Завтра выходит уже вторая публикация о нашем продукте FlowMapp в Saas/Product Newsletter.
Меня приглашают в них органически, абсолютно бесплатно, потому что я активно строю нетворк в Твиттере и авторам нравится продуктовый контент в моем аккаунте.
All is simple as that — в лёгкости, you know 💁♂️
😂 Это вместо ответа на токсичные комментарии из русского фейсбука: «и зачем тебе эти фолловеры сдались».
Моя следующая цель — 10,000 followers, потому что статус микро-инфлюэнсера создает поток приглашений в подкасты, youtube-обзоры, рассылки, эфиры и интервью.
Стратегия публичности и охватных каналов помогает продвигать продукт на между народном рынке.
Меня приглашают в них органически, абсолютно бесплатно, потому что я активно строю нетворк в Твиттере и авторам нравится продуктовый контент в моем аккаунте.
All is simple as that — в лёгкости, you know 💁♂️
Моя следующая цель — 10,000 followers, потому что статус микро-инфлюэнсера создает поток приглашений в подкасты, youtube-обзоры, рассылки, эфиры и интервью.
Стратегия публичности и охватных каналов помогает продвигать продукт на между народном рынке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍3⚡1
Кратко мой путь в Твиттер:
✦ За 14 лет: с 0 → до 500 фолловеров
✦ За 2 месяца: с 500 → 2,850 фолловеров
Наконец-то я выяснил как там всё работает!
✦ За 14 лет: с 0 → до 500 фолловеров
✦ За 2 месяца: с 500 → 2,850 фолловеров
Наконец-то я выяснил как там всё работает!
🔥8😁3❤2
В понедельник — с рекордов 🏆
У участника моего Twitter Boost Challenge невероятные результаты:
❇️ Почти миллион показов — 914,000.
❇️ 1,300 фолловеров.
❇️ 313 репостов.
Отличное начало, Виктор @seraleev👏 и спасибо, что следуешь заповедям гайда и мотивируешь!
Бустить Твиттер вместе, поддерживая друг друга и обмениваясь инсайтами, в х100 раз эффективнее.
У участника моего Twitter Boost Challenge невероятные результаты:
❇️ Почти миллион показов — 914,000.
❇️ 1,300 фолловеров.
❇️ 313 репостов.
Отличное начало, Виктор @seraleev
Бустить Твиттер вместе, поддерживая друг друга и обмениваясь инсайтами, в х100 раз эффективнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤3👍2
Действуйте!
Olena @enderturing поделилась мыслью о коммьюнити Foundbase:
— «У тебя собираются супер люди. Я вот поняла почему. Ты собираешь тех, кто реально хочет что-то сделать. И лучше меньше, но тех кто делает, чем тысячи людей в анабиозе.»
Я сам являюсь ветераном охваченных унынием чатиков: сотни неизвестных друг другу людей, молчаливые свидетели в поисках призрачных надежд.
Такое "коммьюнити", увы, бесполезно.
Я решил эту проблему — подошел к вопросу взаимодействия через объединение опытных и интересных людей вокруг фаундерских практик: общие цели, направления ежедневной работы, операционные задачи, тактики и кейсы.
Действия.
Именно поэтому участие в моих ивентах это не про "позырить" или тупо послушать теорию из Википедии.
Участвовать в моем коммьюнити можно только деланием:
✦ Расширить свои знания через проверенный опыт.
✦ Подумать стратегически и тактически над своей задачей.
✦ Наблюдать как делают со-участники.
✦ Быть вовлеченным в групповой процесс (это эффективнее).
✦ Начать с нуля, пробовать, ошибиться, пробовать еще раз, и еще раз и еще раз.
✦ Запросить помощь.
✦ Помочь.
✦ Вдохновить других своими результатами.
Картинка для тех, кто понял, как я фасилитирую процесс, форсирующий фаундеров ДЕЙСТВОВАТЬ!
Olena @enderturing поделилась мыслью о коммьюнити Foundbase:
— «У тебя собираются супер люди. Я вот поняла почему. Ты собираешь тех, кто реально хочет что-то сделать. И лучше меньше, но тех кто делает, чем тысячи людей в анабиозе.»
Я сам являюсь ветераном охваченных унынием чатиков: сотни неизвестных друг другу людей, молчаливые свидетели в поисках призрачных надежд.
Такое "коммьюнити", увы, бесполезно.
Я решил эту проблему — подошел к вопросу взаимодействия через объединение опытных и интересных людей вокруг фаундерских практик: общие цели, направления ежедневной работы, операционные задачи, тактики и кейсы.
Действия.
Именно поэтому участие в моих ивентах это не про "позырить" или тупо послушать теорию из Википедии.
Участвовать в моем коммьюнити можно только деланием:
✦ Расширить свои знания через проверенный опыт.
✦ Подумать стратегически и тактически над своей задачей.
✦ Наблюдать как делают со-участники.
✦ Быть вовлеченным в групповой процесс (это эффективнее).
✦ Начать с нуля, пробовать, ошибиться, пробовать еще раз, и еще раз и еще раз.
✦ Запросить помощь.
✦ Помочь.
✦ Вдохновить других своими результатами.
Картинка для тех, кто понял, как я фасилитирую процесс, форсирующий фаундеров ДЕЙСТВОВАТЬ!
❤9🔥6👍4
Действуем дальше, паства собирается зачетная!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤1
Лончимся на PH 😸
Если собрать мои результаты и результаты моих подопечных, то:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Week #3
— Product of the Week #5
Кажется, я шарю!
6 Декабря пройдет интенсив «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1», на котором я в деталях раскрываю все хаки, инструменты и шорткаты.
4 часа, 200 слайдов, гайд и чек-лист на 74 пунктов — лучший в мире концентрированный материал из опыта, практики и кейсов, проверенный в бою не раз.
Интенсив уже посетило 74 человека — отзывы и результаты участников на странице.
🔥 Рекомендую всем основателям и тем, кто только планирует запуск своего международного продукта — сэкономите много времени и поймете правильный сеттинг продуктового маркетинга на старте продукта.
Приятным бонусом: приглашение в наше закрытое коммьюнити поддержки лончей + возможно проконсультироваться по своему продукту.
NPS 100%.
Присоединяйтесь — это будет супер-концентрированная инвестиция в развитие вашего продукта и стратегии запуска. И хороший подарок к Новому Году 🎄 😁
Если собрать мои результаты и результаты моих подопечных, то:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Week #3
— Product of the Week #5
Кажется, я шарю!
6 Декабря пройдет интенсив «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1», на котором я в деталях раскрываю все хаки, инструменты и шорткаты.
4 часа, 200 слайдов, гайд и чек-лист на 74 пунктов — лучший в мире концентрированный материал из опыта, практики и кейсов, проверенный в бою не раз.
Интенсив уже посетило 74 человека — отзывы и результаты участников на странице.
Приятным бонусом: приглашение в наше закрытое коммьюнити поддержки лончей + возможно проконсультироваться по своему продукту.
NPS 100%.
Присоединяйтесь — это будет супер-концентрированная инвестиция в развитие вашего продукта и стратегии запуска. И хороший подарок к Новому Году 🎄 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥9❤7🤩3
Болтали с Мишей @mikeshishkin, и я еще раз сформулировал маркетинговую стратегию:
🔜 Продвигать компанию на международном рынке (особенно для достижения быстрых целей по продажам) эффективнее через связку личного бренда фаундера и корпоративного аккаунта.
1/ Официальный аккаунт вашей компании (стартап, продукт, агентство) в LinkedIn и Twitter продвигать в х5 раз сложнее чем аккаунт основателя.
2/ Фаундер, становясь голосом и амбассадором бренда, берет на себя роль коммуникационного канала.
3/ Этот подход даёт возможность расширить спектр коммуникации, разделив ее на 2 полноценных стратегии, дополняющих друг друга: живой контент + корпоративные пресс-релизы и базовый тех-й контент.
4/ В Долине уже давно фаундеры являются отдельным коммуникационным каналом и медиа собственных компаний.
5/ Продвижение через фаундера дает возможность выйти на недоступный для корпоративного буллшит контента уровень: эмоции, рефлексия, опыт, мнение, behind the scene, философия продукта, принцип построения компании, внутрянка.
6/ Я не фолловлю корпоратские аккаунты, я слежу и читаю фаундеров и C-level интересных мне компаний (за ОЧЕНЬ редким исключением).
7/ Продажи это эмоции, поэтому маркетинговая стратегия, работающая через фаундера улучшает конверсию вашего отдела продаж.
8/ Мир устал от скучного рекламно-корпоративного bla bla контента, не инвестируйте в него.
9/ Вы — суть вашей компании. Используйте это.
10/ Engagement фаундерского личного бренда в разы выше корпоративного.
11/ Монетизируйте свою экспертизу — ее покупают через ваши продукты.
12/ Для тех, кто ищет инвестиции в US: важна способность фаундера создавать buzz, fomo и публично коммуницировать, развивая аудиторию.
1/ Официальный аккаунт вашей компании (стартап, продукт, агентство) в LinkedIn и Twitter продвигать в х5 раз сложнее чем аккаунт основателя.
2/ Фаундер, становясь голосом и амбассадором бренда, берет на себя роль коммуникационного канала.
3/ Этот подход даёт возможность расширить спектр коммуникации, разделив ее на 2 полноценных стратегии, дополняющих друг друга: живой контент + корпоративные пресс-релизы и базовый тех-й контент.
4/ В Долине уже давно фаундеры являются отдельным коммуникационным каналом и медиа собственных компаний.
5/ Продвижение через фаундера дает возможность выйти на недоступный для корпоративного буллшит контента уровень: эмоции, рефлексия, опыт, мнение, behind the scene, философия продукта, принцип построения компании, внутрянка.
6/ Я не фолловлю корпоратские аккаунты, я слежу и читаю фаундеров и C-level интересных мне компаний (за ОЧЕНЬ редким исключением).
7/ Продажи это эмоции, поэтому маркетинговая стратегия, работающая через фаундера улучшает конверсию вашего отдела продаж.
8/ Мир устал от скучного рекламно-корпоративного bla bla контента, не инвестируйте в него.
9/ Вы — суть вашей компании. Используйте это.
10/ Engagement фаундерского личного бренда в разы выше корпоративного.
11/ Монетизируйте свою экспертизу — ее покупают через ваши продукты.
12/ Для тех, кто ищет инвестиции в US: важна способность фаундера создавать buzz, fomo и публично коммуницировать, развивая аудиторию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤16🔥5👍2
Ребзи, эфир с Алиной про то, как стартапу вклиниться в международные tech-Медиа пройдет:
✦ 5 Декабря в 16:00 (по Мск)
«Алина отвечает за коммуникации в LETA Capital (early-stage дженералисты, инвестируют в софтверные стартапы с выручкой $30k+ MRR) + помогает стартапам с коммуникационными стратегиями и попаданием в TechCrunch, Sifted, VentureBeat, Business Insider, etc.»
Организовал этот эфир, потому что мне интересно это направление, которое мы, безусловно, планируем развивать с дальнейшим ростом, а у Алины отличный опыт.
У FlowMapp уже есть размещения в медиа, но они, во-первых, носят неконтролируемый характер, а во-вторых, это нишевые и отраслевые медиа-платформы и издания.
А как же нам попасть в TechCrunch?🤔
Формат эфира: Алина расскажет и покажет 'How To' гайд + зададим все вопросики и выведаем все секретики.
➡️ Приходите, вход свободный — регистрация здесь.
Будет супер полезно!
✦ 5 Декабря в 16:00 (по Мск)
«Алина отвечает за коммуникации в LETA Capital (early-stage дженералисты, инвестируют в софтверные стартапы с выручкой $30k+ MRR) + помогает стартапам с коммуникационными стратегиями и попаданием в TechCrunch, Sifted, VentureBeat, Business Insider, etc.»
Организовал этот эфир, потому что мне интересно это направление, которое мы, безусловно, планируем развивать с дальнейшим ростом, а у Алины отличный опыт.
У FlowMapp уже есть размещения в медиа, но они, во-первых, носят неконтролируемый характер, а во-вторых, это нишевые и отраслевые медиа-платформы и издания.
А как же нам попасть в TechCrunch?
Формат эфира: Алина расскажет и покажет 'How To' гайд + зададим все вопросики и выведаем все секретики.
Будет супер полезно!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4⚡2❤1
🐦 Ежедневные 𝕏-Twitter приключения:
✦ 3,138 followers.
✦ Запустил виральный let's connect пост с запросом на коннект в LinkedIn😂 → плюс 200 коннекшенов в li.
✦ Получил приглашение на 5-ю интервью (рассылки, блоги) — отвечаю на вопросы, 2 материала в работе у авторов.
✦ Официальный аккаунты продуктов тоже подрастают: Flowmapp (1,030) и Aaply (1,178).
✦ Добился минимальной планки показов поста — 2,5k. А те, что залетают 25k-30k. Надо экспериментировать на 50k.
✦ На Челлендже работа кипит: активно саппортим посты друг друга, чтобы разгонять просмотры и увеличивать аудиторию.
✦ 3,138 followers.
✦ Запустил виральный let's connect пост с запросом на коннект в LinkedIn
✦ Получил приглашение на 5-ю интервью (рассылки, блоги) — отвечаю на вопросы, 2 материала в работе у авторов.
✦ Официальный аккаунты продуктов тоже подрастают: Flowmapp (1,030) и Aaply (1,178).
✦ Добился минимальной планки показов поста — 2,5k. А те, что залетают 25k-30k. Надо экспериментировать на 50k.
✦ На Челлендже работа кипит: активно саппортим посты друг друга, чтобы разгонять просмотры и увеличивать аудиторию.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥3❤1
Поздравляю счастливчиков 🥳 которые приобрели доступ к самому крутому интенсиву по Product Hunt в мире со случайной скидкой.
🤦🏼 Оказывается, на странице интенсива висела старая платежная ссылка.
Всем удачных выходных 🍀
🤦🏼 Оказывается, на странице интенсива висела старая платежная ссылка.
Всем удачных выходных 🍀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁9🍾5❤1
На вебинар про PR стартапов в tech-Медиа уже зарегистрировалось 59 человек.
Выше статистика ответов.
Если тоже не шарите в теме — присоединяйтесь, вы в хорошей компании😸
Посмотрим и послушаем, как фаундеру попасть в мировые tech-Медиа со своим стартапом.
Выведаем все секреты и хаки у Алины.
Выше статистика ответов.
Если тоже не шарите в теме — присоединяйтесь, вы в хорошей компании
Посмотрим и послушаем, как фаундеру попасть в мировые tech-Медиа со своим стартапом.
Выведаем все секреты и хаки у Алины.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8❤4👍3
Завтра 6 Декабря в 16:00 (по Мск) пройдет 13-я юбилейная группа гипер-интеснива «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1».
Его посетило почти 100 фаундеров, продактов и growth-маркетолог и неспроста:
✦ Основано на 100% практике.
✦ Не теория из википедии, а опыт, кейсы, инструменты, механики, хаки, шорткаты и подходы.
✦ Полное понимание, что делать с 1-го дня подготовки и продвижения в день лонча.
✦ Аналогов интенсиву в таком формате не существует.
✦ Результаты участников и отзывы на странице интенсива.
Что нужно делать: 3,5-4 часа слушать и впитывать знания.
❇️ Бонусом полный пошаговый гайд в виде документа.
❇️ Проконсультироваться по своему продукту.
