DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 24 апреля на DevGAMM Showcase, и до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Интересное завтра
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Ludum Dare #44 c Siberian Game Jam
Апрель 27—28
г. Новосибирск, ул. Депутатсякая, 46, коворкинг "Простор"
Ludum Dare — хакатон по разработке компьютерных игр за 48 часов.
27–28 апреля новосибирские участники встречаются в коворкинге "ПРОСТОР", чтобы вместе создавать игры.
Если ты программист, художник, геймдизайнер, музыкант или просто хочешь попасть в геймдев — приходи.
Вас ждут
• 100 участников
• Эксперты из индустрии
• Стрим и плейтест созданных игр
• Призы и подарки
Участвовать можно в одиночку, с друзьями или объединиться в команду прямо на джеме.
Можно удалённо присоединиться к чьей-то команде или прийти как зритель на церемонию награждения.
#Новосибирск, #gamesjam
О мероприятии: https://gamedevnsk.timepad.ru/event/925640/
UfaGameDevJam LudumDare #44
Апрель 27
г. Уфа, ул. Революционная, 98/1 блок А, 2.2 (офис компании Agile Harbor)
26 - 28 апреля будет проходить международный онлайн конкурс скоростной разработки игр за одни выходные - LudumDare#44.
В субботу 27 апреля мы предоставляем площадку для поиска команды, общения и разработки игр в атмосфере (хаоса и спешки) творчества и взаимопомощи. Также будет проведён локальный мини-конкурс.
#Уфа, #gamesjam
О мероприятии: https://hakimov-ruslan.timepad.ru/event/954012/
Интересное на следующей неделе
Minsk Unity User Group Meetup #6
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
Minsk Unity User Group Meetup #6
Апрель 30
г. Минск, ул. Октябрьская 16/4, площадка SPACE
В разгаре весны сообщество MUUG (Minsk Unity User Group) продолжает тему техарта: на этот раз вспомним/узнаем кое-что из истории и мировой практики, обратимся к одним из основных конференций в геймдев индустрии, а после пообщаемся на тему шейдеров с разбором конкретной фичи.
1. Роль техартиста в игровой индустрии, Виталий Чебоненко, ex-Wargaming
Виталий поговорит о работе технического художника в целом: об истории техарта, мировой практике и собственном видении развития, а также о ситуации в Беларуси. Побывав на GDC и на SIGGRAPH, Виталий готов поделиться с нами тем, что он оттуда вынес, и всякими сочными штуками от техартистов Ведьмака, Destiny, Uncharted.
2. Деформация геометрии с помощью шейдеров, Павел Валах, Senior Unity Developer
Пара слов о шейдерах вообще: что они из себя представляют, что с ними можно делать. Затем перейдем к вопросу "когда может быть нужна процедурная генерация/деформация геометрии". Разберем от и до конкретную реализацию шейдера.
Регистрация участников в день мероприятия с 18.30, начало докладов в 19.00.
#Минск, #gamesjam
О мероприятии: https://eventspace-by.timepad.ru/event/949307/
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Успейте подать игру до 1 мая на трехминутные встречи с издателями Speed Game Dating.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
vk.company
VK / MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Говорим про ECS
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
DevGAMM Moscow 2019
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
Май 16—17
г. Москва, отель Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк
16-17 мая конференция DevGAMM вновь пройдет в Москве! Более 2000 профессионалов игровой индустрии соберутся в пятизвездочном отеле Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк. Участников DevGAMM ожидает более 80 докладов от опытных спикеров и 100+ проектов на выставке игр DevGAMM Showcase.
На DevGAMM выступят Рэнди Питчфорд, CEO компании Gearbox, Адам Бойс, бывший вице-президент Playstation, Джонатан Блоу, создатель игр The Witness и Braid, Ли Александр, нарративный дизайнер серии Reigns, Кейро Хемми, управляющий директор компании Pierrot, а также Тимур Бекмамбетов, известный голливудский режиссер и продюсер и многие другие.
Традиционная церемония DevGAMM Awards и шоу Game Roast пройдут в совершенно новых форматах. Также состоится DevGAMM Roundtables — модерируемые часовые дискуссии с экспертами игровой индустрии на 10-12 человек.
Более того, все желающие смогут найти на Стене Вакансий самые актуальные предложения работы, а на DevGAMM Quest — выиграть призы от спонсоров. Полная программа доступна на сайте. Покупайте билеты уже сегодня. Используйте промокод GamedevCalendar15_MSC, чтобы получить 15% скидку на билеты.
#Москва, #конференция
О мероприятии: https://devgamm.com/moscow2019/ru/buy_tickets/
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
vk.company
VK / MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Говорим про ECS
MeetUp факультета разработки игр GeekUniversity #2
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
Май 25
г. Москва, Ленинградский проспект 39, стр. 79
На митапе факультета разработки игр GeekUniversity обсудят с практиками, для чего и как применять технологии ECS и можно ли обойтись без них. Встреча будет полезна как начинающим, так и практикующим разработчикам на Unity.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://corp.mail.ru/ru/press/events/585/
Hackgames: Unity Hackathon
Май 25—26
г. Киев, ул. Владимирская, 49А, конференц-холл “INVERIA”
Hackgames: Unity Hackathon, первый всеукраинский хакатон по Unity и игровой разработке, состоится в Киеве.
Получите новый опыт в разработке игр, выиграйте крутые призы.
Среди призов: поездка на Unite 2019 в Копенгаген, VR шлемы и другие прелести жизни.
#Киев, #хакатон
О мероприятии: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdDQ5lG_fEGMdNRZk1mcvLxv0q59d1DUmA4HNsRsdO8FBg14w/viewform
Gamedev Weekend 2019
Август 17—18
г. Бердск, Парк отдыха "Зеленый остров"
Опэн-эйр для разработчиков игр Сибири. 2 дня полезных докладов, дискуссий и самого непринужденного нетворкинга.
#Бердск, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/gamedevweekend2019
Август 17—18
г. Бердск, Парк отдыха "Зеленый остров"
Опэн-эйр для разработчиков игр Сибири. 2 дня полезных докладов, дискуссий и самого непринужденного нетворкинга.
#Бердск, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/gamedevweekend2019
ВКонтакте
Gamedev Weekend 2019
Любишь игры, разрабатываешь проект мечты в гараже, работаешь в большой игровой компании или только мечтаешь найти свое место в геймдеве? Тогда тебе к нам! Приглашаем на самое масштабное мероприятие в игровой индустрии нашего региона – Gamedev Weekend. Свежий…
UfaGameDevParty#3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
VK
UfaGameDevParty #3
Приходите на мероприятие если вы: - делаете игры в свободное время - профессиональный разработчик игр - у вас куча идей, но вы ещё ничего не сделали - вы просто классный(ая) и хотите пообщаться с другими классными ребятами Программа мероприятия: 16:00 Начало…
6th Saint Petersburg Gamedev meetup by GDH
Май 30
г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл. 2В, Музей советских игровых автоматов
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Круглый стол на тему "Стоит ли оставаться в геймдеве?" или "Инди или Корпорат?", пиво, нетворкинг, шоукейс видео-игр и вкусная еда в уютном историческом пространстве.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://gamedevhouse.timepad.ru/event/975971/
Май 30
г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл. 2В, Музей советских игровых автоматов
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Круглый стол на тему "Стоит ли оставаться в геймдеве?" или "Инди или Корпорат?", пиво, нетворкинг, шоукейс видео-игр и вкусная еда в уютном историческом пространстве.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://gamedevhouse.timepad.ru/event/975971/
gamedevhouse.timepad.ru
Питерский митап разработчиков игр от Gamedev.House #6 / События на TimePad.ru
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Доклады, нетворкинг, шоукейс видео-игр, вкусная еда в уютном творческом пространстве.
White Nights St. Petersburg'19
Июнь 19—20
г. Санкт-Петербург, Большой пр. В.О.103, Выставочный комплекс Ленэкспо, Павильон 7
Летняя конференция White Nights пройдет в Петербурге 19-20 июня и соберет более 1800 профессионалов игровой индустрии.
Blizzard, Tencent, Rovio, Electronic Arts, Game Insight, Talents In Games, VK, MyTona, OK.ru, Braavo Capital, G5, Facebook, Unreal Engine, Nevosoft, Ogury и другие компании уже подтвердили участие. Программа уже опубликована на сайте.
На конференции состоится большая выставка разработчиков, где более 150 команд со всего мира покажут вживую лучшие проекты. За два дня вы сможете познакомиться со всеми нужными людьми: инвесторами, издателями, представителями платформ и партнерами по разработке. Все команды получат бесплатный стенд и хорошую скидку на билеты. Заявки принимаются до 29 мая: https://goo.gl/forms/5Lol65wFZJAVJKzm1.
К тому же, 20 июня на Deconstruction Workshop эксперты из разных областей игровой индустрии дадут свою оценку четырем играм с выставки с точки зрения гейм-дизайна, монетизации, визуальной составляющей и UI. Каждый элемент игры эксперты рассмотрят отдельно, а затем вынесут общий вердикт и наградят лучший проект. Чтобы поучаствовать, надо отметить соответствующее поле в форме заявки на выставку разработчиков.
На конференции запланированы три трека лекций от более 100 спикеров, нетворкинг-вечеринки и многое другое! Промокод GDCalendar10 дает скидку на билеты 10%.
#Санкт-Петербург, #конференция
О мероприятии: https://wnconf.com/ru/tickets
Июнь 19—20
г. Санкт-Петербург, Большой пр. В.О.103, Выставочный комплекс Ленэкспо, Павильон 7
Летняя конференция White Nights пройдет в Петербурге 19-20 июня и соберет более 1800 профессионалов игровой индустрии.
Blizzard, Tencent, Rovio, Electronic Arts, Game Insight, Talents In Games, VK, MyTona, OK.ru, Braavo Capital, G5, Facebook, Unreal Engine, Nevosoft, Ogury и другие компании уже подтвердили участие. Программа уже опубликована на сайте.
На конференции состоится большая выставка разработчиков, где более 150 команд со всего мира покажут вживую лучшие проекты. За два дня вы сможете познакомиться со всеми нужными людьми: инвесторами, издателями, представителями платформ и партнерами по разработке. Все команды получат бесплатный стенд и хорошую скидку на билеты. Заявки принимаются до 29 мая: https://goo.gl/forms/5Lol65wFZJAVJKzm1.
К тому же, 20 июня на Deconstruction Workshop эксперты из разных областей игровой индустрии дадут свою оценку четырем играм с выставки с точки зрения гейм-дизайна, монетизации, визуальной составляющей и UI. Каждый элемент игры эксперты рассмотрят отдельно, а затем вынесут общий вердикт и наградят лучший проект. Чтобы поучаствовать, надо отметить соответствующее поле в форме заявки на выставку разработчиков.
На конференции запланированы три трека лекций от более 100 спикеров, нетворкинг-вечеринки и многое другое! Промокод GDCalendar10 дает скидку на билеты 10%.
#Санкт-Петербург, #конференция
О мероприятии: https://wnconf.com/ru/tickets
Wnconf
WN Conference Istanbul 2025. The game industry dealmaking event.
WN Istanbul’25 delivers non-stop networking opportunities for gaming industry professionals.
Интересное завтра
6th Saint Petersburg Gamedev meetup by GDH
Май 30
г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл. 2В, Музей советских игровых автоматов
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Круглый стол на тему "Стоит ли оставаться в геймдеве?" или "Инди или Корпорат?", пиво, нетворкинг, шоукейс видео-игр и вкусная еда в уютном историческом пространстве.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://gamedevhouse.timepad.ru/event/975971/
6th Saint Petersburg Gamedev meetup by GDH
Май 30
г. Санкт-Петербург, Конюшенная пл. 2В, Музей советских игровых автоматов
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Круглый стол на тему "Стоит ли оставаться в геймдеве?" или "Инди или Корпорат?", пиво, нетворкинг, шоукейс видео-игр и вкусная еда в уютном историческом пространстве.
#Санкт-Петербург, #встреча
О мероприятии: https://gamedevhouse.timepad.ru/event/975971/
gamedevhouse.timepad.ru
Питерский митап разработчиков игр от Gamedev.House #6 / События на TimePad.ru
Занимаешься или интересуешься игровой разработкой? Приходи! Доклады, нетворкинг, шоукейс видео-игр, вкусная еда в уютном творческом пространстве.
Интересное на следующей неделе
UfaGameDevParty#3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
UfaGameDevParty#3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
Открытый курс "Основы CG"
Июнь 24—29
Онлайн
Это возможность получить необходимую базу знаний для человека, ранее не знакомого со сферой компьютерной графики и полезно провести время.
Что разберем за неделю:
🔎Базовые понятия 2D и 3D графики;
🔎Интерфейс, навигация, основной инструментарий в Photoshop;
🔎Photoshop в 3D графике: кисти, слои, маски, текстуры;
🔎Создание альф и их применение в Zbrush.
Сделай свой первый шаг к получению современной профессии
📆Когда: с 24 по 29 июня 2019
👥Формат: Онлайн | Очно (г. Харьков)
#Онлайн #курс
О мероприятии: https://bit.ly/2Im6xkD
Июнь 24—29
Онлайн
Это возможность получить необходимую базу знаний для человека, ранее не знакомого со сферой компьютерной графики и полезно провести время.
Что разберем за неделю:
🔎Базовые понятия 2D и 3D графики;
🔎Интерфейс, навигация, основной инструментарий в Photoshop;
🔎Photoshop в 3D графике: кисти, слои, маски, текстуры;
🔎Создание альф и их применение в Zbrush.
Сделай свой первый шаг к получению современной профессии
📆Когда: с 24 по 29 июня 2019
👥Формат: Онлайн | Очно (г. Харьков)
#Онлайн #курс
О мероприятии: https://bit.ly/2Im6xkD
3dmaya.com.ua
Открытый подготовительный курс «Основы CG» | 3DMAYA
Обучение компьютерной графике для новичков. Узнай больше о специфике и основных направлениях сферы CG и освой основные инструменты программы Adobe Photoshop.
Интересное завтра
UfaGameDevParty#3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
UfaGameDevParty#3
Июнь 8
г. Уфа, УГАТУ, 3й корпус, коворкинг Крылья
Весело проводим время и общаемся на тему разработки игр.
Как всегда у нас в наличии доклады, шоукейсы и пицца.
Заявленные доклады на данный момент:
1. "Насмотренность. Что это и зачем нужно при разработке игр", Антон Суббота
2. "3D Лайтинг (Художественное освещение трехмерных сцен)", Кирилл Кононенко
3. "Мой гендер — аудиосексуал" (интерактивное аудио: audio-middleware в Unity), Марк Трусов
4. "Механика идеального прыжка в Unity", Хакимов Руслан
#Уфа, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/ufagamedevparty3
VK
UfaGameDevParty #3
Приходите на мероприятие если вы: - делаете игры в свободное время - профессиональный разработчик игр - у вас куча идей, но вы ещё ничего не сделали - вы просто классный(ая) и хотите пообщаться с другими классными ребятами Программа мероприятия: 16:00 Начало…
Talent in Games
Июнь 19—20
г. Санкт-Петербург, Большой пр. В.О.103, Выставочный комплекс Ленэкспо, Павильон 7
В Петербурге 19-20 июня в рамках White Nights впервые пройдет конференция для специалистов игровой индустрии Talents in Games. В первый день пройдут доклады для художников, второй день посвящен выступлениям для программистов.
Первый день конференции будет посвящен докладам для художников. Например, Риана МакКит, арт-директор компании King, одного из мировых лидеров игровой индустрии, расскажет как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над которыми работают. Также в программе спикеры из Playrix, G5, Smirnov School, Sperasoft, Owl Studio и Game Insight.
20 июня пройдут выступления для программистов. Впервые в России выступит один из директоров компании Bungie, разработчика легендарной игры Destiny, Луи Вилегас. Также опытом поделятся MyTona, G5 Entertainment и Kefir. Валентин Симонов расскажет о новых фичах Unity. В конце дня на одной сцене соберутся проджект-менеджеры и программисты, чтобы открыто обсудить все наболевшие вопросы.
#Санкт-Петербург, #конференция
О мероприятии: https://conf.talentsingames.com/#registration
Июнь 19—20
г. Санкт-Петербург, Большой пр. В.О.103, Выставочный комплекс Ленэкспо, Павильон 7
В Петербурге 19-20 июня в рамках White Nights впервые пройдет конференция для специалистов игровой индустрии Talents in Games. В первый день пройдут доклады для художников, второй день посвящен выступлениям для программистов.
Первый день конференции будет посвящен докладам для художников. Например, Риана МакКит, арт-директор компании King, одного из мировых лидеров игровой индустрии, расскажет как художники могут лучше узнать аудиторию игр, над которыми работают. Также в программе спикеры из Playrix, G5, Smirnov School, Sperasoft, Owl Studio и Game Insight.
20 июня пройдут выступления для программистов. Впервые в России выступит один из директоров компании Bungie, разработчика легендарной игры Destiny, Луи Вилегас. Также опытом поделятся MyTona, G5 Entertainment и Kefir. Валентин Симонов расскажет о новых фичах Unity. В конце дня на одной сцене соберутся проджект-менеджеры и программисты, чтобы открыто обсудить все наболевшие вопросы.
#Санкт-Петербург, #конференция
О мероприятии: https://conf.talentsingames.com/#registration
BelGameDev Meetup June 2019
Июнь 20
г. Минск, ул. Платонова, 39
Программа мероприятия:
*Николай Армоник (GameDeveloper,Technical Director, Lead programmer). Тема: "Инвестиции в игры и их окупаемость".
*Ярослав Кот (Central & Eastern European Game Awards, Crypto Games Conference, ComBat Vision). Презентация проектов BelGameDev
*Михаил Кравец (UBISOFT, Lead Programmer). Тема: "Реализация механик стрельбы в Far Cry 5".
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/belgamedev
Июнь 20
г. Минск, ул. Платонова, 39
Программа мероприятия:
*Николай Армоник (GameDeveloper,Technical Director, Lead programmer). Тема: "Инвестиции в игры и их окупаемость".
*Ярослав Кот (Central & Eastern European Game Awards, Crypto Games Conference, ComBat Vision). Презентация проектов BelGameDev
*Михаил Кравец (UBISOFT, Lead Programmer). Тема: "Реализация механик стрельбы в Far Cry 5".
#Минск, #встреча
О мероприятии: https://vk.com/belgamedev
VK
BelGameDev
BelGameDev - социальный, некоммерческий проект-платформа для развития и консолидации индустрии разработки игр, для обучения сообщества разработчиков игр и привлечения всемирно известных специалистов и организаций в нашу страну, для обмена знаниями и опытом…
Хлеб консультантов в Доме Культур
Июнь 14
г. Москва, Сретенка 25, "Дом Культур"
Поговорим о применении инструментов игровой индустрии в других сферах (энтерпрайз, медиа, архитектура, наука и не только).
Спикер встречи — менеджер по PR и мероприятиям Epic Games в России и странах Центральной и Восточной Европы Роман Горошкин.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://www.facebook.com/events/2081738231936400/
Июнь 14
г. Москва, Сретенка 25, "Дом Культур"
Поговорим о применении инструментов игровой индустрии в других сферах (энтерпрайз, медиа, архитектура, наука и не только).
Спикер встречи — менеджер по PR и мероприятиям Epic Games в России и странах Центральной и Восточной Европы Роман Горошкин.
#Москва, #встреча
О мероприятии: https://www.facebook.com/events/2081738231936400/
Facebook
Log in or sign up to view
See posts, photos and more on Facebook.