В чем магия Дюны?
Я давно хотела написать пост про этот фильм, но мои образы и вдохновение все не хотели собираться в слова. Мне не хватало какого-то важного кусочка, без которого текст рассыпался на сотни цветных стекол. Но тут мне попалось видео с нарезкой разных интервью Вильнева — и тут я почувствовала, что паззл собрался.
Когда представляешь себе чужую траекторию успеха, она всегда выглядит искаженной — часто кажется, что человеку что-то далось быстро и легко. И сколько бы эти люди ни давали честных интервью о том, какой путь они прошли на самом деле, все равно мы можем в мельчайших подробностях изучить только одну историю пути. Нашего собственного.
Я думала, что Дюна — еще одна вершина для Вильнева, которую нужно покорить. Еще один фильм с большим бюджетом. Оказалось, это не так. Маленький Дени прочел роман в 12 лет — и с тех пор в нем поселилась мечта. Воплотить этот богатый, красивый и пронизанный жизненной мудростью роман в нечто визуальное. Он шел к этой мечте 40 лет, и за это время снял охрененные фильмы, отточил свое видение и мастерство и главное — кайфовал от того, что он делает.
Для меня пример Вильнева — отличная иллюстрация того, что стремиться к мечте и прочее dream big — это прекрасно. Но никому не дано знать, что ожидает нас в процессе и какой мы проделаем путь. И путь гораздо важнее конечной точки, потому что в это время с нами случается жизнь, опыт, впечатления, новые люди и места, идеи, вдохновение и любовь.
Я помню, как раньше завидовала чьему-то конкретному результату. Снятому фильму, нарисованной картине, признанию, крупной должности. А теперь все глубже погружаюсь в процесс, который происходит со мной прямо сейчас и понимаю — вот где настоящее откровение.
Когда меня настигает хаос, я учусь прислушиваться к чему-то большему внутри, как это делал Пол Атрейдес во время песчаной бури, которая мотала его махолет из стороны в сторону и не сулила ничего кроме смерти. Он слышит голос своего наставника и отдается потоку, снимая руки с управления. Он слышит такие слова:
«Тайна жизни — это не загадка, к которой нужно подобрать ключ — а реальность, которую нужно прожить. Это процесс, который нельзя ни понять, ни остановить. Мы должны плыть в одном потоке с жизнью. Слиться с ней. Нестись по течению».
И тогда жизнь действительно начинает случаться. И поток бури выносит нас к свободе.
Я давно хотела написать пост про этот фильм, но мои образы и вдохновение все не хотели собираться в слова. Мне не хватало какого-то важного кусочка, без которого текст рассыпался на сотни цветных стекол. Но тут мне попалось видео с нарезкой разных интервью Вильнева — и тут я почувствовала, что паззл собрался.
Когда представляешь себе чужую траекторию успеха, она всегда выглядит искаженной — часто кажется, что человеку что-то далось быстро и легко. И сколько бы эти люди ни давали честных интервью о том, какой путь они прошли на самом деле, все равно мы можем в мельчайших подробностях изучить только одну историю пути. Нашего собственного.
Я думала, что Дюна — еще одна вершина для Вильнева, которую нужно покорить. Еще один фильм с большим бюджетом. Оказалось, это не так. Маленький Дени прочел роман в 12 лет — и с тех пор в нем поселилась мечта. Воплотить этот богатый, красивый и пронизанный жизненной мудростью роман в нечто визуальное. Он шел к этой мечте 40 лет, и за это время снял охрененные фильмы, отточил свое видение и мастерство и главное — кайфовал от того, что он делает.
Для меня пример Вильнева — отличная иллюстрация того, что стремиться к мечте и прочее dream big — это прекрасно. Но никому не дано знать, что ожидает нас в процессе и какой мы проделаем путь. И путь гораздо важнее конечной точки, потому что в это время с нами случается жизнь, опыт, впечатления, новые люди и места, идеи, вдохновение и любовь.
Я помню, как раньше завидовала чьему-то конкретному результату. Снятому фильму, нарисованной картине, признанию, крупной должности. А теперь все глубже погружаюсь в процесс, который происходит со мной прямо сейчас и понимаю — вот где настоящее откровение.
Когда меня настигает хаос, я учусь прислушиваться к чему-то большему внутри, как это делал Пол Атрейдес во время песчаной бури, которая мотала его махолет из стороны в сторону и не сулила ничего кроме смерти. Он слышит голос своего наставника и отдается потоку, снимая руки с управления. Он слышит такие слова:
«Тайна жизни — это не загадка, к которой нужно подобрать ключ — а реальность, которую нужно прожить. Это процесс, который нельзя ни понять, ни остановить. Мы должны плыть в одном потоке с жизнью. Слиться с ней. Нестись по течению».
И тогда жизнь действительно начинает случаться. И поток бури выносит нас к свободе.
YouTube
Denis Villeneuve's Vision for DUNE
This short documentary explores some of the influences behind Villeneuve's work, to know what Denis is trying to do with DUNE.
