Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
359 photos
66 videos
6 files
2.42K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Unreal Engine Developer

Локация:
Удаленно
ЗП: по результатам общения

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.

Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎

Мы ищем программиста для работы над нашим флагманским проектом STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься развитием и поддержкой проекта.

Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт работы с C++ от 1 года;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
- системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению;
- опыт работы с системами контроля версий.

Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)

Локация:
Удаленно
ЗП: по результатам общения

Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.

Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.

Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎

Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься разработкой и проектированием архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре.

Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
- понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
- знание C++ на уверенном уровне;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;

Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.

Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
𝐀𝐗𝐋𝐄𝐁𝐎𝐋𝐓 в поисках талантливого 𝐒𝐞𝐧𝐢𝐨𝐫 𝐂++ 𝐃𝐞𝐯𝐞𝐥𝐨𝐩𝐞𝐫

AXLEBOLT является успешным игроком на международном рынке, за плечами которого несколько отличных проектов. Мы разрабатываем мобильные игры, в которые играют миллионы геймеров в различных уголках мира. Наши основные проекты - 3D-игры с PvP боями в режиме реального времени.
Занятость: полная
Локация: Казань либо удаленно
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально

ТРЕБОВАНИЯ:
• Отличное знание C++, современных стандартов и опыт коммерческой разработки на нём от 3 лет
• Знание основных алгоритмов и структур данных, умение оценивать сложность алгоритмов
• Умение самостоятельно разработать сложное ПО — от сбора требований до вывода в прод
• Умение работать в команде
• Умение писать эффективный и понятный код


БУДЕТ ПЛЮСОМ:
• Опыт мобильной/кроссплатформенной разработки на С++
• Опыт работы с аудио
• Опыт работы с сетью (TCP, UDP)
• Опыт разработки многопоточных приложений
• Опыт работы с Git, CMake

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Разработка, развитие и поддержка голосового чата

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В AXLEBOLT:
• Комфортный современный офис в центре Казани: удобная оборудованная кухня, зона отдыха и панорамный вид с 14 этажа
• Возможен удаленный формат работы с командировками в Казань
• Помощь в релокации
• ДМС
• Достойная заработная плата и премии
• Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
• Обеды за счет компании, курсы английского языка и оплачиваемая парковка
• Удобный гибкий график работы
• Совместные корпоративные мероприятия
• Работа в творческой и дружной команде, мы реально адекватные ребята:), в самой развивающейся сфере it

Контакты:
tg: @yuliaaxlebolt
email: baryshnikova@axlebolt.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Предлагаем немного отвлечься от работы в пользу кино и музыки и посетить грандиозное симфоническое шоу саундтреков – 10 мая в Крокусе (Москва) и 15 мая на Тинькофф Арене (Санкт-Петербург)

Большой симфонический оркестра Imperial Orchestra под управлением дирижёра Льва Дунаева исполнит саундтреки из Интерстеллара, Гарри Поттера, Игры Престолов, Звёздных войн и других культовых кинокартин. Все концерты Imperial Orchestra ведёт Олег Белов – официальный голос MARVEL в России.

Посмотреть запись онлайн-трансляции одного из прошлых концертов можно тут, а ощутить на себе всю мощь живого звучания можно, если приобрести билеты на classica.spb.ru
Ищем Lead 2d Artist (Marketing).

Мы — Playgendary. Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.

Чем предстоит заниматься:
- Создавать ресурсы для креативов высокого качества.
- Эффективно управлять процессом создания арт ресурсов командой художников и аниматоров.
- Распределять загрузку задачами по команде.
- Обеспечивать оптимальные требуемые сроки производства арт ресурсов.
- Управлять оценкой и развитием своей команды.

Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт управления командой.
- Хорошее чувство композиции, формы, освещения и цвета.
- Креативное мышление, понимание законов рекламной иллюстрации.
- Отличное владение Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
- Классное портфолио (ссылка обязательна :))

Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира, оформление по договору с Кипром.
- Зарплата выплачивается в валюте.
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год.
- Оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты.
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций.
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.

По всем вопросам пиши в телеграм мне @ilgizio или на почту hr@playgendary.com
Volka основана в 2016 году в Лимассоле на острове Кипр. Мы разрабатываем популярную во всём мире браузерную игру Taonga: the Island Farm и новую мобильную игру Taonga Island Adventure.

Мы в поиске 2D-аниматора!

Твои будущие задачи:
Подготовка персонажей к анимации: нарезка по слоям, экспорт графики;
Анимация персонажей в Spine.

