Работа в геймдеве 🍖 – Telegram
Работа в геймдеве 🍖
38.2K subscribers
359 photos
66 videos
6 files
2.42K links
Разместить вакансию/резюме: @gamedevHR_bot (оплата и продвижение доступны через бот)

Важно: размещаем только коммерческие вакансии.

Купить рекламу: @unreal_alesia
(работаем официально, ставим маркировку сами)

Зарегистрированы в РКН
Download Telegram
Собираетесь релоцироваться? Ищете зарубежных клиентов и работодателей? Планируете переход в геймдев?
Английский язык — ваш базовый навык для работы в игровой индустрии как наиболее интернациональной. Кроме того, он напрямую влияет на рост зарплаты.

English for GameDev — курс английского языка, ориентированный на представителей гейм-индустрии. Это занятия по языку с погружением в контекст производства видеоигр, но при этом охватывающий не только профессиональную специфику, но и бытовую коммуникацию.

Мы набираем небольшие группы студентов одного уровня знания языка и со схожими образовательными целями, чтобы создать максимально комфортные условия для обучения и групповой коммуникации.

Старт 1 июля 2022
Онлайн
https://clck.ru/hCDaU
#Грузия #SoftwareEngineer #C #C++
#полнаязанятость

Страна и город: Грузия, Тбилиси
Формат работы: офис или частичная удаленка
Занятость: полная
Описание вакансии: В нашей команде Вы будете:
• Заниматься разработкой игровых проектов;
• Разрабатывать другие проекты Симлабс в области портирования игр;
• Сопровождать задачи от согласования до отгрузки;
Наши ожидания от Вашей компетенции:
• Уверенное владение С++ (в т.ч. STL/Boost). Желательно владение на уровне стандарта С++11 или выше;
• Математические основы компьютерной графики;
• Хорошее знание алгоритмов и структур данных;
• Опыт работы от 2х лет;
• Знание технического английского;
• Хорошие коммуникативные способности;
• опыт в реал-тайм (interactive) applications.
Приветствуются:
• Знания популярных языков кроме С++ (Java, C#, Python, JS, …) будут рассматриваться как дополнительный плюс;
• Знание многопоточного программирования;
• Опыт работы с набором библиотек Qt;
• Владение web стеком;
• Опыт работы с SQL базами данных (желательно PostgreSQL);
• Знание графического пайплайна, DirectX, OpenGL;
• Фундаментальные математические знания в компьютерной графики и о гейм-движках;
• Знание CryEngine;
• опыт работы с консолями и базовое знание рендер-пайплайна;
Мы предлагаем:
• Работу в Грузии, с возвращением стоимости авиа-перелёта и оплаты месяца съёма жилья после испытательного срока;
• Возможность реализовывать свои идеи и учиться вместе с технически сильной командой;
• Мы ценим наших сотрудников, поэтому работаем полностью по ТК РФ и предоставляем ДМС после прохождения испытательного срока;
• Гибкий график работы. Для нас важен результат, а не время нахождения на рабочем месте;
• Уровень заработной платы будет определяться по итогам собеседований в зависимости от вашего опыта и знаний.
Название компании: Симлабс https://www.sim-labs.com/
Контакты: @El3na_Dubrovskaya
🚀Приглашаем Game дизайнера в команду OpenMyGame - продуктовая гейм-дев компания из Гомеля. Проекты - казуальные игры.

Основные задачи:
- ведение геймдиз. документов для новых и существующих проектов;
- полное сопровождение разработки игр (от прототипа до релиза);
- настройка игровых механик, монетизации, игрового баланса;
- проектирование и сборка уровней (настройка генерации уровней);
- анализ игровой статистики;
- формирование технических заданий для художников и программистов;
- построение гипотез по улучшению продуктовых метрик.

⚡️Skill-set, который мы ищем:
- опыт работы от 1 года;
- понимание игровых механик, механик монетизации, вовлечения и удержания игроков;
- знание трендов рынка мобильных игр;
- аналитический склад ума, умение формулировать мысли.