00:00 | Intro
00:18 | Influences
02:31 | Dreams
07:04 | Images
08:30 | Interpretations
If you enjoy my content, please support…
00:00 | Intro
00:18 | Influences
02:31 | Dreams
07:04 | Images
08:30 | Interpretations
If you enjoy my content, please support…
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ханс Циммер зарегистрировался в тиктоке и сразу зашел с козырей.
Хотя он конечно же и сам себе козырь.
Хотя он конечно же и сам себе козырь.
Рассказываю сегодня в инстаграме, как проходила свой собственнный Путь героя, отправившись в путешествие на свою Темную сторону.
Думаю, что потом напишу еще про это пост, но кому интересно сейчас, в подробностях, а еще и с картинками — приходите смотреть сториз: https://www.instagram.com/katewasdrawing/
Чувствую, старина Кэмпбелл был бы мной доволен.
Думаю, что потом напишу еще про это пост, но кому интересно сейчас, в подробностях, а еще и с картинками — приходите смотреть сториз: https://www.instagram.com/katewasdrawing/
Чувствую, старина Кэмпбелл был бы мной доволен.
Я нежно люблю сериал «Утреннее шоу» и жду каждую пятницу, пока выходит второй сезон. И это несмотря на то, что у меня есть стойкое ощущение, что в этот раз им не удастся так красиво и филигранно завершить сезон, как в прошлый раз. Посмотрим, конечно. Пока у меня есть ощущение, что во втором происходит больше разброд и шатание, чем единая линия — но буду рада ошибиться. Я из тех самых зрителей, которые любят предугадывать сюжетные повороты и приходить в восторг, если меня обведут вокруг пальца (Финчер, привет!).
А пока мы с вами ждем выхода новых серий, моя любимая Американская Гильдия Арт-директоров подвезла инфу от художников, как они создавали декорации. В итоге я бахнула целую статью про это, прямо как в старые-добрые.
Вы узнаете, сколько работы стоит за созданием логотипа Утреннего шоу, можно ли построить в павильоне целый этаж студии — и зачем арт-директору понадобилось искать компанию, которая создает авиационные фонари.
И не переключайтесь, мне тут подвезли материалов по декорациям Дюны и по концепт-арту. Coming soon!
А пока мы с вами ждем выхода новых серий, моя любимая Американская Гильдия Арт-директоров подвезла инфу от художников, как они создавали декорации. В итоге я бахнула целую статью про это, прямо как в старые-добрые.
Вы узнаете, сколько работы стоит за созданием логотипа Утреннего шоу, можно ли построить в павильоне целый этаж студии — и зачем арт-директору понадобилось искать компанию, которая создает авиационные фонари.
И не переключайтесь, мне тут подвезли материалов по декорациям Дюны и по концепт-арту. Coming soon!
kinotv.ru
Как выглядит утро Америки — декорации в сериале «Утреннее шоу»
Про стол — авиационный фонарь, логотип и квартиру главной героини рассказывает Екатерина Кузнецова.
Откуда брать энергию в ноябре?
Задумалась тут, как подзаряжать свои батарейки, когда вокруг одна серость и хмарь.
Это я вернулась с моря, где можно было лежать звездой в соленой воде и гладить сговорчивых котиков, которые на Кипре лежат на каждом шагу. А теперь я наблюдаю за окном привычный угрюмый ноябрьский пейзаж и понимаю, что это тоже вполне себе рабочий для подзарядки материал, которым мало кто пользуется. Сейчас объясню.
Для меня серость — это такое пограничное состояние, где нет ни света, ни тьмы — только ровное безликое полотно. Если смотреть на него, как на законченное произведение — да, охватывает какое-то ощущение безнадеги и кажется, что теперь так беспросветно будет всегда. А что, если посмотреть на это как на первый этап работы, когда художник только покрыл первым тоном свой холст? Это подготовительный этап. База. Основа.
И дальше начинается все самое интересное.
В серости, как в тихом омуте, могут обитать самые необычные существа. Конечно, я не предлагаю идти гулять в лютый туман в надежде поймать вдохновение, если вы знаете, что тем же маршрутом может проходить местный алкоголик Вениамин.
Можно выглянуть в окно и попробовать погрузиться в эту серость, и дать волю своему воображению. Драконы, великаны, сова из «Ежика в тумане» — что угодно может вынырнуть из серости и помочь подойти к какой-то застоявшейся задаче с неожиданной стороны.
Второй вариант — в хмари, как это ни смешно, круто поискать те самые 50 оттенков серого, и разглядеть тонкие переливы цвета. При солнечной погоде легко любоваться ярким небом, игрой света на фасадах домов. А в серости кажется, что все едино. Но если замедлиться и присмотреться внимательнее, можно различить очень много красивых деталей — пепельных, кирпичных, серо-стальных, силуэтно-черных.
Живя в ритме больших городов, мы привыкаем реагировать только на что-то громкое и яркое. Чувства притупляются, когда вокруг вечно что-то мелькает, спешит и шумит. Контент стал короче, реклама проигрывается громче, чем сам ролик на ютубе. В готовую еду кладут больше сахара и соли, чтобы мы подсели и вернулись еще. Сложно слезать с этой иглы экстремумов и замедляться, возвращаясь в настоящий момент.
И вот такое внимание, направленное в небытие, будто мы плывем вместе с проводником Хароном по реке Стикс из одного мира в другой, очень может подпитать в периоды зависания и неопределенности — или просто дать отдохнуть в этом лимбо, где все одинаково и ничего не происходит.
В серость можно уйти неизведанными тропами и найти неочевидные ответы. В тумане можно укрыться неприятных глаз как Фродо, Сэм и Голлум прятались на болотах от Назгулов. Через стену песчаной бури или плотной грозы можно сбежать от врагов и найти другой мир — как в Дюне и Небесном замке Лапута. Можно зависнуть в этом состоянии вместе с природой и просто отдохнуть. Замедлиться. Перестать на время чего-то достигать.
А можно остановиться на мгновение, отвлечься от своего пути и поглазеть на великанов, которые идут своего дорогой, как в Легенде о Зеленом рыцаре.
Не сбрасывайте со счетов серость. Она может подарить огромное количество полутонов, если всмотреться в нее с интересом.
Задумалась тут, как подзаряжать свои батарейки, когда вокруг одна серость и хмарь.
Это я вернулась с моря, где можно было лежать звездой в соленой воде и гладить сговорчивых котиков, которые на Кипре лежат на каждом шагу. А теперь я наблюдаю за окном привычный угрюмый ноябрьский пейзаж и понимаю, что это тоже вполне себе рабочий для подзарядки материал, которым мало кто пользуется. Сейчас объясню.
Для меня серость — это такое пограничное состояние, где нет ни света, ни тьмы — только ровное безликое полотно. Если смотреть на него, как на законченное произведение — да, охватывает какое-то ощущение безнадеги и кажется, что теперь так беспросветно будет всегда. А что, если посмотреть на это как на первый этап работы, когда художник только покрыл первым тоном свой холст? Это подготовительный этап. База. Основа.
И дальше начинается все самое интересное.
В серости, как в тихом омуте, могут обитать самые необычные существа. Конечно, я не предлагаю идти гулять в лютый туман в надежде поймать вдохновение, если вы знаете, что тем же маршрутом может проходить местный алкоголик Вениамин.
Можно выглянуть в окно и попробовать погрузиться в эту серость, и дать волю своему воображению. Драконы, великаны, сова из «Ежика в тумане» — что угодно может вынырнуть из серости и помочь подойти к какой-то застоявшейся задаче с неожиданной стороны.
Второй вариант — в хмари, как это ни смешно, круто поискать те самые 50 оттенков серого, и разглядеть тонкие переливы цвета. При солнечной погоде легко любоваться ярким небом, игрой света на фасадах домов. А в серости кажется, что все едино. Но если замедлиться и присмотреться внимательнее, можно различить очень много красивых деталей — пепельных, кирпичных, серо-стальных, силуэтно-черных.
Живя в ритме больших городов, мы привыкаем реагировать только на что-то громкое и яркое. Чувства притупляются, когда вокруг вечно что-то мелькает, спешит и шумит. Контент стал короче, реклама проигрывается громче, чем сам ролик на ютубе. В готовую еду кладут больше сахара и соли, чтобы мы подсели и вернулись еще. Сложно слезать с этой иглы экстремумов и замедляться, возвращаясь в настоящий момент.
И вот такое внимание, направленное в небытие, будто мы плывем вместе с проводником Хароном по реке Стикс из одного мира в другой, очень может подпитать в периоды зависания и неопределенности — или просто дать отдохнуть в этом лимбо, где все одинаково и ничего не происходит.
В серость можно уйти неизведанными тропами и найти неочевидные ответы. В тумане можно укрыться неприятных глаз как Фродо, Сэм и Голлум прятались на болотах от Назгулов. Через стену песчаной бури или плотной грозы можно сбежать от врагов и найти другой мир — как в Дюне и Небесном замке Лапута. Можно зависнуть в этом состоянии вместе с природой и просто отдохнуть. Замедлиться. Перестать на время чего-то достигать.
А можно остановиться на мгновение, отвлечься от своего пути и поглазеть на великанов, которые идут своего дорогой, как в Легенде о Зеленом рыцаре.
Не сбрасывайте со счетов серость. Она может подарить огромное количество полутонов, если всмотреться в нее с интересом.
Нарезала кадров из разных фильмов, где мне очень нравится эта силуэтная атмосфера
Декабрь: антикризисное сопровождение
Для кого-то декабрь — очень радостный месяц. Снег, подарки, итоги года… но для меня это был месяц-пиздец. Еще недавно мой обычный декабрь — это непроходящий цейтнот из съемок новогодних роликов, которые тянутся еще с октября-ноября, и вот-вот уже все это должно закончиться, надо еще немного дожать — но никаких сил уже нет. Все вокруг бегают в точно таком же аврале независимо от профессии, и на жизнь сил вообще не остается.
А потом оказывается, что силы не возвращаются ни спустя череду праздников, ни спустя месяц. И тут многие начинают бить себя метафорической кочергой под названием «ну что же я никак не отдохну, да сколько же можно лежать». Такой невероятно изматывающий замкнутый круг.
