Балдёж и менеджмент – Telegram
Балдёж и менеджмент
6.92K subscribers
488 photos
48 videos
11 files
215 links
заметки от менеджера и гедонистки со стажем — Лизы Эмерт 🤍

Связь с каналом через менеджера: @bmaccoun
Download Telegram
Когда мы с вами недавно здесь обсуждали тесты лидерского потенциала, финально сошлись на том, что тесты — вообще супер, даже если ты хочешь узнать, какая ты пицца на работе!

Но у digital-специалистов есть более классные и значимые способы продемонстрировать свою экспертизу и проявить себя.
Например, с помощью сертификации по Яндекс Директу. Специалисты могут пройти тестирование и подтвердить навыки в настройке кампаний на 3-х уровнях: базовом, профессиональном и продвинутом.

На мой взгляд, на текущем рынке все стороны заинтересованы в работе с профессионалами. По результатам внутренних исследований Яндекса, сертифицированные специалисты по Директу демонстрируют лучшие показатели продвижения, чем специалисты, которые не сдали сертификацию выше базового уровня.

Для фаундеров и нанимающих менеджеров, особенно из малого и среднего бизнеса, сертификат становится своеобразным гарантом качества настройки продвижения в Директе. А для специалиста — возможностью выделиться среди кандидатов и получить более выгодное предложение.
Сертификаты именные и их легко проверить по номеру и фамилии, так что всё прозрачно.

Выбирайте уровень сертификации и проходите бесплатный тест в удобное для вас время. А после успешного прохождения теста ещё и подарки дадут!

А если вы предприниматель и продвигаете свой бизнес, то найти контакты опытных специалистов, которым можно доверить настройку продвижения можно здесь.
7🔥5❤‍🔥4
Netflix_Ads_Still_Watching_2025_Report_Global.pdf
74 MB
Netflix Ads недавно выпустили отчет о том, как миллениалы и зумеры потребляют контент, строят сообщества и реагируют на рекламу.

Отчет глобальный, так что в целом, можно распространить какие-то вещи на общекультурное поведение.

Мое любимое:

69% say they trust brands that demonstrate a deep understanding
of their favorite fandoms — именно, бренд должен вписываться только если он правда может разобраться в культуре, а не просто поставить все слова правильно и сделать лого. А еще, не бояться получить хейт от противоположного фандома)

83% of Gen Zs and Millennials say that when they discover
something new to watch, they recommend it to friends so they can discuss it together — если бренд хорошо встроится в фандом, вы тоже станете частью обсуждения, а это word of mouth.

В целом, отчет безусловно комплементарен Netflix, но какие-то штуки всегда можно покрутить для работы внутри)
26🔥9❤‍🔥1
У Альпины недавно вышла новая серия «Дневники самотерапии» — несколько книг с опорой на психотерапевтические техники и философию, которые помогают работать с разными состояниями.

В честь этого ребята сделали коллаборацию с кафе Ami Chase — комфортные блюда и напитки и пригласили друзей брендов.

Очень радостно, что издательство идет в разные форматы работы и запускает что-то интересное, знаю, как непросто сейчас в индустрии. Поддерживаю 🤍
17🔥9
чего поизучать

Делюсь своим контент-листом с вами, никакой общей темы, то что я сама смотрела/ковыряла в недавнее время

Поглядите на Peec AI — один из европейских ярких стартапов, который помогает компаниям оценить присутствие в AI платформах — закрыл Series A раунд, говорят, что оценивается в $100+ mln и вырос до $4 mln ARR.

Выпуск Founder про Melanie Perkins — co-founder & CEO Canva

Elena Verna, Head of Growth Lovable о том, как она смотрит на growth сегодня

Вышел трейлер 4 сезона Индустрии, если вы не смотрели предыдущие три — то ну я даже не знаю..

Вышла 2 книга из трилогии «Дизайнер Жорка» Дины Рубиной — Серебряный рудник — буду ее читать когда будет чуть ближе к новому году, очень люблю мастерство автора. Сейчас редко когда так пишут)
13💔3
так вижу приоткрывающиеся врата в ад, от этого поста

Повторяем за мной: если вам нравится бренд, с которым вы хотите сделать партерство, и вы хотите получить доступ к его аудитории — доверяйте ему в его экспертизе и дайте делать то, что он считает нужным делать.

Если вам нравится креатив креатора и вы хотите доступ к его аудитории, доверяйте ему в креативе.

Если вы корпорация, платите справедливые деньги! Дураков нет 🥹

Сколько раз находясь на стороне бренда я напоминала своей команде: я вам не мешаю работать и вы не мешайте работать другим. Не готовы рисковать — не рискуйте, но не делайте компромиссных решений.

А то получится, что хотели весело продвинуть категорию готовой еды в лотках, но почему-то в лотках оказалась целая рыба в чешуе, дерево брокколи, рядом с макаронами и котлеткой (а они вообще-то должны быть с пюре).
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁26💯15🔥53
смотрите, что нашла

В целом, нравится такая дифференциация брендов.

Culture tappers — бренды, которые касаются нишевых трендов, партерств инфлюенсеров.

Culture shapers — те, которые активируют культурные моменты, реагируют на происходящее, создают контент, сфокусированный на развлечении (не прямой продаже) и селебрейтят фандомы.

Culture creators — бренды, которые создают события, вокруг которых выстраивается календарь, частью которых люди хотят быть, и нарративы, которые определяют повестку.
22
рассказала классным A-teams как шла моя карьера и что нормально суетиться, а ещё — поделилась буквально архивными фотками — например, с открытия первого магазина UNIQLO в Петербурге 🥹🤍
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from A-Teams | Карьера
Из психолога в маркетологи

Новая рубрика #карьерныйпуть о том, как строится карьера на самом деле — не по прямой линии и не по идеальному плану. Нам стало интересно узнать о тех специалистах, которые прошли через разные роли, среды и выборы.

Новая героиня — Лиза Эмерт, консультант по менеджменту, автор канала «Балдёж и менеджмент» и проекта «еврейка на кухне», ex-Chief Brand Officer Самоката.

➡️ Листайте карточки про ее быстрый рост, переходы между индустриями, руководящие роли и осознанный выход в саббатикал.

#карьерныйпуть
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
38❤‍🔥15🔥13
Балдёж и менеджмент
маркетинговые предсказания на декабрь 2024 от Нади, Оли, Кати и меня 🎄 Надя, Директор по маркетингу Viva La Vika & Choux ▫️с 10 декабря все бренды начнут делать ужины и бранчи, звать туда будут примерно одних и тех же, но поменяется сет-дизайн и наряды;…
ровно год назад собирали с девчонками вот такие маркетинговые предсказания на декабрь и дальше, в этом году приглашаю вас поделиться 1 предсказанием в комментах

от себя тоже скажу: в этом году многие захотят замедлиться максимально рано и праздничное настроение бренды будут транслировать через наиболее традиционные культурные коды
15
Не нужно разбираться во всём самому.

В Нетворк от Точка Банк — предприниматели, которые уже прошли ваш путь. Подключайтесь к сообществам по маркетингу, управлению, финансам и находите ответы у тех, кто успешно решает подобные задачи.

➡️ Запустить бота и вступить в сообщество
6
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
хочу показать вам бесконечно прекрасную рекламу Google 2009 года (ее же они показывали на Super Bowl 2010) — Parisian Love

Еще одно доказательство силы истории и того, что её можно рассказать при любом бюджете и с любым продуктом 🤍

И обратите внимание на финал!
40🥰9