer to peer (“равный-равному”). Вместе пробуем, исследуем, анализируем.
Первая zoom-встреча пройдет уже на этой неделе 26 марта в 19:00 по Москве. Тема: Как выстроить занятие со сменой видов деятельности учащихся. Проводит встречу тренер АРТы - Ольга Скобина»
https://news.1rj.ru/str/howtoteachonline
Вышло отличное пособие по основам молодёжной политики!
Новость из источников youthrussia.ru
❗️Понимание основ молодёжной политики - очень важный шаг в поисках решений проблем сегодняшней молодёжи.
❓Каким образом та или иная политика может побудить молодых людей к активной гражданской позиции? Как она может поддержать молодёжь, помочь представителям молодого поколения стать полноценными членами общества, реализовать свои ожидания и свой потенциал? Всё это очень важные вопросы в сложном контексте тех реалий, с которыми сталкиваются молодые люди, находящиеся в процессе перехода к взрослой жизни и в то же время оказавшиеся на переднем крае социальных преобразований.
✅ Об этом можно прочитать в русскоязычной версии пособия Молодёжного партнёрства между Европейским союзом и Советом Европы: «Основы молодёжной политики».
☝️Молодёжное партнёрство между Европейским союзом и Советом Европы основано на тесных отношениях, которые Совет Европы и Европейская комиссия развивали в молодёжной сфере на протяжении многих лет, начиная с 1998 года. Общая цель заключается в том, чтобы способствовать синергии между ориентированной на молодёжь деятельностью этих двух учреждений.
🔗Скачать пособие можно по ссылке: https://go.coe.int/sKdLN
Новость из источников youthrussia.ru
❗️Понимание основ молодёжной политики - очень важный шаг в поисках решений проблем сегодняшней молодёжи.
❓Каким образом та или иная политика может побудить молодых людей к активной гражданской позиции? Как она может поддержать молодёжь, помочь представителям молодого поколения стать полноценными членами общества, реализовать свои ожидания и свой потенциал? Всё это очень важные вопросы в сложном контексте тех реалий, с которыми сталкиваются молодые люди, находящиеся в процессе перехода к взрослой жизни и в то же время оказавшиеся на переднем крае социальных преобразований.
✅ Об этом можно прочитать в русскоязычной версии пособия Молодёжного партнёрства между Европейским союзом и Советом Европы: «Основы молодёжной политики».
☝️Молодёжное партнёрство между Европейским союзом и Советом Европы основано на тесных отношениях, которые Совет Европы и Европейская комиссия развивали в молодёжной сфере на протяжении многих лет, начиная с 1998 года. Общая цель заключается в том, чтобы способствовать синергии между ориентированной на молодёжь деятельностью этих двух учреждений.
🔗Скачать пособие можно по ссылке: https://go.coe.int/sKdLN
P.S. Корректировка перевода и верстка брошюры на русском языке осуществлялась управлением молодежной политики Новосибирской области.
Посмотрите видео о том, как выстроить работу тренера онлайн. Наша коллега Юлия Станкевич делится своим опытом!
https://m.youtube.com/watch?fbclid=IwAR1OxcRhhYMqa2yFGhv8Ky61z2GM0_Zaud5BN2fsxrxseVWibxw2-m1DBk8&feature=youtu.be&v=b6JZ9Z5Hb1A
Юле можно написать после просмотра вопросы и комментарии
https://m.youtube.com/watch?fbclid=IwAR1OxcRhhYMqa2yFGhv8Ky61z2GM0_Zaud5BN2fsxrxseVWibxw2-m1DBk8&feature=youtu.be&v=b6JZ9Z5Hb1A
Юле можно написать после просмотра вопросы и комментарии
YouTube
Как перевести обучение в онлайн || воркшоп Юлии Станкевич "Курсор вместо маркеров"
Ситуация с коронавирусом – не повод отменять воркшопы, тренинги и другие образовательные активности. Мы предлагаем перенести обучение в онлайн. Благо, технол...
Друзья! Доброго дня. Хочу рассказать вам о курсе для тренеров. О нем я думаю уже два года и наконец сложилось все в одну точную картину.
Курс не про дизайн тренинга или неформальное Образование.
Курс про тренера. Его личность, его осознанность, внимательность, про его модели поведения, ограничивающиеся установки и теневые проявления. Это курс для детальной и глубокой работы с собой. В моём опыте работы с тренерами и их обучении этот аспект мне кажется ключевым. Понимание себя, своего ценностного ядра даёт возможность нам понимать что мы «несём» во всех смыслах в процессе обучения других, как мы можем влиять и вовлекать их в процесс познания.
В этот курс я включила мой многолетний опыт тренерской работы, опыт развития осознанности и внимательности, интегральный подход к развитию телесной и эмоциональной осознанности. В рамках этого курса мы будем работать со сферической моделью интеллекта: духовного, эмоционального, телесного и интеллектуального (познание). Мы будем исследовать себя во всех видах обучениях: индивидуальном, групповом, онлайн.
Что может стать для вас результатом: осмысленное и осознанное тренерство; расширения спектра понимания себя в этом процессе, увеличивание тренерского диапазонам, переосмысление и устрашением ограничивающих установок и моделей поведения, влияющих на качество ведения обучения, повышение мастерства.
Курс камерный. Группа не более 6 человек, так как много времени уделяется индивидуальному сопровождению. Это не стандартный тренинг для тренеров.
Курс состоит из 12 онлайн-тренингов (4 месяца), индивидуальной коучинговой работы (не менее 2-х в месяц) супервизии (не менее 4-х за весь период), работы групп поддержки, индивидуальные и групповые задания
Курс платный. 1 место из 6 будет гранатовое. Стоимость месяца 10 000. Стартовать будем в конце месяца.
Если вам откликается, то, что я делаю, что пишу, напишите мне. Мы обсудим с вами процесс работы и условия. Если у вас есть коллеги, кому это было бы интересно, буду рада, если поделитесь информацией.
Благодарю вас! До встречи!
Курс не про дизайн тренинга или неформальное Образование.
Курс про тренера. Его личность, его осознанность, внимательность, про его модели поведения, ограничивающиеся установки и теневые проявления. Это курс для детальной и глубокой работы с собой. В моём опыте работы с тренерами и их обучении этот аспект мне кажется ключевым. Понимание себя, своего ценностного ядра даёт возможность нам понимать что мы «несём» во всех смыслах в процессе обучения других, как мы можем влиять и вовлекать их в процесс познания.
В этот курс я включила мой многолетний опыт тренерской работы, опыт развития осознанности и внимательности, интегральный подход к развитию телесной и эмоциональной осознанности. В рамках этого курса мы будем работать со сферической моделью интеллекта: духовного, эмоционального, телесного и интеллектуального (познание). Мы будем исследовать себя во всех видах обучениях: индивидуальном, групповом, онлайн.
Что может стать для вас результатом: осмысленное и осознанное тренерство; расширения спектра понимания себя в этом процессе, увеличивание тренерского диапазонам, переосмысление и устрашением ограничивающих установок и моделей поведения, влияющих на качество ведения обучения, повышение мастерства.
Курс камерный. Группа не более 6 человек, так как много времени уделяется индивидуальному сопровождению. Это не стандартный тренинг для тренеров.
Курс состоит из 12 онлайн-тренингов (4 месяца), индивидуальной коучинговой работы (не менее 2-х в месяц) супервизии (не менее 4-х за весь период), работы групп поддержки, индивидуальные и групповые задания
Курс платный. 1 место из 6 будет гранатовое. Стоимость месяца 10 000. Стартовать будем в конце месяца.
Если вам откликается, то, что я делаю, что пишу, напишите мне. Мы обсудим с вами процесс работы и условия. Если у вас есть коллеги, кому это было бы интересно, буду рада, если поделитесь информацией.
Благодарю вас! До встречи!
Любопытная статья о портретах подростков сейчас и в СССР.
https://zen.yandex.ru/media/melfm/9-otlichii-sovremennogo-podrostka-ot-sovetskogo-5e942f9373d13b6110bc1a8a?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1459469385.537.1586804070552.47861&secdata=CMbVwaaXLiABMAJQDw%3D%3D
https://zen.yandex.ru/media/melfm/9-otlichii-sovremennogo-podrostka-ot-sovetskogo-5e942f9373d13b6110bc1a8a?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=1459469385.537.1586804070552.47861&secdata=CMbVwaaXLiABMAJQDw%3D%3D
Яндекс Дзен
9 отличий современного подростка от советского
Чем современные подростки отличаются от советских
Forwarded from Polina Polundra!