Наши ожидания:
Опыт работы от 1 года;
Понимание основных принципов анимации;
Умение рисовать от руки на планшете;
Умение работать в заданном стиле;
Владение Adobe Photoshop;
Владение Spine, либо другим анимационным редактором:
Adobe After Effects
Spriter
DragonBones
Adobe Animate (Flash)
Готовность освоить Spine;
Готовность выполнить тестовое задание;
Наличие портфолио обязательно.

Предлагаем:
Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
Официальный контракт и рабочую визу;
Полностью белую з/п (от 2 400 евро);
Медицинское страхование.

Контакт: Елизавета (@volkagames)
Сложно ли попасть в Gamedev индустрию?

Вряд ли новость, но сценарии в играх часто пишут те же люди, что и пишут полнометражные фильмы и сериалы. Если любите придумывать сюжеты, миры, истории и диалоги — у нас хорошие новости 🙂

В этот четверг, 28-го апреля в 18:00 пройдёт презентация курса по сценарному мастерству от Михаила Идова.
Что нужно знать об авторе курса?

- Автор сценариев «Лето», «Духless 2», «Лондонград», «Германия 89», принимал участие в создании сериала «Карточный домик»
- Номинант премий: Золотая пальмовая ветвь, Золотой единорог, Золотой орёл
- Живёт и работает в Лос-Анджелесе — сердце мировой киноиндустрии
- Был у Дудя и Урганта, а ещё обожает своё ремесло 🙂

Все участники презентации курса, получат скидку на обучение на курсе Михаила Идова.

Записаться на презентацию: вот тут
Всем привет! Мы студия Digital Forms, расширяем свою команду и ищем 3D Hard Surface Artist на ААА стелс-экшен с элементами шутера в нашу студию в г. Санкт-Петербург.

Наше портфолио: https://www.artstation.com/digitalforms2018.

🔸 Описание проекта:

Известный зарубежный ААА проект
Сеттинг: научная фантастика, альтернативная история
Стилистика: реализм
Жанр: стелс-экшен с элементами шутера

🔸 Что вы будете делать:
• Полный цикл создания игровых ассетов моделей оружия, техники и пропсов
• Выгрузка моделей и настройка сцены в Unreal Engine 5

🔸 Что для нас важно:
• Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования
• Отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам
• Опыт моделинга реальных образцов оружия или любой другой сложной техники
• Технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов
• Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель
• Наличие Hard Surface моделей в портфолио

🔸 Будет преимуществом:
• Опыт работы над аналогичными задачами
• Увлеченность оружейной тематикой или техникой
• Опыт работы над синематеками

🔸 Мы предлагаем:
• Индивидуальный подход к каждому сотруднику, easy-going менеджмент
• Конкурентоспособная официальная заработная плата
• Оформление по ТК РФ
• Возможность карьерного и финансового роста
• Гибкое начало рабочего дня
• ДМС, курсы английского языка за счет компании, совместные тусовки и развлекательные мероприятия
• Современный комфортабельный офис в центре Петербурга (кухня, комната отдыха, кофе и сиропчики, фрукты, печеньки, настолки и т.п.)
• Оказываем материальную поддержку при переезде

🌐Сопроводительное письмо и портфолио можно направить одним из вариантов:
• Через форму на сайте: https://digitalforms.info/#careers (кнопка Apply Now)
• На почту job@digitalforms.ru.
• Телеграмм HR https://news.1rj.ru/str/nastasiyaHR
Ищем толкового Unity разработчика middle/senior
Блокчейн стартап Moneta Today. Расширяем команду)
Проект - игра play to earn формата, на стадии Production. В основе игры будет лежать гиперказуальные механики, с элементами стратегии и фарминга.

Задачи:
- Разработка игровых механик
- Разработка уровней и структуры
- Программирование UI и визуальных эффектов
- Оптимизация под мобильные платформы, профилирование, контроль производительности (но начальная версия будет в браузерном варианте)
- Разработка вспомогательных инструментов

Какого профессионала ищем?
- Опыт разработки проектов в гиперказуальном жанре
- Уверенное знание Unity
- С# от 2 лет
- Умение писать чистый код
- Умение работать в команде и удаленно
- Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь

Условия:
- Фуллтайм
- Удаленка
- Рейт 10-25$ час (обсуждаем после интервью)
- Крутая команда и дух свободы стартапа😊

Контакт: @Black_go
Отправляйте резюме и ссылки на проекты
Привет! На связи Nunchaku Games👾
Сейчас мы в поиске крутого Unity разработчика.

Мы небольшая, но невероятно амбициозная геймдев-студия из Санкт-Петербурга. Сейчас делаем нашу первую игру «Moon Samurai». Это пиксельная платформер-адвенчура, которая уже успела зацепить внимание игровой прессы со всего мира. У нас есть издатель из США, крайне заинтересованный в проекте, и отличная команда для того, чтобы воплотить проект в жизнь. Игра уже прошла стадию прототипа.


🚀Обязанности🚀

•Разработка игры на движке Unity под платформы: PC, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series

•Проработка технических решений и проектирование архитектуры игры

•Оптимизация, контроль производительности

•Ведение технической документации

•Создание прототипов на основе идей новых механик и концептов

Обязательные требования

•Опыт работы в роли Senior разработчика в геймдев. Или в роли Middle разработчика, который стремится стать Senior :) Пожалуйста, укажите в резюме или в сопроводительном письме ваши проекты и роль, которую в этих проектах выполняли вы

•Опыт разработки игр на движке Unity от 3 лет

•Отличное понимание C#

•Опыт ведения технической документации

•Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде

•Уверенный английский. Мы не требуем говорить совсем без ошибок. Но работа подразумевает общение с разработчиками из США и Великобритании в устной и письменной форме. К такому общению вы должны быть готовы

🎮Будет большим плюсом🎮

•Опыт разработки или портирования игр под Switch, PS4, Xbox One. Наличие выпущенных проектов

•Любовь к 2D играм в жанрах platformer, beat 'em up, adventure

🔥Что предлагаем мы🔥

•Конкурентная ЗП.

•Рассматриваем претендентов из других городов на удаленку. Или поможем с переездом.

•Официальное оформление: белая ЗП, отпуска, больничные

•Испытательный срок не более 2 месяцев

•Офис в 10 минутах пешком от метро Площадь Восстания

•Гибкое начало/окончание рабочего дня

•Отсутствие бюрократии, прямое общение с руководством студии, все важные решения по проекту принимаем вместе

•Важная роль в разработке захватывающей игры с классными механиками и артом

•Прокачка вашего английского в общении с крутейшими ребятами гейм-индустрии из США и Великобритании, которые курируют проект

•Прозрачная система бонусов.

Отправляйте своё резюме на почту:
hr@nunchakugames.com
или TG:
https://news.1rj.ru/str/PavelSkornyakov

В резюме, пожалуйста, укажите ваши проекты, ссылку на пример кода и желаемый уровень зп.
Хватит листать Head Hunter

— Выбирайте подходящие вакансии из 3 ежедневно отобранных. От «джунов» до директора направления
— Советуйтесь по любому вопросу работы в игровой индустрии
— Получайте обратную связь по каждому отклику от редакторов канала
— Читайте интересные и полезные еженедельные материалы о карьере и развитии

Подписаться на CHOICE:
https://t.me/+guGwdMXXOLAwNTdi
Привет! Мы в HypeTrain Digital (издатель Breathedge, Stoneshard, Black Book, Voidtrain) ищем гейм/левел дизайнера для работы над проектом в жанре метроидвания.

📌Задачи:
- Проработка новых игровых механик, боссов и врагов;
- Дизайн новых локаций и полишинг уже существующих, возможно работа в команде с левел дизайнером;
- Взаимодействие со всей командой разработки: художниками, нарративными дизайнерами и музыкантами;
- Проработка баланса.

📌Требования:
- Опыт работы с Gamemaker или Unity;
- Опыт в геймдизайне от двух лет;
- Большая наигранность;
- Теоретические знания в области геймдизайна;
- Коммуникабельность и желание развиваться.

📌Будет большим плюсом:
- Опыт работы над метроидваниями;
- Базовые знания программирования (C#, GML)

📌Что предлагаем:
- Возможность релокейта после прохождения испытательного срока;
- Зарплата по результатам собеседования;
- Отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии.

Контакт: @d3lt4run3
Ищем креативного Lead 2D artist, профессионала, которому интересно погрузиться в разработку обучающей игры для всей семьи и взять на себя ответственность за арт-команду.

