Анти-альбом года, и при чем тут "семейка Арии"?
Такой опытный дрочила как я просто не может пройти мимо женской группы. Особенно, я подчеркну, группы, использующей свою сексуальность и девичье очарование. Не важно, будет ли это завёрнуто в ламповую эстетику или дерзкий нефорский вид. Московские девчонки Nasty Dollz прекрасно понимают, что группа должна цеплять глаз. Тем более, если речь идёт о таком стиле, как глэм-метал.
В пресс-релизе группы сказано, что девушки вдохновлялись такими исполнителями как Vixen, Ratt и Skid Row. Звучит интригующе, ибо на первые места поставлены не самые популярные группы в жанре. Это должно быть очень энергично и чувственно. Но по факту звучит... как обычный рокешник среднего пошива. Я бы хотел сравнить Nasty Dollz с типичными для 80-х дамами в роке, такими как Лита Форд или Доро Пеш, но наши девицы не дотягивают ни по энергии, ни по экспрессии, ни музыкально. А что можно придумать в глэме и хард-роке в наши дни? Да пожалуйста - Maneskin, хоть и делали "батя-рок", добавляли этому свой шарм и какой-то более современный, плотненький припанкованный саунд. У Papa Roach есть глэмовый альбом 2006 года. Он едва ли потянет по хитовости с их мазафачной эрой, но тоже обладал шармом и энергией. Ну и мой любимый пример: непонятый в год выхода эксперимент Asking Alexandria с альбомом "From Death to Destiny". Или вот обратный - пауэр-метаисты Dragonforce, начиная с пластинки "Maximum Overload" добавляют своему звучанию нотки металкора. Придумать можно много чего. Но не будем ругать девочек, решивших вернуть "свой 1987й" за вторичность. Ведь пугает меня другое.
Я, как бывалый фанат Арии, помню о таком персонаже как Алексей Страйк (гитарист Мастера) и его продюсерском проекте "Вольная Стая". Женская хард-н-хэви группа сразу привлекла к себе внимание думеров, выпустила альбом и затухла так же быстро, как и появилась. И вот, слушая "Pink Cadillac", я понимаю, что же мне это напоминает... Сраную обложку с волком. Группа была интересна только потому что в ней одни женщины. Всё. В довольно снобском и мускулином обществе российских нулевых этого было достаточно для того, чтобы привлечь внимание. Интересно, что бы было, если бы Вольная Стая вернулась в 2025? А, СТОП! ЧЁРТ, "ВОЛЬНАЯ СТАЯ" ВЕРНУЛАСЬ В 2025!
Обложка всё такая же срань (как и музыка), да и дамы уже далеки от нежного возраста. Но глядя на неё, я понял, что отличает их от Nasty Dollz. Они выглядят как группа. 25-летние горячие и сексуальные девушки выглядят как коллеги, которые собрались на корпоратив, прикола ради надев абсолютно всё яркое и вызывающее, что было в гардеробе. Но девочки правда стараются и делают то, что им навится, может я не буду критичен?
Я вообще не люблю хвалить "глэмовую" эпоху Neverlove, но там было хоть что-то интересное и необычное, так ещё и с отменным звуком (как-никак, за него отвечает очень толковый гражданин Дима Романов). А тут всё звучит как демка, да ещё и очень простая. Я бы мог простить новичкам такие мелочи. Но нет ничего важнее мелочей. Это во-первых. И, во-вторых, почти все девочки в группе замужем за музыкантами, вращаются в московской андеграундной тусовке и т.д. Сделать качественный, интересный альбом можно было бы. Притом, барышни активно ведут свои соцсети, проводят интерактивы и активно общаются со слушателями. Но самой важной детали, увы, нет - интересной, качественно сделанной музыки и целостного образа.
Может я излишне привередлив. @nasty_dollz, я был бы рад с вами подискутировать и оказаться неправым!
Nasty Dollz - Pink Cadillac EP (2025)
📱 Слушать на Яндекс.Музыке
Такой опытный дрочила как я просто не может пройти мимо женской группы. Особенно, я подчеркну, группы, использующей свою сексуальность и девичье очарование. Не важно, будет ли это завёрнуто в ламповую эстетику или дерзкий нефорский вид. Московские девчонки Nasty Dollz прекрасно понимают, что группа должна цеплять глаз. Тем более, если речь идёт о таком стиле, как глэм-метал.
В пресс-релизе группы сказано, что девушки вдохновлялись такими исполнителями как Vixen, Ratt и Skid Row. Звучит интригующе, ибо на первые места поставлены не самые популярные группы в жанре. Это должно быть очень энергично и чувственно. Но по факту звучит... как обычный рокешник среднего пошива. Я бы хотел сравнить Nasty Dollz с типичными для 80-х дамами в роке, такими как Лита Форд или Доро Пеш, но наши девицы не дотягивают ни по энергии, ни по экспрессии, ни музыкально. А что можно придумать в глэме и хард-роке в наши дни? Да пожалуйста - Maneskin, хоть и делали "батя-рок", добавляли этому свой шарм и какой-то более современный, плотненький припанкованный саунд. У Papa Roach есть глэмовый альбом 2006 года. Он едва ли потянет по хитовости с их мазафачной эрой, но тоже обладал шармом и энергией. Ну и мой любимый пример: непонятый в год выхода эксперимент Asking Alexandria с альбомом "From Death to Destiny". Или вот обратный - пауэр-метаисты Dragonforce, начиная с пластинки "Maximum Overload" добавляют своему звучанию нотки металкора. Придумать можно много чего. Но не будем ругать девочек, решивших вернуть "свой 1987й" за вторичность. Ведь пугает меня другое.
Я, как бывалый фанат Арии, помню о таком персонаже как Алексей Страйк (гитарист Мастера) и его продюсерском проекте "Вольная Стая". Женская хард-н-хэви группа сразу привлекла к себе внимание думеров, выпустила альбом и затухла так же быстро, как и появилась. И вот, слушая "Pink Cadillac", я понимаю, что же мне это напоминает... Сраную обложку с волком. Группа была интересна только потому что в ней одни женщины. Всё. В довольно снобском и мускулином обществе российских нулевых этого было достаточно для того, чтобы привлечь внимание. Интересно, что бы было, если бы Вольная Стая вернулась в 2025? А, СТОП! ЧЁРТ, "ВОЛЬНАЯ СТАЯ" ВЕРНУЛАСЬ В 2025!
Обложка всё такая же срань (как и музыка), да и дамы уже далеки от нежного возраста. Но глядя на неё, я понял, что отличает их от Nasty Dollz. Они выглядят как группа. 25-летние горячие и сексуальные девушки выглядят как коллеги, которые собрались на корпоратив, прикола ради надев абсолютно всё яркое и вызывающее, что было в гардеробе. Но девочки правда стараются и делают то, что им навится, может я не буду критичен?
Я вообще не люблю хвалить "глэмовую" эпоху Neverlove, но там было хоть что-то интересное и необычное, так ещё и с отменным звуком (как-никак, за него отвечает очень толковый гражданин Дима Романов). А тут всё звучит как демка, да ещё и очень простая. Я бы мог простить новичкам такие мелочи. Но нет ничего важнее мелочей. Это во-первых. И, во-вторых, почти все девочки в группе замужем за музыкантами, вращаются в московской андеграундной тусовке и т.д. Сделать качественный, интересный альбом можно было бы. Притом, барышни активно ведут свои соцсети, проводят интерактивы и активно общаются со слушателями. Но самой важной детали, увы, нет - интересной, качественно сделанной музыки и целостного образа.
Может я излишне привередлив. @nasty_dollz, я был бы рад с вами подискутировать и оказаться неправым!
Nasty Dollz - Pink Cadillac EP (2025)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Месяц назад я завершил свои самые длительные и токсичные отношения.
