Формула Х Team 🏁 – Telegram
Формула Х Team 🏁
8.31K subscribers
2.19K photos
862 videos
23 files
637 links
https://tc-formulax.ru

Заходи в ЧАТ 👉🏻 https://clck.ru/3MzPFf

Друзья, рады Вас видеть на канале ТЦ «Формула Х»| 27 км МКАД 🏁
Под одной крышей собрано более 80 магазинов!

У нас:
🏍 мото/квадро
🚤 лодки
⚙️ з/ч
👩🏻‍🚀 экип
🎯 охота
🎣 рыбалка
⛺️ туризм
Download Telegram
Русская механика выкатила новый снегоход: Фронтьер 1000
Гусеница 500мм с зацепом 32мм, сухой вес 348 кг и 4х тактный двигатель на 72 л.с.
Как пишут производители, спроектирован и создан в России!
👍24🤔51
Ищу совета по Zippo

Я все больше и больше укрепляюсь в ощущении, что Харлеи - это мотоциклы для кидалтов (взрослых, которые ведут себя как дети). Один знакомый сказал, что, каждый раз садясь на Харли, чувствует себя школьником-хулиганом, который собрался прогуливать уроки.

Большая черная игрушка в виде Харлея у меня теперь есть. Начинаю закрывать другие детские гештальты по игрушкам, которых не хватало.

И среди них внезапно всплыла зажигалка Zippo. Я не курю и никогда не курил (хотя раз в пару лет провожу над собой эксперимент и пытаюсь погрузиться в мир сигар. Пока что получается так себе). Но Zippo всегда очень хотел. И вот, как говорится, ожидания и реальность.

Прежде всего с огромным удивлением узнал, что топливо полностью выветривается из зажигалки за 3-4 дня (ну максимум, за неделю). Заказал рекламируемый многими “тюнинг” в виде металлической заглушки на нижнюю часть зажигалки с о-рингами. Но они не обеспечивают полной герметичности и бенз все равно убегает. А как путешествовать с ней? Всегда таскать с собой бутылку с бензом?

Затем из форумов узнал, что среди ценителей сигар нет худшего преступления, чем прикуривать от Zippo со стандартной бензиновой вставкой. Пришлось докупить газовую вставку. Работает, конечно, хорошо, постороннего запаха нет, топливо не убегает, но ощущения уже не те.

Итак, господа, поделитесь полезным “тюнингом” для Zippo. Как со стандартной бензиновой вставкой обеспечить максимальную герметичность? И много тут вообще любителей зажигалок?

Хорошей пятницы и выходных!

#тцформулах #формулах #разговорысдиректором
15😁8🤡2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Снова вживую можно посмотреть на технику мотоблогеров

Забрали в музейную зону на зимовку первый мотоцикл у Взрывного Майка, а скоро байки и других блогеров разместятся в ТЦ.

Увидимся в Формуле!
🔥24🤡9👏6👀32👍2😁1
С праздником причастных!

И есть сегодня символичные новости.
Porsche В С Ё:
у компании тяжёлый кризис — прибыль рухнула на 99%, с €4 миллиардов до €40 миллионов за 2025 год.

Главные причины — новые тарифы в США, падение продаж в Китае и провал со ставкой на электромобили, которые почти никто не покупает.

Теперь компания снимает с производства Cayman, Boxster и бензиновый Macan, который перестанут выпускать к середине 2026 года.
👍182😁2👎1🤔1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Будет ли ребенок родителей-мотоциклистов тоже мотоциклистом?

Однозначно — не факт. Родители-байкеры сеют семена любви к мотоциклу, но прорастут ли они — зависит от самого ребенка.

Он с детства впитывает не только романтику свободы, но и культуру ответственности, технического ухода и строгие правила безопасности.

Вариант 1: Он полюбит этот мир и продолжит путь.

Вариант 2: Он будет ценить его со стороны, но выберет свой, возможно, на четырёх колесах.

