Unreal Engine Developer
Локация: Удаленно
ЗП: по результатам общения
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.
Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎
Мы ищем программиста для работы над нашим флагманским проектом STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься развитием и поддержкой проекта.
Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт работы с C++ от 1 года;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
- системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению;
- опыт работы с системами контроля версий.
Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Локация: Удаленно
ЗП: по результатам общения
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.
Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎
Мы ищем программиста для работы над нашим флагманским проектом STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься развитием и поддержкой проекта.
Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт работы с C++ от 1 года;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;
- опыт работы в игровой индустрии и желание делать игры;
- знание английского языка на уровне чтения технической документации;
- умение четко излагать мысли по имеющимся наработкам и идеям;
- системное мышление, высокая степень самоорганизации и способности к самообучению;
- опыт работы с системами контроля версий.
Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Unreal Engine Developer (STRIDE Multiplayer)
Локация: Удаленно
ЗП: по результатам общения
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.
Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься разработкой и проектированием архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре.
Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
- понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
- знание C++ на уверенном уровне;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
Локация: Удаленно
ЗП: по результатам общения
Joy Way - разработчик и паблишер, специализирующийся на создании VR игр для платформ Oculus, SteamVR, PSVR и Viveport.
Наши проекты дарят новый next-gen опыт, который нельзя получить в обычных играх.
Нам есть чем гордиться:
🔥В наши игры играют сотни тысяч пользователей со всего мира;
🔥Наш флагман STRIDE стал финалистом VR AWARDS в категории «VR Game of The Year».
🔥Два года подряд STRIDE входят в ТОП-30 в Steam по объему продаж в категории VR
🔥А еще вошел в ТОП-5 продаж в Oculus Quest Store в 2021 😎
Мы ищем программиста для работы над STRIDE. net. Этот режим является мультиплеерным модом нашей игры STRIDE. Нашему новому коллеге предстоит заниматься разработкой и проектированием архитектуры сетевой части проекта/компонентов для использования в сетевой игре.
Смело пиши нам, если у тебя есть:
- опыт разработки сетевого кода в многопользовательских играх/многопользовательских режимах реального времени;
- понимание работы репликации переменных и RPC, ролей и принципов обмена данными в Unreal Engine клиент-сервер на уровне игрового движка;
- знание C++ на уверенном уровне;
- общий опыт программирования не менее 3-х лет;
Мы предлагаем:
- официальное оформление;
- гибкий график;
- необходимое для работы оборудование и ПО;
- и главное, у нас крутой коллектив, нет официоза и бюрократии, мы стремимся помогать и поддерживать друг друга. С нами ты можешь прокачать свои навыки, изучить индустрию изнутри и влиять на топовые проекты компании.
Откликнуться и задать вопросы можно @n_orekhova или на почту n.orekhova@joyway.games
𝐀𝐗𝐋𝐄𝐁𝐎𝐋𝐓 в поисках талантливого 𝐒𝐞𝐧𝐢𝐨𝐫 𝐂++ 𝐃𝐞𝐯𝐞𝐥𝐨𝐩𝐞𝐫
AXLEBOLT является успешным игроком на международном рынке, за плечами которого несколько отличных проектов. Мы разрабатываем мобильные игры, в которые играют миллионы геймеров в различных уголках мира. Наши основные проекты - 3D-игры с PvP боями в режиме реального времени.
Занятость: полная
Локация: Казань либо удаленно
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
ТРЕБОВАНИЯ:
• Отличное знание C++, современных стандартов и опыт коммерческой разработки на нём от 3 лет
• Знание основных алгоритмов и структур данных, умение оценивать сложность алгоритмов
• Умение самостоятельно разработать сложное ПО — от сбора требований до вывода в прод
• Умение работать в команде
• Умение писать эффективный и понятный код
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
• Опыт мобильной/кроссплатформенной разработки на С++
• Опыт работы с аудио
• Опыт работы с сетью (TCP, UDP)
• Опыт разработки многопоточных приложений
• Опыт работы с Git, CMake
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Разработка, развитие и поддержка голосового чата
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В AXLEBOLT:
• Комфортный современный офис в центре Казани: удобная оборудованная кухня, зона отдыха и панорамный вид с 14 этажа
• Возможен удаленный формат работы с командировками в Казань
• Помощь в релокации
• ДМС
• Достойная заработная плата и премии
• Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
• Обеды за счет компании, курсы английского языка и оплачиваемая парковка
• Удобный гибкий график работы
• Совместные корпоративные мероприятия
• Работа в творческой и дружной команде, мы реально адекватные ребята:), в самой развивающейся сфере it
Контакты:
tg: @yuliaaxlebolt
email: baryshnikova@axlebolt.com
AXLEBOLT является успешным игроком на международном рынке, за плечами которого несколько отличных проектов. Мы разрабатываем мобильные игры, в которые играют миллионы геймеров в различных уголках мира. Наши основные проекты - 3D-игры с PvP боями в режиме реального времени.
Занятость: полная
Локация: Казань либо удаленно
Заработная плата обсуждается с каждым кандидатом индивидуально
ТРЕБОВАНИЯ:
• Отличное знание C++, современных стандартов и опыт коммерческой разработки на нём от 3 лет
• Знание основных алгоритмов и структур данных, умение оценивать сложность алгоритмов
• Умение самостоятельно разработать сложное ПО — от сбора требований до вывода в прод
• Умение работать в команде
• Умение писать эффективный и понятный код
БУДЕТ ПЛЮСОМ:
• Опыт мобильной/кроссплатформенной разработки на С++
• Опыт работы с аудио
• Опыт работы с сетью (TCP, UDP)
• Опыт разработки многопоточных приложений
• Опыт работы с Git, CMake
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
• Разработка, развитие и поддержка голосового чата
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В AXLEBOLT:
• Комфортный современный офис в центре Казани: удобная оборудованная кухня, зона отдыха и панорамный вид с 14 этажа
• Возможен удаленный формат работы с командировками в Казань
• Помощь в релокации
• ДМС
• Достойная заработная плата и премии
• Оформление по ТК РФ, белая заработная плата
• Обеды за счет компании, курсы английского языка и оплачиваемая парковка
• Удобный гибкий график работы
• Совместные корпоративные мероприятия
• Работа в творческой и дружной команде, мы реально адекватные ребята:), в самой развивающейся сфере it
Контакты:
tg: @yuliaaxlebolt
email: baryshnikova@axlebolt.com
This media is not supported in your browser
VIEW IN TELEGRAM
Предлагаем немного отвлечься от работы в пользу кино и музыки и посетить грандиозное симфоническое шоу саундтреков – 10 мая в Крокусе (Москва) и 15 мая на Тинькофф Арене (Санкт-Петербург)
Большой симфонический оркестра Imperial Orchestra под управлением дирижёра Льва Дунаева исполнит саундтреки из Интерстеллара, Гарри Поттера, Игры Престолов, Звёздных войн и других культовых кинокартин. Все концерты Imperial Orchestra ведёт Олег Белов – официальный голос MARVEL в России.
Посмотреть запись онлайн-трансляции одного из прошлых концертов можно тут, а ощутить на себе всю мощь живого звучания можно, если приобрести билеты на classica.spb.ru
Большой симфонический оркестра Imperial Orchestra под управлением дирижёра Льва Дунаева исполнит саундтреки из Интерстеллара, Гарри Поттера, Игры Престолов, Звёздных войн и других культовых кинокартин. Все концерты Imperial Orchestra ведёт Олег Белов – официальный голос MARVEL в России.
Посмотреть запись онлайн-трансляции одного из прошлых концертов можно тут, а ощутить на себе всю мощь живого звучания можно, если приобрести билеты на classica.spb.ru
Ищем Lead 2d Artist (Marketing).
Мы — Playgendary. Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать ресурсы для креативов высокого качества.
- Эффективно управлять процессом создания арт ресурсов командой художников и аниматоров.
- Распределять загрузку задачами по команде.
- Обеспечивать оптимальные требуемые сроки производства арт ресурсов.
- Управлять оценкой и развитием своей команды.
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт управления командой.
- Хорошее чувство композиции, формы, освещения и цвета.
- Креативное мышление, понимание законов рекламной иллюстрации.
- Отличное владение Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
- Классное портфолио (ссылка обязательна :))
Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира, оформление по договору с Кипром.
- Зарплата выплачивается в валюте.
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год.
- Оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты.
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций.
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
По всем вопросам пиши в телеграм мне @ilgizio или на почту hr@playgendary.com
Мы — Playgendary. Делаем мобильные игры.
Сейчас у нас более 2 миллиардов загрузок, 250 млн ежемесячной аудитории игроков и десятки хитовых игр. Мы входим в топ-6 мировых издателей и занимаем первое место по количеству установок собственных проектов.
Чем предстоит заниматься:
- Создавать ресурсы для креативов высокого качества.
- Эффективно управлять процессом создания арт ресурсов командой художников и аниматоров.
- Распределять загрузку задачами по команде.
- Обеспечивать оптимальные требуемые сроки производства арт ресурсов.
- Управлять оценкой и развитием своей команды.
Ты нам подходишь, если у тебя есть:
- Опыт управления командой.
- Хорошее чувство композиции, формы, освещения и цвета.
- Креативное мышление, понимание законов рекламной иллюстрации.
- Отличное владение Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
- Классное портфолио (ссылка обязательна :))
Почему у нас круто работать:
- Гибкий график, работа из любой точки мира, оформление по договору с Кипром.
- Зарплата выплачивается в валюте.
- Оплачиваемые отпуска и больничные, а также 5 sick days в год.
- Оплата фитнеса, льготные условия на занятия английским языком и другие персональные подарки и бенефиты.
- Компенсация внешнего обучения и курсов, а также посещение профессиональных конференций.
- Внутреннее обучение: круглые столы, лекции, воркшопы.
- Активная корпоративная жизнь: квизы, спортивные марафоны, конкурсы, кибертурниры и многое другое.
По всем вопросам пиши в телеграм мне @ilgizio или на почту hr@playgendary.com
Volka основана в 2016 году в Лимассоле на острове Кипр. Мы разрабатываем популярную во всём мире браузерную игру Taonga: the Island Farm и новую мобильную игру Taonga Island Adventure.
Мы в поиске 2D-аниматора!
Твои будущие задачи:
Подготовка персонажей к анимации: нарезка по слоям, экспорт графики;
Анимация персонажей в Spine.
Наши ожидания:
Опыт работы от 1 года;
Понимание основных принципов анимации;
Умение рисовать от руки на планшете;
Умение работать в заданном стиле;
Владение Adobe Photoshop;
Владение Spine, либо другим анимационным редактором:
Adobe After Effects
Spriter
DragonBones
Adobe Animate (Flash)
Готовность освоить Spine;
Готовность выполнить тестовое задание;
Наличие портфолио обязательно.
Предлагаем:
Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
Официальный контракт и рабочую визу;
Полностью белую з/п (от 2 400 евро);
Медицинское страхование.
Контакт: Елизавета (@volkagames)
Мы в поиске 2D-аниматора!
Твои будущие задачи:
Подготовка персонажей к анимации: нарезка по слоям, экспорт графики;
Анимация персонажей в Spine.
Наши ожидания:
Опыт работы от 1 года;
Понимание основных принципов анимации;
Умение рисовать от руки на планшете;
Умение работать в заданном стиле;
Владение Adobe Photoshop;
Владение Spine, либо другим анимационным редактором:
Adobe After Effects
Spriter
DragonBones
Adobe Animate (Flash)
Готовность освоить Spine;
Готовность выполнить тестовое задание;
Наличие портфолио обязательно.
