Интересное завтра
Лекционный вечер игровой индустрии
Сентябрь 26
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
26 сентября 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».
#Москва, #лекторий
О мероприятии: https://goo.gl/uMbTw7
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/nmVSbL
Лекционный вечер игровой индустрии
Сентябрь 26
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
26 сентября 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится Лекционный вечер по игровой индустрии в рамках программ «Менеджмент игровых проектов», «Маркетинг игр» и «Основы создания игр».
#Москва, #лекторий
О мероприятии: https://goo.gl/uMbTw7
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/nmVSbL
GameNode Meetup: Монетизация игр
Сентябрь 27
г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4, этаж 1. «СРЕДА Loft»
Эксперты игровой индустрии поделятся опытом анализа платежеспособности игроков, расскажут об особенностях работы с разными сегментами аудитории и построении оптимальных моделей монетизации.
В программе мероприятия:
19:00 - «Сегментация как инструмент увеличения дохода. Кейсы F2P игры» Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для устройств, Just AI (I-Free Group)
19:40 - «Почему ваши игроки (не) платят?» Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev
20:40 - «Монетизация глазами геймдизайнера» Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games
21:20 - «Криптовалюты для игр - free2play 2.0?» Александр Зеленщиков, сооснователь и СРО Expload
21:50 - Нетворкинг, дебаты
GameNode Meetup ориентирован на разработчиков игр, продюсеров и маркетологов игровой индустрии.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/Vmv3aK
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/uoC8UP
Сентябрь 27
г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4, этаж 1. «СРЕДА Loft»
Эксперты игровой индустрии поделятся опытом анализа платежеспособности игроков, расскажут об особенностях работы с разными сегментами аудитории и построении оптимальных моделей монетизации.
В программе мероприятия:
19:00 - «Сегментация как инструмент увеличения дохода. Кейсы F2P игры» Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для устройств, Just AI (I-Free Group)
19:40 - «Почему ваши игроки (не) платят?» Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev
20:40 - «Монетизация глазами геймдизайнера» Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games
21:20 - «Криптовалюты для игр - free2play 2.0?» Александр Зеленщиков, сооснователь и СРО Expload
21:50 - Нетворкинг, дебаты
GameNode Meetup ориентирован на разработчиков игр, продюсеров и маркетологов игровой индустрии.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/Vmv3aK
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/uoC8UP
White Nights Conference
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Интересное завтра
Митап разработчиков игр в Москве GDH
Сентябрь 27
г. Москва Пятницкий переулок, 2, бар "Дорогая, я перезвоню"
Друзья, мы рады пригласить вас на первый митап представителей игровой индустрии GDH! 27го сентября в 19:00 мы ждем всех в баре "Дорогая я перезвоню" на Новокузнецкой. Будем пиво пить, про игры говорить!
#Москва #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/2gFy38
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qAQNZT
UUG SPb meetup #17
Сентябрь 27
г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, (м. Чкаловская), Бизнес-центр «ПетроКонгресс», офис компании iFree
Друзья! У большинства закончились каникулы и отпуска 🌴🏖 и мы рады вновь объявить о нашей встрече! 😃
На встрече Вас ждут доклады:
- "Обновление физики в Unity 2018.3" Антон Яковлев, Unity Technologies
- "Как добиться производительности в Unty 2018" Оксана Кузьмина, tvori.co
А также самое главное - живое общение с коллегами!
Напоминаем, что количество мест в зале ограничено, поэтому спешите зарегистрироваться. Вход свободный.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/M8EdvY
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/8XG9kV
GameNode Meetup: Монетизация игр
Сентябрь 27
г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4, этаж 1. «СРЕДА Loft»
Эксперты игровой индустрии поделятся опытом анализа платежеспособности игроков, расскажут об особенностях работы с разными сегментами аудитории и построении оптимальных моделей монетизации.
В программе мероприятия:
19:00 - «Сегментация как инструмент увеличения дохода. Кейсы F2P игры» Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для устройств, Just AI (I-Free Group)
19:40 - «Почему ваши игроки (не) платят?» Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev
20:40 - «Монетизация глазами геймдизайнера» Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games
21:20 - «Криптовалюты для игр - free2play 2.0?» Александр Зеленщиков, сооснователь и СРО Expload
21:50 - Нетворкинг, дебаты
GameNode Meetup ориентирован на разработчиков игр, продюсеров и маркетологов игровой индустрии.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/Vmv3aK
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/uoC8UP
Митап разработчиков игр в Москве GDH
Сентябрь 27
г. Москва Пятницкий переулок, 2, бар "Дорогая, я перезвоню"
Друзья, мы рады пригласить вас на первый митап представителей игровой индустрии GDH! 27го сентября в 19:00 мы ждем всех в баре "Дорогая я перезвоню" на Новокузнецкой. Будем пиво пить, про игры говорить!
