Вчера из Новой Зеландии 🇳🇿 стримили создание продукта и использовали наш FlowMapp на нескольких этапах.
Делал это Charlie Coppinger — классный индихакер и мультифаундер. Его суммарная аудитория на всех платформах ~10k.
Он придумал интересный формат buildinpublic — хакатонит и кодит проекты в прямом эфире на Твиче)
Стрим длился 7 часов.
Вчера из Новой Зеландии 🇳🇿 стримили создание продукта и использовали наш FlowMapp на нескольких этапах.
Делал это Charlie Coppinger — классный индихакер и мультифаундер. Его суммарная аудитория на всех платформах ~10k.
Он придумал интересный формат buildinpublic — хакатонит и кодит проекты в прямом эфире на Твиче)
Стрим длился 7 часов.
👍10🔥7❤2👨💻2
Сегодня ещё один соло-фаундер Nick Kimel запустил проект-директорию инструментов (аналог успешного 1000.tools by David Gutiérrez, который вошёл в список билдеров, за которыми я слежу).
👌 Ник сам засабмитил FlowMapp, поставив на главную страницу + рассказал об этом у себя в Твиттере.
Подобные активности дают нам выход на новую аудиторию и, конечно же, регистрации новых пользователей — начало этой недели у нас по трафику +15% по сравнению с предыдущими (скриншот из Google Analytics в комментах).
Это один из базовых принципов продвижения продукта по Product-led Growth стратегии с использованием organic каналов.
К слову, ровно для создания таких взаимодействий с инфлюэнсерами, блогерами, лидерами мнений и просто крутыми перцами со своей аудиторией я и проводил Твиттер-челлендж и занимаюсь его прокачкой.
И цель там одна — продвижение продукта.
А не вот эти вот ваши фолловеры)
👌 Ник сам засабмитил FlowMapp, поставив на главную страницу + рассказал об этом у себя в Твиттере.
Подобные активности дают нам выход на новую аудиторию и, конечно же, регистрации новых пользователей — начало этой недели у нас по трафику +15% по сравнению с предыдущими (скриншот из Google Analytics в комментах).
Это один из базовых принципов продвижения продукта по Product-led Growth стратегии с использованием organic каналов.
К слову, ровно для создания таких взаимодействий с инфлюэнсерами, блогерами, лидерами мнений и просто крутыми перцами со своей аудиторией я и проводил Твиттер-челлендж и занимаюсь его прокачкой.
И цель там одна — продвижение продукта.
А не вот эти вот ваши фолловеры)
🔥15👏2👍1
Обычный путь основателя стартапа.
Особенно тех, кому удалось трансформировать идею продукта в работающий бизнес.
Проблема в том, что 99% фаундеров умирают в Долине Смерти задолго до "starts working".
На это нужно время, упорство, резистивность к неудачам и быть заряженным энергией как атомный ректор.
Но большинство такие: "мы купили 50 кликов и гипотеза не рабочая".
Обычный путь основателя стартапа.
Особенно тех, кому удалось трансформировать идею продукта в работающий бизнес.
Проблема в том, что 99% фаундеров умирают в Долине Смерти задолго до "starts working".
На это нужно время, упорство, резистивность к неудачам и быть заряженным энергией как атомный ректор.
Но большинство такие: "мы купили 50 кликов и гипотеза не рабочая".
🔥11😁3⚡1❤1
Заметка, экономящая ресурсы 💵
Закупка трафика и CPC на раннем этапе (!) запуска продукта:
01/ Не может физически проверить продуктовую гипотезу.
02/ Она докажет лишь то, что ваш наспех сделанный лендинг мало кому интересен.
03/ Конверсия в подписку и использование (в современных конкурентных реалиях на всех рынках) происходит по модели множественного касания с аудиторией и мультиканального распространения информации о ценности вашего продукта.
04/ Голый лендинг без внешней информации о продукте / сервисе / приложении не будет конвертировать. Отзывы, упоминания блогеров, активные соц сети, выходы в медиа и микро-СМИ, запуски на площадках, маркетинг, etc — всё это обязательные кирпичики, создающие систему мотивации аудитории.
Конверсия без этого будет всегда ниже! Так зачем ориентироваться на нее?
