This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Человеку хватило наглости, выложить это видео, даже после скандала, где он на видео силой отобрал телефон у этой маленькой девочки после съёмки, сказав что это розыгрыш...
О времена, о нравы, о Tic-toc...
О времена, о нравы, о Tic-toc...
Forwarded from PavlovskyNews🇺🇦
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
На журналиста Руслана Коцабу напали, когда он возвращался в Киев. Его облили зеленкой на перроне ЖД-вокзала в Ивано - Франковске.
Нападавшие кричали "Слава Украине - Героям Слава". Коцаба в ответ обозвал их ссыкунами.
PavlovskyNEWS
Нападавшие кричали "Слава Украине - Героям Слава". Коцаба в ответ обозвал их ссыкунами.
PavlovskyNEWS
Forwarded from Депутатская курилка
По нашей информации, сейчас очень громко шатается кресло под министром Ткаченко. Снятие его с должности - вопрос решенный.
ОП давно не устраивает не только профессиональная составляющая Ткаченко, но и его чрезмерная токсичность и конфликтность с разных сторон. Начиная от Разумкова, с чьим протеже Вадимом Гутцайтом Ткаченко побил горшки. Заканчивая Порошенко, чью жену Ткаченко выпер из Культурного фонда.
Плюс ко всему, его устранение - это неплохой сигнал Западу по очищению власти от ставленников Коломойского.
Поэтому Ткаченко решил держать курс на должность главы КГГА. Но и тут возникла серьезная проблема. Единственным союзником Ткаченко мог оказаться Вавриш, но тот, судя по всему, выбрал себе в фавориты Кулебу.
ОП давно не устраивает не только профессиональная составляющая Ткаченко, но и его чрезмерная токсичность и конфликтность с разных сторон. Начиная от Разумкова, с чьим протеже Вадимом Гутцайтом Ткаченко побил горшки. Заканчивая Порошенко, чью жену Ткаченко выпер из Культурного фонда.
Плюс ко всему, его устранение - это неплохой сигнал Западу по очищению власти от ставленников Коломойского.
Поэтому Ткаченко решил держать курс на должность главы КГГА. Но и тут возникла серьезная проблема. Единственным союзником Ткаченко мог оказаться Вавриш, но тот, судя по всему, выбрал себе в фавориты Кулебу.
Forwarded from Депутатская курилка
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Видео заряжено на карьерный успех 😅
Forwarded from Величко LIFE⚡️
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
В Харькове двое студенток отказались платить за такси водителю.
Две студентки факультета прокуратуры Ярослава Мудрого решили не рассчитываться за проезд в такси.
Таксист пообещал прославить девушек за те 76 гривен которые они ему не заплатили.
Две студентки факультета прокуратуры Ярослава Мудрого решили не рассчитываться за проезд в такси.
Таксист пообещал прославить девушек за те 76 гривен которые они ему не заплатили.
Я преподавал в Юракадемии (Кивалова) 10 лет, там видел подобных персонажей, НО, дело не в ВУЗе... Таких я наказывал и целый ряд моих студентов может подтвердить, что я мог, будучи преподом на пол ставки, войти в открытую контфрактацию с деканом и проректором... Детей надо воспитывать, иначе мы пожнём эти дары!
Друзья, было много дел и я очень сильно травмировал спину... Было не до всего... Вернее не до публичности, но я вернулся и могу рассказать свежие слухи из кулуаров по поводу нового министра культуры... Ху из вэ
И не говорите, что Вас не предупреждали
https://youtu.be/Xx3tNahq54A
https://youtu.be/Xx3tNahq54A
YouTube
Голосуй за Порошенко 2020
Telegram - https://news.1rj.ru/str/politic_mem
Instagram - https://www.instagram.com/politic.mem/
Instagram - https://www.instagram.com/politic.mem/
Forwarded from Легитимный
#Слухи
Наш источник сообщает, что Зеленский хотел обратится к внешним кредиторам и МВФ, с просьбой освободить Украину от выплат процентов по долгам в этом году, из-за «околовоенной» ситуации. Так как у нас очень печальная ситуация в экономике.
Но, ему посоветовали этого не делать. Вот эта тема пока «заглохла» на Банковой.
Наш источник сообщает, что Зеленский хотел обратится к внешним кредиторам и МВФ, с просьбой освободить Украину от выплат процентов по долгам в этом году, из-за «околовоенной» ситуации. Так как у нас очень печальная ситуация в экономике.
Но, ему посоветовали этого не делать. Вот эта тема пока «заглохла» на Банковой.
