В 80е японский концептуальный художник Акасегава Генпей предложил термин Томассон для городских рудиментов. Объектов, которые ранее, возможно, были функциональны, но со временем стали бесполезны. По мнению художника, находясь «без дела» в городском пространстве они становятся искусством. Акасегава делит Томассоны на разные типы, тут и лестницы ведущие вникуда, и бесполезные двери, и выцветшие знаки, которые все еще висят, но прочитать что-то на них уже невозможно. А есть еще тип А-bomb - это отпечаток одного здания на стене другого. Обычно говорят именно о силуэте утраченного здания, но мне кажется, есть особая красота в отпечатке внутренней стены здания. Ощущение, что это посмертное вскрытие здания, мы видим его внутренности, но оно уже неживое. Мы всего лишь смотрим на эту стену и думаем, а чем там дышали люди? А почему именно эти обои? А это спальня или гостиная? Каждый раз завораживает 🥰
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤25❤🔥11
Ув. подписчики, если вы почему-то не празднуете День города Краснодара (осуждаю, Слава Кубани !), то сегодня смотрим актуалочку.
На фоне непрекращающихся новостей про «белые вечеринки» социальный триллер, первая режиссерская работа Зои Кравиц - Blink Twice о власти, насилии и безумном острове богачей с феминистским финалом (ноль процентов осуждения, сто процентов понимания).
На фоне непрекращающихся новостей про «белые вечеринки» социальный триллер, первая режиссерская работа Зои Кравиц - Blink Twice о власти, насилии и безумном острове богачей с феминистским финалом (ноль процентов осуждения, сто процентов понимания).
❤11🤡2
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Первый желтый листочек падает с дерева, моя кукуха в тот же момент:
❤🔥19❤8