Предлагаем:
Интересные задачи и дружелюбную атмосферу;
Релокацию на Кипр за счёт компании для тебя, партнёра и детей;
Официальный контракт и рабочую визу;
Полностью белую з/п (от 2 400 евро);
Медицинское страхование.
Контакт: Елизавета (@volkagames)
Сложно ли попасть в Gamedev индустрию?
Вряд ли новость, но сценарии в играх часто пишут те же люди, что и пишут полнометражные фильмы и сериалы. Если любите придумывать сюжеты, миры, истории и диалоги — у нас хорошие новости 🙂
В этот четверг, 28-го апреля в 18:00 пройдёт презентация курса по сценарному мастерству от Михаила Идова.
Что нужно знать об авторе курса?
- Автор сценариев «Лето», «Духless 2», «Лондонград», «Германия 89», принимал участие в создании сериала «Карточный домик»
- Номинант премий: Золотая пальмовая ветвь, Золотой единорог, Золотой орёл
- Живёт и работает в Лос-Анджелесе — сердце мировой киноиндустрии
- Был у Дудя и Урганта, а ещё обожает своё ремесло 🙂
Все участники презентации курса, получат скидку на обучение на курсе Михаила Идова.
Записаться на презентацию: вот тут
Вряд ли новость, но сценарии в играх часто пишут те же люди, что и пишут полнометражные фильмы и сериалы. Если любите придумывать сюжеты, миры, истории и диалоги — у нас хорошие новости 🙂
В этот четверг, 28-го апреля в 18:00 пройдёт презентация курса по сценарному мастерству от Михаила Идова.
Что нужно знать об авторе курса?
- Автор сценариев «Лето», «Духless 2», «Лондонград», «Германия 89», принимал участие в создании сериала «Карточный домик»
- Номинант премий: Золотая пальмовая ветвь, Золотой единорог, Золотой орёл
- Живёт и работает в Лос-Анджелесе — сердце мировой киноиндустрии
- Был у Дудя и Урганта, а ещё обожает своё ремесло 🙂
Все участники презентации курса, получат скидку на обучение на курсе Михаила Идова.
Записаться на презентацию: вот тут
Всем привет! Мы студия Digital Forms, расширяем свою команду и ищем 3D Hard Surface Artist на ААА стелс-экшен с элементами шутера в нашу студию в г. Санкт-Петербург.
Наше портфолио: https://www.artstation.com/digitalforms2018.
🔸 Описание проекта:
Известный зарубежный ААА проект
Сеттинг: научная фантастика, альтернативная история
Стилистика: реализм
Жанр: стелс-экшен с элементами шутера
🔸 Что вы будете делать:
• Полный цикл создания игровых ассетов моделей оружия, техники и пропсов
• Выгрузка моделей и настройка сцены в Unreal Engine 5
🔸 Что для нас важно:
• Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования
• Отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам
• Опыт моделинга реальных образцов оружия или любой другой сложной техники
• Технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов
• Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель
• Наличие Hard Surface моделей в портфолио
🔸 Будет преимуществом:
• Опыт работы над аналогичными задачами
• Увлеченность оружейной тематикой или техникой
• Опыт работы над синематеками
🔸 Мы предлагаем:
• Индивидуальный подход к каждому сотруднику, easy-going менеджмент
• Конкурентоспособная официальная заработная плата
• Оформление по ТК РФ
• Возможность карьерного и финансового роста
• Гибкое начало рабочего дня
• ДМС, курсы английского языка за счет компании, совместные тусовки и развлекательные мероприятия
• Современный комфортабельный офис в центре Петербурга (кухня, комната отдыха, кофе и сиропчики, фрукты, печеньки, настолки и т.п.)
• Оказываем материальную поддержку при переезде
🌐Сопроводительное письмо и портфолио можно направить одним из вариантов:
• Через форму на сайте: https://digitalforms.info/#careers (кнопка Apply Now)
• На почту job@digitalforms.ru.
• Телеграмм HR https://news.1rj.ru/str/nastasiyaHR
Наше портфолио: https://www.artstation.com/digitalforms2018.
🔸 Описание проекта:
Известный зарубежный ААА проект
Сеттинг: научная фантастика, альтернативная история
Стилистика: реализм
Жанр: стелс-экшен с элементами шутера
🔸 Что вы будете делать:
• Полный цикл создания игровых ассетов моделей оружия, техники и пропсов
• Выгрузка моделей и настройка сцены в Unreal Engine 5
🔸 Что для нас важно:
• Уверенные навыки High/Low-Poly моделирования
• Отличное видение пропорций и деталей по фотографиям и чертежам
• Опыт моделинга реальных образцов оружия или любой другой сложной техники
• Технический склад ума/умение читать чертежи, понимание работы механизмов
• Умение самостоятельно осуществлять поиск референсов на конкретную модель
• Наличие Hard Surface моделей в портфолио
🔸 Будет преимуществом:
• Опыт работы над аналогичными задачами
• Увлеченность оружейной тематикой или техникой
• Опыт работы над синематеками
🔸 Мы предлагаем:
• Индивидуальный подход к каждому сотруднику, easy-going менеджмент
• Конкурентоспособная официальная заработная плата
• Оформление по ТК РФ
• Возможность карьерного и финансового роста
• Гибкое начало рабочего дня
• ДМС, курсы английского языка за счет компании, совместные тусовки и развлекательные мероприятия
• Современный комфортабельный офис в центре Петербурга (кухня, комната отдыха, кофе и сиропчики, фрукты, печеньки, настолки и т.п.)
• Оказываем материальную поддержку при переезде
🌐Сопроводительное письмо и портфолио можно направить одним из вариантов:
• Через форму на сайте: https://digitalforms.info/#careers (кнопка Apply Now)
• На почту job@digitalforms.ru.
• Телеграмм HR https://news.1rj.ru/str/nastasiyaHR
Ищем толкового Unity разработчика middle/senior
Блокчейн стартап Moneta Today. Расширяем команду)
Проект - игра play to earn формата, на стадии Production. В основе игры будет лежать гиперказуальные механики, с элементами стратегии и фарминга.
Задачи:
- Разработка игровых механик
- Разработка уровней и структуры
- Программирование UI и визуальных эффектов
- Оптимизация под мобильные платформы, профилирование, контроль производительности (но начальная версия будет в браузерном варианте)
- Разработка вспомогательных инструментов
Какого профессионала ищем?
- Опыт разработки проектов в гиперказуальном жанре
- Уверенное знание Unity
- С# от 2 лет
- Умение писать чистый код
- Умение работать в команде и удаленно
- Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь
Условия:
- Фуллтайм
- Удаленка
- Рейт 10-25$ час (обсуждаем после интервью)
- Крутая команда и дух свободы стартапа😊
Контакт: @Black_go
Отправляйте резюме и ссылки на проекты
Блокчейн стартап Moneta Today. Расширяем команду)
Проект - игра play to earn формата, на стадии Production. В основе игры будет лежать гиперказуальные механики, с элементами стратегии и фарминга.
Задачи:
- Разработка игровых механик
- Разработка уровней и структуры
- Программирование UI и визуальных эффектов
- Оптимизация под мобильные платформы, профилирование, контроль производительности (но начальная версия будет в браузерном варианте)
- Разработка вспомогательных инструментов
Какого профессионала ищем?
- Опыт разработки проектов в гиперказуальном жанре
- Уверенное знание Unity
- С# от 2 лет
- Умение писать чистый код
- Умение работать в команде и удаленно
- Способность ясно излагать мысли, давать и получать конструктивную обратную связь
Условия:
- Фуллтайм
- Удаленка
- Рейт 10-25$ час (обсуждаем после интервью)
- Крутая команда и дух свободы стартапа😊
Контакт: @Black_go
Отправляйте резюме и ссылки на проекты
Привет! На связи Nunchaku Games👾
Сейчас мы в поиске крутого Unity разработчика.
Мы небольшая, но невероятно амбициозная геймдев-студия из Санкт-Петербурга. Сейчас делаем нашу первую игру «Moon Samurai». Это пиксельная платформер-адвенчура, которая уже успела зацепить внимание игровой прессы со всего мира. У нас есть издатель из США, крайне заинтересованный в проекте, и отличная команда для того, чтобы воплотить проект в жизнь. Игра уже прошла стадию прототипа.
🚀Обязанности🚀
•Разработка игры на движке Unity под платформы: PC, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series
•Проработка технических решений и проектирование архитектуры игры
•Оптимизация, контроль производительности
•Ведение технической документации
•Создание прототипов на основе идей новых механик и концептов
✅Обязательные требования✅
•Опыт работы в роли Senior разработчика в геймдев. Или в роли Middle разработчика, который стремится стать Senior :) Пожалуйста, укажите в резюме или в сопроводительном письме ваши проекты и роль, которую в этих проектах выполняли вы
•Опыт разработки игр на движке Unity от 3 лет
•Отличное понимание C#
•Опыт ведения технической документации
•Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде
•Уверенный английский. Мы не требуем говорить совсем без ошибок. Но работа подразумевает общение с разработчиками из США и Великобритании в устной и письменной форме. К такому общению вы должны быть готовы
🎮Будет большим плюсом🎮
•Опыт разработки или портирования игр под Switch, PS4, Xbox One. Наличие выпущенных проектов
•Любовь к 2D играм в жанрах platformer, beat 'em up, adventure
🔥Что предлагаем мы🔥
•Конкурентная ЗП.
•Рассматриваем претендентов из других городов на удаленку. Или поможем с переездом.
•Официальное оформление: белая ЗП, отпуска, больничные
•Испытательный срок не более 2 месяцев
•Офис в 10 минутах пешком от метро Площадь Восстания
•Гибкое начало/окончание рабочего дня
•Отсутствие бюрократии, прямое общение с руководством студии, все важные решения по проекту принимаем вместе
•Важная роль в разработке захватывающей игры с классными механиками и артом
•Прокачка вашего английского в общении с крутейшими ребятами гейм-индустрии из США и Великобритании, которые курируют проект
•Прозрачная система бонусов.
Отправляйте своё резюме на почту:
hr@nunchakugames.com
или TG:
https://news.1rj.ru/str/PavelSkornyakov
В резюме, пожалуйста, укажите ваши проекты, ссылку на пример кода и желаемый уровень зп.
Сейчас мы в поиске крутого Unity разработчика.
Мы небольшая, но невероятно амбициозная геймдев-студия из Санкт-Петербурга. Сейчас делаем нашу первую игру «Moon Samurai». Это пиксельная платформер-адвенчура, которая уже успела зацепить внимание игровой прессы со всего мира. У нас есть издатель из США, крайне заинтересованный в проекте, и отличная команда для того, чтобы воплотить проект в жизнь. Игра уже прошла стадию прототипа.
🚀Обязанности🚀
•Разработка игры на движке Unity под платформы: PC, Nintendo Switch, PS5, Xbox Series
•Проработка технических решений и проектирование архитектуры игры
•Оптимизация, контроль производительности
•Ведение технической документации
•Создание прототипов на основе идей новых механик и концептов
✅Обязательные требования✅
•Опыт работы в роли Senior разработчика в геймдев. Или в роли Middle разработчика, который стремится стать Senior :) Пожалуйста, укажите в резюме или в сопроводительном письме ваши проекты и роль, которую в этих проектах выполняли вы
•Опыт разработки игр на движке Unity от 3 лет
•Отличное понимание C#
•Опыт ведения технической документации
•Сильные коммуникативные навыки, умение работать в команде
•Уверенный английский. Мы не требуем говорить совсем без ошибок. Но работа подразумевает общение с разработчиками из США и Великобритании в устной и письменной форме. К такому общению вы должны быть готовы
🎮Будет большим плюсом🎮
•Опыт разработки или портирования игр под Switch, PS4, Xbox One. Наличие выпущенных проектов
•Любовь к 2D играм в жанрах platformer, beat 'em up, adventure
🔥Что предлагаем мы🔥
•Конкурентная ЗП.
•Рассматриваем претендентов из других городов на удаленку. Или поможем с переездом.
•Официальное оформление: белая ЗП, отпуска, больничные
•Испытательный срок не более 2 месяцев
•Офис в 10 минутах пешком от метро Площадь Восстания
•Гибкое начало/окончание рабочего дня
•Отсутствие бюрократии, прямое общение с руководством студии, все важные решения по проекту принимаем вместе
•Важная роль в разработке захватывающей игры с классными механиками и артом
•Прокачка вашего английского в общении с крутейшими ребятами гейм-индустрии из США и Великобритании, которые курируют проект
•Прозрачная система бонусов.
Отправляйте своё резюме на почту:
hr@nunchakugames.com
или TG:
https://news.1rj.ru/str/PavelSkornyakov
В резюме, пожалуйста, укажите ваши проекты, ссылку на пример кода и желаемый уровень зп.
Telegram
Pavel Skornyakov
You can contact @PavelSkornyakov right away.
Хватит листать Head Hunter
— Выбирайте подходящие вакансии из 3 ежедневно отобранных. От «джунов» до директора направления
— Советуйтесь по любому вопросу работы в игровой индустрии
— Получайте обратную связь по каждому отклику от редакторов канала
— Читайте интересные и полезные еженедельные материалы о карьере и развитии
Подписаться на CHOICE:
https://t.me/+guGwdMXXOLAwNTdi
— Выбирайте подходящие вакансии из 3 ежедневно отобранных. От «джунов» до директора направления
— Советуйтесь по любому вопросу работы в игровой индустрии
— Получайте обратную связь по каждому отклику от редакторов канала
— Читайте интересные и полезные еженедельные материалы о карьере и развитии
Подписаться на CHOICE:
https://t.me/+guGwdMXXOLAwNTdi
Привет! Мы в HypeTrain Digital (издатель Breathedge, Stoneshard, Black Book, Voidtrain) ищем гейм/левел дизайнера для работы над проектом в жанре метроидвания.
📌Задачи:
- Проработка новых игровых механик, боссов и врагов;
- Дизайн новых локаций и полишинг уже существующих, возможно работа в команде с левел дизайнером;
- Взаимодействие со всей командой разработки: художниками, нарративными дизайнерами и музыкантами;
- Проработка баланса.
📌Требования:
- Опыт работы с Gamemaker или Unity;
- Опыт в геймдизайне от двух лет;
- Большая наигранность;
- Теоретические знания в области геймдизайна;
- Коммуникабельность и желание развиваться.
📌Будет большим плюсом:
- Опыт работы над метроидваниями;
- Базовые знания программирования (C#, GML)
📌Что предлагаем:
- Возможность релокейта после прохождения испытательного срока;
- Зарплата по результатам собеседования;
- Отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии.
Контакт: @d3lt4run3
📌Задачи:
- Проработка новых игровых механик, боссов и врагов;
- Дизайн новых локаций и полишинг уже существующих, возможно работа в команде с левел дизайнером;
- Взаимодействие со всей командой разработки: художниками, нарративными дизайнерами и музыкантами;
- Проработка баланса.
📌Требования:
- Опыт работы с Gamemaker или Unity;
- Опыт в геймдизайне от двух лет;
- Большая наигранность;
- Теоретические знания в области геймдизайна;
- Коммуникабельность и желание развиваться.
📌Будет большим плюсом:
- Опыт работы над метроидваниями;
- Базовые знания программирования (C#, GML)
📌Что предлагаем:
- Возможность релокейта после прохождения испытательного срока;
- Зарплата по результатам собеседования;
- Отличная рабочая атмосфера и отсутствие бюрократии.
Контакт: @d3lt4run3
Ищем креативного Lead 2D artist, профессионала, которому интересно погрузиться в разработку обучающей игры для всей семьи и взять на себя ответственность за арт-команду.
📌 ТВОИ ЗАДАЧИ:
— координация арт-команды
— полный цикл арт разработки персонажей, окружения, пропсов, UI
— делегирование задач на арт-команду (на текущий момент это 2D artist и UI/UX-дизайнер)
📌 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ, ЕСЛИ ТЫ:
— имеешь релевантный опыт работы и портфолио
— готов работать с различными арт задачами
— готов создавать документацию и требования к арту
— умеешь контролировать качество арт контента и давать конструктивный фидбек
— заинтересован в развитии вверенных тебе коллег
— свободно владеешь графическими пакетами Adobe
— готов пройти ряд стадий приема (оценка компетенций, анкета, интервью, тестовое задание)
📌 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
— создание анимации
— наличие опыта с обучающими проектами, рассчитанными на детскую, семейную аудиторию
— хорошая насмотренность в мобильных играх
— наличие опыта работы с маркетинговыми материалами и промо-сайтами
— опыт работы с таск-трекерами
знание Figma
📌 ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
— официальное трудоустройство
— полностью удалённая работа над интересным проектом
— возможность релокации в Европу (Словения)
📩 Пишите мне в личные сообщения @Anisa_Pokupo или на почту a.kuramshina@pokupo.ru
📌 ТВОИ ЗАДАЧИ:
— координация арт-команды
— полный цикл арт разработки персонажей, окружения, пропсов, UI
— делегирование задач на арт-команду (на текущий момент это 2D artist и UI/UX-дизайнер)
📌 ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К НАМ, ЕСЛИ ТЫ:
— имеешь релевантный опыт работы и портфолио
— готов работать с различными арт задачами
— готов создавать документацию и требования к арту
— умеешь контролировать качество арт контента и давать конструктивный фидбек
— заинтересован в развитии вверенных тебе коллег
— свободно владеешь графическими пакетами Adobe
— готов пройти ряд стадий приема (оценка компетенций, анкета, интервью, тестовое задание)
📌 БУДЕТ ПЛЮСОМ:
— создание анимации
— наличие опыта с обучающими проектами, рассчитанными на детскую, семейную аудиторию
— хорошая насмотренность в мобильных играх
— наличие опыта работы с маркетинговыми материалами и промо-сайтами
— опыт работы с таск-трекерами
знание Figma
📌 ЧТО МЫ МОЖЕМ ПРЕДЛОЖИТЬ?
— официальное трудоустройство
— полностью удалённая работа над интересным проектом
— возможность релокации в Европу (Словения)
📩 Пишите мне в личные сообщения @Anisa_Pokupo или на почту a.kuramshina@pokupo.ru
@ali_run ищет разработчика/ков.
Короткий срок: Senior С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)
Помочь с разработкой кросс-платформенной статичной библиотеки - SDK.
Библиотека -- легкий клиент для коммуникации с бекендом через HTTP и socket.io запросы.
———————————
Короткий срок: Senior Unreal Engine С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)
Помочь с разработкой кросс-платформенного плагина для UE, который позволит использовать вышеупомянутую библиотеку внутри проектов на Unreal Engine.
Начальная версия: C++ only
Следующая версия: Blueprints
Короткий срок: Senior С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)
Помочь с разработкой кросс-платформенной статичной библиотеки - SDK.
Библиотека -- легкий клиент для коммуникации с бекендом через HTTP и socket.io запросы.
———————————
Короткий срок: Senior Unreal Engine С++ Developer (с возможностью продления на долгий срок)
Помочь с разработкой кросс-платформенного плагина для UE, который позволит использовать вышеупомянутую библиотеку внутри проектов на Unreal Engine.
Начальная версия: C++ only
Следующая версия: Blueprints
Москва! Ищем талантливого GameDesignera⚡⚡⚡
Мы успешно работаем в сфере создания игр и приложений. Продолжаем процветать, как большая и дружная команда!
Набирайся опыта 🚀и получай хороший гонорар💵 - двери нашего современного офиса в небоскрёбе комплекса Сити всегда открыты!
В нашей команде ты получишь возможность стремительно развиваться вместе с компанией в привлекательной нише GAMING 🎮
Ключевые характеристики Middle-геймдизайнера:
- Опыт создания игровых прототипов с нуля без участия других специалистов в Unity
- Знание основ f2p-игр
-Глубокое понимание игровых механик. Дизайн, разработка, аналитика -- участие в каждом этапе разработки
- Опыт в геймдеве в качестве гейм-дизайнера от 2-х лет
- Владение навыками photoshop, илюсстратор, софт 3д моделирования, работа с саунд программами
- Наличие портфолио с реализованными проектами
- Работа над монетизацией проекта
- Опыт разработки концептов 2 D-3D проектов
- Желательно опыт работы с FIGMA
- Умение создавать юзабилити интерфейс
- Алгоритмическое мышление
- Знание английского языка желательно
- Выполнение задач в поставленные дедлайны
Все вопросы по номеру
89060221228 (ватсап)
Мы успешно работаем в сфере создания игр и приложений. Продолжаем процветать, как большая и дружная команда!
Набирайся опыта 🚀и получай хороший гонорар💵 - двери нашего современного офиса в небоскрёбе комплекса Сити всегда открыты!
В нашей команде ты получишь возможность стремительно развиваться вместе с компанией в привлекательной нише GAMING 🎮
Ключевые характеристики Middle-геймдизайнера:
- Опыт создания игровых прототипов с нуля без участия других специалистов в Unity
- Знание основ f2p-игр
-Глубокое понимание игровых механик. Дизайн, разработка, аналитика -- участие в каждом этапе разработки
- Опыт в геймдеве в качестве гейм-дизайнера от 2-х лет
- Владение навыками photoshop, илюсстратор, софт 3д моделирования, работа с саунд программами
- Наличие портфолио с реализованными проектами
- Работа над монетизацией проекта
- Опыт разработки концептов 2 D-3D проектов
- Желательно опыт работы с FIGMA
- Умение создавать юзабилити интерфейс
- Алгоритмическое мышление
- Знание английского языка желательно
- Выполнение задач в поставленные дедлайны
Все вопросы по номеру
89060221228 (ватсап)
Студия игр и кино “Rhinotales” в поисках SENIOR GAME DESIGNER для работы над походовой тактической стратегией (PC, консоли).
Сейчас мы разрабатываем концептуальный проект, с классным сюжетом, без f2p, лутбоксов и донатов для PC и консолей.
Основные задачи и ожидаемые результаты работы:
• Создание гейм-дизайн документации;
• В заранее оговоренные сроки вся документация принята в работу отделом разработки. По факту реализации функционала отделом разработки замысел соответствует концепции игры, создает фан для пользователя;
• Сборка игровой логики и геймплея в движке геймдизайнером не имеет багов. Результат ее функционирования имеет ценность для проекта.
Наши пожелания к кандидату:
• Опыт работы геймдизайнером от 3 лет;
• Наличие в портфолио выпущенных проектов;
• Любовь к жанру и понимание принципов работы механик squad-based походовых стратегий в духе XCOM, Mutant Year Zero, Wasteland 3, Divinity: OS;
• Аналитический склад ума, тщательный и аккуратный подход к работе;
• Высокие навыки дизайна систем и написания подробных ТЗ по фичам;
• Навыки баланса математических моделей;
• Навыки работы с Unity3D;
• Умение работать руками с визуальным логическим скриптованием;
• Умение видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике событий;
• Опыт работы с тактическими стратегиями и/или дизайна уровней будет большим плюсом.
Мы предлагаем:
• Полностью удаленная работа из любой точки мира с примерным ориентиром на часовой пояс GMT +3;
• Должностной оклад от 2700 $, полностью официальная заработная плата без задержек;
• Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
• Теплая, дружелюбная команда увлеченных людей;
• Крутой, не проходной проект с опорой на эксперименты.
Вопросы, резюме @polina_hr, polina_hr@mail.ru, 89131105342
Сейчас мы разрабатываем концептуальный проект, с классным сюжетом, без f2p, лутбоксов и донатов для PC и консолей.
Основные задачи и ожидаемые результаты работы:
• Создание гейм-дизайн документации;
• В заранее оговоренные сроки вся документация принята в работу отделом разработки. По факту реализации функционала отделом разработки замысел соответствует концепции игры, создает фан для пользователя;
• Сборка игровой логики и геймплея в движке геймдизайнером не имеет багов. Результат ее функционирования имеет ценность для проекта.
Наши пожелания к кандидату:
• Опыт работы геймдизайнером от 3 лет;
• Наличие в портфолио выпущенных проектов;
• Любовь к жанру и понимание принципов работы механик squad-based походовых стратегий в духе XCOM, Mutant Year Zero, Wasteland 3, Divinity: OS;
• Аналитический склад ума, тщательный и аккуратный подход к работе;
• Высокие навыки дизайна систем и написания подробных ТЗ по фичам;
• Навыки баланса математических моделей;
• Навыки работы с Unity3D;
• Умение работать руками с визуальным логическим скриптованием;
• Умение видеть проблемы в интерфейсах, балансе, общей логике событий;
• Опыт работы с тактическими стратегиями и/или дизайна уровней будет большим плюсом.
Мы предлагаем:
• Полностью удаленная работа из любой точки мира с примерным ориентиром на часовой пояс GMT +3;
• Должностной оклад от 2700 $, полностью официальная заработная плата без задержек;
• Полная занятость, 8-часовой рабочий день;
• Теплая, дружелюбная команда увлеченных людей;
• Крутой, не проходной проект с опорой на эксперименты.
Вопросы, резюме @polina_hr, polina_hr@mail.ru, 89131105342
Ищете работу в IT, digital или медиа с высокой оплатой?
Вакансии и стажировки от MyResume — канал, где ежедневно публикуются:
💰 Вакансии с з/п от 80 000 ₽.
🔥 Подборки стажировок.
🚀Анонсы хакатонов.
Присоединяйтесь 👉 @myresume_ru
Вакансии и стажировки от MyResume — канал, где ежедневно публикуются:
💰 Вакансии с з/п от 80 000 ₽.
🔥 Подборки стажировок.
🚀Анонсы хакатонов.
Присоединяйтесь 👉 @myresume_ru
Всем привет!
Компания Postuf начинает подготовку к новому проекту в сфере геймдева. В планах разработка игры на Unity для мобильных платформ.
Требуется 3D Artist
Обязанности:
- 3D моделирование и анимация;
- Текстурирование моделей;
- Работа с Unity, оптимизация моделей и текстур, интеграция ассетов;
- Работа с референсами.
Требования:
- Хорошее владение 3D анимацией (MotionBuilder, Maya, etc.);
- Хорошее владение Unity3D;
- Навык оптимизации моделей для мобильных устройств;
- Понимание современных трендов игровой графики;
- Опыт работы в рамках геймдев проектов.
- Будет плюсом опыт работы с VFX и частицами.
Условия:
- Работа удаленно;
- Частичная или полная занятость (от 30 до 40 часов);
- Гибкий график;
- Своевременная выплата зарплат.
Контакт: @recruiter_postuf_EN
Компания Postuf начинает подготовку к новому проекту в сфере геймдева. В планах разработка игры на Unity для мобильных платформ.
Требуется 3D Artist
Обязанности:
- 3D моделирование и анимация;
- Текстурирование моделей;
- Работа с Unity, оптимизация моделей и текстур, интеграция ассетов;
- Работа с референсами.
Требования:
- Хорошее владение 3D анимацией (MotionBuilder, Maya, etc.);
- Хорошее владение Unity3D;
- Навык оптимизации моделей для мобильных устройств;
- Понимание современных трендов игровой графики;
- Опыт работы в рамках геймдев проектов.
- Будет плюсом опыт работы с VFX и частицами.
Условия:
- Работа удаленно;
- Частичная или полная занятость (от 30 до 40 часов);
- Гибкий график;
- Своевременная выплата зарплат.
Контакт: @recruiter_postuf_EN
Playneta — студия разработки мобильных игр (СПб) в поиске кандидатов на позицию Senior/Lead QA в проект Kiss Kiss
Зарплата: от 150 000 руб net + обсуждаем ожидания успешных кандидатов
Требования:
* от 1 года на позиции Senior/QA Lead , в области гейм-дев или в любом IT продукте мобильной разработки;
* опыт в тестировании от 3 лет;
* управление QA-командой от 2 человек;
* опыт работы с распределенной командой;
* опыт подбора команды тестирования, а также организация ввода специалистов в проект;
* опыт улучшения QA-процессов;
* опыт внедрения автоматизированного тестирования (REST, Selenium, Python)
* опыт работы с Git, Docker, Jira, Postman;
* опыт тестирования HTTP сервисов;
* глубокое понимание Agile методологий разработки ПО;
* понимание и базовые знания SQL.
Мы предлагаем:
* гибкое начало рабочего дня;
* 100% оплата больничных и отпусков;
* ДМС, включая стоматологию;
* финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов;
* релокационный пакет для новичков;
* корпоративная библиотека, поездки на профильные конференции;
* для тех, кто предпочитает офис - уютный и современный лофт недалеко от м. Спортивная с компенсацией обедов, фруктами и сладостями;
У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям! А так же устраиваем ламповые онлайн и оффлайн вечеринки, а также 2 больших выездных корпоратива в год 🙂
Контакт для связи:
Email: v.kleimenova@playneta.gg
ТГ @vasilisajuma
Если вакансия заинтересовала и хочешь узнать подробности, пиши
Зарплата: от 150 000 руб net + обсуждаем ожидания успешных кандидатов
Требования:
* от 1 года на позиции Senior/QA Lead , в области гейм-дев или в любом IT продукте мобильной разработки;
* опыт в тестировании от 3 лет;
* управление QA-командой от 2 человек;
* опыт работы с распределенной командой;
* опыт подбора команды тестирования, а также организация ввода специалистов в проект;
* опыт улучшения QA-процессов;
* опыт внедрения автоматизированного тестирования (REST, Selenium, Python)
* опыт работы с Git, Docker, Jira, Postman;
* опыт тестирования HTTP сервисов;
* глубокое понимание Agile методологий разработки ПО;
* понимание и базовые знания SQL.
Мы предлагаем:
* гибкое начало рабочего дня;
* 100% оплата больничных и отпусков;
* ДМС, включая стоматологию;
* финальное предложение по ЗП делаем по итогам собеседования, отталкиваемся от ожиданий кандидатов;
* релокационный пакет для новичков;
* корпоративная библиотека, поездки на профильные конференции;
* для тех, кто предпочитает офис - уютный и современный лофт недалеко от м. Спортивная с компенсацией обедов, фруктами и сладостями;
У нас демократичное руководство - мы открыты новым идеям! А так же устраиваем ламповые онлайн и оффлайн вечеринки, а также 2 больших выездных корпоратива в год 🙂
Контакт для связи:
Email: v.kleimenova@playneta.gg
ТГ @vasilisajuma
Если вакансия заинтересовала и хочешь узнать подробности, пиши
Google Play
Приложения в Google Play – Кис Кис: игра в бутылочку 18+
Горячая игра для знакомства и общения. Приятно проведите время с новыми друзьями
Ищем руководителя по направлению RMT рынка мобильных игр на GGsel.com (Маркетплейс цифровых товаров)
Необходимые навыки:
- Отличные знания о рынке мобильных игр (Что выходит, какие механики)
- Знание экономики внутри мобильных игр
Задачи:
- Постановка задач на добавление новых категорий
- Мониторинг рынка (Направление отдела маркетинга каких блогеров взять, какие важные новинки выходят и нужно брать контекст)
- Поиск мест, где сидит комьюнити продавцов
- Сравнение наших предложений и предложений конкурентов
- Создавать благоприятную атмосферу для продавцов и для покупателей, держать руку на пульсе
Условия:
- ЗП от 30к
- Неполный рабочий день
- Полностью свободный график
- Удаленная работа
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету: https://docs.google.com/forms/d/1_l1W59b6w3VYDobJaBDyXQH_Jq-3sf52wfVt5j2aSDI/edit?usp=sharing
Необходимые навыки:
- Отличные знания о рынке мобильных игр (Что выходит, какие механики)
- Знание экономики внутри мобильных игр
Задачи:
- Постановка задач на добавление новых категорий
- Мониторинг рынка (Направление отдела маркетинга каких блогеров взять, какие важные новинки выходят и нужно брать контекст)
- Поиск мест, где сидит комьюнити продавцов
- Сравнение наших предложений и предложений конкурентов
- Создавать благоприятную атмосферу для продавцов и для покупателей, держать руку на пульсе
Условия:
- ЗП от 30к
- Неполный рабочий день
- Полностью свободный график
- Удаленная работа
Для отклика на вакансию заполните небольшую анкету: https://docs.google.com/forms/d/1_l1W59b6w3VYDobJaBDyXQH_Jq-3sf52wfVt5j2aSDI/edit?usp=sharing
Google Docs
Руководитель по направлению RMT рынка мобильных игр на GGsel.com (Маркетплейс цифровых товаров)
Ищем руководителя по направлению RMT рынка мобильных игр на GGsel.com (Маркетплейс цифровых товаров)
Необходимые навыки:
- Отличные знания о рынке мобильных игр (Что выходит, какие механики)
- Знание экономики внутри мобильных игр
Задачи:
- Постановка задач…
Необходимые навыки:
- Отличные знания о рынке мобильных игр (Что выходит, какие механики)
- Знание экономики внутри мобильных игр
Задачи:
- Постановка задач…
Programming Manager
В международную компанию Playrix мы ищем опытного Programming Manager команды по разработке мобильных игр.
Мы точно знаем, что наш успех - это результат работы нашей команды. Поэтому ценим открытую коммуникацию и прозрачность в принятии решений. Мы используем гибкий подход к выстраиванию процессов, поощряем инициативу и обмен опытом.
Вместе с сильной командой вы будете развивать топовый продукт мобильного геймдева.
👉 Подробнее о вакансии: ссылка
✅ Основные задачи:
менеджмент команд С++ программистов и технических специалистов
развитие команды программистов: анализ и оценка работы, выдача фидбека разработка индивидуальных планов и развитие специалистов
координация взаимодействия между группами программистов, а также со смежными командами
валидация сроков и корректное распределение ресурсов
📎 Формат работы: удаленно из любой точки мира или офиc/гибридный режим.
А еще у нас расширенная система бенефитов и программа заботы о сотруудниках.
По всем вопросам: @olivka_v
В международную компанию Playrix мы ищем опытного Programming Manager команды по разработке мобильных игр.
Мы точно знаем, что наш успех - это результат работы нашей команды. Поэтому ценим открытую коммуникацию и прозрачность в принятии решений. Мы используем гибкий подход к выстраиванию процессов, поощряем инициативу и обмен опытом.
Вместе с сильной командой вы будете развивать топовый продукт мобильного геймдева.
👉 Подробнее о вакансии: ссылка
✅ Основные задачи:
менеджмент команд С++ программистов и технических специалистов
развитие команды программистов: анализ и оценка работы, выдача фидбека разработка индивидуальных планов и развитие специалистов
координация взаимодействия между группами программистов, а также со смежными командами
валидация сроков и корректное распределение ресурсов
📎 Формат работы: удаленно из любой точки мира или офиc/гибридный режим.
А еще у нас расширенная система бенефитов и программа заботы о сотруудниках.
По всем вопросам: @olivka_v