05/ В этой связи многие не понимают, что у "брендовых запросов" в поисковиках несколько смыслов: люди ищут не только ваш продукт по названию, а дополнительную внешнюю информацию о вашем продукте. Как раз для того, чтобы найти подтверждающие аргументы и принять решение о покупке (social proof).
06/ Проверять идею продукта через лендинг и закупку 50, 100, 500 кликов очень безумное занятие, если вокруг продукта не наращивается маркетинговый и ценностный "капитал".
Прошу прощения, если расстроил кого-то из акселераторов 🤷♂️
Заметка, экономящая ресурсы 💵
Закупка трафика и CPC на раннем этапе (!) запуска продукта:
01/ Не может физически проверить продуктовую гипотезу.
02/ Она докажет лишь то, что ваш наспех сделанный лендинг мало кому интересен.
03/ Конверсия в подписку и использование (в современных конкурентных реалиях на всех рынках) происходит по модели множественного касания с аудиторией и мультиканального распространения информации о ценности вашего продукта.
04/ Голый лендинг без внешней информации о продукте / сервисе / приложении не будет конвертировать. Отзывы, упоминания блогеров, активные соц сети, выходы в медиа и микро-СМИ, запуски на площадках, маркетинг, etc — всё это обязательные кирпичики, создающие систему мотивации аудитории.
Конверсия без этого будет всегда ниже! Так зачем ориентироваться на нее?
05/ В этой связи многие не понимают, что у "брендовых запросов" в поисковиках несколько смыслов: люди ищут не только ваш продукт по названию, а дополнительную внешнюю информацию о вашем продукте. Как раз для того, чтобы найти подтверждающие аргументы и принять решение о покупке (social proof).
06/ Проверять идею продукта через лендинг и закупку 50, 100, 500 кликов очень безумное занятие, если вокруг продукта не наращивается маркетинговый и ценностный "капитал".
Прошу прощения, если расстроил кого-то из акселераторов 🤷♂️
👍6🔥3🙏2
Во вторник я запросил у своей Твиттерной аудитории помощь в ре-позиционировании FlowMapp.
Коммьюнити buildinpublic билдеров достаточно бодро откликнулось!
Мы получили хорошие советы и фидбек по подаче, пониманию смысла продукта, заголовкам и формулировкам функций и пр. Такой "разбор полетов" от опытных ребят вызвал волну интереса на 5к показов и 15 закладок в избранном.
Поэтому уже вчера стартовали дизайн-спринт по обновлению hero-секции продуктового лендоса + добавляем новые информационные блоки.
Неочевидный бенефит от прокачки Твиттера целевой аудиторией и продуктовыми ребятами!
Пока что добрался до 4,444 подписчиков, а следующей цель — 10к.
Официальный аккаунт flowmapp тоже растет органически — перевалили за 1,100.
Во вторник я запросил у своей Твиттерной аудитории помощь в ре-позиционировании FlowMapp.
Коммьюнити buildinpublic билдеров достаточно бодро откликнулось!
Мы получили хорошие советы и фидбек по подаче, пониманию смысла продукта, заголовкам и формулировкам функций и пр. Такой "разбор полетов" от опытных ребят вызвал волну интереса на 5к показов и 15 закладок в избранном.
Поэтому уже вчера стартовали дизайн-спринт по обновлению hero-секции продуктового лендоса + добавляем новые информационные блоки.
Неочевидный бенефит от прокачки Твиттера целевой аудиторией и продуктовыми ребятами!
Пока что добрался до 4,444 подписчиков, а следующей цель — 10к.
Официальный аккаунт flowmapp тоже растет органически — перевалили за 1,100.
🔥11❤4👍4⚡1👨💻1
А следом произошла еще одна история 👇
В личке Твиттера порекомендовал товарищу два своих поста про развитие fm:
— 🌀 0$ Marketing are 12 marketing channels
— ❇️ My takeaways on building a SaaS
Человек так проникся полезностью, что в ответ сделал аудит нашей онбординговой email-цепочки и полностью переписал первое письмо, подготовив подробное ТЗ и стратегию 😙
Классные вайбы творятся в международном коммьюнити фаундеров 🥳
P.S. А Витя в чатике Твиттерного челленджа поделился историей, когда и ему так же совершенно бесплатно сделали редизайн части аппы, которая стала конвертить в x2 раза лучше — почитайте.
А следом произошла еще одна история 👇
В личке Твиттера порекомендовал товарищу два своих поста про развитие fm:
— 🌀 0$ Marketing are 12 marketing channels
— ❇️ My takeaways on building a SaaS
Человек так проникся полезностью, что в ответ сделал аудит нашей онбординговой email-цепочки и полностью переписал первое письмо, подготовив подробное ТЗ и стратегию 😙
Классные вайбы творятся в международном коммьюнити фаундеров 🥳
P.S. А Витя в чатике Твиттерного челленджа поделился историей, когда и ему так же совершенно бесплатно сделали редизайн части аппы, которая стала конвертить в x2 раза лучше — почитайте.
👍10🔥6❤1🥰1
🔝 TOP-10 постов канала
Отсортированы по рейтингу личных шерингов (когда люди отправляют пост в чаты или друг другу в личку) и репостов в других каналов.
01/ 🧑💻 Подборка 11 микро-Saas фаундеров
91 шеринг + 4 репоста
02/ Нетворкинговый зверь — как проести 1,128 встреч
51 шеринг + 2 репоста
03/ Пример интро-письма для нетворкинга
35 шерингов + 1 репост
04/ 💶 Как принимать платежи в продукте?
33 шеринга + 1 репост
05/ 0$ Маркетинг
26 шерингов + 2 репоста
06/ Как мы болтали с Мишей Шишкиным
25 шерингов
07/ Полезные советы от YCombinator с моими набросами
24 шеринга + 3 репоста
08/ Подборка 10 'curated design platforms' для вдохновения
17 шерингов + 3 репоста
09/ Мои наблюдения за 3 недели нетворк-серфинга в 𝕏-Твиттере
13 шерингов
10/ Концепция "90/10"
10 шерингов + 1 репост
Но личный рейтинг у меня, честно говоря, немного другой 😁
Отсортированы по рейтингу личных шерингов (когда люди отправляют пост в чаты или друг другу в личку) и репостов в других каналов.
01/ 🧑💻 Подборка 11 микро-Saas фаундеров
91 шеринг + 4 репоста
02/ Нетворкинговый зверь — как проести 1,128 встреч
51 шеринг + 2 репоста
03/ Пример интро-письма для нетворкинга
35 шерингов + 1 репост
04/ 💶 Как принимать платежи в продукте?
33 шеринга + 1 репост
05/ 0$ Маркетинг
26 шерингов + 2 репоста
06/ Как мы болтали с Мишей Шишкиным
25 шерингов
07/ Полезные советы от YCombinator с моими набросами
24 шеринга + 3 репоста
08/ Подборка 10 'curated design platforms' для вдохновения
17 шерингов + 3 репоста
09/ Мои наблюдения за 3 недели нетворк-серфинга в 𝕏-Твиттере
13 шерингов
10/ Концепция "90/10"
10 шерингов + 1 репост
Но личный рейтинг у меня, честно говоря, немного другой 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3🔥2👍1🏆1
Аффилейт программа продукта
На прошлой неделе нам в fm удалось получить неплохой органический охват:
— Обзор использования продукта на стриме Charlie Coppinger.
— Индихакер Nick Kimel запустил новый проект-директорию и зафичерил нас.
— Вышла ещё одна платформа с инструментами (ее делает Moiz Arshi), нас засабмитили и анонсировали Product of the Day.
— Вошли в Data Product Management Tools 2024 Французской компании, специализирующейся на Data/AI.
— Нашли перевод нашей статьи на Uprock (спасибо, что поставили копирайт).
Выход на новую аудиторию через инфлюэнсеров и "лидеров мнений" это отличный способ органического продвижения ценности продукта. Полностью укладывается в стратегию Product-led Growth.
Мы развиваем этот канал с 1-го дня запуска, но пока что не удалось сделать аффилейт программу системной.
Я брался за неё несколько раз, но всегда безуспешно: то нехватка ресурсов, то неправильно время или нет лидера на направление.