#Москва #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/2gFy38
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qAQNZT
UUG SPb meetup #17
Сентябрь 27
г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5, (м. Чкаловская), Бизнес-центр «ПетроКонгресс», офис компании iFree
Друзья! У большинства закончились каникулы и отпуска 🌴🏖 и мы рады вновь объявить о нашей встрече! 😃
На встрече Вас ждут доклады:
- "Обновление физики в Unity 2018.3" Антон Яковлев, Unity Technologies
- "Как добиться производительности в Unty 2018" Оксана Кузьмина, tvori.co
А также самое главное - живое общение с коллегами!
Напоминаем, что количество мест в зале ограничено, поэтому спешите зарегистрироваться. Вход свободный.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/M8EdvY
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/8XG9kV
GameNode Meetup: Монетизация игр
Сентябрь 27
г. Москва, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 4, этаж 1. «СРЕДА Loft»
Эксперты игровой индустрии поделятся опытом анализа платежеспособности игроков, расскажут об особенностях работы с разными сегментами аудитории и построении оптимальных моделей монетизации.
В программе мероприятия:
19:00 - «Сегментация как инструмент увеличения дохода. Кейсы F2P игры» Анна Вьюгина, руководитель направления разговорного AI для устройств, Just AI (I-Free Group)
19:40 - «Почему ваши игроки (не) платят?» Василий Сабиров, ведущий аналитик и сооснователь devtodev
20:40 - «Монетизация глазами геймдизайнера» Александр Мишулин, креативный директор Owlcat Games
21:20 - «Криптовалюты для игр - free2play 2.0?» Александр Зеленщиков, сооснователь и СРО Expload
21:50 - Нетворкинг, дебаты
GameNode Meetup ориентирован на разработчиков игр, продюсеров и маркетологов игровой индустрии.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/Vmv3aK
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/uoC8UP
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR.Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR.Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Интересное завтра
Game Dev Secrets Meetup Feedback Session
Сентябрь 29
г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 3а, корп. 6, Медиапарк «Южный Регион - ДГТУ»
Не пропустите самое мощное геймдев-мероприятие на Юге этой осенью. Теперь в обновленном формате: доклады + фидбэк-сессия с оверлордами индустрии.
Пилишь с друзьями аркадный рогалик с элементами стратегии на своем софт-рендерном движке? Возил свой экшн-эдвенчер на DevGAMM и White Nights? Работаешь в маленькой уютной игровой студии?
29 сентября мы проводим большой митап с шоукейсами и подробным разбором игр от независимых разработчиков.
К нам летят эксперты из ZeptoLab, Game Garden, FunPlus, Silly Penguin и Mail.Ru Games Ventures. Суммарный опыт приглашенных джедаев — более 50 лет! Топы в сторах, миллионы скачиваний, десятки известнейших и успешнейших проектов.
Приноси свою игру и получи максимальный фидбэк от акул отечественного геймдева: что и где подкрутить, геймдизайн, монетизация и вот это вот все.
Стримеров, собирателей лута и прочих тунеядцев тоже ждем — отличный кофе и полезный нетворкинг в южнороссийском сообществе разработчиков игр.
Участие платное и тикеты разлетаются как горячие пирожки, но если не хватает голды — напишите нам, скинем эйдроп.
#Ростов-на-Дону, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/vbdqq6
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/YSqW9e
Game Dev Secrets Meetup Feedback Session
Сентябрь 29
г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, 3а, корп. 6, Медиапарк «Южный Регион - ДГТУ»
Не пропустите самое мощное геймдев-мероприятие на Юге этой осенью. Теперь в обновленном формате: доклады + фидбэк-сессия с оверлордами индустрии.
Пилишь с друзьями аркадный рогалик с элементами стратегии на своем софт-рендерном движке? Возил свой экшн-эдвенчер на DevGAMM и White Nights? Работаешь в маленькой уютной игровой студии?
29 сентября мы проводим большой митап с шоукейсами и подробным разбором игр от независимых разработчиков.
К нам летят эксперты из ZeptoLab, Game Garden, FunPlus, Silly Penguin и Mail.Ru Games Ventures. Суммарный опыт приглашенных джедаев — более 50 лет! Топы в сторах, миллионы скачиваний, десятки известнейших и успешнейших проектов.
Приноси свою игру и получи максимальный фидбэк от акул отечественного геймдева: что и где подкрутить, геймдизайн, монетизация и вот это вот все.
Стримеров, собирателей лута и прочих тунеядцев тоже ждем — отличный кофе и полезный нетворкинг в южнороссийском сообществе разработчиков игр.
Участие платное и тикеты разлетаются как горячие пирожки, но если не хватает голды — напишите нам, скинем эйдроп.
#Ростов-на-Дону, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/vbdqq6
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/YSqW9e
Интересное на следующей неделе
Глава студии id Software Tim Willits делится опытом создания игр
Октябрь 1
г. Калининград, БФУ им. И. Канта, корпус №1
DOOM, Quake, RAGE перевернули представление об игровом дизайне, технологиях и инновациях. Этапы разработки от идеи к реализации, до запуска в продажу и поддержки. После завершения рассказа - ответы на вопросы аудитории
#Калининград,
О мероприятии: https://goo.gl/bUQSmL
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/6fBvGP
VR|AR хакатон по разработке новых решений
Октябрь 5-7
г. Москва, ВДНХ, павильон № 461 "Умный город"
IT-соревнование, в ходе которого команды решат задачи для самых новых и технологичных VR/AR-продуктов.
Хакатон проводится в целях содействия развитию городской инфраструктуры и с целью разработки решений для промышленных предприятий и образовательных продуктов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности с привлечением технологических и индустриальных партнеров.
Во время мероприятия будет вестись онлайн-трансляция с площадки и прямые репортажи об этапах проведения хакатона. Событие поддержат известные ТВ-каналы, ключевые информационные издания и интернет-порталы города Москвы, СМИ из сфер IT, AI, блокчейн-технологий, VR- и AR-технологий. Рассылку с информацией об участниках мероприятия получат более 110 тысяч партнеров и клиентов организаторов.
Станьте частью грандиозного проекта по улучшению инфраструктуры г. Москвы!
#Москва, #хакатон
О мероприятии: https://goo.gl/sdUvmV
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/3f4GDZ
Глава студии id Software Tim Willits делится опытом создания игр
Октябрь 1
г. Калининград, БФУ им. И. Канта, корпус №1
DOOM, Quake, RAGE перевернули представление об игровом дизайне, технологиях и инновациях. Этапы разработки от идеи к реализации, до запуска в продажу и поддержки. После завершения рассказа - ответы на вопросы аудитории
#Калининград,
О мероприятии: https://goo.gl/bUQSmL
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/6fBvGP
VR|AR хакатон по разработке новых решений
Октябрь 5-7
г. Москва, ВДНХ, павильон № 461 "Умный город"
IT-соревнование, в ходе которого команды решат задачи для самых новых и технологичных VR/AR-продуктов.
Хакатон проводится в целях содействия развитию городской инфраструктуры и с целью разработки решений для промышленных предприятий и образовательных продуктов с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности с привлечением технологических и индустриальных партнеров.
Во время мероприятия будет вестись онлайн-трансляция с площадки и прямые репортажи об этапах проведения хакатона. Событие поддержат известные ТВ-каналы, ключевые информационные издания и интернет-порталы города Москвы, СМИ из сфер IT, AI, блокчейн-технологий, VR- и AR-технологий. Рассылку с информацией об участниках мероприятия получат более 110 тысяч партнеров и клиентов организаторов.
Станьте частью грандиозного проекта по улучшению инфраструктуры г. Москвы!
#Москва, #хакатон
О мероприятии: https://goo.gl/sdUvmV
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/3f4GDZ
Интересное завтра
Глава студии id Software Tim Willits делится опытом создания игр
Октябрь 1
г. Калининград, БФУ им. И. Канта, корпус №1
DOOM, Quake, RAGE перевернули представление об игровом дизайне, технологиях и инновациях. Этапы разработки от идеи к реализации, до запуска в продажу и поддержки. После завершения рассказа - ответы на вопросы аудитории
#Калининград,
О мероприятии: https://goo.gl/bUQSmL
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/6fBvGP
Глава студии id Software Tim Willits делится опытом создания игр
Октябрь 1
г. Калининград, БФУ им. И. Канта, корпус №1
DOOM, Quake, RAGE перевернули представление об игровом дизайне, технологиях и инновациях. Этапы разработки от идеи к реализации, до запуска в продажу и поддержки. После завершения рассказа - ответы на вопросы аудитории
#Калининград,
О мероприятии: https://goo.gl/bUQSmL
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/6fBvGP
White Nights Conference
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR.Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR.Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Открытая лекция Артёма Полякова «Никогда не ищите работу в геймдеве»
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qQUCuN
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qQUCuN
Интересное на следующей неделе
Открытая лекция Артёма Полякова «Никогда не ищите работу в геймдеве»
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/chJXUw
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR. Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Открытая лекция Артёма Полякова «Никогда не ищите работу в геймдеве»
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/chJXUw
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR. Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Интересное завтра
Открытая лекция Артёма Полякова «Никогда не ищите работу в геймдеве»
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qQUCuN
Открытая лекция Артёма Полякова «Никогда не ищите работу в геймдеве»
Октябрь 10
г. Санкт-Петербург, Университет ИТМО, Биржевая линия д. 4, конференц-зал, 1 этаж
«Игры эти твои до добра не доведут. Надо учиться, стабильную профессию получать, должность потом чтобы хорошая была, чтобы в санаторий отправляли каждый год. А ты чем занимаешься? На кнопочки жмешь? Будешь потом дворы мести и мои слова вспоминать». Знакомо, да?
Вот как объяснить людям, которые так рассуждают, что игры – это огромный бизнес, в который вливается безумное количество денег каждый год? Как им сказать, что в геймдеве есть огромное количество профессий – высокооплачиваемых! – и серьезная борьба за таланты? Как донести, что технологии, разработанные специально для игровой индустрии, используют потом в более привычных, «стабильных» областях – строительстве, медицине? Как дать понять, что создание игр – это долгая кропотливая работа, которой надо гореть, иначе ничего не получится? Как разъяснить, что творчество (а создание игр – процесс, безусловно, творческий) – это не прихоть, а настоящее призвание?
Артём Поляков, директор по развитию TRACE studio, 10 октября в 19:00 расскажет, как он сам себе отвечал на эти вопросы, помогал другим ребятам найти свой путь в геймдеве, и как его нелюбовь к ранним подъемам помогла определиться в жизни.
Регистрация на мероприятие обязательна!
#Санкт-Петербург, #лекция
О мероприятии: https://goo.gl/wRwHzg
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/qQUCuN
White Nights Conference
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Интересное завтра
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR. Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Unity Moscow Meetup 2018.1
Октябрь 11
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д. 57, стр. 1 (ст. м. Рижская) ВШБИ
11 октября, в четверг, в ВШБИ состоится Unity Moscow Meetup 2018.1. Это первая в этом сезоне встреча Unity разработчиков в Москве. Темой первого митапа будет AR/VR. Вас ждут интересные доклады, общение с профессионалами индустрии, а так же специальная демо-зона от MSI
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/92URM4
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CqDB64
Началась трансляция Unity Moscow Meetup! Все кто интересуется Unity разработкой или AR/VR - присоединяйтесь https://www.youtube.com/watch?v=twSQSb_E34M
YouTube
Unity Moscow Meetup 2018.1
Встреча разработчиков Unity Moscow Meetup 2018.1 где мы расскажем про различные сценарии использования движка, подходы к разработке и многое другое. Наши дру...
DevGAMM Minsk 2018
Ноябрь 15-16
г. Минск, Minsk Marriott Hotel + Falcon Club
Вас ждёт 60+ докладов от топ-спикеров и 120+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
В программе доклады от создателей Frostpunk, Dead Cells, SteamWorld Dig 2, Graveyard Keeper и других игровых хитов. Своим опытом поделятся представители Perfect World, King, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Nordcurrent, VK.com, Pixonic, 1C Game Studios и многие другие. Из новинок этой конференции: самый настоящий Gamedev Versus Battle и закрытые круглые столы. Полное расписание появится на сайте в середине октября.
Ещё открыт приём игр! Подайте свои проекты на DevGAMM Showcase, безумное шоу Game Roast (ex-Game Lynch) до 19 октября включительно, и 3-минутные встречи с издателями на Speed Game Dating до 1 ноября включительно. Подробности игровых активностей и дедлайны можно найти на сайте.
Для всех желающих найти работу в игровой индустрии будет организована Стена Вакансий со свежими объявлениями от ведущих компаний. А чтобы получить призы от спонсоров, можно будет принять участие в интерактивном DevGAMM Квесте.
В этот раз участникам конференции представят и новые форматы: модерируемые часовые круглые столы на 10-12 человек DevGAMM Roundtables, закрытое нетворкинг мероприятие для девушек DevGAMM Women’s Lunch и даже турнир по покеру. Завести полезные контакты и отдохнуть в кругу коллег можно будет на зажигательных вечеринках.
Приобрести билет можно по ссылке. Используйте промо код VisitDevGAMM15, чтобы купить билет со скидкой 15%.
#Минск, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/u4tJ1q
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/gT9x7e
Ноябрь 15-16
г. Минск, Minsk Marriott Hotel + Falcon Club
Вас ждёт 60+ докладов от топ-спикеров и 120+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
В программе доклады от создателей Frostpunk, Dead Cells, SteamWorld Dig 2, Graveyard Keeper и других игровых хитов. Своим опытом поделятся представители Perfect World, King, Google, Unreal Engine, Snapchat, Unity, Innova, Gameloft, Nordcurrent, VK.com, Pixonic, 1C Game Studios и многие другие. Из новинок этой конференции: самый настоящий Gamedev Versus Battle и закрытые круглые столы. Полное расписание появится на сайте в середине октября.
Ещё открыт приём игр! Подайте свои проекты на DevGAMM Showcase, безумное шоу Game Roast (ex-Game Lynch) до 19 октября включительно, и 3-минутные встречи с издателями на Speed Game Dating до 1 ноября включительно. Подробности игровых активностей и дедлайны можно найти на сайте.
Для всех желающих найти работу в игровой индустрии будет организована Стена Вакансий со свежими объявлениями от ведущих компаний. А чтобы получить призы от спонсоров, можно будет принять участие в интерактивном DevGAMM Квесте.
В этот раз участникам конференции представят и новые форматы: модерируемые часовые круглые столы на 10-12 человек DevGAMM Roundtables, закрытое нетворкинг мероприятие для девушек DevGAMM Women’s Lunch и даже турнир по покеру. Завести полезные контакты и отдохнуть в кругу коллег можно будет на зажигательных вечеринках.
Приобрести билет можно по ссылке. Используйте промо код VisitDevGAMM15, чтобы купить билет со скидкой 15%.
#Минск, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/u4tJ1q
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/gT9x7e
Интересное на следующей неделе
White Nights Conference
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Minsk Unity User Group Meetup #3
Октябрь 17
г. Минск, ул. Октябрьская, 16/4, Площадка SPACE | EventSpace.by
Середину осени ознаменует третий юнити митап, на котором мы будем говорить о виртуальной и дополненной реальности.
В программе:
1. AR в Unity: SDK, ключевые наборы инструментов. Дима Шестель, Unity developer @SignAR
2. VR: Образование через развлечение. Сергей Курзов, game designer и Руслан Дудников, Unity developer, @AbelanaVR Productions
О дополненной реальности все слышали многое, но не всегда понятно, как эффективно и качественно делать приложения с ней. Дима расскажет, какие есть SDK для Unity, сравнит их и поделится наиболее интересными решениями на ARkit, ARcore, Vuforia, Wkitude, Kudan. Завершит своё выступление советом, как выбрать SDK для своего приложения.
На втором выступлении ребята поделятся сведениями об образовательном VR: Сергей расскажет о влиянии виртуальной реальности на успеваемость учащихся, на понимание материала и удержание знаний. Затем углубится в описание собственного продукта – задачи, целевая аудитория, работа с game flow для учебных заведений. Руслан, в свою очередь, опишет продукт с точки зрения разработки: CMS, API, с чем столкнулись, какие перспективы. Если время позволит, затронет разработку Mobile App под VR.
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/8JaNh3
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/XFDsP5
White Nights Conference
Октябрь 16-17
г. Москва, ВДНХ, Кутузовский проспект 2/1, Конгресс-парк гостиницы Radisson Royal
Конференция White Nights Conference возвращается в Москву! 16-17 октября в 5-звездочной гостинице Radisson Royal Moscow соберутся мировые лидеры игровой индустрии. Ожидается более 1300 участников.
Свое участие в конференции подтвердили представители Supercell, Fingersoft, Appodeal, Game Insight, iDreamSky Games, Nevosoft, Plarium, Playrix, Google, Unreal Engine, VK, MRGV, APPCPI, Facebook, G5 Games, Social Quantum, Pixonic, Unity, Lab Cave, Corona и многие другие. Предварительная программа уже опубликована на сайте конференции.
На White Nights в Москве традиционно пройдет большая выставка разработчиков, где более 100 команд со всего мира покажут свои проекты. Каждой команде-участнику предоставляется бесплатный мини-стенд. В рамках масштабного Deconstruction Workshop жюри выберут четыре лучших проекта выставки. Эксперты индустрии в реальном времени разберут гейм-дизайн, игровые механики, монетизацию и игровой цикл каждой игры и определят команду-победителя, которая получит крутые призы. Зрители также примут участие в обсуждении и наградят еще одну команду призом зрительских симпатий. Подать заявку на выставку можно до 28 сентября, заполнив форму https://goo.gl/forms/hOFQMUKY1SrNvmJI2.
Также в течение конференции запланированы три нетворкинг-ивента, включая официальную вечеринку от Unreal Engine в конце первого дня.
Используйте промокод GDcalendar10 при регистрации на официальном сайте, чтобы получить скидку в 10%!
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://goo.gl/mQPgfB
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/MzTzQW
Minsk Unity User Group Meetup #3
Октябрь 17
г. Минск, ул. Октябрьская, 16/4, Площадка SPACE | EventSpace.by
Середину осени ознаменует третий юнити митап, на котором мы будем говорить о виртуальной и дополненной реальности.
В программе:
1. AR в Unity: SDK, ключевые наборы инструментов. Дима Шестель, Unity developer @SignAR
2. VR: Образование через развлечение. Сергей Курзов, game designer и Руслан Дудников, Unity developer, @AbelanaVR Productions
О дополненной реальности все слышали многое, но не всегда понятно, как эффективно и качественно делать приложения с ней. Дима расскажет, какие есть SDK для Unity, сравнит их и поделится наиболее интересными решениями на ARkit, ARcore, Vuforia, Wkitude, Kudan. Завершит своё выступление советом, как выбрать SDK для своего приложения.
На втором выступлении ребята поделятся сведениями об образовательном VR: Сергей расскажет о влиянии виртуальной реальности на успеваемость учащихся, на понимание материала и удержание знаний. Затем углубится в описание собственного продукта – задачи, целевая аудитория, работа с game flow для учебных заведений. Руслан, в свою очередь, опишет продукт с точки зрения разработки: CMS, API, с чем столкнулись, какие перспективы. Если время позволит, затронет разработку Mobile App под VR.
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/8JaNh3
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/XFDsP5
Интересное завтра
Minsk Unity User Group Meetup #3
Октябрь 17
г. Минск, ул. Октябрьская, 16/4, Площадка SPACE | EventSpace.by
Середину осени ознаменует третий юнити митап, на котором мы будем говорить о виртуальной и дополненной реальности.
В программе:
1. AR в Unity: SDK, ключевые наборы инструментов. Дима Шестель, Unity developer @SignAR
2. VR: Образование через развлечение. Сергей Курзов, game designer и Руслан Дудников, Unity developer, @AbelanaVR Productions
О дополненной реальности все слышали многое, но не всегда понятно, как эффективно и качественно делать приложения с ней. Дима расскажет, какие есть SDK для Unity, сравнит их и поделится наиболее интересными решениями на ARkit, ARcore, Vuforia, Wkitude, Kudan. Завершит своё выступление советом, как выбрать SDK для своего приложения.
На втором выступлении ребята поделятся сведениями об образовательном VR: Сергей расскажет о влиянии виртуальной реальности на успеваемость учащихся, на понимание материала и удержание знаний. Затем углубится в описание собственного продукта – задачи, целевая аудитория, работа с game flow для учебных заведений. Руслан, в свою очередь, опишет продукт с точки зрения разработки: CMS, API, с чем столкнулись, какие перспективы. Если время позволит, затронет разработку Mobile App под VR.
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/8JaNh3
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/XFDsP5
Minsk Unity User Group Meetup #3
Октябрь 17
г. Минск, ул. Октябрьская, 16/4, Площадка SPACE | EventSpace.by
Середину осени ознаменует третий юнити митап, на котором мы будем говорить о виртуальной и дополненной реальности.
В программе:
1. AR в Unity: SDK, ключевые наборы инструментов. Дима Шестель, Unity developer @SignAR
2. VR: Образование через развлечение. Сергей Курзов, game designer и Руслан Дудников, Unity developer, @AbelanaVR Productions
О дополненной реальности все слышали многое, но не всегда понятно, как эффективно и качественно делать приложения с ней. Дима расскажет, какие есть SDK для Unity, сравнит их и поделится наиболее интересными решениями на ARkit, ARcore, Vuforia, Wkitude, Kudan. Завершит своё выступление советом, как выбрать SDK для своего приложения.
На втором выступлении ребята поделятся сведениями об образовательном VR: Сергей расскажет о влиянии виртуальной реальности на успеваемость учащихся, на понимание материала и удержание знаний. Затем углубится в описание собственного продукта – задачи, целевая аудитория, работа с game flow для учебных заведений. Руслан, в свою очередь, опишет продукт с точки зрения разработки: CMS, API, с чем столкнулись, какие перспективы. Если время позволит, затронет разработку Mobile App под VR.
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/8JaNh3
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/XFDsP5
UE4 meetup SPb
Ноябрь 3
г. Санкт-Петербург, улица Ломоносова, 9, НИУ ИТМО
Регулярная встреча разработчиков на Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге. В программе доклады, обмен опытом и общение с разработчиками. Встреча проходит бесплатно. Необходимо заранее зарегистрироваться. Организовано при поддержке ИТМО и OctoBox Interactive.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/UK92Qr
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CaLbpZ
Ноябрь 3
г. Санкт-Петербург, улица Ломоносова, 9, НИУ ИТМО
Регулярная встреча разработчиков на Unreal Engine 4 в Санкт-Петербурге. В программе доклады, обмен опытом и общение с разработчиками. Встреча проходит бесплатно. Необходимо заранее зарегистрироваться. Организовано при поддержке ИТМО и OctoBox Interactive.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://goo.gl/UK92Qr
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/CaLbpZ
Всероссийский инженерный фестиваль "Я–конструктор!"
Октябрь 25-27
г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 24, 1 учебный корпус НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Если у вас AR/VR-проект и вы хотите активно развивать его, подавайте заявку, войдите в число лучших и приезжайте на прокачку в Нижний Новгород.
25-27 октября в рамках фестиваля "Я-конструктор" будет воркшоп по прокачке AR/VR проектов:
- бизнес-модель и возможности развития проекта,
- презентация и впечатляющий питч
- технические консультации
+ экскурсии по приятному городу на берегу Волги
+ оплата со стороны организаторов проживания и питания
О желании участвовать можно написать на почту info@ar-vr.org или заполнить заявку на сайте.
Воркшоп проходитв рамках Всероссийского инженерного фестиваля «Я - Конструктор». Это уникальная площадка, объединяющая студентов российских вузов, занимающихся научно-техническим творчеством и реализацией программ в области национальных технологических инициатив. Участников ждут интересные лекции и полезные мастер-классы о развитии технологий, возможностях создания своего проекта и о мерах его поддержки
#Нижний #воркшоп
О мероприятии: https://goo.gl/qg5vmF
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/WZ8xbT
Октябрь 25-27
г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 24, 1 учебный корпус НГТУ им. Р.Е. Алексеева
Если у вас AR/VR-проект и вы хотите активно развивать его, подавайте заявку, войдите в число лучших и приезжайте на прокачку в Нижний Новгород.
25-27 октября в рамках фестиваля "Я-конструктор" будет воркшоп по прокачке AR/VR проектов:
- бизнес-модель и возможности развития проекта,
- презентация и впечатляющий питч
- технические консультации
+ экскурсии по приятному городу на берегу Волги
+ оплата со стороны организаторов проживания и питания
О желании участвовать можно написать на почту info@ar-vr.org или заполнить заявку на сайте.
Воркшоп проходитв рамках Всероссийского инженерного фестиваля «Я - Конструктор». Это уникальная площадка, объединяющая студентов российских вузов, занимающихся научно-техническим творчеством и реализацией программ в области национальных технологических инициатив. Участников ждут интересные лекции и полезные мастер-классы о развитии технологий, возможностях создания своего проекта и о мерах его поддержки
#Нижний #воркшоп
О мероприятии: https://goo.gl/qg5vmF
Ссылка на добавление в календарь: https://goo.gl/WZ8xbT