Export Ecommerce – Telegram
Export Ecommerce
3.54K subscribers
872 photos
107 videos
12 files
1.7K links
Канал про экспорт из РФ по онлайн-каналам:

▫️Как найти клиента за рубежом онлайн?
▫️Как выйти на международные эл. торговые платформы?
▫️Как выбрать онлайн-площадку, которая подойдёт именно вам?

Ведёт РЭЦ 😎
Download Telegram
Вчера выступил на конференции Export online’25 и с удовольствием поделюсь мыслями. Меня спросили, что для меня значит бренд «Сделано в России» и почему я стал его амбассадор.

Меня очень вдохновило это событие. Столько горящих глаз, болеющих за свое дело. Был искренне рад общению!

Для меня это «Сделано в России» — личная ответственность и гордость. Похожее чувство испытываешь, когда выходишь на поле в футболке со сборной. Только теперь я представляю не команду, а лучших представителей российского бизнеса — тех, кто создаёт качественные, современные продукты с нашей душой. Я всегда выбираю то, во что верю, поэтому присоединиться к программе было для меня абсолютно естественным решением.

Мне уже удалось поучаствовать в ярких событиях. Был на ПМЭФ, а на Восточном экономическом форуме в 2024-м сразился в хоккейном матче — это была не просто игра, а настоящая площадка для диалога. А ещё недавно «ловил попутный ветер» на экспортной регате вместе с российскими предпринимателями! Такие события заряжают по-настоящему, потому что ты видишь энтузиазм реальных людей.

Впереди новые проекты, где смогу быть ближе к вам. И да, мы обязательно будем привлекать других спортсменов. Командный дух — наше всё! Вместе мы сможем добиться большего!

Спасибо за поддержку! 🇷🇺
👍2
🔥 Советы для онлайн-экспортеров с конференции EXPORT ONLINE'25!

Хотите выйти на зарубежные маркетплейсы, но боитесь сложностей? Или ваша проблема это отсутствие интереса у оптовиков к вашему товару? А нужно ли вообще выходить в экспорт? 💬

Ответы на эти и другие вопросы, а также кючевые инсайты с конференции EXPORT ONLINE уже ждут Вас:

1️⃣Используйте национальные магазины «Сделано в России»! Главное преимущество: Вам не нужно открывать свое юридическое лицо и свой склад за границей! Вы пользуетесь готовой инфраструктурой технического импортера, что равносильно коллективному продвижению. Магазин уже имеет рейтинг и продажи, что облегчает старт.
🖊Поделилась опытом Екатерина Дрягалина, ООО «ТД ПФБ».

2️⃣Задействуйте Искусственный интеллект для продвижения! Нейросети (иностранные и локальные) при формировании рекомендаций для покупателей активно используют информацию из:
➡️ Wiki-форматов и справочников.
➡️ Авторитетных СМИ и корпоративных сайтов.
➡️ Соцсетей и высокоохватных блогов!
Убедитесь, что ваш бренд активно представлен в этих источниках для лучшего попадания в рекомендации ИИ!
🖊Совет от Елены Кругловой, PR-агентство ShexPR.

Хотите узнать больше и послушать об опыте профессионалов и действующих экспортеров? Записи всех сессий EXPORT ONLINE'25 ищите в Базе знаний РЭЦ!

▫️Для простого старта вашего пути в онлайн-экспорт воспользуйтесь бесплатной услугой «Онлайн-помощник по маркетплесам» на платформе «Мой экспорт».

💬 «Новости российского экспорта»
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥2
👍 Приглашаем на практический вебинар «ЮВА как новый рынок сбыта: работаем с маркетплейсами без ошибок» от РЭЦ.

💻 11 декабря (четверг)
11:00 — 12:00 (мск)

Чтобы добиться успеха в этом регионе, необходимы не только амбиции, но и:
глубокое понимание локальной специфики,
поведения покупателей и
механизмов работы маркетплейсов.

Присоединяйтесь к вебинару РЭЦ!

На вебинаре разберём:
Как e-commerce стал новым институтом ценообразования и почему это критично для ЮВА.
Почему цена на потребительскую продукцию формируется именно так и как это влияет на экспорт, в том числе российских поставщиков.
Как эффективно использовать возможности маркетплейсов e-com в конкурентной борьбе на азиатских рынках.
Актуальную статистику по Индонезии, Таиланду, Вьетнаму, Малайзии и Филиппинам.
Трендовые категории товаров и ключевые потребительские предпочтения.
Как локализация помогает адаптировать товары под аудиторию ЮВА.
Аналитику по площадкам Shopee и Lazada: как анализировать спрос, конкурентов и ценовую политику, а также инструменты для сбора и интерпретации данных.
Кейсы успешных товаров и частые ошибки при выходе на рынок.

💬 В конце вебинара ответим на ваши вопросы о работе с Юго-Восточной Азией.

Этот вебинар будет полезен: владельцам бизнесов, e-commerce специалистам, маркетологам и аналитикам, изучающим возможности региона.

РЕГИСТРАЦИЯ открыта!

▫️Всем зарегистрированным участникам мы обязательно пришлем запись вебинара и все материалы спикеров!

✉️ Новости российского экспорта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😛Приглашаем на практический вебинар «Сервисы аналитики для работы с международными маркетплейсами» от РЭЦ.

💻15 декабря 11:00 - 12:00

Во время мероприятия расскажем, как превратить большие данные в деньги и увеличить продажи на Amazon, eBay и других международных площадках с помощью современных аналитических сервисов.

Присоединяйтесь к вебинару РЭЦ!

💬 На вебинаре мы:

Рассмотрим ключевые сервисы аналитики для работы с маркетплейсами.
Как использовать сервисы аналитики для российских торговых площадок, занимающихся экспортом, и западных маркетплейсов.
Разберем, как работать с ключевыми словами через Keywordtool.
Узнаем, как выбрать сервис аналитики под ваши бизнес-задачи и бюджет.
Сравним возможности и стоимость популярных инструментов.
Рассмотрим практические кейсы: поиск перспективных товарных ниш, анализ конкурентов и оптимизация рекламных кампаний на основе аналитики.

На вебинаре вы также услышите экспертное мнение приглашенного спикера — Романа Пивоварова, содиректора Adconsult. Роман поделится практическими кейсами применения аналитических сервисов и других инструментов, которые помогают эффективно управлять продажами на международных маркетплейсах.

РЕГИСТРАЦИЯ открыта!

📎Всем зарегистрированным участникам мы обязательно пришлем запись вебинара и материалы спикеров.

✉️ Новости российского экспорта
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM