Forwarded from кое-что
Враждебная архитектура? А может быть агрессивное градостроительство? 😡
❤🔥31❤6💯5
Forwarded from СветоЭлектроМатерия
Anonymous Poll
34%
Московский пустой бамбук
66%
Ленинградский мыслящий тростник
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Я вернулась, но не с пустыми руками…
❤42🗿20
Forwarded from Бэнкси Плачет
Выставка скульптур у пирамид Гизы Forever Is Now 05 — это ода очарованию культурного наследия Древнего Египта, где современные инсталляции становятся свидетельством непрерывной эволюции искусства.
Проходя в неспокойное время, когда настоящее испытывает множество потрясений, выставка опирается на загадочную мудрость древнеегипетских верований и исследует темы трансцендентности, надежды и веры — тех, что закреплены в нашем знании прошлого и постоянном стремлении к его переосмыслению, а также в убеждении, что без истории невозможно представить будущее.
Мы обращаемся к достижениям прошлых эпох, чтобы задавать вопросы, искать вдохновение и понимать природу последующих поколений. Однако Forever Is Now 05 — не просто возрождение истории, ведь прошлое никогда не может быть полностью присутствующим в настоящем. Скорее, это вклад в современное художественное наследие, сделанный в месте, имеющем мировое историческое значение.
Проходя в неспокойное время, когда настоящее испытывает множество потрясений, выставка опирается на загадочную мудрость древнеегипетских верований и исследует темы трансцендентности, надежды и веры — тех, что закреплены в нашем знании прошлого и постоянном стремлении к его переосмыслению, а также в убеждении, что без истории невозможно представить будущее.
Мы обращаемся к достижениям прошлых эпох, чтобы задавать вопросы, искать вдохновение и понимать природу последующих поколений. Однако Forever Is Now 05 — не просто возрождение истории, ведь прошлое никогда не может быть полностью присутствующим в настоящем. Скорее, это вклад в современное художественное наследие, сделанный в месте, имеющем мировое историческое значение.
❤26❤🔥1
Кстати, дорогие петербурговые пампищеки, завтра в Out Cinema буду представлять фильм "Время брутализма", что? да? шок
кто-то идет? (знаю, что билеты уже раскуплены, но если что, не расстраивайтесь, есть еще другие сеансы)
кто-то идет? (знаю, что билеты уже раскуплены, но если что, не расстраивайтесь, есть еще другие сеансы)
Beat Film Festival
Время брутализма
Когда бетон говорит — размышление о том, как архитектура отражает наши мечты и надежды, на примере бруталистского наследия балканской столицы
❤15
⚡️срочно в эфир: в Петербурге выпал снег
😢30❤🔥23☃22🙏5
Кстати, фестиваль кыштымского карлика, ближе чем мы думали, едем?
Telegram
Лига уёбищных путешествий
там это, фест кыштымского карлика в екб в январе
❤11🔥2
Давно не рассказывала про книги, которые прочитала, кажется время пришло.
*️⃣ Технофеодализм. Яниса Варуфакиса
Популар книжка, про которую, кажется, уже написали все. Хоть термин «технофеодализм» Варуфакис и не придумывал, но, кажется, именно он его так популяризировал. Идея достаточно проста: платформы — это новые феодальные владения, а все, кто на них постит, — «вассалы». Вассалы постят, а феодалы вытягивают ренту. Но, кажется, что мы это уже читали у Ланье, хоть и с другим фокусом, более личным и радикальным.
*️⃣ Посткапитализм и рождение персоналиата. Дмитрий Давыдов
Вроде неплохо, но слишком «красненько». Идея персоналиата как нового класса, по сути, — это экономика внимания, когда людьми на ступеньке повыше становятся не те, кто владеет капиталом и рабсилой, а те, у кого больше просмотров/подписчиков. Зачем-то целый раздел выделен на критику акселерационизма, причем он показался слабым, потому что там буквально критика одной-единственной работы — «Манифест акселерационистской политики» Срничка и Уильмса (хз, может, просто мне так запомнилось).
*️⃣ Философия туриста. Хироки Адзума
Скажу честно, начинать читать японскую околофилософию было боязно, но различие культур практически не ощущается (автор треть книги посвящает развитию героя у Достоевского). Но показалось, что основная идея про ошибочность доставки недораскрыта, как раз потому, что автор переключается на другие темы. Если кратко, то концепт такой: турист — новый тип субъекта, который и НАДнационален, но и НЕ глобалист. Шанс на переход к нему кроется в ошибочной доставке, когда идеи/смыслы/сообщения доходят не как и кому запланировано, а по другому адресу, создавая момент для изменения.
*️⃣ Лекции о Прусте. Юзеф Чапский
Небольшой сборник лекций, которые были прочитаны в советском лагере для польских военнопленных в трапезной бывшего монастыря в Грязовце по памяти.
🦋 читаю сейчас 🦋
*️⃣ Сборник эссе "Города". Вальтера Беньямина.
Пока очень недовольна! Дисклеймеры обманули меня, сказав, что там будут тексты, которые передают «…урбанистические пейзажи города». На самом деле все совсем не так: почти дочитала про Берлин, и практически нет никакой разницы, в каком городе это происходит. Это скорее пейзажи памяти, которые, кстати, перекликаются с позднесоветским детством, например, воспоминание о шкатулке с нитками, которая не была предназначена для ниток (узнали? согласны?). Ну посмотрим, что меня ждет дальше.
Популар книжка, про которую, кажется, уже написали все. Хоть термин «технофеодализм» Варуфакис и не придумывал, но, кажется, именно он его так популяризировал. Идея достаточно проста: платформы — это новые феодальные владения, а все, кто на них постит, — «вассалы». Вассалы постят, а феодалы вытягивают ренту. Но, кажется, что мы это уже читали у Ланье, хоть и с другим фокусом, более личным и радикальным.
Вроде неплохо, но слишком «красненько». Идея персоналиата как нового класса, по сути, — это экономика внимания, когда людьми на ступеньке повыше становятся не те, кто владеет капиталом и рабсилой, а те, у кого больше просмотров/подписчиков. Зачем-то целый раздел выделен на критику акселерационизма, причем он показался слабым, потому что там буквально критика одной-единственной работы — «Манифест акселерационистской политики» Срничка и Уильмса (хз, может, просто мне так запомнилось).
Скажу честно, начинать читать японскую околофилософию было боязно, но различие культур практически не ощущается (автор треть книги посвящает развитию героя у Достоевского). Но показалось, что основная идея про ошибочность доставки недораскрыта, как раз потому, что автор переключается на другие темы. Если кратко, то концепт такой: турист — новый тип субъекта, который и НАДнационален, но и НЕ глобалист. Шанс на переход к нему кроется в ошибочной доставке, когда идеи/смыслы/сообщения доходят не как и кому запланировано, а по другому адресу, создавая момент для изменения.
Небольшой сборник лекций, которые были прочитаны в советском лагере для польских военнопленных в трапезной бывшего монастыря в Грязовце по памяти.
Пока очень недовольна! Дисклеймеры обманули меня, сказав, что там будут тексты, которые передают «…урбанистические пейзажи города». На самом деле все совсем не так: почти дочитала про Берлин, и практически нет никакой разницы, в каком городе это происходит. Это скорее пейзажи памяти, которые, кстати, перекликаются с позднесоветским детством, например, воспоминание о шкатулке с нитками, которая не была предназначена для ниток (узнали? согласны?). Ну посмотрим, что меня ждет дальше.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤24💘13❤🔥8🔥3👍1