Сейчас у меня уже другой график, гораздо более спокойный и дающий много ресурса. И помимо кино я уже 1,5 года веду сессии «Я тебя вижу» и консультирую по темам карьеры, творчества и денег (и все никак не напишу про это пост) — и каждый раз восхищаюсь, как целительно поговорить об другого человека, вместе покрутить ситуацию с разных сторон, составить план и получить поддержку.
А еще у меня есть суперсила - я не разрушаюсь, когда вокруг творится пиздец (чего не скажешь о спокойных днях, хаха). И на меня можно опереться, когда все в огне.
Поэтому я придумала новый формат: декабрьское антикризисное сопровождение. Это такой абонемент на весь месяц, когда я буду с вами на связи и помогу пройти через сложные времена.
Какой формат:
- сессия 1,5 часа, где мы подробно обсудим проблему, сложности и построим антикризисный план на декабрь
- возможность написать мне в течение месяца и задать вопрос или поделиться новыми сложностями и получить подробный ответ и поддержку - аудио или текстом.
На обращения я буду отвечать в течение дня (но скорее всего через пару часов, поэтому срочные запросы это ок).
Актуально будет тем, кто:
- горит в аврале: особенно спецам из кино, рекламной и игровой индустрии
- должен скоро сдавать большой проект, а еще успеть миллион других дел
- просто должен как-то прожить этот декабрь, а сил уже никаких нет
- чувствует, что выгорание уже машет из-за угла и хотел бы этого избежать
А также она очень хорошо подойдет:
- тем, кому предстоят сложные переговоры, собеседования или сложно взаимодействовать с коллегами
- кто застрял и не понимает, куда двигаться дальше в творческом и/или профессиональном плане
Я решила сделать 2 варианта сопровождения:
1) сессия 1,5 часа + до 3х обращений — 5000 рублей.
2) две сессии по 1,5 часа (в начале работы и завершающая в конце месяца) + до 5ти обращений — 9000 рублей.
Если вам такое надо и вы хотите участвовать — напишите мне в личку @browfox. Думаю, что для первого раза возьму всего пару-тройку человек и посмотрю, насколько вообще жизнеспособный формат.
Еще я очень люблю уточняющие вопросы, потому что наверняка что-то не написала или у вас какой-то другой запрос, с которым вы хотели бы поработать — поэтому 100% задавайте.
Для кого-то декабрь — очень радостный месяц. Снег, подарки, итоги года… но для меня это был месяц-пиздец. Еще недавно мой обычный декабрь — это непроходящий цейтнот из съемок новогодних роликов, которые тянутся еще с октября-ноября, и вот-вот уже все это должно закончиться, надо еще немного дожать — но никаких сил уже нет. Все вокруг бегают в точно таком же аврале независимо от профессии, и на жизнь сил вообще не остается.
А потом оказывается, что силы не возвращаются ни спустя череду праздников, ни спустя месяц. И тут многие начинают бить себя метафорической кочергой под названием «ну что же я никак не отдохну, да сколько же можно лежать». Такой невероятно изматывающий замкнутый круг.
Сейчас у меня уже другой график, гораздо более спокойный и дающий много ресурса. И помимо кино я уже 1,5 года веду сессии «Я тебя вижу» и консультирую по темам карьеры, творчества и денег (и все никак не напишу про это пост) — и каждый раз восхищаюсь, как целительно поговорить об другого человека, вместе покрутить ситуацию с разных сторон, составить план и получить поддержку.
А еще у меня есть суперсила - я не разрушаюсь, когда вокруг творится пиздец (чего не скажешь о спокойных днях, хаха). И на меня можно опереться, когда все в огне.
Поэтому я придумала новый формат: декабрьское антикризисное сопровождение. Это такой абонемент на весь месяц, когда я буду с вами на связи и помогу пройти через сложные времена.
Какой формат:
- сессия 1,5 часа, где мы подробно обсудим проблему, сложности и построим антикризисный план на декабрь
- возможность написать мне в течение месяца и задать вопрос или поделиться новыми сложностями и получить подробный ответ и поддержку - аудио или текстом.
На обращения я буду отвечать в течение дня (но скорее всего через пару часов, поэтому срочные запросы это ок).
Актуально будет тем, кто:
- горит в аврале: особенно спецам из кино, рекламной и игровой индустрии
- должен скоро сдавать большой проект, а еще успеть миллион других дел
- просто должен как-то прожить этот декабрь, а сил уже никаких нет
- чувствует, что выгорание уже машет из-за угла и хотел бы этого избежать
А также она очень хорошо подойдет:
- тем, кому предстоят сложные переговоры, собеседования или сложно взаимодействовать с коллегами
- кто застрял и не понимает, куда двигаться дальше в творческом и/или профессиональном плане
Я решила сделать 2 варианта сопровождения:
1) сессия 1,5 часа + до 3х обращений — 5000 рублей.
2) две сессии по 1,5 часа (в начале работы и завершающая в конце месяца) + до 5ти обращений — 9000 рублей.
Если вам такое надо и вы хотите участвовать — напишите мне в личку @browfox. Думаю, что для первого раза возьму всего пару-тройку человек и посмотрю, насколько вообще жизнеспособный формат.
Еще я очень люблю уточняющие вопросы, потому что наверняка что-то не написала или у вас какой-то другой запрос, с которым вы хотели бы поработать — поэтому 100% задавайте.