Всех приветствую, кто таки остался на канале и не отписался.... Чукча не читатель, чукча - писатель.... Журналистское образование взывает графоманить. Писать буду! Минимум политики, основа социально-культурный вектор. Но даже таки та политика, всё это из моих строк это философские размышления того трындеца что происходит в предверии того, когда нам покажут инопланетян 😶🌫️
Общался в компании в Швейцарии с афганцами... Они рассказывали, что если их обидят приедут талибы резать головы...объяснил им что я с Украины
А кто знает что если порыться в архивах, то была в документах такая национальность как "Козак" наряду з українець.... Поэтому кто-то русый, а кто-то чорнобривий
Худшее, по моим личным убеждениям, мнению, так сказать, что может случится с политиком или ЛОМом (Лидером Общественного Мнения) это социальнао-политическое мессианство. Вера в то, что он мессия, несущий благую весть, реформатор, который спасеёт неразумных. Но, как говорится: благими намерениями выстлана дорога в Ад. т.е. проблема не в идиотах, а в искрених идиотах. Именно с такими убеждениями снаряжались крестовые походы, сжигались на кострах инквизиции ведьмы и еретики, проводился Красный Террор... Искренний идиот думает, что он несет народу благо... Обрекая его на последующую деградацию...
Запретный плод познания Добра и Зла.
В чём смысл было его пробовать?
Адам и Ева живут в раю, а значит они уже живут в обители абсолютного Добра. Т.е. по умолчанию они добро и так познавали в полном объеме. Получается Дьявол соблазнил их "попробовать" - познать абсолютное Зло. Но подавалось это под соусом того, что вы начнете понимать разницу между ними - обретёте знания и сравнитесь в этом с богом. И разницу Адам и Ева поняли сполна, но потом. А вот богами не стали.
Банальная маркетинговая технология... Правильное смещение акцентов поигрывая на твоей гордыне, для того чтобы убедить тебя в том, что именно это "надкусанное яблоко" сделает тебя счастливым и ради него обязательно стоит продать почку. Хотя раз она была первым рекламным кидаловом, то банальной её аж никак нельзя назвать. Да и актуальность она не потеряла. Так как её до сих пор часто используют и в политике. И о Боги!... это до сих пор работает. Выходит такой чистоплюй в костюме и на эмоционально-популистских лозунгах заверяет, что именно этот законопроект сделает вашу жизнь лучшее. Вот только под видом продвижения какого-то блага умалчивается о подводных камнях... Проще говоря, кто и сколько на этом наварит за ваш счёт. И не важно что он вам лгал, важно то что вы надкусили яблоко и официант уже несёт вам счёт
В чём смысл было его пробовать?
Адам и Ева живут в раю, а значит они уже живут в обители абсолютного Добра. Т.е. по умолчанию они добро и так познавали в полном объеме. Получается Дьявол соблазнил их "попробовать" - познать абсолютное Зло. Но подавалось это под соусом того, что вы начнете понимать разницу между ними - обретёте знания и сравнитесь в этом с богом. И разницу Адам и Ева поняли сполна, но потом. А вот богами не стали.
Банальная маркетинговая технология... Правильное смещение акцентов поигрывая на твоей гордыне, для того чтобы убедить тебя в том, что именно это "надкусанное яблоко" сделает тебя счастливым и ради него обязательно стоит продать почку. Хотя раз она была первым рекламным кидаловом, то банальной её аж никак нельзя назвать. Да и актуальность она не потеряла. Так как её до сих пор часто используют и в политике. И о Боги!... это до сих пор работает. Выходит такой чистоплюй в костюме и на эмоционально-популистских лозунгах заверяет, что именно этот законопроект сделает вашу жизнь лучшее. Вот только под видом продвижения какого-то блага умалчивается о подводных камнях... Проще говоря, кто и сколько на этом наварит за ваш счёт. И не важно что он вам лгал, важно то что вы надкусили яблоко и официант уже несёт вам счёт
Forwarded from Loki
Они не подслушивают, они анализируют 🧠
Многие взрослые люди до сих пор искренне верят, что соцсети и приложения подслушивают их разговоры. Ну а как иначе объяснить рекламу, которая появляется в точности после обсуждения нужной вещи или услуги?🤭😁
На самом деле всё куда сложнее и в то же время интереснее.
Разберем на бананах 🍌
Представьте простую ситуацию:
Вы только что сказали коллеге, что собираетесь купить бананов на первом этаже — потому что ходите в спортзал и это полезный перекус. В этот момент достаёте телефон и… видите рекламу бананов!
Кажется, что телефон «прослушал» разговор. Но на самом деле существует более логичное объяснение:
💡 Как работает Big Data?
1. Огромные массивы данных
Во всех ваших действиях онлайн — от поиска в браузере до использования мессенджеров и смайликов — фиксируется определённый паттерн поведения. Эти данные обрабатываются и складываются в обширные базы, формируя ваш уникальный цифровой профиль.
2. Архетипы пользователей
На основе поведенческих паттернов алгоритмы распределяют людей по условным «папкам» — группам, где собраны пользователи с похожими привычками, интересами и реакциями. Так Big Data формирует множество отдельных архетипов и распределяет респондентов по ним.
3. Сигнал из группы (архетипа)
Если значительная часть людей внутри конкретного архетипа внезапно начинает:
- искать бананы в поисковиках,
- упоминать бананы в переписках,
- использовать эмоджи банана,
- совершать покупку бананов в онлайне,
и т. д.
— система фиксирует общий всплеск интереса и «решает», что бананы могут быть потенциально актуальны всему этому архетипу.
4. Показы рекламы
Дальше Big Data показывает рекламу бананов всем «одноархетипникам». Среди них наверняка найдутся те, кто действительно подумывал о покупке бананов или склонен к ней, даже если прямо сейчас они об этом не говорили.
📊 Итоги: кто в выигрыше?
Маркетолог: получает недорогие и точные лиды, так как объявление показано потенциально заинтересованным людям.
Big Data: совершенствуется, всё точнее определяя поведенческие паттерны и повышая эффективность рекламы.
Клиент: видит рост конверсий, ведь объявление показывается тем, кто с большой вероятностью совершит покупку.
Пользователь: пусть и удивлён совпадением, но получает более релевантное предложение, вместо бесполезного спама.
🤓 Таким образом, нет, никто вас буквально не подслушивает. Просто Big Data фиксирует поведенческие паттерны, относит вас к определённому архетипу и, замечая общий всплеск интереса к тому же продукту (например, бананам) среди ваших «одноархетипников», начинает показывать рекламу и вам. Благодаря этому, предложение нередко совпадает с вашими реальными желаниями — именно в тот момент, когда вы о них задумались.
Многие взрослые люди до сих пор искренне верят, что соцсети и приложения подслушивают их разговоры. Ну а как иначе объяснить рекламу, которая появляется в точности после обсуждения нужной вещи или услуги?🤭😁
На самом деле всё куда сложнее и в то же время интереснее.
Разберем на бананах 🍌
Представьте простую ситуацию:
Вы только что сказали коллеге, что собираетесь купить бананов на первом этаже — потому что ходите в спортзал и это полезный перекус. В этот момент достаёте телефон и… видите рекламу бананов!
Кажется, что телефон «прослушал» разговор. Но на самом деле существует более логичное объяснение:
💡 Как работает Big Data?
1. Огромные массивы данных
Во всех ваших действиях онлайн — от поиска в браузере до использования мессенджеров и смайликов — фиксируется определённый паттерн поведения. Эти данные обрабатываются и складываются в обширные базы, формируя ваш уникальный цифровой профиль.
2. Архетипы пользователей
На основе поведенческих паттернов алгоритмы распределяют людей по условным «папкам» — группам, где собраны пользователи с похожими привычками, интересами и реакциями. Так Big Data формирует множество отдельных архетипов и распределяет респондентов по ним.
3. Сигнал из группы (архетипа)
Если значительная часть людей внутри конкретного архетипа внезапно начинает:
- искать бананы в поисковиках,
- упоминать бананы в переписках,
- использовать эмоджи банана,
- совершать покупку бананов в онлайне,
и т. д.
— система фиксирует общий всплеск интереса и «решает», что бананы могут быть потенциально актуальны всему этому архетипу.
4. Показы рекламы
Дальше Big Data показывает рекламу бананов всем «одноархетипникам». Среди них наверняка найдутся те, кто действительно подумывал о покупке бананов или склонен к ней, даже если прямо сейчас они об этом не говорили.
📊 Итоги: кто в выигрыше?
Маркетолог: получает недорогие и точные лиды, так как объявление показано потенциально заинтересованным людям.
Big Data: совершенствуется, всё точнее определяя поведенческие паттерны и повышая эффективность рекламы.
Клиент: видит рост конверсий, ведь объявление показывается тем, кто с большой вероятностью совершит покупку.
Пользователь: пусть и удивлён совпадением, но получает более релевантное предложение, вместо бесполезного спама.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM