Собираетесь релоцироваться? Ищете зарубежных клиентов и работодателей? Планируете переход в геймдев?
Английский язык — ваш базовый навык для работы в игровой индустрии как наиболее интернациональной. Кроме того, он напрямую влияет на рост зарплаты.
English for GameDev — курс английского языка, ориентированный на представителей гейм-индустрии. Это занятия по языку с погружением в контекст производства видеоигр, но при этом охватывающий не только профессиональную специфику, но и бытовую коммуникацию.
Мы набираем небольшие группы студентов одного уровня знания языка и со схожими образовательными целями, чтобы создать максимально комфортные условия для обучения и групповой коммуникации.
Старт 1 июля 2022
Онлайн
https://clck.ru/hCDaU
Английский язык — ваш базовый навык для работы в игровой индустрии как наиболее интернациональной. Кроме того, он напрямую влияет на рост зарплаты.
English for GameDev — курс английского языка, ориентированный на представителей гейм-индустрии. Это занятия по языку с погружением в контекст производства видеоигр, но при этом охватывающий не только профессиональную специфику, но и бытовую коммуникацию.
Мы набираем небольшие группы студентов одного уровня знания языка и со схожими образовательными целями, чтобы создать максимально комфортные условия для обучения и групповой коммуникации.
Старт 1 июля 2022
Онлайн
https://clck.ru/hCDaU
#Грузия #SoftwareEngineer #C #C++
#полнаязанятость
Страна и город: Грузия, Тбилиси
Формат работы: офис или частичная удаленка
Занятость: полная
Описание вакансии: В нашей команде Вы будете:
• Заниматься разработкой игровых проектов;
• Разрабатывать другие проекты Симлабс в области портирования игр;
• Сопровождать задачи от согласования до отгрузки;
Наши ожидания от Вашей компетенции:
• Уверенное владение С++ (в т.ч. STL/Boost). Желательно владение на уровне стандарта С++11 или выше;
• Математические основы компьютерной графики;
• Хорошее знание алгоритмов и структур данных;
• Опыт работы от 2х лет;
• Знание технического английского;
• Хорошие коммуникативные способности;
• опыт в реал-тайм (interactive) applications.
Приветствуются:
• Знания популярных языков кроме С++ (Java, C#, Python, JS, …) будут рассматриваться как дополнительный плюс;
• Знание многопоточного программирования;
• Опыт работы с набором библиотек Qt;
• Владение web стеком;
• Опыт работы с SQL базами данных (желательно PostgreSQL);
• Знание графического пайплайна, DirectX, OpenGL;
• Фундаментальные математические знания в компьютерной графики и о гейм-движках;
• Знание CryEngine;
• опыт работы с консолями и базовое знание рендер-пайплайна;
Мы предлагаем:
• Работу в Грузии, с возвращением стоимости авиа-перелёта и оплаты месяца съёма жилья после испытательного срока;
• Возможность реализовывать свои идеи и учиться вместе с технически сильной командой;
• Мы ценим наших сотрудников, поэтому работаем полностью по ТК РФ и предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
• Гибкий график работы. Для нас важен результат, а не время нахождения на рабочем месте;
• Уровень заработной платы будет определяться по итогам собеседований в зависимости от вашего опыта и знаний.
Название компании: Симлабс https://www.sim-labs.com/
Контакты: @El3na_Dubrovskaya
#полнаязанятость
Страна и город: Грузия, Тбилиси
Формат работы: офис или частичная удаленка
Занятость: полная
Описание вакансии: В нашей команде Вы будете:
• Заниматься разработкой игровых проектов;
• Разрабатывать другие проекты Симлабс в области портирования игр;
• Сопровождать задачи от согласования до отгрузки;
Наши ожидания от Вашей компетенции:
• Уверенное владение С++ (в т.ч. STL/Boost). Желательно владение на уровне стандарта С++11 или выше;
• Математические основы компьютерной графики;
• Хорошее знание алгоритмов и структур данных;
• Опыт работы от 2х лет;
• Знание технического английского;
• Хорошие коммуникативные способности;
• опыт в реал-тайм (interactive) applications.
Приветствуются:
• Знания популярных языков кроме С++ (Java, C#, Python, JS, …) будут рассматриваться как дополнительный плюс;
• Знание многопоточного программирования;
• Опыт работы с набором библиотек Qt;
• Владение web стеком;
• Опыт работы с SQL базами данных (желательно PostgreSQL);
• Знание графического пайплайна, DirectX, OpenGL;
• Фундаментальные математические знания в компьютерной графики и о гейм-движках;
• Знание CryEngine;
• опыт работы с консолями и базовое знание рендер-пайплайна;
Мы предлагаем:
• Работу в Грузии, с возвращением стоимости авиа-перелёта и оплаты месяца съёма жилья после испытательного срока;
• Возможность реализовывать свои идеи и учиться вместе с технически сильной командой;
• Мы ценим наших сотрудников, поэтому работаем полностью по ТК РФ и предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
• Гибкий график работы. Для нас важен результат, а не время нахождения на рабочем месте;
• Уровень заработной платы будет определяться по итогам собеседований в зависимости от вашего опыта и знаний.
Название компании: Симлабс https://www.sim-labs.com/
Контакты: @El3na_Dubrovskaya
Sim-Labs
Simlabs | Smart Software Solutions
SimLabs is a developer of advanced software solutions
🚀Приглашаем Game дизайнера в команду OpenMyGame - продуктовая гейм-дев компания из Гомеля. Проекты - казуальные игры.
Основные задачи:
- ведение геймдиз. документов для новых и существующих проектов;
- полное сопровождение разработки игр (от прототипа до релиза);
- настройка игровых механик, монетизации, игрового баланса;
- проектирование и сборка уровней (настройка генерации уровней);
- анализ игровой статистики;
- формирование технических заданий для художников и программистов;
- построение гипотез по улучшению продуктовых метрик.
⚡️Skill-set, который мы ищем:
- опыт работы от 1 года;
- понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
- знание трендов рынка мобильных игр;
- аналитический склад ума, умение формулировать мысли.
📍О нас:
- У OpenMyGame есть офис в Гомеле (но мы также готовы рассмотреть работу и на ремоуте);
- Проект - Магия слов;
- Состав команды: Project менеджер, Product менеджер, гейм - дизайнер, 2 Unity разработчика, 2 QA, 2 дизайнера, аниматор.
Присылайте CV в телеграмм @zlatissimo, расскажу больше, отвечу на вопросы)
Основные задачи:
- ведение геймдиз. документов для новых и существующих проектов;
- полное сопровождение разработки игр (от прототипа до релиза);
- настройка игровых механик, монетизации, игрового баланса;
- проектирование и сборка уровней (настройка генерации уровней);
- анализ игровой статистики;
- формирование технических заданий для художников и программистов;
- построение гипотез по улучшению продуктовых метрик.
⚡️Skill-set, который мы ищем:
- опыт работы от 1 года;
- понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
- знание трендов рынка мобильных игр;
- аналитический склад ума, умение формулировать мысли.
📍О нас:
- У OpenMyGame есть офис в Гомеле (но мы также готовы рассмотреть работу и на ремоуте);
- Проект - Магия слов;
- Состав команды: Project менеджер, Product менеджер, гейм - дизайнер, 2 Unity разработчика, 2 QA, 2 дизайнера, аниматор.
Присылайте CV в телеграмм @zlatissimo, расскажу больше, отвечу на вопросы)
Digital-агентство State of Mind ищет 3D-художников для работы с NFT и META.
Кто нам нужен?
3D художники по одежде
3D художники по персонажам
Моушн-дизайнер
Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Общие требования:
- Опыт разработки от года;
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень;
- Чувство стиля, насмотренность;
- Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или binema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование;
- Ретопология;
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией.
Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Будет плюсом:
-Художественное образование
интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Общие Условия:
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
Нам по пути, если:
Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
Кто нам нужен?
3D художники по одежде
3D художники по персонажам
Моушн-дизайнер
Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.
Общие требования:
- Опыт разработки от года;
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень;
- Чувство стиля, насмотренность;
- Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)
Моделирование одежды
Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или binema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.
Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции
Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование;
- Ретопология;
- Риггинг.
Моушн-дизайн (CG generalist)
Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией.
Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат
Будет плюсом:
-Художественное образование
интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ
Общие Условия:
- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.
Нам по пути, если:
Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
🌟Ищем Менеджера по документообороту со знаниями цифрового энтертейнмента
💵З/п вилка 1300$ гросс
💻Офис Москва
🌟Компания Sensorium Galaxy это социальная VR-платформа нового поколения, которая объединяет людей с помощью VR-развлечений мирового класса и одновременно альтернативная вселенная, которая создается в партнерстве со всемирно известными артистами, продюсерами и развлекательными компаниями.
Сайт компании: https://sensoriumgalaxy.com
🔺Задачи:
- Сопровождение документов маркетинговой и арт дирекций;
- Оперативное получение закрывающих документов у контрагентов;
- Взаимодействие с юридическим департаментом и бухгалтерией;
- Отправка документов контрагетам при необходимости;
🔺Требования:
- Опыт с работы с документооборотом от 3-х лет;
- Опыт работы с цифровым энтертейнментом от 2х лет
- Английский С1-С2. Договоры билингвальные или на английском;
- Базовое понимание бухгалтерского учета;
- Отличное знание MS Excel, Word и Google Suite;
- Сильный навык рабочей переписки на уровне структурирования информации;
- Высокая внимательность к деталям;
Будет огромным плюсом опыт работы с gamedev
Контакт: @yana_st15
💵З/п вилка 1300$ гросс
💻Офис Москва
🌟Компания Sensorium Galaxy это социальная VR-платформа нового поколения, которая объединяет людей с помощью VR-развлечений мирового класса и одновременно альтернативная вселенная, которая создается в партнерстве со всемирно известными артистами, продюсерами и развлекательными компаниями.
Сайт компании: https://sensoriumgalaxy.com
🔺Задачи:
- Сопровождение документов маркетинговой и арт дирекций;
- Оперативное получение закрывающих документов у контрагентов;
- Взаимодействие с юридическим департаментом и бухгалтерией;
- Отправка документов контрагетам при необходимости;
🔺Требования:
- Опыт с работы с документооборотом от 3-х лет;
- Опыт работы с цифровым энтертейнментом от 2х лет
- Английский С1-С2. Договоры билингвальные или на английском;
- Базовое понимание бухгалтерского учета;
- Отличное знание MS Excel, Word и Google Suite;
- Сильный навык рабочей переписки на уровне структурирования информации;
- Высокая внимательность к деталям;
Будет огромным плюсом опыт работы с gamedev
Контакт: @yana_st15
Сразу две вакансии от продуктовой студии APPSU❤️: VFX Artist и Senior Unity Developer
С 2016 года мы выпустили более 35 мобильных приложений и игр, в которые ежедневно играют миллионы пользователей.
Наиболее известные приложения APPSU❤️: UNICORN, UNICORN 3D, Numberzilla, Diggerville, My Cat, 3Tiles и другие. Наши продукты постоянно публикуются редакционными группами Apple App Store и Google Play.
Общие условия:
❤️ Над чем работать?
Жанры: Казуальные
Платформы: Mobile, iOS, Android
Формат работы: удаленно/гибрид/офис
Для VFX Artist:
❤️ На какие задачи (обязанности)?
Создание сочных и ярких спецэффектов в Unity для казуальных игр;
Создание необходимых сопутствующих ассетов (текстуры, сетки, 2D-анимации и т. д.)
Создание игровых анимаций.
❤️ Подробней о вакансии: https://ua.ingamejob.com/ru/job/senior-vfx-artist-9
❤️ Процесс отбора:
Согласование портфолио;
Интервью с рекрутером;
Техническое интервью;
Опционально тестовое задание.
___
Для Senior Unity Developer:
❤️На какие задачи (обязанности)?
Разработка новой игровой логики;
Улучшение существующих фичей;
Оптимизация проекта;
Код ревью других сотрудников.
❤️Какого профессионала ищем?
Опыт разработки мобильных приложений (iOS/Android) на Unity от 3 лет;
Уверенное знание C#;
Опыт работы в команде;
Знание ООП, паттернов проектирования, алгоритмов и структур данных;
Навыки использования Git.
❤️Будет плюсом:
Наличие завершенных проектов;
Опыт работы с Xcode, AndroidStudio;
Опыт написания шейдеров;
Опыт внедрения инструментов и технологий автоматизации.
По всем вопросам обращаться к @Eliz021
С 2016 года мы выпустили более 35 мобильных приложений и игр, в которые ежедневно играют миллионы пользователей.
Наиболее известные приложения APPSU❤️: UNICORN, UNICORN 3D, Numberzilla, Diggerville, My Cat, 3Tiles и другие. Наши продукты постоянно публикуются редакционными группами Apple App Store и Google Play.
Общие условия:
❤️ Над чем работать?
Жанры: Казуальные
Платформы: Mobile, iOS, Android
Формат работы: удаленно/гибрид/офис
Для VFX Artist:
❤️ На какие задачи (обязанности)?
Создание сочных и ярких спецэффектов в Unity для казуальных игр;
Создание необходимых сопутствующих ассетов (текстуры, сетки, 2D-анимации и т. д.)
Создание игровых анимаций.
❤️ Подробней о вакансии: https://ua.ingamejob.com/ru/job/senior-vfx-artist-9
❤️ Процесс отбора:
Согласование портфолио;
Интервью с рекрутером;
Техническое интервью;
Опционально тестовое задание.
___
Для Senior Unity Developer:
❤️На какие задачи (обязанности)?
Разработка новой игровой логики;
Улучшение существующих фичей;
Оптимизация проекта;
Код ревью других сотрудников.
❤️Какого профессионала ищем?
Опыт разработки мобильных приложений (iOS/Android) на Unity от 3 лет;
Уверенное знание C#;
Опыт работы в команде;
Знание ООП, паттернов проектирования, алгоритмов и структур данных;
Навыки использования Git.
❤️Будет плюсом:
Наличие завершенных проектов;
Опыт работы с Xcode, AndroidStudio;
Опыт написания шейдеров;
Опыт внедрения инструментов и технологий автоматизации.
По всем вопросам обращаться к @Eliz021
#вакансия #php #бус #б24 #shopify #remote
Тип вакансии: Удаленная работа
Вид: Работа в команде на постоянной основе
Оплата: от 1000р/час. (обсуждается, работаем с адекватной оценкой и youtrack. Бонусы при скоростной работе на отдельных спринтах.)
Пару слов о нас:
https://endorphine.agency/
Поддерживаем множество российских и зарубежных проектов на 1с bitrix. Ведем интернет-магазины на платформе Shopify.
Есть амбицирозные проекты в разработке которых нужно не бояться поработать с внешним api по документации и в завершение упаковать свое решние для bitrix/bitrix24 в модуль. Как раз на это ты и нужен!
Что нужно делать:
Нормально вникать в процесс работы, бизнеса и его потребностей. Мы не делаем задачу ради задачи. Если у тебя есть идеи и опыт в выстраивании работы команды - приветствуется.
Для fullstack: разрабатывать новый функционал, программировать seo-инструменты, строить интеграцию данных с различными сторонними системами (црм, логистика, 1с, соцсети, другие магазины и т.п.), создавать собственную логику в корзинах, заказах и многое другое.
Контакты: vlad.l@zograflab.ru, @greenpow
Тип вакансии: Удаленная работа
Вид: Работа в команде на постоянной основе
Оплата: от 1000р/час. (обсуждается, работаем с адекватной оценкой и youtrack. Бонусы при скоростной работе на отдельных спринтах.)
Пару слов о нас:
https://endorphine.agency/
Поддерживаем множество российских и зарубежных проектов на 1с bitrix. Ведем интернет-магазины на платформе Shopify.
Есть амбицирозные проекты в разработке которых нужно не бояться поработать с внешним api по документации и в завершение упаковать свое решние для bitrix/bitrix24 в модуль. Как раз на это ты и нужен!
Что нужно делать:
Нормально вникать в процесс работы, бизнеса и его потребностей. Мы не делаем задачу ради задачи. Если у тебя есть идеи и опыт в выстраивании работы команды - приветствуется.
Для fullstack: разрабатывать новый функционал, программировать seo-инструменты, строить интеграцию данных с различными сторонними системами (црм, логистика, 1с, соцсети, другие магазины и т.п.), создавать собственную логику в корзинах, заказах и многое другое.
Контакты: vlad.l@zograflab.ru, @greenpow
Открыты вакансии Unity-разработчиков в команды студий содружества MY.GAMES!
Приглашаем Unity-разработчиков в студии Pixonic, Studio Nord, BIT.GAMES, IT Territory и Whalekit. Наша большая команда — это вселенная профессиональных возможностей, здесь ты можешь развиваться в разработке масштабных продуктов или стартапе нового проекта, создавать игры во многих жанрах — от казуалок до шуттеров, используя разные технологии.
Присылай нам свое резюме и мы предложим тебе несколько вакансий, релевантных твоему опыту. Будет круто если ты знаешь C#, имеешь опыт работы с Unity, а также умеешь работать с сетевыми мобильными играми.
Ждем твое резюме здесь https://clcr.me/unity_gamedevjob
Приглашаем Unity-разработчиков в студии Pixonic, Studio Nord, BIT.GAMES, IT Territory и Whalekit. Наша большая команда — это вселенная профессиональных возможностей, здесь ты можешь развиваться в разработке масштабных продуктов или стартапе нового проекта, создавать игры во многих жанрах — от казуалок до шуттеров, используя разные технологии.
Присылай нам свое резюме и мы предложим тебе несколько вакансий, релевантных твоему опыту. Будет круто если ты знаешь C#, имеешь опыт работы с Unity, а также умеешь работать с сетевыми мобильными играми.
Ждем твое резюме здесь https://clcr.me/unity_gamedevjob
Project Manager в компанию AmayaSoft
Что делать:
- управлять проектами с распределенной командой
- исследовать и анализировать азиатский и арабский рынок, анализировать конкурентов
- выводить продукты на международные рынки
Почему стоит откликнуться:
- возможность стать частью большого проекта и увидеть реальные результаты своей работы в новых играх
- возможность использования английского языка на практике
- полностью удаленная работа в иностранной компании с межнациональной командой
Подробнее о вакансии и требованиях:
https://tashkent.hh.uz/vacancy/54852501
Контакты: @pollychess
Что делать:
- управлять проектами с распределенной командой
- исследовать и анализировать азиатский и арабский рынок, анализировать конкурентов
- выводить продукты на международные рынки
Почему стоит откликнуться:
- возможность стать частью большого проекта и увидеть реальные результаты своей работы в новых играх
- возможность использования английского языка на практике
- полностью удаленная работа в иностранной компании с межнациональной командой
Подробнее о вакансии и требованиях:
https://tashkent.hh.uz/vacancy/54852501
Контакты: @pollychess
Всем привет!
Команда MadOut Games активно расширяет штат сотрудников! Мы делаем мобильную ГТА в сеттинге постсоветских городов и уже добились отличных результатов – более 50 млн. загрузок и около 500 тысяч ежедневных игроков.
Будем рады новому коллеге, который так же, как и мы, увлечен своим делом, любит играть в игры, хочет вносить свой реальный вклад в развитие и улучшение MadOut2!
Мы сейчас в поиске:
• Game (Product) Analyst
Основные задачи:
- Анализ ключевых метрик продукта, поведения пользователей, результатов новых механик
- Выдвижение и проверка гипотез
- Предложения по улучшению игровой монетизации, игрового баланса, игровых механик
• Backend Developer
Основные задачи:
- Развитие бэкэнда игры
- Создание игровой инфраструктуры (10000+ игроков одновременно)
- Поддержка и доработка текущего кода
- Разработка игровых сервисов (управление аккаунтом, квесты, прогресс игрока, система друзей, кланов и тд)
• Technical Artist
Основные задачи:
- Решение технических задач в рамках визуального направления игры
- Настройка движка, оптимизация кода, написание скриптов (Unity)
- Разработка шейдеров и их оптимизация
С радостью ответим на все вопросы, пишите @alber013 )
Команда MadOut Games активно расширяет штат сотрудников! Мы делаем мобильную ГТА в сеттинге постсоветских городов и уже добились отличных результатов – более 50 млн. загрузок и около 500 тысяч ежедневных игроков.
Будем рады новому коллеге, который так же, как и мы, увлечен своим делом, любит играть в игры, хочет вносить свой реальный вклад в развитие и улучшение MadOut2!
Мы сейчас в поиске:
• Game (Product) Analyst
Основные задачи:
- Анализ ключевых метрик продукта, поведения пользователей, результатов новых механик
- Выдвижение и проверка гипотез
- Предложения по улучшению игровой монетизации, игрового баланса, игровых механик
• Backend Developer
Основные задачи:
- Развитие бэкэнда игры
- Создание игровой инфраструктуры (10000+ игроков одновременно)
- Поддержка и доработка текущего кода
- Разработка игровых сервисов (управление аккаунтом, квесты, прогресс игрока, система друзей, кланов и тд)
• Technical Artist
Основные задачи:
- Решение технических задач в рамках визуального направления игры
- Настройка движка, оптимизация кода, написание скриптов (Unity)
- Разработка шейдеров и их оптимизация
С радостью ответим на все вопросы, пишите @alber013 )
Требуется 3D Artist (Props, Environment) для работы над проектом “The Emperor’s Own”.
Обязанности:
Создание реалистичных 3D-моделей окружения (Props, Environment) высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями.
Работа в команде с художниками и левл-дизайнерами.
Требования:
- наличие портфолио
- знание программ 3D-моделирования, текстурирования
(3ds Max / Maya / Blender, ZBrush, Substance Painter, Adobe Photoshop)
- наличие опыта грамотного создания lowpoly и highpoly моделей, UV развертки, запекания, текстуринга
Желательно:
- знание Substance Designer.
- знание Marvelous Designer.
- знание Unreal Engine 4.
- опыт создания текстур для Vertex Paint.
- понимание процессов создания модулей, тримов, декалей.
- понимание процессов создания природных объектов (камни, скалы, растения
Условия:
Очень весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.
Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/gagarin64ru
Обязанности:
Создание реалистичных 3D-моделей окружения (Props, Environment) высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями.
Работа в команде с художниками и левл-дизайнерами.
Требования:
- наличие портфолио
- знание программ 3D-моделирования, текстурирования
(3ds Max / Maya / Blender, ZBrush, Substance Painter, Adobe Photoshop)
- наличие опыта грамотного создания lowpoly и highpoly моделей, UV развертки, запекания, текстуринга
Желательно:
- знание Substance Designer.
- знание Marvelous Designer.
- знание Unreal Engine 4.
- опыт создания текстур для Vertex Paint.
- понимание процессов создания модулей, тримов, декалей.
- понимание процессов создания природных объектов (камни, скалы, растения
Условия:
Очень весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.
Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.
Контакт: https://news.1rj.ru/str/gagarin64ru
#GameDesigner
#удаленка
Junior Game Designer
В игровой проект Sidus Heroes (https://sidusheroes.com/) разыскивается джуниор Гейм дизайнер.
SIDUS - это футуристичная PLAY2EARN NFT MMORPG в sci-fi стилистике, с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками. У игры уже есть активное сообщество (https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes) в несколько десятков тысяч человек.
Требуемый опыт:
-Опыт работы ГД от 6 мес (опыт с балансом особенно ценен)
-Опыт игры в MMORPG/MOBA/STRATEGY/CARDBATLER (WOW, Lineage, Starcraft, и пр.);
-Любовь к пошаговым играм/Hearthstone/Сivilization/Disciples/Puzzle & Dragons и др.
