Forwarded from Начни своё — Даниил Щербаков
🔥 Новый выпуск подкаста уже на канале!
Как создать прибыльный стартап в одиночку и не сойти с ума? — звучит знакомо? Вот об этом и поговорили.
В гостях — Паша Митюхин, фаундер FlowMapp и Aaply, продуктов с аудиторией 400k+ пользователей по всему миру.
Обсудили:
— как строить бизнес одному (и не развалиться по дороге)
— в чём сила (и боль) солофаундерства
— как запускаться на Product Hunt и не провалиться
— ну и, по традиции, про жизнь, надежды, фаундерские страдания
Вышло тепло, честно и по делу.
Слушайте, делитесь, пишите, как откликнулось! 💕
🎧 https://youtu.be/fQxVwsmzZVk
Как создать прибыльный стартап в одиночку и не сойти с ума? — звучит знакомо? Вот об этом и поговорили.
В гостях — Паша Митюхин, фаундер FlowMapp и Aaply, продуктов с аудиторией 400k+ пользователей по всему миру.
Обсудили:
— как строить бизнес одному (и не развалиться по дороге)
— в чём сила (и боль) солофаундерства
— как запускаться на Product Hunt и не провалиться
— ну и, по традиции, про жизнь, надежды, фаундерские страдания
Вышло тепло, честно и по делу.
Слушайте, делитесь, пишите, как откликнулось! 💕
🎧 https://youtu.be/fQxVwsmzZVk
❤9🔥7👏4👍2
Раздаю за донат обучающие видео с завершившегося 🖥 Product Stream:
База материалов PS в Notion
547 минут полезно продуктового!
Полный список:
✳️ Социальные сети
01. 17 способов продвижения Telegram-каналов (⏱️ 30 минут)
02. Founder-led Marketing: Личные коммуникации фаундера (⏱️ 11 минут)
✳️ Продакт менеджмент 0 → 1
03. Value Proposition для продуктов (⏱️ 17 минут)
✳️ Product-led Growth
04. Общие принципы стратегии PLG (⏱️ 16 минут)
05. Мифы PLG (⏱️ 10 минут)
06. PLG-концепция N1: Focus on End User Pain (⏱️ 8 минут)
07. PLG-концепция N2: Freemium Model (⏱️ 6 минут)
08. PLG-концепция N3: Deliver value before the paywall (⏱️ 18 минут)
09. PLG-концепция N4: Self-service Onboarding (⏱️ 10 минут)
✳️ Воркшопы
10. Ask Me Anything: Паша Митюхин (⏱️ 1 час 23 минуты)
11. Как расти через Инфлюэнс-маркетинг с Лизой Новиковой (⏱️ 1 час 18 минут)
12. Фаундерская видимость с Гошей Левиным (⏱️ 1 час 03 минуты)
13. Венчурный инвестии и изменения VC ландшафта с Лешей Алексановым (⏱️ 1 час 27 минут)
14. Продажа Saas-продукта и Exit с Витей Метельским (⏱️ 1 час 45 минут)
⌒⌒⌒
Как и всегда только практика:
https://paulmit.notion.site/Product-Stream-1f28ebaf855980d5ae68ce35e2ab49cd?pvs=4
Подключайтесь — уже смотрит 44 человека 👀
База материалов PS в Notion
547 минут полезно продуктового!
Полный список:
✳️ Социальные сети
01. 17 способов продвижения Telegram-каналов (⏱️ 30 минут)
02. Founder-led Marketing: Личные коммуникации фаундера (⏱️ 11 минут)
✳️ Продакт менеджмент 0 → 1
03. Value Proposition для продуктов (⏱️ 17 минут)
✳️ Product-led Growth
04. Общие принципы стратегии PLG (⏱️ 16 минут)
05. Мифы PLG (⏱️ 10 минут)
06. PLG-концепция N1: Focus on End User Pain (⏱️ 8 минут)
07. PLG-концепция N2: Freemium Model (⏱️ 6 минут)
08. PLG-концепция N3: Deliver value before the paywall (⏱️ 18 минут)
09. PLG-концепция N4: Self-service Onboarding (⏱️ 10 минут)
✳️ Воркшопы
10. Ask Me Anything: Паша Митюхин (⏱️ 1 час 23 минуты)
11. Как расти через Инфлюэнс-маркетинг с Лизой Новиковой (⏱️ 1 час 18 минут)
12. Фаундерская видимость с Гошей Левиным (⏱️ 1 час 03 минуты)
13. Венчурный инвестии и изменения VC ландшафта с Лешей Алексановым (⏱️ 1 час 27 минут)
14. Продажа Saas-продукта и Exit с Витей Метельским (⏱️ 1 час 45 минут)
⌒⌒⌒
Как и всегда только практика:
https://paulmit.notion.site/Product-Stream-1f28ebaf855980d5ae68ce35e2ab49cd?pvs=4
Подключайтесь — уже смотрит 44 человека 👀
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤4👍4👏1🌭1
Это график роста пользователей из AI в Flowmapp.
— Начали с 20 посещений в сутки
— Сейчас аппетиты выросли до следующей цели в 4,000 юзеров в месяц.
Основные AI-источники: ChatGPT, Gemini, Perplexity + суммарно все обертки.
(кстати, не все знают, что 100% протрекать трафик из AI-чатов невозможно как минимум по 3-м причинам)
Паттерны поиска и принятия решений пользователями изменятся навсегда.
И это уже началось.
— Начали с 20 посещений в сутки
— Сейчас аппетиты выросли до следующей цели в 4,000 юзеров в месяц.
Основные AI-источники: ChatGPT, Gemini, Perplexity + суммарно все обертки.
(кстати, не все знают, что 100% протрекать трафик из AI-чатов невозможно как минимум по 3-м причинам)
Паттерны поиска и принятия решений пользователями изменятся навсегда.
И это уже началось.
👍7🔥6❤1
SEO еще живо, но умирает 💀
Встречаем AIO — оптимизация под рекомендации ИИ.
Простым языком: раньше Гуглили мы сами, а теперь AI гуглит за нас, выдавая осмысленный результат.
Главные изменения, которое я вижу:
1 — Конверсия из AI выше.
2 — Внешний контент (на соц сетках и платформах) становится важнее внутреннего (собственный лендинг и блог).
3 — Уход от технической оптимизации сайтов (AI и без <strong> понимает смысл рилсов).
4 — Смещение в новые для бизнеса категории контента: "bla bla" статьи в блог, сгенерированне seo'шниками, больше не нужны в таких количествах, увы 😁
5 — «Дистрибуция контента» станет приоритетным направлением контент-маркетинга. Больше чем создание самого контента.
(тоже самое происходит и в разработке продуктов: порог dev входа падает и начинает рулить marketing)
6 — Парадигма пользовательского мышления поменяется очень быстро, customer journey сократится. Листать помойки на 3-й странице выдачи Гугла уже ощущается атавизмом.
7 — С важной для AIO концепцией E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) персональный бренд фаундеров (и C-level менеджмента) становится сильным маркетинговым преимуществом. Founder-led marketing 🤘
+ + + + +
Тема AIO развивается на глазах!
Придется возглавить экспертное движение — планирую сделать исследовательский воркшоп и объединить практиков в коммьюнити, чтобы аккумулировать там рабочий опыт.
Идеальное время попасть в набирающий силу гипер-поезд ✊
Встречаем AIO — оптимизация под рекомендации ИИ.
Простым языком: раньше Гуглили мы сами, а теперь AI гуглит за нас, выдавая осмысленный результат.
Главные изменения, которое я вижу:
1 — Конверсия из AI выше.
2 — Внешний контент (на соц сетках и платформах) становится важнее внутреннего (собственный лендинг и блог).
3 — Уход от технической оптимизации сайтов (AI и без <strong> понимает смысл рилсов).
4 — Смещение в новые для бизнеса категории контента: "bla bla" статьи в блог, сгенерированне seo'шниками, больше не нужны в таких количествах, увы 😁
5 — «Дистрибуция контента» станет приоритетным направлением контент-маркетинга. Больше чем создание самого контента.
(тоже самое происходит и в разработке продуктов: порог dev входа падает и начинает рулить marketing)
6 — Парадигма пользовательского мышления поменяется очень быстро, customer journey сократится. Листать помойки на 3-й странице выдачи Гугла уже ощущается атавизмом.
7 — С важной для AIO концепцией E-E-A-T (Experience, Expertise, Authoritativeness, Trustworthiness) персональный бренд фаундеров (и C-level менеджмента) становится сильным маркетинговым преимуществом. Founder-led marketing 🤘
+ + + + +
Тема AIO развивается на глазах!
Придется возглавить экспертное движение — планирую сделать исследовательский воркшоп и объединить практиков в коммьюнити, чтобы аккумулировать там рабочий опыт.
Идеальное время попасть в набирающий силу гипер-поезд ✊
👍14🔥9⚡4
Мы бодро растем по трафику из AI ✨
Динамика рынка такова, что сомнений не остается — поисковая выдача Google умирает как интерфейс.
На ее смену приходят AI-чаты с обработанными данными и проанализированными результатами.
Для пользователей это в х10 раз эффективнее, быстрее и удобнее.
Google понимает, что не загонит людей обратно в 100-страничную выдачу (основанную на купленных ссылках на сайтах-помойках), и уже тестирует свой аналог Google-AI-Mode как главного инструмента работы с данными в интернете.
Воркшоп🖥
Как мы оптимизируемся для рекомендаций AI (коммерческие запросы) — буду рассказывать на воркшопе. Он пройдет 26/28 Июня:
https://bit.ly/AIO_workshop
Присоединяйтесь к узко-тематическому коммьюнити по теме AIO (AI Optimisation): нас уже 53.
⚠️ Сейчас действует оффер ранней регистрации (ограничен по количеству).
Динамика рынка такова, что сомнений не остается — поисковая выдача Google умирает как интерфейс.
На ее смену приходят AI-чаты с обработанными данными и проанализированными результатами.
Для пользователей это в х10 раз эффективнее, быстрее и удобнее.
Google понимает, что не загонит людей обратно в 100-страничную выдачу (основанную на купленных ссылках на сайтах-помойках), и уже тестирует свой аналог Google-AI-Mode как главного инструмента работы с данными в интернете.
Воркшоп
Как мы оптимизируемся для рекомендаций AI (коммерческие запросы) — буду рассказывать на воркшопе. Он пройдет 26/28 Июня:
https://bit.ly/AIO_workshop
Присоединяйтесь к узко-тематическому коммьюнити по теме AIO (AI Optimisation): нас уже 53.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10👍5⚡3
Поддержим Женю и Socleads на Product Hunt сегодня.
Классный бутстрап продукт, запущенный indei solo-основателем, и эвдвайзером которого я очень рад являться!
Продукт реально стоящий с хорошим трекшеном:
https://www.producthunt.com/products/socleads/launches/socleads-2-0
Классный бутстрап продукт, запущенный indei solo-основателем, и эвдвайзером которого я очень рад являться!
Продукт реально стоящий с хорошим трекшеном:
https://www.producthunt.com/products/socleads/launches/socleads-2-0
Product Hunt
SocLeads 2.0 - Lead Generation from Social Media and Maps | Product Hunt
SocLeads 2.0 is here! 🚀 The ultimate email scraper just got better. ⭐️ Extract emails from Google Maps, Instagram, Facebook, LinkedIn, Twitter & YouTube using keywords or followers. ✔️ Find top SMM leads fast — now faster, smarter, and more powerful.
🔥11👍8❤4
Async 🎧🎹
Сегодня еще один лонч на Product Hunt под моим менторством.
Ханчу крутую команду Podcastle, который выигрывали в прошлом Golden Kitty Awards 🏆
https://www.producthunt.com/products/async-premium-voice-ai-api
Команда международная с корнями из 🇦🇲 так что Ереванские поднажмите!
Буду рад вашей поддержке — вырываемся в лидеры.
Кто поддержал, отмечайтесь в комментах: буду запоминать хорошее!
Сегодня еще один лонч на Product Hunt под моим менторством.
Ханчу крутую команду Podcastle, который выигрывали в прошлом Golden Kitty Awards 🏆
https://www.producthunt.com/products/async-premium-voice-ai-api
Команда международная с корнями из 🇦🇲 так что Ереванские поднажмите!
Буду рад вашей поддержке — вырываемся в лидеры.
Кто поддержал, отмечайтесь в комментах: буду запоминать хорошее!
🔥12👍8🎉4
На AIO воркшоп еще можно записаться по early birds 🦜
https://bit.ly/AIO_workshop
1/ Основной онлайн-поток: пройдет 26 Июня
2/ Дублирующая сессия: 28 Июня. Повтор для тех, кто находится в других часовых поясах.
3/ Запись воркшопа 📺 будет сразу.
4/ Доступ в 4К — Перезапишусь в Screen Studio со спец-эффектами и опубликую по главам в 4К quality в Taplow.
5/ Чат-коммьюнити по AIO — объединю всех в тематический телеграм-чат, где будем делиться опытом, процессами и полезностями.
6/ Пошерю материалы — укомплектую презентацию в юзабельный вид.
5/ Брейншторминг 🧠 Сделаем отдельную живую сессию для обмена опытом участников.
🌀
На воркшоп зарегистрировалось уже 75 человек 👨💻🧑💻👩💻 — заскакивайте к нам:
https://bit.ly/AIO_workshop
https://bit.ly/AIO_workshop
1/ Основной онлайн-поток: пройдет 26 Июня
2/ Дублирующая сессия: 28 Июня. Повтор для тех, кто находится в других часовых поясах.
3/ Запись воркшопа 📺 будет сразу.
4/ Доступ в 4К — Перезапишусь в Screen Studio со спец-эффектами и опубликую по главам в 4К quality в Taplow.
5/ Чат-коммьюнити по AIO — объединю всех в тематический телеграм-чат, где будем делиться опытом, процессами и полезностями.
6/ Пошерю материалы — укомплектую презентацию в юзабельный вид.
5/ Брейншторминг 🧠 Сделаем отдельную живую сессию для обмена опытом участников.
🌀
На воркшоп зарегистрировалось уже 75 человек 👨💻🧑💻👩💻 — заскакивайте к нам:
https://bit.ly/AIO_workshop
❤8🔥5👍3
Сегодня снова расстраиваем юристов с рейтом $500/час 👨🎓
Запускаю с командной Ромы Бузько Skala.io — all-in-one юридическую платформу для стартапов:
https://www.producthunt.com/products/skala/launches/skala-2
⚡️ Продукт мощный! Уже брали с ним первое место, теперь пришло время большого апдейта.
Кто поддержал — отмечайтесь здесь в комментариях, пожалуйста. Буду запоминать добро 🙏
Запускаю с командной Ромы Бузько Skala.io — all-in-one юридическую платформу для стартапов:
https://www.producthunt.com/products/skala/launches/skala-2
Кто поддержал — отмечайтесь здесь в комментариях, пожалуйста. Буду запоминать добро 🙏
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥14👍6❤3⚡2👏1😁1
Еще один лонч и еще одна победа:
Skala — Product of the Day #1 🏆
Поздравляю команду и Романа Бузько, это уже наш второй совместный запуск с 100% результативностью.
Мы также идем на первом месте по неделе, будем рады поддержке 🙌
Если вы планируете запуск на РН и вам нужен мощный mentorship — обращайтесь.
Skala — Product of the Day #1 🏆
Поздравляю команду и Романа Бузько, это уже наш второй совместный запуск с 100% результативностью.
Мы также идем на первом месте по неделе, будем рады поддержке 🙌
Если вы планируете запуск на РН и вам нужен мощный mentorship — обращайтесь.
👍19🔥13❤9👏1
Фаундер Fiverr, Миша Кауфман, поделился своим опытом:
Говорит, что первые 20 человек, которым он закинул свою идею, его совершенно не поддержали.
(а это всё потому, что чувак ещё не знал про Build in Public и в Твитаке с Реддитом про свою задумку не рассказывал)
Если серьёзно: кого слушать, а кого не слушать, решать только вам.
Но лично я всегда за то, чтобы пробовать!
Говорит, что первые 20 человек, которым он закинул свою идею, его совершенно не поддержали.
(а это всё потому, что чувак ещё не знал про Build in Public и в Твитаке с Реддитом про свою задумку не рассказывал)
Если серьёзно: кого слушать, а кого не слушать, решать только вам.
Но лично я всегда за то, чтобы пробовать!
❤13👍5🔥5💩1
Реддит – тема.
(когда команда научилась с ним работать, естественно)
Да, среди мусора бывает выделиться сложно, но если знать куда и как постить, можно собрать прилично лидов 👀
18 опробованных сабреддитов, куда можно и нужно пробовать с tech продуктами:
1. r/startups (большой, почти 2 млн чел)
2. r/SaaS
3. r/Entrepreneur (а тут почти 5 млн)
4. r/startup
5. r/GrowthHacking
6. r/sweatystartup
7. r/smallbusiness
8. r/RoastMyStartup
9. r/SideProject
10. r/indiebiz
11. r/startups_promotion
12. r/thesidehustle
13. r/growmybusiness
14. r/productivity (4 млн)
15. r/marketing
16. r/ProductManagement
17. r/EntrepreneurRideAlong
18. r/userexperience
На мой скромный взгляд на Реддите существуют примерно 7 способов продвижения, которые не привлекают внимания местных санитаров.
(когда команда научилась с ним работать, естественно)
Да, среди мусора бывает выделиться сложно, но если знать куда и как постить, можно собрать прилично лидов 👀
18 опробованных сабреддитов, куда можно и нужно пробовать с tech продуктами:
1. r/startups (большой, почти 2 млн чел)
2. r/SaaS
3. r/Entrepreneur (а тут почти 5 млн)
4. r/startup
5. r/GrowthHacking
6. r/sweatystartup
7. r/smallbusiness
8. r/RoastMyStartup
9. r/SideProject
10. r/indiebiz
11. r/startups_promotion
12. r/thesidehustle
13. r/growmybusiness
14. r/productivity (4 млн)
15. r/marketing
16. r/ProductManagement
17. r/EntrepreneurRideAlong
18. r/userexperience
На мой скромный взгляд на Реддите существуют примерно 7 способов продвижения, которые не привлекают внимания местных санитаров.
❤17🔥6👍2💯2⚡1
Новая схема 2025 года для валидации продуктов на ранней стадии:
1️⃣ Делаете 5-7 мокапов основных экранов
2️⃣ Придумываете (генерируете) классные хуки разной тональности (с ценностью, результатом и pain killers)
3️⃣ Все это собираете в анимированное слайдшоу с эффектами
4️⃣ Закидываете рилсами в Инстаграм и Тикток → повторяете 20-30 итераций
Это, конечно, не CX исследование, но если залетает – и себя порадуете, и считай уже начали строить будущий продукт с брендом.
P.S: работает для B2C, B2B как-нибудь сами
1️⃣ Делаете 5-7 мокапов основных экранов
2️⃣ Придумываете (генерируете) классные хуки разной тональности (с ценностью, результатом и pain killers)
3️⃣ Все это собираете в анимированное слайдшоу с эффектами
4️⃣ Закидываете рилсами в Инстаграм и Тикток → повторяете 20-30 итераций
Это, конечно, не CX исследование, но если залетает – и себя порадуете, и считай уже начали строить будущий продукт с брендом.
P.S: работает для B2C, B2B как-нибудь сами
❤11👍5🔥3👏3😁3🤔1
Новая долина смерти — пздц ☠️
Сейчас, с AI, больше не нужно иметь 10 лет кросс-функционального опыта, чтобы собрать MVP.
Но вот, что ещё не все поняли:
👉 Даже толковый продукт без дистрибуции — просто код, одиноко пылящийся на GitHub (в том в случае, если пользователю Cursor известен термин “репозиторий”)
Новая реальность такова:
👉 Нужно уметь быстро собирать продукт (и его части), не становясь лучшим разработчиком в мире, но прокачивать маркетинг так, чтобы системно продавать на рынке экспоненциально-растущих релизов.
Кодить — безусловно полезно. Но умение дистрибутировать — вот, что реально двигает продукт к PMF.
AI упростило создание кода, но сделало "Valley of 💀 Death" еще более сложной.
Уровень Nightmare.
Сейчас, с AI, больше не нужно иметь 10 лет кросс-функционального опыта, чтобы собрать MVP.
Но вот, что ещё не все поняли:
👉 Даже толковый продукт без дистрибуции — просто код, одиноко пылящийся на GitHub (в том в случае, если пользователю Cursor известен термин “репозиторий”)
Новая реальность такова:
👉 Нужно уметь быстро собирать продукт (и его части), не становясь лучшим разработчиком в мире, но прокачивать маркетинг так, чтобы системно продавать на рынке экспоненциально-растущих релизов.
Кодить — безусловно полезно. Но умение дистрибутировать — вот, что реально двигает продукт к PMF.
AI упростило создание кода, но сделало "Valley of 💀 Death" еще более сложной.
Уровень Nightmare.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍9💯6😱5🔥3🤔2❤1
В эту субботу я закинул Твит и он слегонца завирусился.
Алгоритм Твиттера начал активно крутить его в tech тусовке.
Почти 1600 комментариев.
1/ В первую очередь они интересны вот чем:
✦ Какие продукты делают (и дистрибутируют) команды прямо сейчас
✦ Как их питчят основатели (в стиле elevator pitch)
Рекомендую полистать, мне было очень интересно!
Особенно то, как на фоне плохой коммуникации (лендинг, копирайтинг, дизайн, etc.) выделяются свежие проекты.
(много остроумных и смешных ответов бонусом)
2/ Во-вторых, одна из рабочих тактик из нашего чатика продвижения Twitter на западную аудиторию продукта:
Участвуя в таких тредах, можно получить десятки тысяч показов для ссылки (!) на свой лендинг.
Пример моего Парижского кореша Said Aitmbarek, который делает Microlaunch, из этого же треда — 5.3к на чужой аудитории, браво! (в комментарии)
———
Создавайте ценность, дистрибутируйте ценность, питчите ее и продвигайте ⛹️♂️
Amen!
Алгоритм Твиттера начал активно крутить его в tech тусовке.
Почти 1600 комментариев.
1/ В первую очередь они интересны вот чем:
✦ Какие продукты делают (и дистрибутируют) команды прямо сейчас
✦ Как их питчят основатели (в стиле elevator pitch)
Рекомендую полистать, мне было очень интересно!
Особенно то, как на фоне плохой коммуникации (лендинг, копирайтинг, дизайн, etc.) выделяются свежие проекты.
(много остроумных и смешных ответов бонусом)
2/ Во-вторых, одна из рабочих тактик из нашего чатика продвижения Twitter на западную аудиторию продукта:
Участвуя в таких тредах, можно получить десятки тысяч показов для ссылки (!) на свой лендинг.
Пример моего Парижского кореша Said Aitmbarek, который делает Microlaunch, из этого же треда — 5.3к на чужой аудитории, браво! (в комментарии)
———
Создавайте ценность, дистрибутируйте ценность, питчите ее и продвигайте ⛹️♂️
Amen!
🔥14❤4⚡4👍2
26 вещей, которые бы я делал вернувшись к своему первому продукту лет 7 назад:
(или запускал новый сейчас)
👇👇👇
01 ⌒ Приоритизировать онбординг пользователей в бэклоге (всегда)
02 ⌒ Пообщаться с потенциальными пользователями ДО (20-30 бесед)
03 ⌒ Создать вейтлист как шаг номер 0
04 ⌒ Завести все соц сетки ДО первой строчки кода (начать копить аудиторию)
05 ⌒ Фокусироваться на удержании юзеров, а не на росте их количества
06 ⌒ Перестать улучшать фичи, которыми никто не пользуется
07 ⌒ Найти способ определять фичи, которыми никто не пользуется (любой)
08 ⌒ Пользовательский саппорт это работа фаундеров
09 ⌒ Развивать микс маркетинговых каналов (а не вложиться в один и охуеть)
10 ⌒ 100% бэклога делать для “power users”, забить на корнер кейсы
11 ⌒ Упрощать UX, а не “добавлять еще ценных фич”
12 ⌒ Мыслить продуктовой связкой: активация → адаптация → удержание
13 ⌒ Использовать PLG-тактики (Product-led Growth) в помощь продажам
14 ⌒ Запускать платные каналы (если есть бюджет) только после прокачки органики
15 ⌒ Делать скринкасты вместо release notes
16 ⌒ Релизить каждую неделю, а не раз в месяц
17 ⌒ Найти и трекать цепочки событий, которые реально приводят к revenue
18 ⌒ Постоянно A/B-тестировать welcome-письма
19 ⌒ Сделать майнинг отзывов своей религией
20 ⌒ Не стесняться просить рекомендовать продукт
21 ⌒ Использовать командой свой продукт каждый день
22 ⌒ Копировать то, что работает (а не то, что в тренде)
23 ⌒ Единый Notion/Google-док со всем продуктовым фидбеком для всей команды
24 ⌒ Не ссать агрессивно тестировать цену на продукт
25 ⌒ Не ссать продавать лично
26 ⌒ Больше отдыхать → кайфовать от ежедневной работы (прощай burnout)
Это хорошие практики для накопления продуктовых активов без ориентации на круговороты хайпа.
(или запускал новый сейчас)
👇👇👇
01 ⌒ Приоритизировать онбординг пользователей в бэклоге (всегда)
02 ⌒ Пообщаться с потенциальными пользователями ДО (20-30 бесед)
03 ⌒ Создать вейтлист как шаг номер 0
04 ⌒ Завести все соц сетки ДО первой строчки кода (начать копить аудиторию)
05 ⌒ Фокусироваться на удержании юзеров, а не на росте их количества
06 ⌒ Перестать улучшать фичи, которыми никто не пользуется
07 ⌒ Найти способ определять фичи, которыми никто не пользуется (любой)
08 ⌒ Пользовательский саппорт это работа фаундеров
09 ⌒ Развивать микс маркетинговых каналов (а не вложиться в один и охуеть)
10 ⌒ 100% бэклога делать для “power users”, забить на корнер кейсы
11 ⌒ Упрощать UX, а не “добавлять еще ценных фич”
12 ⌒ Мыслить продуктовой связкой: активация → адаптация → удержание
13 ⌒ Использовать PLG-тактики (Product-led Growth) в помощь продажам
14 ⌒ Запускать платные каналы (если есть бюджет) только после прокачки органики
15 ⌒ Делать скринкасты вместо release notes
16 ⌒ Релизить каждую неделю, а не раз в месяц
17 ⌒ Найти и трекать цепочки событий, которые реально приводят к revenue
18 ⌒ Постоянно A/B-тестировать welcome-письма
19 ⌒ Сделать майнинг отзывов своей религией
20 ⌒ Не стесняться просить рекомендовать продукт
21 ⌒ Использовать командой свой продукт каждый день
22 ⌒ Копировать то, что работает (а не то, что в тренде)
23 ⌒ Единый Notion/Google-док со всем продуктовым фидбеком для всей команды
24 ⌒ Не ссать агрессивно тестировать цену на продукт
25 ⌒ Не ссать продавать лично
26 ⌒ Больше отдыхать → кайфовать от ежедневной работы (прощай burnout)
Это хорошие практики для накопления продуктовых активов без ориентации на круговороты хайпа.
👍24🔥15❤8⚡3
Cursor подсадил всех на иглу, конечно! А все и рады были подсесть.
Сначала:
- безлимитные запросы
- дешёвый доступ
- кайф, а не кодинг
Теперь:
- уже никуда не деться
- забыли, как неудобно было раньше
- будем платить, сколько нужно
Стратегия стара, как мир:
Дай бесплатно → Стань незаменимым → Подними ставки 💸
Сначала:
- безлимитные запросы
- дешёвый доступ
- кайф, а не кодинг
Теперь:
- уже никуда не деться
- забыли, как неудобно было раньше
- будем платить, сколько нужно
Стратегия стара, как мир:
Дай бесплатно → Стань незаменимым → Подними ставки 💸
❤16👍6🔥6
Список результатов на Product Hunt команд с моим менторством:
😺 Golden Kitty Awards 2024 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2024 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2023 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2023 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2023 Nominee
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #4
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #2
🏅 Product of the Month #4
🏅 Product of the Month #5
😺 Golden Kitty Awards 2024 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2024 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2023 Winner
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2024 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2023 Nominee
😺 Golden Kitty Awards 2023 Nominee
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #1
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #2
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏆 Product of the Day #3
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #1
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #2
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #3
🏅 Product of the Week #4
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Week #5
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #1
🏅 Product of the Month #2
🏅 Product of the Month #4
🏅 Product of the Month #5
🔥23💯6👍5👏2
1. Социальные сети
2. Founder-led и личный бренд фаундера
3. Founder-led и личный бренд фаундера (!!!)
4. Распространение контента на разные платформы (соблюдая их форматы и правила алгоритмов)
5. Переиспользование контента для увеличения эффективности контент-маркетинга (chatGPT в помощь)
6. Мультиформатность: посты + видео + лонгриды + визуалы + рилсы
7. Постоянная погоня за виральностью и разгадывание алгоритмов
8. Поиск способов взаимодействовать с аудиторией (в эпоху клиповости и инфляции качества взаимодействия)
9. Быстрый выход на early adopters (иначе пздц)
10. Монетизировать пользователей сразу (иначе пздц)
11. Четкое позиционирование AI-продукта
12. Четкая ниша AI-продукта и понятный (в первую очередь для вас самих) сегмент ЦА
13. Уметь интегрировать в коммуникацию продукта: проблема ←→ решение
14. Коллабы с микро-инфлюенсерами для выхода на их аудиторию (думаю это направление вырастет еще сильнее)
15. Пластиковый bla-bla аутрич и email еще работает на больших объемах (?)
Запускайте и запускайтесь!
🤜🤛
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤9🔥9👍5🌭1
В нашем безумном, скоростном мире полезно остановиться и осмыслить произошедшее, присвоить результаты, похвалить друг друга!
01/ Два онлайн-потока и Q&A сессии: 3 часа 35 мин и 3 часа 25 мин, сделаны все записи
02/ 101 участник 🤩
03/ Материал на 206 слайдов (!) с максимально визуальной подачей
(сам я физически не перевариваю скучные презентации с портянками текста)
04/ 7 контентных разделов, чтобы охватить всю тему и детали
05/ Количество примеров и практических кейсов тяжело посчитать, но только наших Flowmapp'ских штук 10.
06/ Рад, что многие участники поделились впечатлениями о воркшопе и выводами в своих телеграм-каналах!
07/ Планирую дополнять материал, перезаписать в 4к и опубликовать на удобную платформу + провести внутренний бренйшторм по теме GEO/AIO для участников коммьюнити.
На неиссякаемый вопрос "а когда следующий поток" отвечаю "сейчас". Можно приобрести все записи и присоединиться к коммьюнити.
Залейтайте — это очень качественный материал, основанный на нашей практике.
Наша аналитика и ссылка в комментарии 👇
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥7👍6❤4