🌀 0$ Маркетинг
Мы начали пилить FlowMapp 7 лет назад и перевалили за 300,000 зарегистрированных пользователей.
Google Analytics говорит, что наш продуктовый лендинг посетили больше 1,577,346 раз.
За этот трафик мы заплатили 0$.
▶️ Вот 12 каналов user acquisition, которые мы используем:
✦ 01. SEO — начали работать над ним ДО запуска продукта.
✦ 02. Блог — контент-маркетинг is a king 🤴
✦ 03. Medium — мы достигли отметки в 21 тыс. подписчиков на Medium, создав свой собственный голос бренда и микро-СМИ.
✦ 04. Landing Page — на прошлой неделе мы релизнули пятую версию продуктового лендинга, и все предыдущие были отмечены веб-наградами и номинациями 🏆. Это отлично работает на конверсию пользователей.
✦ 05. Социальные сети — начните свое сошиал путешествие как можно раньше пока ваша аудитория ждет и читает кого-то другого!
✦ 06. Отзывы — мы собираем отзывы клиентов из крупных компаний на сайтах G2, Capterra.
✦ 07. Product Hunt — нет смысла скрывать, мы влюблены в возможности РН и запускались раз 10.
✦ 08. Микромедиа — еще до того как TechCrunch напишет про вас, обратите внимание на локальные медиаресурсы.
✦ 09. Инфлюэнсеры — подружитесь с лидерами мнений в вашей отрасли. Они есть в каждой теме, направлении и целевом сегменте.
✦ 10. Сообщества — IndieHackers, Reddit, PH, etc. Будьте заметны.
✦ 11. Партнерство — ищите комплиментарные продукты и сервиса для взаимовыгодного сотрудничества и обмена целевой аудиторией.
✦ 12. WoM — делайте все, чтобы вас рекомендовали.
Just do it!
🙌
Мы начали пилить FlowMapp 7 лет назад и перевалили за 300,000 зарегистрированных пользователей.
Google Analytics говорит, что наш продуктовый лендинг посетили больше 1,577,346 раз.
За этот трафик мы заплатили 0$.
▶️ Вот 12 каналов user acquisition, которые мы используем:
✦ 01. SEO — начали работать над ним ДО запуска продукта.
✦ 02. Блог — контент-маркетинг is a king 🤴
✦ 03. Medium — мы достигли отметки в 21 тыс. подписчиков на Medium, создав свой собственный голос бренда и микро-СМИ.
✦ 04. Landing Page — на прошлой неделе мы релизнули пятую версию продуктового лендинга, и все предыдущие были отмечены веб-наградами и номинациями 🏆. Это отлично работает на конверсию пользователей.
✦ 05. Социальные сети — начните свое сошиал путешествие как можно раньше пока ваша аудитория ждет и читает кого-то другого!
✦ 06. Отзывы — мы собираем отзывы клиентов из крупных компаний на сайтах G2, Capterra.
✦ 07. Product Hunt — нет смысла скрывать, мы влюблены в возможности РН и запускались раз 10.
✦ 08. Микромедиа — еще до того как TechCrunch напишет про вас, обратите внимание на локальные медиаресурсы.
✦ 09. Инфлюэнсеры — подружитесь с лидерами мнений в вашей отрасли. Они есть в каждой теме, направлении и целевом сегменте.
✦ 10. Сообщества — IndieHackers, Reddit, PH, etc. Будьте заметны.
✦ 11. Партнерство — ищите комплиментарные продукты и сервиса для взаимовыгодного сотрудничества и обмена целевой аудиторией.
✦ 12. WoM — делайте все, чтобы вас рекомендовали.
Just do it!
🙌
👍14🔥11❤3🤩3⚡1
Классный кейс с нашего Twitter Boost Challenge от Ильи (CEO Widepix):
✦ Пост до вебинара — 20 показов.
✦ Сегодняшний пост с использованием новых механик — 2,880 показов.
Этот boost сколько в процентах?)
bravo 👏
Приходите научиться для себя и своих продуктов → 22 Ноября будет 2-й поток.
✦ Пост до вебинара — 20 показов.
✦ Сегодняшний пост с использованием новых механик — 2,880 показов.
Этот boost сколько в процентах?)
bravo 👏
Приходите научиться для себя и своих продуктов → 22 Ноября будет 2-й поток.
🔥11👍3🤯2😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
😶 Самое недооцененное продуктовое явление — product adoption.
На удивление мало упоминаний, разборов и обсуждений на интервью с умниками и умницами.
А ведь именно в нём скрыто решение главной PMF-проблемы стартапов, но ходят почему-то вокруг да около:
✦ Retention — это лишь мера измерения adoption'а. Просто линейка.
✦ Конверсия в продукт (sign up) — браво 👏 у вас есть маркетинговый талант привлечения целевого трафика и работы на верхней полке воронки.
✦ Продажи — умение про-активного фаундера продать сервис ближнему нетворку тоже не гарантирует product-market-fit. Часто покупка пылится целый год в кладовке софта у клиента и никакой надежды на subnoscription renewal.
✦ MRR до $3k — это просто приятность, которой можно только наслаждаться!
🏄♂️ Product Adoption — это способность продукта встраиваться в процессы и рутину пользователя с целью создания привычки использования (регулярность которой зависит от типа продукта и сегмента ЦА).
От того как клиенты (или бесплатные пользователи в случае freemium / plg модели) адаптируют продукт зависят абсолютно все финансовые метрики.
Не думайте о всякой херне, думайте только о 🌶 User Adoption.
P.S. Aha-moment и WoW-эффект являются неотъемлемыми частями механизма адаптации продукта пользователями.
На удивление мало упоминаний, разборов и обсуждений на интервью с умниками и умницами.
А ведь именно в нём скрыто решение главной PMF-проблемы стартапов, но ходят почему-то вокруг да около:
✦ Retention — это лишь мера измерения adoption'а. Просто линейка.
✦ Конверсия в продукт (sign up) — браво 👏 у вас есть маркетинговый талант привлечения целевого трафика и работы на верхней полке воронки.
✦ Продажи — умение про-активного фаундера продать сервис ближнему нетворку тоже не гарантирует product-market-fit. Часто покупка пылится целый год в кладовке софта у клиента и никакой надежды на subnoscription renewal.
✦ MRR до $3k — это просто приятность, которой можно только наслаждаться!
🏄♂️ Product Adoption — это способность продукта встраиваться в процессы и рутину пользователя с целью создания привычки использования (регулярность которой зависит от типа продукта и сегмента ЦА).
От того как клиенты (или бесплатные пользователи в случае freemium / plg модели) адаптируют продукт зависят абсолютно все финансовые метрики.
Не думайте о всякой херне, думайте только о 🌶 User Adoption.
P.S. Aha-moment и WoW-эффект являются неотъемлемыми частями механизма адаптации продукта пользователями.
❤3👍3🔥2🎉1
Забыл написать:
✅ 2,079 followers в Twitter done
Начали подписываться и большие аккаунты, что есть хорошо, потому что во всех продуктах я развиваю стратегии выхода на новую аудиторию пользователей и потенциальных клиентов через инфлюэнсеров и целевых блогеров.
А это проще делать, когда ты сам микро-блогер и тебя считаю за своего 😁
✅ 2,079 followers в Twitter done
Начали подписываться и большие аккаунты, что есть хорошо, потому что во всех продуктах я развиваю стратегии выхода на новую аудиторию пользователей и потенциальных клиентов через инфлюэнсеров и целевых блогеров.
А это проще делать, когда ты сам микро-блогер и тебя считаю за своего 😁
👍5🔥5❤1👏1
🦜 Twitter Boost Challenge 2.0
Вчера меня первым зафолловил скаут самого главного венчурного фонда мира Sequoia 😚 а это значит, что наш Twitter Boost Challenge идет полным ходом и все участники планомерно добиваются поставленных целей.
А какие у нас цели? Конечно же фаундерские:
✦ Продвигаем свои продукты и сервисы.
✦ Выходим на западную аудиторию.
✦ Ищем клиентов и пользователей продуктов.
✦ Прокачиваем публичность основателей.
✦ Выходим на VC.
✦ Параллельно прокачиваем LinkedIn(!).
✦ Строим международный нетворкинг.
⚠️ ВНИМАНИЕ → второй поток пройдет 22 Ноября.
Забронировать свое место тут.
Уже участвуют 40 человек, а в новом потоке подтвердилось 20, поэтому залетайте — будем рады подкреплению для совместной boooost-прокачки!
Уровень не важен — многие уже полетели с 0.
🎉 А вчера была еще одна победа
Поздравляем участника моего интенсива по Product Hunt @myprlab Ивана с отличным результатом продукта Blocks!
(борьба за первое место была супер напряженная, но тяжело тягаться с таким love product как Pitch и его многомиллионным коммьюнити)
Для первого лонча — супер классный результат!
Вчера меня первым зафолловил скаут самого главного венчурного фонда мира Sequoia 😚 а это значит, что наш Twitter Boost Challenge идет полным ходом и все участники планомерно добиваются поставленных целей.
А какие у нас цели? Конечно же фаундерские:
✦ Продвигаем свои продукты и сервисы.
✦ Выходим на западную аудиторию.
✦ Ищем клиентов и пользователей продуктов.
✦ Прокачиваем публичность основателей.
✦ Выходим на VC.
✦ Параллельно прокачиваем LinkedIn(!).
✦ Строим международный нетворкинг.
Забронировать свое место тут.
Уже участвуют 40 человек, а в новом потоке подтвердилось 20, поэтому залетайте — будем рады подкреплению для совместной boooost-прокачки!
Уровень не важен — многие уже полетели с 0.
🎉 А вчера была еще одна победа
Поздравляем участника моего интенсива по Product Hunt @myprlab Ивана с отличным результатом продукта Blocks!
(борьба за первое место была супер напряженная, но тяжело тягаться с таким love product как Pitch и его многомиллионным коммьюнити)
Для первого лонча — супер классный результат!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤18🔥11🤩4👍2⚡1👏1🎉1
🐦 Прикольный Твиттерный кейс устроили ребята из нашего боевого коммьюнити.
Супер реактивная пьеса в 7 актах:
1/ Фил @oktaeder во время подготовки лонча на РН вычислил большую сетку ботов.
2/ Создал на форуме РН тему, которую мы все дружно забустили.
3/ Админы РН (хитрые сучата) съезжают с темы удаляют ее из Popular / New.
4/ У Ника @anisimovstory был похожий опыт → поэтому после недолго совещания, было принято решение вынести вопрос в публичное поле в Твиттер.
5/ Сережа @ternos, будучи королем меншенов 👑 , с которым мы уже ранее придумывали хаки по вытаскиванию менеджмента РН и Хувера на конверсейшены, следом добил Твиттерный тред.
6/ В пост пришел и отписался Rajiv Ayyangar (новый СЕО PH).
7/ Через час ботов грохают + у скам-проекта снимают всех фолловеров / мейкеров и весь Октябрьский лонч.
Быстро, реактивно, эффективно.
We love Twitter 💙
Супер реактивная пьеса в 7 актах:
1/ Фил @oktaeder во время подготовки лонча на РН вычислил большую сетку ботов.
2/ Создал на форуме РН тему, которую мы все дружно забустили.
3/ Админы РН (хитрые сучата) съезжают с темы удаляют ее из Popular / New.
4/ У Ника @anisimovstory был похожий опыт → поэтому после недолго совещания, было принято решение вынести вопрос в публичное поле в Твиттер.
5/ Сережа @ternos, будучи королем меншенов 👑 , с которым мы уже ранее придумывали хаки по вытаскиванию менеджмента РН и Хувера на конверсейшены, следом добил Твиттерный тред.
6/ В пост пришел и отписался Rajiv Ayyangar (новый СЕО PH).
7/ Через час ботов грохают + у скам-проекта снимают всех фолловеров / мейкеров и весь Октябрьский лонч.
Быстро, реактивно, эффективно.
We love Twitter 💙
🔥13❤6👍4👏1🤩1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Twitter Boost 🔋
Какие еще успехи у участников челленджа:
✦ Я нечаянно запустил неконтролируем growth hack по малолегальному росту Twitter-аккаунта, который уже подхватили малоизвестные мне люди.
Будем следить за развитием событий (лишь бы меня не удалили из Твиттера как зачинщика 😆)
✦ Дэн @danilov_den сделал интерекшен с продуктом Jam.Dev, а в личку пришел СЕО и отправил ему физический мерч в Аргентину 🇦🇷
✦ Лидер по фолловерам ваш покорный слуга (пока что) — долетел до 2,326 и упражняюсь дальше!
✦ Виктор @seraleev вывел 3 своих поста в TOP хэштега #buildinpublic. Его самый охватный пост набрал 24.8k показов 🤯
✦ У него же х2 по подписчикам за 1 сутки.
✦ Добились внимания мега-аккаунтов — реакции и комменты от целевых блогеров с 100k followers.
✦ У Саши @avinoff рекорд нового поста — 7.2k показов против 100-200 до челленджа.
(приходите на дизайн-митап 🍉 кстати)
✦ Эндрю @AndreySeverin собрал волю в кулак и за присест бахнул +20% followers. Одобряем!
✦ Настину @nastyawi дизайн-работу откомментил WebFlow. Bellissimo!
✦ Двоих пригласили гостями в email-newsletter.
👏👏👏
Присоединяйтесь к нам:
→ Следующий вебинар и гайд пройдет 22 Ноября 🍋
Большинство участников начало продвижение с нуля и показывают классные результаты.
Коммьюнити собралось очень кайфовое 😘
Какие еще успехи у участников челленджа:
✦ Я нечаянно запустил неконтролируем growth hack по малолегальному росту Twitter-аккаунта, который уже подхватили малоизвестные мне люди.
Будем следить за развитием событий (лишь бы меня не удалили из Твиттера как зачинщика 😆)
✦ Дэн @danilov_den сделал интерекшен с продуктом Jam.Dev, а в личку пришел СЕО и отправил ему физический мерч в Аргентину 🇦🇷
✦ Лидер по фолловерам ваш покорный слуга (пока что) — долетел до 2,326 и упражняюсь дальше!
✦ Виктор @seraleev вывел 3 своих поста в TOP хэштега #buildinpublic. Его самый охватный пост набрал 24.8k показов 🤯
✦ У него же х2 по подписчикам за 1 сутки.
✦ Добились внимания мега-аккаунтов — реакции и комменты от целевых блогеров с 100k followers.
✦ У Саши @avinoff рекорд нового поста — 7.2k показов против 100-200 до челленджа.
(приходите на дизайн-митап 🍉 кстати)
✦ Эндрю @AndreySeverin собрал волю в кулак и за присест бахнул +20% followers. Одобряем!
✦ Настину @nastyawi дизайн-работу откомментил WebFlow. Bellissimo!
✦ Двоих пригласили гостями в email-newsletter.
👏👏👏
Присоединяйтесь к нам:
→ Следующий вебинар и гайд пройдет 22 Ноября 🍋
Большинство участников начало продвижение с нуля и показывают классные результаты.
Коммьюнити собралось очень кайфовое 😘
🔥11❤3👍2
Дело движется!
👨💻 Я сделал ЭТО — поставил личный рекорд охватного поста в Twitter.
Особенностью был таргет на целевую аудиторию flowmapp.
(а не читы типа вирального хака, шутки или congratulation post)
Результаты
— 45,300 показов
— 512 лайков
— 26 репостов
— 361 букмарков
— +200 фолловеров
Что это значит? Что стратегия выхода на ЦА продукта правильная и надо развить х5 от этого результата — persistence and consistency!
Как я это сделал (два месяца назад имея мертвый Twitter-аккаунт) в деталях расскажу в среду 22 Ноября.
P.S. Но всё равно не удалось переплюнуть участника челленджа Дениса, который хакнул систему на 51,600 показов 👏 (разбор этого кейса тоже вошел в материалы вебинара и гайд).
👨💻 Я сделал ЭТО — поставил личный рекорд охватного поста в Twitter.
Особенностью был таргет на целевую аудиторию flowmapp.
(а не читы типа вирального хака, шутки или congratulation post)
Результаты
— 45,300 показов
— 512 лайков
— 26 репостов
— 361 букмарков
— +200 фолловеров
Что это значит? Что стратегия выхода на ЦА продукта правильная и надо развить х5 от этого результата — persistence and consistency!
Как я это сделал (два месяца назад имея мертвый Twitter-аккаунт) в деталях расскажу в среду 22 Ноября.
P.S. Но всё равно не удалось переплюнуть участника челленджа Дениса, который хакнул систему на 51,600 показов 👏 (разбор этого кейса тоже вошел в материалы вебинара и гайд).
👍14❤4🔥4😱3⚡2👏1🎉1
Умею и практикую всё)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁6👍4👾2❤1
This is the final call ✈️
Завтра пройдет самый практичный вебинар по 𝕏-Twitter, на котором я разберу по косточкам все техники, механики и стратегию продвижения в Twitter в 2024 году.
— Как продвигать свой продукт?
— Синергия аккаунтов фаундер←→продукт.
— Как правильно подготовить профиль.
— Как вырасти до первых: 0, 50, 100, 500 и 1,000 фолловеров.
— Почему писать контент НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
— Что нужно делать для выхода на вашу ЦА.
— Что НЕ нужно делать (хотя умники советуют).
— Кейсы, кейсы и growth hacks.
— Как работают механизмы 𝕏 (приоритизация в выдаче).
Всё в лучший традициях — протестировал на себе, получил результат и делюсь с коммьюнити.
✦ 3,5 часа
✦ 164 слайда
✦ 15 страниц и 50 степов в гайде
✦ >80 человек будет в челлендже
✦ вебинар+гайд+челлендж
🖤
Не проебите — третий поток не буду проводить.
(локализую для US/EU + перехожу на тему Medium)
Завтра пройдет самый практичный вебинар по 𝕏-Twitter, на котором я разберу по косточкам все техники, механики и стратегию продвижения в Twitter в 2024 году.
— Как продвигать свой продукт?
— Синергия аккаунтов фаундер←→продукт.
— Как правильно подготовить профиль.
— Как вырасти до первых: 0, 50, 100, 500 и 1,000 фолловеров.
— Почему писать контент НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
— Что нужно делать для выхода на вашу ЦА.
— Что НЕ нужно делать (хотя умники советуют).
— Кейсы, кейсы и growth hacks.
— Как работают механизмы 𝕏 (приоритизация в выдаче).
Всё в лучший традициях — протестировал на себе, получил результат и делюсь с коммьюнити.
✦ 3,5 часа
✦ 164 слайда
✦ 15 страниц и 50 степов в гайде
✦ >80 человек будет в челлендже
✦ вебинар+гайд+челлендж
Не проебите — третий поток не буду проводить.
(локализую для US/EU + перехожу на тему Medium)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥6⚡3👍2🤩1
Утром на продуктовый аккаунт FlowMapp подписался 1,000-й фолловер 🔥
(спасибо Алине из Leta Capital 😽)
Интересно, что мы зависли на плато в 750 фолловеров в последние 2-3 года.
А за 2 месяца с начала челленджа выросли +35%, при этом не написав толком ни одного поста.
Всему виной — новая стратегия:
1/ Переход на принцип 'brand_ambassador←→продукт'.
2/ Отфолловили 800 аккаунтов и оставили только 2-х основателей в подписке (дополнительный промоушен фаундеров).
3/ Разделили коммуникацию на 2 направления.
Через 3,5 часа начнется вебинар Twitter Boost и Challenge, на котором я подробно разберу все детали.
🏆 Рекорд первого потока побит — во втором участвуют 43 классных профи!
Еще можно залететь для тех, кто любит в последний вагончик)
(спасибо Алине из Leta Capital 😽)
Интересно, что мы зависли на плато в 750 фолловеров в последние 2-3 года.
А за 2 месяца с начала челленджа выросли +35%, при этом не написав толком ни одного поста.
Всему виной — новая стратегия:
1/ Переход на принцип 'brand_ambassador←→продукт'.
2/ Отфолловили 800 аккаунтов и оставили только 2-х основателей в подписке (дополнительный промоушен фаундеров).
3/ Разделили коммуникацию на 2 направления.
Через 3,5 часа начнется вебинар Twitter Boost и Challenge, на котором я подробно разберу все детали.
Еще можно залететь для тех, кто любит в последний вагончик)
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍3❤2🤩1
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😁5❤1🥴1
Совместный вебинар Алины Гегамовой (Leta Capital) и Паши Митюхина (F, F, A) на актуальную, но крайне малопонятную для основателей стартапов и их продуктовых команд, тему:
«Как фаундеру попасть в мировые tech Медиа со своим стартапом?»
✦ Формат: онлайн-вебинар
✦ Дата: (в процессе утверждения)
✦ Участие: свободное → регистрация
✌️
«Как фаундеру попасть в мировые tech Медиа со своим стартапом?»
✦ Формат: онлайн-вебинар
✦ Дата: (в процессе утверждения)
✦ Участие: свободное → регистрация
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥13👍7❤1👏1
Когда сходил на Twitter Boost вебинар, а следующим утром на челлендже тебя уже лайкает Ленни Рачитски.
Всё по гайду — идеально и результативно!
Браво, Олена 👏
Всё по гайду — идеально и результативно!
Браво, Олена 👏
👍4🔥3❤2👏1
Обожаю алгоритмы Твиттера 🦩
Я написал пост, состоящий из 8 слов, одно из которых повторяется 5 раз — 19,500 показов, 200 лайков, 6 репостов, под 100 комментов😁
Вчера перешагнул за 2,811 фолловеров → продолжаю собирать целевую аудиторию.
Рассекречивание фишек алгоритмов нашим коммьюнити очень помогает.
Я написал пост, состоящий из 8 слов, одно из которых повторяется 5 раз — 19,500 показов, 200 лайков, 6 репостов, под 100 комментов
Вчера перешагнул за 2,811 фолловеров → продолжаю собирать целевую аудиторию.
Рассекречивание фишек алгоритмов нашим коммьюнити очень помогает.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11👍2😁2❤1
Завтра выходит уже вторая публикация о нашем продукте FlowMapp в Saas/Product Newsletter.
Меня приглашают в них органически, абсолютно бесплатно, потому что я активно строю нетворк в Твиттере и авторам нравится продуктовый контент в моем аккаунте.
All is simple as that — в лёгкости, you know 💁♂️
😂 Это вместо ответа на токсичные комментарии из русского фейсбука: «и зачем тебе эти фолловеры сдались».
Моя следующая цель — 10,000 followers, потому что статус микро-инфлюэнсера создает поток приглашений в подкасты, youtube-обзоры, рассылки, эфиры и интервью.
Стратегия публичности и охватных каналов помогает продвигать продукт на между народном рынке.
Меня приглашают в них органически, абсолютно бесплатно, потому что я активно строю нетворк в Твиттере и авторам нравится продуктовый контент в моем аккаунте.
All is simple as that — в лёгкости, you know 💁♂️
Моя следующая цель — 10,000 followers, потому что статус микро-инфлюэнсера создает поток приглашений в подкасты, youtube-обзоры, рассылки, эфиры и интервью.
Стратегия публичности и охватных каналов помогает продвигать продукт на между народном рынке.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥9❤6👍3⚡1
Кратко мой путь в Твиттер:
✦ За 14 лет: с 0 → до 500 фолловеров
✦ За 2 месяца: с 500 → 2,850 фолловеров
Наконец-то я выяснил как там всё работает!
✦ За 14 лет: с 0 → до 500 фолловеров
✦ За 2 месяца: с 500 → 2,850 фолловеров
Наконец-то я выяснил как там всё работает!
🔥8😁3❤2
В понедельник — с рекордов 🏆
У участника моего Twitter Boost Challenge невероятные результаты:
❇️ Почти миллион показов — 914,000.
❇️ 1,300 фолловеров.
❇️ 313 репостов.
Отличное начало, Виктор @seraleev👏 и спасибо, что следуешь заповедям гайда и мотивируешь!
Бустить Твиттер вместе, поддерживая друг друга и обмениваясь инсайтами, в х100 раз эффективнее.
У участника моего Twitter Boost Challenge невероятные результаты:
❇️ Почти миллион показов — 914,000.
❇️ 1,300 фолловеров.
❇️ 313 репостов.
Отличное начало, Виктор @seraleev
Бустить Твиттер вместе, поддерживая друг друга и обмениваясь инсайтами, в х100 раз эффективнее.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥10❤3👍2
Действуйте!
Olena @enderturing поделилась мыслью о коммьюнити Foundbase:
— «У тебя собираются супер люди. Я вот поняла почему. Ты собираешь тех, кто реально хочет что-то сделать. И лучше меньше, но тех кто делает, чем тысячи людей в анабиозе.»
Я сам являюсь ветераном охваченных унынием чатиков: сотни неизвестных друг другу людей, молчаливые свидетели в поисках призрачных надежд.
Такое "коммьюнити", увы, бесполезно.
Я решил эту проблему — подошел к вопросу взаимодействия через объединение опытных и интересных людей вокруг фаундерских практик: общие цели, направления ежедневной работы, операционные задачи, тактики и кейсы.