📍О нас:
- У OpenMyGame есть офис в Гомеле (но мы также готовы рассмотреть работу и на ремоуте);
- Проект - Магия слов;
- Состав команды: Project менеджер, Product менеджер, гейм - дизайнер, 2 Unity разработчика, 2 QA, 2 дизайнера, аниматор.

Присылайте CV в телеграмм @zlatissimo, расскажу больше, отвечу на вопросы)
Digital-агентство State of Mind ищет 3D-художников для работы с NFT и META.

Кто нам нужен?
3D художники по одежде
3D художники по персонажам
Моушн-дизайнер

Задачи:
- создание качественных Hi/Low-Poly моделей;
- UV-маппинг;
- текстурирование;
- анимация;
- предложения решений дизайн-задач.

Общие требования:
- Опыт разработки от года;
- Реализованные проекты в портфолио: так мы сможем первично оценить твой уровень;
- Чувство стиля, насмотренность;
- Профессиональные навыки (зависит от направления, в котором ты работаешь)

Моделирование одежды

Знание инструментов:
- Marvelous designer или Clo3d (владение на высоком уровне, реализованные проекты в портфолио)
- Умение работать создавать PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) в substance painter и настройка их в blender или cinema4d;
- Базовые знания blender или binema4d;
- Умение подгонять одежду под готовую модель тела, подключать и настраивать PBR карты в blender или cinema4d.

Моделирование персонажей (скульптинг, полигональное моделирование)

Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования (ZBrash, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Знание основ работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Знание основ композиции

Обязанности:
- High Resolution sculpting в ZBrush;
- 3D моделирования (blender, cinema4d);
- Создание чистой лоупольной геометрии;
- Подготовка UV-разверток, запекание normal maps;
- PBR текстурирование;
- Ретопология;
- Риггинг.

Моушн-дизайн (CG generalist)

Знание инструментов:
- Пакеты для 3D моделирования, анимации и постобработки (ZBrash, Redshift, After Effects, marvelous designer, blender, cinema4d; владение на высоком уровне)
- Создание PBR карт в substance painter (Base Color, Metallic, Specular, Roughness, Ambient Occlusion, Height, Normal map) и настройка их в blender или cinema4d;
- Умение создавать анимацию пролётов (настройка камер, освещения, рендера);
- Основы работы с риггом, персонажной анимации, mixamo;
- Основы композиции, чувство ритма, умение работать с цветокоррекцией.

Обязанности:
- Создание рекламных 3D-видеороликов (наличие демо в портфолио);
- Активное участие в придумывании и обсуждении концепций
- Поиск идей и приемов, как можно улучшить результат


Будет плюсом:
-Художественное образование
интерес к трендам в сфере рекламы и NFT
стремление разбираться в психофизиологии человеческого восприятия, а также принципах работы маркетинга, чтобы повышать эффективность своих работ

Общие Условия:

- Удаленная проектная работа;
- Оплата по договоренности.

Нам по пути, если:

Ты умеешь работать в команде: умеете задавать вопросы, слышать и слушать других, принимать и давать фидбек, аргументировать свою точку зрения.
Ты привык самостоятельно выстраивать процесс собственной работы, вас не нужно все время подгонять.
🌟Ищем Менеджера по документообороту со знаниями цифрового энтертейнмента
💵З/п вилка 1300$ гросс
💻Офис Москва

🌟Компания Sensorium Galaxy это социальная VR-платформа нового поколения, которая объединяет людей с помощью VR-развлечений мирового класса и одновременно альтернативная вселенная, которая создается в партнерстве со всемирно известными артистами, продюсерами и развлекательными компаниями.

Сайт компании: https://sensoriumgalaxy.com

🔺Задачи:

- Сопровождение документов маркетинговой и арт дирекций;
- Оперативное получение закрывающих документов у контрагентов;
- Взаимодействие с юридическим департаментом и бухгалтерией;
- Отправка документов контрагетам при необходимости;

🔺Требования:

- Опыт с работы с документооборотом от 3-х лет;
- Опыт работы с цифровым энтертейнментом от 2х лет
- Английский С1-С2. Договоры билингвальные или на английском;
- Базовое понимание бухгалтерского учета;
- Отличное знание MS Excel, Word и Google Suite;
- Сильный навык рабочей переписки на уровне структурирования информации;
- Высокая внимательность к деталям;

Будет огромным плюсом опыт работы с gamedev

Контакт: @yana_st15
Сразу две вакансии от продуктовой студии APPSU❤️: VFX Artist и Senior Unity Developer

С 2016 года мы выпустили более 35 мобильных приложений и игр, в которые ежедневно играют миллионы пользователей.

Наиболее известные приложения APPSU❤️: UNICORN, UNICORN 3D, Numberzilla, Diggerville, My Cat, 3Tiles и другие. Наши продукты постоянно публикуются редакционными группами Apple App Store и Google Play.

Общие условия:

❤️ Над чем работать?
Жанры: Казуальные
Платформы: Mobile, iOS, Android
Формат работы: удаленно/гибрид/офис

Для VFX Artist:

❤️ На какие задачи (обязанности)?
Создание сочных и ярких спецэффектов в Unity для казуальных игр;
Создание необходимых сопутствующих ассетов (текстуры, сетки, 2D-анимации и т. д.)
Создание игровых анимаций.

❤️ Подробней о вакансии: https://ua.ingamejob.com/ru/job/senior-vfx-artist-9

❤️ Процесс отбора:
Согласование портфолио;
Интервью с рекрутером;
Техническое интервью;
Опционально тестовое задание.

___

Для Senior Unity Developer:

❤️На какие задачи (обязанности)?
Разработка новой игровой логики;
Улучшение существующих фичей;
Оптимизация проекта;
Код ревью других сотрудников.

❤️Какого профессионала ищем?
Опыт разработки мобильных приложений (iOS/Android) на Unity от 3 лет;
Уверенное знание C#;
Опыт работы в команде;
Знание ООП, паттернов проектирования, алгоритмов и структур данных;
Навыки использования Git.

❤️Будет плюсом:
Наличие завершенных проектов;
Опыт работы с Xcode, AndroidStudio;
Опыт написания шейдеров;
Опыт внедрения инструментов и технологий автоматизации.


По всем вопросам обращаться к @Eliz021
#вакансия #php #бус #б24 #shopify #remote

Тип вакансии: Удаленная работа
Вид: Работа в команде на постоянной основе
Оплата: от 1000р/час. (обсуждается, работаем с адекватной оценкой и youtrack. Бонусы при скоростной работе на отдельных спринтах.)

Пару слов о нас:
https://endorphine.agency/

Поддерживаем множество российских и зарубежных проектов на 1с bitrix. Ведем интернет-магазины на платформе Shopify.

Есть амбицирозные проекты в разработке которых нужно не бояться поработать с внешним api по документации и в завершение упаковать свое решние для bitrix/bitrix24 в модуль. Как раз на это ты и нужен!

Что нужно делать:
Нормально вникать в процесс работы, бизнеса и его потребностей. Мы не делаем задачу ради задачи. Если у тебя есть идеи и опыт в выстраивании работы команды - приветствуется.

Для fullstack: разрабатывать новый функционал, программировать seo-инструменты, строить интеграцию данных с различными сторонними системами (црм, логистика, 1с, соцсети, другие магазины и т.п.), создавать собственную логику в корзинах, заказах и многое другое.

Контакты: vlad.l@zograflab.ru, @greenpow
Открыты вакансии Unity-разработчиков в команды студий содружества MY.GAMES!

Приглашаем Unity-разработчиков в студии Pixonic, Studio Nord, BIT.GAMES, IT Territory и Whalekit. Наша большая команда — это вселенная профессиональных возможностей, здесь ты можешь развиваться в разработке масштабных продуктов или стартапе нового проекта, создавать игры во многих жанрах — от казуалок до шуттеров, используя разные технологии.

Присылай нам свое резюме и мы предложим тебе несколько вакансий, релевантных твоему опыту. Будет круто если ты знаешь C#, имеешь опыт работы с Unity, а также умеешь работать с сетевыми мобильными играми.

Ждем твое резюме здесь https://clcr.me/unity_gamedevjob
Project Manager в компанию AmayaSoft

Что делать:
- управлять проектами с распределенной командой
- исследовать и анализировать азиатский и арабский рынок, анализировать конкурентов
- выводить продукты на международные рынки

Почему стоит откликнуться:
- возможность стать частью большого проекта и увидеть реальные результаты своей работы в новых играх
- возможность использования английского языка на практике
- полностью удаленная работа в иностранной компании с межнациональной командой

Подробнее о вакансии и требованиях:
https://tashkent.hh.uz/vacancy/54852501

Контакты: @pollychess
Всем привет!

Команда MadOut Games активно расширяет штат сотрудников! Мы делаем мобильную ГТА в сеттинге постсоветских городов и уже добились отличных результатов – более 50 млн. загрузок и около 500 тысяч ежедневных игроков.

Будем рады новому коллеге, который так же, как и мы, увлечен своим делом, любит играть в игры, хочет вносить свой реальный вклад в развитие и улучшение MadOut2!

Мы сейчас в поиске:

• Game (Product) Analyst
Основные задачи:
- Анализ ключевых метрик продукта, поведения пользователей, результатов новых механик
- Выдвижение и проверка гипотез
- Предложения по улучшению игровой монетизации, игрового баланса, игровых механик

• Backend Developer
Основные задачи:
- Развитие бэкэнда игры
- Создание игровой инфраструктуры (10000+ игроков одновременно)
- Поддержка и доработка текущего кода
- Разработка игровых сервисов (управление аккаунтом, квесты, прогресс игрока, система друзей, кланов и тд)

• Technical Artist
Основные задачи:
- Решение технических задач в рамках визуального направления игры
- Настройка движка, оптимизация кода, написание скриптов (Unity)
- Разработка шейдеров и их оптимизация

С радостью ответим на все вопросы, пишите @alber013 )
Требуется 3D Artist (Props, Environment) для работы над проектом “The Emperor’s Own”.

Обязанности:
Создание реалистичных 3D-моделей окружения (Props, Environment) высокого качества в соответствии с техническими и художественными требованиями.
Работа в команде с художниками и левл-дизайнерами.

Требования:
- наличие портфолио
- знание программ 3D-моделирования, текстурирования
(3ds Max / Maya / Blender, ZBrush, Substance Painter, Adobe Photoshop)
- наличие опыта грамотного создания lowpoly и highpoly моделей, UV развертки, запекания, текстуринга

Желательно:
- знание Substance Designer.
- знание Marvelous Designer.
- знание Unreal Engine 4.
- опыт создания текстур для Vertex Paint.
- понимание процессов создания модулей, тримов, декалей.
- понимание процессов создания природных объектов (камни, скалы, растения

Условия:
Очень весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера. Владелец компании сам заядлый геймер и терпеть не может стандартный корпоративный подход.

Работа фулл-тайм в офисе в Саратове. С переездом поможем. Зарплата и подробности при личном собеседовании.

Контакт: https://news.1rj.ru/str/gagarin64ru
#GameDesigner
#удаленка

Junior Game Designer
В игровой проект Sidus Heroes (https://sidusheroes.com/) разыскивается джуниор Гейм дизайнер.
SIDUS - это футуристичная PLAY2EARN NFT MMORPG в sci-fi стилистике, с приключениями, множеством различных игровых механик, с блокчейн системой расчетов между игроками. У игры уже есть активное сообщество (https://news.1rj.ru/str/sidus_heroes) в несколько десятков тысяч человек.


Требуемый опыт:
-Опыт работы ГД от 6 мес (опыт с балансом особенно ценен)
-Опыт игры в MMORPG/MOBA/STRATEGY/CARDBATLER (WOW, Lineage, Starcraft, и пр.);
-Любовь к пошаговым играм/Hearthstone/Сivilization/Disciples/Puzzle & Dragons и др.

Задачи:
-Разработка функционала игры на основе технического задания от геймдизайнера;
-Разработка геймдизайн документации;
-Визуализация алгоритмов боя, подбора предметов;
-Тестирование игрового функционала;
-Плейтесты и балансировка игрового контента;
-Поиск и воспроизведение дефектов;
-Участие в брейнштормах и формализация результатов обсуждений в документацию;

У нас уже есть большая распределенная команда, по желанию можно посещать офис в Москве. ЗП от $700 на старте.


Присылайте резюме в телеграм @Yakovleva_Yulia_V
Вакансия: Senior 3D Character Artist
Компания: Faraway
Проект: faraway.gg
https://miniroyale.io/
Формат работы: удаленный формат
Зп: по договоренности

🔥Мы - команда амбициозных профессионалов с опытом работы в Glu Mobile (часть Electronic Arts), Scopely, Wargaming, Mail.ru и др, основанная в 2021 году. Сейчас нас 50+ человек, мы быстро растем и ориентированы на результат, наша команда любит играть в игры так же сильно, как и создавать их.
Что мы делаем?
Mini Royale: Nations - это управляемый комьюнити шутер на основе постоянно развивающейся социальной стратегии. И вы прямо сейчас можете присоединиться к игре - https://miniroyale.io/


🔥Мы предлагаем:
* Белая зарплата и бонусы в твердой валюте и крипте;
* График работы 5/2 - выходные сб и вс;
* Удаленный формат работы;
* Гибкий формат работы;

🔥Что мы ждем от вас:
* Опыт работы в игровой индустрии от 3 лет;
* Опыт моделирования стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch);
* Сильное портфолио, демонстрирующее умение создавать 3D контент, и показывающее высокий творческий и технический уровень;
* Письменный и разговорный английский.

🔥Что нужно будет делать:
* Создание стилизованных 3D персонажей, оружия, элементов одежды, игровых пропсов, элементов окружения (ориентированный стиль - Fortnite, Overwatch - between realistic and cartoonish graphics);
* Создание текстур и материалов;
* Создание UV разверток;
* Оптимизация модели;
* Взаимодействие с Арт директором и участниками Арт команды.

Если заинтересовала вакансия, смело отправляйте свое портфолио: @sofa_hr
Всем привет! Мы в Saber Interactive уже 20 лет создаем масштабные игры AAA-класса, которые знают миллионы игроков, среди них: серия игр Halo, Quake Champions, MudRunner, SnowRunner, World War Z. И это только часть нашего портфолио.

Сейчас в наш Арт отдел мы ищем Outsource Manager для работы над несколькими новыми проектами.
Если ты опытный 3D-моделлер, обладаешь широкой экспертизой и тебе интересно развиваться в сторону менеджмента, мы ждем тебя в нашей команде!

📌Задачи:
• Участие в создании in-game моделей (органика, механика), сложных ассетов: полный цикл работ от высокополионального скульптинга до текстурирования;
• Контроль работы и поддержка обратной связи с аутсорс командами

📌Для нас важно:
• Хорошие коммуникативные навыки;
• Профессиональное владение Maya;
• Уверенное владение ZBrush;
• Уверенные навыки моделирования хай-поли, ретоп, UV развертки, запекания.

📌Мы предлагаем:
• Достойную заработную плату и комфортные условия
• Возможность работы над разными проектами и обмена опытом
• Офис разработки находится в Санкт-Петербурге, но мы рассматриваем и возможность удаленной работы.

Тем, кто заинтересовался, все подробно расскажем :)
📩 Контакты для связи: t.me/afolgia oafanaseva@saber3d.ru
Подробнее о вакансии: https://spb.hh.ru/vacancy/52916765
Eladrea: The Land of the Ancients – 4X стратегия с элементами RPG и автобоем. Это первый проект из серии игр в нашем уникальном metaverse, готовим проект к выходу на IDO. Сейчас мы доукомплектовываем команду для финализации контента и сборки Alpha версии игры. Также готовим маркетинговые материалы и продвигаем игру.

Нам требуются:
Art director
2D illustrator
2D concept artist
3D character artist
3D environment artist
Animator
VFX artist
Senior Unity Developer

Ключевые требования: опыт работы на релевантных позициях с портфолио.

Что мы предлагаем:
Удаленный формат работы;
Гибкое начало рабочего дня;
Возможен part time;
Рыночную зарплату без задержек, размер зп обсуждается индивидуально;
Дружную команду единомышленников;

Контакт: Вадим
Telegram @Vadim_Old_School
У нас отличные новости! Впервые мы делаем открытую стену вакансий конференции Gamedev Weekend 2022 🔥

Уже совсем скоро конференция соберет более 800 участников всех направлений на одной площадке: от джуниоров до специалистов!
Не упустите шанс заявить о своем HR бренде и найти новых коллег в команду!
Никто не пройдет мимо пятиметрового Стенда Вакансий.

Для брони доступно всего 40 слотов. Успевайте!
Также есть возможность стать спонсором Стенда вакансий.

Узнать все подробности о размещении можно на сайте https://gamedevweekend.ru/career-wall
Студия Midhard games

Мы — ядерная команда с атомным зарядом сумасшедшего креатива. Имеем боевой опыт на разных фронтах и бэкендах. Строим мобильные и десктопные игры. Создали более 50 игр разной сложности и в разных жанрах.

Тоже любишь игры и ищешь отличную команду? Давай создавать новые игровые миры вместе!

Обязанности:

1. Разработка и поддержка серверной части с игровой бизнес-логикой (TypeScript).
2. Поддержка клиентской части (TypeScript)
3. Работа с системой контроля версий (git)
4. Работа с командой используя сервисы: Notion, Slack, GitLab и др.

Требования:

1. Отличное знание JavaScript/TypeScript
2. Опыт работы с WebSocket (binary)
3. Опыт интеграции с RESTful API
4. Отличное понимание принципов разработки, ООП.
5. Хорошее понимание клиент-серверного взаимодействия

Плюсом будет:

- Опыт мобильной разработки и оптимизации для мобильных устройств
- Опыт серверной разработки и оптимизация для highload
- Собственные выпущенные проекты
- Опыт работы с игровыми движками Cocos Creator/Phaser/PixiJS/three.js/Unity/Unreal Engine/Godot Engine
- Опыт работы с фреймворками Nakama/Colyseus/Prase Platform/Photon Engine
- Опыт web-верстки (HTML/CSS)

Условия:

1. Выполнение оплачиваемого тестового задания (срок реализации примерно неделя)

2. Еженедельная оплата

3. Чем быстрее ты прогрессируешь и повышаешь производительность, тем быстрее будет повышение как по карьерной лестнице, так и по зарплатной

Почему тебе у нас понравится?

- «Твой дом — твоя крепость». Устал тратить драгоценное время на дорогу до работы и обратно? Есть решение! Мы предлагаем полностью удаленную работу.
- «Гибкую иву ветер не сломает». Ты сова и любишь подольше поспать утром? Или ты продуктивнее работаешь именно по утрам? Нет проблем, потому что в нашей студии гибкий график.
- «Работа на результат». Мы ценим в первую очередь результат, а не количество часов. Если ты отлично справился со своими задачами и у тебя остался свободный час — посвяти его спорту, интересной книге или любимому делу.
- «Непрерывное образование». Мы постоянно находимся в движении и развиваемся. У нас есть внутренние программы обучения, тренинги, воркшопы для команды и оплачиваемые курсы.

Что мы предлагаем взамен?

- «Вся наша жизнь — игра». У нас геймифицированная оплата труда. При выполнении задач, ты будешь прокачивать свой уровень специализации, тем самым повышая свою заработную плату. Важно! В этой игре нельзя проиграть.
- «Здоровье — мудрых гонорар». Физическое и ментальное здоровье команды важно. Поэтому мы предлагаем 100% покрытие больничных, а также гибкую и удобную систему отпусков.

@Katyamunkova
PicShot Studio — молода українська аутсорс студія, мета якої — втілити всі бажання та мрії клієнтів в реальність.

Ми вважаємо, що запорука успішної роботи — це знаходження в комфортних умовах, тому нам не важливо де працюють наші співпробітники, головне — якість та швидкість виконанних завдань;

Наразі в нашу команду ми розшукуємо sales менеджера на неповну зайнятість.

Задачі:
Пошук нових клієнтів для компанії;
Взаємодія із іншими членами команди;
Робота над комерційними пропозиціями, інше;
Робота з існуючими партнерами компанії.
розуміння специфіки роботи спеціаліста у геймдеві;

Вимоги:
Наявний досвід від 1 року;
Вміння працювати з необхідним для роботи софтом;
Наявність успішних кейсів (зокрема через LinkedIn)
Розуміння В2В продажей;
4 годинний робочий день (5/2 з урахуванням всіх святкових днів)
Наявність стабільного інтернету та ноутбуку;
Постійно бути на зв’язку в робочий час;

Бонуси
18 оплачуваних днів відпустки;
Оплачувані лікарняні;
Корпоративні курси англійскої мови;
Покриття професійного навчанн

@picshot_studio
Ringtail Studios — международная аутсорс-студия с фокусом на 3D продакшн для ААА проектов ведущих игровых компаний (например, Amazon, Аctivision, Avalanche Studios и CD Projekt). Мы гордимся каждой игрой, в титрах которой есть наша команда.

Мы ищем продюсера – человека, ответственного за результат сразу нескольких крупных проектов. Основная задача – управление арт-продакшеном, обеспечение соблюдения качества и сроков проекта и поддержание отношений с клиентами.

Чем мы интересны:
Ringtail Studios – это возможность поработать над самыми известными ААА тайтлами бок-о-бок с лучшими игровыми студиями мира;
Мы гарантируем разнообразие проектов и задачи, испытывающие ваши возможности и терпение;
Мы помогаем с релокацией в один из наших офисов (Таллин, Тбилиси, Кишинев);
Гарантируем соц.пакет и комфортные условия работы (мед.страховка, компенсация спорта, корпоративы и т.д.)


Что важно для этой позиции:
Опыт управления проектами в геймдеве, желательно — арт-продакшеном или проектами со сложным пайплайном;
Понимание специфики работы с художниками и навык выстраивания продуктивных отношений;
Понимание принципов работы аутсорс-студии, готовность выстраивать отношения с клиентами;
Отличный русский и английский (письменный и устный);
Находчивый и оперативный подход к решению проблем.


Откликнуться на вакансию и познакомиться с нашими офисами можно по ссылке — обратите внимание, что позиция предполагает только офисный формат.
Резюме: SOUND DESIGNER/MUSICIAN

ANDREW DOVGALO

Belarus, Gomel (Ready for relocation);
Age: 32.

PROFESSIONAL SUMMARY

MY PRIMARY SKILLS:
Audio skills:
- Sound/voice design: ambiences, creatures, weapons, magic, voice over editing, UI, cutscenes and cinematics, signature sound effects;
- Audio systems design and implementation;
- Integration and mixing: Audiokinetic Wwise; Fmod;
- Studio and field recording;
- Professional Drummer;
- Strong creative sense.

Software background:
- Audio Engine: Audiokinetic Wwise (intermediated), FMOD (intermediated).
- Game Engine: Unity (Intermediated; Audio implementation, C#), (Unreal Engine 4 (basic).
- DAW: Ableton Live, Steinberg Cubase, Nuendo.
- Audio Plug-Ins: Waves, Fabfilter, Izotope, Valhalla, T-RackS.
- Work with Git.

MY SECONDARY SKILLS:
● Editing and sounding of video clips (Adobe Premiere Pro (intermediated) / Adobe After Effect (basic);
● Creating and producing social media music videos;
● Languages: Russian(Native), English (Intermediate A2-B1);

I am a professional musician with 10+ years of studio and live experience. I have my own professional studio.Quality sound is one of the most important thing to me and I know that as a sound designer in your team I’ll have the opportunity to create interesting and memorable projects our clients will love.

Link to my Portfolio: https://drive.google.com/drive/folders/1qy25iE2H0aSauKp8T-vheSzdKpDDAUv5?usp=sharing

Tel. +375 29 315 38 44
Email: andrewdovgalo1990@gmail.com