Клиентоцентричность государственного управления: вызовы и решения
Как внедрять принципы клиентоориентированности в деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления — обсудили участники панельной дискуссии на Технопроме. 💬
В дискуссии приняли участие:
▪️ Наталья Авдеева — первый заместитель руководителя администрации — руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы, Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области
▪️ Александр Знаменщиков — заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы, Правительство Липецкой области
▪️ Елена Казакова — эксперт по работе с командами, ВШГУ РАНХиГС
▪️ Юлия Попкова — заместитель директора департамента, Счётная палата РФ
▪️ Ирина Савельева — заместитель министра — начальник управления технологий цифрового государства, МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
▪️ Анна Самойлова — начальник отдела социологии, Администрация Губернатора и Правительства Новосибирской области
👤 Модератор: Юрий Петухов, первый заместитель Губернатора Новосибирской области.
«Мы открываем наш форум с силой, которая посвящена важнейшему федеральному проекту: "Государство для людей". Вы знаете, что это очень важный проект, не только про то, как сделать эффективную работу государственных, муниципальных структур, но и проект, на что, направлена наша работа, клиентоцентричность. Сегодня фокус работы органов власти, учреждения смещается на интересы конечного потребителя, гражданина», — отметил Юрий Петухов. ✨
«Согласитесь, что любые изменения не бывают без сопротивления, так устроена наша жизнь... Мы привыкли слышать, что слово клиентоцентричность – это модное, важное слово, оно звучит на всех совещаниях, стратегиях, проектах. Но если спросить, что это значит на практике, мы услышим абсолютно разные ответы. Они будут у всех свои: для кого-то это цифровые сервисы, для кого-то быстрые сроки оказания услуг, а для кого-то новая идеология управления. Когда мы говорим о клиентоцентричности, то чаще, мы имеем в виду гражданина. Да, на него всё направлено, но если быть честными, то главный клиент – это, конечно же, госслужащий», — начала свой доклад Елена Казакова. 📌
Как внедрять принципы клиентоориентированности в деятельность государственных органов власти и органов местного самоуправления — обсудили участники панельной дискуссии на Технопроме. 💬
В дискуссии приняли участие:
▪️ Наталья Авдеева — первый заместитель руководителя администрации — руководитель департамента организации управления и государственной гражданской службы, Администрация Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области
▪️ Александр Знаменщиков — заместитель начальника управления государственной службы и кадровой работы, Правительство Липецкой области
▪️ Елена Казакова — эксперт по работе с командами, ВШГУ РАНХиГС
▪️ Юлия Попкова — заместитель директора департамента, Счётная палата РФ
▪️ Ирина Савельева — заместитель министра — начальник управления технологий цифрового государства, МИНИСТЕРСТВО ЦИФРОВОГО РАЗВИТИЯ И СВЯЗИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
▪️ Анна Самойлова — начальник отдела социологии, Администрация Губернатора и Правительства Новосибирской области
👤 Модератор: Юрий Петухов, первый заместитель Губернатора Новосибирской области.
«Мы открываем наш форум с силой, которая посвящена важнейшему федеральному проекту: "Государство для людей". Вы знаете, что это очень важный проект, не только про то, как сделать эффективную работу государственных, муниципальных структур, но и проект, на что, направлена наша работа, клиентоцентричность. Сегодня фокус работы органов власти, учреждения смещается на интересы конечного потребителя, гражданина», — отметил Юрий Петухов. ✨
«Согласитесь, что любые изменения не бывают без сопротивления, так устроена наша жизнь... Мы привыкли слышать, что слово клиентоцентричность – это модное, важное слово, оно звучит на всех совещаниях, стратегиях, проектах. Но если спросить, что это значит на практике, мы услышим абсолютно разные ответы. Они будут у всех свои: для кого-то это цифровые сервисы, для кого-то быстрые сроки оказания услуг, а для кого-то новая идеология управления. Когда мы говорим о клиентоцентричности, то чаще, мы имеем в виду гражданина. Да, на него всё направлено, но если быть честными, то главный клиент – это, конечно же, госслужащий», — начала свой доклад Елена Казакова. 📌
👍9❤6🔥3⚡1
🔔 Какой будет наука в новых условиях?
На Технопроме эксперты обсудили ключевые вызовы и перспективы российской науки — от кадров и инфраструктуры до международной кооперации и прикладных исследований.
Читать полностью 👈
На Технопроме эксперты обсудили ключевые вызовы и перспективы российской науки — от кадров и инфраструктуры до международной кооперации и прикладных исследований.
Читать полностью 👈
❤4⚡3👍3🔥1
Голосование за лучший стенд на форуме «Технопром» ❤️
Мы рады объявить старт голосования за самый интересный и креативный стенд среди участников выставки! Это возможность выразить своё мнение и поддержать самые яркие проекты.
✨ Как проголосовать?
Проголосовать можно через кюар код на стенде или по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/68a67cc4068ff02d4eba172d
Присоединяйтесь к голосованию и поддержите лучшие инновационные решения на форуме «Технопром»!
Мы рады объявить старт голосования за самый интересный и креативный стенд среди участников выставки! Это возможность выразить своё мнение и поддержать самые яркие проекты.
✨ Как проголосовать?
Проголосовать можно через кюар код на стенде или по ссылке: https://forms.yandex.ru/u/68a67cc4068ff02d4eba172d
Присоединяйтесь к голосованию и поддержите лучшие инновационные решения на форуме «Технопром»!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4❤2🔥2
❄️ Арктика требует особых компетенций
На «Технопроме» прошёл круглый стол «Многолетнемерзлые грунты: подготовка кадров на перспективу». Эксперты обсудили ключевые вызовы строительства и эксплуатации объектов в криолитозоне — от дорог и трубопроводов до скважин и фундаментов.
Особое внимание уделили подготовке специалистов: будущим инженерам предстоит работать в условиях вечной мерзлоты, применять цифровые двойники, новые материалы и технологии.
📌 Подробности — в материале.
На «Технопроме» прошёл круглый стол «Многолетнемерзлые грунты: подготовка кадров на перспективу». Эксперты обсудили ключевые вызовы строительства и эксплуатации объектов в криолитозоне — от дорог и трубопроводов до скважин и фундаментов.
Особое внимание уделили подготовке специалистов: будущим инженерам предстоит работать в условиях вечной мерзлоты, применять цифровые двойники, новые материалы и технологии.
📌 Подробности — в материале.
❤4🔥4👍2
💡 Как грамотно распоряжаться интеллектуальной собственностью
На «Технопроме-2025» директор ФИПС Олег Неретин рассказал, как эффективно регистрировать и использовать ИС, а также развивать личный бренд.
📌 С 2023 года физлица могут регистрировать товарные знаки в Роспатенте. За полгода поступило 11,6 тыс. заявок — рост на 19%.
Подать заявку можно через Госуслуги или сервис «Роспатент Онлайн», проверить уникальность — на платформе Роспатента.
ФИПС и Роспатент предлагают:
🔹 полезные ссылки по защите прав,
🔹 вебинары по патентованию,
🔹 программы обучения в Научно-образовательном центре.
🚀 А Центр коммерциализации технологий поможет превратить разработки в прибыльные проекты.
На «Технопроме-2025» директор ФИПС Олег Неретин рассказал, как эффективно регистрировать и использовать ИС, а также развивать личный бренд.
📌 С 2023 года физлица могут регистрировать товарные знаки в Роспатенте. За полгода поступило 11,6 тыс. заявок — рост на 19%.
Подать заявку можно через Госуслуги или сервис «Роспатент Онлайн», проверить уникальность — на платформе Роспатента.
ФИПС и Роспатент предлагают:
🔹 полезные ссылки по защите прав,
🔹 вебинары по патентованию,
🔹 программы обучения в Научно-образовательном центре.
🚀 А Центр коммерциализации технологий поможет превратить разработки в прибыльные проекты.
👍7❤4🔥3⚡1👏1