База цветокодировки. Как использовать цвет, чтобы помочь пользователю сориентироваться в игре?
Чем больше в игре механик, тем она интереснее и тем дольше может развлекать игроков. Но каждое нововведение требует минимального обучения пользователя. Можно, конечно, писать тонны обучающего текста, но это обычно скучно и отвлекает от прохождения.
К счастью, мозг человека активно опирается на ассоциативную память, поэтому можно один раз связать некий триггер с определённой вещью, а дальше просто показывать триггер игроку — и он сам поймёт, что надо делать.
Один из простых вариантов триггера — цвет. Разберём варианты его использования для подсказок игроку.
https://dtf.ru/gamedev/860550-baza-cvetokodirovki-kak-ispolzovat-cvet-chtoby-pomoch-polzovatelyu-sorientirovatsya-v-igre
#gamedev
👉 @game_devv
Чем больше в игре механик, тем она интереснее и тем дольше может развлекать игроков. Но каждое нововведение требует минимального обучения пользователя. Можно, конечно, писать тонны обучающего текста, но это обычно скучно и отвлекает от прохождения.
К счастью, мозг человека активно опирается на ассоциативную память, поэтому можно один раз связать некий триггер с определённой вещью, а дальше просто показывать триггер игроку — и он сам поймёт, что надо делать.
Один из простых вариантов триггера — цвет. Разберём варианты его использования для подсказок игроку.
https://dtf.ru/gamedev/860550-baza-cvetokodirovki-kak-ispolzovat-cvet-chtoby-pomoch-polzovatelyu-sorientirovatsya-v-igre
#gamedev
👉 @game_devv
👍3
"Полезности" для Unity
События в Unity. Как использовать? Делегаты Action и Func
Просто о событиях в Unity, используя делегаты Action, Func и шину событий (EventBus). События с параметрами и возвращаемым значением.
Debug и Gizmos. Основные методы отладки в Unity для новичков. Как пользоваться
Класс Debug и класс Gizmos. Как вывести сообщение в консоль, как отрисовать линию, луч, сферу, куб и немного ещё. Ознакомительное видео для новичков.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
События в Unity. Как использовать? Делегаты Action и Func
Просто о событиях в Unity, используя делегаты Action, Func и шину событий (EventBus). События с параметрами и возвращаемым значением.
Debug и Gizmos. Основные методы отладки в Unity для новичков. Как пользоваться
Класс Debug и класс Gizmos. Как вывести сообщение в консоль, как отрисовать линию, луч, сферу, куб и немного ещё. Ознакомительное видео для новичков.
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍5
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Урок по стилизованным пушистым деревьям с использованием шейдера quadmesh-to-billboards в Unity
Это руководство описывает процесс использования подхода quadmesh-to-billboards для создания листвы, а также то, как настроить контент для его работы в ваших собственных проектах.
Этот подход предлагает упрощенный способ создания пушистых деревьев без слишком сложной настройки. Как только шейдер заработает, его можно легко применить к любой сетке, развернутой определенным образом!
00:00 - Вступление
01:31 - Настройка модели
03:32 - Подход Subdivision
06:39 - ZBrush подход
09:15 - Подготовка шейдеров
10:27 - Шейдер, обращенный к камере
24:22 - Свойства материалов
34:55 - Дополнительная функциональность шейдера
42:32 - Заключение
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Это руководство описывает процесс использования подхода quadmesh-to-billboards для создания листвы, а также то, как настроить контент для его работы в ваших собственных проектах.
Этот подход предлагает упрощенный способ создания пушистых деревьев без слишком сложной настройки. Как только шейдер заработает, его можно легко применить к любой сетке, развернутой определенным образом!
00:00 - Вступление
01:31 - Настройка модели
03:32 - Подход Subdivision
06:39 - ZBrush подход
09:15 - Подготовка шейдеров
10:27 - Шейдер, обращенный к камере
24:22 - Свойства материалов
34:55 - Дополнительная функциональность шейдера
42:32 - Заключение
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7❤1
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Загрузочный экран и смена сцен в Unity 3D
Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской загрузки, научимся делать loading screen'ы с любой анимацией, ну и конечно параллельно покажу вам несколько полезных кнопок, галочек, и хоткеев Unity
Ссылка на скрипт https://gist.github.com/Glavak/5eb73604fc362f1932bb6a7e110c6331
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Как сделать красивое, правильное и быстрое переключение сцен в Unity 3D. С анимацией, полоской и текстом загрузки, и без фриза всей игры. Я расскажу про то зачем и почему вообще в Юнити используются сцены, а потом мы сделаем удобный переключатель сцен с полоской загрузки, научимся делать loading screen'ы с любой анимацией, ну и конечно параллельно покажу вам несколько полезных кнопок, галочек, и хоткеев Unity
Ссылка на скрипт https://gist.github.com/Glavak/5eb73604fc362f1932bb6a7e110c6331
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍8
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Media is too big
VIEW IN TELEGRAM
Retro First Person Shooter - Unity tutorial
#1 - First Person movement
#2 - Shooting
#3 - Billboarding & Ammo
#4 - Making Enemies
#5 - Health
#6 - Adding UI
#7 - Designing 3D levels with Tilemaps
#8 - Adding Doors
#9 - Adding Audio
источник
#gamedev
👉 @game_devv
#1 - First Person movement
#2 - Shooting
#3 - Billboarding & Ammo
#4 - Making Enemies
#5 - Health
#6 - Adding UI
#7 - Designing 3D levels with Tilemaps
#8 - Adding Doors
#9 - Adding Audio
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6
Как создать текстуру скриптом?
Процедурная генерация текстуры в Unity — 1. SetPixel()
Процедурная генерация текстуры в Unity — 2. Рисуем круг
Процедурная генерация текстуры в Unity — 3. Рисуем кистью
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Процедурная генерация текстуры в Unity — 1. SetPixel()
Процедурная генерация текстуры в Unity — 2. Рисуем круг
Процедурная генерация текстуры в Unity — 3. Рисуем кистью
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍7
Unreal Engine 5 2023
Уроки с нуля до Профи C++ и Blueprints (машинный перевод)
источник
#gamedev
👉 @game_devv
Уроки с нуля до Профи C++ и Blueprints (машинный перевод)
источник
#gamedev
👉 @game_devv
👍6