Вы их прекрасно знаете. Они приставали к вам много лет в аэропортах, когда вы в стрессе торопились на регистрацию.
Новая тактика: ставят бесплатную зарядку телефонов в торговых центрах и пристают к тем, кому приспичило. Психологи. Тут уж точно не пошлют, по крайней мере, выслушают.
Страждущих бесплатной зарядки в пакете с промыванием мозгов немного, поэтому приходится, как обычно, приставать к прохожим, которых часто намного меньше, чем этих товарищей. Например, 1 на 6.
Пристают с вопросом: «Хотите получить подарок?»
Отвечать надо так: «Хочу. Будет прекрасным подарком, если вы отстанете от меня».
Раскрою небольшой секрет эффективным менеджерам Ситибанка. Продавать кредитные карты надо тем, кому нужны кредиты, а не подарки, селекты, беспроцентные периоды и пр. Не уверен, что аэропорты и современные торговые центры прямо-таки кишат такими людьми.
И цифры это доказывают. При таких адских способах продаж портфель кредитных карт Ситибанка стагнирует. На 1 января 2017 года он составляет 14,9 млрд. Годом раньше было 15,5. А три года назад — 14,6.
Аккуратно! В торговом центре «Авиапарк» эти люди находятся на первом этаже между аквариумом и старбаксом.
Новая тактика: ставят бесплатную зарядку телефонов в торговых центрах и пристают к тем, кому приспичило. Психологи. Тут уж точно не пошлют, по крайней мере, выслушают.
Страждущих бесплатной зарядки в пакете с промыванием мозгов немного, поэтому приходится, как обычно, приставать к прохожим, которых часто намного меньше, чем этих товарищей. Например, 1 на 6.
Пристают с вопросом: «Хотите получить подарок?»
Отвечать надо так: «Хочу. Будет прекрасным подарком, если вы отстанете от меня».
Раскрою небольшой секрет эффективным менеджерам Ситибанка. Продавать кредитные карты надо тем, кому нужны кредиты, а не подарки, селекты, беспроцентные периоды и пр. Не уверен, что аэропорты и современные торговые центры прямо-таки кишат такими людьми.
И цифры это доказывают. При таких адских способах продаж портфель кредитных карт Ситибанка стагнирует. На 1 января 2017 года он составляет 14,9 млрд. Годом раньше было 15,5. А три года назад — 14,6.
Аккуратно! В торговом центре «Авиапарк» эти люди находятся на первом этаже между аквариумом и старбаксом.
Маркетинг переоценён?
Гениальную коммуникационную стратегию Priceless (Бесценно) давно реализует MasterCard, а капитализация больше у Visa, ни одной рекламы которой вы и не вспомните.
Гениальную коммуникационную стратегию Priceless (Бесценно) давно реализует MasterCard, а капитализация больше у Visa, ни одной рекламы которой вы и не вспомните.
Отношения между основателями и инвесторами бывают сложными. Вот как общаются, например, Игорь Мацанюк (инвестор проекта Pluso) и Евгений Гордеев (основатель Pluso). По ссылке продолжение диалога в фейсбуке https://goo.gl/h4xVX7
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.
Самым дорогим брендом в мире является Google — он доминирует в интернете с долей рынка 64% в поиске и генерирует 41% всех цифровых доходов от рекламы по всему миру.
По последним данным Brand Finance (на 2017 год) список самых дорогих брендов Google возглавляет с суммой $109,5 млрд, немного опережая Apple ($107,1 млрд) и Amazon ($106,4 млрд). В топ-10 только две неамериканских марки: южнокорейский Samsung ($66,2 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд).
Довольно высоко стоят лидеры Японии и Германии — автопроизводители Toyota ($46,3 млрд) и BMW ($37,1 млрд).
После этого резкий разрыв. Ведущие бренды в таких странах как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания стоят не более $20 млрд в стоимостном выражении. На всем южноамериканском континенте самый ценным брендом обладает бразильский банк Itaú ($6,9 млрд).
Российский лидер — Сбербанк. Его марка оценена в $9,1 млрд.
76 из 100 лучших брендов были основаны в Соединенных Штатах, Китае или Японии.
По последним данным Brand Finance (на 2017 год) список самых дорогих брендов Google возглавляет с суммой $109,5 млрд, немного опережая Apple ($107,1 млрд) и Amazon ($106,4 млрд). В топ-10 только две неамериканских марки: южнокорейский Samsung ($66,2 млрд) и китайский банк ICBC ($47,8 млрд).
Довольно высоко стоят лидеры Японии и Германии — автопроизводители Toyota ($46,3 млрд) и BMW ($37,1 млрд).
После этого резкий разрыв. Ведущие бренды в таких странах как Канада, Италия, Швейцария, Австралия, Россия, Индия и Испания стоят не более $20 млрд в стоимостном выражении. На всем южноамериканском континенте самый ценным брендом обладает бразильский банк Itaú ($6,9 млрд).
Российский лидер — Сбербанк. Его марка оценена в $9,1 млрд.
76 из 100 лучших брендов были основаны в Соединенных Штатах, Китае или Японии.
Сегодня кто-то вновь усиленно продавал валюту на Московской бирже. Доллар падал до 57,1925, евро до 60,71 рубля. В среднесрочном плане, думаю, сейчас хорошее время для покупки евро и доллара, учитывая планы Минфина по скупке валюты.
На Битве инноваторов форума FinNext победили
Sherlock Platform Коммуникации с клиентами в текстовых каналах связи
Финолог Финансовый учет и аналитика для малого бизнеса
Yango Дистанционное открытие брокерских счетов и ИИС
Приз Зрительских симпатий: Ecom.Loans Платформа для вложения/получения средств в арбитраж интернет-трафика.
Sherlock Platform Коммуникации с клиентами в текстовых каналах связи
Финолог Финансовый учет и аналитика для малого бизнеса
Yango Дистанционное открытие брокерских счетов и ИИС
Приз Зрительских симпатий: Ecom.Loans Платформа для вложения/получения средств в арбитраж интернет-трафика.
Полный список и описания инновационных проектов: https://www.facebook.com/ForumFinNext/posts/1059011630869517
Facebook
Форум Finnext Инновации для финансов
Итоги Битвы инноваторов на #finnext Участвовали: Yango (Septem Capital) Дистанционное открытие брокерских счетов и ИИС ЕСИА.Финанс (RnD Soft) Организация брокерами и УК онлайн-продажи инвестиционных продуктов через ЕСИА Всероссийский банковский центр Площадка…
Рассказывают, что владелец одного из крупных частных банков потихоньку распродаёт личные активы в России. Вероятно, думает, что валить всё равно придётся, рано или поздно.
Раньше был у Mastercard такой сайт mastercardpremium.ru, на котором были спецпредложения по премиальным картам в России. А теперь не работает. Непонятно, почему закрыли.
БКС Брокер стал несомненным лидером по числу новых счетов клиентов на Московской бирже в 2016 году (41 тыс.) благодаря проекту Тинькофф Инвестиции, в рамках которого Тинькофф Банк предложил клиентам покупку ценных бумаг с высокой комиссией (0,3%) в привычном интерфейсе интернет-банка. Брокерские счета в рамках проекта открываются в БКС.
Торопитесь! Шанс (!) увидеть разминку (!) команд Чили и Австралии никак нельзя упустить.
Это не фрагмент сатирического романа, а рекламный текст одной из реальных МФО.
«Наша история берет начало полтора века назад в Санкт-Петербурге. Прапрабабушка нашего генерального директора была известной процентщицей в северной столице. Прасковья Леонтьевна давала деньги взаймы студентам и лейб-гвардейцам из Царского села. У нас есть все основания полагать, что именно с нее Достоевский списал образ старухи-процентщицы для «Преступления и наказания».
Но и без великого романа потомки не забыли Прасковью Леонтьевну. И когда ее праправнук задумался об открытии петербургского офиса нашей компании, он выбрал здание недалеко от дома, где жила почтенная процентщица.
Конечно, со времен лейб-гвардейцев многое изменилось. Мы понизили процентные ставки и больше не берем в залог золотые часы. Современные технологии позволяют нам выдавать займы удаленно. Словом, мы вывели дело процентщицы на новый уровень.
За 4 года работы мы выдали займы 50 000 клиентам. В пересчете на деньги — это более миллиарда рублей. Кстати, пока вы читали, эта сумма выросла на несколько десятков тысяч рублей.
Прасковья Леонтьевна гордилась бы нами».
«Наша история берет начало полтора века назад в Санкт-Петербурге. Прапрабабушка нашего генерального директора была известной процентщицей в северной столице. Прасковья Леонтьевна давала деньги взаймы студентам и лейб-гвардейцам из Царского села. У нас есть все основания полагать, что именно с нее Достоевский списал образ старухи-процентщицы для «Преступления и наказания».
Но и без великого романа потомки не забыли Прасковью Леонтьевну. И когда ее праправнук задумался об открытии петербургского офиса нашей компании, он выбрал здание недалеко от дома, где жила почтенная процентщица.
Конечно, со времен лейб-гвардейцев многое изменилось. Мы понизили процентные ставки и больше не берем в залог золотые часы. Современные технологии позволяют нам выдавать займы удаленно. Словом, мы вывели дело процентщицы на новый уровень.
За 4 года работы мы выдали займы 50 000 клиентам. В пересчете на деньги — это более миллиарда рублей. Кстати, пока вы читали, эта сумма выросла на несколько десятков тысяч рублей.
Прасковья Леонтьевна гордилась бы нами».
Перед новым годом человек выпил и уснул. Злоумышленник отпечатком его пальца открыл его мобильный банк и украл 600 тысяч рублей. Банк отклонил претензию, так как все условия перевода были соблюдены. Кроме того, у банка нет гарантии того, что сам клиент не выдумал эту историю, рассчитывая на компенсацию. Реальный случай.
Знакомый интернет-маркетолог сообщает: «Раз в месяц у меня появляется заявка на рекламу франшизы. Половина из них из Казани. Там франшизная чума, а самый ад — это франшиза агентства по франшизированию бизнесов и инфобизнес по франшизированию!»
Мне не верят, что это был рекламный текст реального МФО. Пожалуйста, скриншот и ссылка: https://cr911.ru/about.
На самой главной странице сайта написано, что генеральный партнер — Сбербанк России. Интересно, в курсе ли Сбербанк, что ему дали такой высокий статус.
На самой главной странице сайта написано, что генеральный партнер — Сбербанк России. Интересно, в курсе ли Сбербанк, что ему дали такой высокий статус.