This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Это далось мне тяжко, но я это сделал. Теперь в игре есть карта из StS, но в изометрии. Ещё буду играться с ее генерацией, но уже даже сейчас выглядит сасно
🔥18
Forwarded from ૯ઠɑⲏɑ੮૦ƿυύ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
ща делаю некоторые анимации
и кину вам первую незаконченную
и мне кажется, что даже сейчас чего-то не хватает, как-будто слишком мало идёт первый кадр
что вы на этот счёт думаете?
и кину вам первую незаконченную
и мне кажется, что даже сейчас чего-то не хватает, как-будто слишком мало идёт первый кадр
что вы на этот счёт думаете?
❤5👍1
Это тг художницы, которая рисует катсцены для Depth of Mind. Поэтому во-первых подписались, во-вторых сказали чё думайте. Позже приду проверю 👀
Forwarded from ૯ઠɑⲏɑ੮૦ƿυύ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
немного переделал анимацию по советам людей (спасибо им огромное)
надеюсь, теперь выглядит лучше
надеюсь, теперь выглядит лучше
❤5💊3😁1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Ну и немного кину инфы по процессу разработки. Карта сейчас функционирует, но у нее пока есть косяки: очень долго отображаются плитки, столкновения не сохраняются нормально и есть небольшой баг. Хочу эти штуки пофиксить на стриме, но пока хз, когда его проведу. Ну и также наконец добавил артефакты в игру, пока готово только 3, ну и у них тоже есть косяк, только при записи футажа заметил
❤5💊1
Неплохой стрим получился, несмотря на то что я сильно опозорился своим кодом. Всем спасибо, кто был!
🍌9👍2
Спасибо за стрим! За сегодня не только босса сделали, но и даже одно действие добавили. Прикольно, что у меня архитектура проекта форсит добавление контента ради добавления другого контента
❤3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Чтобы немного разбавить уведомления о стримах, расскажу, что сделал иконки для намерений. Теперь не надо гадать что там враг делает
💊2❤1
Forwarded from ૯ઠɑⲏɑ੮૦ƿυύ
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
а вот и готова начальная заставка к игре!
ну и как вам? очень жду вашего фидбека
ну и как вам? очень жду вашего фидбека
🔥7🦄2💊1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Вот кстати как это выглядит в игре. Надо будет еще подумать над саунддизайном
❤5🔥3💊1
Ролик пришлось перезалить, ибо Ютуб решил его угробить в самом начале. Вот такие беспощадные алгоритмы https://youtu.be/8EUac68ht8I?si=zis4IlM1ueX1iM44
👍2👾2💊1
Вобщем сейчас Depth of Mind участвует в одном стимовском фестивале, поэтому я думаю это отличная причина напомнить, что вам стоит добавить игру в желаемое, если вы этого еще не сделали https://store.steampowered.com/app/3711100/Depth_of_Mind
Steampowered
Depth of Mind on Steam
In this turn-based strategy game, you must assemble the strongest team of mental operatives to overcome mental illnesses inside a person.
💊1
Вот столько врагов сейчас добавлено в игру, думаю такого количества с лихвой хватит на первую локацию. Собственно их добавлением я и занимался последние дня 3 что ли. Причем решил немного переосмыслить подход к их дизайну, ведь раньше в них не хватало уникальных паттернов ввиду своей рандомности. Вот к примеру элитный враг Апатия. Два хода он спавнит одного грибного чела на свою сторону. На третий ход одного из них пожирает, отхиливая себе 4 хп. Особенность заключается в том, что грибные челы накладывают на всех 2 яда при смерти. И подобные комбинации продуманы почти под всех врагов
🔥9💊1
Сегодня к концу подошел фестиваль, о котором я говорил. Впринципе не пожалел, что поучаствовал, правда думал результат будет лучше. Но возможно зарешало, что у него не было фичера на главной. С него удалось залутать 44 вишлиста, при условии, что до этого их было 274. Получается сейчас их... 326. И нет я не ошибся в расчетах. Просто также сегодня для меня внезапно стрельнул тикток, который за 4 часа дал уже 8 вишей.(обычно у меня там по 200-300 просмотров)
🏆4🔥2💊1
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я целый день потратил на переделывание генерации карты. Спросите зачем? А вот дело в том, что старую версию было сложно модернизировать из-за говнокода, плюс она еще не умела в генерецию используя кривую сложности Пейсинга. Хз почему я сразу не сделал реализацию через узлы, а пытался генерить пути без тупиков. Но зато теперь я доволен результатом
🔥4💊3