Пшеничные поля Терезы Мэй – Telegram
Пшеничные поля Терезы Мэй
6.8K subscribers
3.22K photos
40 videos
8 files
3.66K links
Великобритания: политика, культура страны и краткий анализ разных событий.

На кофи и булочки кидать сюда: ko-fi.com/fieldsofwheat

⚠️ Авторы придерживаются леваческих и феминистских взглядов. И иногда выражаются нецензурно.
Download Telegram
Британский телефильм про атомную катастрофу. Первый в своём роде, всерьёз повлиявший на "Нити".
Уоткинс с самого начала своей короткой карьеры на BBC планировал снять псевдодокументальный фильм про атомную войну. Фактически репортаж из возможного ближайшего будущего. После успеха "Каллодена" Уоткинс ненадолго получил все карты в руки. Закончилось всё плохо. Для BBC.
Трудно сказать, о чём думало руководство канала отпуская его в Кент, но когда они увидели получившийся фильм, то стало ясно что у них большие проблемы. В тот период лейбористское правительство нарушило свои предвыборные обещания о ядерном разоружении, и фильм показывающий невозможность выиграть атомную войну был явным ударом по этой политике. Тем более что это Уоткинс, фильм снят с максимально возможным шокирующим реализмом и одновременно с страстью настоящего фанатика. Прямое политическое высказывание, причём очень убедительное.

Показ был отменён, по причине того что фильм слишком шокирует. Плюс BBC заявило что это творческая неудача и они не должны были финансировать такого безумца. Последнее заявление вышло каналу боком, так как фильм добравшись до кинотеатров стал хитом и получил в итоге Оскара за лучший документальный фильм. Оскар BBC пыталась забрать себе, что только добавила скандала в уже скандальную историю.
В 2015 году всплыли секретные документы. Перед решение о запрете показа по эстетическим причинам представители канала встречались с правительственными чиновниками и показали им фильм, что грубо нарушало законодательство, по которому BBC должно быть полностью независимым.
Параноики иногда полностью правы.
The War Game (1965)
Минутка просвещения в канале: оказывается, первого мужчину, который получил в Британии вакцину, звали Уильям Шекспир.
Forwarded from Vasiliy Tsarev
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Шокирующие новости — Корбин не может ни подтвердить, ни опровергнуть то, что он привился от коронавируса.

Раунд корбинопинания не удался: обстоятельства, при которых Джереми пообещал никогда не комментировать журналистам своё здоровье и здоровье, своих близких, довольно просты — в 2018 году его прицельно атаковали вопросами "вот вам 70 лет, вы старик, бегаете ли вы по утрам? давно ли вы ощущали колотьё в груди? ваш друг и коллега Макдоннелл перенёс инфаркт, вам не пора бронировать гробы?"

Дед вспылил и пообещал никогда и ни за что больше ни слова про здоровье и приёмы у врачей не рассказывать ни одному журналисту — мол, я вегетарианец, катаюсь на велосипеде, лишнего веса нет, можете пронаблюдать за мной сами, а тех, кто заикнётся про состояние здоровья, буду с пресс-конференций выгонять палкой.

Так три года и продолжается.

В целом от ответа Корбин ушёл: мол, я регулярно посещал мечети, синагоги, всякие благотворительные центры, ГДЕ МНОГО ПРИВИВОЧНЫХ ЦЕНТРОВ. Привился ли я сам? Вы очень проницательный человек, Ян. Очень. Нет, я не даю комментариев.

Послушайте, Джереми, вы бывший лидер партии, ваш брат — сектант-антипрививочник, отрицающий глобальное потепление, вы могли бы много сделать для вакцинации, сказав пару слов...

Я? Мог бы сделать? Я всех призываю вакцинироваться, я боролся за раннее начало вакцинации, я видел очереди в пунктах вакцинации, кстати, давайте поговорим о том, что в стране не хватает врачей — вы знаете, сколько врачей должно работать в пунктах вакцинации и сколько выходит на смены, Ян? Я просто не скажу ни слова относительно своего личного здоровья, я обещал.

