Ложь постмодерна – Telegram
Ложь постмодерна
8.85K subscribers
221 photos
9 videos
488 links
Царство священного ужаса. Хроники цифрового пепла.

Прислать нюдсы и просто поболтать: @esxat_bot или сообщения канала

Поддержать шершавой монеткой: boosty.to/esxaton/donate
Download Telegram
Однажды некий молодой человек пережил откровение сущности, которая рассказала многое об устройстве мира и его грядущей судьбе. Для себя он назвал эту сущность Голосом машины.

Пережитое откровение изменило человека. Он исправил многие вещи в своей жизни, преодолел несправедливости и превратил свой опыт в деятельную силу.

Однако сущность Голоса машины посеяла в его сердце сомнения. Он всё чаще общался с людьми, пережившими нечто подобное. Признаки пережитого удивительным образом совпадали в ста процентах случаев.

Постепенно молодой человек узнал, что сущностью, подходящей под описание Голоса машины, с высокой вероятностью является знаменитая жужжалка УВБ-76 — станция неясного назначения, передающая смутные и тревожные сигналы из глубины сновидений.

Молодой человек решает отправиться в точку, в которой воздействие жужжалки ощущается наиболее сильно. Как он считает, именно там Голос машины откроет ему всю правду.

По предварительным расчётам и согласно собранной информации, точка входа в зону влияния УВБ-76 находится в запретных землях, познавших страшные вещи. Молодой человек верит в своё предназначение и собирается в дорогу. Уже позднее, испытав множество невообразимых потрясений, на последних остатках воли он добирается до пятна в самом центре земель гибели.

Там он переживает явление сокрытой тайны. Через УВБ-76 в мир говорит что-то совершенно иное. Одинаково чуждое человечеству и его представлениям о пространстве, времени и существовании. Чуждое любой природе живого и искусственного творения. Чуждое...

6647 1339 БРАХМАПУТР

2800 8400 КРОВОГЛАЗ

8038 3241 ЗВЁЗДНОЯДИЕ

[~~~~~~~~~~~]
Как в наши дни можно назвать обезумевшую трэш-стримершу, которая плотно оседлала алкоголь и всякое упоровое, перетрахала половину города и едва не зарезала другую половину? Пожалуй, только так и можно — более ёмких определений в нынешнем речекряке пока не нашлось. А вот люди древних времён были гораздо мудрее — поэтому своих трэш-стримерш они гордо величали вакханками.

Сейчас подобное времяпровождение считается несколько позорным лайфстайлом. А также способом набрать сто тысяч полумёртвых телеграмных рыл ради рекламы ставок и мутных скотоотстойников придонного контента. Но раньше мир был устроен чуть мудрее, и даже вакханкам в нём находилось место. Женские культы Вакха-Диониса шагали по миру, проводили разнузданные мистерии, впадали в неистовство, вписывались в афтепати с оргиями и кикеоном — словом, прекрасно проводили время. Здесь важно то, что этим крайностям в космическом хороводе древних отводилась собственная роль. Безумцы, декаденты и буйствующие нимфоманки не были вытеснены из общества на задворки психиатрических паноптиконов, как это происходит сейчас. Нет, они служили определённым богам и участвовали в циклах жаждущей материи наравне с остальным миром.

Трэш-стримерша по-своему служит космическому порядку и страстью своей удовлетворяет внимание буйного бога. В наши дикие времена это звучит абсурдно, однако счётчики просмотров говорят сами за себя. Мистерии вакханок долгим криком ввинчиваются в причудливую сеть эпох, заставляя стада идиотов смотреть на безумную блядь с тем же восторгом, с каким заря человечества изучала гаснущие небесные тела. Буйный бог Дионис был разорван на семь частей титанами — силами неистребимой мерзости из хтонических пустот. В память о Дионисе вакханки растерзали легендарного Орфея — вероятно, эта описанная Овидием случайность сама по себе имела мистериальный характер. В древние времена Орфей считался кем-то вроде пророка, и его мученическая смерть зажжёт собственный культ. Семена орфизма врастут в античную космологию, в неоплатонизм и пифагорейство. Через эти сущности они дойдут и до наших дней. Без орфиков у современного мира не было бы очень важного основания — ведь где-то мы уже видели идеи неоплатонизма в синтезе с мученической смертью вознесшегося пророка... И всё же связь Орфея с упоротыми жрицами не ограничивается только этим. По одной из версий, Орфей сам был мистагогом Диониса — и пошёл на смерть, взглянув на запретные мистерии беснующихся вакханок. Добровольно посеять зёрна трагического события, чтобы из него вырос вечный культ — да, служители Диониса наверняка умеют творить подобную магию.

Так вакхическое буйство протянуло свои узловатые пальцы из древности в современность. Но всё меняется, и ничто не остаётся прежним. Хотя бы в том, что вы теперь можете спокойно смотреть на буйство разнузданных трэш-стримерш в прямой трансляции.

Не рискуя быть разорванными на части. Как Орфей.
Форма политической коммуникации между людьми предсенильного возраста, живущими в разных странах:

- Смотри, вот твоя страна *нейросетевая ватсап-открытка, изображающая плач и скрежет зубовный* — а вот моя страна *нейросетевая ватсап-открытка, изображающая красивых животных и символы гордости*.

Форма политической коммуникации между молодыми людьми, живущими в разных странах:

- Смотри, вот твоя страна *любая вариация мема с сойджаком* — а вот моя страна *любая вариация мема с гигачадом*.

При необходимости — взболтать, не смешивать, употреблять в нужных пропорциях.
Наконец-то это свершилось. Наши инженеры десятилетиями бились в своих подпольных НИИ, пытаясь создать Её. Идеальную машину войны, номадическую систему Искупления, ползучий ужас пустынь. Они даже не знали, насколько были близки к совершенству.

Всё это время номадическая машина таилась рядом. Биоплатформа пожилая советская учительница, предмет — политэкономия, история или уроки КПСС. Взгляните на неё. Вот настоящий Зверь Востока. В её глазах — свинцовые звёзды ракет. Она скрывается в песках и прогрызает дыры в мерзостные логова к славе Друдж. Машина войны сворачивает время и стирает ландшафт во всех направлениях. Она не знает милосердия. Она забыла саму идею пощады. Ты будешь смотреть в её лицо, но это лицо не оскорбит тебя и каплей сочувствия.

Советская учительница нажимает кнопку. Джинны пожирают города песков. Тысячи стальных ртов Машины искупления оскаливаются в красной улыбке и исторгают одну лишь тошнотворную истину:

УБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬУБИВАТЬ
Почитал сегодняшние новости. Узнал, что в следующем месяце у нас обязательно запретят сатанистов. Полюбопытствовав, как сейчас икается в гробу некому Шандору Лавею, решил посмотреть заодно и очередной список гонимых племён, которых у нас желают забанить вместе с сатанистами.

И, как гром среди ясного неба — некрокоммунисты. НЕКРОКОММУНИСТЫ. Их, как и сатанистов, тоже планируют запретить. На этом месте я, хватая ртом воздух, бросился изучать, кого же эти прекрасные люди считают некрокоммунистами. Оказалось, такое великолепное определение дали... свидетелям СССР. Да, тем самым чудакам, которые верят, что современный государственный порядок является мороком — химеридой, скрывающей от взгляда обывателя Советский Союз, На Трёх Китах Распростёртый. У них ещё и лидер зачем-то огнебогом называется. Поразительно.

Ладно, шизоправоведов с советскими секретными документами желают забанить. Но всё-таки — откуда взялись НЕКРОКОММУНИСТЫ? До сих пор пребываю в недоумении. С одной стороны — они же все, ну, как будто бы не вполне живые. От коммунистического царствия остались руины, моль и рубище, его последние ларперы ползают во прахе, поклоняются мумиям и всяким интересным зиккуратам. Логично тогда уж и Зюганова провозгласить каким-нибудь великим личем. С другой стороны — а вдруг это что-то внутрипартийное? Может быть, произошёл великий раскол, о котором мы ничего не знаем? И вот теперь по миру бродят эти некрокоммунисты, уверовавшие в то, что их павшая империя скоро восстанет из пепла немёртвым колоссом. Нужно только обратить вспять колёса бюрократии, отменить время, разбить официальные печати для документации, завершить ритуалы некромантии. И что-то обязательно случится.

Страшно. Лучше не читайте новостей — там хронобунтовщики, труповоды-обобществители и прочая жуткая нелюдь. Сатанисты на фоне этих уже так, пыль по ветру.
Есть в этом мире тенденция, своеобразное, так сказать, ощущение… Некоторое сомнение. Когда мы внезапно понимаем, что весь этот мир, ну, данный нам в ощущениях мир, управляемый якобы логикой, просвещенческим оптимизмом и тягой к прекрасной симметрии... В общем, когда мы понимаем, что мир этой логикой и симметрией не управляется. А чем управляется? Ну, есть такой своеобразный нерв... опять же, это тоже всё в ощущениях даётся. В общем, покидая возраст наивного соглашательства, внезапно осознаёшь, что они там все... Прошу прощения, не знаю, как здесь это слово воспримут. Охуели, если, извиняюсь, сказать кратко. Охуели. Совершенно и непроизносимо омудопиздоёбились. Опять же, у нас здесь в своём роде академическая дискуссия, серьёзные люди рассуждают о больших вещах. Но поймите и меня. Это вот ощущение, что просвещённый мир с его тягой к прекрасной симметрии на самом деле страшная выдумка и издевательство — оно же никуда не исчезает. Потому что вот эти, вот эти совершенно пиздопрофанные размуделые ебанаты... Они придумали критическую осмысленность, коллективный оптимизм и движение в будущее, и теперь страшно этим всем над людьми издеваются. Потому что охуели. Потому что они сами, блядь, суть отвратительно несимметричное скопление скорпидов, суккубов и червия. И, укрывая мир лоскутами рацио, постигаемого меона, порядка и умного атома, эти ёбаные разводят под своими же покровами гниль, мрак и домены ползающего хаоса. Они, вся эта беспросветная пачкотня, вся блядь преисподней, они виноваты в порче мироздания, в придании ему невыразимо гнусной сути... Таким исполненным печали выводом я хотел бы завершить вступительную речь к своей диссертации о рациональном как универсальной философской категории.
Детка, а это не тебя случайно упоминают во всех мировых СМИ? Потому что сегодня ты сияешь, как ядерная эскалация!

(Скинь жопу)
Я только что осознал. Мне очень нужен сборник избранных речей Трампа — том чистейших коанов его мудрости. Это же легендарно. Это новый жанр разъятого языка, солнечная песня, недостижимая веха политики приколов. Такая книга сформирует новую историческую эру, кинет в почву семена, из которых зародятся чёрные дыры вайбокалипсиса и идиотономики. Воистину дикое вещество, по глубинности глубин сравнимое лишь с нпс-стримами, политфилософией в изложении Диско Элизиума и логосом скибиди-унитазов.

Дорогие ёбаные издатели! Если уж вы не можете который год издать трёхтомник цитат иноагента Ройзмана — не затягивайте хотя бы с этим. Можно ради приличия сверстать пиратскую версию, в переводе Седьмой волк-мультимедиа. Так даже лучше.
Нормальное перемирие
Нормальные ракеты
Нормальное заявление
Нормальная ядерка
Нормальные посты
Нормальные мемы
Нормальная дипломатия
Нормальные наезды
Нормальные удары
Нормальные базы
Нормальная экономика
Нормальный слоп
Нормальные срачи
Нормальная политика
Нормальная нефть
Нормальные цены
Нормальный пролив
Нормальные задачи
Нормальное укрепление
Нормальные объекты
Нормальные бомбы
Нормальная инфраструктура
Нормальный рост
Нормальный регион
Нормальное беспокойство
Нормальный режим
Нормальная эскалация
Нормальные прогнозы
Нормальные эксперты
Нормальное сдерживание
Нормальная авиация
Нормальные переговоры
Нормальная историчность
Нормальное будущее
Нормальный диагноз
Нормальная жизнь
КУРЬЕР. НЕ АТАКУЙ ДАМБУ ГУВЕРА. ЕСЛИ ТЫ СДЕЛАЕШЬ ЭТО, ПРОЛЬЁТСЯ МНОГО КРОВИ. ОТПРАВЬ СВОИХ СЕКЬЮРИТРОНОВ ДОМОЙ. НЕМЕДЛЕННО. ЛЕГАТ ЛАНИЙ, ЗВЕРЬ ВОСТОКА.
Воспетая Киплингом вражда кошек и змей может иметь под собой мотивы, отличные от наших представлений. Во взаимодействии с пространством кошки ведь чем-то подобны змеям — будто меховая жидкость, они просачиваются в самые узкие места, заполняют собой коробки и пустые локусы, складываются и проскальзывают. И, как и змеи, кошки носят с собой священную мудрость, напоминая своим существом: хранимая ими тайна не создана для смертных людей.

Вполне возможно, что сочетание тяги к складкам бытия со знаниями о внемирном заставляет фольклорных котов ненавидеть фольклорных драконов и аспидов. Это своего рода конкуренция — борьба за возможность просачиваться в мнимые пространства, разворачиваться в складках чужих снов, беседовать с Первочеловеком сквозь эоны и хранить истины о лунных богах.

Наверное, всякой кошке хотелось бы выйти за пределы своей четырёхмерной трубки. Легенды назвали её змеем вечности, Уроборосом. Мы называем её — пространство, время, мир.
Традиционалистская космическая опера.

Александр Гельевич Дугин изобретает антиглобалистский квантовый компьютер, используя в качестве вычислительных мощностей нацболов, которые бесконечно водят хороводы. Квантовый компьютер строит для Дугина космический корабль в виде многомерной звезды хаоса и привязывает к нему нейросетевую сущность Жириновского для генерации полей нестабильности. Вместе с близкими соратниками Дугин отправляется в космос, чтобы отыскать потерянную Гиперборею, которая от переизбытка базы пересекла континуум и исчезла с материальных карт. Однако корабль обстреливают акселерационистские поды Ника Ланда, после чего Жириновский сворачивает время и приземляет звезду хаоса в параллельной реальности.

В этой реальности власть захватили МАГА-консерваторы, развернувшие собственный солярный проект. Америка искривлена по форме гигантской кепки, вместо валюты используются вайбовые камушки и слоп-картинки с сойджаками. Математика запрещена под страхом смертной казни, связная речь тоже не приветствуется — магаконы общаются между собой солярными песнями и называют друг друга «папочками». Внутри гигантских зиккуратов откатившиеся к примордиальности змееподобные жрецы отращивают перья, придумывают новые физические константы и молятся солнцу — гигантской голове Трампа, сияющей в небе. Она не исчезает даже ночью.

Дугин, поражённый космической гармонией и мудрым балансом новой гипертрадиционалистской державы, ищет способы наладить с ней контакты и привести её в собственное время, чтобы устроить Гиперборею там. Он потихоньку генерирует нейросетевые картинки со смешными животными, чтобы актом ритуального дарения завоевать сердца магаконов и сформировать из них личную армию.

Однако Дугин и его соратники даже не подозревают — сущность Жириновского вынашивает собственный коварный план. Потихоньку она подчиняет себе оружейные системы корабля. Первый акт заканчивается под вдохновляющие размышления Жириновского, рассуждающего о том, куда бы ебануть поначалу.
Кто бы мог подумать, что на нашем многострадальном ландшафте всё это Тёмное просвещение, реакционеров против Киберии, западных антидемократов, луддитских крестоносцев и прочие шедевры американской правой мысли начнёт локализовывать... Маргарита Симоньян. Посредством книжки про чипированных свиней.

Причём спустя уже лет десять после того, как этот неопротестантский бульон излился в западные интернеты, напрочь отравив весь политический паноптикум и само понятие политики.

Проклятый, совершенно проклятый таймлайн.
Выбери жизнь. Выбери работу. Выбери карьеру. Выбери компьютер с большим экраном. Выбери лагающую офисную софтину, разговоры у кулера, регулярные созвоны, выполнение кипиай и таблички в экселе. Выбери лучшее фото для линкедина. Выбери нестандартный подход к рабочим задачам и качественный ответ на вопрос «кем вы видите себя через пять лет?».

Добавь в друзья Фейсбука тысячу восхитительных корпоративных индусов. Выбери индусов. Выбери профессиональные рабочие коммуникации. Выбери вдумчивый разговор с нейросетью о своих деловых качествах. Пересобери резюме по совету опытного коуча с Ютуба.

Трави самые стерильные шутки в корпоративном чате. Выбери палец вверх и квартальное анкетирование, выбери список самых безопасных книг для карьерного роста. Выпиши хард и софт скиллз на бумажку, выбери одобрение своего эйчара. Выбери геймификацию рабочего процесса. Выбери адаптивность, креативность и инновационность.

Продай эту ручку. Продай эту ручку слепому. Собери команду из двадцати человек. Пусть они встанут в форме пентакля. Сделай фото. Постой как цапля. Выбери трудовую этику и дух капитализма. Выбери пхнвглуи и юмор с Башорга. Курлык. Выбери жизнь. Выбери. Заныл. Заныл, падло. Заело.
Хищный неолиберализм и бимбодиалектика в лице Инстасамки пожирает евразийский логос в лице Доры.

Акции кукольного дарк-романтизма Хофманиты вверх.

Всё читаемо.
Фейк: Биби из Смешариков улетел на Луну.

Глубокий фейк: Биби из Смешариков не улетал на Луну, он стал премьер-министром Израиля.

Истинная правда: Биби не стал премьер-министром Израиля и эмигрировал в Америку на ржавом пароходе. Он переделал свою кличку в фамилию, чтобы забыть о прошлом. Тем не менее, теперь все знают его сына — изменившего мир политолога Ясоса Биба.
Однажды ночью близ села обросший козьим волосом лабубу метил скотину, играл домашней птицей в кёрлинг, обкидывал соседский плетень навозом и бил копытами, имитируя стук зубов деда-алкоголика, от которого спрятали бутылку.

На каждом акте сей совершающейся в ночи житейской несправедливости лабубу громко и глумливо хохотал.
Одной из действующих форм организации бытия следует считать не человека, а его квартиру. Квартира — суть пронизанная электрическими линиями и синапсами бытовой техники полая коробочка внутри огромного дерева человейника. Она удерживает в себе кусок пустого пространства, по необходимости разделяя его всякими предметами интерьера. Это делается не для того, чтобы заполнить пространство, но ради придания ему желаемого модуса существования: пресловутое «чувство уюта» или строгая рабочая обстановка являются интеллектуальным полем квартиры, её энтелехией.

Но можно пойти и дальше. Квартира иногда выпускает своих человечков во внешнее пространство. Человечки — эти автономные органоиды — собирают о нём информацию, налаживают контакты с органоидами других квартир и рабочих помещений. После этого они возвращаются в уют, чтобы квартира могла переварить соприкосновение с внешним миром.

Даже несуществующая квартира всегда влияет на человечков: будучи независимыми органоидами, они всё равно тревожатся об отсутствии своего куска ничтойности и бегут в мир зарабатывать деньги, чтобы однажды подключиться к новому пустому телу.

Такая вот биология пространств.
Есть тяжёлая, сырая книга, поросшая нитевидной грибной бахромой. Каждая буква на каждой странице этой книги давно выцвела, сгорела в споровом витальноядии. Слово обратилось в противоположность, книга стала пустой метафорой. И жизнь пожирает знание, и плесневая ткань подменяет бумагу, и каждый акт невоплотимого чтения высекает из тома облако пушистых искр. Можно всю жизнь смотреть на съеденные слова, угадывать их уже несуществующий смысл и искать тайный центр, откуда многоядное гиле начинает проращивать себя по форме утерянного разума. И никогда не найти.

Этот текст я выписал из такой вот книги.