Максим Фирсенко PULL – Telegram
Максим Фирсенко PULL
45 subscribers
224 photos
52 videos
1 file
101 links
Мысли о политике и культуре в сюрреалистических тонах
Download Telegram
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Человеку хватило наглости, выложить это видео, даже после скандала, где он на видео силой отобрал телефон у этой маленькой девочки после съёмки, сказав что это розыгрыш...
О времена, о нравы, о Tic-toc...
Forwarded from PavlovskyNews🇺🇦
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На журналиста Руслана Коцабу напали, когда он возвращался в Киев. Его облили зеленкой на перроне ЖД-вокзала в Ивано - Франковске.

Нападавшие кричали "Слава Украине - Героям Слава". Коцаба в ответ обозвал их ссыкунами.

PavlovskyNEWS
Древневавилонский счёт за аренду. Если бы наши платёжки за коммуналку выглядели так же, ими можно было бы кидаться на протестах, не портя брущатку
Сегодня выиграли очередной суд по Одесской киностудии. Следствие в наглую пытается закрыть дело, игнорируя даже рассмотрение прямых доказательств, из которых понятно что разрешение на приватизацию выдавалось юридически не существующему лицу.
Forwarded from Депутатская курилка
По нашей информации, сейчас очень громко шатается кресло под министром Ткаченко. Снятие его с должности - вопрос решенный.

ОП давно не устраивает не только профессиональная составляющая Ткаченко, но и его чрезмерная токсичность и конфликтность с разных сторон. Начиная от Разумкова, с чьим протеже Вадимом Гутцайтом Ткаченко побил горшки. Заканчивая Порошенко, чью жену Ткаченко выпер из Культурного фонда.

Плюс ко всему, его устранение - это неплохой сигнал Западу по очищению власти от ставленников Коломойского.

Поэтому Ткаченко решил держать курс на должность главы КГГА. Но и тут возникла серьезная проблема. Единственным союзником Ткаченко мог оказаться Вавриш, но тот, судя по всему, выбрал себе в фавориты Кулебу.
Forwarded from Депутатская курилка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео заряжено на карьерный успех 😅
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Харькове двое студенток отказались платить за такси водителю.

Две студентки факультета прокуратуры Ярослава Мудрого решили не рассчитываться за проезд в такси.

Таксист пообещал прославить девушек за те 76 гривен которые они ему не заплатили.
Я преподавал в Юракадемии (Кивалова) 10 лет, там видел подобных персонажей, НО, дело не в ВУЗе... Таких я наказывал и целый ряд моих студентов может подтвердить, что я мог, будучи преподом на пол ставки, войти в открытую контфрактацию с деканом и проректором... Детей надо воспитывать, иначе мы пожнём эти дары!
Друзья, было много дел и я очень сильно травмировал спину... Было не до всего... Вернее не до публичности, но я вернулся и могу рассказать свежие слухи из кулуаров по поводу нового министра культуры... Ху из вэ
Усик...
!!!
Forwarded from Легитимный
#Слухи
Наш источник сообщает, что Зеленский хотел обратится к внешним кредиторам и МВФ, с просьбой освободить Украину от выплат процентов по долгам в этом году, из-за «околовоенной» ситуации. Так как у нас очень печальная ситуация в экономике.
Но, ему посоветовали этого не делать. Вот эта тема пока «заглохла» на Банковой.
В ближайшее время опишу ситуацию с анализом околовоенных слухов.
Всех приветствую, кто таки остался на канале и не отписался.... Чукча не читатель, чукча - писатель.... Журналистское образование взывает графоманить. Писать буду! Минимум политики, основа социально-культурный вектор. Но даже таки та политика, всё это из моих строк это философские размышления того трындеца что происходит в предверии того, когда нам покажут инопланетян 😶‍🌫️
Стоит ли мне писать?
Общался в компании в Швейцарии с афганцами... Они рассказывали, что если их обидят приедут талибы резать головы...объяснил им что я с Украины
А кто знает что если порыться в архивах, то была в документах такая национальность как "Козак" наряду з українець.... Поэтому кто-то русый, а кто-то чорнобривий
Худшее, по моим личным убеждениям, мнению, так сказать, что может случится с политиком или ЛОМом (Лидером Общественного Мнения) это социальнао-политическое мессианство. Вера в то, что он мессия, несущий благую весть, реформатор, который спасеёт неразумных. Но, как говорится: благими намерениями выстлана дорога в Ад. т.е. проблема не в идиотах, а в искрених идиотах. Именно с такими убеждениями снаряжались крестовые походы, сжигались на кострах инквизиции ведьмы и еретики, проводился Красный Террор... Искренний идиот думает, что он несет народу благо... Обрекая его на последующую деградацию...
Запретный плод познания Добра и Зла.

В чём смысл было его пробовать?
Адам и Ева живут в раю, а значит они уже живут в обители абсолютного Добра. Т.е. по умолчанию они добро и так познавали в полном объеме. Получается Дьявол соблазнил их "попробовать" - познать абсолютное Зло. Но подавалось это под соусом того, что вы начнете понимать разницу между ними - обретёте знания и сравнитесь в этом с богом. И разницу Адам и Ева поняли сполна, но потом. А вот богами не стали.
Банальная маркетинговая технология... Правильное смещение акцентов поигрывая на твоей гордыне, для того чтобы убедить тебя в том, что именно это "надкусанное яблоко" сделает тебя счастливым и ради него обязательно стоит продать почку. Хотя раз она была первым рекламным кидаловом, то банальной её аж никак нельзя назвать. Да и актуальность она не потеряла. Так как её до сих пор часто используют и в политике. И о Боги!... это до сих пор работает. Выходит такой чистоплюй в костюме и на эмоционально-популистских лозунгах заверяет, что именно этот законопроект сделает вашу жизнь лучшее. Вот только под видом продвижения какого-то блага умалчивается о подводных камнях... Проще говоря, кто и сколько на этом наварит за ваш счёт. И не важно что он вам лгал, важно то что вы надкусили яблоко и официант уже несёт вам счёт
Forwarded from Loki
Они не подслушивают, они анализируют 🧠

Многие взрослые люди до сих пор искренне верят, что соцсети и приложения подслушивают их разговоры. Ну а как иначе объяснить рекламу, которая появляется в точности после обсуждения нужной вещи или услуги?🤭😁
На самом деле всё куда сложнее и в то же время интереснее.

Разберем на бананах 🍌
Представьте простую ситуацию:
Вы только что сказали коллеге, что собираетесь купить бананов на первом этаже — потому что ходите в спортзал и это полезный перекус. В этот момент достаёте телефон и… видите рекламу бананов!

Кажется, что телефон «прослушал» разговор. Но на самом деле существует более логичное объяснение:

💡 Как работает Big Data?

1. Огромные массивы данных

Во всех ваших действиях онлайн — от поиска в браузере до использования мессенджеров и смайликов — фиксируется определённый паттерн поведения. Эти данные обрабатываются и складываются в обширные базы, формируя ваш уникальный цифровой профиль.

2. Архетипы пользователей
На основе поведенческих паттернов алгоритмы распределяют людей по условным «папкам» — группам, где собраны пользователи с похожими привычками, интересами и реакциями. Так Big Data формирует множество отдельных архетипов и распределяет респондентов по ним.

3. Сигнал из группы (архетипа)
Если значительная часть людей внутри конкретного архетипа внезапно начинает:

- искать бананы в поисковиках,
- упоминать бананы в переписках,
- использовать эмоджи банана,
- совершать покупку бананов в онлайне,
и т. д.
— система фиксирует общий всплеск интереса и «решает», что бананы могут быть потенциально актуальны всему этому архетипу.

4. Показы рекламы

Дальше Big Data показывает рекламу бананов всем «одноархетипникам». Среди них наверняка найдутся те, кто действительно подумывал о покупке бананов или склонен к ней, даже если прямо сейчас они об этом не говорили.


📊 Итоги: кто в выигрыше?
Маркетолог: получает недорогие и точные лиды, так как объявление показано потенциально заинтересованным людям.
Big Data: совершенствуется, всё точнее определяя поведенческие паттерны и повышая эффективность рекламы.
Клиент: видит рост конверсий, ведь объявление показывается тем, кто с большой вероятностью совершит покупку.
Пользователь: пусть и удивлён совпадением, но получает более релевантное предложение, вместо бесполезного спама.

🤓 Таким образом, нет, никто вас буквально не подслушивает. Просто Big Data фиксирует поведенческие паттерны, относит вас к определённому архетипу и, замечая общий всплеск интереса к тому же продукту (например, бананам) среди ваших «одноархетипников», начинает показывать рекламу и вам. Благодаря этому, предложение нередко совпадает с вашими реальными желаниями — именно в тот момент, когда вы о них задумались.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM