Foundbase Паши М – Telegram
Foundbase Паши М
1.41K subscribers
209 photos
14 videos
219 links
👨‍💻 Продуктовая практика и фаундерская эйфория.

За пультом Паша Митюхин @pavelmitu

Помогаю → https://bit.ly/48HKeQT
Download Telegram
Завтра выходит уже вторая публикация о нашем продукте FlowMapp в Saas/Product Newsletter.

Меня приглашают в них органически, абсолютно бесплатно, потому что я активно строю нетворк в Твиттере и авторам нравится продуктовый контент в моем аккаунте.

All is simple as that — в лёгкости, you know 💁‍♂️

😂 Это вместо ответа на токсичные комментарии из русского фейсбука: «и зачем тебе эти фолловеры сдались».

Моя следующая цель — 10,000 followers, потому что статус микро-инфлюэнсера создает поток приглашений в подкасты, youtube-обзоры, рассылки, эфиры и интервью.

Стратегия публичности и охватных каналов помогает продвигать продукт на между народном рынке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥96👍31
Кратко мой путь в Твиттер:

✦ За 14 лет: с 0 → до 500 фолловеров

✦ За 2 месяца: с 500 → 2,850 фолловеров

Наконец-то я выяснил как там всё работает!
🔥8😁32
В понедельник — с рекордов 🏆

У участника моего Twitter Boost Challenge невероятные результаты:

❇️ Почти миллион показов — 914,000.
❇️ 1,300 фолловеров.
❇️ 313 репостов.

Отличное начало, Виктор @seraleev 👏 и спасибо, что следуешь заповедям гайда и мотивируешь!

Бустить Твиттер вместе, поддерживая друг друга и обмениваясь инсайтами, в х100 раз эффективнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥103👍2
Действуйте!

Olena @enderturing поделилась мыслью о коммьюнити Foundbase:

— «У тебя собираются супер люди. Я вот поняла почему. Ты собираешь тех, кто реально хочет что-то сделать. И лучше меньше, но тех кто делает, чем тысячи людей в анабиозе.»

Я сам являюсь ветераном охваченных унынием чатиков: сотни неизвестных друг другу людей, молчаливые свидетели в поисках призрачных надежд.

Такое "коммьюнити", увы, бесполезно.

Я решил эту проблему — подошел к вопросу взаимодействия через объединение опытных и интересных людей вокруг фаундерских практик: общие цели, направления ежедневной работы, операционные задачи, тактики и кейсы.

Действия.

Именно поэтому участие в моих ивентах это не про "позырить" или тупо послушать теорию из Википедии.

Участвовать в моем коммьюнити можно только деланием:

✦ Расширить свои знания через проверенный опыт.
✦ Подумать стратегически и тактически над своей задачей.
✦ Наблюдать как делают со-участники.
✦ Быть вовлеченным в групповой процесс (это эффективнее).
✦ Начать с нуля, пробовать, ошибиться, пробовать еще раз, и еще раз и еще раз.
✦ Запросить помощь.
✦ Помочь.
✦ Вдохновить других своими результатами.

Картинка для тех, кто понял, как я фасилитирую процесс, форсирующий фаундеров ДЕЙСТВОВАТЬ!
9🔥6👍4
🎆 3,004 followers — done!

Действуем дальше, паства собирается зачетная!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍41
Лончимся на PH 😸

Если собрать мои результаты и результаты моих подопечных, то:

— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Week #3
— Product of the Week #5

Кажется, я шарю!

6 Декабря пройдет интенсив «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1», на котором я в деталях раскрываю все хаки, инструменты и шорткаты.

4 часа, 200 слайдов, гайд и чек-лист на 74 пунктов — лучший в мире концентрированный материал из опыта, практики и кейсов, проверенный в бою не раз.

Интенсив уже посетило 74 человека — отзывы и результаты участников на странице.

🔥 Рекомендую всем основателям и тем, кто только планирует запуск своего международного продукта — сэкономите много времени и поймете правильный сеттинг продуктового маркетинга на старте продукта.

Приятным бонусом: приглашение в наше закрытое коммьюнити поддержки лончей + возможно проконсультироваться по своему продукту.

NPS 100%.

Присоединяйтесь — это будет супер-концентрированная инвестиция в развитие вашего продукта и стратегии запуска. И хороший подарок к Новому Году 🎄 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥97🤩3
Болтали с Мишей @mikeshishkin, и я еще раз сформулировал маркетинговую стратегию:

🔜 Продвигать компанию на международном рынке (особенно для достижения быстрых целей по продажам) эффективнее через связку личного бренда фаундера и корпоративного аккаунта.

1/ Официальный аккаунт вашей компании (стартап, продукт, агентство) в LinkedIn и Twitter продвигать в х5 раз сложнее чем аккаунт основателя.

2/ Фаундер, становясь голосом и амбассадором бренда, берет на себя роль коммуникационного канала.

3/ Этот подход даёт возможность расширить спектр коммуникации, разделив ее на 2 полноценных стратегии, дополняющих друг друга: живой контент + корпоративные пресс-релизы и базовый тех-й контент.

4/ В Долине уже давно фаундеры являются отдельным коммуникационным каналом и медиа собственных компаний.

5/ Продвижение через фаундера дает возможность выйти на недоступный для корпоративного буллшит контента уровень: эмоции, рефлексия, опыт, мнение, behind the scene, философия продукта, принцип построения компании, внутрянка.

6/ Я не фолловлю корпоратские аккаунты, я слежу и читаю фаундеров и C-level интересных мне компаний (за ОЧЕНЬ редким исключением).

7/ Продажи это эмоции, поэтому маркетинговая стратегия, работающая через фаундера улучшает конверсию вашего отдела продаж.

8/ Мир устал от скучного рекламно-корпоративного bla bla контента, не инвестируйте в него.

9/ Вы — суть вашей компании. Используйте это.

10/ Engagement фаундерского личного бренда в разы выше корпоративного.

11/ Монетизируйте свою экспертизу — ее покупают через ваши продукты.

12/ Для тех, кто ищет инвестиции в US: важна способность фаундера создавать buzz, fomo и публично коммуницировать, развивая аудиторию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
16🔥5👍2
Ребзи, эфир с Алиной про то, как стартапу вклиниться в международные tech-Медиа пройдет:

5 Декабря в 16:00 (по Мск)

«Алина отвечает за коммуникации в LETA Capital (early-stage дженералисты, инвестируют в софтверные стартапы с выручкой $30k+ MRR) + помогает стартапам с коммуникационными стратегиями и попаданием в TechCrunch, Sifted, VentureBeat, Business Insider, etc.»

Организовал этот эфир, потому что мне интересно это направление, которое мы, безусловно, планируем развивать с дальнейшим ростом, а у Алины отличный опыт.

У FlowMapp уже есть размещения в медиа, но они, во-первых, носят неконтролируемый характер, а во-вторых, это нишевые и отраслевые медиа-платформы и издания.

А как же нам попасть в TechCrunch? 🤔

Формат эфира: Алина расскажет и покажет 'How To' гайд + зададим все вопросики и выведаем все секретики.

➡️ Приходите, вход свободный — регистрация здесь.

Будет супер полезно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍421
🐦 Ежедневные 𝕏-Twitter приключения:

3,138 followers.

✦ Запустил виральный let's connect пост с запросом на коннект в LinkedIn 😂 → плюс 200 коннекшенов в li.

✦ Получил приглашение на 5-ю интервью (рассылки, блоги) — отвечаю на вопросы, 2 материала в работе у авторов.

✦ Официальный аккаунты продуктов тоже подрастают: Flowmapp (1,030) и Aaply (1,178).

✦ Добился минимальной планки показов поста — 2,5k. А те, что залетают 25k-30k. Надо экспериментировать на 50k.

✦ На Челлендже работа кипит: активно саппортим посты друг друга, чтобы разгонять просмотры и увеличивать аудиторию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥31
Поздравляю счастливчиков 🥳 которые приобрели доступ к самому крутому интенсиву по Product Hunt в мире со случайной скидкой.

🤦🏼 Оказывается, на странице интенсива висела старая платежная ссылка.

Всем удачных выходных 🍀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🍾51
На вебинар про PR стартапов в tech-Медиа уже зарегистрировалось 59 человек.

Выше статистика ответов.

Если тоже не шарите в теме — присоединяйтесь, вы в хорошей компании 😸

Посмотрим и послушаем, как фаундеру попасть в мировые tech-Медиа со своим стартапом.

Выведаем все секреты и хаки у Алины.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥84👍3
Завтра 6 Декабря в 16:00 (по Мск) пройдет 13-я юбилейная группа гипер-интеснива «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1».

Его посетило почти 100 фаундеров, продактов и growth-маркетолог и неспроста:

✦ Основано на 100% практике.

✦ Не теория из википедии, а опыт, кейсы, инструменты, механики, хаки, шорткаты и подходы.

✦ Полное понимание, что делать с 1-го дня подготовки и продвижения в день лонча.

✦ Аналогов интенсиву в таком формате не существует.

✦ Результаты участников и отзывы на странице интенсива.

Что нужно делать: 3,5-4 часа слушать и впитывать знания.

❇️ Бонусом полный пошаговый гайд в виде документа.
❇️ Проконсультироваться по своему продукту.
❇️ Доступ к закрытому коммьюнити фаундеров для поддержки и обсуждения деталей подготовки и запусков.

Для тех, кто любит заскакивать в последний момент — ваш час настал 🦸‍♂️
🔥5👍2
hey 👋

В этом году групп по Product Hunt и Twitter уже не будет — давайте отдохнем и наберемся сил, идей и энергии перед новым сезоном продуктового продвижения!

Чтобы участвовать в следующем потоке, оставьте заявку:

❇️ Гипер-интенсив по Product Hunt: https://forms.gle/8RKEU2eyBJ9QgD8d6

❇️ Twitter Boost + Челлендж: https://forms.gle/wEAnU5Ud5KS1rFV79

Рекомендую это сделать → для waitlist’а всегда бывает приятный скидончик, а это уже неплохо!

P.S. В обоих коммьюнити продолжает кипеть движ — поддержите нашу команду Fusbase, которая борется за пьедестал РН сегодня:

https://www.producthunt.com/posts/fusebase

🦄 🔥
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍42
А сегодня поддерживаем ребят из Hints и лонч их нового пивота:

https://www.producthunt.com/posts/crm-chat

Show your love ❤️

(почитайте фулл стори у Гоши, оч интересно и продуктово полезно)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
12🔥5👍4
Урожайно началась неделька:

Две продуктовые команды из нашего коммьюнити интенсива по Product Hunt успешно запустились:

Product of the Day #1 🏆 — FuseBase (Kate Ramakaieva, Pavel Sher).

Product of the Day #1 🏆 — Hints (Gosha Levin, Alex Loktev).

Еще раз поздравляем ребят ❤️ и рад, что наше дружное фаундерское коммьюнити саппортит с каждым запуском всё мощнее и мощнее (новые участники + общая прокачка РН аккаунтов).

Ну… и готовим следующие лончи!
🔥30👍42👏1🎉1🤩1
Неделя еще не закончилась!

Вчера еще одна наша команда взяла продукт дня на Product Hunt'е:

Product of the Day #1 🏆Scade.pro (Nikolai Ermishin).

3 из 3 🎉

Поздравляю всех с трэблом!
17🔥6🦄5👍2
Ребзи, поддержим сегодня лонч на РН @Vovaflame (канал @secretd) и @rustem_du :

https://www.producthunt.com/posts/drawww/

Они разрабатывают AI Real-Time Drawing App — тем, кто не умеет рисовать (типа меня), самое оно для раскрытия нового таланта 👩‍🎨
👍30🔥73
Наткнулся на интересную деталь о нетворкинге.

Есть такой инвестор — McKeever Conwell. Интересен он тем, что не являясь белым мужчиной из семейного клана US финансистов и прочих Лиг Плюща, выбился в пространство и как Робин Гуд защищает свои "Гарлемские" идеалы.

Он рассказывал о том, как не имея нетворка, собрал свой первый фонд на сколько-то там миллионов.

Меня зацепила одна деталь — вид его календаря встреч и сколько он провел знакомств за очень сжатый период:

1,128 за 3 месяца.

Вселенная (конечно же) подарила ему кучу неожиданных ништяков и приятных сюрпризов (так работает расширение социальных связей).

Вопросы, которые я задал себе при осмыслении этого опыта:

✦ Насколько нам ссыкотно пойти напрямую к людям и добиться результата через прямой контакт ртом?

✦ Замещаем ли мы этот страх чем угодно — сложный маркетинг, кампании, лендинги, разработка и пр.

✦ В каких стратегичеких задачах достаточно ТОЛЬКО провести 25 знакомств с новыми людьми?

✦ Как бы мне сделать 1,128 звонков с новыми людьми?
👍20🔥6🙏2🤯1💯1
А это приветственное сообщение, которое он отправлял интересным ему людям в Твиттере.

Всё просто — ничего сверхестественного.

Пишите письма, короче.
19💯1
Обнаружил параллель между двумя явлениями.

01/ Почему всё больше IT-гигантов нанимают индусов 🇮🇳 на роль СЕО.

(Google, Microsoft, Adobe, IBM, Mastercard, etc)

02/ Почему за последние годы индусские команды заполонили Product Hunt.

(очередной пруф на скрине — команда умудрилась придумать, разработать и протестировать 18 (!) продуктов, запустив их через PH и социальные сети на рынок, 12 из которых выжили)

Видимо, есть всё таки у эти двух достаточно удаленных событий единые родственники-причины 🤔
6😁31👏1👌1
Как принимать платежи в продукте? 💶

Общался с Владом (Noosphere, ex-Яндекс) о параметрах выбора первого payment provider в новоиспеченный продукт и сформулировались полезные поинты.

Disclaimer — вы делаете международный продукт, подписная модель / Saas, сегментируете аудиторию не по ГЕО и готовы с первого дня принимать платежи из любых стран, пока не продаете enterprise и не заключаете с клиентами прямые договора.

01
В развивающемся продукте невозможно быть полностью довольным своим текущим payment provider'ом :)

02
Выбор сервиса приема платежей зависит от: типа вашего продукта, характера подписок, уровня управления подписками (который вы хотите дать юзерам), ваших автоматизационно-интеграционных амбиций.

03
К сожалению, невозможно заранее сформулировать все требования, пока вы не начнете работать с живыми клиентами и их кейсами.

Примеры кейсов, которые становятся требованиями:

Создавать кастомные подписки, менять условия подписки для конкретных клиентов, менеджерить срок подписок, проводить частичные возвраты, морозить подписки, применять скидки в текущем периоде или начислять на будущие, управление промокодами, управление триалами, реферальная система.

Их сотни и тысячи.

04
Накопленные в процессе работы требования нужно сперва обсуждать с аккаунт менеджером провайдера.

Если ответ «Можем только 20% из списка», то придется искать level-up, если ответ «80% ОК, остальные 20% можем, но через жопу», то лучше остаться, экономя ресурс разработки.

05
Переезд между платежками очень заебное и дорогое удовольствие.

06
Stripe это не панацея.

Это "пушка" по приему транзакций. Вопрос который многие упускают — соответствие юр и налоговому законодательству стран ваших клиентов.

Если у вас Делаверская компания и вы продаете только в США, то ОК, но если вы продаете в 100 стран мира как мы, то нужен доп налоговый сервис или 100 бухгалтеров.

Это явление называется global taxes and regulatory compliance.

На него сильно влияет то, где вы инкорпорированы.

07
Фулл сервис провайдеры, которые обеспечивают и транзакции и налоговую поддержку — например, FastSpring и Paddle.

Наш Customer Story на сайте FS (мы пользуемся ими).

08
Стратегия, которую я рекомендую всем early стартапам — начать прием платежей как можно раньше, затратив на интеграцию как можно меньше сил, используя супер простую прайсинговую модель.

Такой "легкий старт" возможен с помощью решений типа Lemon Squeezy, Gumroad.

09
Отдельный вид эксгибиционизма — дать юзерам возможность самим управлять функционалом подписки. Это бездонная яма для разработки. Подумайте трижды.

Альтернатива: решать все вопросы с подпиской через поддержку в ручном режиме.

(у Твиттера частично сейчас так).

10
Иногда так бывает, что приходится интегрироваться с 2-мя (и более) payment solutions, делая коммутацию и доп логику на фронте продукта.

Чтобы расширить способы оплаты, чтобы захватить специфические страны / валюты / ца.

11
Помните, что никакие Terms of Use не могут покрыть всех кейсов, а пользователи могу в запросить возврат средств напрямую у платежки в обход вас.

Поэтому четкий customer support это важная часть платежной системы компании.

12
Комиссии при объемах не для слабонервных, поэтому важно выстроить с аккаунтом систему зависимости рейта от продаж — в целом, это как на Турецком базаре, всё зависит от вашей про-активности и уменя торговаться. Используйте офферы от других payment providers для дружеского шантажа (работает также как и в найме).

Удачи 🤑
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍166🔥41🥰1