Фича дня by @hardclient – Telegram
Фича дня by @hardclient
12.8K subscribers
245 photos
41 videos
430 links
Интересные фичи из мира e-commerce 3 раза в неделю

Основной канал:
@hardclient

По всем вопросам:
@stan_khrustalev

Лучшие продуктовые каналы:
clck.ru/3Eq6uq

Канал в реестре РКН:
clck.ru/3MAyB8
Download Telegram

406. Проверь свой макияж

Дорогие девушки, случалось такое, что нужно проверить макияж, а зеркала, как назло, нет рядом?

В 😊 Лэтуаль решили выйти за рамки стандартного процесса покупок и помочь в решении такой проблемы, добавив в приложение «зеркало с подсветкой».

Функция включает фронтальную камеру и программно увеличивает яркость экрана устройства до максимума, также позволяя сделать стоп-кадр.

Доступным «зеркало» сделали, не только внутри приложения, но и через быстрые действия и виджет.

Кстати, поделитесь в комментах, часто ли вы любуетесь своими селфи, сделанными на фронталку?🌚🌝

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
31🔥11😁8🤷‍♀6💅6👍2🤔2❤‍🔥1👎1🏆1🆒1

407. Не стой в очереди

Ну кто из нас любит стоять в очереди? Пожалуй, таких немного. Вот и в 😊 Wildberries не любят. Поэтому подсвечивают ПВЗ, в которых мы можем провести больше времени, чем хотелось бы.

Такая мера позволяет не только лучше управлять ожиданиями клиентов, но и более эффективно распределять нагрузку на пункты выдачи (а значит и доходы их владельцев).

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥62❤‍🔥1053👍2🆒2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

В каждой из 90+ своих статей по теме e-commerce я старался донести одну простую истину: насмотренность решает, а сравнение подобного с подобным дает огромный потенциал для улучшения продукта.

Но есть один важный нюанс: регулярно тратить часы и дни команд на то, чтобы пройтись по рынку, собрать референсы по нужному интерфейсу и отыскать ценные идеи, для многих – непозволительная роскошь.

Поэтому мы создали ScreenHunt – крупнейшую базу референсов с фокусом на e-com приложениях и акцентом на российском рынке, призванную в разы сократить время ваших команд на анализ рынка и поиск новых идей.

Сейчас ScreenHunt – это база из 60+ тыс экранов и видео по 80+ паттернам и 14 стадиям customer journey, которая растет на 6+ тыс новых референсов в месяц.

В ней 160 e-com приложений. Референсы по ним обновляются каждый месяц, позволяя вам отслеживать историю изменений. К декабрю их станет 200.

Работаем только в B2B-сегменте. Проведём демо для ваших команд: всё покажем, расскажем и обсудим ваши потребности.

Welcome to 💎 ScreenHunt

P.S. за репост – отдельная благодарность: я ценю и помню добрые дела.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
25🔥9👍83❤‍🔥2👎2👏2😁2🆒2🍾1

408. Размер имеет значение

Вы когда-нибудь попадали в такую ситуацию, когда при заказе букета его фотографируют так, что он кажется большим, а в реальности приезжает гораздо более скромный экземпляр?

В 😊 UFLOR решили помочь клиентам не попадать в такую ловушку от флористов, поэтому в фильтрах сразу можно выбрать размер букета относительно получательницы.

Понятно, что иллюстрации схематичные, но всё равно это позволяет лучше управлять ожиданиями клиента по сравнению, например, с выбором между 15 и 35 розами.

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
80🔥24👍14❤‍🔥3😁2💅2🆒2🍓1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

409. Примерь очки онлайн

Чтобы примерить новые очки в 😊 ЦУМе, не нужно физически ехать в центр города (хотя в предновогодний период это очень рекомендуется😉).

Теперь в приложении можно выбрать нужную оправу, загрузить своё фото и оценить, как она будет смотреться на вас.

С одной стороны, это снижает барьеры на пути к покупке: оценили, вдохновились – и поехали примерить в ЦУМ уже с высоким уровнем решимости.

С другой стороны, как и со всеми подобными решениями, если ИИ не потрудится на славу и фото будет выглядеть невыгодно, есть риск, наоборот, отпугнуть клиента от очков, которые подошли бы ему при физической примерке.

