⚡️ Россиянам массово шлют «праздничные открытки» c вирусами — перед Новым годом в мессенджерах гуляет опасная схема скама.
Вложения приходят в виде картинки, гифки или милого видео. Но после открытия файл запускает вредоносный код, который может вытащить пароли, данные банковских приложений и личную переписку. На удочку уже попались сотни людей.
Не скачивайте и не открывайте открытки, которые получили внезапно — особенно от неизвестных номеров. Предупредите родных, впереди каникулы и мошенники этим пользуются.
@exploitex
Вложения приходят в виде картинки, гифки или милого видео. Но после открытия файл запускает вредоносный код, который может вытащить пароли, данные банковских приложений и личную переписку. На удочку уже попались сотни людей.
Не скачивайте и не открывайте открытки, которые получили внезапно — особенно от неизвестных номеров. Предупредите родных, впереди каникулы и мошенники этим пользуются.
@exploitex
👀997👍161🔥136❤91🗿72😁61👏43😭31
Forwarded from Альфа-Банк
Культура, деньги и собачки. Альфа-Банк на ярмарке современного искусства |catalog| ❤️ 🖼
|catalog| — профессиональная ярмарка современного искусства в самом центре Москвы. Художники из 60 галерей со всей России показывали, как арт-объекты могут стать частью нашей жизни. А мы поддержали их в этом — и даже сами поучаствовали.
Прямо на ярмарке мы открыли собственное арт-пространство. Там зрители знакомились с работами Максима Саввы и Анатолия Акуе. А ещё делали фирменные гравировки — картины можно было нанести на Альфа-Карты.
В нашем пространстве оказался и Александр Петрелли — легендарный художник, создатель галереи «Пальто». Он носит маленькие выставки с собой, появляется в крупнейших музеях, галереях и арт-кластерах 🧑🏻🎨
Каждый участник по-своему раскрывал тему этой ярмарки — потребление в культуре. Коллекционирование, меценатство и… деньги. На стенде Альфа-Банка даже был замечен пёсик по кличке Кэш — чем не четвероногий перформер🐶
Редактор канала: теперь моя Альфа-Карта знает про современное искусство больше, чем я👀
@alfabank
|catalog| — профессиональная ярмарка современного искусства в самом центре Москвы. Художники из 60 галерей со всей России показывали, как арт-объекты могут стать частью нашей жизни. А мы поддержали их в этом — и даже сами поучаствовали.
Прямо на ярмарке мы открыли собственное арт-пространство. Там зрители знакомились с работами Максима Саввы и Анатолия Акуе. А ещё делали фирменные гравировки — картины можно было нанести на Альфа-Карты.
В нашем пространстве оказался и Александр Петрелли — легендарный художник, создатель галереи «Пальто». Он носит маленькие выставки с собой, появляется в крупнейших музеях, галереях и арт-кластерах 🧑🏻🎨
Каждый участник по-своему раскрывал тему этой ярмарки — потребление в культуре. Коллекционирование, меценатство и… деньги. На стенде Альфа-Банка даже был замечен пёсик по кличке Кэш — чем не четвероногий перформер
Редактор канала: теперь моя Альфа-Карта знает про современное искусство больше, чем я
@alfabank
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍3.16K😁577🔥560❤462👀323👏234🗿190🫡130
Из-за дефицита памяти цены на жёсткие диски тоже летят в космос — самые бюджетные HDD стартуют от 10 000 рублей.
С лета цена выросла почти в два раза.
@exploitex
С лета цена выросла почти в два раза.
@exploitex
😭1.04K🫡167👀118🗿80😁49👍28👏25❤12
Dyson выпустили… Терминатора из мира роботов-пылесосов — умную машину Spot+Scrub AI, которая сама находит грязь, анализирует пол лазером и решает, как именно её убрать.
Пылесос напичкан нейронками: девайс сканирует помещение 7 раз в секунду, различает до 200 типов загрязнений и будет тереть одно пятно до победного результата. Моет, пылесосит, сам стирает и сушит швабру.
Работает до 200 минут на одном заряде, а владельцу остаётся вмешиваться в процесс раз в 100 дней.
Цена в Китае — ¥5499 (59 000 руб.). Будущее уборки уже здесь.
@exploitex
Пылесос напичкан нейронками: девайс сканирует помещение 7 раз в секунду, различает до 200 типов загрязнений и будет тереть одно пятно до победного результата. Моет, пылесосит, сам стирает и сушит швабру.
Работает до 200 минут на одном заряде, а владельцу остаётся вмешиваться в процесс раз в 100 дней.
Цена в Китае — ¥5499 (59 000 руб.). Будущее уборки уже здесь.
@exploitex
👍1.66K🔥322😁278❤192👏133🗿61👀47🫡47
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Девушку уволили с работы за слишком недовольное лицо — выразительная мимика автора довела коллегу до истерики и жалоб начальнику.
Улыбаемся и машем, теперь только так.
@exploitex
Улыбаемся и машем, теперь только так.
@exploitex
😁1.58K🗿288👍169👏117❤113🔥90😭73🫡39
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Сбер заколлабился с Кофеманией — в новом году бренды будут проводить сезонные программы, эксклюзивные ивенты и улучшать гастрономический опыт с помощью ИИ-сервисов ГигаЧата.
Плюс для премиальных клиентов СберПервого и Sber Private Banking продлен уникальный статус «Завсегдатай Кофемании × СберПервый» до конца 2026 года: начисление 15% баллами от суммы заказа в программе лояльности «Кофемании», которые дополняют традиционный кешбэк 10% бонусами «Спасибо» в кафе и ресторанах при подключении категории.
Но на этом не всё: с 9 декабря клиенты СберПервого и Sber Private Banking, заказав в Москве любой десерт из новогодней коллекции и оплатив своей картой Сбера, смогут выиграть ещё билеты на балет «Щелкунчик» в Большом театре.
Плюс для премиальных клиентов СберПервого и Sber Private Banking продлен уникальный статус «Завсегдатай Кофемании × СберПервый» до конца 2026 года: начисление 15% баллами от суммы заказа в программе лояльности «Кофемании», которые дополняют традиционный кешбэк 10% бонусами «Спасибо» в кафе и ресторанах при подключении категории.
Но на этом не всё: с 9 декабря клиенты СберПервого и Sber Private Banking, заказав в Москве любой десерт из новогодней коллекции и оплатив своей картой Сбера, смогут выиграть ещё билеты на балет «Щелкунчик» в Большом театре.
👍264😁85🗿77❤43🔥39👏28👀15😭4
Смотрю на фото, вспоминаю тебя
Мошенники рассылают россиянам такое сообщение от лица знакомых — в сообщение вшита ссылка на вредоносные файлы, которые могут заразить телефон.
Схема рассчитана на любопытство жертвы, за которое приходится заплатить доступом к банковским приложениям и Госуслугам.
Схема «Это ты на фото?» получила развитие.
@exploitex
😁485👍291👀99😭65❤55🗿46🫡31🔥21
⚡️ Дарим AirPods Pro 3 — это шестой розыгрыш в нашем адвент-календаре!
В этом году Apple превратила и без того топовые наушники в находку меломана: басы стали плотнее, а высокие ноты — чище и сочнее.
Правила вы знаете:
— Быть подписанным на Эксплойт;
— Нажать кнопку «Участвую» под постом.
Вы можете увеличить свои шансы вплоть до 15 РАЗ — просто накидывайте бусты за Эксплойт и приглашайте друзей.
У вас ровно сутки — итоги подведём 7 декабря в 14:00 при помощи бота. Доставка для победителей бесплатная. Удачи!
Результаты прошлого розыгрыша: тык
В этом году Apple превратила и без того топовые наушники в находку меломана: басы стали плотнее, а высокие ноты — чище и сочнее.
Правила вы знаете:
— Быть подписанным на Эксплойт;
— Нажать кнопку «Участвую» под постом.
Вы можете увеличить свои шансы вплоть до 15 РАЗ — просто накидывайте бусты за Эксплойт и приглашайте друзей.
У вас ровно сутки — итоги подведём 7 декабря в 14:00 при помощи бота. Доставка для победителей бесплатная. Удачи!
Результаты прошлого розыгрыша: тык
❤688😁413👍324🔥173🗿39👀36👏33🫡33
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
TradingView выпускают кольцо для криптотрейдеров — Moodring будет вибрировать и менять цвет, если крипта в вашем портфеле изменит цену.
Во-первых, это красиво.
@exploitex
Во-первых, это красиво.
@exploitex
😁1.01K❤191🔥138👍103👀36🗿31👏28🫡22
Реклама сериала «Одна из многих» довела девушку из Британии до психбольницы — на дисплее её «умного» холодильника от Samsung светилась надпись: «ИЗВИНИ, ЧТО МЫ ТЕБЯ РАССТРОИЛИ, КЭРОЛ».
Маркетологи не учли одну маленькую деталь: эту рекламу может увидеть реальная девушка по имени Кэрол, страдающая шизофренией. Бедняга решила, что кто-то взломал холодильник и теперь пытается с ней связаться — жуткие мысли привели к панической атаке.
Обуздав психоз, девушка вызвала такси до больницы, где её успокаивали несколько дней.
@exploitex
Маркетологи не учли одну маленькую деталь: эту рекламу может увидеть реальная девушка по имени Кэрол, страдающая шизофренией. Бедняга решила, что кто-то взломал холодильник и теперь пытается с ней связаться — жуткие мысли привели к панической атаке.
Обуздав психоз, девушка вызвала такси до больницы, где её успокаивали несколько дней.
@exploitex
😁824😭686🫡140👀104🗿58❤37👏16👍14