📌 ТВОИ ЗАДАЧИ:
— координация арт-команды
— полный цикл арт разработки персонажей, окружения, пропсов, UI
— делегирование задач на арт-команду (на текущий момент это 2D artist и UI/UX-дизайнер)

📌 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ, ЕСЛИ ТЫ:
— имеешь релевантный опыт работы и портфолио
— готов работать с различными арт задачами
— готов создавать документацию и требования к арту
— умеешь контролировать качество арт контента и давать конструктивный фидбек
— заинтересован в развитии вверенных тебе коллег
— свободно владеешь графическими пакетами Adobe
— готов пройти ряд стадий приема (оценка компетенций, анкета, интервью, тестовое задание)

📌 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
— создание анимации
— наличие опыта с обучающими проектами, рассчитанными на детскую, семейную аудиторию
— хорошая насмотренность в мобильных играх
— наличие опыта работы с маркетинговыми материалами и промо-сайтами
— опыт работы с таск-трекерами
знание Figma

📌 ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
— официальное трудоустройство
— полностью удалённая работа над интересным проектом
— возможность релокации в Европу (Словения)

📩 Пишите мне в личные сообщения @Anisa_Pokupo или на почту a.kuramshina@pokupo.ru
@ali_run ищет разработчика/ков.

Короткий срок: Senior С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)

Помочь с разработкой кросс-платформенной статичной библиотеки - SDK.

Библиотека -- легкий клиент для коммуникации с бекендом через HTTP и socket.io запросы.

———————————

Короткий срок: Senior Unreal Engine С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)

Помочь с разработкой кросс-платформенного плагина для UE, который позволит использовать вышеупомянутую библиотеку внутри проектов на Unreal Engine.

Начальная версия: C++ only
Следующая версия: Blueprints
Москва! Ищем талантливого GameDesignera

Мы успешно работаем в сфере создания игр и приложений. Продолжаем процветать, как большая и дружная команда!
Набирайся опыта 🚀и получай хороший гонорар💵  - двери нашего современного офиса в небоскрёбе комплекса Сити всегда открыты!

В нашей команде ты получишь возможность стремительно развиваться вместе с компанией в привлекательной нише  GAMING 🎮


Ключевые характеристики Middle-геймдизайнера:

- Опыт создания игровых прототипов с нуля без участия других специалистов в Unity
- Знание основ f2p-игр
-Глубокое понимание игровых механик. Дизайн, разработка, аналитика -- участие в каждом этапе разработки
- Опыт в геймдеве в качестве гейм-дизайнера от 2-х лет
- Владение навыками photoshop, илюсстратор, софт 3д моделирования, работа с саунд программами
- Наличие портфолио с реализованными проектами
- Работа над монетизацией проекта
- Опыт разработки концептов 2 D-3D проектов
- Желательно опыт работы с FIGMA
- Умение создавать юзабилити интерфейс
- Алгоритмическое мышление
- Знание английского языка желательно
- Выполнение задач в поставленные дедлайны

Все вопросы по номеру
89060221228 (ватсап)
Студия игр и кино “Rhinotales” в поисках SENIOR GAME DESIGNER для работы над походовой тактической стратегией (PC, консоли).

Сейчас мы разрабатываем концептуальный проект, с классным сюжетом, без f2p, лутбоксов и донатов для PC и консолей.

Основные задачи и ожидаемые результаты работы:
• Создание гейм-дизайн документации;
• В заранее оговоренные сроки вся документация принята в работу отделом разработки. По факту реализации функционала отделом разработки замысел соответствует концепции игры, создает фан для пользователя;
• Сборка игровой логики и геймплея в движке геймдизайнером не имеет багов. Результат ее функционирования имеет ценность для проекта.

Наши пожелания к кандидату:

• Опыт работы геймдизайнером от 3 лет;
• Наличие в портфолио выпущенных проектов;
• Любовь к жанру и понимание принципов работы механик squad-based походовых стратегий в духе XCOM, Mutant Year Zero, Wasteland 3, Divinity: OS;
• Аналитический склад ума, тщательный и аккуратный подход к работе;
• Высокие навыки дизайна систем и написания подробных ТЗ по фичам;
• Навыки баланса математических моделей;
• Навыки работы с Unity3D;
• Умение работать руками с визуальным логическим скриптованием;
• Умение видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике событий;
• Опыт работы с тактическими стратегиями и/или дизайна уровней будет большим плюсом.

Мы предлагаем:
• Полностью удаленная работа из любой точки мира с примерным ориентиром на часовой пояс GMT +3;
• Должностной оклад от 2700 $, полностью официальная заработная плата без задержек;
• Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
• Теплая, дружелюбная команда увлеченных людей;
• Крутой, не проходной проект с опорой на эксперименты.

Вопросы, резюме @polina_hr, polina_hr@mail.ru, 89131105342
Ищете работу в IT, digital или медиа с высокой оплатой?

Вакансии и стажировки от MyResume — канал, где ежедневно публикуются:

💰 Вакансии с з/п от 80 000 ₽.
🔥 Подборки стажировок.
🚀Анонсы хакатонов.

