Forwarded from СИЛЬНО
Путешествие, как писал японский философ, независимый куратор и исследователь Хироки Адзума в книге «Философия туриста», — это не стремление открыть неизведанное, а способ заново увидеть уже известное. Турист — не исследователь и не первооткрыватель, а внимательный свидетель, ищущий не новый мир, но новое состояние взгляда.
Так и наша экспедиция в Бухару становится практикой присутствия и инструментом исследования реальности. Фиксация действительности на фото и видео превращается в способ познания и сохранения опыта.
***
Сегодня обратимся к фотографиям Сергея Прокудина-Горского — русского изобретателя, химика и фотографа. Он создал тот самый архив, который позволил нам сегодня одним глазком увидеть быт Узбекистана начала XX века. Это архив присутствия, оставивший след в истории фотографии.
Автор трижды путешествовал по Средней Азии в составе Российской географической экспедиции. Так появились 237 цветных снимков: причём он снимал ещё до широкого распространения цветной фотографии. Его камера была не столько аппаратом, сколько философским устройством наблюдения, способом остановить мгновение без намерения его присвоить.
Мы приглашаем вас в поездку, как свидетелей времени, с возможностью создать свой личный архив воспоминаний будущего. Не только как коллекцию образов, но как пространство возвращения.
Подробнее об экспедиции в Бухару — strongnormal.ru/bukhara_biennial
Ещё есть 4 свободных места
#сильно_экспедиция
#бухара@strongnormal
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🆒6 6
Мы едем в Бухару!
Это давняя мечта
Пускай все получится🌼
Это давняя мечта
Пускай все получится
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Eija-Liisa Ahtila
APRIL ≈ 61°01' 24°27', 2024
работа «АПРЕЛЬ ≈ 61°01' 24°27', 2024», впервые представленная в музее Креллер-Мюллер в Нидерландах, погружает посетителей в лес природного парка Ауланко в Финляндии, недалеко от родного города Ахтила. Этот лес, известный как природная среда, не затронутая человеческой деятельностью, снимался в течение двух сезонов подряд в 2022 и 2023 годах, с конца марта по май. Если название работы вызывает ассоциации с месяцем, связанным с возрождением природы, то 12-метровая 8-канальная инсталляция показывает тонкий переход от поздней зимы к лету. Серия из восьми последовательных эпизодов следует хронологическому порядку, показывая лес от первых моментов таяния снега слева до преждевременного наступления лета в дальнем правом углу.
Чтобы создать кинематографический язык, подходящий для ее темы, который погружает нас в лес, движения камеры в восьми разделах плавные и асинхронные, чередуясь между замедленным движением и мгновенными остановками. «Тема APRIL — это пространственность бытия, постоянное изменение и принятие формы леса, то есть его фундаментальное качество», — говорит Ахтила.
2024 | 7 мин 11 сек | 4K | UHD 16:9 |
8-канальная вертикально проецируемая инсталляция со звуком
APRIL ≈ 61°01' 24°27', 2024
работа «АПРЕЛЬ ≈ 61°01' 24°27', 2024», впервые представленная в музее Креллер-Мюллер в Нидерландах, погружает посетителей в лес природного парка Ауланко в Финляндии, недалеко от родного города Ахтила. Этот лес, известный как природная среда, не затронутая человеческой деятельностью, снимался в течение двух сезонов подряд в 2022 и 2023 годах, с конца марта по май. Если название работы вызывает ассоциации с месяцем, связанным с возрождением природы, то 12-метровая 8-канальная инсталляция показывает тонкий переход от поздней зимы к лету. Серия из восьми последовательных эпизодов следует хронологическому порядку, показывая лес от первых моментов таяния снега слева до преждевременного наступления лета в дальнем правом углу.
Чтобы создать кинематографический язык, подходящий для ее темы, который погружает нас в лес, движения камеры в восьми разделах плавные и асинхронные, чередуясь между замедленным движением и мгновенными остановками. «Тема APRIL — это пространственность бытия, постоянное изменение и принятие формы леса, то есть его фундаментальное качество», — говорит Ахтила.
2024 | 7 мин 11 сек | 4K | UHD 16:9 |
8-канальная вертикально проецируемая инсталляция со звуком
🗿3🕊2🌚1 1
Стив Рейх – Канье Уэст академической сцены
🖤 Steve Reich’s Different Trains with London Contemporary Orchestra | Boiler Room
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Steve Reich’s Different Trains with London Contemporary Orchestra | Boiler Room
► Performed days before Steve Reich's 80th Birthday, this site specific performance of different trains was the first to pair the piece with a visual element. In the form of an accompanying newly commissioned work by artists and filmmaker Bill Morrison.…
👀5 5🕊3
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
MICHELE RIZZO — HIGHER xtn. (Freedom of Movement), 2018
Higher xtn. — это перформативный проект итальянского хореографа Микеле Риццо, выросший из исследования клубной культуры как пространства телесной и социальной свободы.
Работа отталкивается от опыта рейва и танцпола, но переносит его в контекст современной перформативный сцены, искусства и театра.
Higher xtn. — это перформативный проект итальянского хореографа Микеле Риццо, выросший из исследования клубной культуры как пространства телесной и социальной свободы.
Работа отталкивается от опыта рейва и танцпола, но переносит его в контекст современной перформативный сцены, искусства и театра.
🌚2