Как вы в целом относитесь к этой фиче и онлайн-примерке в целом? Как считаете, помогает она в продажах или пока еще есть потенциал для улучшения? Напишите в комментах👇🏻

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
20👍8🔥6😎4❤‍🔥2🆒1

410. Леггинсы леггинсам – рознь

Продолжаем тему про визуал в фильтрах.

Многие сервисы выносят быстрые фильтры или подкатегории перед листингом товаров. Но большинство ограничивается по формату стандартными чипсами.

В 😊 OYSHO решили покреативить. Поэтому, например, в листинге леггинсов фильтр по компрессии снабдили лаконичной инфографикой и фото типичных активностей, под которые подходят разные её уровни.

Поймут, что эти элементы кликабельны, наверное, не все. Но решение интересное и в целом информативное. Кстати, если есть идеи о том, как можно было бы улучшить реализацию таких фильтров, поделитесь в комментах👇🏻

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥247👍4😁2💯2🆒1
⚡️Вебинар «Цена в реальном времени: как ИИ помогает не терять маржу и оставаться конкурентоспособным».

🕟 Дата: 1 декабря
🕟 Время: 18:00 (Мск)
🕟 Площадка: «Митлаб»

Обсудим, какие задачи динамического ценообразования уже можно поручить ИИ, какие данные нужны, чтобы ИИ-агенты адекватно считали цену, и как компании в ритейле, e-commerce и b2b-продажах используют AI-pricing на практике.

Спикеры:
Максим Драница — основатель и CEO 8 Digital, автор книги «ИИ. Твой злейший враг или лучший друг».

Михаил Шрайбман — CEO OSMI IT эксперт по AI/Web3, выпускник МФТИ, входит в состав правления РУССОФТ.

Анастасия Дермичева — CBDO OSMI IT, эксперт в сфере информационных технологий и цифровизации. Отвечает за стратегическое развитие технологических компаний, внедрение AI/ML-решений в enterprise.

Запись вебинара мы отправим всем зарегистрированным участникам.

💗 Чтобы участвовать, зарегистрируйтесь по ссылке — количество мест ограничено.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
7🤝5👍4🔥43🆒2

411. Отметим вместе?

Большинство сервисов спрашивают у нас про день рождения, чтобы подарить бонусы и поучаствовать в наших тратах.

Но у человека может быть гораздо больше памятных событий, которые тоже можно отпраздновать, совершив покупку.

Поэтому в 😊 SimpleWine можно завести до 5 событий, о которых сервис напомнит и подарит по 2к на покупки.

Так компания создает больше поводов для встреч в своих винотеках, повышая как частоту контактов, так и обороты.

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4521🔥9😁4❤‍🔥2🆒2💘2
Как Москва не сразу строилась, так и цифровые продукты на самом старте могут иметь серьезный потенциал для улучшения, но со временем приобретают всё более совершенные формы.

RUTUBE, к примеру, на днях серьезно обновил веб-версию для авторов, сделав UI более современным, прокачав UX на всем customer journey, упростив навигацию и повысив информативность.

Чтобы загрузить видео, теперь не нужно уходить на отдельную страницу: всё можно сделать в модалке, а следить за загрузкой нескольких видео поможет специальный виджет.

Интерфейс плейлистов стал более структурированным: сериалы выведены в отдельную вкладку, плейлисты можно сортировать по новизне, а в самих плейлистах можно менять порядок видео.

Также прокачали и трансляции: увеличили размер плеера, убрали всё лишнее, чат наконец-то сбоку – не нужно скроллить страницу, а список трансляций теперь отображает до 24 обложек.

Ну а когда контент уже публично доступен, все показатели (подписчики, просмотры и прочее) можно отслеживать в виде графиков на едином дэшборде, без необходимости куда-либо переключаться.

Некоторых западных сервисов вероятно, в ближайшем будущем ждать не стоит. Поэтому круто наблюдать за тем, как наши аналоги становятся всё лучше. Ребятам – дальнейших успехов!
23👍10👎9🔥43👌3👨‍💻2🤝1

412. Сертификат в придачу

Коллеги, не забываем: в это воскресенье – День матери.

Flowwow 😊, как один из основных бенефициаров сего праздника, решил подготовиться к нему обстоятельно:

Помимо основного подарка и открытки, сервис предлагает добавить мамам еще и подарочные сертификаты.

Углубившись в детали, можно заметить, что сертификаты эти не от Flowwow, а от партнеров: Яндекса, Литрес и прочих.

Таким образом, сервис дает партнерам доступ к своей аудитории, получая за это дополнительный доход.

Видимо, больше всех будут рады мамы ребят из Fowwow – тому, что дети выполнили план по росту выручки😎

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
19😁8❤‍🔥4🔥4🆒3👍2💘2

413. Стабильность – наше всё

В отличие от нас с постоянно меняющимися планами, у наших питомцев всё более стабильно: поесть, поспать, сходить в туалет, поиграть – и всё заново🔄

А это значит, что часто потребление кормов, наполнителей для туалета и прочих зоотоваров стабильно. Поэтому в Petshop можно оформить автозаказ и получать новую партию товаров регулярно.

Это сокращает не только количество действий клиента, но и риск, что вы забудете что-то заказать, и оно закончится в самый неподходящий момент.

Ну а компании такая функция позволяет лучше прогнозировать будущие денежные потоки.

Фича дня by @hardclient
29🔥8👍6👌5🆒2❤‍🔥1

414. Не отменяй заказ!

Если клиент решает отменить неоплаченный, но уже собранный заказ, для компании это тройная боль.

Во-первых, сборщики постарались и собрали его. Во-вторых, товар лежит забронированным, а в случае с небольшими остатками это может создать упущенную выгоду. В-третьих, причина может крыться в том, что клиент заинтересовался продукцией конкурента, который «завлечет его в свои сети».

Поэтому 😊 Зоозавр в таких ситуациях с определенным шансом пытается вернуть клиента, начисляя 20% заказа бонусами, если он все-таки его выкупит.

Так, сам заказ становится более выгодным, издержки на обработку заказа компенсируются успешной продажей, а за счет бонусов клиент вернется снова.

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
29👍174🔥2🤔2❤‍🔥1🆒1

415. Повышаем прозрачность

Во многих сервисах доставки те, кто собирает заказы и доставляет их, остаются в тени: курьера ты видишь секунд 10, сборщика – вообще не видишь.

В 😊 igooods решили поменять эту ситуацию и сделали процесс более прозрачным, подсвечивая, кто именно будет собирать мой заказ, и кто постучится в дверь.

Во-первых, это делает услугу более персональной: собирает заказ тебе не компания, а конкретный человек, еще и с хорошим рейтингом – это может повлиять на шанс, что ты оставишь чаевые.

С другой стороны, это «помогает» некоторым сотрудникам выполнять работу более качественно.

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
28🔥75👍3💯2❤‍🔥1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

416. Не забываем о контрасте

Размещая кнопки избранного поверх фото в листинге, вы рискуете тем, что они могут начать сливаться с контентом под ними – а это снижает заметность.

Поэтому в 😊 COZY HOME сделали специальный алгоритм, который рассчитывает, насколько светлый фон под кнопкой, и подстраивает её цвет так, чтобы она была контрастна на нем.

Как вам такое решение? Поделитесь в комментах👇🏻

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥33👎12👍105❤‍🔥3😍1🆒1🤷1
AI в продуктах сейчас сродни насмотренности в e-com: все понимают, что без неё никуда, но времени разложить всё по полочкам почти ни у кого нет.

Cursor уже может стать рабочей средой для продактов, другие сервисы помогают с креативами и текстами. Но что именно с этим делать в своём продукте и процессе?

18–19 декабря пройдёт Vibe Product Management Conf – конференция о том, как компании встраивают AI в продуктовые процессы: от ресёрча до запуска фичей.

Темы и спикеры:
→ Илья Красинский, CEO Rick ai – кейсы анализа лендингов по JTBD с AI-агентами, которые удвоили продажи.

→ Харитон Матвеев, ex-CPO Skyeng – сессии в Cursor: как сделать любой отчёт и прототип фич за 3 минуты.

→ Рома Кумар, ex-Refocus, ex-Qmarketing – как создавать много контента с AI, кейс роста маркетплейса в Индии до #1 на рынке.

→ Ваня Замесин, автор AURA и AJTBD – как радикально ускорить и удешевить запуск новых продуктов с помощью AI.

→ Никита Толстой, CPO Яндекс Лавки – как сделать цифровую копию продукта и что это меняет в работе продакта.

→ Сева Устинов, CEO Elly Analytics – как перенести знания команды из 30 человек в Cursor и экономить 10 000 часов в год.

→ Кирилл Гурбанов, ex-CEO SMLT Bank – как заменить финансового менеджера и экономить 50к в месяц.