Делала в ноябре концепты для рекламы — по ним потом частично строили декорацию и частично доделывали на графике.
И потом меня позвали еще раз — на пост-продакшен. Надо было помочь ребятам добавить новые детали в концепты, чтобы они воссоздали это в 3D. Наконец пригодилось то, чему учил нас Джама Джурабаев на курсе по концепт-арту — что концепт-художники чаще нужны на препродакшене, чтобы собственно придумать мир или персонажей, но они также важны и на посте. Художник может быстро придумать, что нужно добавить на черновой рендер, скажем поля боя (куда добавить дыма, а куда взрывов), и нарисовать в фотошопе за пару часов несколько вариантов композиций — вместо того, чтобы дым сразу вставляли в 3D-сцену и несколько дней двигали это все и рендерили заново.
За почти 4 года существования этого канала я наконец "поправила на посте". Непередаваемое чувство удовлетворения.
И потом меня позвали еще раз — на пост-продакшен. Надо было помочь ребятам добавить новые детали в концепты, чтобы они воссоздали это в 3D. Наконец пригодилось то, чему учил нас Джама Джурабаев на курсе по концепт-арту — что концепт-художники чаще нужны на препродакшене, чтобы собственно придумать мир или персонажей, но они также важны и на посте. Художник может быстро придумать, что нужно добавить на черновой рендер, скажем поля боя (куда добавить дыма, а куда взрывов), и нарисовать в фотошопе за пару часов несколько вариантов композиций — вместо того, чтобы дым сразу вставляли в 3D-сцену и несколько дней двигали это все и рендерили заново.
За почти 4 года существования этого канала я наконец "поправила на посте". Непередаваемое чувство удовлетворения.
Сегодня на сессии с терапевткой мне удалось сформулировать очень важную для себя вещь. Кажется, мне больше не надо бежать.
Я привыкла жить на большой скорости. Менять профессии, быстро вставать на ноги, обрастать кругом знакомых, много и тяжело работать и забираться на самую высокую точку горы в максимально сжатые сроки.
Возможно такая скорость у меня в крови — не зря же я работаю в кино, где всё «надо было вчера». В скорости на самом деле много шарма. Бежишь такая, волосы назад. Ярко проводишь время. Мелькаешь в титрах. Достигаешь.
Загвоздка лишь в том, на такой скорости очень высокая степень износа. Горишь ярко, как падающая звезда — и через пару секунд пшик.
Оказалось, что высокая скорость мне не очень-то и подходит. И что, если замедляться, можно заметить много важного и вообще начать глазеть по сторонам, пока неспешно крутишь педали.
Такое ощущение, будто я пересела с мотоцикла на обычный потертый деревенский велик. Катишь себе на нем и то любуешься природой, то останавливаешься с соседями поболтать. То вообще толкнешь его боком на высокую мягкую траву и пойдешь в поле валяться. Или можно поехать куда-то с друзьями и одновременно общаться и смотреть на их лица, когда кто-то хохочет. И при этом удивительно, но всегда доезжаешь в срок. Ни разу за то время, что у меня выходило замедляться, я никуда не опоздала, даже делала больше и проехала дальше.
(да, в замедлении я продолжаю любить достигать, так просто это никуда не уходит, хаха)
В шлеме и на высокой скорости все это не успеваешь замечать.
И что самое главное — за ревом мотоцикла не слышны голоса других людей.
Я привыкла жить на большой скорости. Менять профессии, быстро вставать на ноги, обрастать кругом знакомых, много и тяжело работать и забираться на самую высокую точку горы в максимально сжатые сроки.
Возможно такая скорость у меня в крови — не зря же я работаю в кино, где всё «надо было вчера». В скорости на самом деле много шарма. Бежишь такая, волосы назад. Ярко проводишь время. Мелькаешь в титрах. Достигаешь.
Загвоздка лишь в том, на такой скорости очень высокая степень износа. Горишь ярко, как падающая звезда — и через пару секунд пшик.
Оказалось, что высокая скорость мне не очень-то и подходит. И что, если замедляться, можно заметить много важного и вообще начать глазеть по сторонам, пока неспешно крутишь педали.
Такое ощущение, будто я пересела с мотоцикла на обычный потертый деревенский велик. Катишь себе на нем и то любуешься природой, то останавливаешься с соседями поболтать. То вообще толкнешь его боком на высокую мягкую траву и пойдешь в поле валяться. Или можно поехать куда-то с друзьями и одновременно общаться и смотреть на их лица, когда кто-то хохочет. И при этом удивительно, но всегда доезжаешь в срок. Ни разу за то время, что у меня выходило замедляться, я никуда не опоздала, даже делала больше и проехала дальше.
(да, в замедлении я продолжаю любить достигать, так просто это никуда не уходит, хаха)
В шлеме и на высокой скорости все это не успеваешь замечать.
И что самое главное — за ревом мотоцикла не слышны голоса других людей.
Давайте сегодня поговорим про страх остаться без денег и помереть под мостом.
Он парализует.
А вдруг работы потом больше не будет? Я не могу поднять ценник, не могу договориться на выгодные мне условия, не могу попросить предоплату — а вдруг от меня все откажутся.
И что самое неприятное в этом страхе — он мешает защищать свои интересы. Находить время на творчество. Устраивать себе полноценный отдых. Зарабатывать больше денег.
Даже имея стабильную высокую зарплату и лежа в свой отпуск на самом красивом пляже далеко от слякоти зимнего города, можно загнать себя в лабиринт тревоги. Мол вдруг все это скоро кончится и кабзда. Что уж говорить про ситуации, где нет никакой стабильной зп, а впереди родной фриланс с привкусом неизвестности.
На самом деле большое количество денег на счете не уменьшит эту тревогу. Потому что «совы не то, чем кажутся». Этот страх про другое. Про ощущение, что больше не на что опереться.
Но на самом деле опираться на конкретную компанию, статус или деньги — гораздо более ненадежная штука, чем опираться на себя. На свои навыки, ресурсы и чутье. Первое можно отнять или потерять. Потерять второе гораздо сложнее.
Это про осознание своей ценности, про доверие к себе и к миру. Про понимание, какие у нас есть сильные стороны, убеждения и суперсилы. С опорой на себя легче запрашивать помощь других — потому что в случае отказа у нас все равно останется главное — мы сами.
И тогда перспектива оказаться под мостом уже не будет казаться такой страшной. Крыша какая-никакая над головой, еще и вода рядом. Я лично знаю очень много талантливых, умных и очень классных людей с таким же страхом — это ж какую приятную тусовку можно будет собрать в одном месте!
А если добыть хотя бы один телефон на всех — уже можно выходить в эфир с проектом «По ту сторону моста».
Он парализует.
А вдруг работы потом больше не будет? Я не могу поднять ценник, не могу договориться на выгодные мне условия, не могу попросить предоплату — а вдруг от меня все откажутся.
И что самое неприятное в этом страхе — он мешает защищать свои интересы. Находить время на творчество. Устраивать себе полноценный отдых. Зарабатывать больше денег.
Даже имея стабильную высокую зарплату и лежа в свой отпуск на самом красивом пляже далеко от слякоти зимнего города, можно загнать себя в лабиринт тревоги. Мол вдруг все это скоро кончится и кабзда. Что уж говорить про ситуации, где нет никакой стабильной зп, а впереди родной фриланс с привкусом неизвестности.
На самом деле большое количество денег на счете не уменьшит эту тревогу. Потому что «совы не то, чем кажутся». Этот страх про другое. Про ощущение, что больше не на что опереться.
Но на самом деле опираться на конкретную компанию, статус или деньги — гораздо более ненадежная штука, чем опираться на себя. На свои навыки, ресурсы и чутье. Первое можно отнять или потерять. Потерять второе гораздо сложнее.
Это про осознание своей ценности, про доверие к себе и к миру. Про понимание, какие у нас есть сильные стороны, убеждения и суперсилы. С опорой на себя легче запрашивать помощь других — потому что в случае отказа у нас все равно останется главное — мы сами.
И тогда перспектива оказаться под мостом уже не будет казаться такой страшной. Крыша какая-никакая над головой, еще и вода рядом. Я лично знаю очень много талантливых, умных и очень классных людей с таким же страхом — это ж какую приятную тусовку можно будет собрать в одном месте!
А если добыть хотя бы один телефон на всех — уже можно выходить в эфир с проектом «По ту сторону моста».
Вместо итогов года хочу рассказать вам, что я провожу патронус-сессии. Веду я их уже довольно давно, но рассказать об этом на широкую аудиторию я созрела только сейчас, когда название ярко зазвучало у меня в голове.
Оно пришло мне в голову внезапно, но ощутилось очень точной иллюстрацией к тому, что я больше всего ценю в своей работе.
Это про то, что не надо становиться кем-то другим. Про мою уверенность, что нас уже достаточно для того, чтобы двигаться в желанную сторону. Патронус в "Гарри Поттере" — это животное-оберег. Образ, который уже живет внутри и приходит, когда он нужен.
На сессии мы изучаем то, что в нас уже есть прямо сейчас. Достаем из темноты невидимые драгоценности и подсвечиваем все самое классное. Находим свои опоры, силы и суперсилы — и собираем из этого свой собственный уникальный образ, который будет путешествовать с нами.
Я работаю с темами творчества, денег, поиска себя и своего дела и самореализации. С какими темами ко мне обращаются чаще всего:
- смена профессии, поиск своего дела
- сложно доводить дела и проекты до конца
- тревожно с темой денег, ценой за свои услуги, договариваться о деньгах, повышать стоимость услуг
- непонятно, куда и как двигаться дальше
- понятно, что делать — но все равно очень сложно
- много критики по отношению к себе и к тому, что делаешь
- потерялось удовольствие от процесса
- вложено много усилий, а кажется что делаю что-то посредственное
- творческий и/или карьерный тупик
Стоимость и время:
Сессия длится 1,5 часа и стоит 4000 рублей.
Как записаться:
Напишите мне в личку @browfox и расскажите про ваш запрос. После того, как мы немного его обсудим, я вышлю вам реквизиты для оплаты и мы договоримся о времени сессии.