Задачи:
-Разработка функционала игры на основе технического задания от геймдизайнера;
-Разработка геймдизайн документации;
-Визуализация алгоритмов боя, подбора предметов;
-Тестирование игрового функционала;
-Плейтесты и балансировка игрового контента;
-Поиск и воспроизведение дефектов;
-Участие в брейнштормах и формализация результатов обсуждений в документацию;
У нас уже есть большая распределенная команда, по желанию можно посещать офис в Москве. ЗП от $700 на старте.
Присылайте резюме в телеграм @Yakovleva_Yulia_V
#удаленка
Junior Game Designer
В игровой проект Sidus Heroes (https://sidusheroes.com/) разыскивается джуниор Гейм дизайнер.
SIDUS - это футуристичная PLAY2EARN NFT MMORPG в sci-fi стилистике, с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками. У игры уже есть активное сообщество (https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes) в несколько десятков тысяч человек.
Требуемый опыт:
-Опыт работы ГД от 6 мес (опыт с балансом особенно ценен)
-Опыт игры в MMORPG/MOBA/STRATEGY/CARDBATLER (WOW, Lineage, Starcraft, и пр.);
-Любовь к пошаговым играм/Hearthstone/Сivilization/Disciples/Puzzle & Dragons и др.
Задачи:
-Разработка функционала игры на основе технического задания от геймдизайнера;
-Разработка геймдизайн документации;
-Визуализация алгоритмов боя, подбора предметов;
-Тестирование игрового функционала;
-Плейтесты и балансировка игрового контента;
-Поиск и воспроизведение дефектов;
-Участие в брейнштормах и формализация результатов обсуждений в документацию;
У нас уже есть большая распределенная команда, по желанию можно посещать офис в Москве. ЗП от $700 на старте.
Присылайте резюме в телеграм @Yakovleva_Yulia_V
Telegram
SIDUS HEROES
A Futuristic play to earn NFT Metaverse with an amazing blockchain journey full of adventures and opportunities.
Telegram channel: https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes_channel
Site https://sidusheroes.com/
Rules https://goo.su/hcR
Support Team : @StationKeeper
Wil
Telegram channel: https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes_channel
Site https://sidusheroes.com/
Rules https://goo.su/hcR
Support Team : @StationKeeper
Wil
Вакансия: Senior 3D Character Artist
Компания: Faraway
Проект: faraway.gg
https://miniroyale.io/
Формат работы: удаленный формат
Зп: по договоренности
🔥Мы - команда амбициозных профессионалов с опытом работы в Glu Mobile (часть Electronic Arts), Scopely, Wargaming, Mail.ru и др, основанная в 2021 году. Сейчас нас 50+ человек, мы быстро растем и ориентированы на результат, наша команда любит играть в игры так же сильно, как и создавать их.
Что мы делаем?
Mini Royale: Nations - это управляемый комьюнити шутер на основе постоянно развивающейся социальной стратегии. И вы прямо сейчас можете присоединиться к игре - https://miniroyale.io/
🔥Мы предлагаем:
* Белая зарплата и бонусы в твердой валюте и крипте;
* График работы 5/2 - выходные сб и вс;
* Удаленный формат работы;
* Гибкий формат работы;
🔥Что мы ждем от вас:
* Опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;
* Опыт моделирования стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch);
* Сильное портфолио, демонстрирующее умение создавать 3D контент, и показывающее высокий творческий и технический уровень;
* Письменный и разговорный английский.
🔥Что нужно будет делать:
* Создание стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов, элементов окружения (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch - between realistic and cartoonish graphics);
* Создание текстур и материалов;
* Создание UV разверток;
* Оптимизация модели;
* Взаимодействие с Арт директором и участниками Арт команды.
Если заинтересовала вакансия, смело отправляйте свое портфолио: @sofa_hr
Компания: Faraway
Проект: faraway.gg
https://miniroyale.io/
Формат работы: удаленный формат
Зп: по договоренности
🔥Мы - команда амбициозных профессионалов с опытом работы в Glu Mobile (часть Electronic Arts), Scopely, Wargaming, Mail.ru и др, основанная в 2021 году. Сейчас нас 50+ человек, мы быстро растем и ориентированы на результат, наша команда любит играть в игры так же сильно, как и создавать их.
Что мы делаем?
Mini Royale: Nations - это управляемый комьюнити шутер на основе постоянно развивающейся социальной стратегии. И вы прямо сейчас можете присоединиться к игре - https://miniroyale.io/
🔥Мы предлагаем:
* Белая зарплата и бонусы в твердой валюте и крипте;
* График работы 5/2 - выходные сб и вс;
* Удаленный формат работы;
* Гибкий формат работы;
🔥Что мы ждем от вас:
* Опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;
* Опыт моделирования стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch);
* Сильное портфолио, демонстрирующее умение создавать 3D контент, и показывающее высокий творческий и технический уровень;
* Письменный и разговорный английский.
🔥Что нужно будет делать:
* Создание стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов, элементов окружения (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch - between realistic and cartoonish graphics);
* Создание текстур и материалов;
* Создание UV разверток;
* Оптимизация модели;
* Взаимодействие с Арт директором и участниками Арт команды.
Если заинтересовала вакансия, смело отправляйте свое портфолио: @sofa_hr
Всем привет! Мы в Saber Interactive уже 20 лет создаем масштабные игры AAA-класса, которые знают миллионы игроков, среди них: серия игр Halo, Quake Champions, MudRunner, SnowRunner, World War Z. И это только часть нашего портфолио.
Сейчас в наш Арт отдел мы ищем Outsource Manager для работы над несколькими новыми проектами.
Если ты опытный 3D-моделлер, обладаешь широкой экспертизой и тебе интересно развиваться в сторону менеджмента, мы ждем тебя в нашей команде!
📌Задачи:
• Участие в создании in-game моделей (органика, механика), сложных ассетов: полный цикл работ от высокополионального скульптинга до текстурирования;
• Контроль работы и поддержка обратной связи с аутсорс командами
📌Для нас важно:
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Профессиональное владение Maya;
• Уверенное владение ZBrush;
• Уверенные навыки моделирования хай-поли, ретоп, UV развертки, запекания.
📌Мы предлагаем:
• Достойную заработную плату и комфортные условия
• Возможность работы над разными проектами и обмена опытом
• Офис разработки находится в Санкт-Петербурге, но мы рассматриваем и возможность удаленной работы.
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем :)
📩 Контакты для связи: t.me/afolgia oafanaseva@saber3d.ru
Подробнее о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/52916765
Сейчас в наш Арт отдел мы ищем Outsource Manager для работы над несколькими новыми проектами.
Если ты опытный 3D-моделлер, обладаешь широкой экспертизой и тебе интересно развиваться в сторону менеджмента, мы ждем тебя в нашей команде!
📌Задачи:
• Участие в создании in-game моделей (органика, механика), сложных ассетов: полный цикл работ от высокополионального скульптинга до текстурирования;
• Контроль работы и поддержка обратной связи с аутсорс командами
📌Для нас важно:
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Профессиональное владение Maya;
• Уверенное владение ZBrush;
• Уверенные навыки моделирования хай-поли, ретоп, UV развертки, запекания.
📌Мы предлагаем:
• Достойную заработную плату и комфортные условия
• Возможность работы над разными проектами и обмена опытом
• Офис разработки находится в Санкт-Петербурге, но мы рассматриваем и возможность удаленной работы.
Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем :)
📩 Контакты для связи: t.me/afolgia oafanaseva@saber3d.ru
Подробнее о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/52916765
Eladrea: The Land of the Ancients – 4X стратегия с элементами RPG и автобоем. Это первый проект из серии игр в нашем уникальном metaverse, готовим проект к выходу на IDO. Сейчас мы доукомплектовываем команду для финализации контента и сборки Alpha версии игры. Также готовим маркетинговые материалы и продвигаем игру.
Нам требуются:
Art director
2D illustrator
2D concept artist
3D character artist
3D environment artist
Animator
VFX artist
Senior Unity Developer
Ключевые требования: опыт работы на релевантных позициях с портфолио.
Что мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Гибкое начало рабочего дня;
Возможен part time;
Рыночную зарплату без задержек, размер зп обсуждается индивидуально;
Дружную команду единомышленников;
Контакт: Вадим
Telegram @Vadim_Old_School
Нам требуются:
Art director
2D illustrator
2D concept artist
3D character artist
3D environment artist
Animator
VFX artist
Senior Unity Developer
Ключевые требования: опыт работы на релевантных позициях с портфолио.
Что мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Гибкое начало рабочего дня;
Возможен part time;
Рыночную зарплату без задержек, размер зп обсуждается индивидуально;
Дружную команду единомышленников;
Контакт: Вадим
Telegram @Vadim_Old_School
У нас отличные новости! Впервые мы делаем открытую стену вакансий конференции Gamedev Weekend 2022 🔥
Уже совсем скоро конференция соберет более 800 участников всех направлений на одной площадке: от джуниоров до специалистов!
Не упустите шанс заявить о своем HR бренде и найти новых коллег в команду!
Никто не пройдет мимо пятиметрового Стенда Вакансий.
Для брони доступно всего 40 слотов. Успевайте!
Также есть возможность стать спонсором Стенда вакансий.
Узнать все подробности о размещении можно на сайте https://gamedevweekend.ru/career-wall
Уже совсем скоро конференция соберет более 800 участников всех направлений на одной площадке: от джуниоров до специалистов!
Не упустите шанс заявить о своем HR бренде и найти новых коллег в команду!
Никто не пройдет мимо пятиметрового Стенда Вакансий.
Для брони доступно всего 40 слотов. Успевайте!
Также есть возможность стать спонсором Стенда вакансий.
Узнать все подробности о размещении можно на сайте https://gamedevweekend.ru/career-wall
Студия Midhard games
Мы — ядерная команда с атомным зарядом сумасшедшего креатива. Имеем боевой опыт на разных фронтах и бэкендах. Строим мобильные и десктопные игры. Создали более 50 игр разной сложности и в разных жанрах.
Тоже любишь игры и ищешь отличную команду? Давай создавать новые игровые миры вместе!
Обязанности:
1. Разработка и поддержка серверной части с игровой бизнес-логикой (TypeScript).
2. Поддержка клиентской части (TypeScript)
3. Работа с системой контроля версий (git)
4. Работа с командой используя сервисы: Notion, Slack, GitLab и др.
Требования:
1. Отличное знание JavaScript/TypeScript
2. Опыт работы с WebSocket (binary)
3. Опыт интеграции с RESTful API
4. Отличное понимание принципов разработки, ООП.
5. Хорошее понимание клиент-серверного взаимодействия
Плюсом будет:
- Опыт мобильной разработки и оптимизации для мобильных устройств
- Опыт серверной разработки и оптимизация для highload
- Собственные выпущенные проекты
- Опыт работы с игровыми движками Cocos Creator/Phaser/PixiJS/three.js/Unity/Unreal Engine/Godot Engine
- Опыт работы с фреймворками Nakama/Colyseus/Prase Platform/Photon Engine
- Опыт web-верстки (HTML/CSS)
Условия:
1. Выполнение оплачиваемого тестового задания (срок реализации примерно неделя)
2. Еженедельная оплата
3. Чем быстрее ты прогрессируешь и повышаешь производительность, тем быстрее будет повышение как по карьерной лестнице, так и по зарплатной
Почему тебе у нас понравится?
- «Твой дом — твоя крепость». Устал тратить драгоценное время на дорогу до работы и обратно? Есть решение! Мы предлагаем полностью удаленную работу.
- «Гибкую иву ветер не сломает». Ты сова и любишь подольше поспать утром? Или ты продуктивнее работаешь именно по утрам? Нет проблем, потому что в нашей студии гибкий график.
- «Работа на результат». Мы ценим в первую очередь результат, а не количество часов. Если ты отлично справился со своими задачами и у тебя остался свободный час — посвяти его спорту, интересной книге или любимому делу.