→ Иван Купцов, CPTO Yango Play, в 25 лет был CPO Лавки – AI-двойник UX-ресёрчера и автоматизация сбора отзывов.

Все выступления с фокусом на практике, а авторы поделятся шаблонами, промтами и гайдами для вашей работы.

Простой формат:
⏱️ 18-19 декабря с 18:00 (мск)
📍 Онлайн-трансляция
💳 Бесплатно

Чтобы поучаствовать, нужно...
👉🏻 Зарегистрироваться

Реклама. ИП Замесин И.А. ИНН 500307922104 erid:2W5zFGKLg5e
106👍3🤡3👎2🔥2🆒2❤‍🔥1🥴1🤝1

417. Мультиизбранное

Tasty Coffee 😊 дает своим клиентам возможность делать заметки по товарам, чтобы, например, записывать, какие нотки преобладали в том или ином бленде. Но как не потерять эти заметки, которых может быть немало?

Поэтому сервис использует функционал избранного для хранения не только товаров, но и заметок. Чтобы всё не перемешивалось, под каждый из этих типов контента есть своя вкладка.

Кстати, учитывая, что у Tasty Coffee есть еще и журнал, вкладка с сохраненными статьями так и просится в избранное😉

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
33🔥11👍84🆒2❤‍🔥1👌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

418. Потяни, чтобы увеличить

В некоторых сервисах, чтобы увеличить фото в карточке товара, не нужно открывать отдельно галерею или разводить пальцы поверх фото.

В 😊 SUNLIGHT, например, можно просто потянуть карточку вниз – и фото увеличится. Разумеется, полностью галерею это не заменяет, но поделитесь в комментах, как вам в целом такое решение👇🏻

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🥴15👍6🔥2🆒21👎1👨‍💻1
Иногда важно не только следить за новыми фичами, но и оставаться в контексте IT-рынков и того, куда движутся индустрии.

Один из каналов, на который уже полгода как подписан – Тач 42 от Touch Instinct. Команда разбирает цифровые продукты, погружаясь в разные сферы: от финтеха до LegalTech. Кажется, коллеги уже успели взять интервью у CPO почти всего нашего бигтеха (Яндекса, Wildberries, Сбера и др.)

Эксперты рассказывают про внутрянку развития сервисов, новые функции и то, как они повлияли на метрики. Еще в канале разбирают кейсы, тренды и делятся продуктовыми выводами, которые можно использовать в своих проектах.

Примеры интересных разборов:

Как «лист заказов» упростил работу курьеров в Flowwow

За счет чего ИИ-ассистенты в СберЗдоровье «успокаивают» пользователей

Как «Сетка» модерирует ленту через AI и ML

Чужой опыт часто помогает держать руку на пульсе, а такую экспертизу редко найдёшь в публичном доступе. Должно быть полезно🤜🏻🤛🏻
123👍17🔥13🤝4❤‍🔥22🆒1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM

419. Украшаем код к НГ🎄

Скоро Новый год, праздничная пора – и все уже устремились за подарками. В том числе и на маркетплейсы.

Но как создать настроение тому, кому даришь подарок, если даришь его не лично, да еще и получить его нужно в ПВЗ?

В 😊 Wildberries решили украсить по такому поводу экран с QR-кодом для получения заказа, позволив отправителю выбрать праздничную тему.

Главное – не забыть, чтобы в момент получения такого подарка на вашем счете были деньги. Иначе получатель останется с носом и подарит вам в ответ уголёк🌚

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
22🔥10🎄8❤‍🔥4👍2💘2🆒1

420. Поможем отследить заказ

Shop 😊 сильно выделяется своим UX на фоне многих западных e-com приложений: пользоваться им гораздо приятнее.

Ну а раз ваш сервис удобнее, почему бы не использовать это для получения еще большей выгоды?

Поэтому Shop предлагает клиентам отслеживать еще и заказы, сделанные в других сервисах – нужно всего лишь😈 дать доступ к своему Gmail'у.

Для клиента плюс в том, что за заказами можно следить в одном удобном трекере. А вот Shop выигрывает от этого дважды:

Во-первых, за счет того, что привязывает клиента к своему аппу и повышает частоту контактов.

Во-вторых, за счет того, что собираемые данные позволяют лучше понимать предпочтения клиента, контекст его покупок и подстраивать под это свои рекомендации.

Фича дня by @hardclient
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
18👍6🔥5❤‍🔥11👏1🆒1