#СубботникВНИЦ
Сегодня предлагаем посмотреть запись паблик-ток «Продвижение территорий через креативные индустрии. Методы и форматы» от Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Эксперты обсудили роль креативных индустрий в продвижении территорий, ключевые направления, которые способны сделать регионы более привлекательными и узнаваемыми, а также выделили самые эффективные методы и форматы креативного развития.
Запись доступна здесь. Приятного просмотра!
ВНИЦ.Аналитика
Сегодня предлагаем посмотреть запись паблик-ток «Продвижение территорий через креативные индустрии. Методы и форматы» от Института развития креативных индустрий НИУ ВШЭ.
Эксперты обсудили роль креативных индустрий в продвижении территорий, ключевые направления, которые способны сделать регионы более привлекательными и узнаваемыми, а также выделили самые эффективные методы и форматы креативного развития.
Запись доступна здесь. Приятного просмотра!
ВНИЦ.Аналитика
VK Видео
Продвижение территорий через креативные индустрии. Методы и форматы
Сегодня креативные индустрии стали неотъемлемой частью нашей жизни. Медиа, мода, дизайн и многие другие сферы объединились в единую комплексную систему. В нашем обсуждении спикеры рассмотрели, какую роль играют креативные индустрии в продвижении территорий…
❤2
В пятницу мы писали, что согласно данным исследования российского рынка корпоративных мероприятий, которое представили ВНИЦ R&C и MICE Excellence в ноябре 2025 года, ключевыми форматами мероприятий в этом году остаются конференции и форумы. Согласно опросу, 76% представителей агентств указали, что это наиболее распространенный вид мероприятий, который они организуют. На втором месте по популярности заказов у агентств идут корпоративные праздники. Их наиболее часто проводят около 60% опрошенных.
#Цифранедели
Источник: ВНИЦ R&C и MICE Excellence, Рынок корпоративных мероприятий в России. Цифры и тренды MICE-сегмента
ВНИЦ.Аналитика
#Цифранедели
Источник: ВНИЦ R&C и MICE Excellence, Рынок корпоративных мероприятий в России. Цифры и тренды MICE-сегмента
ВНИЦ.Аналитика
По данным исследования Travel Market Report 2026 Outlook, подготовленного BCD Travel в ноябре 2025 года, прогнозируется, что средние суточные тарифы на гостиничные услуги в мире вырастут на 4,9%. Разница в тарифах в разных регионах обусловлена множеством факторов: от роста расходов на персонал и рабочую силу в Турции до высокого спроса на отдых в Японии.
По мнению Oxford Economics, в 2026 году мир может столкнуться с самым слабым экономическим ростом с 2009 года (исключая 2020 год), который составит 2,6% за год.
#мир
Источник: BCD, Travel Market Report 2026 Outlook
ВНИЦ.Аналитика
По мнению Oxford Economics, в 2026 году мир может столкнуться с самым слабым экономическим ростом с 2009 года (исключая 2020 год), который составит 2,6% за год.
#мир
Источник: BCD, Travel Market Report 2026 Outlook
ВНИЦ.Аналитика
Начинаем сезон проведения новогодних корпоративов вместе с #ивентчтение. Представляем книгу Наталии Франкель «МелочиНЕМелочи. 200 идей, как усилить ваше событие и победить конкурентов», изданную в Санкт-Петербурге в 2025 году.
Наталия Франкель является экспертом в организации и проведении открытых событий. Она считает, что в ивентах важны нюансы, которые усиливают уникальность события, поддерживают и генерируют новые идеи. В книге представлены 200 авторских «НеМелочей» и лайфхаков, направленных на улучшение делового или развлекательного события любого формата, масштаба и сложности. Издание будет полезно организаторам событий, руководителям и менеджерам ивент-агентств, специалистам PR-служб, комьюнити-менеджерам, а также всем, кто желает обеспечить успех своим мероприятиям и обойти конкурентов.
Записаться в Первую отраслевую библиотеку событийной индустрии имени С.Н.Трофимова.
Наталия Франкель является экспертом в организации и проведении открытых событий. Она считает, что в ивентах важны нюансы, которые усиливают уникальность события, поддерживают и генерируют новые идеи. В книге представлены 200 авторских «НеМелочей» и лайфхаков, направленных на улучшение делового или развлекательного события любого формата, масштаба и сложности. Издание будет полезно организаторам событий, руководителям и менеджерам ивент-агентств, специалистам PR-служб, комьюнити-менеджерам, а также всем, кто желает обеспечить успех своим мероприятиям и обойти конкурентов.
Записаться в Первую отраслевую библиотеку событийной индустрии имени С.Н.Трофимова.
❤3
Согласно данным экспертов цифровой платформы «Ракета», в ноябре 2025 года российский бизнес суммарно потратил на деловые поездки в иностранные государства на 19% больше, чем в прошлом году.
Из зарубежных стран фаворитом остается Казахстан, спрос на него вырос год к году на 6%. Далее в числе лидеров Узбекистан, Азербайджан, ОАЭ, Беларусь, Китай, Туркменистан, Индия, Германия, Кыргызстан, Оман и США. При этом спрос на Узбекистан вырос на треть, в Китай число командировок увеличилось на 17%, в Индию ездили на 13% больше, а поездки в Оман и Германию выросли в два раза.
#Интересныйфакт
Источник: цифровая платформа «Ракета»
ВНИЦ.Аналитика
Из зарубежных стран фаворитом остается Казахстан, спрос на него вырос год к году на 6%. Далее в числе лидеров Узбекистан, Азербайджан, ОАЭ, Беларусь, Китай, Туркменистан, Индия, Германия, Кыргызстан, Оман и США. При этом спрос на Узбекистан вырос на треть, в Китай число командировок увеличилось на 17%, в Индию ездили на 13% больше, а поездки в Оман и Германию выросли в два раза.
#Интересныйфакт
Источник: цифровая платформа «Ракета»
ВНИЦ.Аналитика
👍2
По данным исследования 2026 Global Meetings & Events Forecast, подготовленного Amex GBT, семь из десяти специалистов по организации мероприятий ожидают роста расходов в следующем году.
Первое место в топ-5 видов мероприятий, на которые, как ожидается, придется увеличение затрат в 2026 году, занимают конференции без выставочной составляющей.
#Интересныйфакт
Источник: 2026 Global Meetings & Events Forecast
ВНИЦ.Аналитика
Первое место в топ-5 видов мероприятий, на которые, как ожидается, придется увеличение затрат в 2026 году, занимают конференции без выставочной составляющей.
#Интересныйфакт
Источник: 2026 Global Meetings & Events Forecast
ВНИЦ.Аналитика
#СубботникВНИЦ
Сегодня предлагаем посмотреть запись вебинара Event Rocks с Анной Новиковой, руководителем агентства Новиковой и автором канала «Усталый ивентор».
Эксперты обсудили, как превратить корпоратив в инвестицию в команду и бизнес, а также инструменты, которые смогут не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи.
Запись доступна здесь. Приятного просмотра!
ВНИЦ.Аналитика
Сегодня предлагаем посмотреть запись вебинара Event Rocks с Анной Новиковой, руководителем агентства Новиковой и автором канала «Усталый ивентор».
Эксперты обсудили, как превратить корпоратив в инвестицию в команду и бизнес, а также инструменты, которые смогут не просто развлекать, но и решать бизнес-задачи.
Запись доступна здесь. Приятного просмотра!
ВНИЦ.Аналитика
VK Видео
Вебинар: Event Rocks х Анна Новикова
Обсуждаем, как превратить корпоратив в инвестицию в команду и бизнес, и инструмент, который решает бизнес-задачи, а не просто развлекает. Смотрите, вдохновляйтесь и берите на заметку! Для вашего удобства внизу описания есть таймкоды, чтобы перейти к интересующей…
👍2❤1❤🔥1🔥1😍1
В пятницу мы писали, что согласно данным исследования российского рынка корпоративных мероприятий, которое представили ВНИЦ R&C и MICE Excellence, в ноябре 2025 года каждая третья компания проводит крупные мероприятия на 1 000 и более человек.
В 2025 году показатель среднего количества участников корпоративных мероприятий, при расчете которого учитывается как число небольших событий, так и крупных, сконцентрировался в двух категориях: от 50 до 99 участников (33%) и от 100 до 299 участников (33%). Компании все чаще делают ставку либо на более масштабные события, либо на небольшие форматы.
#Цифранедели
Источник: ВНИЦ R&C и MICE Excellence, Рынок корпоративных мероприятий в России. Цифры и тренды MICE-сегмента
ВНИЦ.Аналитика
В 2025 году показатель среднего количества участников корпоративных мероприятий, при расчете которого учитывается как число небольших событий, так и крупных, сконцентрировался в двух категориях: от 50 до 99 участников (33%) и от 100 до 299 участников (33%). Компании все чаще делают ставку либо на более масштабные события, либо на небольшие форматы.
#Цифранедели
Источник: ВНИЦ R&C и MICE Excellence, Рынок корпоративных мероприятий в России. Цифры и тренды MICE-сегмента
ВНИЦ.Аналитика
❤1
По данным исследования 2026 Global Meetings & Events Forecast, подготовленного Amex GBT, 85% организаторов мероприятий настроены оптимистично в отношении предстоящего 2026 года. И это несмотря на то, что отрасль все еще преодолевает экономическую и геополитическую неопределенность.
#мир
Источник: Amex GBT, 2026 Global Meetings & Events Forecast
ВНИЦ.Аналитика
#мир
Источник: Amex GBT, 2026 Global Meetings & Events Forecast
ВНИЦ.Аналитика
❤1
#ивентчтение продолжает тему проведения новогодних корпоративов. Мы хотим представить 2 книги из серии «Москва гастрономическая».
Книга «Москва гастрономическая: трансформация пространства» вышла в 2023 году под редакцией Александра Иванова. Эта книга рассказывает о том, как менялись различные московские площадки и как был реализован современный подход к городским объектам.
Вторая книга «Москва гастрономическая: вкусные улицы» вышла в 2024 году. Авторы книги проводят читателя по знаменитым улицам столицы, рассказывают о том, как менялись культура общественного питания, рестораны и кафе на протяжении веков. Здесь оживают воспоминания о легендарных заведениях, таких как «Метрополь», «Прага», «Яр», раскрываются секреты их успеха и влияние на московский быт.
Записаться в Первую отраслевую библиотеку событийной индустрии имени С.Н.Трофимова.
Книга «Москва гастрономическая: трансформация пространства» вышла в 2023 году под редакцией Александра Иванова. Эта книга рассказывает о том, как менялись различные московские площадки и как был реализован современный подход к городским объектам.
Вторая книга «Москва гастрономическая: вкусные улицы» вышла в 2024 году. Авторы книги проводят читателя по знаменитым улицам столицы, рассказывают о том, как менялись культура общественного питания, рестораны и кафе на протяжении веков. Здесь оживают воспоминания о легендарных заведениях, таких как «Метрополь», «Прага», «Яр», раскрываются секреты их успеха и влияние на московский быт.
Записаться в Первую отраслевую библиотеку событийной индустрии имени С.Н.Трофимова.
👍4
Согласно данным отчета Российского союза туриндустрии (РСТ), внутренний турпоток за 9 месяцев 2025 года вырос на 6,8% к аналогичному периоду прошлого года. Вклад в ВВП составляет 2,5%.
Среди самых быстрорастущих регионов России по турпотоку на первом месте – Калмыкия (+36%), важный вклад в росте сыграл Международный буддийский форум, который принимала республика. Форум стал мощным драйвером для повышения привлекательности территории не только для внутреннего, но и для въездного туризма.
На втором месте по темпам роста Крым (+31%), далее Амурская область (+30,5%), Мордовия (+29,6%), Забайкальский край (+28,4%), Камчатский край (+28%), Бурятия (+17,2%), Оренбургская (15,8%), Ярославская (+15,6%) и Тамбовская (+14,2%) области.
#Интересныйфакт
Источник: РСТ
ВНИЦ.Аналитика
Среди самых быстрорастущих регионов России по турпотоку на первом месте – Калмыкия (+36%), важный вклад в росте сыграл Международный буддийский форум, который принимала республика. Форум стал мощным драйвером для повышения привлекательности территории не только для внутреннего, но и для въездного туризма.
На втором месте по темпам роста Крым (+31%), далее Амурская область (+30,5%), Мордовия (+29,6%), Забайкальский край (+28,4%), Камчатский край (+28%), Бурятия (+17,2%), Оренбургская (15,8%), Ярославская (+15,6%) и Тамбовская (+14,2%) области.
#Интересныйфакт
Источник: РСТ
ВНИЦ.Аналитика
❤1
Forwarded from АЭРОКЛУБ
В карточках отразили ключевые итоги нашего рейтинга «Лучшие отели для делового туризма», в основу которого легли оценки более 320 тыс. бизнес-туристов.
Полная версия рейтинга с распределением по городам и федеральным округам — на сайте bestbusinesshotels.ru.
🗯 Собрав оценки пользователей и сформировав рейтинг, мы увидели, что Москва всё ещё остаётся лидером по количеству пятизвёздочных отелей в ТОП‑100, однако количество бронирований отелей этой категории с 2024 года сократилось примерно на 28 %. Ещё ярче этот тренд проявляется в региональном срезе. При этом требования к отелям для делового туризма сегодня не артикулированы и могут трактоваться слишком широко. Такая совокупность факторов побуждает отрасль делового туризма вместе с отельерами обсуждать создание стандартов гостеприимства для деловых путешественников. И здесь, конечно, наш рейтинг задаёт определённый тон дискуссии,
— рассказала Юлия Липатова, управляющий директор «Аэроклуба».
Чистота является абсолютным приоритетом во всех категориях отелей. На втором месте — сервис и персонал, тогда как питание и расположение имеют меньшее влияние на общее впечатление.
#aeroclub_experts
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤1
Согласно данным отчета 2025 Index Report, подготовленного CEIR, в мире по итогам 2025 года будет зафиксировано устойчивое увеличение количества выставок B2B. Прогнозируется годовой рост на уровне 2,5% и еще на 2,3% в 2026 году.
#мир
Источник: CEIR, 2025 Index Report
ВНИЦ.Аналитика
#мир
Источник: CEIR, 2025 Index Report
ВНИЦ.Аналитика