This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Forwarded from Каллипига Калужская
Что было на месте Парка Зарядье (часть 1)
Гостиница "Россия" по проекту Дмитрия Чечулина, главного архитектора Москвы с 1945-го по 1949-й годы. План, разрез, вид с высоты птичьего полета, фрагменты фасада и интерьеры. 1957-1967 годы (считая от момента опубликования первой версии проекта и заканчивая вводом здания в эксплуатацию).
1877 двухместных номеров площадью 14 кв. м, 762 одноместных номера площадью 11 кв. м - такой солидный номерной фонд позволил "самой большой хрущёбе" в 1970 году попасть в Книгу Гиннеса с формулировкой "самая большая гостиница в Европе".
В интервью газете "Известия" от 2002 года "звездный архитектор" Рем Колхаас высказался о детище Чечулина так: "Вот я жил в отеле "Россия". Может быть, он и уродлив в чем-то. Но это неважно – эстетический аспект тривиален. В архитектуре и помимо него много интересного – идеи, образы, намерения, идеализм. Архитектура ХХ века интересна как раз тем, что игнорировала такие понятия, как красота и гармония".
Гостиница "Россия" по проекту Дмитрия Чечулина, главного архитектора Москвы с 1945-го по 1949-й годы. План, разрез, вид с высоты птичьего полета, фрагменты фасада и интерьеры. 1957-1967 годы (считая от момента опубликования первой версии проекта и заканчивая вводом здания в эксплуатацию).
1877 двухместных номеров площадью 14 кв. м, 762 одноместных номера площадью 11 кв. м - такой солидный номерной фонд позволил "самой большой хрущёбе" в 1970 году попасть в Книгу Гиннеса с формулировкой "самая большая гостиница в Европе".
В интервью газете "Известия" от 2002 года "звездный архитектор" Рем Колхаас высказался о детище Чечулина так: "Вот я жил в отеле "Россия". Может быть, он и уродлив в чем-то. Но это неважно – эстетический аспект тривиален. В архитектуре и помимо него много интересного – идеи, образы, намерения, идеализм. Архитектура ХХ века интересна как раз тем, что игнорировала такие понятия, как красота и гармония".