Присоединяйтесь 👉 @myresume_ru
Всем привет!
Компания Postuf начинает подготовку к новому проекту в сфере геймдева. В планах разработка игры на Unity для мобильных платформ.

Требуется 3D Artist

Обязанности:
- 3D моделирование и анимация;
- Текстурирование моделей;
- Работа с Unity, оптимизация моделей и текстур, интеграция ассетов;
- Работа с референсами.

Требования:
- Хорошее владение 3D анимацией (MotionBuilder, Maya, etc.);
- Хорошее владение Unity3D;
- Навык оптимизации моделей для мобильных устройств;
- Понимание современных трендов игровой графики;
- Опыт работы в рамках геймдев проектов.
- Будет плюсом опыт работы с VFX и частицами.

Условия:
- Работа удаленно;
- Частичная или полная занятость (от 30 до 40 часов);
- Гибкий график;
- Своевременная выплата зарплат.

Контакт: @recruiter_postuf_EN
Playneta — студия разработки мобильных игр (СПб) в поиске кандидатов на позицию Senior/Lead QA в проект Kiss Kiss

Зарплата: от 150 000 руб net + обсуждаем ожидания успешных кандидатов

Требования:
* от 1 года на позиции Senior/QA Lead , в области гейм-дев или в любом IT продукте мобильной разработки;
* опыт в тестировании от 3 лет;
* управление QA-командой от 2 человек;
* опыт работы с распределенной командой;
* опыт подбора команды тестирования, а также организация ввода специалистов в проект;
* опыт улучшения QA-процессов;
* опыт внедрения автоматизированного тестирования (REST, Selenium, Python)
* опыт работы с Git, Docker, Jira, Postman;
* опыт тестирования HTTP сервисов;
* глубокое понимание Agile методологий разработки ПО;
* понимание и базовые знания SQL.

Мы предлагаем:

* гибкое начало рабочего дня;
* 100% оплата больничных и отпусков;
* ДМС, включая стоматологию;
* финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов;
* релокационный пакет для новичков;
* корпоративная библиотека, поездки на профильные конференции;
* для тех, кто предпочитает офис - уютный и современный лофт недалеко от м. Спортивная с компенсацией обедов, фруктами и сладостями;

У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям! А так же устраиваем ламповые онлайн и оффлайн вечеринки, а также 2 больших выездных корпоратива в год 🙂


Контакт для связи:
Email: v.kleimenova@playneta.gg
ТГ @vasilisajuma

Если вакансия заинтересовала и хочешь узнать подробности, пиши
Ищем руководителя по направлению RMT рынка мобильных игр на GGsel.com (Маркетплейс цифровых товаров)

Необходимые навыки:
- Отличные знания о рынке мобильных игр (Что выходит, какие механики)
- Знание экономики внутри мобильных игр

Задачи:
- Постановка задач на добавление новых категорий
- Мониторинг рынка (Направление отдела маркетинга каких блогеров взять, какие важные новинки выходят и нужно брать контекст)
- Поиск мест, где сидит комьюнити продавцов
- Сравнение наших предложений и предложений конкурентов
- Создавать благоприятную атмосферу для продавцов и для покупателей, держать руку на пульсе

Условия:
- ЗП от 30к
- Неполный рабочий день
- Полностью свободный график
- Удаленная работа

Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету: https://docs.google.com/forms/d/1_l1W59b6w3VYDobJaBDyXQH_Jq-3sf52wfVt5j2aSDI/edit?usp=sharing
Programming Manager

В международную компанию Playrix мы ищем опытного Programming Manager команды по разработке мобильных игр.
Мы точно знаем, что наш успех - это результат работы нашей команды. Поэтому ценим открытую коммуникацию и прозрачность в принятии решений. Мы используем гибкий подход к выстраиванию процессов, поощряем инициативу и обмен опытом.
Вместе с сильной командой вы будете развивать топовый продукт мобильного геймдева.

👉 Подробнее о вакансии: ссылка

Основные задачи:
менеджмент команд С++ программистов и технических специалистов
развитие команды программистов: анализ и оценка работы, выдача фидбека разработка индивидуальных планов и развитие специалистов
координация взаимодействия между группами программистов, а также со смежными командами
валидация сроков и корректное распределение ресурсов

📎 Формат работы: удаленно из любой точки мира или офиc/гибридный режим.
А еще у нас расширенная система бенефитов и программа заботы о сотруудниках.

По всем вопросам: @olivka_v