Так что главное, что передается — не право на руль, а уважение к дороге и ценности, стоящие за увлечением мотоциклом.

А как вы считаете?
2👍27😁10🔥7😱4🤡43💯2😨1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Великая Китайская Стена против законов физики! 🏍️

В сети появились новые видео. Это не мотоцикл, это инженерный манифест. Great Wall S2000 — единственный в мире серийный мотоцикл с 8-цилиндровым двигателем. Представьте только этот звук и эту мощь на двух колесах! 🤯

Китай давно доказал, что может удивлять мир, и этот монстр — прямое тому подтверждение. Мечта коллекционера и воплощение смелых решений.

Очевидцы говорят, что видели уже 1 экземпляр в Питере.

Стоит к такому присматриваться, что думаете? 😉
1🔥27👍1710🤔9🤮6😱1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Есть отличие в отношении к мотоциклисту между обычным ДПС и мотобатом?

Порассуждаем…

👉🏻 Обычный ДПС (в машине): Видит в мотоциклисте потенциального нарушителя. Их фокус — контроль и штрафы за скорость, фильтрацию и т.д. Отношение часто формальное.

👉🏻 Мотобат (на мотоциклах): Видит в тебе коллегу. Они сами ежедневно рискуют на дороге. Их главная цель — безопасность, а не наказание. Чаще сделают предупреждение, дадут совет по экипировке или тактике езды.

Проще говоря: с обычным ДПС ты «объект контроля», а с мотобатом — «братан-мотоциклист или…».


Встреча с мотобатом обычно гораздо более адекватна и конструктивна.

А вы как считаете, с чем сталкивались?
👍103🥰1310👎4🤔4💯4❤‍🔥2😁2🤡1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Рынок мотоциклов с пробегом вырос на 6%, превысив отметку в 100 тысяч единиц☝🏻

По данным агентства «АВТОСТАТ», за 9 месяцев 2025 года в России было куплено 106,4 тыс. подержанных мотоциклов. Это на 5,9% больше, чем год назад. Заметим, что год назад, по итогам девяти месяцев, вторичный рынок впервые преодолел 100-тысячную отметку (тогда было куплено 100,5 тыс. мотоциклов с пробегом), мы назвали тот объем рекордным, а позже и итог 2024 года в целом. Сейчас, судя по результатам, снова появился рекорд девяти месяцев и, не исключено, что по итогам 2025 года будет установлена новая верхняя планка продаж в этом сегменте транспортных средств.

Эксперты агентства отмечают, что половина приобретенных в январе-сентябре 2025 года б/у мотоциклов (50,8%) была японского происхождения, каждый восьмой – китайского (12,8%), а каждый тринадцатый – немецкого (7,8%). На российскую мототехнику пришлось 7,4% рынка, на американскую – порядка 6%.
Самой популярной маркой на вторичном рынке мототехники в январе-сентябре 2025 года была Honda, результат которой составил 20,8 тыс. единиц. На втором месте находится Yamaha (15,4 тыс. шт.), за которой располагаются Suzuki и Kawasaki (9,1 тыс. и 8,8 тыс. шт.). В пятерку лидеров вошла и BMW (8,3 тыс. шт.).
В модельном рейтинге лидирует Honda CBR – за девять месяцев было куплено 4,3 тыс. таких мотоциклов с пробегом. В тройку лидеров вошли также Honda CB (3,6 тыс. шт.) и JAWA 350 (2,3 тыс. шт.).

По итогам сентября нынешнего года вторичный рынок мототехники тоже демонстрирует положительную динамику. Так, за этот месяц его объем составил 11,2 тыс. экземпляров, что на 14% больше, чем в сентябре 2024-го.

Источник
👍1710🔥2
Первый этап доработок Харлея завершен, представляю вашему вниманию Harley-Davidson Road Glide 117 CVO FX

Пока что общее обзорное видео со сравнением самостоятельно установленного тюнинга с тем, что ХД предлагает на моделях CVO.
Более детальный разбор: что конкретно ставилось, что для этого нужно, что дает, сложно или не сложно, нужно или не нужно, будет в отдельном видео.

Приятного просмотра! Хорошей пятницы и выходных!

#тцформулах #формулах #разговорысдиректором

Ютуб: https://youtu.be/FKRXB6w9ZSY?si=w73HkTEHEVBWhwD9
ВК: https://vk.com/video-167006845_456240929
👍12🔥64
Друзья, еще одно свежее мотокино к просмотру на праздниках👆🏻
На канале Одинокий Волк вышел занимательный обзор на мотоэлектро… автор поделился опытом личной эксплуатации.

https://youtu.be/xLmZ1177_Cc

Приятного просмотра!
👍18🔥32🍌1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Стратегия заправки: как мотоциклисту выбрать АЗС и не пожалеть🤔

Для водителя автомобиля заправка - это рутина. Для мотоциклиста - часто вопрос комфорта, безопасности и даже сохранности двигателя. Разберем по полочкам, на что стоит обращать внимание.

1. Качество топлива - святое
Это главный критерий. Плохой бензин - это детонация, плавающие обороты и дорогой ремонт. Эвакуация на дальняке - это такое себе.

· Что делать? Придерживайтесь крупных сетевых АЗС. У них строже контроль. Найдите 1-2 сети, где ваш мотоцикл едет «бодро», и старайтесь держаться их.
· Лайфхак: Если сомневаетесь в качестве, посмотрите на самих водителей. Если на заправке много таксистов и дальнобойщиков (местных) - это хороший знак.

2. Логистика и безопасность

· Подъезд и маневренность: Идеально, если есть прямая въездная полоса, а не крутой поворот с дороги. Площадка перед колонками должна быть просторной, чтобы не лавировать между автомобилями.
· Покрытие: Гравий, лужи масла или разлитый дизель - злейшие враги мотошины. Ищем асфальт!
· Очереди: Ничто не убивает кайф от поездки, как стояние в пробке до колонки.

3. Мото-френдли сервис
Такие мелочи, которых нет у автомобилистов, для нас критичны:

· Чистота заправочного пистолета. Мы часто надеваем перчатки, и браться за грязный, облитый бензином пистолет - не самое приятное дело.
· Возможность заправиться без очереди. На многих заправках мотоциклам идут навстречу, если попросить - не стесняйтесь!
· Наличие моющейся/перчаточной зоны.

4. Дополнительные опции
Наличие кофе с собой, магазина со снеками, чистой туалетной комнаты - это превращает остановку из необходимости в небольшой привал.

Итог: Ваша идеальная заправка - это комбинация качественного топлива + безопасного подъезда + чистоты. Составьте для себя мысленную карту таких мест по вашим обычным маршрутам, и каждая поездка станет чуть комфортнее.

А какая у вас любимая сеть АЗС и почему?
👍135😁2👀2🤔1💯1🆒1
CFMOTO представила двигатель V-4 на прототипе супербайка объемом 1000 см³.
Разработанный силами компании 209-сильный V-4 станет сердцем будущего конкурента WSBK.
Еще с начала 2023 года было известно, что CFMOTO планирует создать мотоцикл мощностью более 200 л. с. Теперь это подтверждено — компания представила новый супербайк на выставке в Милане.

Характеристики двигателя V.04
CFMOTO заявляет мощность 209 л. с. при 14 500 об/мин и крутящий момент 84 фунт-фута (около 114 Н·м) при 12 500 об/мин. Сухая масса двигателя — всего 61,5 кг, что делает его крайне легким.
Хотя компания не говорит напрямую о WSBK, CFMOTO подчеркивает, что двигатель оптимизирован под гоночное использование.

Инженерные особенности
Применен противовращающийся коленвал, как на Ducati Panigale V4 и мотоциклах MotoGP. Он снижает гироскопический эффект колес, улучшая маневренность и уменьшая склонность к вилли.
Используются коромысла между распредвалом и клапанами, что повышает точность работы ГРМ.
Овальные выпускные порты и по две форсунки на цилиндр — основная впрыскивает топливо в впускные каналы, а дополнительная в воздушный тракт.

Дизайн будущего супербайка:
светодиодная оптика с боковыми воздухозаборниками;
топливный бак с глубокими вырезами под колени;
одноместная силуэт, напоминающая модель CFMoto 675SR-R;
подчеркнутый V-образный блок двигателя, что указывает на использование мотора как структурного элемента рамы;
двойные выхлопные трубы Akrapovič, расположенные одна над другой — вероятно, они перейдут и на серийную версию.

Аэродинамика и подвеска
Как и у всех современных супербайков, байк получит аэродинамические крылья.
Также показан перевернутый маятник (с усилением снизу — как на BMW S 1000 RR и Aprilia RSV4). Это сложная, но более эффективная гоночная конструкция, редко применяемая на дорожных моделях.

Серийное производство планируется в 2026 году.

Как вам такой Китай?

Источник
👍27🔥73🤔2🤡2
Сегодня только ленивый не написал про новый китайский супербайк с V4 от CFMoto, но хочу добавить также немного от себя.

Я в целом достаточно скептически отношусь к китайской технике, так как весь опыт моего взаимодействия с ней сводится к тому, что снаружи “оно” выглядит симпатично и для среднестатистического райдера вполне приемлемо, но если начинаешь лезть внутрь, тюнинговать, использовать для спорта, то сразу же вылезает масса скрытых “нюансов”: некачественно отлитые детали, тонкий и/или просто некачественный металл и т.п. Из свежих примеров - Водж под Ланкаррой, у которого лопнул хаб на заднем колесе при проезде через бревна. Из более экстремальных - известное многим видео с Xiaomi SU7 Ultra, у которого на треке при ударе об отбойник на двое сломалось водительское кресло. Масса подобных нюансов, о которых никогда и не узнаешь, пока не случится ЧП. А в случае этого самого ЧП сильно пожалеешь о том, что позарился на красивую картинку и решил брать “зато новый”.

Но в случае конкретно с CFMoto и конкретно с их спортбайками у меня есть хорошее предчувствие, что все может быть немного иначе. В Испании рядом с Валенсией есть небольшой трек Аспар. Он малоизвестен в широких кругах, но очень популярен среди местных пилотов. На нем проводят тренировки и тесты даже братья Маркезы с заводской командой Дукати и ряд иных пилотов MotoGP и WSBK. Так вот, год назад генеральным партнером этого трека стали китайцы из CFMoto. Они построили рядом с администрацией трека ангар, в котором располагается гоночная команда Aspar CFMotо, которая едет в Moto2 (разумеется, на триумфовских моторах, а не на китайских), Moto3 (не разбирался, что там с моторами), а также в разных локальных европейских чемпионатах. В этом же ангаре они сделали школу для гоночных механиков, периодически проводят различные мастер-классы и иные ивенты. Я лично несколько раз был на этом треке, видел своими глазами этот ангар, а также видел выставленные на всеобщее обозрение подготовленные под трек уже настоящие китайские мотики с их рядными тройками на 675сс.

К чему я это все: вот это подход, который качественно отличает CFMoto от иных китайцев. Они разрабатывают и тестируют мотики на настоящем треке в Европе в окружении огромного количества местных команд, выкатывают их на трек-дни в окружении массы иных мотоциклов от европейских брендов, собирают обратную связь от европейских пилотов, вербуют местных молодых специалистов к себе на технические должности. А не разрабатывают абы что, сидя у себя в офисе в условном Гуанчжоу.

Будет интересно посмотреть, что в итоге у них получится, когда эти мотоциклы доберутся до серийного производства и до реального спорта уровня WSBK. Сам давно хочу затестить на треке их 675 SR-R. Не буду кривить душой и говорить, что взял бы и себе такой, тем более уже имея Априлию. Но все равно очень интересно.

#тцформулах #формулах #разговорысдиректором
👍223🔥3💯1