Начинается пресс-конференция Серебренникова
👍67❤20🤮9💩4😁1
«Русская культура носит антивоенный характер», - Серебренников
❤162🤮30🤔23👍15👎5
Кирилла спрашивают про сотрудничество с Сурковым. Он говорит, что тогда это было неподло сотрудничать с администрацией президента
🤮210👍70👎31😁21💩15🤔10
Серебренников отвечает на вопрос про Абрамовича. Говорит, что поддерживает многие проекты, которые не нравятся властям. «Это, поверьте, достойный человек», - Серебренников.
🤔126🤮113👍23💩16😁11👎8
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Вот полный ответ Серебренникова про деньги от фонда Абрамовича на фильм
❤54💩43👎22👍7🤔4🤮2
«Жена Чайковского» получила 2,3 бала по версии журнала Screen.
Традиционно авторитетный журнал Screen выставляет оценки, за которыми все следят.
К сожалению, фильм Серебренникова получил всего 2,3 балла из четырех возможных. Антон Долин поставил фильму 3 балла. Ещё 4 балла добавил какой-то французский журналист.
Я ставлю фильму 4 балла тоже !
Традиционно авторитетный журнал Screen выставляет оценки, за которыми все следят.
К сожалению, фильм Серебренникова получил всего 2,3 балла из четырех возможных. Антон Долин поставил фильму 3 балла. Ещё 4 балла добавил какой-то французский журналист.
Я ставлю фильму 4 балла тоже !
🤔106👍55🤮32😁10💩9❤4
Сегодня утром посомотрел фильм «Мариуполис-2» погибшего в Мариуполе во время войны литовского документалиста Мантаса Кведаравичюса. Картина смонтирована из материала, который он успел снять перед смертью. Тот его первый «Мариуполис» как будто предчувствовал катастрофу. Это была человеческая история на фоне исторических потрясений. Еще с 2015 года обстрелы, трупы и массовые разрушения стали обыденностью, привычным делом для этого города. Но, несмотря ни на что, люди продолжали делать вид, что все происходит не с ними, пытались жить дальше, игнорируя ужасы, как будто это все существует только в телевизоре, а не прямо перед ними, вокруг них, здесь и сейчас. Бомбы падают в море, а они вызывающе отворачиваются от реальности. Вот о чем был тот фильм. Теперь же «Мариуполис-2» - ужасный сиквел в условиях реальной войны, где смерть режиссера, к сожалению, предстает закономерным финалом той трагической истории. Бомбежка не утихвает на протяженпии почти двух часов картины. И это не звуковые эффекты, а реальная бомбежка в услових которой постоянно находятся герои этого фильма. Сначала ты не можешь к этому привыкнуть, но даже зритель на второй час привыкает. А герои - это люди, которые скрываются в баптисткой церкви и верят, что их только Бог спасет. «Я построю Мою Церковь, и врата ада не одолеют ее», - эта библейская цитата на стенах церкви становится эпиграфом фильма. Их Церковь реально спасает их от ада, который повсюду вокруг. Они продолжают жить нормальной жизнью даже в таких условиях. Готовят вкусный суп, радуются солнцу и хорошей погоде и обсуждают Порошенко и Ющенко. А врата ада уже открылись. И это чувствуют даже животные, еще одни главные герои этого фильма. Собака, которая не может привыкнуть к бомбежке и, поджав хвост, жалобно смотрит на людей и лает от отчанияния. И две голубки, семейная пара, которые тоже продолжают наслаждаться друг другом на фоне неутихаюищих взрывов. Это кино не про войну, а про жизнь вопреки. Это кино про смерть, которая где-то рядом. Но даже после смерти эта жизнь остается на экране Мантаса Кведаравичюса. Вечная память!
❤165😢65👍20🔥9👏1
Уже который день висит сайт с билетами на Каннский фестиваль. Говорят, что это действия российских хакеров.
🤬67🤔10👏2👍1
Сегодня выхожу из Канн. Расскажем в частности про то, как война звучит на фестивале, про фильм Серебренникова и «Мариуполис-2».
19.30 - Киев и Москва
18.30 - Канны
Не пропустите!
https://youtu.be/K2hxVEpHMmI
19.30 - Киев и Москва
18.30 - Канны
Не пропустите!
https://youtu.be/K2hxVEpHMmI
❤52👍13🤮2
В каннской суете чуть не пропустил, что во Франции окончательно сменилось правительство. Мадам премьер-министр представила новый кабинет. Из новичков снова женщина - министром иностранных дел стала Катрин Колонна. Она была пресс-секретарем президента Ширака, а последнее время работала послом в Великобритании. А ещё возглавляла национальной центр кинематографии. Теперь у неё серьёзные задачи. В сегодняшней ситуации это чуть ли не самый ключевой пост в правительстве.
Как я рад, что мне удалось взять интервью у месье Ле Дриана перед уходом.
Как я рад, что мне удалось взять интервью у месье Ле Дриана перед уходом.
👍104❤17
Люди хуже осла
В Каннах показали фильм, который уже заметно отличается от всего остального.
Картина «Иа» польского классика Ежи Сколимовски – это опасная одиссея осла по европейским просторам. Из цирка, где его эксплуатировали, но он жил относительно спокойно, наслаждаясь любовью девушки, которая за ним ухаживала, его забирают защитники животных. Но вместо свободы он переходит из рук в руки равнодушных людей. Как трофей или игрушка. Футбольные фанаты, дальнобойщик, делец и даже сумасшедшая аристократка в исполнении Изабель Юппер живут своей жизнью, не обращая внимания на грустные глаза бедного животного, который потерял свою любовь. В ее поисках он бежит от одного эксплуататора к другому, бежит туда, куда глаза глядят. Но оскорбленному чувству не находится уголок в этом бездушном пространстве. Люди очень жестоки. И это понимает даже осел.
Получилось отличное эссе о гуманистическом кризисе в Европе, снятое от лица животного. Порой только так и можно достучаться.
И ещё один урок в том числе для европейских активистов. Свободы одними лозунгами нельзя добиться. Важнее любых манифестов есть чувства и желания, про которые люди тоже подчас забывают.
А ослика очень жалко, хоть его роль исполняли 6 разных ослов.
В Каннах показали фильм, который уже заметно отличается от всего остального.
Картина «Иа» польского классика Ежи Сколимовски – это опасная одиссея осла по европейским просторам. Из цирка, где его эксплуатировали, но он жил относительно спокойно, наслаждаясь любовью девушки, которая за ним ухаживала, его забирают защитники животных. Но вместо свободы он переходит из рук в руки равнодушных людей. Как трофей или игрушка. Футбольные фанаты, дальнобойщик, делец и даже сумасшедшая аристократка в исполнении Изабель Юппер живут своей жизнью, не обращая внимания на грустные глаза бедного животного, который потерял свою любовь. В ее поисках он бежит от одного эксплуататора к другому, бежит туда, куда глаза глядят. Но оскорбленному чувству не находится уголок в этом бездушном пространстве. Люди очень жестоки. И это понимает даже осел.
Получилось отличное эссе о гуманистическом кризисе в Европе, снятое от лица животного. Порой только так и можно достучаться.
И ещё один урок в том числе для европейских активистов. Свободы одними лозунгами нельзя добиться. Важнее любых манифестов есть чувства и желания, про которые люди тоже подчас забывают.
А ослика очень жалко, хоть его роль исполняли 6 разных ослов.
👍197❤83😢24