Действия.
Именно поэтому участие в моих ивентах это не про "позырить" или тупо послушать теорию из Википедии.
Участвовать в моем коммьюнити можно только деланием:
✦ Расширить свои знания через проверенный опыт.
✦ Подумать стратегически и тактически над своей задачей.
✦ Наблюдать как делают со-участники.
✦ Быть вовлеченным в групповой процесс (это эффективнее).
✦ Начать с нуля, пробовать, ошибиться, пробовать еще раз, и еще раз и еще раз.
✦ Запросить помощь.
✦ Помочь.
✦ Вдохновить других своими результатами.
Картинка для тех, кто понял, как я фасилитирую процесс, форсирующий фаундеров ДЕЙСТВОВАТЬ!
Olena @enderturing поделилась мыслью о коммьюнити Foundbase:
— «У тебя собираются супер люди. Я вот поняла почему. Ты собираешь тех, кто реально хочет что-то сделать. И лучше меньше, но тех кто делает, чем тысячи людей в анабиозе.»
Я сам являюсь ветераном охваченных унынием чатиков: сотни неизвестных друг другу людей, молчаливые свидетели в поисках призрачных надежд.
Такое "коммьюнити", увы, бесполезно.
Я решил эту проблему — подошел к вопросу взаимодействия через объединение опытных и интересных людей вокруг фаундерских практик: общие цели, направления ежедневной работы, операционные задачи, тактики и кейсы.
Действия.
Именно поэтому участие в моих ивентах это не про "позырить" или тупо послушать теорию из Википедии.
Участвовать в моем коммьюнити можно только деланием:
✦ Расширить свои знания через проверенный опыт.
✦ Подумать стратегически и тактически над своей задачей.
✦ Наблюдать как делают со-участники.
✦ Быть вовлеченным в групповой процесс (это эффективнее).
✦ Начать с нуля, пробовать, ошибиться, пробовать еще раз, и еще раз и еще раз.
✦ Запросить помощь.
✦ Помочь.
✦ Вдохновить других своими результатами.
Картинка для тех, кто понял, как я фасилитирую процесс, форсирующий фаундеров ДЕЙСТВОВАТЬ!
❤9🔥6👍4
Действуем дальше, паства собирается зачетная!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4❤1
Лончимся на PH 😸
Если собрать мои результаты и результаты моих подопечных, то:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Week #3
— Product of the Week #5
Кажется, я шарю!
6 Декабря пройдет интенсив «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1», на котором я в деталях раскрываю все хаки, инструменты и шорткаты.
4 часа, 200 слайдов, гайд и чек-лист на 74 пунктов — лучший в мире концентрированный материал из опыта, практики и кейсов, проверенный в бою не раз.
Интенсив уже посетило 74 человека — отзывы и результаты участников на странице.
🔥 Рекомендую всем основателям и тем, кто только планирует запуск своего международного продукта — сэкономите много времени и поймете правильный сеттинг продуктового маркетинга на старте продукта.
Приятным бонусом: приглашение в наше закрытое коммьюнити поддержки лончей + возможно проконсультироваться по своему продукту.
NPS 100%.
Присоединяйтесь — это будет супер-концентрированная инвестиция в развитие вашего продукта и стратегии запуска. И хороший подарок к Новому Году 🎄 😁
Если собрать мои результаты и результаты моих подопечных, то:
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #1 🏆
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #2
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Day #3
— Product of the Week #3
— Product of the Week #5
Кажется, я шарю!
6 Декабря пройдет интенсив «Успешный запуск на Product Hunt 🏆 #1», на котором я в деталях раскрываю все хаки, инструменты и шорткаты.
4 часа, 200 слайдов, гайд и чек-лист на 74 пунктов — лучший в мире концентрированный материал из опыта, практики и кейсов, проверенный в бою не раз.
Интенсив уже посетило 74 человека — отзывы и результаты участников на странице.
Приятным бонусом: приглашение в наше закрытое коммьюнити поддержки лончей + возможно проконсультироваться по своему продукту.
NPS 100%.
Присоединяйтесь — это будет супер-концентрированная инвестиция в развитие вашего продукта и стратегии запуска. И хороший подарок к Новому Году 🎄 😁
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍16🔥9❤7🤩3