Дед, как всегда, упёрся в стенку — не врёт, но и никогда не делает шажок в сторону, чтобы набрать политических баллов или сделать себе грамотный пиар, в принципе, это и есть характеристика его периода управления партией.

В Великобритании всё хорошо: так или иначе, мытьём или катаньем, с сотней тысяч трупов или с полутора сотнями страна вползла в стадию выхода из карантина — 60% населения вакцинировано, нежелающих радостно бьют по голове палкой и успешно отработали технику закрывания под крышку и на ключ всей общественной и финансовой жизни, если потребуется. Военные научились врываться в частные клиники и лихо экспроприировать оборудование, правительство научилось пилить на экстренных расходах миллионы вместе со своими бывшими коллегами по инвестиционным фондам, местные власти научились лаяться с Лондоном, отстаивать свою независимость и выбивать финансирование. Тори научились давать населению деньги на прожитие, а население научилось работать из дома. Кир Стармер научился ничего не делать и с ужасом смотреть на соцопросы. Даже Transport for London спасли от нехватки пассажиров и средств, а оголодавшие железнодорожные компании страны под шумок национализировали, поправив кривую систему, рождённую из маниакального стремления Тэтчер максимально навредить британцам.

Теперь пабы открыты, англичане с трудом, но вколотили мяч хорватам, Джонсон заканчивает рисовать с себя картину маслом в образе Черчилля, и, как говорилось в Саус Парке, "сегодня мы многому научились".

С полным бардаком, кинжалами под лопатку, распилами и истериками, короче, но скоординировались и начали получать удовольствие.

Переводя взгляд на родное Отечество: с железобетонной суровостью не сделано абсолютно ничего, но у нас тут, слава богу, канал про файфоклок и королеву, а не про стабильность.
Небезынтересно, кстати: за 39 лет своего существования, государственный Vaccine Damage Fund при министерстве труда выплатил компенсации всего лишь 936 британцам, у которых после вакцинации проявились побочные эффекты.

936 случаев за 39 лет, а вы боялись.
Размер компенсации — 120 000.
Сегодня довыборы в Чешаме и Амершаме (тётенька Шерил Гиллан от партии тори умерла в апреле), но это, как принято выражаться, safe tory seat без интриги, так что можно разве что поболтать насчёт пары интересных подробностей.

Можно ли сменить шесть политических партий и остаться честным человеком? Округ Чешам и Амершам доказывает, что вполне!

Лийбаристы миртвы. В Чешаме — точно. Хотя округ выглядит как стереотипная крепость леваков на Севере (высокая безработица, много социального жилья и большая мусульманская община), но на последних выборах у консерв было 30% преимущества (на 16 000 голосов больше), в 2017 — 40%, а в 2015-м все 45% перевеса над жалкими конкурентами. А ещё это дальнее Подлондонье, а не север страны.

В 2019 году лейбористы откатились на третье место, набрав 7500 голосов из 55 тысяч. Сейчас конкурентами выступают либдемы: 14 000 в 2019-м и перспективы сожрать все протестные голоса в округе, чтобы насорить тори — так что остаётся открытым вопрос, наберут ли стармеристы хотя бы 5%.

Либдемы либдемами, но и у них крадут голоса те, кто хочет перелибдемить их в любви к Евросоюзу: во-первых, зелёные и красные не захотели расчищать взлётную полосу для либерального кандидата, а во-вторых, с либдемами соревнуется потешная партия RejoinEU, мол, вернём всё взад, вкатимся в Европу и попросим прощения.

Так что Саре Грин будет мешать Брендан Доннели. Опросы населения показывали то цифры в 45% для тори и 35% для либералов, то 45% на 41% — что теоретически давало жёлтенькой партии шанс побороться за кресло. Но тут стоит обратить внимание на Доннели, который будет оттягивать часть проевропейских избирателей.

Так-то Брендан родом из старой смычки консерваторов и либералов: работал в правительстве при Тэтчер, работал при Евросоюзе в 80-е, проникся идеями пан-европеизма, и свалил из тори в 1994 году, основав Европейскую Консервативную Партию.

Европейская Консервативная Что-То-Там на выборах 2000 года сгорела в мучениях, и наш товарищ подался в либеральные демократы. К 2009 году он из либдемов вышел весь и устроился в политический союз Yes2Europe. Когда Yes2Europe не взлетела, пришло время вступить в партию "Альянс четырёх свобод", которая провозглашала себя "европейским либеральным UKIP", ну это примерно как жириновцы-экологи за всё хорошее. Мол, тори и фараджисты это ужасные фашисты, а мы просто проевропейские правые за промышленность и банки.

Угадайте, что случилось? Партия пропала с политических радаров, и больше о ней никто ничего не слышал. Сменивший пять партий Брендан попытался избраться в лондонскую городскую ассамблею в мае этого года, но пролетел мимо.

Теперь — RejoinEU и новые выборы в Чешаме и Амершаме.

МЫ УЖ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕМ, оплачено ли его участие в новых выборах крупным чеком от Бориса Джонсона, но его шестая по счёту партия, как видите, будет отсасывать какие-то процентики у проевропейских либдемов.

В свободное от выборов время Доннели подрабатывает исследователем в Институте Федерализации Европы, который изучает европейскую федерализацию и интеграцию. В стенах учреждения раньше обретались Хайек, Пристли и Тойнби, так что и неудачнику может что-то перепасть на хлеб с маслом.
1
Брендан, всё переписываем, у тебя скучное лицо, тебе никто денег не даст
ЗАГОВОР В БЕЛФАСТЕ ШОК ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
Короче, помните Эдвина Путса? Против геев, против теории эволюции, баб надо убрать из политики, хорошая женщина это в первую очередь жена и мать, коронавирусом болеют ирландцы, а протестанты не болеют, и всё такое прочее?

14 мая был избран руководить DUP, североирландскими про-британскими юнионистами вместо Арлин Фостер. Всё. Уже уходит.

Вернее, свергается собственными сопартийцами, для которых оказался чересчур МЯГКИМ и СНЕЖИНКОЙ, не захотевшим портить отношения с Лондоном и с Дублином.

(кратенькая биографическая справка была у нас)

За 33 дня во главе партии Путсу пришлось расхлёбывать варево Акта об ирландском языкекоторый бы давал ирландскому языку статус государственного для Северной Ирландии (ну примерно как валлийского в Уэльсе). На ирландском говорит примерно 10% жителей провинции и его внедрение было давно согласовано с Ассамблеей, местным парламентом Северной Ирландии.

Однако DUP, конечно, видят билингвальность как шаг к независимости Ольстера и отсоединении провинции от матушки-Британии с последующим референдумом о присоединении к Республике Ирландия. Поэтому запретить, держать, не пущать и т.п.

Учитывая, что с марта в Белфасте и Дерри происходят постоянные уличные драки между католиками и протестантами, а лоялисты считают, что Корона их предала и сдаёт их гей-Евросоюзу и алко-еретическому Дублину, то окончательное голосование по вопросу о языке проходило в атмосфере футбольного матча и практически поножовщины.

Собственно, Фостер в отставку выгнали примерно за это: "не смогла отрубить коварные щупальца секуляризма и измены, засевшие в сердце патриотического движения", в смысле, не смогла продавить правоверного англиканина на должность главного полицейского комиссара и сдала своих ребят по вопросу о массовых беспорядках.

ДЮП, что логично, внезапно упёрлись рогами и пообещали лучше порвать пакт о ненападении и свалить из ассамблеи, чем подписать проклятую бумажку, которая попирает всё, за что отцы и деды, священники и боевики, проливали кровь и т.д. и т.п.

А работа Ассамблеи — больная тема: парламент Северной Ирландии, по сути, не действовал три года: в 2017 году Мартин МакГиннесс, шиннфейновец, заместитель первого министра Северной Ирландии, свалил в отставку, а по условиям мирного соглашения протестанты и католики должны работать вместе, чтобы посты министров были поделены между националистами и лоялистами.

Ушёл он потому что ещё в 2016 году разразился скандал, связанный с коррупцией — вроде как DUP раздавала посты в коммунальном хозяйстве своим и тратила народные деньги, отбиваясь от аудитов и инспекций криками про лепреконов, копающих под британских патриотов. Договориться о сотрудничестве не получилось — все были страшно обижены друг на друга, и за 2017, 2018 и 2019 года парламент так и не начал заседать и законотворчество в большом куске Соединённого Королевства было намертво заблокировано.

Затем всё склеили обратно, обиженные стороны помирились, но только после того как Борис Джонсон пригрозил, что введёт DIRECT RULE FROM LONDON и отберёт всю автономию и все местные привилегии, а то задрали уже, сил никаких нет с вами.

И тут DUP опять угрожает всё обрушить! Короче, Шинн Фейн, как принято говорить, мусорнулись, и пошли плакаться королеве и Парламенту в столице — обижают, договорённости нарушают, на двуязычие не соглашаются, хотя обещали. А мы парни горячие, бомбы вон каждый год закладываем.

Лондон опять охренел от происходящего и позвонил в Белфаст. Путсу популярно объяснили, что лоялизм и национализм ему засунут сейчас куда поглубже, и если DUP будет устраивать тут гражданскую войну, то Вестминстер просто на национальном уровне примет Акт об ирландском языке — через голову местных.

Путс занервничал и начал увольнять своих замов, пытаясь объяснить, что с ирландцами и Борисом надо как-то договариваться. В глазах партии гомофоб, националист, домостроевец и патриот тут же стал НАЦИОНАЛ-ПРЕДАТЕЛЕМ. Сколько тебе заплатили, слабак, тряпка, ирландский пёс, капитулянт, наши герои переворачиваются в гробах, и т.д. и т.п.

Оказался наш герой не отцом, а сукою. Практически как пел Галич.
И всё — не прошло и 33 дней, как тот, кто должен был железной рукой отстаивать и давить, уже признан врагом народа за sjw-изм и бесхребетность. Не сжёг местное самоуправление, не самоубился о Вестминстер и правительство и не сделал всем хуже — видать, Родину не любит.

p.s. партия потребовала от Путса не назначать первого министра, прервать переговоры с Лондоном и выйти из состава Стормонта. Путс отказался и назначил Пола Гивана первым министром, ассамблея Северной Ирландии продолжает работу. DUP планирует официально свергнуть Эдвина Путса и уволить Гивана.
На самом деле, если говорить серьёзно, "ваши ожидания — ваши проблемы".

Фундаменталистское религиозное протестантское меньшинство в NI, которое реально способно топить против динозавров, против абортов, за место женщины на кухне и за то что рыжие алкоголики через пролив — низшая раса, оно, это меньшинство, вымирает по естественным причинам.

DUP когда-то были крупнейшей политической партией региона. В 1970-е, когда Британии реально были нужны свои патриотические боевики против Ирландской Республиканской Армии, то DUP гладили по головке и вкачивали в них бабки.

Всё, поезд ушёл. Рождаемость падает, с ирландцами замирились, Ольстер работает предбанником ЕС, ваше место в музее. Realpolitik в том, что Лондону вы реально не очень нужны, вы головная боль, которая ещё и регулярно напоминает, что она очень лояльная и преданная королеве и Старой Доброй Англии головная боль. Остальное население либо категорически наплевательски относится к историям про землю отцов и дедов (отнятую у ирландцев на ирландском же острове), либо вообще хочет в Евросоюз и чтобы все отстали.

Начиная с 2010 года, DUP теряет места и в Стормонте и в Вестминстере. Партия больше не может блокировать инициативы ирландцев, либералов и местных лейбористов.

Десять мест в Вестминстере превратились в восемь.
38 мест в Стормонте подтаяли до 28.

Самое смешное, что после 2017 года партия вытянула джекпот: два миллиарда фунтов стерлингов за коалицию с тори. Но коалиция с тори вообще отравленная пилюля, за такое проклинают высшие силы — либдемы не живут, а мучаются, вот теперь и DUP морщится при упоминании сотрудничества с центральным правительством (сами приготовили себе Брекзит, который теперь патриоты считают "предательским", а в конце Борис Джонсон ещё и подтёрся своими союзниками по коалиции, выкинув в форточку их пожелания по Ирландскому морю и таможне).

Остаётся хлопать дверями и мешать всем жить — ну как в истории с три года не работавшим парламентом. Проблема в том, что из-за таких выкрутасов партия ещё больше теряет поддержку местных и замыкается в нарративе "нас все предали".

Избираете традиционалиста-консерватора, который всем покажет — в итоге за неполный месяц реальность сплющивает его в блин, и вы сами же выкидываете его, мол, недостаточно правым и традиционалистом оказался.

Мечтаете, что королева оценит и поймёт — ваших эмиссаров из Лондона выкидывают с напутствием "уймитесь, лояльные и преданные идиоты!"

Наверное, это ирландское лобби и атеисты виноваты, верно?

— Вы не понимаете, если преподавать в школах ирландский язык, то это конец света!
— Эм, ну и что?
— Королева! Вера! Могилы отцов! Развевайся, флаг! Не допустим, чтобы в судах и в мэриях говорили на языке падди!
— Вы знаете, если вы не прекратите, то мы вколем вам галоперидол.

А новые выборы в ассамблею, между тем, уже в следующем году.
Тем временем, валлийских пабов на территории РФ при беглом поиске не обнаружено :(
Лондонское правительство заявило, что если до октября провинция не разберётся в вопросе об ирландском языке, то правительство сделает это само.

При этом DUP уже, конечно, обиделись – 'мы не заинтересованы участвовать в пустой работе Ассамблеи, если всё равно всё решается в Лондоне, стоит туда обратиться Шинн Фейн и иностранной державе в обход местных властей'.
┳┻|
┻┳|
┳┻| psst! hey folks.......
┻┳|
┳┻|
┻┳|
┳┻|
┻┳|
┳┻|
┻┳|
┳┻|
┻┳|
┳┻| _
┻┳| •.•) Anyone but Corbyn
┳┻|⊂ノ would be twenty
┻┳| points ahead
┳┻|
┻┳|
┳┻|
Лейбористы набрали 622 голоса в Чешаме и Амендшаме.

Местная ячейка лейбористской партии насчитывает 600 человек.

Самый низкий результат лейбористов за всю историю введения всеобщего избирательного права.
Можно поздравить либеральных демократов: сотворили чудо, заставив поменять мнение 25% проголосовавших.

Т.е. четверть пришедших на выборы проголосовала иначе, чем два года тому назад.

Процент за либдемов более чем удвоился с 2021 года, процент за тори практически ополовинился.

Удачно сработала и тактическая кампания с голосованием против прокладки скоростной железной дороги в окрестностях.

Видимо, у Кира Стармера нет никаких оправданий — получается, даже в разгар чемпионата Европы и с открытыми пабами и прививочной кампанией консерваторов можно и нужно бить.

LD: 57% (+30) 21'517 votes
CON: 36% (-20) 13'489
GRN: 4% (-2) 1'480
LAB: 2% (-11) 622
REF: 1% (+1) 414
BRK: 0.5% (new) 197
REJEU: 0.3% (new) 101

Liberal Democrats gain from Conservative.