Немного разбавлю новостную событийную ленту.
Хочу показать вам часть работ из новой серии «Механический Бог».
И я рада, что фотография вернулась в мою жизнь. В силу своей динамичности этот медиум разбавляет мою мозаичную рутину, где на создание одной работы может уходить больше 3 месяцев.
С другой стороны, отдельные интересующие меня темы и смыслы наиболее точно и полно можно передать именно через фотографию, что расширяет арсенал средств для высказывания.
Часть фото-работ уже уехали на выставки и в галерею на реализацию. Но бОльшая часть доступны к приобретению в форматах: 30х45 и 60х90 см.
Оформление: печатать на металлизированной бумаге, пластификация. Тираж ограничен.
Посмотреть больше фотографий можно здесь.
Хочу показать вам часть работ из новой серии «Механический Бог».
И я рада, что фотография вернулась в мою жизнь. В силу своей динамичности этот медиум разбавляет мою мозаичную рутину, где на создание одной работы может уходить больше 3 месяцев.
С другой стороны, отдельные интересующие меня темы и смыслы наиболее точно и полно можно передать именно через фотографию, что расширяет арсенал средств для высказывания.
Часть фото-работ уже уехали на выставки и в галерею на реализацию. Но бОльшая часть доступны к приобретению в форматах: 30х45 и 60х90 см.
Оформление: печатать на металлизированной бумаге, пластификация. Тираж ограничен.
Посмотреть больше фотографий можно здесь.
🔥20❤10 5😘1
Стартовала ярмарка современного искусства 1703. Пару фоток со стенда галереи Open You, где были представлены мои работы.
Общий фотоотчет завтра, а сейчас в поезд и спать без задних ног )
Общий фотоотчет завтра, а сейчас в поезд и спать без задних ног )
🔥16❤5😘3
Вчера успела заглянуть в Эрарту, посмотреть временные выставки. Хочу поделиться теми, что особенно зацепили.
Выставка современного китайского художника Ван Куньчжао «ОСТРОВ УЕДИНЕНИЯ».
Выставка современного китайского художника Ван Куньчжао «ОСТРОВ УЕДИНЕНИЯ».
Скульптуры изображают человека надломленного, изнуренного и страдающего. Деформированное тело в данном случае говорит скорее о состоянии духа.
Тема, которая наиболее интересна художнику, — несоответствие внешнего внутреннему, нежелание следовать определенным ожиданиям общества. Художник как будто противится утверждению что человек - животное социальное.
Неслучайно в целом ряде работ повторяется мотив рвущегося на волю зверя.
Это прямое олицетворение одержимости страстью. В образном языке художника любой навязанный компромисс, любая сделка с собой обозначается в виде телесной деформации. Примерно это же, по замыслу автора, происходит в душе нашего современника. Дух горожанина томится в небольшой освещенной электричеством клетке, а наружу скребется тотемное животное -естество.
Персонаж Ван Куньчжао всеми силами старается «сохранить лицо», следует определенной внутренней дисциплине. При этом перед нами не мрачная антиутопия с конфликтом маленького человека и государственной машины. Напротив, маленькому человеку может быть вполне комфортно в структурированной и предельно рациональной жизни мегаполиса, где для каждого найдется общественно значимая функция.
Куньчжао изображает гигантов духа — людей очнувшихся, что называется,
они ощущают себя обнаженными на оживленной площади или на экзамене в переполненной аудитории. Их тела искорежены конвульсиями, вызванными мучительным стыдом. Однако они взяли на себя смелость до конца разобраться в природе этих состояний и рассказать о них миру.
Не случайно так важна в работах символика зеркала, позволяющего рассмотреть фигуры со всех сторон, а зрителю — увидеть в отражении себя.
Растерянность, неуверенность или страх вполне естественные для человека состояния, которые не следует бесконечно блокировать развлекательным контентом. Счастье открыть в собственной душе неисследованные глубины доступно каждому. Достаточно просто переключить внимание и более серьезно отнестись к выстраиванию гармоничных отношений с миром.
Герои Ван Куньчжао закрывают лица ладонями, прячутся под зонтиком и ощущают одиночество в толпе. Каждая скульптура автора — это своего рода монумент естественному человеку, сбросившему оковы социального «Сверх-Я» и переживающему это состояние как переломный момент — «экзистенциальную ситуацию».
❤14🔥6😘3🌚2