🇷🇺 В 15-м туре #ФНЛ сразу три игры проводились на стадионах ЧМ-2018, и за исключением Волгограда (где тоже есть небольшое падение) нигде не собралось свыше пяти с небольшим тысяч зрителей.
🇮🇹 Римское дерби в 7-м туре #СерияА собирает меньше (47600), чем домашний матч "Интера" (55486). А вместимость стадиона не позволяет "Ювентусу" бороться за лидирующие места в рейтинге посещаемости.
🇫🇷 В 8-м туре французской #Лига1 домашний матч играл только один из трёх топ-клубов рейтинга посещаемости. Однако зрительская аудитория тура (25574 зр./матч) оказалась второй по величине в сезоне.
🇷🇺 Группа "Урал-Приволжье" #ПФЛ в конце сентября: более двух тысяч человек в Набережных Челнах и Перми, а средние цифры тура (1160 зр./матч) идентичны средним по сезону (1162).
🏴 На матчи 8-го тура #АПЛ собралась наименьшая аудитория в сезоне (35132 зр./матч). А у "Тоттенхэма" -- худшая заполняемость стадиона (48.1%), впервые в сезоне менее 65%.
🇷🇺 Группе "Восток" #ПФЛ в 2018-м остался один матч. Команды и болельщики самой малочисленной профессиональной лиги мира будут полгода отдыхать и с нетерпением ждать новых противостояний!
🇩🇪 Футбол и немцы в 7-м туре #Бундеслига: на шести матчах заполняемость стадионов более 95%, в среднем на каждой игре 44838 человек.
🇷🇺 Посещаемость #ФНЛ скатывается все ниже, что вполне ожидаемо. 16-й тур стал 2-м с конца по количеству зрителей (2778 зр./матч). Но есть исключение: вот у "Тамбова", например, личный рекорд сезона (4925).
🇷🇺 Зрительская аудитория матчей группы "Запад" #ПФЛ уже 3-й тур подряд менее 670 зр./матч. Единственная игра с хорошей явкой: встреча "Ленинградца"и "Велеса" в Тихвине (1600). В отличие от СПб в области команда хоть кому-то интересна.
🇷🇺 В 12-м туре #ПФЛ-Центр домашние матчи играли три самые посещаемые команды группы. В целом по туру показатель чуть ниже среднего (1271 зр./матч) Кстати, обнинский "Квант" собирает наибольшую аудиторию (2979 зр./матч) среди всех в ПФЛ.
🇪🇸 В 8-м туре #Примера матчи по зрительскому интересу можно было разделить на две почти равные группы: более 38 тысяч человек и менее 20 тысяч. Очень большой разрыв и разница в рамках одного игрового дня.
🇷🇺 В южной зоне #ПФЛ на футбик ходят хуже всего (858 зр./матч). Осенью увидеть на трибунах хотя бы 1000 зрителей огромная редкость. В 11-м туре наибольшая аудитория собралась на "Урожае", и ее величина лишь 745 человек.
🇫🇷 Французская #Лига1 в 9-м туре. Интересно, что на дне зрительского интереса во всем сезоне болтается действующий серебряный призер "Монако". Мог ли Александр Головин представить, что на нынешний клуб будут ходить в 3 раза меньше, чем на его предыдущий клуб ЦСКА?
🇷🇺 В 12-м туре группы "Урал-Приволжье" #ПФЛ сразу 4 клуба из 5 собрали на своих матчах наименьшую для себя аудиторию в сезоне. Также 2-й раз с начала сезона все игры тура по отдельности собрали менее 1000 зрителей.
🇷🇺 Несмотря на свою малочисленность, и имея в пассиве две команды с мизерной аудиторией, группа "Восток" #ПФЛ является самой посещаемой во всей лиге (в среднем за один матч).
Если дома играет хотя бы одна команда не из пары "Сибирь-2"--"Сахалин", то средние цифры получаются вполне достойными.
Если дома играет хотя бы одна команда не из пары "Сибирь-2"--"Сахалин", то средние цифры получаются вполне достойными.
🇮🇹 Матчи итальянской #СерияА перед перерывом собрали вторую по минимальному количеству аудиторию (22912 зр./матч). Ситуацию немного спас "Милан" (48088), все остальные матчи на уровне РПЛ.
🇷🇺 Впервые в октябре матч группы "Юг" #ПФЛ собрал на трибунах 1000 зрителей. В остальных матчах людей ещё меньше: в среднем менее 500 зрителей.
"Урожай", который вроде как преемник "Кубани", собирает в 30 раз меньше, чем "Краснодар", который когда-то был главным конкурентом.
"Урожай", который вроде как преемник "Кубани", собирает в 30 раз меньше, чем "Краснодар", который когда-то был главным конкурентом.
🇷🇺 На прошлых выходных закончилась первая половина большинства зональных турниров #ПФЛ. До зимнего перерыва осталось сыграть по 2-3 матча.
Топ-3 самых популярных команды "Запада" ("Текстильщик" - 2507 зр./матч, "Муром" - 1863 и "Торпедо" Вл - 1280) продолжают собирать неплохую аудиторию ближе к холодам. В лидерах они оказались и по итогам 13-го тура.
Топ-3 самых популярных команды "Запада" ("Текстильщик" - 2507 зр./матч, "Муром" - 1863 и "Торпедо" Вл - 1280) продолжают собирать неплохую аудиторию ближе к холодам. В лидерах они оказались и по итогам 13-го тура.
🇷🇺 Первая половина сезона в группе "Центр" #ПФЛ завершилась матчем с повышенным зрительским интересом между раменским "Сатурном" и столичным "Торпедо" (2000), фанаты которых известны своими приятельскими отношениями.
В Липецке с открытием реконструированного стадиона и хорошим ходом "Металлурга" по турниру можно отметить повышение зрительского интереса.
В Липецке с открытием реконструированного стадиона и хорошим ходом "Металлурга" по турниру можно отметить повышение зрительского интереса.
🇷🇺 Омский "Иртыш" набрал очень хороший ход по турниру в группе "Восток" #ПФЛ (1-е место, 9 потерянных очков за осеннюю часть), чем привлек на домашние трибуны достаточно большую публику (2429 зр./матч). Сказывается и то, что матчи проводятся в тепле под крышей, а также отсутствие хоккейного "Авангарда" из-за аварийного состояния хоккейного дворца.
🇷🇺 Матч 13-го тура группы "Урал-Приволжье" #ПФЛ в Набережных Челнах снимали с нескольких камер, его комментировали Андронов и Батурин -- комфорт для телезрителя, но для людей, которые пришли на футбол своими ногами, сопоставимого комфорта создано не было. Как результат -- наименьшая аудитория на домашнем матче "КАМАЗа" в текущем сезоне.
Традиционно хорошо пришли на футбол в Перми. Учитывая, что дома играли сразу две молодёжки клубов РПЛ, то итоговый показатель (850 зр./матч) можно считать и не таким плохим.
Традиционно хорошо пришли на футбол в Перми. Учитывая, что дома играли сразу две молодёжки клубов РПЛ, то итоговый показатель (850 зр./матч) можно считать и не таким плохим.