Мы в студии @perelesoq ищем крутого левел-артиста (3D, Unity) на новый проект.
Нужно уметь собирать эффектные уровни из ассетов, моделить по необходимости с нуля, ставить свет, выстраивать гармоничные композиции.
Москва, полный день, хорошая зарплата.
Желаемый уровень скилла на прикреплённых картинках.
Отправляйте портфолио в личку: @gameved
Нужно уметь собирать эффектные уровни из ассетов, моделить по необходимости с нуля, ставить свет, выстраивать гармоничные композиции.
Москва, полный день, хорошая зарплата.
Желаемый уровень скилла на прикреплённых картинках.
Отправляйте портфолио в личку: @gameved
Открыта вакансия 2д художника/фотошопера, который имеет коммерческий опыт работы в рисовании элементов пользовательского интерфейса и иконок с нуля по описанию, обязательно портфолио.
Большой плюс, если человек работал в жанре - гипер-кэжуал или смежных.
Задача:
Создавать элементы пользовательского интерфейса и иконок с нуля по описанию.
Итоговые элементы нужны в растре (.png), работа должна быть сделана по слоям (могут требоваться правки отдельных элементов). Опыт работы с вектором = как преимущество.
Обязательно:
1. Умение красиво рисовать,
2. Умение делать иконки и элементы интерфейса под ключ с учетом особенностей игровых движков (опыт в геймдеве желателен),
3. Выполнять работу максимально по слоям (могут требоваться правки отдельных элементов),
4. Наличие портфолио.
Желательно:
1. Рисовать в четком/упрощенном стиле (без градиентов для реалистичности и подобного),
2. Наличие иконок в портфолио (не обязательно, но желательно).
Художник нужен на конкретный проект. В случае успешного опыта возможно долгосрочное сотрудничество.
Просьба соискателей начинать диалог сразу с портфолио и резюме или краткого описания своего опыта/навыков.
+100 очков в карму и 50 очков к опыту за репост другу :)
Контакт для связи:
@helpusomehow
Большой плюс, если человек работал в жанре - гипер-кэжуал или смежных.
Задача:
Создавать элементы пользовательского интерфейса и иконок с нуля по описанию.
Итоговые элементы нужны в растре (.png), работа должна быть сделана по слоям (могут требоваться правки отдельных элементов). Опыт работы с вектором = как преимущество.
Обязательно:
1. Умение красиво рисовать,
2. Умение делать иконки и элементы интерфейса под ключ с учетом особенностей игровых движков (опыт в геймдеве желателен),
3. Выполнять работу максимально по слоям (могут требоваться правки отдельных элементов),
4. Наличие портфолио.
Желательно:
1. Рисовать в четком/упрощенном стиле (без градиентов для реалистичности и подобного),
2. Наличие иконок в портфолио (не обязательно, но желательно).
Художник нужен на конкретный проект. В случае успешного опыта возможно долгосрочное сотрудничество.
Просьба соискателей начинать диалог сразу с портфолио и резюме или краткого описания своего опыта/навыков.
+100 очков в карму и 50 очков к опыту за репост другу :)
Контакт для связи:
@helpusomehow
Game designer (mobile gamedev)
Привет, наш будущий коллега!
THC - это студия по разработке мобильных гипер казуальных игр для iOS и Android на Unity. Мы полны энергии и амбиций по выводу наших продуктов на мировой рынок и достижению высоких показателей. Ищем таких же амбициозных сотрудников с опытом работы в гипер казульном жанре и интересными идеями по созданию востребованных потребителями мобильных игр.
Задачи, которые предстоит решать:
1. аналитика рынка гипер казуальных игр;
2. придумывание игр, проработка игровых механик, написание питчей, дизайн-документов и ТЗ;
3. контроль процесса разработки и планирование развития игры с точки зрения гейм-дизайна;
4. тесная работа с командой программистов и художником, постановка задач, сроков и приоритетов;
5. расчет игрового баланса, проведение A/B тестирований, анализ результатов новых механик и проектов;
6. составление отчетности о работе.
Что хотим видеть в кандидате:
1. хорошее знание рынка мобильных гипер казуальных игр;
2. умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки;
3. умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно;
4. опыт работы с Unity на уровне level-дизайна;
5. опыт работы с аналитикой, умение работать с данными и получать выводы;
6. опыт работы с гипер казуальных играми или реализованные свои прототипы.
Мы предлагаем:
1. удаленный формат работы на время испытательного срока, и возможность перейти в офис (г. Москва) после испытательного срока;
2. условия обсуждаются индивидуально на собеседовании;
3. бонусы в % от глобального релиза;
4. высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат;
5. возможность присоединиться к проекту на старте и влиять на его развитие;
6. перспективы роста совместно с проектом;
7. ежегодная индексация заработной платы.
ВНИМАНИЕ! НЕ рассматриваем кандидатов без ссылок на вышедшие игры в PlayMarket / AppStore. Спасибо за понимание.