В продолжение. Интересующимся подростками: завтра начинается 3-дневная онлайн конференция по подросткам https://conference.perekrestok.info/ программа https://conference.perekrestok.info/iminschedule/
Forwarded from Anna Feldman
Друзья, благодарю вас за отклик!
Можно оставить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXj2ickDBLdUFBDqTjNE2YGhdfbz0I-7opQmFbnyB-PFalsA/viewform
И там в форме вы найдёте ссылку на расписание собеседований.
Буду рада, если вы расскажите вашим друзьям.
Можно оставить заявку https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeXj2ickDBLdUFBDqTjNE2YGhdfbz0I-7opQmFbnyB-PFalsA/viewform
И там в форме вы найдёте ссылку на расписание собеседований.
Буду рада, если вы расскажите вашим друзьям.
Google Docs
Форма заявки на участие в базовом курсе осознанного тренерства
Уважаемые коллеги, Друзья! Прошу вас заполнить данную форму, если у вас есть интерес и желание развиать свое тренерское мастерство при моем сопровождении. Данный курс продлится 4 месяца и мне хотелось бы, что бы этот путь был для вас насыщенным траснформационным…
Forwarded from Журнал Сколки
📋Нескучный онлайн: Пять виртуальных досок
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить внимание, делать пометки, клеить стикеры, рисовать. На многие доски можно прикреплять ссылки, видео, картинки, таймер, их можно сохранить в виде картинок и использовать повторно, что не работает с обычной школьной доской. Таким образом, виртуальная доска по своей сути похожа на привычную нам реальную доску, но дополнительно открывает еще ряд возможностей, у каждой платформы они свои.
Разбираем наиболее популярные в России виртуальные доски – Miro, Bitpaper, Idroo, Padlet, Classroom.
👉Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-pjat-virtualnyh-dosok
Канал лаборатории по онлайн-обучению - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить внимание, делать пометки, клеить стикеры, рисовать. На многие доски можно прикреплять ссылки, видео, картинки, таймер, их можно сохранить в виде картинок и использовать повторно, что не работает с обычной школьной доской. Таким образом, виртуальная доска по своей сути похожа на привычную нам реальную доску, но дополнительно открывает еще ряд возможностей, у каждой платформы они свои.
Разбираем наиболее популярные в России виртуальные доски – Miro, Bitpaper, Idroo, Padlet, Classroom.
👉Читать полностью - https://skolki-project.com/blog/neskuchnyj-onlajn-pjat-virtualnyh-dosok
Канал лаборатории по онлайн-обучению - https://news.1rj.ru/str/doonlinelab
Skolki-Project
Нескучный онлайн: Пять виртуальных досок
С тотальным переходом образования в онлайн увеличился интерес к виртуальным доскам. Их использование может решать самые разнообразные задачи: совместно выполнять упражнения и видеть действия друг друга, показывать стрелкой то место, на которое стоит обратить…
Друзья! Группа собирается на курс для тренеров. Заявка есть выше. Есть возможность присоединиться.
Расскажу сегодня о гранатовом месте в группе.
Если вы участвовали в тренингах для тренеров, где я была в команде тренером (кроме долгосрочного тренинга, НацСовета, который идёт сейчас), то вы можете заполнить заявку выше, и в опыте указать тренинг на котором вы участвовали.
Возможно, количество мест может быть и два. Если заявок будет много 😂😂
Жду вас. Начинаем уже совсем скоро. И это будет увлекательный и глубокий путь ювелирной совместной работы
Расскажу сегодня о гранатовом месте в группе.
Если вы участвовали в тренингах для тренеров, где я была в команде тренером (кроме долгосрочного тренинга, НацСовета, который идёт сейчас), то вы можете заполнить заявку выше, и в опыте указать тренинг на котором вы участвовали.
Возможно, количество мест может быть и два. Если заявок будет много 😂😂
Жду вас. Начинаем уже совсем скоро. И это будет увлекательный и глубокий путь ювелирной совместной работы
Друзья! Отличное видео для разбора. Несмотря на то, что снято оно как «забавное», в нем есть несколько важных, на мой взгляд моментов для понимания этики работы и того, что может приводить к таким ситуациям. Не в смысле буквально отраженных на видео, а связанных с происходящим с участниками в целом. Готовы пообсуждать? Буду рада услышать ваши наблюдения.