Это отношения с алкоголем. Начались они в 14 лет, а значит, длились ровно половину моей жизни (жесть, правда?). За это время бухло приводило меня к таким ситуациям, что можно кино снимать. Тем не менее, всегда они были проблемыми.
У любой зависимости есть лазейка к тебе - думаешь, что нужно ещё немного, но всегда оказывается мало. Поэтому вариант "бокал на праздник" - это точно не про меня. Я ходил в терапию и у меня были забеги трезвости. Самый продолжительный длился год. Сейчас я решил бросить пить раз и навсегда по ряду причин: это уже не так весело, это уже не так дёшево, это уже не так легко сказывается на организме, и, самое главное, я хочу быть примером сыну. По себе знаю, что анти-примеры не работают. Так что приходится играть теми картами, какие вытянул.
А ещё я думаю о том, что "Кунг-фу Панда" и "Ещё по одной" с Мадсом Миккельсеном - это истории про меня. Тебе не нужно что-то, чтобы быть особенным. Мне не нужен алкоголь, чтобы быть интересным человеком, клёвым другом и далее по списку.
Возможно, не стоит вот так выкатывать изнанку личного, но мне очень нужна ваша поддержка. Всех обнял 💔
Это отношения с алкоголем. Начались они в 14 лет, а значит, длились ровно половину моей жизни (жесть, правда?). За это время бухло приводило меня к таким ситуациям, что можно кино снимать. Тем не менее, всегда они были проблемыми.
У любой зависимости есть лазейка к тебе - думаешь, что нужно ещё немного, но всегда оказывается мало. Поэтому вариант "бокал на праздник" - это точно не про меня. Я ходил в терапию и у меня были забеги трезвости. Самый продолжительный длился год. Сейчас я решил бросить пить раз и навсегда по ряду причин: это уже не так весело, это уже не так дёшево, это уже не так легко сказывается на организме, и, самое главное, я хочу быть примером сыну. По себе знаю, что анти-примеры не работают. Так что приходится играть теми картами, какие вытянул.
А ещё я думаю о том, что "Кунг-фу Панда" и "Ещё по одной" с Мадсом Миккельсеном - это истории про меня. Тебе не нужно что-то, чтобы быть особенным. Мне не нужен алкоголь, чтобы быть интересным человеком, клёвым другом и далее по списку.
Возможно, не стоит вот так выкатывать изнанку личного, но мне очень нужна ваша поддержка. Всех обнял 💔
Rusali - Якорь (2025, Lonely Antenna Records)
blackened post-hardcore | blackgaze | post-punk
Мои личные отечественные фавориты года заканчивают сезон песней-посвящением.
Группа из Томска выкатилась в 2025й мощным дебютом "Не жизнь, а праздник", надолго засевший в моей памяти. В течение года Rusali выступали на различных сибирских фестах и выпускали синглы, обилие и разноплановость которых связаны со сменой состава.
"Якорь" с первых секунд демонстрирует тягу к авангардному и языческому европейскому блэку нулевых. Если вам слышится влияние Peste Noire и каких-нибудь нишевых банд, то вам не кажется! Это звучит и легко, и, в то же время, очень трушно, будто выцеплено из перезаписанного на кассету микстейпа. Ну и лирически песня снова похожа на сон - реальные люди в этих строках комфортно сосуществуют с подсознательным и магическим. Фирменный блэкгейзный саунд группы этому только в помощь. Хочется верить, что второй альбом будет так же хорош, потому что парни делают всё для того, чтобы так оно и было.
Паства, есть предположения кому посвящена песня?
Слушать везде
#listen@explagiarism
blackened post-hardcore | blackgaze | post-punk
Мои личные отечественные фавориты года заканчивают сезон песней-посвящением.
Группа из Томска выкатилась в 2025й мощным дебютом "Не жизнь, а праздник", надолго засевший в моей памяти. В течение года Rusali выступали на различных сибирских фестах и выпускали синглы, обилие и разноплановость которых связаны со сменой состава.
"Якорь" с первых секунд демонстрирует тягу к авангардному и языческому европейскому блэку нулевых. Если вам слышится влияние Peste Noire и каких-нибудь нишевых банд, то вам не кажется! Это звучит и легко, и, в то же время, очень трушно, будто выцеплено из перезаписанного на кассету микстейпа. Ну и лирически песня снова похожа на сон - реальные люди в этих строках комфортно сосуществуют с подсознательным и магическим. Фирменный блэкгейзный саунд группы этому только в помощь. Хочется верить, что второй альбом будет так же хорош, потому что парни делают всё для того, чтобы так оно и было.
Паства, есть предположения кому посвящена песня?
Слушать везде
#listen@explagiarism
🔥4 3 2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Музыкальной карьере Тейлор Свифт больше лет, чем новой участнице Коррозии Металла.
Никита Маркин вернётся к вам с ещё одним бесполезным фактом.
Никита Маркин вернётся к вам с ещё одним бесполезным фактом.
🫡12🔥2 1
Многие из вас узнали обо мне как об авторе с E:/music/hardcore, который я веду уже больше 8 лет (жуть, правда?). Чуть поменьше из вас знают, что у меня периодически случаются забеги апатии по отношению к нему.
В 2026 году я ворвусь с небольшой, но закономерной реформой - весь околооффтоп станет форматом, и я смогу писать о своих любимых релизах, несмотря на то что "это не хардкор". Первый такой пост я написал сегодня.
30 реакций, и я выложу его здесь.
В 2026 году я ворвусь с небольшой, но закономерной реформой - весь околооффтоп станет форматом, и я смогу писать о своих любимых релизах, несмотря на то что "это не хардкор". Первый такой пост я написал сегодня.
30 реакций, и я выложу его здесь.
🔥29 8🦄7 2
Раз пошла такая пьянка с ностальгией по 2015 с Лайфловером и юношеским максимализмом, поделюсь фотокарточкой, как я думал, утерянной.
Я со своим кумиром Никласом Кварфортом из Shining на концерте 10-летней давности. В своей книге "Плагиат" спустя годы, я напишу про их кавер на Katatonia - любимую группу главного героя: "Если я и уважаемая мной группа имеем общих кумиров, значит они такие же, как и я. А это значит, я такой же, как они!"
Да, ну и лица у нас...
Я со своим кумиром Никласом Кварфортом из Shining на концерте 10-летней давности. В своей книге "Плагиат" спустя годы, я напишу про их кавер на Katatonia - любимую группу главного героя: "Если я и уважаемая мной группа имеем общих кумиров, значит они такие же, как и я. А это значит, я такой же, как они!"
Да, ну и лица у нас...
🔥7
Pantera — Reinventing the Steel (2000, East West Records)
groove metal
Нуачать новую главу своего паблика хотелось бы с релиза, на который я постоянно ссылался в своих рецензиях, но осознанно и вдумчиво переслушал только недавно.
Когда речь заходит про Пантеру - чаще всего вспоминают их грувовый период (хотя и глэм братья Эбботы делали неплохой). Когда заходит речь про грувовую Пантеру - вспоминают хиты первой половины 90-х. Лично моим фаворитом всегда был депрессивный "The Great Southern Trandkill". По понятным причинам, лебединая песня четверки для многих остаётся вымученной поделкой. Но всё ли так просто? И о чём на самом деле "Переизобретение Стали"?
Этот альбом позволяет в красках понять непростой период очень многих групп, перешагнувших порог популярности, пусть даже локальной, и глубже понять проблемы музыкантов глубоко за 30. Начиная с глуповатой обложки и натужно-брутального названия и заканчивая текстом каждой песни, мы понимаем, что это - история возвращения домой и преодоления кризиса среднего возраста. Ведомые внутренним разладом участники группы спрашивают себя не только о том, что ждёт их детище в будущем, ни и их самих как личностей. Их первые грувовые работы, первая большая популярность, та волна, которую они создали и, в конце концов, их дружба — это их сталь. Переизобретая её, они оглядываются назад, чтобы вспомнить, что сделало их теми, кем они являются. И таким образом — переизобретают себя.
