Видимо Астрологи объявили неделю поздравлений...
Академический руководитель программы «Менеджмент игровых проектов», Вячеслав Уточкин, является одним из учредителей и вносит свой вклад в развитие.
За три года существования ассоциация успела:
- Запустить новые проекты, которые стали отправной точки карьеры многих специалистов;
- Принять участие в ключевых государственных инициативах, что повлияло на развитие индустрии в целом;
- Покоряли международные конференции и выставки, доказывая, что российские разработчики могут покорять весь мир!
- Точечно помогли десяткам игровых компаний по конкретным запросам, включая и компании наших преподавателей и выпускников.
От души поздравляем коллег с трехлетием и желаем активного развития на благо нашей игровой индустрии!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤3⚡1
Новая статья на Хабре о сериале, который запал нам и вам в душу — Аркейн.
Сегодня разберём линии протагониста и второстепенные арки, сквозной сюжет и то, как был «Потерян» в повествовании главный герой.
Читаем тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Хабр
История «Аркейна», рассказанная Джейсом: Как главный герой остался за кадром
Сериал‑вселенная, который хочется разбирать бесконечно и каждый раз находить новые грани. Сегодня я хочу поговорить о персонажах и их влиянии на восприятие истории. А точнее, найти...
👍1
Поздравляем слушателей с первым шагом в мир разработки игр на профессиональном уровне. Состав группы отличный! Кроме слушателей, которые пришли из других сфер учиться созданию игр, к потоку присоединились сотрудники неигровых сфер для внедрения геймификации и уже опытные разработчики с целью выйти на новый уровень.
Мы желаем им успехов, а наших читателей ждём на открытых мероприятиях и конечно же на юбилейном 20м-потоке программы для разработчиков игр уже осенью 2026 года!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥15❤10
Рассказываем про крупное мероприятие для разработчиков настольных игр и любителей хорошо провести время с друзьями
🎉Пришло время рассказать про мероприятие, которое делает один из преподавателей программы «Менеджмент игровых проектов» и владелец издательства настольных игр «Геменот», Сергей Голубкин. Мероприятие пройдёт 22-23 ноября в Санкт-Петербурге в красивейшем старинном особняке С.С.Нарышкина - культурном пространстве "Третье Место"!
Официальный анонс получился максимально подробным и живет в группе фестиваля.
Коротко о самом важном:
🎲Масштабная игротека по настольным играм от команды Just Play и издательства ГЕМЕНОТ. С сотнями игр на любой вкус и опытными ведущими, которые быстро введут в курс дела!
📚Мощная интерактивная зона от издательства артбуков PULSART, где можно будет погрузиться в фантастические вселенные, воспользоваться фотозонами и получить эксклюзивный мерч!
🏆Турниры по MTG от команды Flashfreeze (регистрируйтесь заранее, еще есть места)!
🎲 Зона ролевых игр от самих DiceHead c опытными мастерами и всем необходимым для участия в эпичных приключениях!
👺22 ноября на фестивале появится зона гоблинов под предводительством Sneaky Dice. В программе встреча с любимым блогером и съемки нового видео!
🦋23 ноября презентация настольной игры по сериалу "Метод" от издательства ГЕМЕНОТ!
🎭Интерактивы и фотозона по сериалу "Метод" от Мира Квестов, где возможны очень интересные встречи!
🎁 И это далеко не все активности! Тематическая таверна с едой и напитками, розыгрыши, мерч по любимым играм и фильмам, фанатские стенды и косплей!
🎟Билеты
Будет очень круто, присоединяйтесь!
Подписаться на тг-канал организатора и продюсера игр Сергея Голубкина:https://news.1rj.ru/str/games_sg
🎉Пришло время рассказать про мероприятие, которое делает один из преподавателей программы «Менеджмент игровых проектов» и владелец издательства настольных игр «Геменот», Сергей Голубкин. Мероприятие пройдёт 22-23 ноября в Санкт-Петербурге в красивейшем старинном особняке С.С.Нарышкина - культурном пространстве "Третье Место"!
Официальный анонс получился максимально подробным и живет в группе фестиваля.
Коротко о самом важном:
🎲Масштабная игротека по настольным играм от команды Just Play и издательства ГЕМЕНОТ. С сотнями игр на любой вкус и опытными ведущими, которые быстро введут в курс дела!
📚Мощная интерактивная зона от издательства артбуков PULSART, где можно будет погрузиться в фантастические вселенные, воспользоваться фотозонами и получить эксклюзивный мерч!
🏆Турниры по MTG от команды Flashfreeze (регистрируйтесь заранее, еще есть места)!
👺22 ноября на фестивале появится зона гоблинов под предводительством Sneaky Dice. В программе встреча с любимым блогером и съемки нового видео!
🦋23 ноября презентация настольной игры по сериалу "Метод" от издательства ГЕМЕНОТ!
🎭Интерактивы и фотозона по сериалу "Метод" от Мира Квестов, где возможны очень интересные встречи!
🎟Билеты
Будет очень круто, присоединяйтесь!
Подписаться на тг-канал организатора и продюсера игр Сергея Голубкина:
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥4👍1
Заряжайте движки: стартовал приём заявок на «Фабрику видеоигр»
Наши друзья и партнёры из Агентства креативных индустрий запускают Акселератор, чтобы помочь разработчикам вывести свои проекты на новый уровень. Участвовать могут все — от начинающих инди-команд до студий с опытом. В финале они представят свои проекты на питчинге, а сильнейшие получат шанс на финансирование.
Что ждёт участников?
🔶 Менторство от ведущих экспертов игровой индустрии
🔶 Индивидуальные консультации и образовательная онлайн-программа
🔶 Помощь в доработке игр и подготовке к питчингу
🔶 Открытые плейтесты и обратная связь от игроков
Итоги прошлых сезонов впечатляют: 80 пилотных версий, более 150 млн рублей инвестиций и 9 видеоигр, опубликованных на российских и международных платформах. Об успешных кейсах рассказали здесь.
Приём заявок открыт до 28 ноября. Участвовать могут юридические лица, ИП и самозанятые, работающие в игровой индустрии.
Узнать подробности и подать заявку можно тут⬅️
Наши друзья и партнёры из Агентства креативных индустрий запускают Акселератор, чтобы помочь разработчикам вывести свои проекты на новый уровень. Участвовать могут все — от начинающих инди-команд до студий с опытом. В финале они представят свои проекты на питчинге, а сильнейшие получат шанс на финансирование.
Что ждёт участников?
Итоги прошлых сезонов впечатляют: 80 пилотных версий, более 150 млн рублей инвестиций и 9 видеоигр, опубликованных на российских и международных платформах. Об успешных кейсах рассказали здесь.
Приём заявок открыт до 28 ноября. Участвовать могут юридические лица, ИП и самозанятые, работающие в игровой индустрии.
Узнать подробности и подать заявку можно тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
👍4🔥3
Сегодня записали для вас два очень ламповых и атмосферных выпуска, посвященные управлению командой и маркетингу — ждите уже в следующем году!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥11❤2
О китайском рынке геймдева, экономических моделях монетизации и текущем положении дел — в новой статье на Forbes, посвященной рынку разработки игр.
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Forbes.ru
Взрослые игры: в индустрии компьютерных развлечений начались системные сдвиги
На мировом рынке игр происходят драматические события: компании массово увольняют разработчиков, активно внедряют искусственный интеллект в игровые механики и пытаются глубже затянуть пользователя в свои сети с помощью экосистем. Обзор отрасли — в ма
🔥6
Профессия Android-разработчика! Именно её обсудим в 80-м выпуске подкаста «Хочу в Геймдев» вместе с друзьями из RuStore.
В гостях: Артём Анин, Технический директор RuStore.
Об инструментах, важности soft-skills, использовании ИИ и роли специалиста в команде — слушаем в подкасте!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
YouTube
Выпуск 80: Профессия Android-разработчик
Сегодня посвятили выпуск технической профессии, пригласили в гости коллеги из RuStore поделиться с нами опытом работы над мобильными приложении на уровне лидеров рынка.
Неизменные ведущие выпуска:
— Вячеслав Уточкин, генеральный директор Geeky House, академический…
Неизменные ведущие выпуска:
— Вячеслав Уточкин, генеральный директор Geeky House, академический…
🔥14❤11👍6⚡1
Международная неделя видеоигр: Итоги
С 27 по 30 ноября в Москве прошла Московская международная неделя видеоигр — ключевое отраслевое событие, которое объединит ведущие видеоигровые и IT-компании, специалистов отрасли и любителей видеоигр из России и других стран. Это событие не могло пройти без участия преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов»!
А вот чем запомнилось мероприятие:
🎤 Лекторная зона ознаменовалась Дискуссией «Инвестиции в таланты: Образование и университеты в Геймдеве», в которой приняли участие Вячеслав Уточкин, генеральный продюсер Geeky House, академический руководитель программы «Менеджмент игровых проектов» и Владимир Агарёв, сооснователь и креативный директор студии Jay-Joy, преподаватель программы. Они подняли темы о сотрудничестве бизнеса и образования для подготовки квалифицированных кадров в игровую индустрию и пользу открытых мероприятий и хакатонов для экспонентального развития в сжатые сроки в составе команды;
👑 В процессе выступления Вячеслав рассказал про кейсы выпускников программы в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ, как именно собираются и работают команды, получаются игры и немного про их продвижение. Отметил, что вместе с выпускниками готовит сейчас книгу «Маркетинг игр» и пригласил участников ивента стать бета-ридерами;
📈 Владимир же в финале дискуссии затронул тематику инвестиций в таланты, необходимость вывода обучающихся по направлению геймдева на стажировки в студии, где из них можно огранить собственный алмаз и приобрести ценного сотрудника;
🎮 В блоке продюсирования игр от инди до ААА выступил Илья Бойцов, выпускник, а ныне преподаватель, руководитель и продюсер студии Midhard games выступил с темой трансформации обязанностей при расширении студии и ключевых точек отслеживания прогресса;
🕯 Константин Сахнов рассказал о том, как игровое комьюнити влияет на продукт и бренд в рамках дискуссии третьего дня и отметил необходимость укрепления доверия через взаимодействие с сообществом, это качественно повышает как игровую медиану, так и процент возращений в игру;
🚨 В зоне шоукейсов были представлены игры, которые делают как преподаватели, так и выпускники программы совместно, в том числе Minetap, Magical Merge, Феодика, Наше Лето, Мозаика;
Наши выпускники и преподаватели стали резидентами вновь открытого кластера и будут вместе активно развивать индустрию.
Это отличная демонстрация потенциала образовательной программы и ярких талантов, рожденных благодаря уникальному подходу к обучению. 19-й поток программы уже начал свой путь, а 20-й поток стартует осенью 2026 года, частью которого можете стать и вы!
С 27 по 30 ноября в Москве прошла Московская международная неделя видеоигр — ключевое отраслевое событие, которое объединит ведущие видеоигровые и IT-компании, специалистов отрасли и любителей видеоигр из России и других стран. Это событие не могло пройти без участия преподавателей и выпускников программы «Менеджмент игровых проектов»!
А вот чем запомнилось мероприятие:
Наши выпускники и преподаватели стали резидентами вновь открытого кластера и будут вместе активно развивать индустрию.
Это отличная демонстрация потенциала образовательной программы и ярких талантов, рожденных благодаря уникальному подходу к обучению. 19-й поток программы уже начал свой путь, а 20-й поток стартует осенью 2026 года, частью которого можете стать и вы!
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
❤5🔥4
В субботу у слушателей 19-ого потока программы «Менеджмент игровых проектов» состоялся мастер-класс от Надежды Романовой, Психолога-консультанта и нарративного дизайнера Game Garden и Yotta Games.
Мы решили поделиться интересными тезисами с выступления:
— Соревновательность и возможность показать навык для мужчин;
— Завершенность процесса и эстетика для женщин.
— Автономность игрового процесса, компетентность и повышения умений, а так же чувство сопричастности являются внутренними мотиваторами;
— Выстраивание геймдизайна вокруг игрового опыта пользователя, разнообразные награды и бонусы за прогресс составляют блок внешней мотивации.
— Игрок полностью погружается в деятельность и испытывает глубокое удовлетворение;
— Важно соблюдение кривой сложности, где сложность сопоставима уровню навыка среднестатистического представителя ЦА, а события сменяются и не вызывают скуку;
— Важна иммерсивность и отклик мира на действия игрока, мотивация продолжать процесс.
И вы тоже сможете посещать интересные мастер-классы, начать создавать игры и стать частью игровой индустрии вместе с 20-м потоком программы «Менеджмент игровых проектов» уже осенью 2026. Подробности тут
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
Please open Telegram to view this post
VIEW IN TELEGRAM
🔥8👍4