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/53030885?hhtmFrom=employer_vacancies
TG: @trixy1606
Привет, наш будущий коллега!
THC - это студия по разработке мобильных гипер казуальных игр для iOS и Android на Unity. Мы полны энергии и амбиций по выводу наших продуктов на мировой рынок и достижению высоких показателей. Ищем таких же амбициозных сотрудников с опытом работы в гипер казульном жанре и интересными идеями по созданию востребованных потребителями мобильных игр.
Задачи, которые предстоит решать:
1. аналитика рынка гипер казуальных игр;
2. придумывание игр, проработка игровых механик, написание питчей, дизайн-документов и ТЗ;
3. контроль процесса разработки и планирование развития игры с точки зрения гейм-дизайна;
4. тесная работа с командой программистов и художником, постановка задач, сроков и приоритетов;
5. расчет игрового баланса, проведение A/B тестирований, анализ результатов новых механик и проектов;
6. составление отчетности о работе.
Что хотим видеть в кандидате:
1. хорошее знание рынка мобильных гипер казуальных игр;
2. умение работать в команде, отличные коммуникативные навыки;
3. умение грамотно формулировать и доносить свои мысли устно и письменно;
4. опыт работы с Unity на уровне level-дизайна;
5. опыт работы с аналитикой, умение работать с данными и получать выводы;
6. опыт работы с гипер казуальных играми или реализованные свои прототипы.
Мы предлагаем:
1. удаленный формат работы на время испытательного срока, и возможность перейти в офис (г. Москва) после испытательного срока;
2. условия обсуждаются индивидуально на собеседовании;
3. бонусы в % от глобального релиза;
4. высокий уровень свободы — есть возможность проверять свои гипотезы, экспериментировать и реально влиять на конечный результат;
5. возможность присоединиться к проекту на старте и влиять на его развитие;
6. перспективы роста совместно с проектом;
7. ежегодная индексация заработной платы.
ВНИМАНИЕ! НЕ рассматриваем кандидатов без ссылок на вышедшие игры в PlayMarket / AppStore. Спасибо за понимание.
https://krasnodar.hh.ru/vacancy/53030885?hhtmFrom=employer_vacancies
TG: @trixy1606
Forwarded from Работа в геймдеве 🍖
Мы в студии @perelesoq ищем крутого левел-артиста (3D, Unity) на новый проект.
Нужно уметь собирать эффектные уровни из ассетов, моделить по необходимости с нуля, ставить свет, выстраивать гармоничные композиции.
Москва, полный день, хорошая зарплата.
Желаемый уровень скилла на прикреплённых картинках.
Отправляйте портфолио в личку: @gameved
Нужно уметь собирать эффектные уровни из ассетов, моделить по необходимости с нуля, ставить свет, выстраивать гармоничные композиции.
Москва, полный день, хорошая зарплата.
Желаемый уровень скилла на прикреплённых картинках.
Отправляйте портфолио в личку: @gameved
В игровой проект Annex: Королевская битва (многопользовательская мобильная стратегия в жанре Battle Royale) требуется QA engineer.
Вот ссылка на Google Play:
[https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CyberCountry.Annex&utm_source=telegram](https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CyberCountry.Annex&utm_source=telegram)
- Middle QA engineer
- З/п вилка: от 100 000 до 150 000 руб.
- Удаленно/Офис (офис в центре Москвы)
- Полная занятость
🎯Вам предстоит:
- Заниматься ручным тестированием мобильной многопользовательской игры (функциональное/регрессионное/исследовательское, API);
- Проводить тестирование пользовательского интерфейса;
- Поддерживать и дополнять тестовые сценарии;
- Выявлять и описывать дефекты, контролировать исправление дефектов;
- Самостоятельно оценивать и координировать активности по тестированию.
🎯Требования:
- Опыт тестирования в игровых проектах от года;
- Понимание особенностей разработки клиент-серверных приложений;
- Базовое понимание работы Unity на мобильных устройствах;
- Опыт ведения и написания тестовой документации.
🎯Условия:
- Достойная ЗП на старте с возможностью роста;
- Бонусы с прибыли проекта;
- Возможность искать и предлагать собственные решения и идеи;
- Дружная и сплоченная команда;
- Официальный найм через договор подряда.
Резюме и примеры работ направлять сюда:
Контакт @kolesnikovvad
Вот ссылка на Google Play:
[https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CyberCountry.Annex&utm_source=telegram](https://play.google.com/store/apps/details?id=com.CyberCountry.Annex&utm_source=telegram)
- Middle QA engineer
- З/п вилка: от 100 000 до 150 000 руб.
- Удаленно/Офис (офис в центре Москвы)
- Полная занятость
🎯Вам предстоит:
- Заниматься ручным тестированием мобильной многопользовательской игры (функциональное/регрессионное/исследовательское, API);
- Проводить тестирование пользовательского интерфейса;
- Поддерживать и дополнять тестовые сценарии;
- Выявлять и описывать дефекты, контролировать исправление дефектов;
- Самостоятельно оценивать и координировать активности по тестированию.
🎯Требования:
- Опыт тестирования в игровых проектах от года;
- Понимание особенностей разработки клиент-серверных приложений;
- Базовое понимание работы Unity на мобильных устройствах;
- Опыт ведения и написания тестовой документации.
🎯Условия:
- Достойная ЗП на старте с возможностью роста;
- Бонусы с прибыли проекта;
- Возможность искать и предлагать собственные решения и идеи;
- Дружная и сплоченная команда;
- Официальный найм через договор подряда.
Резюме и примеры работ направлять сюда:
Контакт @kolesnikovvad
❗️‼️ATTENTION. Компания Rave Games ищет Unity Программиста (джунов не рассматриваем) в ПК проект (симулятор пивоварения и управления Таверной) Удаленно, на полный день
Чем предстоит заниматься?
Полная разработка визуальной части игры в Unity :
- Работа с HDRP ( Уметь работать с настройками динамического света, делать оптимизацию)
- Создание шейдеров, vfx эффектов
- Работа с материалами
- Полная настройка и оптимизация сцен
❗️Обязательно знание Visual Effect Graph, Shader Graph, HDRP
Оклад и условия обсуждаются индивидуально. Писать @amalini
Чем предстоит заниматься?
Полная разработка визуальной части игры в Unity :
- Работа с HDRP ( Уметь работать с настройками динамического света, делать оптимизацию)
- Создание шейдеров, vfx эффектов
- Работа с материалами
- Полная настройка и оптимизация сцен
❗️Обязательно знание Visual Effect Graph, Shader Graph, HDRP
Оклад и условия обсуждаются индивидуально. Писать @amalini
Вакансия продюсер!)
Коротко и важно: ищем продюсера для мобильно игры по математике в наше новое игровое направление, которое занимается созданием международных образовательно-развлекательных продуктов для детей (вэб и приложения).
Привет! Мы — команда онлайн-школы Фоксфорд:) Уже 12 лет мы меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, родителей и учителей.
Наш продукт - мобильная игра по математике на IOS в стилистике Brawl Stars. И это наш совместный проект с Детским миром.
Чем предстоит заниматься?
- Релиз продукта со стадии MVP (сейчас готово почти 80%) + поддержание soft launch (все стадии постпродакшена и оперирования продуктом);
- Анализ рынка и конкурентов, важно: сначала хотим выйти на российский рынок, а потом и на международный;
- Тестирование продукта. Формирование гипотез и анализ метрик;
- Управление командой (до 20 чел.) и взаимодействие с внешними исполнителями (внутри компании и аутсорс);
- Создание, управление и приоритизация бэклога;
- Выстраивание монетизации в продуктах: ориентируемся на buy to play + trial period на релиз в РФ, а потом free to play + премиум на международный рынок;
- Вывод продукта на международный рынок;
Что ждем от тебя:
- Опыт работы на позиции Game-producer / Product manager от 2-х лет;
- Опыт создания и успешного релиза игр/ образовательных игр (отправляй вместе с резюме!);
- Опыт а/б тестирования продукта, определение ключевых и вспомогательных метрик;
- Опыт руководства продуктовой командой (разработка + арт + геймдизайнеры + тестировщики).
Очень круто, если есть:
- Опыт вывода продукта на международные рынки /для англоязычной аудитории;
- Опыт выстраивания монетизации в B2C продуктах;
- Любовь к играм и (или) образованию;
Что мы предлагаем взамен:
- Своя продуктовая разработка и упакованная команда;
- Амбициозные задачи - Фоксфорд растет кратно каждый год. Скучно не будет :)
- Возможность выбора формата работы - полная удаленка, гибридный формат или постоянная работа из офиса (БЦ на м.Тульская, 7 минут от метро);
- Возможность выбора графика работы (мы гибкие, важен результат, а не формальности);
- Полностью белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)(вилка 250 000 - 350 000);
- ДМС после испытательного срока!
💡 🦊 По всем вопросам пиши в телеграм рекрутеру @AnnaMayT или на почту a.tarasova@foxford.ru
Будет здорово, если вместе с резюме пришлешь портфолио и напишешь пару строк о том, чем тебя привлекла вакансия ;)
Коротко и важно: ищем продюсера для мобильно игры по математике в наше новое игровое направление, которое занимается созданием международных образовательно-развлекательных продуктов для детей (вэб и приложения).
Привет! Мы — команда онлайн-школы Фоксфорд:) Уже 12 лет мы меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, родителей и учителей.
Наш продукт - мобильная игра по математике на IOS в стилистике Brawl Stars. И это наш совместный проект с Детским миром.
Чем предстоит заниматься?
- Релиз продукта со стадии MVP (сейчас готово почти 80%) + поддержание soft launch (все стадии постпродакшена и оперирования продуктом);
- Анализ рынка и конкурентов, важно: сначала хотим выйти на российский рынок, а потом и на международный;
- Тестирование продукта. Формирование гипотез и анализ метрик;
- Управление командой (до 20 чел.) и взаимодействие с внешними исполнителями (внутри компании и аутсорс);
- Создание, управление и приоритизация бэклога;
- Выстраивание монетизации в продуктах: ориентируемся на buy to play + trial period на релиз в РФ, а потом free to play + премиум на международный рынок;
- Вывод продукта на международный рынок;
Что ждем от тебя:
- Опыт работы на позиции Game-producer / Product manager от 2-х лет;
- Опыт создания и успешного релиза игр/ образовательных игр (отправляй вместе с резюме!);
- Опыт а/б тестирования продукта, определение ключевых и вспомогательных метрик;
- Опыт руководства продуктовой командой (разработка + арт + геймдизайнеры + тестировщики).
Очень круто, если есть:
- Опыт вывода продукта на международные рынки /для англоязычной аудитории;
- Опыт выстраивания монетизации в B2C продуктах;
- Любовь к играм и (или) образованию;
Что мы предлагаем взамен:
- Своя продуктовая разработка и упакованная команда;
- Амбициозные задачи - Фоксфорд растет кратно каждый год. Скучно не будет :)
- Возможность выбора формата работы - полная удаленка, гибридный формат или постоянная работа из офиса (БЦ на м.Тульская, 7 минут от метро);
- Возможность выбора графика работы (мы гибкие, важен результат, а не формальности);
- Полностью белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц)(вилка 250 000 - 350 000);
- ДМС после испытательного срока!
💡 🦊 По всем вопросам пиши в телеграм рекрутеру @AnnaMayT или на почту a.tarasova@foxford.ru
Будет здорово, если вместе с резюме пришлешь портфолио и напишешь пару строк о том, чем тебя привлекла вакансия ;)
Ищем геймдизайнера с опытом и желанием работать с фермами, ситибилдерами, стратегиями или логическими играми + с (желательно) опытом браузерных игр. Проект образовательная ММО игра по программированию с механиками казуальных игр (ферма).
Привет! Мы — команда онлайн-школы Фоксфорд:)
Кто мы и что делаем:
Уже 12 лет мы меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, родителей и учителей.
Чем предстоит заниматься?
- Создание игровых механик и обвязка с методической (образовательной) частью продукта;
- Построение и оптимизация баланса игры;
- Построение уровней;
- Тестирование билдов;
- Базовая настройка локации, элементов и логики их взаимодействия;
- Взаимодействие с командой проекта (продюсер, дизайнер, разработка, методисты);
- Создание и ведение документации;
Что ждем от тебя:
- Опыт работы гейм-дизайнером от 1 года;
- Опыт работы с фермами, ситибилдерами. стратегиями или логическими играми;
- Опыт построение экономического и игрового баланса игры;
- Наличие портфолио выпущенных игр;
- Опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
Круто, если есть:
- Опыт работы c браузерными играми;
- Портфолио выпущенных проектов, диздоков, реализованных механик и экономических моделей;
- Знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций в профильной прессе и сообществах;
- Знание основ программирования;
Что мы предлагаем взамен:
- Своя продуктовая разработка;
- Амбициозные задачи - Фоксфорд растет кратно каждый год, мы постоянно запускаем новые продукты и образовательные программы. Скучно не будет :)
- Возможность выбора формата работы - полная удаленка, гибридный формат или постоянная работа из офиса (БЦ на м.Тульская, 7 минут от метро);
- Возможность выбора графика работы (мы гибкие, важен результат, а не формальности);
- Полностью белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) Вилка 100 000 - 150 000;
- ДМС после испытательного срока;
💡 🦊 По всем вопросам пиши в телеграм рекрутеру @AnnaMayT или на почту a.tarasova@foxford.ru
Будет здорово, если вместе с резюме пришлешь портфолио и напишешь пару строк о том, чем тебя привлекла вакансия ;)
Привет! Мы — команда онлайн-школы Фоксфорд:)
Кто мы и что делаем:
Уже 12 лет мы меняем рынок онлайн-образования, запуская продукты под любой запрос школьников, родителей и учителей.
Чем предстоит заниматься?
- Создание игровых механик и обвязка с методической (образовательной) частью продукта;
- Построение и оптимизация баланса игры;
- Построение уровней;
- Тестирование билдов;
- Базовая настройка локации, элементов и логики их взаимодействия;
- Взаимодействие с командой проекта (продюсер, дизайнер, разработка, методисты);
- Создание и ведение документации;
Что ждем от тебя:
- Опыт работы гейм-дизайнером от 1 года;
- Опыт работы с фермами, ситибилдерами. стратегиями или логическими играми;
- Опыт построение экономического и игрового баланса игры;
- Наличие портфолио выпущенных игр;
- Опыт работы с таск-трекерами (JIRA);
Круто, если есть:
- Опыт работы c браузерными играми;
- Портфолио выпущенных проектов, диздоков, реализованных механик и экономических моделей;
- Знание трендов мирового рынка игр, игровых новинок, публикаций в профильной прессе и сообществах;
- Знание основ программирования;
Что мы предлагаем взамен:
- Своя продуктовая разработка;
- Амбициозные задачи - Фоксфорд растет кратно каждый год, мы постоянно запускаем новые продукты и образовательные программы. Скучно не будет :)
- Возможность выбора формата работы - полная удаленка, гибридный формат или постоянная работа из офиса (БЦ на м.Тульская, 7 минут от метро);
- Возможность выбора графика работы (мы гибкие, важен результат, а не формальности);
- Полностью белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) Вилка 100 000 - 150 000;
- ДМС после испытательного срока;
💡 🦊 По всем вопросам пиши в телеграм рекрутеру @AnnaMayT или на почту a.tarasova@foxford.ru
Будет здорово, если вместе с резюме пришлешь портфолио и напишешь пару строк о том, чем тебя привлекла вакансия ;)
"Привет! Хочу рассказать про новый телеграм канал CHOICE с самыми классными вакансиями в геймдеве
-- каждый день публикуем 3 лучшие вакансии отобранные командой канала
-- от начала карьеры до директорских ролей
-- команда канала поможет добиться обратной связи от компании.
Подписывайся: https://news.1rj.ru/str/+ejOVD6_QF_xmM2Ji"
-- каждый день публикуем 3 лучшие вакансии отобранные командой канала
-- от начала карьеры до директорских ролей
-- команда канала поможет добиться обратной связи от компании.
Подписывайся: https://news.1rj.ru/str/+ejOVD6_QF_xmM2Ji"
🚀Приглашаем Senior #Unity разработчика в команду OpenMyGame - продуктовая гейм-дев компания из Гомеля. Проекты - казуальные игры.
Детали по позиции Unity developer
Основные задачи:
- Разработка 2D и 3D игр на Unity для платформ iOS и Android
- Программирование игровой логики
- Верстка игровых интерфейсов
- Интеграция полезных SDK
⚡️Skill-set, который мы ищем:
- Опыт коммерческой Unity C# разработки от 2-х лет
- Знание ООП, паттернов, алгоритмов и структур данных
- работа с Git
ЗП: ~2500-4000$
Техника+обучение/курсы+страховка = наш счет 🙂
Офис в Гомеле, есть возможность работать удаленно
Контакты (Злата, рекрутер):
https://news.1rj.ru/str/zlatissimo
zlata@openmygame.com
Детали по позиции Unity developer
Основные задачи:
- Разработка 2D и 3D игр на Unity для платформ iOS и Android
- Программирование игровой логики
- Верстка игровых интерфейсов
- Интеграция полезных SDK
⚡️Skill-set, который мы ищем:
- Опыт коммерческой Unity C# разработки от 2-х лет
- Знание ООП, паттернов, алгоритмов и структур данных
- работа с Git
ЗП: ~2500-4000$
Техника+обучение/курсы+страховка = наш счет 🙂
Офис в Гомеле, есть возможность работать удаленно
Контакты (Злата, рекрутер):
https://news.1rj.ru/str/zlatissimo
zlata@openmygame.com
Telegram
Злата
Всем привет 👋
Мы компания ZiMAD, любим создавать игры и играть в них 🎮.
Наши игры - это более 12 лет разработки, более 200 млн. игроков по всему миру! 🌏
Наши горящие вакансии🔥🔥🔥:
✅ Middle/Senior Game designer https://zimad.com/vacancy/middle-senior-game-designer/
✅ Senior/Lead Level designer https://zimad.com/vacancy/level-designersenior/
✅Middle/Senior Game designer https://zimad.com/vacancy/game-designer/
Больше актуальных вакансий на нашем сайте ➡️ https://zimad.com/vacancies
Оставляй свою заявку на сайте или пиши 📩:
имейл – job@zimad.com
telegram - @nastivan
Присоединяйся к нашей команде 🤝
Создавай игры вместе с нами 😊
Мы компания ZiMAD, любим создавать игры и играть в них 🎮.
Наши игры - это более 12 лет разработки, более 200 млн. игроков по всему миру! 🌏
Наши горящие вакансии🔥🔥🔥:
✅ Middle/Senior Game designer https://zimad.com/vacancy/middle-senior-game-designer/
✅ Senior/Lead Level designer https://zimad.com/vacancy/level-designersenior/
✅Middle/Senior Game designer https://zimad.com/vacancy/game-designer/
Больше актуальных вакансий на нашем сайте ➡️ https://zimad.com/vacancies
Оставляй свою заявку на сайте или пиши 📩:
имейл – job@zimad.com
telegram - @nastivan
Присоединяйся к нашей команде 🤝
Создавай игры вместе с нами 😊
Всем привет!
Ищем хорошего 3d artist, готового самостоятельно работать над полным циклом производства (Новосибирск, Санкт-Петербург, в офис!).
Мы, SURFSIDE 3D - команда опытных игровых разработчиков. Занимаемся созданием 3d-графики для ААА проектов и тесно сотрудничаем с крупнейшими студиями Америки, Европы и Азии. (https://www.artstation.com/surfside3d)
Чем предстоит заниматься:
- создание игровых моделей (High/Low-Poly) для ААА проектов;
- текстурирование моделей;
- работа с UV развертками;
- запекание карт.
Что для нас важно:
- уверенные навыки High/Low-Poly моделирования
- понимание полного цикла производства 3d моделей для ААА проектов;
- уверенное владение одним из пакетов 3d моделирования;
- умение скульптить в ZBrush;
- релевантное портфолио.
Что мы предлагаем:
- высокую заработную плату (определяется по результатам собеседования);
- пересмотр заработной платы по итогам работы, по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- оформление по ТК РФ;
- гибкое начало рабочего дня;
- уютный офис в центре города с закрытой парковкой (удаленный формат не рассматривается!);
- своя кухня, сладости, фрукты, чай и кофе, настольный теннис и игровая комната с Playstation;
- дружный молодой коллектив и неформальный атмосфера.
Резюме и ссылку на портфолио направлять сюда:
Контакт: @kitty_ban
Ищем хорошего 3d artist, готового самостоятельно работать над полным циклом производства (Новосибирск, Санкт-Петербург, в офис!).
Мы, SURFSIDE 3D - команда опытных игровых разработчиков. Занимаемся созданием 3d-графики для ААА проектов и тесно сотрудничаем с крупнейшими студиями Америки, Европы и Азии. (https://www.artstation.com/surfside3d)
Чем предстоит заниматься:
- создание игровых моделей (High/Low-Poly) для ААА проектов;
- текстурирование моделей;
- работа с UV развертками;
- запекание карт.
Что для нас важно:
- уверенные навыки High/Low-Poly моделирования
- понимание полного цикла производства 3d моделей для ААА проектов;
- уверенное владение одним из пакетов 3d моделирования;
- умение скульптить в ZBrush;
- релевантное портфолио.
Что мы предлагаем:
- высокую заработную плату (определяется по результатам собеседования);
- пересмотр заработной платы по итогам работы, по мере роста навыков и уровня выполняемых задач;
- оформление по ТК РФ;
- гибкое начало рабочего дня;
- уютный офис в центре города с закрытой парковкой (удаленный формат не рассматривается!);
- своя кухня, сладости, фрукты, чай и кофе, настольный теннис и игровая комната с Playstation;
- дружный молодой коллектив и неформальный атмосфера.
Резюме и ссылку на портфолио направлять сюда:
Контакт: @kitty_ban
ArtStation
SURFSIDE 3D
Art Outsourcing Studio - Hiring Lead Artists
Ищем художника по окружению (environmental artist) в проект Gripper на полный день удалённо
Что от тебя потребуется?
⁃ заниматься разработкой локаций для экшн-игры Gripper с видом топ-даун (и не только);
⁃ плотно работать вместе с нашей арт-командой: дизайнить, блокаутить и дрессить окружения на основе концепта и левел-дизайна;
⁃ выдавать задачи команде моделеров и принимать их;
⁃ создавать насыщенные окружения от концепции до финального полишинга;
⁃ отвечать за полный цикл разработки локации.
Квалификация:
- есть опыт игровой разработки и создания природных уровней с упором на четкий лэйаут, композицию и визуальную иерархию;
- понимаешь, как гейм-дизайн и левел-дизайн влияют на разработку игрового окружения;
- умеешь работать в любом из софтов для моделирования (Maya, Max, Blender);
- хорошо знаком с UE4: умеешь работать с лэндскейпом и фольяжем, и понимаешь его технические ограничения;
- знаешь техническую теорию гейм-арта;
- умеешь разрабатывать гейм-рэди ассеты, и собирать локации, отвечающие техническим бюджетам игры.
Прочитай больше информации о вакансии:
https://vk.com/@gripper_game-vakansiya-environmental-artist
Заполни анкету и отправь свои работы по ссылке:
https://forms.gle/j9GzGUfA4N2iLmMQ8
Ждём тебя тебя в команде «Gripper»!
Что от тебя потребуется?
⁃ заниматься разработкой локаций для экшн-игры Gripper с видом топ-даун (и не только);
⁃ плотно работать вместе с нашей арт-командой: дизайнить, блокаутить и дрессить окружения на основе концепта и левел-дизайна;
⁃ выдавать задачи команде моделеров и принимать их;
⁃ создавать насыщенные окружения от концепции до финального полишинга;
⁃ отвечать за полный цикл разработки локации.
Квалификация:
- есть опыт игровой разработки и создания природных уровней с упором на четкий лэйаут, композицию и визуальную иерархию;
- понимаешь, как гейм-дизайн и левел-дизайн влияют на разработку игрового окружения;
- умеешь работать в любом из софтов для моделирования (Maya, Max, Blender);
- хорошо знаком с UE4: умеешь работать с лэндскейпом и фольяжем, и понимаешь его технические ограничения;
- знаешь техническую теорию гейм-арта;
- умеешь разрабатывать гейм-рэди ассеты, и собирать локации, отвечающие техническим бюджетам игры.
Прочитай больше информации о вакансии:
https://vk.com/@gripper_game-vakansiya-environmental-artist
Заполни анкету и отправь свои работы по ссылке:
https://forms.gle/j9GzGUfA4N2iLmMQ8
Ждём тебя тебя в команде «Gripper»!
Steampowered
Gripper on Steam
Gripper is a story-driven action game with boss fights on wheels. Tear your enemies apart with a grappling hook. Rip out their metal hearts to gain abilities. Rescue your family and uncover the secrets of the collapsing world.
Цифровые навыки - это свобода. Время переходить в геймдев.
Пройдите программу переквалификации для качественного перехода в IT в Scream School.
Узнайте подробнее о возможностях:
· 24 апреля состоится День открытых дверей программ переквалификации ДПО в кампусе школы:
• геймдизайн,
• концепт-арт,
• игровая графика.
📍Регистрация уже идет: https://clck.ru/ec4xs
Пройдите программу переквалификации для качественного перехода в IT в Scream School.
Узнайте подробнее о возможностях:
· 24 апреля состоится День открытых дверей программ переквалификации ДПО в кампусе школы:
• геймдизайн,
• концепт-арт,
• игровая графика.
📍Регистрация уже идет: https://clck.ru/ec4xs
Всем привет! Меня зовут Анастасия, я представляю FinTech компанию Inanomo.
Мы покрываем несколько наиболее перспективных на наш взгляд направлений: Gaming + GameFi, Инвестиции, а также Blockchain разработку.
Сейчас мы работаем над проектом Oasis, который станет не просто метавселенной, а настоящей Meta of Meta: объединит игроков, разработчиков, артистов и многих других.
В данный момент мы собираем команду, и я в поиске: продюсера, ведущего дизайнера, game-дизайнера, motion- дизайнера, 3д художника, концепт-художника окружения, концепт- художника персонажей, vfx- дизайнера, возможно, и другие позиции.
Нужны специалисты уровня синьор, может у кого-то есть сработанная команда.
По инструментам: те программы, в которых лично вы привыкли работать
Локация: любая
Форма занятости: любая ( полная или частичная)
График: гибкий (как вам удобно)
Вилка: в зависимости от позиции и скиллов 100 до 400 тыс примерно на руки ( обсуждаемо)
Пишите, буду рада @astrelchenkoo
Мы покрываем несколько наиболее перспективных на наш взгляд направлений: Gaming + GameFi, Инвестиции, а также Blockchain разработку.
Сейчас мы работаем над проектом Oasis, который станет не просто метавселенной, а настоящей Meta of Meta: объединит игроков, разработчиков, артистов и многих других.
В данный момент мы собираем команду, и я в поиске: продюсера, ведущего дизайнера, game-дизайнера, motion- дизайнера, 3д художника, концепт-художника окружения, концепт- художника персонажей, vfx- дизайнера, возможно, и другие позиции.
Нужны специалисты уровня синьор, может у кого-то есть сработанная команда.
По инструментам: те программы, в которых лично вы привыкли работать
Локация: любая
Форма занятости: любая ( полная или частичная)
График: гибкий (как вам удобно)
Вилка: в зависимости от позиции и скиллов 100 до 400 тыс примерно на руки ( обсуждаемо)
Пишите, буду рада @astrelchenkoo
В нашу команду Newartschool в Москве нужен опытный 2D художник. Если ты способен работать в коллективе, делать крутую графику и укладываться в сроки, то ты нам нужен!
👉 Подробнее о вакансии: https://vk.cc/cb7hCm
✅Основные задачи
- разработка концептов
- создание 3D моделей для отрисовки в 2D
- создание качественного рендера в представленной стилистике
- участие в формировании художественного стиля проекта
- взаимодействие с арт-командой
📌Формат работы: офис Москва или удаленно (любой город)
💵 Зарплата: договорная
По всем вопросам тг: @Nerei_at или почта atmatie@gmail.com
👉 Подробнее о вакансии: https://vk.cc/cb7hCm
✅Основные задачи
- разработка концептов
- создание 3D моделей для отрисовки в 2D
- создание качественного рендера в представленной стилистике
- участие в формировании художественного стиля проекта
- взаимодействие с арт-командой
📌Формат работы: офис Москва или удаленно (любой город)
💵 Зарплата: договорная
По всем вопросам тг: @Nerei_at или почта atmatie@gmail.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
🛰Создайте игру «Звездные войны» и приложите в свое портфолио
Старт 2-го потока интенсива «Архитектуры и шаблоны проектирования».
⚡️Освойте основные паттерны проектирования и прокачайте свои навыки архитектора программного обеспечения.
⚡️В течение всего интенсива вы будете создавать игру «Звездные войны». У вас будет собственный корабль, который научится летать по полю битвы, стрелять основным оружием и применять секретное оружие.
Для кого? Интенсив подойдет как новичкам, так и опытным разработчикам, у которых есть опыт написания программ на объектно-ориентированном языке программирования.
Присоединяйтесь, пока действует скидка 50% до 21 апреля!
Узнать подробнее и записаться можно на сайте.
Старт 2-го потока интенсива «Архитектуры и шаблоны проектирования».
⚡️Освойте основные паттерны проектирования и прокачайте свои навыки архитектора программного обеспечения.
⚡️В течение всего интенсива вы будете создавать игру «Звездные войны». У вас будет собственный корабль, который научится летать по полю битвы, стрелять основным оружием и применять секретное оружие.
Для кого? Интенсив подойдет как новичкам, так и опытным разработчикам, у которых есть опыт написания программ на объектно-ориентированном языке программирования.
Присоединяйтесь, пока действует скидка 50% до 21 апреля!
Узнать подробнее и записаться можно на сайте.
Специалист по привлечению пользователей (user acquisition manager)
В новый игровой проект SIDUS HEROES требуется специалист по привлечению в игру как новых пользователей, так и действующих держателей токенов игры. SIDUS HEROES (https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes) - футуристичная PLAY2EARN NFT MMORPG с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками. У игры уже есть активное сообщество в несколько десятков тысяч человек.
Задачи:
анализировать целевую аудиторию, рынок, предложения, рекламные креативы;
формулировать и проверять гипотезы;
разработать стратегии привлечения пользователей;
составить план по росту количества пользователей в игре на год, квартал и месяц;
запускать рекламные кампании;
работать в режиме многозадачности, принимать ответственность.
Требования:
опыт от 2 лет самостоятельного успешного запуска рекламных кампаний в игровых проектах (рынок tier 1);
умение держать план и повестку;
опыт составления планов по привлечению пользователей на год;
понимание сопутствующих процессов для достижения целевых метрик;
умение ставить цели и достигать их по плану;
умение работать с big data;
знание различных рекламных и бизнес метрик (LTV, ROI, ROAS, CPA\CPI\CPM и т.д.);
высшее техническое образование является плюсом;
Системное прохождение курсов повышения квалификации в таргетированной рекламе является преимуществом;
знание английского языка является преимуществом.
Условия:
ЗП: 1200-1400$ на время испытательного срока;
полная занятость;
гибкий график работы;
удаленка.
Контакт: @Alina_Kurbatova
В новый игровой проект SIDUS HEROES требуется специалист по привлечению в игру как новых пользователей, так и действующих держателей токенов игры. SIDUS HEROES (https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes) - футуристичная PLAY2EARN NFT MMORPG с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками. У игры уже есть активное сообщество в несколько десятков тысяч человек.
Задачи:
анализировать целевую аудиторию, рынок, предложения, рекламные креативы;
формулировать и проверять гипотезы;
разработать стратегии привлечения пользователей;
составить план по росту количества пользователей в игре на год, квартал и месяц;
запускать рекламные кампании;
работать в режиме многозадачности, принимать ответственность.
Требования:
опыт от 2 лет самостоятельного успешного запуска рекламных кампаний в игровых проектах (рынок tier 1);
умение держать план и повестку;
опыт составления планов по привлечению пользователей на год;
понимание сопутствующих процессов для достижения целевых метрик;
умение ставить цели и достигать их по плану;
умение работать с big data;
знание различных рекламных и бизнес метрик (LTV, ROI, ROAS, CPA\CPI\CPM и т.д.);
высшее техническое образование является плюсом;
Системное прохождение курсов повышения квалификации в таргетированной рекламе является преимуществом;
знание английского языка является преимуществом.
Условия:
ЗП: 1200-1400$ на время испытательного срока;
полная занятость;
гибкий график работы;
удаленка.
Контакт: @Alina_Kurbatova
Telegram
SIDUS HEROES
A Futuristic play to earn NFT Metaverse with an amazing blockchain journey full of adventures and opportunities.
Telegram channel: https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes_channel
Site https://sidusheroes.com/
Rules https://goo.su/hcR
Support Team : @StationKeeper
Wil
Telegram channel: https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes_channel
Site https://sidusheroes.com/
Rules https://goo.su/hcR
Support Team : @StationKeeper
Wil