Работа в геймдеве 🍖 pinned «Не все знают, что вишлисты в гораздо большей степени важны для разработчиков, чем для игроков. Да, это удобный способ узнавать про выход игр, которые ты ждешь или про скидки... Для разработчиков же это буквально главная метрика до запуска игры, которая показывает…»
Мы небольшая инди студия и ищем для своего проекта маркетолога, который сможет взять на себя весь набор маркетинговых задач. Игра на этапе "Раннего доступа", но уже получила положительные отзывы от критиков и несколько наград. Прекрасный проект для портфолио и отличный старт для тех, кто готов расти в геймдеве с нами.
Что нужно делать:
- активно участвовать в разработке маркетинговой стратегии, предлагать идеи, разрабатывать концепции;
- работать с каналами привлечения аудитории хотя бы на базовом уровне ;
- коммуницировать с изданиями, кураторами, стримерами, организаторами ивентов и т.д.;
- уметь писать понятные тексты, письма, ТЗ.
Что нужно уметь:
- разбираться в игровой индустрии;
- опыт работы с рекламой, маркетингом, SMM, инфлюенсирами, стриминге в игровой тематике;
- понимать специфику маркетинга для ПК игр и работы Steam
- Английский - обязательно, т.к. основной фокус на англоязычную аудиторию.
@jayjay8
Что нужно делать:
- активно участвовать в разработке маркетинговой стратегии, предлагать идеи, разрабатывать концепции;
- работать с каналами привлечения аудитории хотя бы на базовом уровне ;
- коммуницировать с изданиями, кураторами, стримерами, организаторами ивентов и т.д.;
- уметь писать понятные тексты, письма, ТЗ.
Что нужно уметь:
- разбираться в игровой индустрии;
- опыт работы с рекламой, маркетингом, SMM, инфлюенсирами, стриминге в игровой тематике;
- понимать специфику маркетинга для ПК игр и работы Steam
- Английский - обязательно, т.к. основной фокус на англоязычную аудиторию.
@jayjay8
Marketing Manager (Steam)
Alawar занимается разработкой и издательством видеоигр с 1999 года, активнее всего мы сопровождаем релизы в Steam, GOG, EGS, а также на консолях и мобильных платформах.
К запуску наших Midcore проектов в Steam подключается маркетинг. Впереди у нас много релизов на этой площадке, для этого нам и требуется маркетолог в команду.
Ключевые задачи:
- Планирование, проведение и аналитика рекламных кампаний в Steam, соцсетях и других площадках для привлечения потенциальной аудитории.
- Анализ маркетинговых активностей, целевой аудитории, рынка, конкурентов.
- Постановка техзаданий дизайнеру на разработку рекламных креативов.
- Написание текстов для каналов компании и её продуктов (например, под акции, релизы и обновления), контент-планирование.
- Взаимодействие с инфлюэнсерами и медиа, рассылка ключей и пресс-релизов.
- Взаимодействие с сообществом.
- Активное взаимодействие со смежными отделами.
Что потребуется для их успешного выполнения:
- Релевантный опыт работы от двух лет.
- Знание рекламных инструментов и сервисов (Google AdWords, Google Analytics, Facebook Ads Manager, etc.)
- Умение анализировать потоки аудитории и отсеивать неработающие каналы трафика.
- Владение английским языком для чтения документации и зарубежных сайтов.
- Любовь к играм и геймдеву, понимание тенденций и большой игровой опыт, знание того где найти полный сет «Фэйрвезер Т-500» в Disco Elysium.
https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/67538504?hhtmFrom=vacancy_edit
Alawar занимается разработкой и издательством видеоигр с 1999 года, активнее всего мы сопровождаем релизы в Steam, GOG, EGS, а также на консолях и мобильных платформах.
К запуску наших Midcore проектов в Steam подключается маркетинг. Впереди у нас много релизов на этой площадке, для этого нам и требуется маркетолог в команду.
Ключевые задачи:
- Планирование, проведение и аналитика рекламных кампаний в Steam, соцсетях и других площадках для привлечения потенциальной аудитории.
- Анализ маркетинговых активностей, целевой аудитории, рынка, конкурентов.
- Постановка техзаданий дизайнеру на разработку рекламных креативов.
- Написание текстов для каналов компании и её продуктов (например, под акции, релизы и обновления), контент-планирование.
- Взаимодействие с инфлюэнсерами и медиа, рассылка ключей и пресс-релизов.
- Взаимодействие с сообществом.
- Активное взаимодействие со смежными отделами.
Что потребуется для их успешного выполнения:
- Релевантный опыт работы от двух лет.
- Знание рекламных инструментов и сервисов (Google AdWords, Google Analytics, Facebook Ads Manager, etc.)
- Умение анализировать потоки аудитории и отсеивать неработающие каналы трафика.
- Владение английским языком для чтения документации и зарубежных сайтов.
- Любовь к играм и геймдеву, понимание тенденций и большой игровой опыт, знание того где найти полный сет «Фэйрвезер Т-500» в Disco Elysium.
https://novosibirsk.hh.ru/vacancy/67538504?hhtmFrom=vacancy_edit
novosibirsk.hh.ru
Вакансия Marketing Manager (Steam) в Новосибирске, работа в компании Alawar (вакансия в архиве c 5 августа 2022)
Зарплата: не указана. Новосибирск. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость. Дата публикации: 05.08.2022.
Привет!
Меня зовут Вика, я HR Center-Game. Сейчас мы ищем Senior narrative designer, который усилит направление нарративного дизайна, сценаристики и сторителлинга в широком смысле этого слова.
Это не совсем тот нарративный дизайн, которым занимаются в играх, потому что наши проекты — про образование, а не только про развлечение.
Мы разрабатываем технологии для обучения, помогаем организовывать увлекательные онлайн-мероприятия, делаем образовательный контент интерактивным и интересным. Наш конёк — объединять геймдев и LX-дизайн. Наши клиенты — крупные компании и федеральные проекты: Сбер, Ростелеком, Росатом, WorldSkills Russia, «Россия — страна возможностей», РЖД.
Локация: офис в Москве, можно удалённо из любой точки мира
Занятость: фултайм без жёсткого графика
Опыт: от 3 лет на аналогичной должности в геймдеве или медиа
Деньги: от 90 000 ₽ на руки
Подробнее ознакомиться с вакансией и оставить свои контакты для дальнейшего общения можно здесь https://cgnotion.notion.site/496ea494e8084540905812996d8ba101
Меня зовут Вика, я HR Center-Game. Сейчас мы ищем Senior narrative designer, который усилит направление нарративного дизайна, сценаристики и сторителлинга в широком смысле этого слова.
Это не совсем тот нарративный дизайн, которым занимаются в играх, потому что наши проекты — про образование, а не только про развлечение.
Мы разрабатываем технологии для обучения, помогаем организовывать увлекательные онлайн-мероприятия, делаем образовательный контент интерактивным и интересным. Наш конёк — объединять геймдев и LX-дизайн. Наши клиенты — крупные компании и федеральные проекты: Сбер, Ростелеком, Росатом, WorldSkills Russia, «Россия — страна возможностей», РЖД.
Локация: офис в Москве, можно удалённо из любой точки мира
Занятость: фултайм без жёсткого графика
Опыт: от 3 лет на аналогичной должности в геймдеве или медиа
Деньги: от 90 000 ₽ на руки
Подробнее ознакомиться с вакансией и оставить свои контакты для дальнейшего общения можно здесь https://cgnotion.notion.site/496ea494e8084540905812996d8ba101
CG Notion on Notion
Старший нарративный дизайнер | Notion
🎲 Чем занимается Center-Game
Друзья, сегодня для меня важный день — я представляю вам новый трейлер нашей игры Torn Away, которую мы собираемся издавать самостоятельно. Неспроста он называется Homecoming — спустя кучу сложностей права на игру наконец-то вернулись нам.
Мы хотим рассказать об этом событии как можно большему количеству людей, поэтому сегодня я еще подостаю вас просьбами полайкать и пошерить. 😄
Надеюсь, вам понравится!
https://youtu.be/oGJzQyrPetc
Мы хотим рассказать об этом событии как можно большему количеству людей, поэтому сегодня я еще подостаю вас просьбами полайкать и пошерить. 😄
Надеюсь, вам понравится!
https://youtu.be/oGJzQyrPetc
YouTube
Torn Away — Homecoming Trailer
Wishlist on Steam:
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/
https://store.steampowered.com/app/1568970/Torn_Away/
Работа в геймдеве 🍖
Друзья, сегодня для меня важный день — я представляю вам новый трейлер нашей игры Torn Away, которую мы собираемся издавать самостоятельно. Неспроста он называется Homecoming — спустя кучу сложностей права на игру наконец-то вернулись нам. Мы хотим рассказать…
Кстати, аранжировку к трейлеру сделала моя свояченица Маша!
Обращайтесь к ней, если нужно написать эмоциональный трек к вашей игре, трейлеру, чему угодно.
Писать сюда: @mashinehead
Обращайтесь к ней, если нужно написать эмоциональный трек к вашей игре, трейлеру, чему угодно.
Писать сюда: @mashinehead
Наш трейлер по ДТФ показывают, поддержите лайком!
(Это очень поможет посту появиться на главной)
https://dtf.ru/games/1296116-treyler-torn-away-igry-o-devochke-na-voyne
(Это очень поможет посту появиться на главной)
https://dtf.ru/games/1296116-treyler-torn-away-igry-o-devochke-na-voyne
DTF
Трейлер Torn Away — игры о девочке на войне — Игры на DTF
После небольшого производственного ада и прекращения отношений с иностранным издателем студия perelesoq выпустила свежий трейлер их дебютного проекта Torn Away.
❗️ВАКАНСИЯ❗️
Ищу VR разработчика и 3Д дизайнера для будущего проекта в метавселенной 🎉
Формат: удаленная работа, полная занятость
Оплата: 2000-4000$
✅ Задача — разработать виртуальное рабочее пространство (офис) кастомно для команды + дальнейшие проекты компании.
📥 Если у вас был релевантный опыт в сфере VR/AR , JavaScript — пожалуйста заполните форму ниже ⬇️⬇️⬇️
https://forms.gle/BCkhpkZscRyhz6wy9
Мы обязательно с вами свяжемся!
Ищу VR разработчика и 3Д дизайнера для будущего проекта в метавселенной 🎉
Формат: удаленная работа, полная занятость
Оплата: 2000-4000$
✅ Задача — разработать виртуальное рабочее пространство (офис) кастомно для команды + дальнейшие проекты компании.
📥 Если у вас был релевантный опыт в сфере VR/AR , JavaScript — пожалуйста заполните форму ниже ⬇️⬇️⬇️
https://forms.gle/BCkhpkZscRyhz6wy9
Мы обязательно с вами свяжемся!
Google Docs
Metaverse Project
Заполните пожалуйста опросник. Он займет 2 минуты. Это позволит лучше изучить ваш опыт и повысить шанс на отбор в наш проект.
Команда Meta Planet ищет скульптора для работы над мешами метахюманов и разработки персонажей.
Мы специализируемся на разработке full CG видео, Realtime виртуальных мероприятиях и создании цифровых копий (аватаров).
Обязанности
Скульптинг highpoly моделей персонажей по существующим концептам в заданной стилистике;
Последующая оптимизация сделанной модели.
Требования
Опыт в скульптинге от 3-х лет;
Знание особенностей 3D-моделирования в Unreal Engine;
Наличие профильного портфолио;
Предпочтительный софт: ZBush, Maya, Substance painter.
Плюсом будет
Знание технологии MetaHuman и UE;
Профильное художественное образование,
Условия
Удаленная работа, офис в Москве;
Очень весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера;
На старте работа сдельная, готовы взять в штат;
120-180к в зависимости от уровня скиллов (180 не потолок)
Резюме и портфолио присылать @Bulanova_Aleksandra
Мы специализируемся на разработке full CG видео, Realtime виртуальных мероприятиях и создании цифровых копий (аватаров).
Обязанности
Скульптинг highpoly моделей персонажей по существующим концептам в заданной стилистике;
Последующая оптимизация сделанной модели.
Требования
Опыт в скульптинге от 3-х лет;
Знание особенностей 3D-моделирования в Unreal Engine;
Наличие профильного портфолио;
Предпочтительный софт: ZBush, Maya, Substance painter.
Плюсом будет
Знание технологии MetaHuman и UE;
Профильное художественное образование,
Условия
Удаленная работа, офис в Москве;
Очень весёлый коллектив, дружеская, семейная атмосфера;
На старте работа сдельная, готовы взять в штат;
120-180к в зависимости от уровня скиллов (180 не потолок)
Резюме и портфолио присылать @Bulanova_Aleksandra
.Net Backend Developer
Команда опытных разработчиков Crystal Rock ищет коллег в новый хардкорный проект. За нашими плечами работа над Modern Strike Online, World War Heroes и Modern Warships (суммарно более 250 млн скачиваний). Ищем серверных программистов уровня middle/senior на новый онлайновый action-RPG в сеттинге сурового средневековья с реалистичной 3D графикой.
Санкт-Петербург.
Работа в офисе.
Полный день с гибким графиком.
Почта для связи: crystalrockjob@artstorm.com
👌Мы ожидаем:
• Уверенное знание основ программирования.
• Владение ООП и опыт применения на практике.
• Уверенное знание и опыт C# Net.
• Опыт высоко-нагруженной серверной разработки.
• Умение работать с серверами под управлением *nix операционных систем.
• Оценка производительности алгоритмов и выбор оптимального решения.
• Навыки проектирования и поддержания архитектуры, знакомство с паттернами проектирования.
• Умение писать аккуратный и поддерживаемый код.
• Умение читать плохой код и делать из него хороший.
• Организованность, навыки работы в команде в том числе с применением agile-методик.
• Желание разбираться в новых технологиях и углублять знания в уже знакомых.
• опыт работы и знание основ Docker, Docker-Compose
• опыт работы с SQL и NoSQL базами данных
• опыт работы с очередями и шинами сообщений
🔥Было бы здорово:
• Опыт работы в игровых проектах.
• Навыки создания веб-интерфейсов для управления сервером и инструментов для редактирования сложно взаимосвязанных данных.
• Понимание оптимизации на низком уровне: байткод, кеширование, оптимизация алгоритмов.
• опыт работы с SignalR (WebSockets)
🎸Мы предлагаем:
• Офис в центре города, гибкий график.
• Дружный коллектив увлеченных людей.
• Грамотное управление проектом без овертаймов.
• Стабильная зарплата, оформление по ТК.
• Интересные проекты и возможность участвовать в разных сферах разработки.
#unity3d #unity #3d #csharp #midcore #hardcore #rpg #programming #games #gamedev #fulltime
Команда опытных разработчиков Crystal Rock ищет коллег в новый хардкорный проект. За нашими плечами работа над Modern Strike Online, World War Heroes и Modern Warships (суммарно более 250 млн скачиваний). Ищем серверных программистов уровня middle/senior на новый онлайновый action-RPG в сеттинге сурового средневековья с реалистичной 3D графикой.
Санкт-Петербург.
Работа в офисе.
Полный день с гибким графиком.
Почта для связи: crystalrockjob@artstorm.com
👌Мы ожидаем:
• Уверенное знание основ программирования.
• Владение ООП и опыт применения на практике.
• Уверенное знание и опыт C# Net.
• Опыт высоко-нагруженной серверной разработки.
• Умение работать с серверами под управлением *nix операционных систем.
• Оценка производительности алгоритмов и выбор оптимального решения.
• Навыки проектирования и поддержания архитектуры, знакомство с паттернами проектирования.
• Умение писать аккуратный и поддерживаемый код.
• Умение читать плохой код и делать из него хороший.
• Организованность, навыки работы в команде в том числе с применением agile-методик.
• Желание разбираться в новых технологиях и углублять знания в уже знакомых.
• опыт работы и знание основ Docker, Docker-Compose
• опыт работы с SQL и NoSQL базами данных
• опыт работы с очередями и шинами сообщений
🔥Было бы здорово:
• Опыт работы в игровых проектах.
• Навыки создания веб-интерфейсов для управления сервером и инструментов для редактирования сложно взаимосвязанных данных.
• Понимание оптимизации на низком уровне: байткод, кеширование, оптимизация алгоритмов.
• опыт работы с SignalR (WebSockets)
🎸Мы предлагаем:
• Офис в центре города, гибкий график.
• Дружный коллектив увлеченных людей.
• Грамотное управление проектом без овертаймов.
• Стабильная зарплата, оформление по ТК.
• Интересные проекты и возможность участвовать в разных сферах разработки.
#unity3d #unity #3d #csharp #midcore #hardcore #rpg #programming #games #gamedev #fulltime
User Acquisition Lead
Project Hive
Project-hive.io
Для работы над запуском проекта ищем специалиста c отличной экспертизой, увлечённого играми, сетями и трафиком, который будет отвечать за весь процесс закупки рекламного трафика.
Задачи:
Требования:
Мы предлагаем:
Пишите ➡️@andreygustomesov
Project Hive
Project-hive.io
Для работы над запуском проекта ищем специалиста c отличной экспертизой, увлечённого играми, сетями и трафиком, который будет отвечать за весь процесс закупки рекламного трафика.
Задачи:
• Разработка и запуск рекламных кампаний для наших iOS и Android приложений в Facebook, Google Adwords, Apple Search ads, etc; • Анализ рекламных кампаний и их оптимизация под установленные KPI; • Стратегическое планирование привлечения (прогноз и его аргументация); • Запуск рекламных кампаний, много тестов креативов и настроек кампаний (CPA/ROAS); • Анализ результатов тестов, выводы, масштабирование; • Анализ UA конкурентов и рынка в целом; • Коммуникация с отделом контента и дизайна. • Постановка ТЗ для motion дизайнеров, создание и тестирование различных креативов - выдвижение идей, формулировка гипотезы, отслеживание реализации и фидбэк;); • Управление UA-менеджерами; • Поиск новых способов продвижения и понимание, что на данный момент времени мы делаем привлечение максимально эффективно и пользуемся наиболее подходящими каналами для этого.Требования:
• Работаешь в UA от 2 лет и больше; • У тебя есть опыт закупки трафика для мобильных приложений; • Обладаешь опытом работы с Google Adwords, Facebook, Apple Search Ads и другими сетями; • Ты умеешь работать с Excel • Ты умеешь работать с командой и ресурсами, берешь ответственность и быстро даешь результат. Можешь наладить работу и процессы; • Знание английского очень поможет. Если можешь писать маркетинговую коммуникацию на английском так, чтобы цепляло носителей (креативы, статьи, заголовки, лендинги) — это огромный плюс; • Обладаешь насмотренностью, логикой, креативным мышлением. Понимаешь психологию людей и предпочитаешь системный подход.Мы предлагаем:
• Тип работы: проектная/Full Time • График работы: 5/2 • Заработная плата: от 180 тыс. руб. • Удаленная работа, комфортное начало работы с ориентировкой по вашей тайм - зонеПишите ➡️@andreygustomesov
Всем привет! Ребята, мы в поиске Head of UI/UX 🦸🏻♂️ 🌏 Worldwide 💻 Remote 💸 2500-4500$ Frozeneon - продуктовая GameDev компания, на рынке более 8 лет, базируемся по всему миру (и EU, и US в том числе), пилим продукты с 0, которые собирают вокруг своей экосистемы миллионы геймеров! Подробнее о нас, и о том, как мы работаем: https://frozeneon.com/
Что нужно делать:
🔸 Разработка дизайна, проектирование и реализация игровых интерфейсов совместно с гейм-дизайнерами, иллюстраторами и разработчиками
🔸 Создание UI концептов. Подготовка и прототипирование интерфейсов (от бумажных до динамических)
🔸 Поиск и анализ существующих проблем UX конверсии — ты всегда работаешь с аналитикой
🔸 Доносить логику и составлять технически правильное ТЗ для команды
🔸 Составление и актуализация гайдлайнов, сопроводительной документации
🔸 Налаживание командной работы, поиск и решение проблем
Что мы предлагаем:
➡️ Комфортные условия:
Работайте там, где вам удобно. Из любой точки мира. Без согласований и трекинга рабочих часов.
➡️ Заботу о благополучии:
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок.
➡️ Развитие и обучение:
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и стажировки.
Telegram: @ju_panichkina
Email: Panichkina.Y@frozeneon.com
Также буду благодарна за рекомендации!☺️
Что нужно делать:
🔸 Разработка дизайна, проектирование и реализация игровых интерфейсов совместно с гейм-дизайнерами, иллюстраторами и разработчиками
🔸 Создание UI концептов. Подготовка и прототипирование интерфейсов (от бумажных до динамических)
🔸 Поиск и анализ существующих проблем UX конверсии — ты всегда работаешь с аналитикой
🔸 Доносить логику и составлять технически правильное ТЗ для команды
🔸 Составление и актуализация гайдлайнов, сопроводительной документации
🔸 Налаживание командной работы, поиск и решение проблем
Что мы предлагаем:
➡️ Комфортные условия:
Работайте там, где вам удобно. Из любой точки мира. Без согласований и трекинга рабочих часов.
➡️ Заботу о благополучии:
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок.
➡️ Развитие и обучение:
Оплачиваем участие в профильных конференциях и курсах, регулярно проводим внутренние буткемпы и стажировки.
Telegram: @ju_panichkina
Email: Panichkina.Y@frozeneon.com
Также буду благодарна за рекомендации!☺️
Всем привет!
Меня зовут Давид, я представляю команду Yoga Games!
В связи с расширением команды сейчас мы в активном поиске геймдизайнера!
Нам нужен универсал, готовый справиться с большим спектром задач:
- работа над текущими проектами в жанре merge/tycoon/hypercasual- настройка баланса и монетизации, разработка новых фич и механик.
- разработка новых прототипов в казуальном и гиперказуальном жанрах.
- lvl дизайн
- анализ сторов
Опыт работы в Unity приветствуется
Со своей стороны мы предлагаем:
- интересные проекты и задачи;
- возможность самореализации;
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- возможность удаленной работы с предоставлением оборудования;
Если тебя заинтересовала вакансия то оставь свое резюме на нашем сайте или напиши мне в личку в telegram @daviddrenyagin
https://yoga-games.com/job/
Меня зовут Давид, я представляю команду Yoga Games!
В связи с расширением команды сейчас мы в активном поиске геймдизайнера!
Нам нужен универсал, готовый справиться с большим спектром задач:
- работа над текущими проектами в жанре merge/tycoon/hypercasual- настройка баланса и монетизации, разработка новых фич и механик.
- разработка новых прототипов в казуальном и гиперказуальном жанрах.
- lvl дизайн
- анализ сторов
Опыт работы в Unity приветствуется
Со своей стороны мы предлагаем:
- интересные проекты и задачи;
- возможность самореализации;
- официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
- возможность удаленной работы с предоставлением оборудования;
Если тебя заинтересовала вакансия то оставь свое резюме на нашем сайте или напиши мне в личку в telegram @daviddrenyagin
https://yoga-games.com/job/
🚷 Не работай, а зарабатывай!
Сколько можно крутить ленту с вакансиями в поиске достойной з/п?
Хватит работать "на дядю" - начни зарабатывать от 300 000 рублей в месяц, привлекая клиентов для онлайн бизнеса!
✅ Все уже давно придумано и отлично работает на автомате без твоего постоянного участия. Всему научим, покажем и расскажем, а лучшие попадут к нам в команду по Арбитражу.
Мы собрали для тебя пошаговый учебный материал по всем тонкостям автоматизированного арбитража, необходимый софт и предоставим наставника - залетай и зарабатывай! ⤵
Все инструкции здесь >>
Сколько можно крутить ленту с вакансиями в поиске достойной з/п?
Хватит работать "на дядю" - начни зарабатывать от 300 000 рублей в месяц, привлекая клиентов для онлайн бизнеса!
✅ Все уже давно придумано и отлично работает на автомате без твоего постоянного участия. Всему научим, покажем и расскажем, а лучшие попадут к нам в команду по Арбитражу.
Мы собрали для тебя пошаговый учебный материал по всем тонкостям автоматизированного арбитража, необходимый софт и предоставим наставника - залетай и зарабатывай! ⤵
Все инструкции здесь >>
Вакансия: React engineer
Компания: Faraway
Проект: faraway.gg
https://miniroyale.io/
🔥Мы - команда амбициозных профессионалов с опытом работы в Glu Mobile (часть Electronic Arts), Scopely, Wargaming, Mail.ru и др, основанная в 2021 году. Сейчас нас 60+ человек, мы быстро растем и ориентированы на результат, наша команда любит играть в игры так же сильно, как и создавать их.
Что мы делаем?
Mini Royale: Nations - это управляемый комьюнити шутер на основе постоянно развивающейся социальной стратегии. И вы прямо сейчас можете присоединиться к игре - https://miniroyale.io/
🔥Мы предлагаем:
• Конкурентноспособную белую зарплату и бонусы в твердой валюте и крипте
• Релокацию в Грузию, Армению, Турцию и Польшу
• Удаленный формат работы
• Мощную команду и крутой проект
🔥Что мы ждем от вас:
• Опыт работы с React от 3-х лет (обязательно)
• Экспертные знания HTML, CSS
• Уверенные знания JavaScript, TypeScript
• Английский письменный и устный (upper intermediate)
🔥Что нужно будет делать:
• Настройка взаимодействия с бекэндом (Admin Tools, работа с паттерном MVC)
• Создание простой и универсальной админки (требуется интеграция с множеством бэкенд-сервисов, БД; управление данными/имуществом пользователей и разнообразным игровым контентом: ассеты, квесты, мета-данные)
• Настройка и разработка UI
• Разрабатывать фичи, новые игровые механики и сервисы
Если заинтересовала вакансия, смело отправляйте свое резюме: @Ekaterina_Polyanina
Компания: Faraway
Проект: faraway.gg
https://miniroyale.io/
🔥Мы - команда амбициозных профессионалов с опытом работы в Glu Mobile (часть Electronic Arts), Scopely, Wargaming, Mail.ru и др, основанная в 2021 году. Сейчас нас 60+ человек, мы быстро растем и ориентированы на результат, наша команда любит играть в игры так же сильно, как и создавать их.
Что мы делаем?
Mini Royale: Nations - это управляемый комьюнити шутер на основе постоянно развивающейся социальной стратегии. И вы прямо сейчас можете присоединиться к игре - https://miniroyale.io/
🔥Мы предлагаем:
• Конкурентноспособную белую зарплату и бонусы в твердой валюте и крипте
• Релокацию в Грузию, Армению, Турцию и Польшу
• Удаленный формат работы
• Мощную команду и крутой проект
🔥Что мы ждем от вас:
• Опыт работы с React от 3-х лет (обязательно)
• Экспертные знания HTML, CSS
• Уверенные знания JavaScript, TypeScript
• Английский письменный и устный (upper intermediate)
🔥Что нужно будет делать:
• Настройка взаимодействия с бекэндом (Admin Tools, работа с паттерном MVC)
• Создание простой и универсальной админки (требуется интеграция с множеством бэкенд-сервисов, БД; управление данными/имуществом пользователей и разнообразным игровым контентом: ассеты, квесты, мета-данные)
• Настройка и разработка UI
• Разрабатывать фичи, новые игровые механики и сервисы
Если заинтересовала вакансия, смело отправляйте свое резюме: @Ekaterina_Polyanina
miniroyale.io
Mini Royale: Nations
Battle for control of different nations with your Clan and become an economic or military superpower. Proudly made by Faraway
Требуется Junior unity developer.
ЗП - от 40 тыс. руб.
Немного о проекте:
Аутентичный 3D rpg-shooter в alien sci-fi сеттинге с глубоким лором и уникальной атмосферой, проработанной боевой системой, прокачкой, крафтом и полетами в космическом пространстве.
Платформа: ПК, PS4/5, Xbox.
Кого ищем:
Junior программиста. Профессиональный опыт не обязателен, вполне достаточно продемонстрировать хорошо написанный код. Вакансия подойдет для начинающих талантливых программистов.
Преимущества работы над нашим проектом:
- Четкая и прозрачная архитектура.
- Использование популярных фреймворков.
Обязанности:
- Командная разработка игрового проекта.
- Написание интеграционных и юнит тестов при необходимости.
- Поддержание чистоты и производительности кода, итерационная разработка.
Требования:
- Понимание принципов ООП, умение использовать их на практике.
- Понимание Zenject или любого другого dependency injection framework.
- Понимание Entitas, Leo ECS или любой другой[url=][/url] ECS системы;
- Владение техническим английским.
Условия:
- Удаленный формат работы.
- Интересные проекты.
- Молодая, творческая команда.
- Очень интересные и разнообразные задачи.
- Перспективы для личностного роста и развития в сфере геймдев.
Для потенциальных соискателей: необходимо заполнить гугл форму,
ссылка тут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaV6Pvu5ThQeH5Sfc7EKmGIxoq4Fu4Twzr6eEobO1uYR5m4w/viewform
ЗП - от 40 тыс. руб.
Немного о проекте:
Аутентичный 3D rpg-shooter в alien sci-fi сеттинге с глубоким лором и уникальной атмосферой, проработанной боевой системой, прокачкой, крафтом и полетами в космическом пространстве.
Платформа: ПК, PS4/5, Xbox.
Кого ищем:
Junior программиста. Профессиональный опыт не обязателен, вполне достаточно продемонстрировать хорошо написанный код. Вакансия подойдет для начинающих талантливых программистов.
Преимущества работы над нашим проектом:
- Четкая и прозрачная архитектура.
- Использование популярных фреймворков.
Обязанности:
- Командная разработка игрового проекта.
- Написание интеграционных и юнит тестов при необходимости.
- Поддержание чистоты и производительности кода, итерационная разработка.
Требования:
- Понимание принципов ООП, умение использовать их на практике.
- Понимание Zenject или любого другого dependency injection framework.
- Понимание Entitas, Leo ECS или любой другой[url=][/url] ECS системы;
- Владение техническим английским.
Условия:
- Удаленный формат работы.
- Интересные проекты.
- Молодая, творческая команда.
- Очень интересные и разнообразные задачи.
- Перспективы для личностного роста и развития в сфере геймдев.
Для потенциальных соискателей: необходимо заполнить гугл форму,
ссылка тут: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdaV6Pvu5ThQeH5Sfc7EKmGIxoq4Fu4Twzr6eEobO1uYR5m4w/viewform
Google Docs
Junior dev, Alien Shooter
Данная форма позволяет быстро познакомиться с потенциальным кандидатом на позицию junior game developer.
Всем привет! Меня зовут Андрей, я занимаюсь VFX эффектами для видео (клинап, ротоскопинг, трекинг, мэтпеинтинг, 3D, аватары, анимация) и создаю с нуля синематики на Unreal Engine.
Часто работаю с крупными брендами (Bentley, Suzuki, Ferrero, РЖД, МТС и т.д.)
Шоу-рил: https://vimeo.com/464849440
https://vimeo.com/412136963
Синематик – фан клип по God of War https://m.youtube.com/watch?v=QccDcd8sDqc
Пишите в Л.С @andygenervfx или на почту andygenervfx@gmail.com
Часто работаю с крупными брендами (Bentley, Suzuki, Ferrero, РЖД, МТС и т.д.)
Шоу-рил: https://vimeo.com/464849440
https://vimeo.com/412136963
Синематик – фан клип по God of War https://m.youtube.com/watch?v=QccDcd8sDqc
Пишите в Л.С @andygenervfx или на почту andygenervfx@gmail.com
Vimeo
Digital Compositing
Digital Compositing from Andy Gener https://andygener.com/ Contact me: Email - andygenervfx@gmail.com instagram - @andygenervfx
Мы в 𝐋𝐞𝐬𝐭𝐚 𝐒𝐭𝐮𝐝𝐢𝐨 ведем разработку игровых проектов в различных жанрах и для разных платформ, а также экспериментируем с инструментами и технологиями. Мы уже выпустили несколько игр, аудитория которых насчитывает миллионы игроков по всему миру.
Но мы не планируем останавливаться на достигнутом – впереди много работы, чтобы сделать наши проекты еще более успешными. Для достижения этой цели мы приглашаем 𝐒𝐞𝐫𝐯𝐞𝐫 𝐏𝐫𝐨𝐠𝐫𝐚𝐦𝐦𝐞𝐫 (𝐏𝐲𝐭𝐡𝐨𝐧) в свою команду Server Core.
Чем предстоит заниматься:
🔹Созданием и развитием технологий, позволяющих играть друг с другом людям из разных уголков мира с минимальными пингами.
🔹Созданием и поддержкой технологий направленных на zero downtime игровых серверов.
🔹Интергацией новых технологий в уже существующий проект.
🔹Различными R&D.
🔹Поддержкой и развитием существующего функционала.
Что для нас важно:
🔹Знание языков Python, С/С++.
🔹Наличие опыта в разработке асинхронных систем и/или в разработке высоконагруженных систем с высокой надежностью.
🔹Умение работать с большими объемами кода.
🔹Гибкий склад ума.
🔹Желание работать в игровой индустрии и любовь к технологиям.
Что предлагаем:
🔹Работу в аккредитованной IT-компании
🔹Если вы из другого города, поможем с переездом.
🔹Расширенный полис ДМС, а также компенсация спорта и питания.
🔹Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Если ты профессионал с хорошим чувством юмора и желанием создавать нетривиальные технологии которые увидишь не только ты, но и миллионы игроков по всему миру, то тебе точно к нам!
Контакт: @rina_knst
Но мы не планируем останавливаться на достигнутом – впереди много работы, чтобы сделать наши проекты еще более успешными. Для достижения этой цели мы приглашаем 𝐒𝐞𝐫𝐯𝐞𝐫 𝐏𝐫𝐨𝐠𝐫𝐚𝐦𝐦𝐞𝐫 (𝐏𝐲𝐭𝐡𝐨𝐧) в свою команду Server Core.
Чем предстоит заниматься:
🔹Созданием и развитием технологий, позволяющих играть друг с другом людям из разных уголков мира с минимальными пингами.
🔹Созданием и поддержкой технологий направленных на zero downtime игровых серверов.
🔹Интергацией новых технологий в уже существующий проект.
🔹Различными R&D.
🔹Поддержкой и развитием существующего функционала.
Что для нас важно:
🔹Знание языков Python, С/С++.
🔹Наличие опыта в разработке асинхронных систем и/или в разработке высоконагруженных систем с высокой надежностью.
🔹Умение работать с большими объемами кода.
🔹Гибкий склад ума.
🔹Желание работать в игровой индустрии и любовь к технологиям.
Что предлагаем:
🔹Работу в аккредитованной IT-компании
🔹Если вы из другого города, поможем с переездом.
🔹Расширенный полис ДМС, а также компенсация спорта и питания.
🔹Work-life balance: приходим в офис с 9 до 10, уходим с 18 до 19.
Если ты профессионал с хорошим чувством юмора и желанием создавать нетривиальные технологии которые увидишь не только ты, но и миллионы игроков по всему миру, то тебе точно к нам!
Контакт: @rina_knst
Компания: Press Fire Games (https://www.pressfire.com/ru)
Позиция: Infrastructure Engineer
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы с одной из систем: AWS ECS, Hashicorp Nomad и Kubernetes или любым другим инструментом оркестрации.
- Опыт разработки на Python, Go или JavaScript.
- Знание Linux и сетей.
- Опыт участия в улучшении и расширении автоматизации, разворачивания, конфигурации и мониторинга приложений.
- Разговорный английский на уровне B1 и выше.
Чем предстоит заниматься:
- Дизайн и разработка процесса развёртывания новых сервисов.
- Разработка архитектуры и развёртывание инфраструктуры на альтернативных клауд-провайдерах (например, Aliyun).
- Поддержка процесса разработки.
- Улучшение имеющихся инструментов и процессов развёртывания, мониторинга и эксплуатации.
Контакт: @dasha_krlv
Позиция: Infrastructure Engineer
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт работы с одной из систем: AWS ECS, Hashicorp Nomad и Kubernetes или любым другим инструментом оркестрации.
- Опыт разработки на Python, Go или JavaScript.
- Знание Linux и сетей.
- Опыт участия в улучшении и расширении автоматизации, разворачивания, конфигурации и мониторинга приложений.
- Разговорный английский на уровне B1 и выше.
Чем предстоит заниматься:
- Дизайн и разработка процесса развёртывания новых сервисов.
- Разработка архитектуры и развёртывание инфраструктуры на альтернативных клауд-провайдерах (например, Aliyun).
- Поддержка процесса разработки.
- Улучшение имеющихся инструментов и процессов развёртывания, мониторинга и эксплуатации.
Контакт: @dasha_krlv
Press Fire Games
КОМПАНИЯ | Press Fire Games
Компания: Press Fire Games (https://www.pressfire.com/ru)
Позиция: QA Specialist
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт мануального тестирования от 2 лет.
- Знание теории тестирования, систем баг трекинга/ведения тестовой документации и
умение применять эти знания на практике.
- Понимание клиент-серверной архитектуры ПО.
- Опыт работы с операционными системами Android, iOS, Windows 10, macOS и устройствах на их базе.
Будет плюсом:
- Игровой опыт (мобильные/консольные/десктопные игры, single/mmo).
- Понимание игрового движка и инструментов (редакторов), с помощью которых создается контент игры.
- Опыт тестирования GUI, Usability/UX, производительности/стабильности.
- Опыт тестирования игр, игровой логики и механик.
- Опыт тестирования интеграций на мобильных устройствах (регистрации, платежные системы, социальные сети).
- Понимание аппаратной составляющей и основных характеристик мобильных/десктопных устройств.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и поддерживать тестовую документацию (тест кейсы, чек-листы).
- Тестировать вручную игровой проект на mobile/desktop платформах (iOS, Android, macOS, Windows).
- Планировать работы по тестированию, выполнять поставленные задач в срок и качественно
обрабатывать обращения/жалобы игроков на платформенных площадках и форуме.
- Эффективно взаимодействовать с командой.
Контакт: @dasha_krlv
Позиция: QA Specialist
Наши ожидания от кандидата:
- Опыт мануального тестирования от 2 лет.
- Знание теории тестирования, систем баг трекинга/ведения тестовой документации и
умение применять эти знания на практике.
- Понимание клиент-серверной архитектуры ПО.
- Опыт работы с операционными системами Android, iOS, Windows 10, macOS и устройствах на их базе.
Будет плюсом:
- Игровой опыт (мобильные/консольные/десктопные игры, single/mmo).
- Понимание игрового движка и инструментов (редакторов), с помощью которых создается контент игры.
- Опыт тестирования GUI, Usability/UX, производительности/стабильности.
- Опыт тестирования игр, игровой логики и механик.
- Опыт тестирования интеграций на мобильных устройствах (регистрации, платежные системы, социальные сети).
- Понимание аппаратной составляющей и основных характеристик мобильных/десктопных устройств.
Чем предстоит заниматься:
- Разрабатывать и поддерживать тестовую документацию (тест кейсы, чек-листы).
- Тестировать вручную игровой проект на mobile/desktop платформах (iOS, Android, macOS, Windows).
- Планировать работы по тестированию, выполнять поставленные задач в срок и качественно
обрабатывать обращения/жалобы игроков на платформенных площадках и форуме.
- Эффективно взаимодействовать с командой.
Контакт: @dasha_krlv
Press Fire Games
КОМПАНИЯ | Press Fire Games
25 августа снова встретимся онлайн на регулярных митапах TBD PRO. Поговорим про дизайн интерфейсов в играх.
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/gamedevjob
От экспертов UX-лаборатории MY.GAMES и студий Pixonic, IT Territory и Allods Team вы узнаете:
Как UX-дизайнер участвует в создании User Story игрока с помощью пилларов (и что такое пиллары вообще)
Как тестировать текст в сюжетных играх
Как выстроить процесс разработки интерфейсов, чтобы точно довести задачу до конца
И как перевести большой игровой проект с Photoshop на Figma за пару месяцев
Для тех, кто только интересуется индустрией и хочет сделать в ней первые шаги, пройдет HR-talks с рекрутером MY.GAMES Екатериной Панферовой и руководителем UI-отдела студии Pixonic Русланом Политовым. Вы узнаете, что читать, смотреть и как готовиться, чтобы вкатиться в игровой UI/UX.
Также среди участников разыграем набор игровых аксессуаров от нашего партнера — компании GMNG.
Программа и регистрация: https://clcr.me/gamedevjob