❇️ Доступ к закрытому коммьюнити фаундеров для поддержки и обсуждения деталей подготовки и запусков.
Для тех, кто любит заскакивать в последний момент — ваш час настал 🦸♂️
Его посетило почти 100 фаундеров, продактов и growth-маркетолог и неспроста:
✦ Основано на 100% практике.
✦ Не теория из википедии, а опыт, кейсы, инструменты, механики, хаки, шорткаты и подходы.
✦ Полное понимание, что делать с 1-го дня подготовки и продвижения в день лонча.
✦ Аналогов интенсиву в таком формате не существует.
✦ Результаты участников и отзывы на странице интенсива.
Что нужно делать: 3,5-4 часа слушать и впитывать знания.
❇️ Бонусом полный пошаговый гайд в виде документа.
❇️ Проконсультироваться по своему продукту.
❇️ Доступ к закрытому коммьюнити фаундеров для поддержки и обсуждения деталей подготовки и запусков.
Для тех, кто любит заскакивать в последний момент — ваш час настал 🦸♂️
🔥5👍2
hey 👋
В этом году групп по Product Hunt и Twitter уже не будет — давайте отдохнем и наберемся сил, идей и энергии перед новым сезоном продуктового продвижения!
Чтобы участвовать в следующем потоке, оставьте заявку:
❇️ Гипер-интенсив по Product Hunt: https://forms.gle/8RKEU2eyBJ9QgD8d6
❇️ Twitter Boost + Челлендж: https://forms.gle/wEAnU5Ud5KS1rFV79
Рекомендую это сделать → для waitlist’а всегда бывает приятный скидончик, а это уже неплохо!
P.S. В обоих коммьюнити продолжает кипеть движ — поддержите нашу команду Fusbase, которая борется за пьедестал РН сегодня:
https://www.producthunt.com/posts/fusebase
🦄 🔥
В этом году групп по Product Hunt и Twitter уже не будет — давайте отдохнем и наберемся сил, идей и энергии перед новым сезоном продуктового продвижения!
Чтобы участвовать в следующем потоке, оставьте заявку:
❇️ Гипер-интенсив по Product Hunt: https://forms.gle/8RKEU2eyBJ9QgD8d6
❇️ Twitter Boost + Челлендж: https://forms.gle/wEAnU5Ud5KS1rFV79
Рекомендую это сделать → для waitlist’а всегда бывает приятный скидончик, а это уже неплохо!
P.S. В обоих коммьюнити продолжает кипеть движ — поддержите нашу команду Fusbase, которая борется за пьедестал РН сегодня:
https://www.producthunt.com/posts/fusebase
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥16👍4❤2
А сегодня поддерживаем ребят из Hints и лонч их нового пивота:
https://www.producthunt.com/posts/crm-chat
Show your love❤️
(почитайте фулл стори у Гоши, оч интересно и продуктово полезно)
https://www.producthunt.com/posts/crm-chat
Show your love
(почитайте фулл стори у Гоши, оч интересно и продуктово полезно)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤12🔥5👍4
Урожайно началась неделька:
Две продуктовые команды из нашего коммьюнити интенсива по Product Hunt успешно запустились:
✦ Product of the Day #1 🏆 — FuseBase (Kate Ramakaieva, Pavel Sher).
✦ Product of the Day #1 🏆 — Hints (Gosha Levin, Alex Loktev).
Еще раз поздравляем ребят ❤️ и рад, что наше дружное фаундерское коммьюнити саппортит с каждым запуском всё мощнее и мощнее (новые участники + общая прокачка РН аккаунтов).
Ну… и готовим следующие лончи!
Две продуктовые команды из нашего коммьюнити интенсива по Product Hunt успешно запустились:
✦ Product of the Day #1 🏆 — FuseBase (Kate Ramakaieva, Pavel Sher).
✦ Product of the Day #1 🏆 — Hints (Gosha Levin, Alex Loktev).
Еще раз поздравляем ребят ❤️ и рад, что наше дружное фаундерское коммьюнити саппортит с каждым запуском всё мощнее и мощнее (новые участники + общая прокачка РН аккаунтов).
Ну… и готовим следующие лончи!
🔥30👍4⚡2👏1🎉1🤩1
Неделя еще не закончилась!
Вчера еще одна наша команда взяла продукт дня на Product Hunt'е:
✦ Product of the Day #1 🏆 — Scade.pro (Nikolai Ermishin).
3 из 3 🎉
Поздравляю всех с трэблом!
Вчера еще одна наша команда взяла продукт дня на Product Hunt'е:
✦ Product of the Day #1 🏆 — Scade.pro (Nikolai Ermishin).
3 из 3 🎉
Поздравляю всех с трэблом!
❤17🔥6🦄5👍2
Ребзи, поддержим сегодня лонч на РН @Vovaflame (канал @secretd) и @rustem_du :
https://www.producthunt.com/posts/drawww/
Они разрабатывают AI Real-Time Drawing App — тем, кто не умеет рисовать (типа меня), самое оно для раскрытия нового таланта 👩🎨
https://www.producthunt.com/posts/drawww/
Они разрабатывают AI Real-Time Drawing App — тем, кто не умеет рисовать (типа меня), самое оно для раскрытия нового таланта 👩🎨
👍30🔥7❤3
Наткнулся на интересную деталь о нетворкинге.
Есть такой инвестор — McKeever Conwell. Интересен он тем, что не являясь белым мужчиной из семейного клана US финансистов и прочих Лиг Плюща, выбился в пространство и как Робин Гуд защищает свои "Гарлемские" идеалы.
Он рассказывал о том, как не имея нетворка, собрал свой первый фонд на сколько-то там миллионов.
Меня зацепила одна деталь — вид его календаря встреч и сколько он провел знакомств за очень сжатый период:
1,128 за 3 месяца.
Вселенная (конечно же) подарила ему кучу неожиданных ништяков и приятных сюрпризов (так работает расширение социальных связей).
Вопросы, которые я задал себе при осмыслении этого опыта:
✦ Насколько нам ссыкотно пойти напрямую к людям и добиться результата через прямой контакт ртом?
✦ Замещаем ли мы этот страх чем угодно — сложный маркетинг, кампании, лендинги, разработка и пр.
✦ В каких стратегичеких задачах достаточно ТОЛЬКО провести 25 знакомств с новыми людьми?
✦ Как бы мне сделать 1,128 звонков с новыми людьми?
Есть такой инвестор — McKeever Conwell. Интересен он тем, что не являясь белым мужчиной из семейного клана US финансистов и прочих Лиг Плюща, выбился в пространство и как Робин Гуд защищает свои "Гарлемские" идеалы.
Он рассказывал о том, как не имея нетворка, собрал свой первый фонд на сколько-то там миллионов.
Меня зацепила одна деталь — вид его календаря встреч и сколько он провел знакомств за очень сжатый период:
1,128 за 3 месяца.
Вселенная (конечно же) подарила ему кучу неожиданных ништяков и приятных сюрпризов (так работает расширение социальных связей).
Вопросы, которые я задал себе при осмыслении этого опыта:
✦ Насколько нам ссыкотно пойти напрямую к людям и добиться результата через прямой контакт ртом?
✦ Замещаем ли мы этот страх чем угодно — сложный маркетинг, кампании, лендинги, разработка и пр.
✦ В каких стратегичеких задачах достаточно ТОЛЬКО провести 25 знакомств с новыми людьми?
✦ Как бы мне сделать 1,128 звонков с новыми людьми?
👍20🔥6🙏2🤯1💯1
Обнаружил параллель между двумя явлениями.
01/ Почему всё больше IT-гигантов нанимают индусов 🇮🇳 на роль СЕО.
(Google, Microsoft, Adobe, IBM, Mastercard, etc)
02/ Почему за последние годы индусские команды заполонили Product Hunt.
(очередной пруф на скрине — команда умудрилась придумать, разработать и протестировать 18 (!) продуктов, запустив их через PH и социальные сети на рынок, 12 из которых выжили)
Видимо, есть всё таки у эти двух достаточно удаленных событий единые родственники-причины 🤔
01/ Почему всё больше IT-гигантов нанимают индусов 🇮🇳 на роль СЕО.
(Google, Microsoft, Adobe, IBM, Mastercard, etc)
02/ Почему за последние годы индусские команды заполонили Product Hunt.
(очередной пруф на скрине — команда умудрилась придумать, разработать и протестировать 18 (!) продуктов, запустив их через PH и социальные сети на рынок, 12 из которых выжили)
Видимо, есть всё таки у эти двух достаточно удаленных событий единые родственники-причины 🤔
❤6😁3⚡1👏1👌1
Как принимать платежи в продукте? 💶
Общался с Владом (Noosphere, ex-Яндекс) о параметрах выбора первого payment provider в новоиспеченный продукт и сформулировались полезные поинты.
Disclaimer — вы делаете международный продукт, подписная модель / Saas, сегментируете аудиторию не по ГЕО и готовы с первого дня принимать платежи из любых стран, пока не продаете enterprise и не заключаете с клиентами прямые договора.
01 →
В развивающемся продукте невозможно быть полностью довольным своим текущим payment provider'ом :)
02 →
Выбор сервиса приема платежей зависит от: типа вашего продукта, характера подписок, уровня управления подписками (который вы хотите дать юзерам), ваших автоматизационно-интеграционных амбиций.
03 →
К сожалению, невозможно заранее сформулировать все требования, пока вы не начнете работать с живыми клиентами и их кейсами.
Примеры кейсов, которые становятся требованиями:
Создавать кастомные подписки, менять условия подписки для конкретных клиентов, менеджерить срок подписок, проводить частичные возвраты, морозить подписки, применять скидки в текущем периоде или начислять на будущие, управление промокодами, управление триалами, реферальная система.
Их сотни и тысячи.
04 →
Накопленные в процессе работы требования нужно сперва обсуждать с аккаунт менеджером провайдера.
Если ответ «Можем только 20% из списка», то придется искать level-up, если ответ «80% ОК, остальные 20% можем, но через жопу», то лучше остаться, экономя ресурс разработки.
05 →
Переезд между платежками очень заебное и дорогое удовольствие.
06 →
Stripe это не панацея.
Это "пушка" по приему транзакций. Вопрос который многие упускают — соответствие юр и налоговому законодательству стран ваших клиентов.
Если у вас Делаверская компания и вы продаете только в США, то ОК, но если вы продаете в 100 стран мира как мы, то нужен доп налоговый сервис или 100 бухгалтеров.
Это явление называется global taxes and regulatory compliance.
На него сильно влияет то, где вы инкорпорированы.
07 →
Фулл сервис провайдеры, которые обеспечивают и транзакции и налоговую поддержку — например, FastSpring и Paddle.
Наш Customer Story на сайте FS (мы пользуемся ими).
08 →
Стратегия, которую я рекомендую всем early стартапам — начать прием платежей как можно раньше, затратив на интеграцию как можно меньше сил, используя супер простую прайсинговую модель.
Такой "легкий старт" возможен с помощью решений типа Lemon Squeezy, Gumroad.
09 →
Отдельный вид эксгибиционизма — дать юзерам возможность самим управлять функционалом подписки. Это бездонная яма для разработки. Подумайте трижды.
Альтернатива: решать все вопросы с подпиской через поддержку в ручном режиме.
(у Твиттера частично сейчас так).
10 →
Иногда так бывает, что приходится интегрироваться с 2-мя (и более) payment solutions, делая коммутацию и доп логику на фронте продукта.
Чтобы расширить способы оплаты, чтобы захватить специфические страны / валюты / ца.
11 →
Помните, что никакие Terms of Use не могут покрыть всех кейсов, а пользователи могу в запросить возврат средств напрямую у платежки в обход вас.