📍 Вопросы, которые я держу в голове, формулируя этот проект:
✦ Как формировать мотивацию аффилиатов — какой % возвратки будет оптимальным?
✦ Делать ли ступенчатой систему выплат в зависимости от объема приведённых клиентов? Какие пороговые значения назначать? Где потолок?
✦ Готовить ли несколько программ для разных типов аффилиатов: для готовых продвигать на постоянке, и для тех, кто готов только на разовое размещение.
✦ Дать ли аффилиатам возможность предлагать своей аудитории дополнительную ценность: скидку на продукт или спец-й тариф?
✦ Мы не хотим инвестировать в автоматизированную панель и личный кабинет аффилиатов (где формируются ссылки, видна статистика покупок из их канала, выплаты) до тех пор, пока в процессе не начнут работать 30-40-50 инфлюэнсеров.
✦ В каком формате коммуницировать программу (лендинг, личка, презентация, и пр.)?
✦ Как искать аффилиатов? Достаточно ли на старте direct контактов с подходящими блогерами, аудитории которых сопадают с нашей ЦА?
Если у кого-то есть свой опыт работы, буду рад, если поделитесь в комментариях 🙌
На прошлой неделе нам в fm удалось получить неплохой органический охват:
— Обзор использования продукта на стриме Charlie Coppinger.
— Индихакер Nick Kimel запустил новый проект-директорию и зафичерил нас.
— Вышла ещё одна платформа с инструментами (ее делает Moiz Arshi), нас засабмитили и анонсировали Product of the Day.
— Вошли в Data Product Management Tools 2024 Французской компании, специализирующейся на Data/AI.
— Нашли перевод нашей статьи на Uprock (спасибо, что поставили копирайт).
Выход на новую аудиторию через инфлюэнсеров и "лидеров мнений" это отличный способ органического продвижения ценности продукта. Полностью укладывается в стратегию Product-led Growth.
Мы развиваем этот канал с 1-го дня запуска, но пока что не удалось сделать аффилейт программу системной.
Я брался за неё несколько раз, но всегда безуспешно: то нехватка ресурсов, то неправильно время или нет лидера на направление.
📍 Вопросы, которые я держу в голове, формулируя этот проект:
✦ Как формировать мотивацию аффилиатов — какой % возвратки будет оптимальным?
✦ Делать ли ступенчатой систему выплат в зависимости от объема приведённых клиентов? Какие пороговые значения назначать? Где потолок?
✦ Готовить ли несколько программ для разных типов аффилиатов: для готовых продвигать на постоянке, и для тех, кто готов только на разовое размещение.
✦ Дать ли аффилиатам возможность предлагать своей аудитории дополнительную ценность: скидку на продукт или спец-й тариф?
✦ Мы не хотим инвестировать в автоматизированную панель и личный кабинет аффилиатов (где формируются ссылки, видна статистика покупок из их канала, выплаты) до тех пор, пока в процессе не начнут работать 30-40-50 инфлюэнсеров.
✦ В каком формате коммуницировать программу (лендинг, личка, презентация, и пр.)?
✦ Как искать аффилиатов? Достаточно ли на старте direct контактов с подходящими блогерами, аудитории которых сопадают с нашей ЦА?
Если у кого-то есть свой опыт работы, буду рад, если поделитесь в комментариях 🙌
🔥2❤1👍1
Для тех, кто хотел, но не успел / не смог / уезжал, наконец-то появилась техническая возможность присоединиться и приобрести все материалы интенсива:
✅ Полная видеозапись (3 часа).
✅ Доступ к пошаговому Гайду (50 поинтов).
✅ Приглашение в закрытый чат участников.
✅ Присоединение к Челленджу.
Чтобы это сделать, напишите мне в личку.
Го с нами — у нас весело 🙌
P.S. У меня сегодня 4,500 фолловеров стукнуло — развиваю методику на практике.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍2🕊2❤1😁1
3 подкаста с моим участием 🤨
— «Паша, привет! А ты ни в каких подкастах не участвовал? Хочется послушать тебя где то»
Оказывается, ходил аж три раза:
01. Соседний столик by Федор Тормосов — про Bootstrapping.