- «Непрерывное образование». Мы постоянно находимся в движении и развиваемся. У нас есть внутренние программы обучения, тренинги, воркшопы для команды и оплачиваемые курсы.
Что мы предлагаем взамен?
- «Вся наша жизнь — игра». У нас геймифицированная оплата труда. При выполнении задач, ты будешь прокачивать свой уровень специализации, тем самым повышая свою заработную плату. Важно! В этой игре нельзя проиграть.
- «Здоровье — мудрых гонорар». Физическое и ментальное здоровье команды важно. Поэтому мы предлагаем 100% покрытие больничных, а также гибкую и удобную систему отпусков.
@Katyamunkova
Мы — ядерная команда с атомным зарядом сумасшедшего креатива. Имеем боевой опыт на разных фронтах и бэкендах. Строим мобильные и десктопные игры. Создали более 50 игр разной сложности и в разных жанрах.
Тоже любишь игры и ищешь отличную команду? Давай создавать новые игровые миры вместе!
Обязанности:
1. Разработка и поддержка серверной части с игровой бизнес-логикой (TypeScript).
2. Поддержка клиентской части (TypeScript)
3. Работа с системой контроля версий (git)
4. Работа с командой используя сервисы: Notion, Slack, GitLab и др.
Требования:
1. Отличное знание JavaScript/TypeScript
2. Опыт работы с WebSocket (binary)
3. Опыт интеграции с RESTful API
4. Отличное понимание принципов разработки, ООП.
5. Хорошее понимание клиент-серверного взаимодействия
Плюсом будет:
- Опыт мобильной разработки и оптимизации для мобильных устройств
- Опыт серверной разработки и оптимизация для highload
- Собственные выпущенные проекты
- Опыт работы с игровыми движками Cocos Creator/Phaser/PixiJS/three.js/Unity/Unreal Engine/Godot Engine
- Опыт работы с фреймворками Nakama/Colyseus/Prase Platform/Photon Engine
- Опыт web-верстки (HTML/CSS)
Условия:
1. Выполнение оплачиваемого тестового задания (срок реализации примерно неделя)
2. Еженедельная оплата
3. Чем быстрее ты прогрессируешь и повышаешь производительность, тем быстрее будет повышение как по карьерной лестнице, так и по зарплатной
Почему тебе у нас понравится?
- «Твой дом — твоя крепость». Устал тратить драгоценное время на дорогу до работы и обратно? Есть решение! Мы предлагаем полностью удаленную работу.
- «Гибкую иву ветер не сломает». Ты сова и любишь подольше поспать утром? Или ты продуктивнее работаешь именно по утрам? Нет проблем, потому что в нашей студии гибкий график.
- «Работа на результат». Мы ценим в первую очередь результат, а не количество часов. Если ты отлично справился со своими задачами и у тебя остался свободный час — посвяти его спорту, интересной книге или любимому делу.
- «Непрерывное образование». Мы постоянно находимся в движении и развиваемся. У нас есть внутренние программы обучения, тренинги, воркшопы для команды и оплачиваемые курсы.
Что мы предлагаем взамен?
- «Вся наша жизнь — игра». У нас геймифицированная оплата труда. При выполнении задач, ты будешь прокачивать свой уровень специализации, тем самым повышая свою заработную плату. Важно! В этой игре нельзя проиграть.
- «Здоровье — мудрых гонорар». Физическое и ментальное здоровье команды важно. Поэтому мы предлагаем 100% покрытие больничных, а также гибкую и удобную систему отпусков.
@Katyamunkova
PicShot Studio — молода українська аутсорс студія, мета якої — втілити всі бажання та мрії клієнтів в реальність.
Ми вважаємо, що запорука успішної роботи — це знаходження в комфортних умовах, тому нам не важливо де працюють наші співпробітники, головне — якість та швидкість виконанних завдань;
Наразі в нашу команду ми розшукуємо sales менеджера на неповну зайнятість.
Задачі:
Пошук нових клієнтів для компанії;
Взаємодія із іншими членами команди;
Робота над комерційними пропозиціями, інше;
Робота з існуючими партнерами компанії.
розуміння специфіки роботи спеціаліста у геймдеві;
Вимоги:
Наявний досвід від 1 року;
Вміння працювати з необхідним для роботи софтом;
Наявність успішних кейсів (зокрема через LinkedIn)
Розуміння В2В продажей;
4 годинний робочий день (5/2 з урахуванням всіх святкових днів)
Наявність стабільного інтернету та ноутбуку;
Постійно бути на зв’язку в робочий час;
Бонуси
18 оплачуваних днів відпустки;
Оплачувані лікарняні;
Корпоративні курси англійскої мови;
Покриття професійного навчанн
@picshot_studio
Ми вважаємо, що запорука успішної роботи — це знаходження в комфортних умовах, тому нам не важливо де працюють наші співпробітники, головне — якість та швидкість виконанних завдань;
Наразі в нашу команду ми розшукуємо sales менеджера на неповну зайнятість.
Задачі:
Пошук нових клієнтів для компанії;
Взаємодія із іншими членами команди;
Робота над комерційними пропозиціями, інше;
Робота з існуючими партнерами компанії.
розуміння специфіки роботи спеціаліста у геймдеві;
Вимоги:
Наявний досвід від 1 року;
Вміння працювати з необхідним для роботи софтом;
Наявність успішних кейсів (зокрема через LinkedIn)
Розуміння В2В продажей;
4 годинний робочий день (5/2 з урахуванням всіх святкових днів)
Наявність стабільного інтернету та ноутбуку;
Постійно бути на зв’язку в робочий час;
Бонуси
18 оплачуваних днів відпустки;
Оплачувані лікарняні;
Корпоративні курси англійскої мови;
Покриття професійного навчанн
@picshot_studio
Рип, как говорится.
https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/06/08/925764-sber-zakrivaet-sbergames
https://www.vedomosti.ru/business/news/2022/06/08/925764-sber-zakrivaet-sbergames
Ведомости
«Сбер» закрывает игровое направление SberGames
«Сбер» свернет свое игровое направление SberGames, подразделение останавливает наем новых сотрудников и запуск новых проектов. Об этом сообщили «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу кредитной организации.
Ringtail Studios — международная аутсорс-студия с фокусом на 3D продакшн для ААА проектов ведущих игровых компаний (например, Amazon, Аctivision, Avalanche Studios и CD Projekt). Мы гордимся каждой игрой, в титрах которой есть наша команда.
Мы ищем продюсера – человека, ответственного за результат сразу нескольких крупных проектов. Основная задача – управление арт-продакшеном, обеспечение соблюдения качества и сроков проекта и поддержание отношений с клиентами.
Чем мы интересны:
Ringtail Studios – это возможность поработать над самыми известными ААА тайтлами бок-о-бок с лучшими игровыми студиями мира;
Мы гарантируем разнообразие проектов и задачи, испытывающие ваши возможности и терпение;
Мы помогаем с релокацией в один из наших офисов (Таллин, Тбилиси, Кишинев);
Гарантируем соц.пакет и комфортные условия работы (мед.страховка, компенсация спорта, корпоративы и т.д.)
Что важно для этой позиции:
Опыт управления проектами в геймдеве, желательно — арт-продакшеном или проектами со сложным пайплайном;
Понимание специфики работы с художниками и навык выстраивания продуктивных отношений;
Понимание принципов работы аутсорс-студии, готовность выстраивать отношения с клиентами;
Отличный русский и английский (письменный и устный);
Находчивый и оперативный подход к решению проблем.
Откликнуться на вакансию и познакомиться с нашими офисами можно по ссылке — обратите внимание, что позиция предполагает только офисный формат.
Мы ищем продюсера – человека, ответственного за результат сразу нескольких крупных проектов. Основная задача – управление арт-продакшеном, обеспечение соблюдения качества и сроков проекта и поддержание отношений с клиентами.
Чем мы интересны:
Ringtail Studios – это возможность поработать над самыми известными ААА тайтлами бок-о-бок с лучшими игровыми студиями мира;
Мы гарантируем разнообразие проектов и задачи, испытывающие ваши возможности и терпение;
Мы помогаем с релокацией в один из наших офисов (Таллин, Тбилиси, Кишинев);
Гарантируем соц.пакет и комфортные условия работы (мед.страховка, компенсация спорта, корпоративы и т.д.)
Что важно для этой позиции:
Опыт управления проектами в геймдеве, желательно — арт-продакшеном или проектами со сложным пайплайном;
Понимание специфики работы с художниками и навык выстраивания продуктивных отношений;
Понимание принципов работы аутсорс-студии, готовность выстраивать отношения с клиентами;
Отличный русский и английский (письменный и устный);
Находчивый и оперативный подход к решению проблем.
Откликнуться на вакансию и познакомиться с нашими офисами можно по ссылке — обратите внимание, что позиция предполагает только офисный формат.
Резюме: SOUND DESIGNER/MUSICIAN
ANDREW DOVGALO
Belarus, Gomel (Ready for relocation);
Age: 32.
PROFESSIONAL SUMMARY
MY PRIMARY SKILLS:
Audio skills:
- Sound/voice design: ambiences, creatures, weapons, magic, voice over editing, UI, cutscenes and cinematics, signature sound effects;
- Audio systems design and implementation;
- Integration and mixing: Audiokinetic Wwise; Fmod;
- Studio and field recording;
- Professional Drummer;
- Strong creative sense.
Software background:
- Audio Engine: Audiokinetic Wwise (intermediated), FMOD (intermediated).
- Game Engine: Unity (Intermediated; Audio implementation, C#), (Unreal Engine 4 (basic).
- DAW: Ableton Live, Steinberg Cubase, Nuendo.
- Audio Plug-Ins: Waves, Fabfilter, Izotope, Valhalla, T-RackS.
- Work with Git.
MY SECONDARY SKILLS:
● Editing and sounding of video clips (Adobe Premiere Pro (intermediated) / Adobe After Effect (basic);
● Creating and producing social media music videos;
● Languages: Russian(Native), English (Intermediate A2-B1);
I am a professional musician with 10+ years of studio and live experience. I have my own professional studio.Quality sound is one of the most important thing to me and I know that as a sound designer in your team I’ll have the opportunity to create interesting and memorable projects our clients will love.
Link to my Portfolio: https://drive.google.com/drive/folders/1qy25iE2H0aSauKp8T-vheSzdKpDDAUv5?usp=sharing
Tel. +375 29 315 38 44
Email: andrewdovgalo1990@gmail.com
ANDREW DOVGALO
Belarus, Gomel (Ready for relocation);
Age: 32.
PROFESSIONAL SUMMARY
MY PRIMARY SKILLS:
Audio skills:
- Sound/voice design: ambiences, creatures, weapons, magic, voice over editing, UI, cutscenes and cinematics, signature sound effects;
- Audio systems design and implementation;
- Integration and mixing: Audiokinetic Wwise; Fmod;
- Studio and field recording;
- Professional Drummer;
- Strong creative sense.
Software background:
- Audio Engine: Audiokinetic Wwise (intermediated), FMOD (intermediated).
- Game Engine: Unity (Intermediated; Audio implementation, C#), (Unreal Engine 4 (basic).
- DAW: Ableton Live, Steinberg Cubase, Nuendo.
- Audio Plug-Ins: Waves, Fabfilter, Izotope, Valhalla, T-RackS.
- Work with Git.
MY SECONDARY SKILLS:
● Editing and sounding of video clips (Adobe Premiere Pro (intermediated) / Adobe After Effect (basic);
● Creating and producing social media music videos;
● Languages: Russian(Native), English (Intermediate A2-B1);
I am a professional musician with 10+ years of studio and live experience. I have my own professional studio.Quality sound is one of the most important thing to me and I know that as a sound designer in your team I’ll have the opportunity to create interesting and memorable projects our clients will love.
Link to my Portfolio: https://drive.google.com/drive/folders/1qy25iE2H0aSauKp8T-vheSzdKpDDAUv5?usp=sharing
Tel. +375 29 315 38 44
Email: andrewdovgalo1990@gmail.com