Путь разработчика игр от идеи до запуска
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
hsbi.hse.ru
Путь разработчика игр: от идеи до запуска | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ
24 октября 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится лекция, посвященная истории отечественной игровой индустрии, которая так же приурочена к выходу книги « НАША ИГРА. История. Бизнес. Возможности», о прошлом, настоящем и будущем игровой…
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк.
До 10 апреля принимаются проекты на конкурс игр DevGAMM Awards, призовой фонд Best Indie Game 30 000 $! Также до 10 апреля открыт прием заявок на шоу Game Roast, до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating. Подать заявку можно на сайте (https://games.devgamm.com/login).
Участников DevGAMM ожидает более 90 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase. Основной доклад конференции представит Рэнди Питчфорд, глава компании Gearbox Software! Он работал над такими проектами, как Half-Life: Opposing Force, Tony Hawk 3, Duke Nukem Forever, Brothers in Arms, а также серией игр Borderlands.
Кроме того, традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest можно будет выиграть призы от спонсоров. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк.
До 10 апреля принимаются проекты на конкурс игр DevGAMM Awards, призовой фонд Best Indie Game 30 000 $! Также до 10 апреля открыт прием заявок на шоу Game Roast, до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating. Подать заявку можно на сайте (https://games.devgamm.com/login).
Участников DevGAMM ожидает более 90 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase. Основной доклад конференции представит Рэнди Питчфорд, глава компании Gearbox Software! Он работал над такими проектами, как Half-Life: Opposing Force, Tony Hawk 3, Duke Nukem Forever, Brothers in Arms, а также серией игр Borderlands.
Кроме того, традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest можно будет выиграть призы от спонсоров. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
DevGAMM - Games Hub | Login
Portal for the DevGAMM conference games activities
MSP Game Hack SPb
Апрель 19—21
г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова 20 3-ий этаж, пространство "Индикатор"
Игровой разработчик? Любишь участвовать в геймс джемах и хакатонах?
Приходите на MSP Game Hack – хакатон по разработке видеоигр, организованный Microsoft Student Partners.
19-21 апреля на творческой площадке Индикатора при поддержке GameDevHouse.
Вас ждут:
- 3 дня разработки игр
- Менторы с опытом в игровой индустрии и участия в хакатонах
- Еда и уютное творческое пространство
MSP Game Hack – это отличная возможность проявить свою креативность, побороться за приз, найти новых интересных друзей, просто хорошо провести время, но самое главное — доказать себе, что ты можешь больше!
#Санкт-Петербург, #gamesjam
О мероприятии: https://microsoft-student-partner.timepad.ru/event/923680/
Апрель 19—21
г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова 20 3-ий этаж, пространство "Индикатор"
Игровой разработчик? Любишь участвовать в геймс джемах и хакатонах?
Приходите на MSP Game Hack – хакатон по разработке видеоигр, организованный Microsoft Student Partners.
19-21 апреля на творческой площадке Индикатора при поддержке GameDevHouse.
Вас ждут:
- 3 дня разработки игр
- Менторы с опытом в игровой индустрии и участия в хакатонах
- Еда и уютное творческое пространство
MSP Game Hack – это отличная возможность проявить свою креативность, побороться за приз, найти новых интересных друзей, просто хорошо провести время, но самое главное — доказать себе, что ты можешь больше!
#Санкт-Петербург, #gamesjam
О мероприятии: https://microsoft-student-partner.timepad.ru/event/923680/
microsoft-student-partner.timepad.ru
MSP Game Hack / События на TimePad.ru
MSP Game Hack – хакатон по разработке игр от студентов-партнеров Майкрософт. Во время открытия хакатона участникам будет озвучена тема данного события и за 3 дня команды должны реализовать свою игру на данную тематику.
Интересное завтра
Gamedev in Kazan 2019
Апрель 6
г. Казань, Бутлерова, 4
Приглашаем профессионалов разработки игр и тех, кто только хочет им стать на GameDev in Kazan 2019, самую большую бесплатную конференцию по разработке игр в Казани.
Конференция пройдёт в воскресенье, 6-го апреля, в Казанском Федеральном Университете.
В программе 7 докладов про программирование, геймдизайн, арт и менеджмент.