02. Стартап-секреты by Дима Беговатов — про Product Hunt.
03. Новый Рынок by Лев Пикалев — про выход на Global.
Из описания каждого выпуска, о чем говорили:
— О том, как появился Flowmapp.
— Почему ребята не привлекали инвестиции и развивались на свои.
— Как получилось привлечь первых клиентов.
— Почему Product Hunt это очень полезный канал продвижения.
— Как продвигаться в Twitter и Medium.
— Как выстроить дистрибуцию контента.
— Как научиться делать контент на постоянной основе.
— Учёба в Британке.
— Как 100 раз запуститься на PH с одним и тем же продуктом.
— Как сделать запуск на Product Hunt более управляемым и предсказуемым.
— Боты и накрутки рейтинга на РН.
— Из агентства в продукт.
— Стартап без маркетинга.
Сам ни один не слушал 😁
— «Паша, привет! А ты ни в каких подкастах не участвовал? Хочется послушать тебя где то»
Оказывается, ходил аж три раза:
01. Соседний столик by Федор Тормосов — про Bootstrapping.
02. Стартап-секреты by Дима Беговатов — про Product Hunt.
03. Новый Рынок by Лев Пикалев — про выход на Global.
Из описания каждого выпуска, о чем говорили:
— О том, как появился Flowmapp.
— Почему ребята не привлекали инвестиции и развивались на свои.
— Как получилось привлечь первых клиентов.
— Почему Product Hunt это очень полезный канал продвижения.
— Как продвигаться в Twitter и Medium.
— Как выстроить дистрибуцию контента.
— Как научиться делать контент на постоянной основе.
— Учёба в Британке.
— Как 100 раз запуститься на PH с одним и тем же продуктом.
— Как сделать запуск на Product Hunt более управляемым и предсказуемым.
— Боты и накрутки рейтинга на РН.
— Из агентства в продукт.
— Стартап без маркетинга.
Сам ни один не слушал 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5👍3🔥3👌1
Лайфхак
Как связаться с фаундером или СЕО стартапа или мега-корпорации.
Используйте такой шаблон: [short_name]@[domain]
Например:
— mark@facebook.com
— dylan@figma.com
— vlad@webflow.com
— paul@flowmapp.com
Изи 👌
Как связаться с фаундером или СЕО стартапа или мега-корпорации.
Используйте такой шаблон: [short_name]@[domain]
Например:
— mark@facebook.com
— dylan@figma.com
— vlad@webflow.com
— paul@flowmapp.com
Изи 👌
🔥6😁3👍2👨💻2❤1
Столкнулись в FlowMapp с несоответствие при сопоставлении гео-данных:
01. Трафик на лендинге.
02. Пользователи в продукте.
03. Продажи.
Оказалось, что есть страна, занимающая 2-е место по количеству, но находящаяся далеко не в топе по качеству:
(ожидаемо) Индия 🇮🇳
Пришла идея чарджить ребят по особым ценам (раз не тянут US). Google же делает так.
Быстрый ресерч привёл меня в хэлп центр Gumroad, где реализовали специальную фичу:
— Она называется PPP (Purchasing Power Parity).
— Выдаёт скидку на продукт от 20% до 60% в зависимости от резидентства.
— Данные по рейтам стран подтягивают автоматически (!) из World Bank и обновляются еженедельно.
Сейчас думаем как быстро протестировать эту идею.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍12🔥9👌2
Выбирайте:
01/ Bootstrapping → бизнес
02/ Bootstrapping → VC → экзит
03/ VC → экзит (1%) или 💀 (99%)
04/ Идея → поднять ранний pre-Seed → пожизненный VC-плен
05/ Идея → MVP в акселераторе → VC
06/ Micro-Saas → микро-бизнес → нормальный бизнес
💁♂️
01/ Bootstrapping → бизнес
02/ Bootstrapping → VC → экзит
03/ VC → экзит (1%) или 💀 (99%)
04/ Идея → поднять ранний pre-Seed → пожизненный VC-плен
05/ Идея → MVP в акселераторе → VC
06/ Micro-Saas → микро-бизнес → нормальный бизнес
💁♂️
🔥11❤4👍3😁1
Мне нужно записать контентную часть своего интенсива по Product Hunt.
Поэтому проведу еще 1 живую группу:
→ 19 Марта, 12:00 (по Мск)
✓ Участие в 4-х часовом интенсиве.
✓ Консультация на интенсиве по своему продукту и лончу.
✓ Запись.
✓ Доступ к пошаговому Гайду.
✓ Инвайт в закрытое коммьюнити фаундеров (100 человек).
Чтобы убедиться, что интенсив носит исключительно практичный характер, вот результаты лончей моих команд и запусков участников интенсива:
😺 Golden Kitty Awards’23 Winner
😺 Golden Kitty Awards’23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards’23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards'23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards'23 Nominee
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #4
Не слабо!
Большинство мест на группе за теми, кто оставлял заявки, но возьмём ещё людей в коммьюнити.
Напишите мне, чтобы участвовать.
Поэтому проведу еще 1 живую группу:
→ 19 Марта, 12:00 (по Мск)
✓ Участие в 4-х часовом интенсиве.
✓ Консультация на интенсиве по своему продукту и лончу.
✓ Запись.
✓ Доступ к пошаговому Гайду.
✓ Инвайт в закрытое коммьюнити фаундеров (100 человек).
Чтобы убедиться, что интенсив носит исключительно практичный характер, вот результаты лончей моих команд и запусков участников интенсива:
😺 Golden Kitty Awards’23 Winner
😺 Golden Kitty Awards’23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards’23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards'23 Nominee
😺 Golden Kitty Awards'23 Nominee
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #4
Не слабо!
Большинство мест на группе за теми, кто оставлял заявки, но возьмём ещё людей в коммьюнити.
Напишите мне, чтобы участвовать.
🔥7👍3❤1👨💻1
Меншены, посты и внешние упоминания flowmapp в Твиттере компаниями, ЦА и инфлюэнсерами примерно за месяц:
✦ saint from tronch (177 followers)
✦ embed (823)
✦ FastSpring (3,148) x2 + LinkedIn (10k)
✦ Sam Gilbert (548)
✦ Indie Hackathon (120)
✦ Sicara (4,357)
✦ Viktor Seraleev (2,188)
✦ Clark Christopher (985)
✦ Nick Kimel (1,327)
✦ Charlie Coppinger (2,846) x2
✦ Arshdeep Singh (566)
✦ Sourav (205)
✦ Ivan Ilin (570)
✦ Jitesh Ghanchi (100)
✦ Cavelto Macéno (1,966)
✦ Vyacheslav Les (100)
✦ Shashank Bhat (116)
✦ Pika App (511) x2
✦ Rhys Webber (1,040)
✦ Romain de Wolff (1,288)
✦ Hams (1,641)
(исключая аккаунты меньше 100 фолловеров)
Суммарный охват моих постов за месяц: 127,500 показов.
На практике концепция органического продвижения PLG выглядит так:
упоминания → трафик на лендинге → регистрации в продукте → целевые пользователи продукта → онбординг и адаптация продукта → продажи.
Чем мы на Twitter Boost Challenge и занимаемся 💁♂️
Присоединяйтесь научиться хакам и продвигать свой продукт на западную аудиторию вместе (так эффективнее)!
✦ saint from tronch (177 followers)
✦ embed (823)
✦ FastSpring (3,148) x2 + LinkedIn (10k)
✦ Sam Gilbert (548)
✦ Indie Hackathon (120)
✦ Sicara (4,357)
✦ Viktor Seraleev (2,188)
✦ Clark Christopher (985)
✦ Nick Kimel (1,327)
✦ Charlie Coppinger (2,846) x2
✦ Arshdeep Singh (566)
✦ Sourav (205)
✦ Ivan Ilin (570)
✦ Jitesh Ghanchi (100)
✦ Cavelto Macéno (1,966)
✦ Vyacheslav Les (100)
✦ Shashank Bhat (116)
✦ Pika App (511) x2
✦ Rhys Webber (1,040)
✦ Romain de Wolff (1,288)
✦ Hams (1,641)
(исключая аккаунты меньше 100 фолловеров)
Суммарный охват моих постов за месяц: 127,500 показов.
На практике концепция органического продвижения PLG выглядит так:
упоминания → трафик на лендинге → регистрации в продукте → целевые пользователи продукта → онбординг и адаптация продукта → продажи.
Чем мы на Twitter Boost Challenge и занимаемся 💁♂️
Присоединяйтесь научиться хакам и продвигать свой продукт на западную аудиторию вместе (так эффективнее)!
🔥6👍5❤2
Что происходит в Твиттере? 🐦
01/ На прошлой неделе Маск пошёл в атаку на ботов и большинство участников челленджа проснулись, недосчитавшись 10, 20, 30, … followers.
У инфлюэнсеров с аудиторией в 100к потери более значительное.
Вот такой он Илон Маск — бессердечный! Но и не жалко, боты же.
02/ Я вышел за 214к показов за месяц, 115k только за прошлую неделю, органически до 5,134 followers, а аккаунт flowmapp подрос до 1,176. Разгоняюсь дальше.
03/ Раздавали flowmapp бесплатно и тренировались проводить виральные giveaways — 85 репостов! Считаю неплохо для первого раза.
Пора браться за LinkedIn 😁
01/ На прошлой неделе Маск пошёл в атаку на ботов и большинство участников челленджа проснулись, недосчитавшись 10, 20, 30, … followers.
У инфлюэнсеров с аудиторией в 100к потери более значительное.
Вот такой он Илон Маск — бессердечный! Но и не жалко, боты же.
02/ Я вышел за 214к показов за месяц, 115k только за прошлую неделю, органически до 5,134 followers, а аккаунт flowmapp подрос до 1,176. Разгоняюсь дальше.
03/ Раздавали flowmapp бесплатно и тренировались проводить виральные giveaways — 85 репостов! Считаю неплохо для первого раза.
Пора браться за LinkedIn 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9🔥9❤5⚡1
247 идей для вашего будущего продукта 👨💻
Как найти идею продута — достаточно часто обсуждаемый вопрос в коммьюнити и личных разговорах.
Вчера совпали несколько вещей:
01/ Я собрал в Твиттер-посте 247 стартаперов, которые поделились идеями своих продуктов.
02/ Запустил виральный вовклекающий пост, побив рекорд monthly impressions аккаунта (не путайте вовлекающие посты, работающие на score вашего аккаунта, с постами в стиле "поставьте плюсик в комментариях").
Всем, кому требуется inspiration, понаблюдать какие бывают micro-Saas, что делают соло-фаундеры и люди, пытающиеся с помощью продукта сбежать из 9/7 офиса — welcome:
→ https://x.com/pmitu/status/1775068671871726042
✦ Почти 50k просмотров поста (меньше чем за сутки).
✦ 247 тредов под постом, ближе к 1,000 комментариев.
✦ 8 репостов и 242 лайка, 76 букмарков.
✦ 315,000 monthly impressions аккаунт в Тви 🏆
Научиться делать такие штуки на практике вместе с нашим коммьюнити можно → присоединяйтесь к 𝕏-Twitter Boost Челлендж.
Как найти идею продута — достаточно часто обсуждаемый вопрос в коммьюнити и личных разговорах.
Вчера совпали несколько вещей:
01/ Я собрал в Твиттер-посте 247 стартаперов, которые поделились идеями своих продуктов.
02/ Запустил виральный вовклекающий пост, побив рекорд monthly impressions аккаунта (не путайте вовлекающие посты, работающие на score вашего аккаунта, с постами в стиле "поставьте плюсик в комментариях").
Всем, кому требуется inspiration, понаблюдать какие бывают micro-Saas, что делают соло-фаундеры и люди, пытающиеся с помощью продукта сбежать из 9/7 офиса — welcome:
→ https://x.com/pmitu/status/1775068671871726042
✦ Почти 50k просмотров поста (меньше чем за сутки).
✦ 247 тредов под постом, ближе к 1,000 комментариев.
✦ 8 репостов и 242 лайка, 76 букмарков.
✦ 315,000 monthly impressions аккаунт в Тви 🏆
Научиться делать такие штуки на практике вместе с нашим коммьюнити можно → присоединяйтесь к 𝕏-Twitter Boost Челлендж.
🔥11❤4👍3🤡1