"Ты веришь, что виски, дурь и Slayer – это чертовски ох*енно!" — поёт Фил, пока соляк мочит старый друг Пантеры Керри Кинг. Парни, преодолев пик славы вспоминают как им было кайфово узнавать мир и самим писать правила игры в нём, когда им было по 16 лет. Несмотря на кажущуюся простоту материала, он изобилует новыми фишками, оставаясь всё той же Пантерой. За это нужно сказать спасибо Стерлингу Уинфилду, который заменил Терри Дейза в кресле продюсера, пока тот занимался "White Pony" для Deftones. И многие поругали его работу за сыпучесть и жравость финального микса. Сам Дейз пересвёл альбом для ремастера к его юбилею в 2020. Но! Только послушайте как гипотетически хардкорно и сладжево звучит "It Makes Them Disappear"!(Может эксперты скажут, что тут есть нотки олдсульного металкора или, если хотите, хэви-хардкора) Да, мы часто говорили о том, что Pantera оказали ощутимое влияние для современного хардкора, и "Reinventing the Steel" здесь не остаётся в стороне!
Такой альбом должен быть у каждой долгоиграющей группы. Да и нам с вами стоит почаще останавливаться, чтобы оглянуться назад.
📱 Слушать на Яндекс.Музыке
#listen@explagiarism
groove metal
Нуачать новую главу своего паблика хотелось бы с релиза, на который я постоянно ссылался в своих рецензиях, но осознанно и вдумчиво переслушал только недавно.
Когда речь заходит про Пантеру - чаще всего вспоминают их грувовый период (хотя и глэм братья Эбботы делали неплохой). Когда заходит речь про грувовую Пантеру - вспоминают хиты первой половины 90-х. Лично моим фаворитом всегда был депрессивный "The Great Southern Trandkill". По понятным причинам, лебединая песня четверки для многих остаётся вымученной поделкой. Но всё ли так просто? И о чём на самом деле "Переизобретение Стали"?
Этот альбом позволяет в красках понять непростой период очень многих групп, перешагнувших порог популярности, пусть даже локальной, и глубже понять проблемы музыкантов глубоко за 30. Начиная с глуповатой обложки и натужно-брутального названия и заканчивая текстом каждой песни, мы понимаем, что это - история возвращения домой и преодоления кризиса среднего возраста. Ведомые внутренним разладом участники группы спрашивают себя не только о том, что ждёт их детище в будущем, ни и их самих как личностей. Их первые грувовые работы, первая большая популярность, та волна, которую они создали и, в конце концов, их дружба — это их сталь. Переизобретая её, они оглядываются назад, чтобы вспомнить, что сделало их теми, кем они являются. И таким образом — переизобретают себя.
"Ты веришь, что виски, дурь и Slayer – это чертовски ох*енно!" — поёт Фил, пока соляк мочит старый друг Пантеры Керри Кинг. Парни, преодолев пик славы вспоминают как им было кайфово узнавать мир и самим писать правила игры в нём, когда им было по 16 лет. Несмотря на кажущуюся простоту материала, он изобилует новыми фишками, оставаясь всё той же Пантерой. За это нужно сказать спасибо Стерлингу Уинфилду, который заменил Терри Дейза в кресле продюсера, пока тот занимался "White Pony" для Deftones. И многие поругали его работу за сыпучесть и жравость финального микса. Сам Дейз пересвёл альбом для ремастера к его юбилею в 2020. Но! Только послушайте как гипотетически хардкорно и сладжево звучит "It Makes Them Disappear"!
Такой альбом должен быть у каждой долгоиграющей группы. Да и нам с вами стоит почаще останавливаться, чтобы оглянуться назад.
#listen@explagiarism
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4 1 1
P. S. Алкоголь и наркотики - зло! Но это я им в штате Чухас сам скажу, если доеду.
🌚3