Не надо становиться кем-то еще, это уже есть внутри вас. Я только помогу пойти туда вместе — мягко заглянуть, увидеть очертания, собрать офигенный поддерживающий образ.
Ваш патронус - это внутренняя опора, которая навсегда с вами. Приходите, чтобы призвать его вместе.
Оно пришло мне в голову внезапно, но ощутилось очень точной иллюстрацией к тому, что я больше всего ценю в своей работе.
Это про то, что не надо становиться кем-то другим. Про мою уверенность, что нас уже достаточно для того, чтобы двигаться в желанную сторону. Патронус в "Гарри Поттере" — это животное-оберег. Образ, который уже живет внутри и приходит, когда он нужен.
На сессии мы изучаем то, что в нас уже есть прямо сейчас. Достаем из темноты невидимые драгоценности и подсвечиваем все самое классное. Находим свои опоры, силы и суперсилы — и собираем из этого свой собственный уникальный образ, который будет путешествовать с нами.
Я работаю с темами творчества, денег, поиска себя и своего дела и самореализации. С какими темами ко мне обращаются чаще всего:
- смена профессии, поиск своего дела
- сложно доводить дела и проекты до конца
- тревожно с темой денег, ценой за свои услуги, договариваться о деньгах, повышать стоимость услуг
- непонятно, куда и как двигаться дальше
- понятно, что делать — но все равно очень сложно
- много критики по отношению к себе и к тому, что делаешь
- потерялось удовольствие от процесса
- вложено много усилий, а кажется что делаю что-то посредственное
- творческий и/или карьерный тупик
Стоимость и время:
Сессия длится 1,5 часа и стоит 4000 рублей.
Как записаться:
Напишите мне в личку @browfox и расскажите про ваш запрос. После того, как мы немного его обсудим, я вышлю вам реквизиты для оплаты и мы договоримся о времени сессии.
Не надо становиться кем-то еще, это уже есть внутри вас. Я только помогу пойти туда вместе — мягко заглянуть, увидеть очертания, собрать офигенный поддерживающий образ.
Ваш патронус - это внутренняя опора, которая навсегда с вами. Приходите, чтобы призвать его вместе.
Записала рилз про страх оказаться под мостом и решила, пусть тут тоже будет.
Грядет время лежания и отсыпания, а также просмотра кино. Составила для вас подборку необычных малоизвестных авторских фильмов, которые запали в мое сердечко.
Эти фильмы отличаются своей медлительностью, иногда непонятным сюжетом, и каждый из них невероятно красив и дарит много эстетического удовольствия. Выбирать фильм на вечер советую по внутреннему отклику — когда ничего не понятно, но хочется попробовать.
1. «Девушка возвращается одна ночью домой» — мое личное открытие этого года. В аннотации пишут, что это фильм ужасов, но я не такое смотрю (я их боюсь), поэтому мне нравится второй вариант — иранский вампирский вестерн. Режиссерка Ана Лили Амирпур сняла жуткую и одновременно очень трогательную романтическую историю — с убийствами и кровью. Иногда очень смешно, иногда очень иронично. И как-то проникаешься неловкостью героев.
2. «Вторжение динозавра» (или Монстр/Хозяин). Пон Джун Хо, который снял Паразитов, до этого снял фантастический триллер про монстра и семью, которой он особенно насолил. Самый насыщенный экшеном фильм из подборки. Местами страшный, местами смешной — и очень захватывающий.
3. «Чунгкингский экспресс», режиссер Вонг Карвай, который снял «Любовное настроение».
Очень трогательное кино про странные проявления любви. И про то, что иногда легче вломиться в квартиру к объекту любви, чем признаться в своей симпатии. Следующий фильм немного тоже про это.
Корейцы знают толк в сталкерской любви!
4. "Пустой дом", режиссер Ким Ки Дук. Еще одна история любви, которая бы не случилась, если бы кое-кто не вламывался в чужие дома. А еще тут влюбленные не говорят за весь фильм друг другу ни слова.
Фильм приятно нагнетает напряжение и щекочет нервы.
5. "Взлетная полоса", Крис Маркер. 1962 год. Короткометражный научно-фантастический фильм. Напомнил мне «12 обезьян» Терри Гиллиама по закрученности сюжета, но этот короткий, черно-белый и еще более закрученный. Настоящая жемчужина для любителей авторского экспериментального кино.
6. «После мрака свет», Карлос Рейгадас. Я почти ничего не поняла из сюжета, но смотреть было очень увлекательно. Завораживает поэтичность, медлительность и потрясающая красота природы. А еще там дьявол ходит.
7. «Паприка» — самый метафоричный и наркотический анимационный фильм известного японского режиссера Сатоси Кона. Многие пытались отразить создание снов в фильмах, но в «Паприке» это выходит на невероятный новый уровень. И внутрикадровый монтаж совершенно фантастический.
8. «Маленькая мама» французской режиссерки Селин Сьямма, которая сняла мой любимый фильм «Портрет девушки в огне».
Тоже неторопливый, довольно молчаливый, и очень красивый (так можно сказать почти про каждый фильм из этой подборки). В сюжете про обычную жизнь спрятана магическая линия путешествий во времени, но понятно это становится далеко не сразу.
А также я не удержалась и включила сюда немного приятного зрительского кино. Либо смешного, либо романтического — но обычно все вместе.
9. Три орешка для Золушки 1973г. Одна из самых популярных сказок Чехословакии, но довольно мало известная у нас. Здесь Золушка более самостоятельная, задиристая и не дает спуску наглому принцу. Самый новогодний фильм из подборки.
10. «Вам письмо» продолжает парад зрительских фильмов. С детства и до сих пор мой самый любимый и уютный как пледик ромком.
11. «Формула любви» тоже мой любимый с детства фильм, который до сих пор вызывает смех, а цитаты оттуда можно использовать в любой жизненной ситуации.
«А голова? А голова предмет темный и исследованию не подлежит» (с)
12. И завершается сей парад тоже вампирским фильмом, таким образом идеально замыкая круг. Никогда не устану советовать абсолютно всем дурацкий и ужасно смешной фильм «Реальные упыри», снятый в стиле мокьюментари (закос под документальную съемку). Наверное смешнее фильма я не встречала. Очень его люблю.
"Восстаньте! Подъем!" (с)
Эти фильмы отличаются своей медлительностью, иногда непонятным сюжетом, и каждый из них невероятно красив и дарит много эстетического удовольствия. Выбирать фильм на вечер советую по внутреннему отклику — когда ничего не понятно, но хочется попробовать.
1. «Девушка возвращается одна ночью домой» — мое личное открытие этого года. В аннотации пишут, что это фильм ужасов, но я не такое смотрю (я их боюсь), поэтому мне нравится второй вариант — иранский вампирский вестерн. Режиссерка Ана Лили Амирпур сняла жуткую и одновременно очень трогательную романтическую историю — с убийствами и кровью. Иногда очень смешно, иногда очень иронично. И как-то проникаешься неловкостью героев.
2. «Вторжение динозавра» (или Монстр/Хозяин). Пон Джун Хо, который снял Паразитов, до этого снял фантастический триллер про монстра и семью, которой он особенно насолил. Самый насыщенный экшеном фильм из подборки. Местами страшный, местами смешной — и очень захватывающий.
3. «Чунгкингский экспресс», режиссер Вонг Карвай, который снял «Любовное настроение».
Очень трогательное кино про странные проявления любви. И про то, что иногда легче вломиться в квартиру к объекту любви, чем признаться в своей симпатии. Следующий фильм немного тоже про это.
Корейцы знают толк в сталкерской любви!
4. "Пустой дом", режиссер Ким Ки Дук. Еще одна история любви, которая бы не случилась, если бы кое-кто не вламывался в чужие дома. А еще тут влюбленные не говорят за весь фильм друг другу ни слова.
Фильм приятно нагнетает напряжение и щекочет нервы.
5. "Взлетная полоса", Крис Маркер. 1962 год. Короткометражный научно-фантастический фильм. Напомнил мне «12 обезьян» Терри Гиллиама по закрученности сюжета, но этот короткий, черно-белый и еще более закрученный. Настоящая жемчужина для любителей авторского экспериментального кино.
6. «После мрака свет», Карлос Рейгадас. Я почти ничего не поняла из сюжета, но смотреть было очень увлекательно. Завораживает поэтичность, медлительность и потрясающая красота природы. А еще там дьявол ходит.
7. «Паприка» — самый метафоричный и наркотический анимационный фильм известного японского режиссера Сатоси Кона. Многие пытались отразить создание снов в фильмах, но в «Паприке» это выходит на невероятный новый уровень. И внутрикадровый монтаж совершенно фантастический.
8. «Маленькая мама» французской режиссерки Селин Сьямма, которая сняла мой любимый фильм «Портрет девушки в огне».
Тоже неторопливый, довольно молчаливый, и очень красивый (так можно сказать почти про каждый фильм из этой подборки). В сюжете про обычную жизнь спрятана магическая линия путешествий во времени, но понятно это становится далеко не сразу.
А также я не удержалась и включила сюда немного приятного зрительского кино. Либо смешного, либо романтического — но обычно все вместе.
9. Три орешка для Золушки 1973г. Одна из самых популярных сказок Чехословакии, но довольно мало известная у нас. Здесь Золушка более самостоятельная, задиристая и не дает спуску наглому принцу. Самый новогодний фильм из подборки.
10. «Вам письмо» продолжает парад зрительских фильмов. С детства и до сих пор мой самый любимый и уютный как пледик ромком.
11. «Формула любви» тоже мой любимый с детства фильм, который до сих пор вызывает смех, а цитаты оттуда можно использовать в любой жизненной ситуации.
«А голова? А голова предмет темный и исследованию не подлежит» (с)
12. И завершается сей парад тоже вампирским фильмом, таким образом идеально замыкая круг. Никогда не устану советовать абсолютно всем дурацкий и ужасно смешной фильм «Реальные упыри», снятый в стиле мокьюментари (закос под документальную съемку). Наверное смешнее фильма я не встречала. Очень его люблю.
"Восстаньте! Подъем!" (с)
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Джейсон Айзекс, который играл Люциуса Малфоя в ГП, рассказывает, как он случайно использовал не то заклинание (и до сих пор расплачивается за это😄)