This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Фанат Doom Steppan_5g поделился видео, на котором видно, как они играют в игру на Lenovo Smart Clock 2.
#gamedev
👉 @game_devv
#gamedev
👉 @game_devv
🔥4👍1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Создание кучи сена в UE5
Создание сложных объектов, таких как кучи сена, может быть сложной задачей, и именно поэтому мы показываем вам, как сделать это всего за несколько минут. Это один из многих практических примеров использования Surface Scatter, одного из десятков других инструментов, доступных в библиотеке GraphN.
GraphN имеет бесплатную пробную версию, или вы можете приобрести ее за $10/месяц или $99/год. Корпоративные лицензии стоят $90 в месяц и $999 в год.
DOWNLOAD FREE TRIAL: https://cutt.ly/1QyNGdg
#gamedev
👉 @game_devv
Создание сложных объектов, таких как кучи сена, может быть сложной задачей, и именно поэтому мы показываем вам, как сделать это всего за несколько минут. Это один из многих практических примеров использования Surface Scatter, одного из десятков других инструментов, доступных в библиотеке GraphN.
GraphN имеет бесплатную пробную версию, или вы можете приобрести ее за $10/месяц или $99/год. Корпоративные лицензии стоят $90 в месяц и $999 в год.
DOWNLOAD FREE TRIAL: https://cutt.ly/1QyNGdg
#gamedev
👉 @game_devv
👍2
Введение в технологию трассировки лучей: Часть 1
Про рейтрейсинг довольно много статей сюда линковал, но, всё же, очередная неплохая вводная статейка про историю RT, различные реализации и общие элементы между ними.
В дополнение ещё есть краткое описание того, как можно симулировать различные явления.
https://blog.en.uwa4d.com/2022/12/14/introduction-of-the-raytracing-technology-part-1/
Введение в технологию трассировки лучей: Часть 2
В этой статье рассказывают про Path Tracing Equations, Direct Lighting, Indirect Illumination
Дополнительно она охватывает высокоуровневые подходы.
https://blog.en.uwa4d.com/2022/12/21/introduction-of-the-raytracing-technology-part-2/
#gamedev
👉 @game_devv
Про рейтрейсинг довольно много статей сюда линковал, но, всё же, очередная неплохая вводная статейка про историю RT, различные реализации и общие элементы между ними.
В дополнение ещё есть краткое описание того, как можно симулировать различные явления.
https://blog.en.uwa4d.com/2022/12/14/introduction-of-the-raytracing-technology-part-1/
Введение в технологию трассировки лучей: Часть 2
В этой статье рассказывают про Path Tracing Equations, Direct Lighting, Indirect Illumination
Дополнительно она охватывает высокоуровневые подходы.
https://blog.en.uwa4d.com/2022/12/21/introduction-of-the-raytracing-technology-part-2/
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Интерактивные шейдеры листвы для Unity
Всё доступно на Github по MIT лицензии
https://github.com/aarthificial/pixelgraphics
#gamedev
👉 @game_devv
Всё доступно на Github по MIT лицензии
https://github.com/aarthificial/pixelgraphics
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Ищу разработчика Unreal Engine c опытом работы с Azure Kinect body tracking.
Очень крутой проект запускаем в нашей команде metadreamteam.io
Проект умное зеркало, примерка одежды в AR. Контент и визуальное оформление делают 3д дизайнеры, поэтому с графикой работать не придется.
Нужно отображать наш контент на пользователе и сделать простой интерфейс для выбора и переключения одежды.
Работа удаленная. Фриланс. Оплата от $25 в час
Расскажи нам о себе и мы предложим тебе этот и другой крутой проект - https://forms.gle/zbbovePAo5VtztDH6
Очень крутой проект запускаем в нашей команде metadreamteam.io
Проект умное зеркало, примерка одежды в AR. Контент и визуальное оформление делают 3д дизайнеры, поэтому с графикой работать не придется.
Нужно отображать наш контент на пользователе и сделать простой интерфейс для выбора и переключения одежды.
Работа удаленная. Фриланс. Оплата от $25 в час
Расскажи нам о себе и мы предложим тебе этот и другой крутой проект - https://forms.gle/zbbovePAo5VtztDH6
👍1
Sorting a million sprites
https://coffeebraingames.wordpress.com/2022/10/04/sorting-a-million-sprites/
#gamedev
👉 @game_devv
https://coffeebraingames.wordpress.com/2022/10/04/sorting-a-million-sprites/
#gamedev
👉 @game_devv
COFFEE BRAIN GAMES
Sorting a million sprites
When I wrote this article in 2020 about rendering a million sprites, I was also writing a 2D rendering framework using this technique combined with DOTS. I was planning to use this framework for Ac…
👍2👎1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Исходники движка Приключений капитана Блада выложили в открытый доступ под GPL-3
Это полный исходный код движка для игры Captain Blood - hack and slash/action-adventure игры, основанной на романах Рафаэля Сабатини о титулованном капитане Бладе. Игроку предстоит взять на себя роль капитана, следя за его приключениями в 1685 году на испанском Майне. Первоначально разработана студией "1С:Морской волк"
https://github.com/storm-devs/captain-blood
#gamedev
👉 @game_devv
Это полный исходный код движка для игры Captain Blood - hack and slash/action-adventure игры, основанной на романах Рафаэля Сабатини о титулованном капитане Бладе. Игроку предстоит взять на себя роль капитана, следя за его приключениями в 1685 году на испанском Майне. Первоначально разработана студией "1С:Морской волк"
https://github.com/storm-devs/captain-blood
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Clean Design Documentation Principles
https://medium.com/@tricky_fat_cat/clean-design-documentation-principles-59819b9913d6
#gamedev
👉 @game_devv
https://medium.com/@tricky_fat_cat/clean-design-documentation-principles-59819b9913d6
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
PyGame Platformer Game Beginner Tutorial in Python
1 | Creating the World
2 | Creating the Player
3 | Player Sprite Walking Animation
4 | Adding Collision
5 | Adding Enemies
6 | Adding Lava And Game Over Condition
7 | Add Buttons and Reset Game
8 | Adding a Start Menu
9 | Creating multiple game levels
10 | Add a Score Counter and Display Text
11 | Adding Music and Sound Effects
12 | Adding Moving Platforms
13 | Collision With Moving Platforms
источник
#gamedev
👉 @game_devv
1 | Creating the World
2 | Creating the Player
3 | Player Sprite Walking Animation
4 | Adding Collision
5 | Adding Enemies
6 | Adding Lava And Game Over Condition
7 | Add Buttons and Reset Game
8 | Adding a Start Menu
9 | Creating multiple game levels
10 | Add a Score Counter and Display Text
11 | Adding Music and Sound Effects
12 | Adding Moving Platforms
13 | Collision With Moving Platforms
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍2