This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Мы могли бы быть счастливы, но ты не хочешь переезжать в капустную деревеньку 😭
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
💘16 3
У этого японского деда, есть целый набор со сценками в коробках от лапши ❤️ ❤️ ❤️
Все работы выполнены из салфеток😱
Все работы выполнены из салфеток
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤15👍5
из комментариев в соседнем канале узнала, что телеценрт на чапыгина планируют снести
ссылка на саму новость. получается ждем новый БЦ на Петроге👍
ссылка на саму новость. получается ждем новый БЦ на Петроге
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
😢8👎2👍1💔1
Forwarded from FUV: незамеченный Санкт-Петербург
Главное здание телецентра
Телецентр строился параллельно с вышкой на Аптекарской набережной для трансляции тв. Он считается одним из характерных примеров зданий переходного периода от «сталинской неоклассики» к «хрущевскому функционализму».
Здание телецентра достаточно лаконичное, поэтому многие даже не замечают декор здания. С боков у телецентра есть 2 рельефа «Искусство» и «Техника», которые символизируют телевидение.
Санкт-Петербургский союз архитекторов настаивал на том, чтобы здание телецентра внесли в список памятников истории и культуры. Но в этом было отказано, так что здание не находится на данный момент под защитой, и есть риск его утраты.
год: #1963г #20век
состояние: #хорошее
стиль: #СоветскийМодернизм
архитектор: Сперанский С. Б., Васильковский В. С.
ул. Чапыгина 6, на карте
#Петроградская
Телецентр строился параллельно с вышкой на Аптекарской набережной для трансляции тв. Он считается одним из характерных примеров зданий переходного периода от «сталинской неоклассики» к «хрущевскому функционализму».
Здание телецентра достаточно лаконичное, поэтому многие даже не замечают декор здания. С боков у телецентра есть 2 рельефа «Искусство» и «Техника», которые символизируют телевидение.
Санкт-Петербургский союз архитекторов настаивал на том, чтобы здание телецентра внесли в список памятников истории и культуры. Но в этом было отказано, так что здание не находится на данный момент под защитой, и есть риск его утраты.
год: #1963г #20век
состояние: #хорошее
стиль: #СоветскийМодернизм
архитектор: Сперанский С. Б., Васильковский В. С.
ул. Чапыгина 6, на карте
#Петроградская
💔8💅2❤🔥1👍1😢1
Говоря о схожести между "Сидя на стене" и "Видом сверху", Вэн Фэн сказал:
"Эти молодые девушки — зеркала нас. Далекие города — это побочные продукты мечты о модернизации; в глазах людей они представляют собой цивилизацию и современный прогресс. Город стал религией сегодняшнего дня. Наблюдая за этим 'гипер-прогрессом', я могу понять, что желания людей лежат в основе социальных проблем. Девушки воплощают эти желания, эти потребности. Через них мы одновременно возбуждаемся, озадачены, ждем...
Города на фотографиях (Хайкоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Шанхай) представляют собой искусственную природу, в то время как люди — хозяева. Изменения между хозяином и гостем (искусственной природой) привели к неопределенности в отношении сельско-городской урбанизации".
Город Хайкоу, откуда родом Вэн Фэн и где были сделаны некоторые из фотографий, ранее был экспериментальной базой для урбанизации и модернизации после того, как сельская провинция Хайнань стала первой Специальной Экономической Зоной Китая в 1980-х годах. За короткое время Хайнань преобразовалась в коммерческую зону.
"Эти молодые девушки — зеркала нас. Далекие города — это побочные продукты мечты о модернизации; в глазах людей они представляют собой цивилизацию и современный прогресс. Город стал религией сегодняшнего дня. Наблюдая за этим 'гипер-прогрессом', я могу понять, что желания людей лежат в основе социальных проблем. Девушки воплощают эти желания, эти потребности. Через них мы одновременно возбуждаемся, озадачены, ждем...
Города на фотографиях (Хайкоу, Гуанчжоу, Шэньчжэнь и Шанхай) представляют собой искусственную природу, в то время как люди — хозяева. Изменения между хозяином и гостем (искусственной природой) привели к неопределенности в отношении сельско-городской урбанизации".
Город Хайкоу, откуда родом Вэн Фэн и где были сделаны некоторые из фотографий, ранее был экспериментальной базой для урбанизации и модернизации после того, как сельская провинция Хайнань стала первой Специальной Экономической Зоной Китая в 1980-х годах. За короткое время Хайнань преобразовалась в коммерческую зону.
💔9