Инженигеры – Telegram
Инженигеры
6.03K subscribers
8.3K photos
2.07K videos
266 files
249 links
Новости и история науки и техники. Сообщество инженигеров

с вопросами к этому упырю: @totangen
Download Telegram
👏14
Вот пожалуйста, дешевый вариант жаровни...
👀15👍9🔥5
💩15
Мастер парковки
👏15🍾3
Как так?
🤔4👏1
Искусство_спора_Поварнин_С_И_1923г.djvu
706.8 KB
ИСКУССТВО СПОРА. С.И. Поварнин, 1923 г.
#книги #скачать

ОГЛАВЛЕНИЕ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О СПОРЕ - 5
О доказательствах - 6
О доказательствах (продолжение) - 9
Спор из-за истинности мысли - 11
Спор из-за доказательства - 13
Виды спора - 16
Виды спора (продолжение) - 20
Условия для начала спора - 24
Наши доводы в споре - 30
Доводы противника - 33
Логический такт и манера спорить - 35
Уважение к чужим убеждениям - 39
Некоторые общие замечания о споре - 42
УЛОВКИ В СПОРЕ - 47
Позволительные уловки - 48
Грубейшие непозволительные уловки - 50
Усложнение и видоизменения палочных доводов - 55
Психологические уловки - 57
Психологические уловки (Продолжение) - 60
Софизмы: отступление от задачи спора - 64
Софизмы: отступления от тезиса - 69
Лживые доводы - 75
Произвольные доводы - 79
«Мнимые доказательства» - 87
Софизмы непоследовательности - 90
Меры против уловок - 94
👍41
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Роботы навеянные миром животных.
👍111
🔥13👍1
Марио Пецци, установивший рекорд высоты полета 22 октября 1938 года.
👍5
Как это было на заре подводых исследований. Батисфера - первое в мире глубоководное исследовательское судно, 1930-е годы. Его создали американский натуралист Уильям Биб (на фото внутри судна) и инженер Отис Бартон. Батисфера совершила множество погружений у Бермудских островов и осталась цела.
👍13
Дальний бомбардировщик Ер(Ермолаев) 2 с дизельными двигателями.
👍12🤔1
Демонстрационный_эксперимент_по_физике_в_старших_классах_1967.djvu
4.5 MB
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФИЗИКЕ
В СТАРШИХ КЛАССАХ,
1976 г.
#книги #скачать #физика

Демонстрационные опыты по физике в средней школе весьма многочисленны и разнообразны. На одну и ту же тему, кроме основных, необходимых демонстраций, можно указать несколько возможных вариантов опытов, по-разному решающих поставленную задачу.

Подбор опытов определялся следующими соображениями. В курсе физики средней школы прежде всего должны быть показаны процессы, явления и закономерности, которые служат определяющими для того или иного раздела. Прочное усвоение этого материала необходимо для дальнейшего нормального прохождения курса. Затем должны демонстрироваться опыты, раскрывающие типичные применения некоторых изучаемых явлений и закономерностей, чтобы наглядно показать тесную связь физики с окружающей жизнью. Далее следует показать сравнительно небольшое число опытов, подготавливающих учащихся к физическим практикумам. Сюда относятся опыты, показывающие устройство и действие основных лабораторных приборов, приемы обращения с ними и методы определения некоторых физических величин. Наконец, к необходимым следует отнести опыты, представляющие собой экспериментальные задачи из разных разделов курса. Они помогают углубленному пониманию изучаемого материала и развивают физическое мышление. В этих четырех направлениях и подбиралась тематика опытов, описанных в данном пособии.
2
Демонстрационный_эксперимент_по_физике_в_старших_классах_1972.djvu
7.7 MB
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ
ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФИЗИКЕ
В СТАРШИХ КЛАССАХ, 1972 г.
#книги #скачать #физика

Демонстрационные опыты по физике в средней школе весьма многочисленны и разнообразны. На одну и ту же тему, кроме основных, необходимых демонстраций, можно указать несколько возможных вариантов опытов, по-разному решающих поставленную задачу.

Подбор опытов определялся следующими соображениями. В курсе физики средней школы прежде всего должны быть показаны процессы, явления и закономерности, которые служат определяющими для того или иного раздела. Прочное усвоение этого материала необходимо для дальнейшего нормального прохождения курса. Затем должны демонстрироваться опыты, раскрывающие типичные применения некоторых изучаемых явлений и закономерностей, чтобы наглядно показать тесную связь физики с окружающей жизнью. Далее следует показать сравнительно небольшое число опытов, подготавливающих учащихся к физическим практикумам. Сюда относятся опыты, показывающие устройство и действие основных лабораторных приборов, приемы обращения с ними и методы определения некоторых физических величин. Наконец, к необходимым следует отнести опыты, представляющие собой экспериментальные задачи из разных разделов курса. Они помогают углубленному пониманию изучаемого материала и развивают физическое мышление. В этих четырех направлениях и подбиралась тематика опытов, описанных в данном пособии.
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Утверждают, мол не позднее чем вчера придумали и тут же разработали нейронку, которая без калькулятора и счетов, считает количество того или иного материала...
👍17
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
👍13
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
...Ты агрегат Дуся ты Дуся агрегат
Ты агрегат Дуся на сто киловатт...
👍11🔥4
Простейшая_ветроэлектростанция_Б_Б_Кожинский_1949_600M.djvu
1.1 MB
Маломощные ветродвигатели, предназначенные для зарядки аккумуляторов и для освещения, могут быть быстроходными и тихоходными. Первые более совершенны, но они и более сложны конструктивно.

Поэтому для лиц, впервые приступающих к постройке самодельной ветроэлектростанции, тихоходный ветродвигатель является более простым и доступным. Следует также отметить,-что хотя тихоходный ветродвигатель считается аэродинамически менее совершенным, он все же обладает некоторыми преимуществами перед быстроходным двигателем. Так, например, под нагрузкой тихоходный ветродвигатель начинает работать при более низкой скорости ветра, чем быстроходный. Это значит, что первый будет в течение года работать большее число часов, чем быстроходный ветродвигатель, обладающий такой же мощностью. Тихоходные ветродвигатели реже выбывают из строя и легче ремонтируются, чем быстроходные.

Из сказанного вовсе не следует, что, рекомендуя вниманию читателей этой книги описание тихоходного ветродвигателя, мы являемся сторонниками исключительно таких двигателей, да еще самодельного изготовления. Конечно, нет! Подлинный прогресс ветроэнергоиспользования будет достигнут тогда, когда самое широкое распространение получат наиболее совершенные и вместе с тем недорогие быстроходные ветродвигатели промышленного производства.

В дальнейшем, когда у владельца ветроустановки накопится опыт, он при желании сможет переделать или построить заново быстроходный ветродвигатель.

В этой брошюре дается описание устройства двух вариантов простейшего ветродвигателя: тихоходного девятилопастного типа КД-2, и более сложного — двухлопастного быстроходного. Ветродвигатель КД-2 может вращать маленькую динамо-машину мощностью 150-200 вт. При скорости ветра 8 м в секунду такая ветроэлектрическая установка может развивать мощность до 200 вт.
#ветрогенератор #электростанция #каксделать
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Зонтик
👎9👍5👏2