Поэтому четкий customer support это важная часть платежной системы компании.
12 →
Комиссии при объемах не для слабонервных, поэтому важно выстроить с аккаунтом систему зависимости рейта от продаж — в целом, это как на Турецком базаре, всё зависит от вашей про-активности и уменя торговаться. Используйте офферы от других payment providers для дружеского шантажа (работает также как и в найме).
Удачи🤑
Общался с Владом (Noosphere, ex-Яндекс) о параметрах выбора первого payment provider в новоиспеченный продукт и сформулировались полезные поинты.
Disclaimer — вы делаете международный продукт, подписная модель / Saas, сегментируете аудиторию не по ГЕО и готовы с первого дня принимать платежи из любых стран, пока не продаете enterprise и не заключаете с клиентами прямые договора.
01 →
В развивающемся продукте невозможно быть полностью довольным своим текущим payment provider'ом :)
02 →
Выбор сервиса приема платежей зависит от: типа вашего продукта, характера подписок, уровня управления подписками (который вы хотите дать юзерам), ваших автоматизационно-интеграционных амбиций.
03 →
К сожалению, невозможно заранее сформулировать все требования, пока вы не начнете работать с живыми клиентами и их кейсами.
Примеры кейсов, которые становятся требованиями:
Создавать кастомные подписки, менять условия подписки для конкретных клиентов, менеджерить срок подписок, проводить частичные возвраты, морозить подписки, применять скидки в текущем периоде или начислять на будущие, управление промокодами, управление триалами, реферальная система.
Их сотни и тысячи.
04 →
Накопленные в процессе работы требования нужно сперва обсуждать с аккаунт менеджером провайдера.
Если ответ «Можем только 20% из списка», то придется искать level-up, если ответ «80% ОК, остальные 20% можем, но через жопу», то лучше остаться, экономя ресурс разработки.
05 →
Переезд между платежками очень заебное и дорогое удовольствие.
06 →
Stripe это не панацея.
Это "пушка" по приему транзакций. Вопрос который многие упускают — соответствие юр и налоговому законодательству стран ваших клиентов.
Если у вас Делаверская компания и вы продаете только в США, то ОК, но если вы продаете в 100 стран мира как мы, то нужен доп налоговый сервис или 100 бухгалтеров.
Это явление называется global taxes and regulatory compliance.
На него сильно влияет то, где вы инкорпорированы.
07 →
Фулл сервис провайдеры, которые обеспечивают и транзакции и налоговую поддержку — например, FastSpring и Paddle.
Наш Customer Story на сайте FS (мы пользуемся ими).
08 →
Стратегия, которую я рекомендую всем early стартапам — начать прием платежей как можно раньше, затратив на интеграцию как можно меньше сил, используя супер простую прайсинговую модель.
Такой "легкий старт" возможен с помощью решений типа Lemon Squeezy, Gumroad.
09 →
Отдельный вид эксгибиционизма — дать юзерам возможность самим управлять функционалом подписки. Это бездонная яма для разработки. Подумайте трижды.
Альтернатива: решать все вопросы с подпиской через поддержку в ручном режиме.
(у Твиттера частично сейчас так).
10 →
Иногда так бывает, что приходится интегрироваться с 2-мя (и более) payment solutions, делая коммутацию и доп логику на фронте продукта.
Чтобы расширить способы оплаты, чтобы захватить специфические страны / валюты / ца.
11 →
Помните, что никакие Terms of Use не могут покрыть всех кейсов, а пользователи могу в запросить возврат средств напрямую у платежки в обход вас.
Поэтому четкий customer support это важная часть платежной системы компании.
12 →
Комиссии при объемах не для слабонервных, поэтому важно выстроить с аккаунтом систему зависимости рейта от продаж — в целом, это как на Турецком базаре, всё зависит от вашей про-активности и уменя торговаться. Используйте офферы от других payment providers для дружеского шантажа (работает также как и в найме).
Удачи
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16❤6🔥4⚡1🥰1