Моё личное открытие - Gorka.studio. Андрей рассказывал о своих экспериментах с материалами, а мы такое любим!!!💚
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 7👏2 1 1
13-я Международная ярмарка современного искусства Cosmoscow
Всегда ощущается, как праздник, самое ожидаемое событие осени. Концепции стендов детально продумываются галеристами, ведь нужно выделяться и при этом выигрышно представлять авторов.
Я, конечно же, искала тех, кто экспериментирует с материалами, пришла на выставку удивляться.
Традиционно на предпоказе были целые толпы народу, поэтому далеко не все стенды удалось внимательно рассмотреть и уж тем более прочувствовать заложенную философию. Наверстывала это уже дома в канале Ромашковый PRO. Настя Ромашкевич у большинства галеристов из секции дизайна умудрилась взять интервью.
Часть 1.
Больше всего порадовалась в этом году за FRESH.GLASS, бренд растёт не по дням, а по часам. На стенде у них получился настоящий оазис (фото 2,3). С точки зрения экспериментов, студия работает с моллированным стеклом и металлом, раскрывая их тактильные, эмоциональные и визуальные качества. Особенно впечатлила ширма, для такого формата требуется специальное оборудование - гигантская печь. Надеюсь, удастся как-нибудь побывать на их производстве🤞
Впечатлил больше всего меня чёрный стенд SPACE FOUR и дебютная коллекция "Тихая материя" Татьяны Алениной и Владимира Красильникова в соавторстве с Сергеем Карташовым. В части 2 приложу рассказ представителя стенда о некоторых предметах коллекции. На фото 4 ширма и консоль из стали, эмали и керамики.
Семен Лавданский на стенде A-House (фото 2) удивил апсайкл-панно из кусочков басмы, оставшихся от иконных окладов в мастерской. Фрагменты тонкого тисненного металла сплетены в масштабное полотно. Автор поделился, что на сборы необходимого количества материала ушло несколько лет.
На стенде ADH Gallery понравились работы Джулиана Майора, его авторская методика работы с листовым металлом: нержавейкой и медью. Полигональная мебель получается благодаря сварке деталей между собой вручную грубыми швами, не шлифуя их, а наоборот подчеркивая живую линию. Благодаря термическому воздействию на медь, вокруг швов образуется неповторимый оттенок.
Привлекла внимание инсталляция «Цифровая теплица» (фото 1) из некоммерческой секции, созданная итальянскими диджитал-художниками Маттео Манделли и Лукой Бальдокки в коллаборации с KIT 4 KID — приложением для помощи в развитии детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
На стенде Палат (фото 9) оказалась максимальная концентрация моих знакомых, поэтому там зависла надолго, мы с интересом послушали рассказ Юлии Лобойко об участии галереи в Collectible в Нью Йорке.
С удовольствием читаю, что пишут про ярмарку коллеги-админы из нашей папки Pro Дизайн, у каждого свой фокус внимания!
Всегда ощущается, как праздник, самое ожидаемое событие осени. Концепции стендов детально продумываются галеристами, ведь нужно выделяться и при этом выигрышно представлять авторов.
Я, конечно же, искала тех, кто экспериментирует с материалами, пришла на выставку удивляться.
Традиционно на предпоказе были целые толпы народу, поэтому далеко не все стенды удалось внимательно рассмотреть и уж тем более прочувствовать заложенную философию. Наверстывала это уже дома в канале Ромашковый PRO. Настя Ромашкевич у большинства галеристов из секции дизайна умудрилась взять интервью.
Часть 1.
Больше всего порадовалась в этом году за FRESH.GLASS, бренд растёт не по дням, а по часам. На стенде у них получился настоящий оазис (фото 2,3). С точки зрения экспериментов, студия работает с моллированным стеклом и металлом, раскрывая их тактильные, эмоциональные и визуальные качества. Особенно впечатлила ширма, для такого формата требуется специальное оборудование - гигантская печь. Надеюсь, удастся как-нибудь побывать на их производстве
Впечатлил больше всего меня чёрный стенд SPACE FOUR и дебютная коллекция "Тихая материя" Татьяны Алениной и Владимира Красильникова в соавторстве с Сергеем Карташовым. В части 2 приложу рассказ представителя стенда о некоторых предметах коллекции. На фото 4 ширма и консоль из стали, эмали и керамики.
Семен Лавданский на стенде A-House (фото 2) удивил апсайкл-панно из кусочков басмы, оставшихся от иконных окладов в мастерской. Фрагменты тонкого тисненного металла сплетены в масштабное полотно. Автор поделился, что на сборы необходимого количества материала ушло несколько лет.
На стенде ADH Gallery понравились работы Джулиана Майора, его авторская методика работы с листовым металлом: нержавейкой и медью. Полигональная мебель получается благодаря сварке деталей между собой вручную грубыми швами, не шлифуя их, а наоборот подчеркивая живую линию. Благодаря термическому воздействию на медь, вокруг швов образуется неповторимый оттенок.
Привлекла внимание инсталляция «Цифровая теплица» (фото 1) из некоммерческой секции, созданная итальянскими диджитал-художниками Маттео Манделли и Лукой Бальдокки в коллаборации с KIT 4 KID — приложением для помощи в развитии детей с расстройством аутистического спектра (РАС).
На стенде Палат (фото 9) оказалась максимальная концентрация моих знакомых, поэтому там зависла надолго, мы с интересом послушали рассказ Юлии Лобойко об участии галереи в Collectible в Нью Йорке.
С удовольствием читаю, что пишут про ярмарку коллеги-админы из нашей папки Pro Дизайн, у каждого свой фокус внимания!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
1 4👏3🤩2❤1 1