Вход свободный. Требуется регистрация. Спешите зарегистрироваться — число мест ограничено!
#Казань, #конференция
О мероприятии: https://lim.timepad.ru/event/911439/
Gamedev in Kazan 2019
Апрель 6
г. Казань, Бутлерова, 4
Приглашаем профессионалов разработки игр и тех, кто только хочет им стать на GameDev in Kazan 2019, самую большую бесплатную конференцию по разработке игр в Казани.
Конференция пройдёт в воскресенье, 6-го апреля, в Казанском Федеральном Университете.
В программе 7 докладов про программирование, геймдизайн, арт и менеджмент.
Вход свободный. Требуется регистрация. Спешите зарегистрироваться — число мест ограничено!
#Казань, #конференция
О мероприятии: https://lim.timepad.ru/event/911439/
lim.timepad.ru
Gamedev in Kazan 2019 / События на TimePad.ru
Приглашаем профессионалов разработки игр и тех, кто только хочет ими стать на Gamedev in Kazan 2019, самую большую конференцию по разработке игр в Казани. Приходите послушать 7 докладов от ветеранов индустрии, обменяться опытом и просто хорошо провести время.
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
gamedevnsk.timepad.ru
Ludum Dare #44 вместе с Siberian Game Jam — создай игру за 48 часов / События на TimePad.ru
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов. 27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге «ПРОСТОР», чтобы вместе создавать игры. Можно участвовать в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Minsk Unity User Group Meetup #6
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
hakimov-ruslan.timepad.ru
UfaGameDev LUDUM DARE #44 / События на TimePad.ru
LudumDare - Международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные. В пятницу 26 апреля будет объявлена тема, а в полночь воскресенья закончится приём работ. Организаторы предоставляют площадку для поиска команды, общения и разработки игр…
Интересное на следующей неделе
Конференция NODE`19
Апрель 20
г. Харьков, ул.Отокара Яроша 18, БЦ "Солярис" 4й этаж
NODE’19 Conference расскажет о последних тенденциях в компьютерной графике, а также игровой индустрии. У вас будет возможность посетить доклады практикующих профи в своей сфере, задать интересующие вопросы, обрести полезные знакомства и пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на Afterparty.
#Харьков, #конференция
О мероприятии: https://node.com.ua
MSP Game Hack SPb
Апрель 19—21
г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова 20 3-ий этаж, пространство "Индикатор"
Игровой разработчик? Любишь участвовать в геймс джемах и хакатонах?
Приходите на MSP Game Hack – хакатон по разработке видеоигр, организованный Microsoft Student Partners.
19-21 апреля на творческой площадке Индикатора при поддержке GameDevHouse.
Вас ждут:
- 3 дня разработки игр
- Менторы с опытом в игровой индустрии и участия в хакатонах
- Еда и уютное творческое пространство
MSP Game Hack – это отличная возможность проявить свою креативность, побороться за приз, найти новых интересных друзей, просто хорошо провести время, но самое главное — доказать себе, что ты можешь больше!
#Санкт-Петербург, #gamesjam
О мероприятии: https://microsoft-student-partner.timepad.ru/event/923680/
Путь разработчика игр от идеи до запуска
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
Конференция NODE`19
Апрель 20
г. Харьков, ул.Отокара Яроша 18, БЦ "Солярис" 4й этаж
NODE’19 Conference расскажет о последних тенденциях в компьютерной графике, а также игровой индустрии. У вас будет возможность посетить доклады практикующих профи в своей сфере, задать интересующие вопросы, обрести полезные знакомства и пообщаться со спикерами в неформальной обстановке на Afterparty.
#Харьков, #конференция
О мероприятии: https://node.com.ua
MSP Game Hack SPb
Апрель 19—21
г. Санкт-Петербург, ул. Нахимова 20 3-ий этаж, пространство "Индикатор"
Игровой разработчик? Любишь участвовать в геймс джемах и хакатонах?
Приходите на MSP Game Hack – хакатон по разработке видеоигр, организованный Microsoft Student Partners.
19-21 апреля на творческой площадке Индикатора при поддержке GameDevHouse.
Вас ждут:
- 3 дня разработки игр
- Менторы с опытом в игровой индустрии и участия в хакатонах
- Еда и уютное творческое пространство
MSP Game Hack – это отличная возможность проявить свою креативность, побороться за приз, найти новых интересных друзей, просто хорошо провести время, но самое главное — доказать себе, что ты можешь больше!
#Санкт-Петербург, #gamesjam
О мероприятии: https://microsoft-student-partner.timepad.ru/event/923680/
Путь разработчика игр от идеи до запуска
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
Интересное завтра
Путь разработчика игр от идеи до запуска
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
Путь разработчика игр от идеи до запуска
Апрель 17
г. Москва, ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (ст. метро Рижская).
Разработка собственных игр — это не только работа на растущем перспективном рынке, но и шаг навстречу мечте. Ведь делать игры многим людям приносит больше удовольствия, чем даже в них играть. Уж это мы знаем на собственном опыте.
17 апреля 2019 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ мы проведем мероприятие, которое позволит вам сделать маленьких шаг навстречу этой мечте. Прийти на мероприятие может любой желающий, достаточно просто зарегистрироваться на странице мероприятия у нас на сайте http://igroteka.hsbi.ru/
ПРОГРАММА
- В 18:30 сбор гостей
- С 19:00 до 20:00 будет открытая лекция, которую проведет Сергей Голубкин, экс-продюсер Ubisoft, Nival, Flexis и владелец издательства «ГЕМЕНОТ». Сергей занимается управлением командами в игровой индустрии 12 лет. За его плечами десятки проектов от маленьких инди-игрушек до ААА тайтлов, работа как в небольших командах, так и в компаниях-лидерах индустрии.
Сергей Голубкин: "На лекции я расскажу, какой путь проходит разработчик компьютерной игры от момента зарождения идеи об игре до ее релиза. Поговорим про подходы, которые помогают превратить идею в продукт, про этапы, который игра проходит в процессе кристаллизации из идеи в продукт и визуализируем это примерами из реальной жизни."
-С 20:00 до 21:30 будет игротека, в течение которой вы сможете попробовать сами пройти путь разработчика игр в рамках игропрактики Game Dev Sim. Это настольная игра, симулятор работы игровой студии, где вы как владелец собственной компании набираете себе команду и проходите через все этапы разработки, решаете возникающие проблемы, пользуетесь возможностями и превращаете мечту о создании игры в реальность. Данная игра используется на образовательной программе Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ «Менеджмент игровых проектов» на дисциплине Управление командой в качестве игропрактики.
#Москва, #лекция
О мероприятии: http://igroteka.hsbi.ru/
hsbi.hse.ru
Путь разработчика игр: от идеи до запуска | Высшая школа бизнес-информатики НИУ-ВШЭ
24 октября 2018 года в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ состоится лекция, посвященная истории отечественной игровой индустрии, которая так же приурочена к выходу книги « НАША ИГРА. История. Бизнес. Возможности», о прошлом, настоящем и будущем игровой…
Интересное на следующей неделе
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
День открытых дверей программы "Менеджмент игровых проектов"
Апрель 24
г. Москва, ул. Трифоновская, 57стр1, Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
День открытых дверей в рамках которого преподаватели и руководители игрового направления Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ расскажут о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в мае 2019 года
#Москва, #деньотрытыхдверей
О мероприятии: http://gameopen.hsbi.ru/
Апрель 24
г. Москва, ул. Трифоновская, 57стр1, Высшая школа бизнес-информатики НИУ ВШЭ
День открытых дверей в рамках которого преподаватели и руководители игрового направления Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ расскажут о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в мае 2019 года
#Москва, #деньотрытыхдверей
О мероприятии: http://gameopen.hsbi.ru/
hsbi.hse.ru
ОНЛАЙН. День открытых дверей по программе Менеджмент игровых проектов
29 апреля (среда), в 19:00, приглашаем вас на день открытых дверей, который пройдет в онлайн-формате. На мероприятии мы расскажем о программе профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов», которая стартует в мае 2020 года.
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Интересное завтра
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Интересное на следующей неделе
Minsk Unity User Group Meetup #6
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
Minsk Unity User Group Meetup #6
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
vk.company
VK / MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Говорим про ECS
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
vk.company
VK / MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Говорим про ECS
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform