GameDev: разработка игр – Telegram
GameDev: разработка игр
6.62K subscribers
633 photos
632 videos
7 files
969 links
Канал для разработчиков игр, геймдевелоперов, художников, левел-дизайнеров, сценаристов, геймдизайнеров.

По всем вопросам @evgenycarter
Download Telegram
База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?

Чем больше в игре механик, тем она интереснее и тем дольше может развлекать игроков. Но каждое нововведение требует минимального обучения пользователя. Можно, конечно, писать тонны обучающего текста, но это обычно скучно и отвлекает от прохождения.

К счастью, мозг человека активно опирается на ассоциативную память, поэтому можно один раз связать некий триггер с определённой вещью, а дальше просто показывать триггер игроку — и он сам поймёт, что надо делать.

Один из простых вариантов триггера — цвет. Разберём варианты его использования для подсказок игроку.

https://dtf.ru/gamedev/860550-baza-cvetokodirovki-kak-ispolzovat-cvet-chtoby-pomoch-polzovatelyu-sorientirovatsya-v-igre

#gamedev

👉 @game_devv
👍3
"Полезности" для Unity

События в Unity. Как использовать? Делегаты Action и Func
Просто о событиях в Unity, используя делегаты Action, Func и шину событий (EventBus). События с параметрами и возвращаемым значением.

Debug и Gizmos. Основные методы отладки в Unity для новичков. Как пользоваться
Класс Debug и класс Gizmos. Как вывести сообщение в консоль, как отрисовать линию, луч, сферу, куб и немного ещё. Ознакомительное видео для новичков.

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Урок по стилизованным пушистым деревьям с использованием шейдера quadmesh-to-billboards в Unity

Это руководство описывает процесс использования подхода quadmesh-to-billboards для создания листвы, а также то, как настроить контент для его работы в ваших собственных проектах.
Этот подход предлагает упрощенный способ создания пушистых деревьев без слишком сложной настройки. Как только шейдер заработает, его можно легко применить к любой сетке, развернутой определенным образом!

00:00 - Вступление
01:31 - Настройка модели
03:32 - Подход Subdivision
06:39 - ZBrush подход
09:15 - Подготовка шейдеров
10:27 - Шейдер, обращенный к камере
24:22 - Свойства материалов
34:55 - Дополнительная функциональность шейдера
42:32 - Заключение

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍71
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Загрузочный экран и смена сцен в Unity 3D

Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской загрузки, научимся делать loading screen'ы с любой анимацией, ну и конечно параллельно покажу вам несколько полезных кнопок, галочек, и хоткеев Unity

Ссылка на скрипт https://gist.github.com/Glavak/5eb73604fc362f1932bb6a7e110c6331

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍8
Как создать текстуру скриптом?

Процедурная генерация текстуры в Unity — 1. SetPixel()
Процедурная генерация текстуры в Unity — 2. Рисуем круг
Процедурная генерация текстуры в Unity — 3. Рисуем кистью

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍7
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Как делают моды для игр (и зарабатывают на них)

источник

#gamedev

👉 @game_devv
👍6