Как в работе структурирование поможет?
- спросили меня недавно на курсе "Структурирование B2B"
Хм, и правда. Как. Можно порассуждать про особый способ мышления и чуть ли не видения мира, который дает навык структурирования. Тони Роббинс бы одобрил.
Для всех остальных же структурирование "приземляется" на 3 вещи
1/ С ним придумаешь, как подступиться к громадным непонятным проблемам и разложить их на посильные мелкие проблемы. Так структурирование помогает пройти от неопределенности к сложности и от сложности к простоте.
2/ Заструктурировав проблему, ты можешь распланировать работы и делегировать ее на подрядчиков / команды, оставив что-то и себе, возможно. Так структурирование помогает быть менеджером.
3/ Из хорошей структуры легко вытекает сторилайн презентации любого вида (консалтинговая / TED / product showcase и др). Из сторилайна вытекают заголовки слайдов и контент слайдов. Так структурирование помогает презентовать.
Как работает первый пункт, я рассказывал вот тут: https://youtu.be/HlUsfrmGDEY. Вероятно, вы помните.
По второму пункту держите шаблон планирования работ https://on.fless.pro/workplan-template. Версия слайдом - ниже. Как заполнять, расскажу в видео или на ближайших #OfficeHours
По третьему пункту совсем скоро (скорее бы уже) выпустим подробное видео о том, как делать презентации, от executive summary и сторилайна до отдельных слайдов, с примерами.
Все три пункта мы прорабатываем на курсе "Структурирование B2B". Его, к сожалению, предложить не могу, так как его проводим только для компаний.
Зато есть места на Структурирование для кейс-интервью с Анной Саакян c 10 мая. В нем чуть меньше внимания пунктам 2 и 3, но в разы больше - пункту 1, чтоб и в работе помогло, и на собесе в консалтинг / команды с упором на аналитику. По вопросам пишите @FlessTeam.
* * *
Забыл, есть еще
4/ Структурирование помогает расти в карьере.
Недавно общался с человеком, который учился на курсе с Аней еще в 2018. По его словам, курс помог сильно выделиться среди коллег, и теперь он уже пришел к нам как начальник внутреннего консалтинга - за курсом B2B для команды.
- спросили меня недавно на курсе "Структурирование B2B"
Хм, и правда. Как. Можно порассуждать про особый способ мышления и чуть ли не видения мира, который дает навык структурирования. Тони Роббинс бы одобрил.
Для всех остальных же структурирование "приземляется" на 3 вещи
1/ С ним придумаешь, как подступиться к громадным непонятным проблемам и разложить их на посильные мелкие проблемы. Так структурирование помогает пройти от неопределенности к сложности и от сложности к простоте.
2/ Заструктурировав проблему, ты можешь распланировать работы и делегировать ее на подрядчиков / команды, оставив что-то и себе, возможно. Так структурирование помогает быть менеджером.
3/ Из хорошей структуры легко вытекает сторилайн презентации любого вида (консалтинговая / TED / product showcase и др). Из сторилайна вытекают заголовки слайдов и контент слайдов. Так структурирование помогает презентовать.
Как работает первый пункт, я рассказывал вот тут: https://youtu.be/HlUsfrmGDEY. Вероятно, вы помните.
По второму пункту держите шаблон планирования работ https://on.fless.pro/workplan-template. Версия слайдом - ниже. Как заполнять, расскажу в видео или на ближайших #OfficeHours
По третьему пункту совсем скоро (скорее бы уже) выпустим подробное видео о том, как делать презентации, от executive summary и сторилайна до отдельных слайдов, с примерами.
Все три пункта мы прорабатываем на курсе "Структурирование B2B". Его, к сожалению, предложить не могу, так как его проводим только для компаний.
Зато есть места на Структурирование для кейс-интервью с Анной Саакян c 10 мая. В нем чуть меньше внимания пунктам 2 и 3, но в разы больше - пункту 1, чтоб и в работе помогло, и на собесе в консалтинг / команды с упором на аналитику. По вопросам пишите @FlessTeam.
* * *
Забыл, есть еще
4/ Структурирование помогает расти в карьере.
Недавно общался с человеком, который учился на курсе с Аней еще в 2018. По его словам, курс помог сильно выделиться среди коллег, и теперь он уже пришел к нам как начальник внутреннего консалтинга - за курсом B2B для команды.
👍26❤1🔥1
Мы стараемся не досаждать наших студентов после прохождения курсов вопросами о карьере (тем более этот путь иногда растянут во времени не на один год), но всегда радуемся, когда получаем такие новости!
Отбираться в зарубежные офисы стало сложнее, но опыт наших студентов показывает, что это возможно. Теперь готовиться нужно основательно и заранее.
С "основательно" точно поможет курс по структурированию. В среду стартует новая группа. Дальше будет перерыв не меньше, чем на 5-6 недель. По всем вопросам можно писать @FlessTeam
Отбираться в зарубежные офисы стало сложнее, но опыт наших студентов показывает, что это возможно. Теперь готовиться нужно основательно и заранее.
С "основательно" точно поможет курс по структурированию. В среду стартует новая группа. Дальше будет перерыв не меньше, чем на 5-6 недель. По всем вопросам можно писать @FlessTeam
🔥15👍6
Ура! Выпустили видео о презах!
Писали долго, но вышло круто!
Разобрали:
- Сторилайны
- Пирамиды
- Top-down коммуникацию
- Action noscripts
- Кучу разных шаблонов слайдов
И главное - я по шагам разобрал подготовку слайдов для стратегической сессии.
Вобщем, запихнул свои 3 года слайдорисования в 24 минуты. Они не хотели лезть, но я пропихнул ногой.
Смотрите.
https://youtu.be/bvC0CqPPm78
Писали долго, но вышло круто!
Разобрали:
- Сторилайны
- Пирамиды
- Top-down коммуникацию
- Action noscripts
- Кучу разных шаблонов слайдов
И главное - я по шагам разобрал подготовку слайдов для стратегической сессии.
Вобщем, запихнул свои 3 года слайдорисования в 24 минуты. Они не хотели лезть, но я пропихнул ногой.
Смотрите.
https://youtu.be/bvC0CqPPm78
YouTube
McKinsey Presentations 101: 3 Rules & Live Strategy Deck Creation
Consulting Careers Community: https://discord.gg/W5m5HVdSVm
Business presentations suck. But they don't have to. So let's make presentations great again, with the help of some cool tricks from McKinsey.
I teach consulting skills to tech teams. Send me an…
Business presentations suck. But they don't have to. So let's make presentations great again, with the help of some cool tricks from McKinsey.
I teach consulting skills to tech teams. Send me an…
🔥61❤8👍3
Не против, если я передам привет вашему другу (и продам ему кое-что)?
Сейчас активно изучаю холодные продажи, чтобы проводить курс Structuring B2B в Европе. И вчера Патрик Трумпи, коммерческий директор стартапа B2B Unique, поделился гениальным методом холодных продаж. Так он сделал встречи с 37 из 40 крупнейших финансовых учреждений Швейцарии за всего 4 месяца.
Вот краткое изложение подхода:
🔧 Стандартные инструменты: холодные звонки, имейлы, сообщения в LinkedIn. Плюс - ЗАПРОСЫ РЕФЕРЕНСОВ. Но как!
🚫 Обычнй подход: Обращение к человеку с интересным контактом на LinkedIn и просьба о референсе. Работает хреново, ибо людям лень.
✅ Метод Патрика: Патрик спрашивал, может ли он передать привет контакту от человека, к которому обращался. И потом сам писал контакту.
- Вопрос Патрик формулировал в формате “Не возражаете ли, если я передам от вас привет…” Людям легче говорить “Нет”, чем “Да”. А тут оно и нужно
- Дальше не нужно ждать референса, а сам берешь и пишешь.
- И получатели письма отвечают гораздо охотнее.
Пример:
Subject: Best wishes from Andrea
Dear Lucas,
First of all, I would like to send you a very warm greeting from Andrea.
Andrea has faced a challenge with his 50 consultants spending too much time documenting customer conversations, or not taking enough notes. Our technology at Unique transcribes customer conversations, summarizes them, and creates a report that can be directly filled into CRM fields. This eliminates documentation effort and provides a complete 360° view of the customer.
Would this be of interest to you?
I look forward to your feedback.
Best regards from Zurich,
Patrick
* * *
Идея 🔥🔥🔥
Сегодня на себе попробую.
Сейчас активно изучаю холодные продажи, чтобы проводить курс Structuring B2B в Европе. И вчера Патрик Трумпи, коммерческий директор стартапа B2B Unique, поделился гениальным методом холодных продаж. Так он сделал встречи с 37 из 40 крупнейших финансовых учреждений Швейцарии за всего 4 месяца.
Вот краткое изложение подхода:
🔧 Стандартные инструменты: холодные звонки, имейлы, сообщения в LinkedIn. Плюс - ЗАПРОСЫ РЕФЕРЕНСОВ. Но как!
🚫 Обычнй подход: Обращение к человеку с интересным контактом на LinkedIn и просьба о референсе. Работает хреново, ибо людям лень.
✅ Метод Патрика: Патрик спрашивал, может ли он передать привет контакту от человека, к которому обращался. И потом сам писал контакту.
- Вопрос Патрик формулировал в формате “Не возражаете ли, если я передам от вас привет…” Людям легче говорить “Нет”, чем “Да”. А тут оно и нужно
- Дальше не нужно ждать референса, а сам берешь и пишешь.
- И получатели письма отвечают гораздо охотнее.
Пример:
Subject: Best wishes from Andrea
Dear Lucas,
First of all, I would like to send you a very warm greeting from Andrea.
Andrea has faced a challenge with his 50 consultants spending too much time documenting customer conversations, or not taking enough notes. Our technology at Unique transcribes customer conversations, summarizes them, and creates a report that can be directly filled into CRM fields. This eliminates documentation effort and provides a complete 360° view of the customer.
Would this be of interest to you?
I look forward to your feedback.
Best regards from Zurich,
Patrick
* * *
Идея 🔥🔥🔥
Сегодня на себе попробую.
👍34🤔9❤6🔥4🤨2
Увидел в чате, что в России почему-то нельзя скачать Think-cell (для рисования графиков в PowerPoint).
Выложил установочные файлы в облако. Для Мака и Винды.
— Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/5j9BzTtyfoF2gQ
Регистрация все еще нужна, но ее можно сделать на одноразовый имейл типа https://temp-mail.org
Выложил установочные файлы в облако. Для Мака и Винды.
— Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/5j9BzTtyfoF2gQ
Регистрация все еще нужна, но ее можно сделать на одноразовый имейл типа https://temp-mail.org
❤49🔥17👍5
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Самая короткая инструкция по переезду в США
🤣25😁3❤2💯2😭1
Gene_Zelazny_Say_It_with_Charts_The_Executive's_Guide_to_Visual.pdf
7.2 MB
В конце апреля умер Gene Zelazny 😔. Это человек, сделавший презентации консалтеров гораздо менее занудными, чем они были.
Голос из зала: А такое вообще возможно?
Ответ: Хаха еще как. Посмотрите на презы неконсалтеров.
Поскольку Жин уже умер, но его делу есть еще, куда расти, выкладываю его знаменитую книгу по слайдам. Думаю, он бы одобрил
Голос из зала: А такое вообще возможно?
Ответ: Хаха еще как. Посмотрите на презы неконсалтеров.
Поскольку Жин уже умер, но его делу есть еще, куда расти, выкладываю его знаменитую книгу по слайдам. Думаю, он бы одобрил
❤56🔥12😢8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Как проходить интервью с помощью Чеда? Вот так.
Исходник: https://github.com/SevaSk/ecoute
Интересно, кому-нибудь удастся так отобраться в МВВ или Y&P
Исходник: https://github.com/SevaSk/ecoute
Интересно, кому-нибудь удастся так отобраться в МВВ или Y&P
🔥13👍3😁2
Как говорится, по заявкам читателей -
В честь Дня защиты детей мы решили провести супер-мега-быстрый опрос о зарплатах!
Как связаны дети и зарплаты? Много как - скажут те, у кого дети есть хаха.
Ответьте на 5 анонимных вопросов в Google Forms, получите +80 к осознанности, а мы через пару дней расскажем о результатах.
https://forms.gle/tumUAFsCDjdwbcrg8
#salaries@flesspro
В честь Дня защиты детей мы решили провести супер-мега-быстрый опрос о зарплатах!
Как связаны дети и зарплаты? Много как - скажут те, у кого дети есть хаха.
Ответьте на 5 анонимных вопросов в Google Forms, получите +80 к осознанности, а мы через пару дней расскажем о результатах.
https://forms.gle/tumUAFsCDjdwbcrg8
#salaries@flesspro
Google Docs
А сколько платят? Июнь 2023
Привет! Мы во FLESS обновляем анонимный опрос о зарплатах. Ответьте на 5-6 вопросов, пожалуйста. Выводы опубликуем на канале в Телеграм.
🔥27
Сделали видео о презентациях на русском языке.
Смотрите, если на английском было неудобно. На русском то же самое =)
https://youtu.be/aVcXdNRYcU8
Смотрите, если на английском было неудобно. На русском то же самое =)
https://youtu.be/aVcXdNRYcU8
YouTube
ВСЁ О ПРЕЗЕНТАЦИЯХ MCKINSEY ЗА 20 МИНУТ
Подпишитесь в Телеграм: https://news.1rj.ru/str/flesspro.
3 приёма, которые сделают ваши бизнес-презентации х10 понятнее и интереснее. В этом видео вы узнаете, что такое сторилайн, зачем он нужен, как его создать и как на его основе построить презентацию для топ-менеджмента.…
3 приёма, которые сделают ваши бизнес-презентации х10 понятнее и интереснее. В этом видео вы узнаете, что такое сторилайн, зачем он нужен, как его создать и как на его основе построить презентацию для топ-менеджмента.…
❤30👍9
Слухи: RTS в Маках закрывается. Это практика “Реструктуризация и Трансформация" (Restructuring & Transformation, RTS) в McKinsey.
Помню, как она еще “недавно” (ну как, лет 8-10 назад) запускалась, поэтому жаль, если слухи - правда.
Интересно об этом размышляет бывший коллега, работавший в RTS.
Для начала, как RTS работает:
1/ Внедряем главного трансформационного директора (Chief Transformation Officer, CTO), партнера McKinsey. Это такая “правая рука” СЕО, фактически работает на стороне клиента и может даже переехать на объект клиента на продолжительный срок.
2/ Делим компанию на workstreams и назначение команды McKinsey по 1-5 чел на каждый из них.
3/ Создаем Офиса Трансформации (Transformation Office, TO). Обычно это (еще одна!) команда из 1-3 консультантов McKinsey, задача которой - оркестрировать процессы.
4/ Проводим 3 этапа: due diligence со стороны (какой потенциал?), планирование инициатив, внедрение инициатив.
5/ Отслеживаем всю программу с помощью проприетарного программного обеспечения McKinsey "Wave". Особое внимание на достижение целей по сэкономленным средствам.
6/ McKinsey получает значительную часть своего гонорара в зависимости от сэкономленных средств. Обычно 10-20% от экономии в первый год.
Почему плохо работает:
1. Почти всю работу делают консалтеры McKinsey. Это десятки сотрудников. Компетенции клиента в это время прорабатываются мало.
2. McKinsey получает оплату на основе сэкономленных средств в ПЕРВЫЙ год. Это создает необходимость фокусироваться на быстрых победах.
3. Трекинг результата. На него тратится огромное количество усилий. А в итоге никто не согласен с подсчетами, и все ненавидят пресловутый "Wave".
>> В итоге: клиент в стрессе, отношения с ним подпорчены, краткосрочные результаты отличные, а в долгосроке - бардак.
Заменить RTS можно трансформацией, которую драйвит сам клиент.
1. Взять внутреннего руководителя трансформации (сотрудника клиента, а не партнера McKinsey).
2. Поставить сотрудников клиента во главе стримов. Если текущие слабоваты, нанять новых.
3. Нанять консультанта, готового поддерживать "клиентоориентированную" трансформацию. Такой консалтер поможет создать инфраструктуру и инструменты, но клиент САМ принимает решения и проводит анализ.
>> Так дольше, но шансы на долгосрочный успех выше.
От себя добавлю: консалтинг может переродиться в образование. Такая модель кажется более работоспособной. Текущий пример: я помогаю разрабатывать стратегию известной медиа компании, но выступаю лишь как ментор и модератор, а не генератор идей и анализа. Результат будет виден позже, но уже сейчас наблюдаю гораздо большую вовлеченность и “ownership” топ-менеджмента, чем на моих похожих проектах в McKinsey.
Оригинальную статью можете прочитать тут. Мыслями можете поделиться в чате.
Помню, как она еще “недавно” (ну как, лет 8-10 назад) запускалась, поэтому жаль, если слухи - правда.
Интересно об этом размышляет бывший коллега, работавший в RTS.
Для начала, как RTS работает:
1/ Внедряем главного трансформационного директора (Chief Transformation Officer, CTO), партнера McKinsey. Это такая “правая рука” СЕО, фактически работает на стороне клиента и может даже переехать на объект клиента на продолжительный срок.
2/ Делим компанию на workstreams и назначение команды McKinsey по 1-5 чел на каждый из них.
3/ Создаем Офиса Трансформации (Transformation Office, TO). Обычно это (еще одна!) команда из 1-3 консультантов McKinsey, задача которой - оркестрировать процессы.
4/ Проводим 3 этапа: due diligence со стороны (какой потенциал?), планирование инициатив, внедрение инициатив.
5/ Отслеживаем всю программу с помощью проприетарного программного обеспечения McKinsey "Wave". Особое внимание на достижение целей по сэкономленным средствам.
6/ McKinsey получает значительную часть своего гонорара в зависимости от сэкономленных средств. Обычно 10-20% от экономии в первый год.
Почему плохо работает:
1. Почти всю работу делают консалтеры McKinsey. Это десятки сотрудников. Компетенции клиента в это время прорабатываются мало.
2. McKinsey получает оплату на основе сэкономленных средств в ПЕРВЫЙ год. Это создает необходимость фокусироваться на быстрых победах.
3. Трекинг результата. На него тратится огромное количество усилий. А в итоге никто не согласен с подсчетами, и все ненавидят пресловутый "Wave".
>> В итоге: клиент в стрессе, отношения с ним подпорчены, краткосрочные результаты отличные, а в долгосроке - бардак.
Заменить RTS можно трансформацией, которую драйвит сам клиент.
1. Взять внутреннего руководителя трансформации (сотрудника клиента, а не партнера McKinsey).
2. Поставить сотрудников клиента во главе стримов. Если текущие слабоваты, нанять новых.
3. Нанять консультанта, готового поддерживать "клиентоориентированную" трансформацию. Такой консалтер поможет создать инфраструктуру и инструменты, но клиент САМ принимает решения и проводит анализ.
>> Так дольше, но шансы на долгосрочный успех выше.
От себя добавлю: консалтинг может переродиться в образование. Такая модель кажется более работоспособной. Текущий пример: я помогаю разрабатывать стратегию известной медиа компании, но выступаю лишь как ментор и модератор, а не генератор идей и анализа. Результат будет виден позже, но уже сейчас наблюдаю гораздо большую вовлеченность и “ownership” топ-менеджмента, чем на моих похожих проектах в McKinsey.
Оригинальную статью можете прочитать тут. Мыслями можете поделиться в чате.
❤43👍12👎1🤔1
Себастиан, мой бывший коллега и инвестбанкир J.P. Morgan, запускает стартап с клиентами в IB и ищет дата аналитиков.
Локация: Белград, Сербия (переехать несложно)
Уровень: junior
Зарплата: скорее всего, небольшая пока.
Выглядит как клевая возможность для студентов/недавних выпускников, кто всю учебу думал строить международную карьеру в Big3/IB, а тут война и - и хрен вам. Можно поработать в Европе под внимательным наставничеством Себастиана, а через 1-2 года либо вырасти со стартапом (штаб-квартира в Швейцарии), либо двинуться дальше, продавая уже свой опыт европейской компании.
Ссылка: https://on.fless.pro/3pkiTDB
#FlessJobs
Локация: Белград, Сербия (переехать несложно)
Уровень: junior
Зарплата: скорее всего, небольшая пока.
Выглядит как клевая возможность для студентов/недавних выпускников, кто всю учебу думал строить международную карьеру в Big3/IB, а тут война и - и хрен вам. Можно поработать в Европе под внимательным наставничеством Себастиана, а через 1-2 года либо вырасти со стартапом (штаб-квартира в Швейцарии), либо двинуться дальше, продавая уже свой опыт европейской компании.
Ссылка: https://on.fless.pro/3pkiTDB
#FlessJobs
Applytojob
JazzHR - Inactive Career Page
This JazzHR account is no longer active.
❤8👍8🔥6👎2
Обзор зарплат 2023
по итогам опроса в канале Fless.
Tldr:
- самая большая зп 1.2М руб в месяц,
- медиана 230К руб в месяц
https://youtu.be/cq-G7kciMd8
#FlessYouTube
#salaries@flesspro
по итогам опроса в канале Fless.
Tldr:
- самая большая зп 1.2М руб в месяц,
- медиана 230К руб в месяц
https://youtu.be/cq-G7kciMd8
#FlessYouTube
#salaries@flesspro
YouTube
Зарплаты 2023: Консалтинг, Продакт менеджмент, Data Science, ML
Телеграм канал и чат Fless: https://news.1rj.ru/str/flesspro.
Текст и данные: https://on.fless.pro/3pgnB5c.
Мы cпросили подписчиков Fless, сколько им платят. Вот что получилось.
[ТАЙМ-ТЕГИ]
00:00 Интро
00:12 Самая большая зарплата
00:54 Средняя (медианная) зарплата…
Текст и данные: https://on.fless.pro/3pgnB5c.
Мы cпросили подписчиков Fless, сколько им платят. Вот что получилось.
[ТАЙМ-ТЕГИ]
00:00 Интро
00:12 Самая большая зарплата
00:54 Средняя (медианная) зарплата…
👍20🔥16❤1👌1
Запускаем курс "Структурирование для бизнеса", открытый для физлиц
Как помочь людям, кто хочет прокачать структурное мышление консультанта, но не планирует идти в консалтинг?
Решая эту задачу, в 2021 мы разработали курс "Структурирование для бизнеса". А потом усиленно его допиливали после каждого набора с корпоратами, переосмысляя теорию, подбирая новые задачи, придумывая новые интерактивные форматы.
Курс и на старте был хорош, а теперь, спустя 10+ наборов с Qiwi, Райфом, Яндекс Доставкой, Sports.ru и другими клиентами получился офигенным. Как заметил один участник, его нужно проводить вместо онбордингов MBB - пользы будет х3.
Так вот, в чем новость-то:
Теперь на этот курс можно записаться самостоятельно, а не группой от компании.
Цель курса - заложить у участников основы аналитического подхода к решению бизнес-проблем, аналогичного применяемому в McKinsey, BCG, Bain и других консалтинговых компаниях (НЕ подготовить к интервью!).
Зачем? Чтобы
1\ решать сложные проблемы, к которым неясно, как подступиться
2\ заменеджить работу, разбив на стримы и отдельных исполнителей
3\ грамотно презентовать свои находки топам
Формат:
+ 4 живых занятия по Зуму/Миро по 2.5 часа, где я миксую теорию с кучей практики на рабочих задачах самих участников и фидбеком в реальном времени
+ (и этого не было раньше) созваниваюсь по 30 минут 1-на-1 с каждым участником, чтобы "приземлить" курс на их текущую работу.
В группе будет 5-10 человек. Поскольку каждому буду давать подробный индивидуальный фидбек, больше 10 в первый набор не попадут.
* Пример занятия (санитизирован): https://youtu.be/nVO4qcKBdlM
* Силлабус: https://docs.google.com/document/d/1oq2mXkwpCN5pOoYTff1NNXd7EvqvzyDmyrxITj_FZbc/edit?usp=sharing
* Описание курса: https://www.edu.fless.pro/structuring-b2b-ru
Цена: 35 000 руб.
Можно по частям
Расписание такое:
- 8 июля, суббота: 10.00-12.30
- 9 июля, воскресенье: 10.00-12.30
- 15 июля, суббота: 10.00-12.30
- 16 июля, воскресенье: 10.00-12.30
+ 1 занятие 1-на-1 с каждым участником
Заявку подавайте по ссылке https://www.edu.fless.pro/structuring-b2b-ru или пишите в личку @FlessTeam.
Напишите, где работаете, зачем вам курс и над какой бизнес-проблемой вы бы хотели работать на курсе.
Как помочь людям, кто хочет прокачать структурное мышление консультанта, но не планирует идти в консалтинг?
Решая эту задачу, в 2021 мы разработали курс "Структурирование для бизнеса". А потом усиленно его допиливали после каждого набора с корпоратами, переосмысляя теорию, подбирая новые задачи, придумывая новые интерактивные форматы.
Курс и на старте был хорош, а теперь, спустя 10+ наборов с Qiwi, Райфом, Яндекс Доставкой, Sports.ru и другими клиентами получился офигенным. Как заметил один участник, его нужно проводить вместо онбордингов MBB - пользы будет х3.
Так вот, в чем новость-то:
Теперь на этот курс можно записаться самостоятельно, а не группой от компании.
Цель курса - заложить у участников основы аналитического подхода к решению бизнес-проблем, аналогичного применяемому в McKinsey, BCG, Bain и других консалтинговых компаниях (НЕ подготовить к интервью!).
Зачем? Чтобы
1\ решать сложные проблемы, к которым неясно, как подступиться
2\ заменеджить работу, разбив на стримы и отдельных исполнителей
3\ грамотно презентовать свои находки топам
Формат:
+ 4 живых занятия по Зуму/Миро по 2.5 часа, где я миксую теорию с кучей практики на рабочих задачах самих участников и фидбеком в реальном времени
+ (и этого не было раньше) созваниваюсь по 30 минут 1-на-1 с каждым участником, чтобы "приземлить" курс на их текущую работу.
В группе будет 5-10 человек. Поскольку каждому буду давать подробный индивидуальный фидбек, больше 10 в первый набор не попадут.
* Пример занятия (санитизирован): https://youtu.be/nVO4qcKBdlM
* Силлабус: https://docs.google.com/document/d/1oq2mXkwpCN5pOoYTff1NNXd7EvqvzyDmyrxITj_FZbc/edit?usp=sharing
* Описание курса: https://www.edu.fless.pro/structuring-b2b-ru
Цена: 35 000 руб.
Можно по частям
Расписание такое:
- 8 июля, суббота: 10.00-12.30
- 9 июля, воскресенье: 10.00-12.30
- 15 июля, суббота: 10.00-12.30
- 16 июля, воскресенье: 10.00-12.30
+ 1 занятие 1-на-1 с каждым участником
Заявку подавайте по ссылке https://www.edu.fless.pro/structuring-b2b-ru или пишите в личку @FlessTeam.
Напишите, где работаете, зачем вам курс и над какой бизнес-проблемой вы бы хотели работать на курсе.
🔥13👍6
История из LinkedIn, как работа в Private Equity довела аналитика до самоубийства.
Жалко парня.
Размещать работу по куче людей не получится. Качество и скорость упадут. А следом и найм. Выиграют те, кто так не сделает.
А что делать?
- Заменить аналитиков на Чеда ГПТ?
- Отбирать по стрессоустойчивости?
- Отрегулировать индустрию?
Жалко парня.
Размещать работу по куче людей не получится. Качество и скорость упадут. А следом и найм. Выиграют те, кто так не сделает.
А что делать?
- Заменить аналитиков на Чеда ГПТ?
- Отбирать по стрессоустойчивости?
- Отрегулировать индустрию?
😢32🤯4❤1
Завтра в 21.00 по Москве проведу #FlessOfficeHours - стрим про стратегический консалтинг.
- Ссылка вот: https://youtube.com/live/9jxMp3iTT4c?feature=share
- Вопросы пишите в этом чате (в Ютубе чат неудобный): https://news.1rj.ru/str/FlessOfficeHours
- Ссылка вот: https://youtube.com/live/9jxMp3iTT4c?feature=share
- Вопросы пишите в этом чате (в Ютубе чат неудобный): https://news.1rj.ru/str/FlessOfficeHours
👍15❤7
Forwarded from Konstantin Yuzhakov
В IB/PE пресловутые long hours формируются за счет следующих факторов:
1) Неделимость задач. Если нужно сделать модель/термшит/презентацию/письмо и это требует условно 10 часов, двое аналитиков не сделают это за 5 часов. Более того, двое аналитиков многие задачи вообще вместе делать не могут, разве что слайды распределить между собой. Одну задачу как правило тащит один человек руками.
2) Объективная срочность. Если у клиента вдруг встреча завтра и ему нужна позарез преза / расчет / структура сделки, а сейчас на часах 21:00, у тебя нет никакого выбора кроме как херачить всю ночь. И никакое планировани не застрахует тебя от того, что срочные задачи могут возникнуть под вечер, на выходные и т.п.
Если брать менее утрированные примеры - большая часть работы в IB/PE в принципе состоит из коротких срочных задач, на которые тебе дается несколько дней или даже часов.
3) Пересечение активных фаз проектов. Мало какие компании могут себе позволить брать столько проектов, сколько потащит имеющийся штат в комфортном графике) Все равно аналитик будет работать на 3-6 проектах одновременно, и пока они все в разной фазе - где-то ждем, где-то фигачим, где-то не торопимся - нагрузка остается нормальной. Но в один прекрасный день будет гореть три срочных задачи по разным проектам (не дай бог еще у разных директоров или ВП) и тогда аналитика настигает анальная кара.
4) Перфекционизм Долбоебизм старших коллег. Уверен, каждый аналитик сталкивался в своей жизни с самодовольным уебищем, которое считает, что если питч не переделали хотя бы на два раза, круг не повернули на 17 градусов, а персиковый цвет квадратиков на схеме не сделали чуть более нежным, сделка не закроется. Я искренне верю, что такие VP и директора после смерти низвергаются к Геенне Огненной и жарятся там на решетке для барбекю до Второго пришествия.
5) Нехватка компетенций аналитика. И тут уж ничего не поделаешь:
- если ты много ошибаешься по невнимательности - ты будешь переделывать
- если ты тупишь прежде чем понять, как подступиться к сложной задаче - ты будешь долго сидеть
- если ты по своему складу привык делать все спокойно и вдумчиво - ты будешь тратить много времени
Но это все лечится опытом и работой над собой.
Резюмируя:
Пункты 1-3 - объективная реальность отрасли. В зависимости от специфики компании это проявляется в большей или меньшей степени, но от этого невозможно уйти совсем, поэтому график с 9 до 18 здесь в принципе невозможен.
Пункты 4-5 - то, без чего можно обойтись, и без этого, на мой взгляд, можно вполне укладываться в какие-то разумные 10-12 часов в день большую часть рабочего времени.
P.S. Сорри, открыл телегу с компа и чет понесло)
1) Неделимость задач. Если нужно сделать модель/термшит/презентацию/письмо и это требует условно 10 часов, двое аналитиков не сделают это за 5 часов. Более того, двое аналитиков многие задачи вообще вместе делать не могут, разве что слайды распределить между собой. Одну задачу как правило тащит один человек руками.
2) Объективная срочность. Если у клиента вдруг встреча завтра и ему нужна позарез преза / расчет / структура сделки, а сейчас на часах 21:00, у тебя нет никакого выбора кроме как херачить всю ночь. И никакое планировани не застрахует тебя от того, что срочные задачи могут возникнуть под вечер, на выходные и т.п.
Если брать менее утрированные примеры - большая часть работы в IB/PE в принципе состоит из коротких срочных задач, на которые тебе дается несколько дней или даже часов.
3) Пересечение активных фаз проектов. Мало какие компании могут себе позволить брать столько проектов, сколько потащит имеющийся штат в комфортном графике) Все равно аналитик будет работать на 3-6 проектах одновременно, и пока они все в разной фазе - где-то ждем, где-то фигачим, где-то не торопимся - нагрузка остается нормальной. Но в один прекрасный день будет гореть три срочных задачи по разным проектам (не дай бог еще у разных директоров или ВП) и тогда аналитика настигает анальная кара.
5) Нехватка компетенций аналитика. И тут уж ничего не поделаешь:
- если ты много ошибаешься по невнимательности - ты будешь переделывать
- если ты тупишь прежде чем понять, как подступиться к сложной задаче - ты будешь долго сидеть
- если ты по своему складу привык делать все спокойно и вдумчиво - ты будешь тратить много времени
Но это все лечится опытом и работой над собой.
Резюмируя:
Пункты 1-3 - объективная реальность отрасли. В зависимости от специфики компании это проявляется в большей или меньшей степени, но от этого невозможно уйти совсем, поэтому график с 9 до 18 здесь в принципе невозможен.
Пункты 4-5 - то, без чего можно обойтись, и без этого, на мой взгляд, можно вполне укладываться в какие-то разумные 10-12 часов в день большую часть рабочего времени.
P.S. Сорри, открыл телегу с компа и чет понесло)
❤49👍14🔥3👎1😁1
Через 4 минуты стартуем #FlessOfficeHours - стрим про стратегический консалтинг.
- Ссылка вот: https://youtube.com/live/9jxMp3iTT4c?feature=share
- Вопросы пишите в этом чате (в Ютубе чат неудобный): https://news.1rj.ru/str/FlessOfficeHours
- Ссылка вот: https://youtube.com/live/9jxMp3iTT4c?feature=share
- Вопросы пишите в этом чате (в Ютубе чат неудобный): https://news.1rj.ru/str/FlessOfficeHours
YouTube
#FlessOfficeHours 30 июня 2023
Enjoy the videos and music you love, upload original content, and share it all with friends, family, and the world on YouTube.
👍6❤4